Jump to content

Военный корабль США « Мотыга»

Мотыга (SS-258) на ходу, 16 февраля 1943 г.
История
Соединенные Штаты
Строитель Компания по производству электрических лодок , Гротон, Коннектикут [ 1 ]
Заложен 2 января 1942 г. [ 1 ]
Запущен 17 сентября 1942 г. [ 1 ]
Спонсор Мисс Хелен Хесс
Введен в эксплуатацию 16 декабря 1942 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации 7 августа 1946 г. [ 1 ]
пораженный 1 мая 1960 г. [ 1 ]
Судьба Продан на металлолом, 10 сентября 1960 г. [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип Гато класса ДЭПЛ [ 3 ]
Смещение
  • 1525 длинных тонн (1549 т) на поверхности [ 3 ]
  • 2424 длинных тонны (2463 т) под водой [ 3 ]
Длина 311 футов 9 дюймов (95,02 м) [ 3 ]
Луч 27 футов 3 дюйма (8,31 м) [ 3 ]
Черновик Максимум 17 футов 0 дюймов (5,18 м) [ 3 ]
Движение
Скорость
  • 21 узел (39 км/ч) на поверхности [ 2 ]
  • 9 узлов (17 км/ч) под водой [ 2 ]
Диапазон 11 000 миль (20 000 км) на поверхности со скоростью 10 узлов (19 км / ч) [ 2 ]
Выносливость
  • 48 часов на скорости 2 узла (4 км/ч) под водой. [ 2 ]
  • 75 дней в патруле
Глубина испытания 300 футов (90 м) [ 2 ]
Дополнить 6 офицеров, 54 рядовых [ 2 ]
Вооружение

USS Hoe (SS-258) , Gato класса подводная лодка , была кораблем ВМС США , названным в честь мотыги , одной из различных акул, особенно акулы .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Хоу » « Киль был заложен компанией Electric Boat Company в Гротоне , штат Коннектикут , 2 января 1942 года. Он был спущен на воду 17 сентября 1942 года при поддержке мисс Хелен Хесс и вступил в строй 16 декабря 1942 года.

Первый и второй боевые патрули, май – октябрь 1943 г.

[ редактировать ]

После вымогательства «Хоу» 19 апреля 1943 года отплыла через Панамский канал в Перл-Харбор , куда прибыла 15 мая. 27 мая она отправилась в свой первый боевой патруль и патрулировала район Гуам Палаус . Хоу повредил два грузовых судна и вернулся 11 июля в Перл-Харбор через Улити и атолл Мидуэй .

Хо Второй патруль , проведенный к западу от Трука , был омрачен серьезной неисправностью двигателя. Подводная лодка ушла 21 августа, повредила один танкер и ускользнула от нескольких атак глубинными бомбами , прежде чем вернуться в Перл-Харбор 18 октября 1943 года. Она также принимала участие в поиске сбитых авиаторов у острова Уэйк 8–9 октября.

Третий, четвертый и пятый боевые патрули, январь – август 1944 г.

[ редактировать ]

После капитального ремонта «Хоу» 26 января 1944 года отправилась в свой третий патруль. Патрулируя между Минданао и Хальмахерой , подводная лодка 16 февраля совершила атаку, в результате которой был поврежден один корабль. Несмотря на то, что Хоу находился в сопровождении судов сопровождения, 25 февраля Хоу обнаружил еще один конвой и в результате двух отдельных атак потопил танкер «Ниссо Мару» . Она вернулась во Фримантл, Австралия , 5 марта для ремонта и обучения.

Хоу начала свой четвертый военный патруль из Фримантла 4 апреля и действовала в Южно-Китайском море , жизненно важном японском морском пути снабжения. 8 мая она атаковала конвой, но ни разу не попала. Еще две атаки 17 и 19 мая привели к повреждению нескольких грузовых судов и серьезным ответным атакам глубинными бомбами на Хоу . Она вернулась во Фримантл 2 июня 1944 года. Ее пятый военный патруль в том же районе проводился с 29 июня по 23 августа 1944 года.

Шестой и седьмой боевые патрули, сентябрь 1944 г. - январь 1945 г.

[ редактировать ]

Подводная лодка-ветеран отправилась в свой шестой патруль 15 сентября в качестве лидера скоординированной ударной группы, состоящей из Хоу , Аспро и Кабрильи . Действуя к юго-западу от залива Лингаен , подводные лодки за пять ночных надводных атак уничтожили около 38 000 тонн ценных японских судов. Хоу приписывают потопление грузопассажирского корабля «Кохоко Мару» 8 октября, и он вернулся во Фримантл 22 октября.

Ее седьмой патруль, проходивший с 23 ноября 1944 г. по 3 января 1945 г., не привел к затоплению. Часть этого круиза проводилась совместно с Флэшером и Бекуной .

Восьмой боевой патруль, февраль – март 1945 г.

[ редактировать ]

Хоэ Последнее военное патрулирование началось 8 февраля 1945 года, когда она снова направилась в Южно-Китайское море . К этому времени энергичное наступление американских подводных лодок уже принесло свои плоды, и японских кораблей удалось обнаружить мало. 25 февраля подводная лодка все же обнаружила танкер с эскортом и в результате хорошо проведенной подводной атаки потопила эскорт « Сёнан» .

Двумя днями ранее, патрулируя Индокитай , она и Флаундер попали в одно из самых необычных происшествий за всю войну. Дымясь на глубине 60 футов (18 м), Хоу ударился о предмет и протянул его, получив лишь легкие повреждения. Последующий анализ показал, что она действительно столкнулась с Флаундером , что стало одним из немногих зарегистрированных столкновений под водой. Завершив свое последнее патрулирование в Перл-Харборе 6 марта, Хоу вернулась в Соединенные Штаты для капитального ремонта.

Послевоенная служба

[ редактировать ]

Он снова отплыл в западную часть Тихого океана 5 июля 1945 года и как раз входил в гавань Апра , Гуам , когда война закончилась. Несколько дней спустя он отплыл на восточное побережье через Перл-Харбор и Панамский канал и прибыл в Нью-Йорк 29 сентября 1945 года.

«Хоу» выведен из эксплуатации 7 августа 1946 года в Нью-Лондоне, штат Коннектикут, и вошел в состав Атлантического резервного флота . В сентябре 1956 года выведен из резерва для работы в качестве учебного корабля резерва ВМФ в унтер-офицере 3-го военно-морского округа . Впоследствии она была продана 23 августа 1960 года компании Laneett Inc., Бостон, Массачусетс .

Хо получил семь боевых звезд за службу во время Второй мировой войны . Ее первый, третий, четвертый, шестой и восьмой патрули были признаны успешными.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Фридман, Норман (1995). Подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . стр. 285–304. ISBN  1-55750-263-3 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305-311.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Major Combatants . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 271–273. ISBN  0-313-26202-0 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные бойцы . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 275–280. ISBN  978-0-313-26202-9 .
  5. ^ Jump up to: а б с Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305–311.

Библиография

[ редактировать ]
  • Райт, CC (2005). «Вопрос 17/03: Замена дизельных двигателей подводных лодок США». Военный корабль Интернешнл . XLII (4): 431–434. ISSN   0043-0374 .

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 880bbf10b42d170735b8a543dcf357e6__1710640080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/e6/880bbf10b42d170735b8a543dcf357e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Hoe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)