Jump to content

Военный корабль США Виандотт (1864 г.)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Виандотт
Тезка Индийское племя Виандот
Заказал 15 сентября 1862 г.
Строитель Майлз Гринвуд
Заложен 28 сентября 1862 г.
Запущен 22 декабря 1864 г.
Завершенный 15 февраля 1866 г.
Введен в эксплуатацию 24 января 1876 г.
Выведен из эксплуатации 20 сентября 1898 г.
Переименован
  • Военный корабль США « Везувий» , 15 июня 1869 г.
  • Военный корабль США «Виандотт» , 10 августа 1869 г.
Ремонт 1873–74
Судьба Продан на металлолом , 17 января 1899 г.
Общие характеристики
Класс и тип Canon класса Монитор
Смещение 2100 длинных тонн (2100 т)
Тонны нагрузки 1,034 тонны ( бм )
Длина 224 фута 6 дюймов (68,4 м)
Луч 43 фута 5 дюймов (13,2 м)
Черновик 13 футов 3 дюйма (4,0 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час)
Дополнить 100 офицеров и рядовых
Вооружение 2 × 15-дюймовые (381-мм) гладкоствольные пушки Дальгрена
Броня

Первоначально назывался USS Tippecanoe , в честь реки в Индиане . [ 1 ] USS Wyandotte — однобашенный Canonus, класса монитор построенный для ВМС Союза во время Гражданской войны в США . Построенный после окончания войны, «Виандотт» находился на приколе до 1876 года, хотя новое имя он получил в 1869 году. Корабль был сдан в строй в 1876 году и приписан к Североатлантической эскадре на следующие три года . Он стал принимающим кораблем в 1879 году, пока снова не был переведен в резерв в 1885 году. Виандотт нес службу в ополчении, когда началась испано-американская война , и в 1898 году он был повторно введен в строй для защиты Бостона, штат Массачусетс, от любых испанских рейдеров. Корабль был выведен из эксплуатации после окончания войны и продан на металлолом в 1899 году.

Описание и конструкция

[ редактировать ]
Типпеканоэ в первоначальном виде

Корабль имел общую длину 224 фута 6 дюймов (68,4 м) , ширину 43 фута 5 дюймов (13,2 м) и максимальную осадку 13 футов 3 дюйма (4,0 м). Wyandotte имел водоизмещение 1034 тонны и водоизмещение 2100 длинных тонн (2100 т). [ 2 ] Ее экипаж состоял из 100 офицеров и рядовых. [ 3 ]

Виандот был оснащен двухцилиндровой паровой машиной с горизонтальным виброрычагом. [ 2 ] который приводил в движение один пропеллер , используя пар, вырабатываемый двумя Stimers горизонтальными жаротрубными котлами . [ 4 ] Двигатель мощностью 320 лошадиных сил (240 кВт) обеспечивал кораблю максимальную скорость 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час). Она перевозила 140–150 длинных тонн (140–150 т) угля. [ 3 ] « Виандотта » Основное вооружение состояло из двух гладкоствольных дульнозарядных установленных 15-дюймовых (381-мм) орудий Дальгрена, в одной орудийной башне . [ 2 ] Каждое орудие весило примерно 43 000 фунтов (20 000 кг). Они могли стрелять 350-фунтовым (158,8 кг) снарядом на дальность до 2100 ярдов (1900 м) при высоте +7°. [ 5 ]

Открытые стороны корпуса были защищены пятью слоями кованых железных пластин толщиной 1 дюйм (25 мм), подкрепленных деревом. Броня орудийной башни и рубки пилота состояла из десяти слоев однодюймовых плит. корабля Палуба была защищена броней толщиной 1,5 дюйма (38 мм). Вокруг основания башни была установлена ​​полоса из мягкого железа размером 5 на 15 дюймов (130 на 380 мм), чтобы предотвратить заклинивание башни снарядами и осколками, как это произошло с несколькими старыми Passaic класса мониторами во время Первой битвы. гавани Чарльстона в апреле 1863 года. [ 4 ] Основание воронки было защищено на высоте 6 футов (1,8 м) бронёй толщиной 8 дюймов (200 мм). «винтовочный экран» Броня толщиной 1 дюйма (13 мм) высотой 3 фута (0,9 м) была установлена ​​на верху башни для защиты экипажа от снайперов Конфедерации по предложению командира Туниса А. М. Крэйвена , капитана ее родственного корабля «Текумсе» . [ 6 ] Единственной известной модификацией после завершения строительства корабля было добавление ураганной палубы между башней и трубой где-то после окончания Гражданской войны. [ 7 ]

Контракт на «Виандотт» , единственный корабль ВМФ, названный в честь индейского племени виандот , был заключен с Майлзом Гринвудом; корабль был заложен 28 сентября 1862 года. [ 8 ] на верфи Джона Литербери в Цинциннати, штат Огайо . [ 9 ] Он был спущен на воду 22 декабря 1864 года и завершен 15 февраля 1866 года. [ 8 ] Строительство корабля было отложено из-за множества изменений, внесенных во время его постройки, которые отражали опыт боевых действий с более ранними мониторами. Это включало реконструкцию башен и рубок пилота для увеличения толщины их брони с 8 дюймов (203 мм) до 10 дюймов, а также замену болтов, скрепляющих их броневые листы, на заклепки, чтобы предотвратить их выпадение в результате удара. от попадания снарядов в башню. Другие изменения включали углубление корпуса на 18 дюймов (457 мм) для увеличения плавучести корабля, изменение положения башни для балансировки дифферента корабля и замену всей палубной брони корабля. [ 10 ] Завершение строительства корабля было еще больше задержано из-за небольшой глубины реки Огайо , которая помешала ему выйти из Цинциннати в декабре 1864 года для завершения достройки. Река наконец поднялась в марте 1865 года, что позволило кораблю достичь Нью-Олбани, штат Индиана , 14 марта. Wyandotte была переведена в Эвансвилл, штат Индиана, для завершения строительства корпуса, где элементарное оборудование и болезни среди ее рабочих еще больше задержали ее строительство. В конце мая [ 11 ]

Монитор присоединился к своим сестрам Онеота , Манаюнк и Катавба. [ 12 ] в обычном [ 8 ] напротив Каира, Иллинойс [ 12 ] когда она была завершена 15 февраля 1866 г. [ 2 ] хотя они набирали достаточно воды, поэтому их приходилось ставить на якорь в главном канале, где они часто натыкались на обломки, дрейфующий лед и были уязвимы для несчастных случаев. Якорная цепь Виандотта была разорвана 27 марта, когда на нее натолкнулся пароход, буксирующий баржи , и корабль столкнулся с Онеотой , и два корабля утащили на 2 мили (3,2 км) вниз по течению, прежде чем их удалось взять под контроль. Это была постоянная проблема, и в мае 1866 года ВМС наконец решили перебросить корабли в Новый Орлеан . [ 12 ] В 1869 году его дважды переименовывали: сначала в Везувий 15 июня, а затем в Виандот 10 августа. [ 8 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Монитор был перевезен в Ки-Уэст, штат Флорида, в 1870 году, а затем в 1872 году на военно-морскую верфь Филадельфии . В 1873–74 годах Wyandotte был тщательно отремонтирован компанией John Roach & Sons в Честере, штат Пенсильвания , и впервые введен в эксплуатацию 24 января 1876 года. под командованием лейтенанта Томаса К. Террелла. Корабль был приписан к Североатлантической эскадре до 1879 года и проводил время на учениях и тренировочных походах; она базировалась в Хэмптон-Роудс какое-то время , штат Вирджиния. Она служила станционным кораблем в Вашингтоне, округ Колумбия . [ 8 ] начиная с 1879 года, [ 2 ] прежде чем она снова была помещена в резерв в 1885 году, сначала в Ричмонде, штат Вирджиния , а затем в Норфолке, штат Вирджиния . [ 8 ]

Виандотт была переведена в военно-морскую милицию Коннектикута в 1896 году, а 30 апреля 1898 года она была повторно задействована для выполнения обязанностей местной обороны во время испано-американской войны в ответ на политическое давление. Корабль под командованием лейтенанта Джона Б. Милтона отплыл из Нью-Хейвена, штат Коннектикут , 17 мая для охраны Бостона и оставался там с 19 мая по 5 сентября. Виандотт отплыл в Филадельфию, штат Пенсильвания, после окончания войны и прибыл туда 9 сентября. Он был выведен из эксплуатации 20 сентября и продан на слом 17 января 1899 года. [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сильверстоун 1984, с. 483
  2. ^ Jump up to: а б с д и Сильверстоун 2006, с. 7
  3. ^ Jump up to: а б Шено и Колесник, с. 122
  4. ^ Jump up to: а б Кэнни, с. 85
  5. ^ Олмстед и др., стр. 94
  6. ^ Вест, стр. 15–16.
  7. ^ Кэнни, с. 86
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Виандотт
  9. ^ Робертс, с. 60
  10. ^ Робертс, стр. 75–76, 80, 118–19.
  11. ^ Робертс, стр. 166, 168–69.
  12. ^ Jump up to: а б с Робертс, с. 182
  • Кэнни, Дональд Л. (1993). Старый паровой флот: Броненосцы, 1842–1885 гг . Том. 2. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-586-8 .
  • Шено, Роджер; Колесник, Евгений М., ред. (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-8317-0302-4 .
  • Друг, Джек (2004). Западный ветер, прилив: битва при заливе Мобил . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-292-8 .
  • Олмстед, Эдвин; Старк, Уэйн Э.; Такер, Спенсер К. (1997). Большие пушки: осада гражданской войны, морское побережье и военно-морская пушка . Александрия Бэй, Нью-Йорк: Служба реставрации музеев. ISBN  0-88855-012-Х .
  • Робертс, Уильям Х. (2002). Броненосцы гражданской войны: ВМС США и промышленная мобилизация . Балтимор, Мэриленд: Johns Hopkins Press. ISBN  0-8018-6830-0 .
  • Сильверстоун, Пол Х. (2006). Флоты гражданской войны 1855–1883 ​​гг . Серия военных кораблей ВМС США. Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  0-415-97870-Х .
  • Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник крупнейших кораблей мира . Нью-Йорк: Книги Гиппокрена. ISBN  0-88254-979-0 .
  • Уэст, В. Уилсон младший (1996). Кораблекрушение военного корабля США Текумсе: План управления (PDF) . Министерство обороны: Программа управления устаревшими ресурсами. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 28 февраля 2013 г.
  • Райт, Кристофер К. (июнь 2021 г.). « Каноник в Джеймстауне, 1907 год». Военный корабль Интернешнл . LVIII (2): 126–162. ISSN   0043-0374 .
  • « Виандотт » . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия (NH&HC) . Проверено 25 января 2013 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75d204bf343faa300215a845135bfba4__1723937580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/a4/75d204bf343faa300215a845135bfba4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Wyandotte (1864) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)