Виндзорский замок (корабль 1857 г.)
![]() Виндзорский замок в процессе строительства
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Виндзорский замок |
Тезка | Виндзорский замок |
Владелец |
|
Порт приписки | Лондон |
Строитель | Уильям Пайл , Сандерленд |
Запущен | 12 марта 1857 г. |
Завершенный | Май 1857 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Разбитый 1884 г. |
Общие характеристики | |
Тип | парусник с деревянным корпусом |
Тоннаж | 1,075 брт , 1,075 нрт |
Длина | 195,5 футов (59,6 м) |
Луч | 36,2 футов (11,0 м) |
Глубина | 22,5 футов (6,9 м) |
План паруса | полностью оснащенный корабль |
Дополнить | 21 |
Виндзорский замок — трехмачтовое парусное судно с деревянным корпусом, построенное в Англии в 1857 году и потерпевшее крушение у берегов Капской колонии в 1884 году.
Здание
[ редактировать ]Уильям Пайл построил Виндзорский замок на своей верфи North Shore в Сандерленде , спустил ее на воду 12 марта 1857 года и завершил в мае того же года. [ 1 ] Ее зарегистрированная длина составляла 195,5 футов (59,6 м), ширина - 36,2 футов (11,0 м), а глубина - 22,5 футов (6,9 м). Его тоннаж составлял 1075 GRT и 1075 NRT . [ 2 ]
Корабль был построен для Ричарда Грина, который зарегистрировал его в Лондоне . Ее в Соединенном Королевстве официальный номер был 15822, а кодовые буквы - LTVQ. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]
Виндзорский замок плавал между Англией и Австралией. В записях о судоходстве мигрантов Квинсленда указано, что он перевозил пассажиров в период с 1877 по 1881 год. [ нужна ссылка ]
В 1876 году Н. Харрисон был Виндзорского замка хозяином капитан . [ 4 ]
После капитального ремонта в июле 1882 года правительство [ нужны разъяснения ] иногда фрахтовал корабль для перевозки войск на Занзибар и Сидней . [ нужна ссылка ]
В 1882 году Элиас Кокс из Бридпорта , Дорсет, купил Виндзорский замок . [ 1 ] Согласно Регистру Ллойда она осталась зарегистрированной в Лондоне, но согласно Списку торгового флота была перерегистрирована в Бридпорте. [ 5 ] [ 6 ]
В 1884 году Виндзорский замок плыл из Кочина в Лондон, когда 27–28 июня циклон смыл третьего офицера за борт и снес ее руль направления. Следующие 12 дней она дрейфовала. Оставшийся экипаж из 21 человека затем поджег судно и покинул его в 35 морских милях (65 км) от побережья залива Алгоа в Капской колонии. норвежский барк «Офир» . Экипаж спас [ 1 ] [ 7 ]

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Виндзорский замок» . Носите построенные корабли . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ Регистр британского и зарубежного судоходства Ллойда . Регистр Ллойда. 1857. В. Проверено 28 мая 2022 г. - из Интернет-архива .
- ^ Список торгового флота . 1871. с. 374 . Проверено 28 мая 2022 г. - через проект Crew List Index Project.
- ^ «Прибытие судов» . Курьер . Брисбен. 20 мая 1876 г. с. 4 . Проверено 8 апреля 2011 г.
- ^ Регистр британского и зарубежного судоходства Ллойда . Регистр Ллойда. 1884. ПОБЕДА . Проверено 28 мая 2022 г. - из Интернет-архива .
- ^ Список торгового флота . 1883. с. 593 . Проверено 28 мая 2022 г. - через проект Crew List Index Project.
- ^ Чипчез, Ник; Леттенс, январь (10 августа 2015 г.). «СВ Виндзорский замок (+1884)» . Место крушения . Проверено 28 мая 2022 г.
- 1857 кораблей
- Клипперс
- Полноосные корабли
- Индивидуальные парусные суда
- Морские происшествия в июле 1884 г.
- Торговые суда Соединенного Королевства
- Мигранты отправляются в Австралию
- Парусные корабли Соединенного Королевства
- Кораблекрушения у южноафриканского побережья Индийского океана
- Окурки отдельных кораблей или лодок