Норманский суд
![]() Норманский суд
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Строитель | А. и Дж. Инглис |
Расходы | £16,005 [ 1 ] |
Запущен | 1869 |
Вне службы | 1883 |
Судьба | Потонул; Камни остается в заливе Симан |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Чайный клиппер |
Тоннаж | |
Длина | Халл 197,4 фута 0 в (60,17 м) [ 1 ] |
Луч | 33 фута 0 в (10,06 м) [ 1 ] |
Глубина | 20 футов 0 в (6,10 м) [ 1 ] |
Движитель | Парус |
Парусной план |
|
Примечания | спроектирован Уильямом Ренни |
Norman Court был композитным , кораблем Clipper Clipper разработанным Уильямом Ренни, составляющим 197,4 фута x 33 фута x 20 футов, из 833,87 тонн. Корабль был построен в 1869 году А. и Дж. Инглисом из Глазго . В ночь на 29 марта 1883 года в сильном шарнире она была выезжана на берег и потерпела крушение в заливе Киман , между Росколином и Роснеигом , Англси . Весь бар два команды был спасен спасательными шлюхами из соседнего Холихеда . Эндрю Шеван был капитаном Нормандского двора с ее запуска до выхода на пенсию в плохого здравоохранения в 1873 году, после чрезвычайно трудного прохода из Китая. Его сын, также Эндрю Шеван, который ранее плыл в качестве первого приятеля, стал капитаном. Именно этот сын Эндрю Шеван, который рассказал много сказок о корабле и о кораблях Клипера в своей книге «Великие дни паруса: воспоминания о капитане чайного клипа», опубликованном в 1926 году, когда он мог правдоподобно претендовать на то, что он последний выживший капитан чайной чайной. Он умер в декабре 1927 года.

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Макгрегор, Дэвид Р. (1983). Чайные машины, их история и развитие 1833-1875 . Conway Maritime Press Limited. С. 2.1–2,3. ISBN 0-85177-256-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Последний рейс «Нормандского суда» архивировал 2 марта 2012 года на машине Wayback
- История крушения «нормандского двора» в Симаране
- Живопись Clipper Ship Norman Court , Публичная библиотека Сан -Франциско
- Поломка нормандского двора - страница суб -авак -клуба Уорссли с фотографиями крушения
- 53 ° 14′09 ″ с.ш. 4 ° 32′55 ″ стр. / 53,235743 ° с.ш. 4,548656 ° С - Приблизительное расположение крушения
- Клипперс
- Индивидуальные парусные суда
- Высокие корабли Соединенного Королевства
- Корабли, встроенные в Глазго
- 1869 Корабли
- Полноситые корабли
- 1869 заведения в Шотландии
- Кораблекрушения Уэльса
- Парусные корабли Шотландии
- Шотландские истории заглушки
- Уэльские истории заглушки
- Отдельные корабельные или лодочные заглушки