Jump to content

Промышленные услуги военно-морского флота

(Перенаправлено с СИМА )

Марин Индастриал Сервисез С.А.
Тип компании Государственная компания
Промышленность Металлообработка , Оборона , Судостроение
Основан 14 февраля 1950 г .; 74 года назад ( 1950-02-14 )
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Перу
Ключевые люди
Мауро Даниэль Качо де Армеро ( президент )
Федерико Хавьер Браво де Руэда Дельгадо ( генеральный директор )
Владельцы Перуанский флот
Количество сотрудников
>2000
Дочерние компании СИМА Кальяо
СИМА Чимботе
СИМА Икитос
Веб-сайт www .гладкий .на

Servicios Industriales de la Marina SA (Верфь Marine Industrial Services), хорошо известная как SIMA или SIMA PERU SA , является перуанской верфью , которая работает как государственная компания, основанная в соответствии с частным правом в 1950 году и осуществляющая деятельность бывшего военно-морского завода, основанного в 1845 году. и постоянно расширяет свои производственные мощности, сначала в области судостроения, которое SIMA стала пионером в Южной Америке , а затем и в крупнейшем производстве металлообрабатывающих конструкций, способствуя обороне и социально-экономическому развитию Перу. SIMA в основном обслуживает ВМС Перу , а также отечественных и иностранных частных клиентов, предлагая широкий ассортимент продукции. [ 1 ]

22 мая 1845 года во время первого правительства президента Рамона Кастильи была основана Государственная фабрика в городе Кальяо . Это предприятие, получившее тогда название «Военно-морской завод», стало ведущим учреждением такого рода в Южной Америке. Перу предприняло шаги по приобретению парохода «Римак» Такое решение о создании этого завода было связано с тем, что в 1844 году , первого парового военного корабля национального флота того времени, что сделало необходимым иметь предприятие, где можно было бы проводить техническое обслуживание и ремонт. быть предоставлены. [ 2 ]

BIC Humboldt — перуанское океанографическое исследовательское судно, построенное в 1978 году компанией SIMA.

7 августа 1861 года по приказу президента Республики генерала Хуана Антонио Пезета Военно-морской завод был полностью передан ВМФ, что привело к созданию Управления военно-морского завода, что позволило добиться оптимизации производительности. Спустя годы Военно-морской завод вошёл в историю, участвуя в строительстве первого южноамериканского броненосного корабля-монитора «Виктория» и переоборудовании парохода «Лоа» в бронемашину; установка техники, артиллерии и брони корпуса. Оба корабля входили в состав национального флота, противостоявшего испанскому флоту во время морского сражения при Кальяо в 1866 году. [ 2 ]

Во время войны на Тихом океане Военно-морской завод активно участвовал в национальных усилиях по противодействию военному конфликту, отвечая требованиям как ВМФ, так и армии. В конце войны его объекты были разрушены. [ 2 ]

В послевоенные годы лишь немногие корабли, принадлежавшие ВМФ, ремонтировались в государственном плавучем доке «Компания Перуана де Vapores y Dique del Callao» до 1930 года, когда он затонул, что вынудило ВМС отправить свои корабли в зону Панамского канала, среди других иностранных верфей. [ 2 ]

BAP Mariátegui — фрегат, построенный в 1984 году компанией SIMA.

В ситуации зависимости от иностранных верфей ВМС Перу вновь занялись военно-морским ремонтом для обслуживания своих маломерных судов, создав в 1921 году военно-морскую базу Сан-Лоренцо. В 1925 году с приходом подводных лодок типа «Р» Военно-морская база Сан-Лоренцо была модернизирована с установкой оборудования в мастерских и современной верфи с тяговым усилием 800 тонн, открытой с входом эсминца торпедных катеров «Родригес» . [ 2 ]

14 февраля 1950 года во время правления Мануэля А. Одриа на базе промышленного департамента военно-морской верфи была создана компания Servicios Industriales de la Marina (Морские промышленные службы), известная как SIMA, с назначением администрации сухого дока и мастерских для успешно служат ВМС Перу, Национальному торговому флоту и частным предприятиям. С созданием СИМА при управлении ВМФ было принято решение заняться судостроительной деятельностью. Началась подготовка верфи к этому. Были построены причал номер один, литейный цех, судостроительный цех и другие. [ 2 ]

25 марта 1999 г. был принят Закон № 27073, регулирующий деятельность компании в рамках оборонного сектора и уделяющий особое внимание ВМС Перу, а также частным клиентам с целью получения прибыли для самофинансирования своего собственного развития и выполнять свою роль в обществе. [ 2 ]

Продукты

[ редактировать ]

Корабли построены

[ редактировать ]
BAP Unión — учебно-парусное судно, построенное в 2014 году компанией SIMA.

Суда, построенные на верфи SIMA, включают:

Огнестрельное оружие

[ редактировать ]
  1. ^ «СИМА, компания» . sima.com.pe. 14 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 14 августа 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «История СИМА» . sima.com.pe. 14 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 14 августа 2015 г.
  3. ^ «Крещение патрульных катеров BAP Rio Pativilca и BAP Rio Cañete ВМС Перу» .
  4. ^ «22.07.2016 Оборонные приобретения, которые восстановили оперативную способность и способность реагирования Перуанских вооруженных сил» (PDF) .
  5. ^ «9.12.2016 Ход строительства патрульных катеров BAP Rio Piura и BAP Rio Quilca» .
  6. ^ «МГП-84» . 4 ноября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b175c1966571f3e2bf327811082f701__1707081600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/01/0b175c1966571f3e2bf327811082f701.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Servicios Industriales de la Marina - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)