Военный корабль США Тускарора
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( июль 2023 г. ) |
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Тускарора |
Строитель | Меррик и сыновья, Филадельфия , Пенсильвания |
Заложен | 27 июня 1861 г. |
Запущен | 24 августа 1861 г. |
Введен в эксплуатацию | 5 декабря 1861 г. |
Выведен из эксплуатации | 4 июня 1864 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 3 октября 1864 г. |
Выведен из эксплуатации | 30 мая 1865 г. |
повторно введен в эксплуатацию | Позже в 1865 г. |
Выведен из эксплуатации | 10 февраля 1871 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 16 мая 1872 г. |
Выведен из эксплуатации | 14 сентября 1876 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 10 января 1878 г. |
Выведен из эксплуатации | 31 мая 1880 г. |
пораженный | 1883 |
Судьба | Продан 20 ноября 1883 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Военный шлюп |
Смещение | 1457 длинных тонн (1480 т) |
Длина | 198 футов 6 дюймов (60,50 м) |
Луч | 33 фута 2 дюйма (10,11 м) |
Черновик | 14 футов 10 дюймов (4,52 м) |
Скорость | 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) |
Вооружение |
|
Первый USS Tuscarora был «Могикан» класса военным шлюпом ВМС США во время Гражданской войны в США .
Тускарора был заложен 27 июня 1861 года в Филадельфии , штат Пенсильвания , компанией Merrick & Sons ; спущен на воду 24 августа 1861 г.; спонсируется мисс Маргарет Ларднер; и введен в эксплуатацию 5 декабря 1861 года командира Туниса А. М. Крейвена под командованием .
В поисках рейдеров Конфедерации, 1861–1864 гг.
[ редактировать ]Позже в том же месяце «Тускарора» отплыл в Саутгемптон , Англия , получив приказ захватить или потопить крейсер CSS «Нэшвилл» . «Нэшвилл» прорвал блокаду Союза 21 октября и пришвартовался в Саутгемптоне после пересечения Атлантики, став первым судном, поднявшим флаг Конфедерации в английских водах. Наконец он снялся с якоря и отбыл 3 февраля 1862 года, но Тускарора не смог преследовать ее, поскольку английские законы требовали, чтобы два воюющих судна покинули порт с интервалом не менее 24 часов. Комдр. Затем Крейвен отплыл в Гибралтар , где по прибытии 12 февраля он нашел рейдер CSS Sumter – Comdr. Рафаэль Семмес командует – стоит на якоре.
В течение почти двух месяцев Крейвен и Семмес обменивались словесными высказываниями как друг с другом, так и с британскими властями. оставил Самтера Затем Семмес ловко симулировал подготовку к отбытию, но 11 апреля в порту. Тускарора оставалась в Гибралтаре до тех пор, пока ее не сменил ее однотипный корабль « Кирсардж» 12 июня . Она прибыла в Кадис , Испания , 18 июня на ремонт.

23 июня он получил приказ немедленно отплыть в Англию и развернуться у побережья на поиски недавно спущенного на воду рейдера Конфедерации CSS Alabama . Тускарора провел разведку южных побережий Англии и Ирландии и прочесал Ирландский канал, не обнаружив никаких следов судна. 26 августа 1862 года он пришвартовался в Квинстауне (ныне Коб ) в Ирландии, но ему было приказано уйти, несмотря на шторм. Три дня спустя она приехала в Кингстаун (ныне Дун Лаогэр ) за припасами и ремонтом. Находясь там, она находилась под наблюдением HMS Shannon (1855 г.) и HMS Ajax (1809 г.) . [ 1 ] Вскоре она ушла и вернулась в испанские воды в сентябре. В октябре она совершила круиз у Азорских островов , но снова ничего не нашла. 1 декабря 1862 года Тускароре было приказано оставаться у европейского побережья и защищать американское судоходство. 15 марта 1863 года она сообщила, что не располагает сведениями о том, что в ее районе действуют суда Конфедерации. она вернулась на военно-морскую верфь Филадельфии Позже в том же месяце .
Тускарора покинул Филадельфию 6 июня 1863 года, направляясь на военно-морскую верфь Нью-Йорка . 14 июня она снова отправилась в путь для поиска барка CSS Tacony и патрулировала у Бермудских островов направилась в Хэмптон-Роудс , а 22 июня за припасами. Двумя днями позже она направилась на север и совершила круиз между мысом Генри и побережьем Новой Шотландии, а 12 дней спустя прибыла в Бостон, штат Массачусетс . Во время пребывания в море ей не удалось найти Такони . В августе Тускарора искала рейдеров Конфедерации у Гранд-Бэнкс , Ньюфаундленд , но не встретила ни одного, прежде чем вернулась в Бостон 3 сентября.
В начале октября Тускарора покинул Бостон для службы в Североатлантической блокадной эскадре . Она прибыла из Уилмингтона, Северная Каролина , 7 октября и была направлена в Бофорт, Северная Каролина , где служила складом . Впоследствии судно вернулось в Бостон и было выведено из эксплуатации 4 июня 1864 года.
Североатлантическая блокадная эскадра, 1864–1865 гг.
[ редактировать ]Тускарора был повторно введен в строй в Бостоне 3 октября 1864 года и переведен в Североатлантическую блокадную эскадру. 8 октября она прибыла на Хэмптон-Роудс и заняла блокирующую станцию у Уилмингтона. Тускарора участвовал в неудачной попытке захватить форт Фишер 24 и 25 декабря. В середине января 1865 года он вернулся в воды у Уилмингтона, и 15-го числа десант с корабля помог захватить форт. В ходе нападения трое мужчин были убиты и 12 ранены.
Южноатлантическая блокадная эскадра, 1865 г.
[ редактировать ]На следующий день Тускарора был переведен в Южноатлантическую блокадную эскадру . Буксируя монитор Canonicus , он отплыл в Порт-Рояль, Южная Каролина , 17 января и прибыл 20-го числа для развертывания у Джорджтауна, Южная Каролина . Она была переведена в блокаду у Оссабо-Саунд , штат Джорджия , 5 марта 1865 года и сопровождала Джефферсона Дэвиса , его семью и других захваченных официальных лиц Конфедерации на борту парохода «Уильям П. Клайд» из Порт-Ройала на Хэмптон-Роудс с 16 по 19 мая. Высадив своих знаменитых пассажиров в Форт-Монро , «Тускарора» продолжила путь на север, к Бостонской военно-морской верфи, где 30 мая была выведена из эксплуатации.
После гражданской войны, 1865–1880 гг.
[ редактировать ]«Тускарора» Позже в том же году был повторно введен в эксплуатацию и 2 ноября 1865 года отплыл в Тихий океан через мыс Горн . Она служила в составе Южно-Тихоокеанской эскадры с 1866 по май 1869 года. Она стояла у Вальпараисо , Чили , во время испанской бомбардировки 31 марта 1866 года, а также присутствовала в Кальяо , Перу , когда испанцы обстреляли его 2 мая. В 1867 году Тускарора остановился на Таити и других островах группы Общества . Она также побывала на Фиджи , где получила выплату вознаграждений, выплаченных гражданам Соединенных Штатов в 1855 и 1858 годах за травмы и убытки, понесенные в результате действий туземцев.
Тускарора вернулась в Южную Америку в 1868 году и была передана в распоряжение чилийского правительства для оказания помощи жертвам великого землетрясения, произошедшего 18 ноября 1867 года. В феврале 1869 года она расследовала тюремное заключение консула Соединенных Штатов в Буэнавентуре , Колумбия . и переехал в Вальпараисо в конце месяца. Она вылетела из Вальпараисо 12 мая, направляясь в Северную Атлантику, и прибыла в Ки-Уэст, Флорида , 28 июля. Тускарора закончил год в Аспинуолле, Колумбия, ныне Колон, Панама .
Тускарора оставался в Аспинуолле до апреля 1870 года; затем вернулся в Ки-Уэст. В июне он совершил круиз у побережья Кубы и сопровождал броненосцы «Виандотт» , «Аякс» и «Манхэттен» из Нового Орлеана в Ки-Уэст. После повторного путешествия по Карибскому морю он прибыл в Портсмут, штат Нью-Гэмпшир , 31 января 1871 года и был списан там 10 февраля. Он был повторно введен в строй 16 мая 1872 года и назначен на Южно-Тихоокеанскую станцию. Тускарора покинул Портсмут 22 июня и прибыл в Вальпараисо 9 сентября. Она оставалась в водах Южной Америки до июня 1873 года, а отплыла в Сан-Франциско через Акапулько 17 мая . После прибытия 25 июня «Тускарора» покинула Сан-Франциско и обследовала морское дно у северо-западного побережья, чтобы определить подходящий маршрут для подводного кабеля. Судно вернулось в Сан-Франциско 6 ноября.
В январе 1874 года Тускарора провел промеры подводного кабеля между Соединенными Штатами, Японией и Китаем . Корабль прибыл в Гонолулу , штат Оаху , в феврале. Отряд из 150 офицеров, офицеров и морских пехотинцев с нее и с авианосца « Портсмут » под командованием лейтенанта-коммандера. Теодор Ф. Джуэлл подавил крупный бунт, последовавший за избранием короля Дэвида Калакауа по просьбе министра США Генри А. Пирса . Порядок был восстановлен к 20-му числу. После выполнения дополнительных исследовательских работ Тускарора в октябре вернулся в Сан-Франциско для переоборудования.
Тускарора был переведен на Северо-Тихоокеанскую станцию 11 октября 1874 года и 1 ноября отправился в Гонолулу с приказом проводить зондирование дна океана каждые 30 морских миль (60 км). Она оставалась в Гонолулу до января 1875 года. Судно зашло в Самоа в марте и вернулось в Гонолулу в июне и в Сан-Франциско в июле. Она уехала в сентябре и провела исследовательские работы в южной части Тихого океана, посетив острова Фиджи, Австралию и Самоа. За время своих путешествий она произвела более 500 зондирований дна океана и замеров температуры, открыв глубину Японского желоба и Алеутского желоба . [ 2 ] Он вернулся в Сан-Франциско и был выведен из эксплуатации на военно-морской верфи Мэр-Айленда 14 сентября 1876 года. В 1877 году «Тускарора» был поставлен на ремонт на ремонт.
«Тускарора» был повторно введен в эксплуатацию на острове Мэр 10 января 1878 года, и ему были поручены специальные океанические исследования у западных побережий Центральной и Южной Америки. Она вернулась на остров Мэр для ремонта 30 июня 1879 года, но 25 сентября снова направилась на юг, чтобы возобновить свои обязанности. Тускарора снова вернулся на остров Мэр 21 апреля 1880 года и был выведен из эксплуатации 31 мая 1880 года для ремонта. Ремонт и модификация так и не были завершены, и в 1883 году судно исключили из списков ВМФ .
Тускарора был продан на острове Мэр У. Э. Мигеллу 20 ноября 1883 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Генри Каммингс (1874 г.). Краткое описание круиза военного корабля США «Тускарора»: от даты его ввода в эксплуатацию до прибытия в Сан-Франциско, Калифорния. 2 сентября 1874 г. Типография «Космополитен».
Примечания
[ редактировать ]- ^ [Лондон Таймс, 21 августа 1862 г.]
- ^ Куанчи, Макс (2005). Исторический словарь открытия и исследования островов Тихого океана . Пугало Пресс. ISBN 0810853957 .
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .