Пол Кертис (судостроитель)
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Август 2010 г. ) |
Пол Кертис | |
---|---|
Рожденный | 26 декабря 1800 г. |
Умер | 10 января 1873 г. |
Национальность | Американский |
Занятие | Судостроитель |
Родитель | Элайджа Кертис и Рэйчел Клэпп |
Пол Кертис (26 декабря 1800 – 10 января 1873) был американским кораблестроителем, который строил корабли в Медфорде, штат Массачусетс (вверх по реке Мистик от Бостона ).
Фон
[ редактировать ]Судостроение было одним из двух крупных предприятий Медфорда в середине 19 века. Верфь Тэтчер Магун , где Кертис проходил свое обучение, была самой старой (основанной в 1802 году) и крупнейшей из 10 верфей и оставалась таковой даже после выхода Тэтчер на пенсию в 1836 году. В 1845 году четверть всех корабелов Массачусетса работала на верфях в Медфорде. . Дворы сгруппировались вдоль 1 мили вдоль набережной Мистик-Ривер , а двор Кертиса находился между улицами Саут, Уинтроп и Кертис. Он запустил свои корабли прямо через дорогу на Саут-стрит. Верфи использовали готовые запасы местной древесины до тех пор, пока местные леса не истощились. Корабли тогда строились из срубленной древесины и плавали на юг из лиственных лесов Нью-Гэмпшира. Каждый корабль был построен из пятнадцати или более пород дерева, тщательно собранных вместе, где особые свойства каждой из них принесли бы наибольшую пользу.
Кертис был младшим ребенком Элайджи и Рэйчел (Клэпп) Кертис. Он родился 26 декабря 1800 года в Скитуате, штат Массачусетс . В 1819 году, в возрасте 18 лет, он переехал в Медфорд и начал обучение в качестве корабела в Медфорде на верфи г-на Тэтчера Магуна. Во время отбывания наказания его называли «Честный Павел». была основана фирма Curtis and В 1834 году вместе с Джеймсом О. Кертисом Co. За 5 лет с 1834 по 1839 год им предстояло построить 9 судов. В 1836 году они захватили верфь Тэтчер Магун, у которой они оба были учениками, уступив верфь другим после того, как их партнерство распалось в 1839 году. Ведя бизнес самостоятельно, Пол Кертис построил еще 27 судов в Медфорде, прежде чем переместить свой судостроительный бизнес. в Восточный Бостон в 1852 году. Он продолжал строить лодки в Восточном Бостоне до своего ухода из судостроения. Джеймс Кертис также продолжал самостоятельно строить корабли в Медфорде. Несмотря на то, что и Пол, и младший Джеймс имели одну фамилию и оба родились в Скитуате, они не были близкими родственниками, и между их семьями не было обнаружено никакой связи.
Живя в Медфорде, он построил и занял большой дом с колоннами на Саут-стрит, ныне известный как Дедушкин дом . Кертис-стрит в Медфорде названа в память об этом кораблестроителе. Также в 1845 году Кертис имел на стапеле на своей верфи возле моста на Уинтроп-стрит корабль водоизмещением 850 тонн, это было самое большое судно, построенное в Медфорде на тот момент. Этот корабль был слишком широк, чтобы пройти через разводку моста, и городу снова было предложено расширить разводку, и они выбрали комитет для ремонта по своему усмотрению; В соответствии с этим голосованием мост был перестроен, ширина разводки увеличилась до 40 футов, а северная опора была восстановлена.
Кертис строил корабли в Медфорде, а позже, после 1852 года, в Восточном Бостоне, за исключением редких кораблей, которые он строил в других местах, таких как экстремальный клипер Witchcraft , который он построил в Челси, штат Массачусетс, в 1850 году вместе с мистером Тейлором, и « Золотое руно» , которое он построил . построен в Бостоне в 1852 году. Также после 1852 года он все еще время от времени строил корабли на верфях в Медфорде.
Чтобы проиллюстрировать качество его работы, одна женщина рассказала об этом случае: Она возвращалась из Европы с мужем и семьей на корабле «Джон Эллиот Тайер». Они столкнулись с необычно сильным штормом, продолжавшимся три дня и постоянно усиливавшимся. Пассажиры были настолько встревожены, что к капитану обратились за заверениями в безопасности. Хотя он признал, что шторм был самым сильным, который он когда-либо знал, он позвал дам в каюту и попросил их обратить внимание на имя строителя, написанное золотыми буквами на белой эмалированной панели. Они прочитали это: «Пол Кертис, строитель». Он заверил их, что ни один корабль Кертиса никогда не тонул, ни один корабль не имел столь высоких показателей по низким страховым ставкам, ни один лес или болт не вводился в эксплуатацию, если он не был без каких-либо дефектов. — Уверяю вас, дамы, — сказал он, — я думаю, что она выдержит этот ужасный шторм благополучно. Корабль благополучно преодолел шторм.
Кертис умер в своей резиденции в Восточном Бостоне 10 января 1873 года. [ 1 ]
Корабли
[ редактировать ]В состав судов, построенных Кертисом, входили как минимум 19 американских клиперов :
- 1850 Witchcraft , 1310 тонн Old Measurement (экстремальный клипер) - Челси (построен совместно с Тейлором)
- 1850 г. Кремль , 504 тон Старого измерения (барк крайний клипер)
- 1851 г. Courser , 1024 тонны старого измерения (средний клипер) - Медфорд
- 1851 Сэмюэл Лоуренс , 1040 тонов старого измерения (средняя машинка для стрижки) - Медфорд
- 1852 г. Беверли , 676 тонн старого измерения (средний клипер) - Медфорд
- 1852 г. , Queen Of The Seas , старое измерение 1356 тонн (экстремальный клипер) - Медфорд
- 1852 г. Золотое руно , старое измерение 968 тонн (средняя машинка для стрижки) - Бостон
- 1852 г. Golden West , 1441 тонна старого измерения (экстремальный клипер) - Восточный Бостон
- 1852 г. Radiant , 1318 тонн старого измерения (экстремальный клипер) - Восточный Бостон
- 1852 г. Клеопатра , 1562 тонны старого измерения (экстремальный клипер) - Восточный Бостон.
- 1853 года Репортер , старое измерение 1474 тонны (экстремальный клипер) - Восточный Бостон
- 1854 г. «Пантера» , 1278 тонн старого измерения (средний клипер) — Медфорд
- 1854 г. Джон Э (Ллиот) Тайер , 1918 тонн старого измерения (средний клипер) - Восточный Бостон
- 1855 г. Золотое руно , старое измерение 1535 тонн (средняя машинка для стрижки) - Восточный Бостон
- 1856 г. , Императрица , 1293 тонны старого измерения (средний клипер) - Восточный Бостон.
- 1856 г. Мэри Бэнгс , 958 тонн старого измерения (средний клипер) - Восточный Бостон
- 1856 г. Фортуна , 659 тонн старого измерения (средний клипер) - Восточный Бостон
- 1856 г. Орион , 1300 тонн старого измерения (средний клипер) - Восточный Бостон
- 1857 г. , Бельвидер , 1322 тонны старого измерения (средний клипер) - Восточный Бостон.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Смерть мистера Пола Кертиса», Boston Globe , 11 января 1873 г., стр. 8.
- Медфорд - Образы Америки, Summarco, Энтони Митчелл, Arcadia Publishing, 1999 , стр. 85
- Документы Медфордского исторического общества
- Моряки на Святой Земле: американская экспедиция 1848 года на Мертвое море и поиски Содома и Гоморры, Джамполер, Эндрю Калифорния, Naval Institute Press, 2005 , стр. 30–31.
- История города Медфорд, округ Миддлсекс, Массачусетс, от его первого поселения в 1630 году до настоящего времени (1855 год), Брукс, Чарльз, издатель Джеймса М. Ашера, 1855 год.
- Труды двести семьдесят пятой годовщины урегулирования: Медфорд (Массачусетс), Хупер, Джон Х. , стр. 35–37.
- Медфордский исторический регистр, том. XXXIII, 1930, опубликовано Медфордским историческим обществом.
- «Эра клиперов», Кларк, Артур Гамильтон
- Корабли Clipper построены в США.