Jump to content

Военный корабль США Ино

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Ино
Владелец
Строитель Перрин, Паттерсон и Стэк ( Нью-Йорк )
Запущен 4 января 1851 г.
Крещенный Этот
Приобретенный (Военно-морской флот): 30 августа 1861 года за 40 000 долларов, автор: Джон М. Форбс и компания.
Введен в эксплуатацию 23 сентября 1861 г.
Выведен из эксплуатации 13 февраля 1867 г.
Переименован
  • Военный корабль США Ино (1861 г.)
  • Падающая звезда (1867)
  • Эллен (к 1886 г.)
Финляндия
Переименован Эллен
Примечания Записано в Барселоне как финский барк «Эллен из Васа» под командованием капитана Дальстрема в
Общие характеристики
Класс и тип Экстремальный клипер
Тоннаж 895 тонов OM, 673 тонов NM
Длина 160 футов 6 дюймов (48,92 м)
Луч 34 фута 11 дюймов (10,64 м)
Черновик 17 футов 5 дюймов (5,31 м) [ 1 ]
План паруса Корабль с полным вооружением , площадь парусов 9491 1/3 квадратных ярда; [ 2 ] переоборудован в барк где-то после 1867 г.
Скорость 14 узлов
Дополнить 144
Вооружение Восемь 32-фунтовых орудий [ 1 ]

USS Ino клипер, приобретенный ВМС Союза во время Гражданской войны в США . Он был способен развивать большую скорость и расстояние и был грозным военным кораблем с мощными орудиями.

«Ино» был клипером, купленным в Бостоне , штат Массачусетс, 30 августа 1861 года и введенным в эксплуатацию на Бостонской военно-морской верфи 23 сентября под командованием лейтенанта Дж. П. Кресси. Необычная скорость и большое пространство для хранения идеально подходили ей для дальних плаваний против Конфедерации коммерческих рейдеров .

В поисках «пиратов-бунтовщиков»

[ редактировать ]

Ее первое дежурство началось 27 сентября, когда она покинула Бостон , штат Массачусетс, в поисках «пиратов-повстанцев». Когда пришло известие, что знаменитый южный крейсер CSS Sumter под командованием блестящего мастера мореплавания капитана Рафаэля Семмеса находится в европейских водах, Ино отплыл из Бостона 5 февраля 1862 года и достиг Кадиса, Испания , всего 13 дней и 16 часов спустя. Она помогла военным кораблям USS Kearsarge и USS Tuscarora блокировать Семмеса в Гибралтаре , где он тщетно пытался отремонтировать. В конце концов Семмес покинул Самтера , чтобы вернуться в бой. Интересный поворот в этой операции произошел в Танжере , Марокко, 26 февраля, когда Ино забрала двух членов экипажа «Самтера» из угрожающей толпы и передала пленников американскому торговому кораблю « Harvest Home», направлявшемуся в Бостон .

Операции в США

[ редактировать ]

Вернувшись в Бостон, Ино была направлена ​​в Порт-Рояль, Южная Каролина , для службы в Южно-Атлантической блокадной эскадре 4 августа 1862 года. Во время своего путешествия на юг она захватила французский барк «Ла-Манш», пытавшийся прорвать Чарльстона, Южная Каролина , блокаду 23 августа.

Снова в поисках Семмеса

[ редактировать ]

Шесть дней спустя она прибыла в Сент-Джордж на Бермудских островах , чтобы получить от американского консула последнюю информацию о блокаде в этом квартале. стремящегося к нейтралитету На следующий день он отправился в путь по приказу губернатора Бермудских островов, , и 7 сентября прибыл в Порт-Рояль. Всего через 4 дня она отплыла в Нью-Йорк, чтобы подготовиться к круизу на поиски своего старого противника Семмеса, который теперь атаковал северные торговые суда со своим новым рейдером CSS Alabama . Ино покинула Нью-Йорк 5 ноября и курсировала по маршрутам, часто посещаемым американскими торговцами и китобоями, и прибыла на остров Святой Елены 5 января 1863 года. Она оставалась в водах острова Святой Елены до тех пор, пока не взяла курс на Соединенные Штаты 1 марта. Она прибыла в Нью-Йорк 15 апреля для ремонта.

Ино покинула Нью-Йорк 29 мая 1863 года, сопровождая направлявшийся в Калифорнию клипер «Аквилла» с разобранными частями монитора «Команч» . После успешного перехода своего подопечного в безопасные воды значительно ниже экватора , она искала CSS Алабаму и CSS Флориду в водах, простирающихся до острова Фернандо-де-Норонья , а затем в Нью-Йорк, прибыв 7 сентября 1863 года.

Переоделся торговцем, чтобы заманить CSS Флориду.

[ редактировать ]

После ремонта в Нью-Йорке Ино присоединился к Североатлантической блокадной эскадре . Замаскированный под торговое судно, чтобы заманить CSS Florida в бой, он совершил круиз по северной части Атлантического океана 24 октября, когда прибыл в Портленд, штат Мэн .

22 ноября Ино была переведена в блокадную эскадрилью Восточного залива , где она прослужила до окончания войны. Она вернулась в Нью-Йорк 1 августа 1865 года и оставалась там на ремонте до 16 октября, когда отплыла на службу в Средиземное море и у берегов Португалии .

Послевоенный вывод из эксплуатации и продажа

[ редактировать ]

Ино взял курс на Соединенные Штаты 13 декабря 1866 года и прибыл в Бостон 25 января 1867 года. Он выведен из эксплуатации там 13 февраля и был продан на публичном аукционе 19 марта 1867 года Сэмюэлю Г. Риду. После продажи корабль был переименован в Shooting Star (не путать с клипером бостонской постройки одноименным ). [ 3 ]


  1. ^ Jump up to: а б Брюзелиус, Ларс (23 апреля 1999 г.). «Корабли Клипер: «Ино» (1851)» . Ино . Виртуальный архив морской истории . Проверено 2 августа 2010 г.
  2. ^ Катлер, Карл К. (1960). Морские борзые . Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США. п. 205.
  3. ^ Хоу, Октавиус Т.; Мэтьюз, Фредерик К. (1927). Американские клиперы, 1833-1858 гг . Том. 2, малайец – юный механик. Салем, Массачусетс. стр. 571–573. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da268fd6cfb3c0396d4f6341ad397ad2__1702752660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/d2/da268fd6cfb3c0396d4f6341ad397ad2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Ino - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)