Jump to content

Военный корабль США Аякс (1864 г.)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

История
Соединенные Штаты
Имя
  • Манаюнк
  • Аякс
Тезка
Заказал 15 сентября 1862 г.
Строитель Сноуден и Мейсон, Питтсбург , Пенсильвания
Заложен 1862
Запущен 18 декабря 1864 г.
Завершенный 27 сентября 1865 г.
Введен в эксплуатацию 1 января 1871 г.
Выведен из эксплуатации 1 сентября 1898 г.
Переименован Аякс , 15 июня 1869 года.
Судьба Продан на металлолом , 10 октября 1899 г.
Общие характеристики
Класс и тип Canon класса Монитор
Смещение 2100 длинных тонн (2100 т )
Тонны нагрузки 1,034 тонны ( бм )
Длина 235 футов (72 м)
Луч 43 фута 8 дюймов (13,31 м)
Черновик 13 футов 6 дюймов (4,11 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль в час)
Дополнить 100 офицеров и рядовых
Вооружение 2 × 15-дюймовые (381-мм) гладкоствольные орудия Дальгрена
Броня

USS Ajax , первоначально названный USS Manayunk в честь города в Пенсильвании , представлял собой однобашенный Canonicus, класса монитор построенный для ВМС Союза во время Гражданской войны в США . Построенный после окончания войны, «Аякс» стоял на приколе до 1871 года, хотя новое имя он получил в 1869 году. Корабль был ненадолго активирован в 1871 году, прежде чем в 1874–1875 годах началась гораздо более длительная эксплуатация . ее направили в Североатлантическую эскадру В это время . «Аякс» , корабль нес службу в ополчении снова был переведен в резерв в 1891 году. Когда началась испано-американская война , и он был повторно введен в эксплуатацию в 1898 году для защиты Балтимора , штат Мэриленд, хотя позже в том же году он был выведен из эксплуатации до того, как удалось завершить необходимый ремонт. . В 1899 году «Аякс» был продан на металлолом .

«Аякса» составляла 235 футов (72 м) Общая длина , ширина — 43 фута 8 дюймов (13,31 м), а максимальная осадка — 13 футов 6 дюймов (4,11 м). «Аякс» имел водоизмещение 1034 тонны и водоизмещение 2100 длинных тонн (2100 т ). [ 1 ] Ее экипаж состоял из 100 офицеров и рядовых. [ 2 ]

«Аякс» был оснащен двухцилиндровым горизонтальным паровым двигателем Ericsson с виброрычажками. [ 3 ] который приводил в движение один пропеллер , используя пар, вырабатываемый четырьмя Stimers горизонтальными жаротрубными котлами . [ 4 ] Двигатель мощностью 320 лошадиных сил (240 кВт) обеспечивал кораблю максимальную скорость 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час). Она перевозила 140–150 длинных тонн (140–150 т) угля. [ 2 ] Аякса » Основное вооружение « состояло из двух гладкоствольных дульнозарядных установленных 15-дюймовых (381 - мм) орудий Дальгрена, в одной орудийной башне . [ 3 ] Каждое орудие весило примерно 43 000 фунтов (20 000 кг). Они могли стрелять 350-фунтовым (158,8 кг) снарядом на дальность до 2100 ярдов (1900 м) при высоте +7°. [ 5 ]

Открытые стороны корпуса были защищены пятью слоями кованых железных пластин толщиной 1 дюйм (25 мм), подкрепленных деревом. Броня орудийной башни и рубки пилота состояла из десяти слоев однодюймовых плит. корабля Палуба была защищена броней толщиной 1,5 дюйма (38 мм). Вокруг основания башни была установлена ​​полоса из мягкого железа размером 5 на 15 дюймов (130 на 380 мм), чтобы предотвратить заклинивание башни снарядами и осколками, как это произошло во время Первой битвы при Чарльстонской гавани в апреле 1863 года. [ 4 ] Основание воронки было защищено на высоте 6 футов (1,8 м) бронёй толщиной 8 дюймов (200 мм). «винтовочный экран» Броня толщиной 1 дюйма (13 мм) высотой 3 фута (0,9 м) была установлена ​​на верху башни для защиты экипажа от снайперов Конфедерации по предложению командира Туниса А. М. Крэйвена , капитана ее родственного корабля «Текумсе» . [ 6 ] Единственной известной модификацией после завершения строительства корабля было добавление ураганной палубы между башней и трубой где-то после окончания Гражданской войны. [ 7 ]

Строительство

[ редактировать ]

Контракт на строительство «Аякса» , первоначально названного «Манаюнк» , в честь города в Пенсильвании , [ 8 ] был подписан Сноуденом и Мейсоном 15 сентября 1862 года. [ 9 ] Ее киль был заложен позже в том же году на новой верфи Snowden & Mason в Питтсбурге , штат Пенсильвания. [ 10 ] Строительство корабля было отложено из-за множества изменений, внесенных во время его постройки, которые отражали опыт боевых действий с более ранними мониторами. Это включало реконструкцию башен и рубок пилота для увеличения толщины их брони с 8 дюймов (203 мм) до 10 дюймов, а также замену болтов, скрепляющих их броневые листы, на заклепки, чтобы предотвратить их выпадение в результате удара. от попадания снарядов в башню. Другие изменения включали углубление корпуса на 18 дюймов (457 мм) для увеличения плавучести корабля, изменение положения башни для балансировки дифферента корабля и замену всей палубной брони корабля. Он был готов к спуску на воду в апреле 1864 года, но очень низкий уровень реки Огайо сделал это невозможным. Наконец, 18 декабря ее спустили на воду. 5 марта 1865 года во время оснащения оторвался «Аякс» от причала, и его пришлось отбуксировать обратно к причалу. На следующий день ее отбуксировали в Маунд-Сити , штат Иллинойс, куда она прибыла 11 марта. Сноудену и Мейсону пришлось заплатить 7000 долларов за буксировку, а также отгрузить 400 длинных тонн (410 т) материала, необходимого для завершения строительства корабля. [ 11 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Монитор присоединился к своим сестрам Онеоте и Катавбе. [ 12 ] в обычном [ 9 ] напротив Каира , Иллинойс, [ 12 ] когда она была завершена 27 сентября 1865 года, [ 10 ] хотя они набирали достаточно воды, поэтому их приходилось ставить на якорь в главном канале, где они часто натыкались на обломки, дрейфующий лед и были уязвимы для несчастных случаев. Это была постоянная проблема, и в мае 1866 года военно-морской флот наконец решил перебросить корабли в Новый Орлеан . [ 12 ] Корабль был переименован в «Аякс» 15 июня 1869 года. [ 9 ]

Монитор был ненадолго введен в эксплуатацию 1 января 1871 года под командованием лейтенант-коммандера Чарльза Лава Франклина и переведен в Ки-Уэст , штат Флорида, для участия в составе Североатлантической эскадры в маневрах береговой обороны. Он был выведен из эксплуатации 1 июля 1871 года и поставлен на прикол на военно-морской верфи Филадельфии . После капитального ремонта « Аякс» был вновь введен в эксплуатацию 13 января 1874 года под командира Джозефа Н. Миллера командованием . Корабль был приписан к Североатлантической эскадре и базировался в Ки-Уэсте, пока не был снова выведен из эксплуатации 27 июля 1875 года и поставлен на прикол в Порт-Рояле , Южная Каролина. Вновь введенный в строй 5 ноября 1875 года, корабль оставался в Порт-Рояле, пока не перешел на реку Джеймс . Он был пришвартован в Брэндоне и Сити-Пойнт был переведен в обычный порт Ричмонда . , штат Вирджиния, а затем 30 июня 1891 года [ 9 ]

26 сентября 1895 года «Аякс» был отдан в аренду Нью-Джерси военно-морскому ополчению и пришвартован в Камдене , штат Нью-Джерси. Она была повторно задействована в местной обороне 9 июля 1898 года, во время испано-американской войны, в ответ на давление со стороны местных политиков. Корабль предназначался для службы в Балтиморе, но был выведен из эксплуатации 1 сентября 1898 года, до того как был завершен необходимый ремонт. «Аякс» был продан на военно-морской верфи Филадельфии 10 октября 1899 года. [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • «Аякс I (Монитор)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия (NH&HC). 11 июня 2015 года . Проверено 10 ноября 2021 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  • Кэнни, Дональд Л. (1993). Старый паровой флот: Броненосцы, 1842–1885 гг . Том. 2. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-586-8 .
  • Шено, Роджер; Колесник, Евгений М., ред. (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-8317-0302-4 .
  • Олмстед, Эдвин; Старк, Уэйн Э.; Такер, Спенсер К. (1997). Большие пушки: осада гражданской войны, морское побережье и военно-морская пушка . Александрия Бэй, Нью-Йорк: Служба реставрации музеев. ISBN  0-88855-012-Х .
  • Робертс, Уильям Х. (2002). Броненосцы гражданской войны: ВМС США и промышленная мобилизация . Балтимор, Мэриленд: Johns Hopkins Press. ISBN  0-8018-6830-0 .
  • Сильверстоун, Пол Х. (2006). Флоты гражданской войны 1855–1883 ​​гг . Серия военных кораблей ВМС США. Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  0-415-97870-Х .
  • Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник крупнейших кораблей мира . Нью-Йорк: Книги Гиппокрена. ISBN  0-88254-979-0 .
  • Уэст, В. Уилсон младший (1996). Кораблекрушение военного корабля США Текумсе: План управления (PDF) . Министерство обороны: Программа управления устаревшими ресурсами. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 28 февраля 2013 г.
  • Райт, Кристофер К. (июнь 2021 г.). « Каноник в Джеймстауне, 1907 год». Военный корабль Интернешнл . LVIII (2): 126–162. ISSN   0043-0374 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86f795bd9c59d905669889c6bdb149c3__1723937520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/c3/86f795bd9c59d905669889c6bdb149c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Ajax (1864) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)