Промышленные услуги военно-морского флота
![]() | |
![]() СИМА Верфь | |
Тип компании | Государственная компания |
---|---|
Промышленность | Металлообработка , Оборона , Судостроение |
Основан | 14 февраля 1950 г |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | Перу |
Ключевые люди | Мауро Даниэль Качо де Армеро ( президент ) Федерико Хавьер Браво де Руэда Дельгадо ( генеральный директор ) |
Владельцы | Перуанский флот |
Количество сотрудников | >2000 |
Дочерние компании | СИМА Кальяо СИМА Чимботе СИМА Икитос |
Веб-сайт | www |
Servicios Industriales de la Marina SA (Верфь Marine Industrial Services), хорошо известная как SIMA или SIMA PERU SA , является перуанской верфью , которая работает как государственная компания, основанная в соответствии с частным правом в 1950 году и осуществляющая деятельность бывшего военно-морского завода, основанного в 1845 году. и постоянно расширяет свои производственные мощности, сначала в области судостроения, которое SIMA стала пионером в Южной Америке , а затем и в крупнейшем производстве металлообрабатывающих конструкций, способствуя обороне и социально-экономическому развитию Перу. SIMA в основном обслуживает ВМС Перу , а также отечественных и иностранных частных клиентов, предлагая широкий ассортимент продукции. [ 1 ]
История
[ редактировать ]22 мая 1845 года во время первого правительства президента Рамона Кастильи была основана Государственная фабрика в городе Кальяо . Это предприятие, получившее тогда название «Военно-морской завод», стало ведущим учреждением такого рода в Южной Америке. Перу предприняло шаги по приобретению парохода «Римак» Такое решение о создании этого завода было связано с тем, что в 1844 году , первого парового военного корабля национального флота того времени, что сделало необходимым иметь предприятие, где можно было бы проводить техническое обслуживание и ремонт. быть предоставлены. [ 2 ]

7 августа 1861 года по приказу президента Республики генерала Хуана Антонио Пезета Военно-морской завод был полностью передан ВМФ, что привело к созданию Управления военно-морского завода, что позволило добиться оптимизации производительности. Спустя годы Военно-морской завод вошёл в историю, участвуя в строительстве первого южноамериканского броненосного корабля-монитора «Виктория» и переоборудовании парохода «Лоа» в бронемашину; установка техники, артиллерии и брони корпуса. Оба корабля входили в состав национального флота, противостоявшего испанскому флоту во время морского сражения при Кальяо в 1866 году. [ 2 ]
Во время войны на Тихом океане Военно-морской завод активно участвовал в национальных усилиях по противодействию военному конфликту, отвечая требованиям как ВМФ, так и армии. В конце войны его объекты были разрушены. [ 2 ]
В послевоенные годы лишь немногие корабли, принадлежавшие ВМФ, ремонтировались в государственном плавучем доке «Компания Перуана де Vapores y Dique del Callao» до 1930 года, когда он затонул, что вынудило ВМС отправить свои корабли в зону Панамского канала, среди других иностранных верфей. [ 2 ]

В ситуации зависимости от иностранных верфей ВМС Перу вновь занялись военно-морским ремонтом для обслуживания своих маломерных судов, создав в 1921 году военно-морскую базу Сан-Лоренцо. В 1925 году с приходом подводных лодок типа «Р» Военно-морская база Сан-Лоренцо была модернизирована с установкой оборудования в мастерских и современной верфи с тяговым усилием 800 тонн, открытой с входом эсминца торпедных катеров «Родригес» . [ 2 ]
14 февраля 1950 года во время правления Мануэля А. Одриа на базе промышленного департамента военно-морской верфи была создана компания Servicios Industriales de la Marina (Морские промышленные службы), известная как SIMA, с назначением администрации сухого дока и мастерских для успешно служат ВМС Перу, Национальному торговому флоту и частным предприятиям. С созданием СИМА при управлении ВМФ было принято решение заняться судостроительной деятельностью. Началась подготовка верфи к этому. Были построены причал номер один, литейный цех, судостроительный цех и другие. [ 2 ]
25 марта 1999 г. был принят Закон № 27073, регулирующий деятельность компании в рамках оборонного сектора и уделяющий особое внимание ВМС Перу, а также частным клиентам с целью получения прибыли для самофинансирования своего собственного развития и выполнять свою роль в обществе. [ 2 ]
Продукты
[ редактировать ]Корабли построены
[ редактировать ]
Суда, построенные на верфи SIMA, включают:
- BAP Zorritos , нефтяной танкер , спущен на воду в 1960 году.
- BIC Humboldt — океанографическое исследовательское судно , спущено на воду в 1978 году.
- BAP Montero (FM-53) — фрегат управляемых ракет , спущен на воду в 1982 году.
- BAP Mariátegui (FM-54) — фрегат управляемых ракет , спущен на воду в 1984 году.
- BAP Unión (BEV-161) — учебно-парусный корабль, спущен на воду в 2014 году.
- два бальсовых плота для экспедиции Кон-Тики2 , 2015 г.
- BAP Rio Pativilca (PM-204) — патрульный катер , спущен на воду в 2016 году. [ 3 ]
- BAP Rio Cañete (PM-205) — патрульный катер , спущен на воду в 2016 году.
- BAP Rio Piura (PM-206) — патрульный катер , спущен на воду в 2017 году. [ 4 ]
- BAP Rio Quilca (PM-207) — патрульный катер , спущен на воду в 2017 году. [ 5 ]
- BAP Rio Tumbes (PM-208) — патрульный катер , спущен на воду в 2020 году.
- BAP Rio Locumba (PM-209) — патрульный катер , спущен на воду в 2020 году.
- BAP Pisco (AMP-156) — многоцелевой корабль, спущен на воду в 2017 году.
Огнестрельное оружие
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «СИМА, компания» . sima.com.pe. 14 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «История СИМА» . sima.com.pe. 14 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ «Крещение патрульных катеров BAP Rio Pativilca и BAP Rio Cañete ВМС Перу» .
- ^ «22.07.2016 Оборонные приобретения, которые восстановили оперативную способность и способность реагирования Перуанских вооруженных сил» (PDF) .
- ^ «9.12.2016 Ход строительства патрульных катеров BAP Rio Piura и BAP Rio Quilca» .
- ^ «МГП-84» . 4 ноября 2014 г.