Jump to content

Франция II

Координаты : 21 ° 48'30 "ю.ш., 165 ° 38'48" в.д.  /  21,8082 ° ю.ш., 165,6467 ° в.д.  / -21,8082; 165,6467

Франция II
Франция II в гавани Бордо в 1912 году перед первым рейсом.
История
Гражданский прапорщик ФранцииФранция
Имя Франция II
Тезка Государство Франция
Владелец Акционерное общество смешанных судов (Prentout-Leblond), Leroux & Cie., Руан
Маршрут Франция-Австралия-Новая Каледония-США
Заказал 1911
Строитель Строительные площадки и мастерские Жиронды
Заложен Март 1912 г.
Запущен 9 ноября 1912 г.
Завершенный Октябрь 1913 г.
Первое путешествие 25 ноября 1913 года через Глазго в Тио , Новая Каледония, с грузом кокса.
Порт приписки Руан , Франция
Идентификация
  • Кодовые буквы JHGT (французский)
Судьба Выброшен на риф Теремба 12 июля 1922 года, потерь нет.
Значок никто; женщина-подставное лицо, представляющая Государство Франция
Общие характеристики
Тип
Тоннаж 5633 брт / 4544 нрт
Смещение 10710 тс (при нагрузке 7300 тс)
Длина
Луч 55,65 футов (16,96 м)
Высота
  • 211,6 футов (64,5 м) ( киля до мачты от )
  • 167,3 футов (51,0 м) (от палубы до мачтового грузовика)
Черновик 27,9 футов (8,5 м)
Глубина 36,42 футов (11,10 м) (с учетом глубины)
Глубина захвата 31,18 футов (9,50 м)
колоды 3 сплошные стальные палубы, ют, мидель и полубак.
Клиренс палубы 8,2 фута (2,5 м)
Движение парус и вспомогательная силовая установка (2 дизеля Schneider по 950 л.с. (710 кВт), сняты в 1919 г.)
План паруса
Скорость 17,5 узлов (32,4 км/ч; 20,1 миль в час)
Лодки и пристань
судно перевозилось
4 спасательные шлюпки
Дополнить макс. 45, с 1919: 50
Экипаж капитан, 2-й капитан, 1-й, 2-й и 3-й помощники капитана, стюард, 39/44 способных моряков и матросов (включая парусника, повара и т. д.)
Вооружение 2 пушки (носовая и кормовая) во время Первой мировой войны
Примечания гостиная с фортепиано , семь пассажирских кают 1-го класса, библиотека, темная комната, оборудование для терапии морской водой.

France II — французский парусник, построенный компанией Chantiers et Ateliers de la Gironde и спущенный на воду в 1912 году. По длине корпуса и общим размерам он был после Preußen вторым по величине коммерческим торговым парусным судном, когда-либо построенным. France II имела самую большую грузоподъемность за всю историю - 5 633 брутто-регистровых тонны (брутто) против второго по величине RC Rickmers с 5 548 брутто . Более раннее парусное судно под названием France было построено в 1890 году компанией D. & W. Henderson & Son, Глазго.

«Франция II» представляла собой чрезвычайно большой высокий корабль , с квадратным вооружением напоминающим пятимачтовый барк со стальным корпусом . Его длина составляла 146,5 метров (480 футов 8 дюймов), водоизмещение составляло 10 710 метрических тонн (10 540 длинных тонн; 11 810 коротких тонн) и измерялось 5 633 брутто-регистровыми тоннами (GRT) груза. Ее мачты, реи и гик были сделаны из стальных труб; нижняя мачта и стеньга были изготовлены за одно целое. Она имела огромную площадь парусов – 6350 м. 2 (68 400 кв. футов), летавший на так называемой «юбилейной» или «лысой» установке, без королевских парусов над двойными марселями и двойными марселями . Длинные реи и сравнительно короткие мачты придавали ему довольно широкий и унылый вид по сравнению с другими высокими кораблями этого класса.

Дерево использовалось для ее палубы и мебели. На корабле был красивый салон с фортепиано и дорогой мебелью, семь роскошных пассажирских кают, библиотека, темная комната и оборудование для терапии морской водой.

Ее «трехостровная» палуба поражала воображение: чрезвычайно длинная ютовая палуба, похожая на парусные учебные корабли, бак и остров на миделе, оставляя только две короткие открытые секции верхней палубы, каждая из которых содержала один из ее огромных погрузочных люков.

France II был построен в 1911 году на верфях Chantiers et Ateliers de la Gironde на берегу реки Гаронны в Бордо по проекту главного конструктора Гюстава Леверна (1861–1940). Оно предназначалось для торговли никелевой рудой и принадлежало Société Anonyme des Navires Mixtes (Prentout-Leblond, Leroux & Cie.) . В то время у него была самая большая грузоподъемность среди когда-либо построенных парусников.

Огромный барк был оснащен двумя мощностью 950 л.с. ) Schneider , снятыми в 1919 году 710 кВт . дизелями ( звание вице-капитана и офицера службы безопасности, см. старшего помощника капитана ), 1-го, 2-го и 3-го помощников капитана и 40 опытных моряков , включая повара, стюард, парусник , корабельный плотник , число которых в 1919 году было увеличено до 45.

В 1915 году он был продан компании Leroux-Henzey из Руана и снова продан в 1916 году Compagnie Française de Marine et de Commerce (Французской морской и торговой компании), также из Руана, ее порт приписки остался прежним.

На обратном пути в 1922 году с грузом хромовой руды из Пуэмбу , Новая Каледония , он в ночь на 12 июля 1922 года сел на мель на рифе Теремба (залив Урай) к северо-западу от рифа Уано, почти в 60 морских милях (110 км). ; 69 миль) к северо-западу от Нумеа . Из-за падения тарифов на грузоперевозки ее владелец отказался платить за буксир, который ее отбуксировал, и ее бросили. В 1944 году американские бомбардировщики разбомбили обломки для стрельбы по мишеням.

В 1995 году началось планирование сбора средств для проектирования и строительства копии France II , но к 2010 году прогресс был достигнут очень незначительный. [ нужна ссылка ]

круизная компания Star Clippers спустила на воду новый лайнер Flying Clipper на базе . France II 10 июня 2017 года

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Роджер и Кристиан Бернадат: «Франция(II), самый большой парусник в мире, построенный в Бордо» . Les Editions de l’Entre-deux-Mers, Сен-Кантен-де-Барон, 2008 г.; ISBN   978-2-913568-59-4
  • Йохен Бреннеке: Винджаммер. Большой отчет о развитии, путешествиях и судьбах «Цариц семи морей» . Koehlers Verlagsgesellschaft, Херфорд, 1984 г.; Мыс. XXII - Самые большие парусные корабли в мире, стр. 299; ISBN   3-7822-0009-8
  • Ханс-Йорг Фуррер: Четырех- и пятимачтовые парусные корабли мира. Koehlers Verlagsgesellschaft, Herford 1984, стр. 93; ISBN   3-7822-0341-0
  • Жан Рандье: Французские парусники 1880-1930 гг. Строительство, такелаж, маневрирование, жизнь на борту . Editions des Quatre Seigneurs, Гренобль, 1974 г.; ISBN   2-85231-012-0
[ редактировать ]
  • Ассоциация Французской Корабельной Академии посвятила себя строительству точной копии France II . Содержит подробную информацию о планах реплики, а также историю Франции II . Сайт написан на английском и французском языках.
  • [1] Пресс-релиз круизной линии Tall Ship Star Clippers о постройке и спуске на воду нового корабля на базе France II.

21 ° 48'30 "ю.ш., 165 ° 38'48" в.д.  /  21,8082 ° ю.ш., 165,6467 ° в.д.  / -21,8082; 165,6467

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fea639a40828f798555ea86cf9f122c__1716525840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/2c/7fea639a40828f798555ea86cf9f122c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
France II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)