Jump to content

Военный корабль США «Англер»

Англер в процессе после переоборудования в SSK
История
Соединенные Штаты
Строитель Электрическая лодка General Dynamics , Гротон, Коннектикут [ 1 ]
Заложен 9 ноября 1942 г. [ 1 ]
Запущен 4 июля 1943 г. [ 1 ]
Спонсор г-жа Патрик Х. Дрюри
Введен в эксплуатацию 1 октября 1943 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации 2 февраля 1947 г. [ 1 ]
повторно введен в эксплуатацию 2 апреля 1951 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации 10 ноября 1952 г. [ 1 ]
повторно введен в эксплуатацию 10 сентября 1953 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации 1 апреля 1968 г. [ 1 ]
пораженный 15 декабря 1971 г. [ 1 ]
Судьба Продан на металлолом, 1 февраля 1974 г. [ 2 ]
Общие характеристики
Класс и тип Гато класса ДЭПЛ [ 2 ]
Смещение Всплыло 1525 длинных тонн (1549 т), [ 2 ] 2424 длинных тонны (2463 т) под водой [ 2 ]
Длина 311 футов 9 дюймов (95,02 м) [ 2 ]
Луч 27 футов 3 дюйма (8,31 м) [ 2 ]
Черновик максимум 17 футов (5,2 м) [ 2 ]
Движение
Скорость 21 узел (39 км/ч) на поверхности, [ 3 ] 9 узлов (17 км/ч) под водой [ 3 ]
Диапазон 11 000 миль (20 000 км) на поверхности при скорости 10 узлов (19 км/ч) [ 3 ]
Выносливость 48 часов при скорости 2 узла (3,7 км/ч) под водой, [ 3 ] 75 дней в патруле
Глубина испытания 300 футов (91 м) [ 3 ]
Дополнить 6 офицеров, 54 рядовых [ 3 ]
Вооружение

USS Angler (SS-240) , Gato подводная лодка класса , была единственным кораблем ВМС США , названным в честь удильщика .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

« Англера » Киль был заложен 9 ноября 1942 года компанией Electric Boat Company в Гротоне, штат Коннектикут . Он был спущен на воду 4 июля 1943 года при финансовой поддержке г-жи Мэри Э. Дрюри (урожденной Меткалф), жены конгрессмена Патрика Х. Дрюри из Комитета по военно-морским делам Палаты представителей, и введен в эксплуатацию в Нью-Лондоне, штат Коннектикут , 1 октября 1943 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После облавы в районе Нью-Лондона и Ньюпорта, штат Род-Айленд, Англер отплыл в Ки-Уэст, штат Флорида . Она прибыла 21 ноября и после недели работы в Школе звука флота отплыла в Перл-Харбор 27 ноября .

Выбранная для перевода из Перл-Харбора, Англер начала свое первое военное патрулирование 10 января 1944 года, которое завершилось во Фримантле, Австралия . 29 января Англер столкнулся с японским конвоем к северу от Марианских островов и атаковал его торпедами. Она утверждала, что потопила один корабль и повредила два других, но послевоенные записи подтвердили только затопление Шуко Мару . Из-за «структурных шумов», которые мешали бесшумному ходу , Англер вернулся на остров Мидуэй для ремонта и прибыл туда 4 февраля.

Англер начала свое второе военное патрулирование 15 февраля, распределив воды у восточного побережья Филиппин в морях Минданао и Сулу . Когда она приближалась к месту своего патрулирования, генерал Дуглас Макартур узнал, что японцы убивают всех мирных жителей, которых они могут найти на острове Панай . Макартур потребовал, чтобы была выделена подводная лодка для эвакуации с острова около двадцати мирных жителей. Задача выпала на долю Англер , и она обнаружила 58 мужчин, женщин и детей, ожидающих спасения. Англер взял их всех на борт и разместил в носовом и кормовом торпедных отсеках. Приемы пищи были ограничены двумя в день, чтобы увеличить запасы продовольствия на подводной лодке. К концу круиза многих пассажиров и членов экипажа начало тошнить. Капитан заподозрил, что система водоснабжения могла быть загрязнена, и потребовал очистить резервуары с пресной водой по прибытии во Фримантл 9 апреля.

Англер 3 мая отправился в очередной патруль в качестве одной из восьми подводных лодок, назначенных для поддержки удара авианосца в рамках операции «Трансом», который должен был нанести удар по Сурабае , Ява . Их работа будет заключаться в том, чтобы топить отступающие японские корабли, оказывать спасательные услуги и охранять основные проходы из Яванского моря ( Зондский пролив и пролив Ломбок ) в Индийский океан, чтобы японцы не попытались продвинуться в Индийский океан и атаковать японские корабли. Ударная группа союзников. Начавшиеся, как и было запланировано, 17 мая, удары стали полной неожиданностью. [ нужна ссылка ]

Единственное действие патруля Англера произошло 20 мая, когда он торпедировал и потопил «Отори Мару» . Японские эскортные суда подверглись жестоким обстрелам [ по мнению кого? ] Англеру , но она избежала повреждений.

На следующий день снова охватила тошнота всех на борту «Англера» . О ситуации доложили Фримантлу, и подводной лодке было приказано немедленно вернуться. Ситуация на борту «Англера» продолжала ухудшаться. 22 мая лейтенант-коммандер Олсен отметил в журнале: «Физическое состояние офицеров и экипажа настолько плохое, что трудно нести вахту, как на поверхности, так и под водой. Посадить экипаж только на фруктовый сок, без воды. Провели тщательный полевой день в случай, когда лодка загрязнена. Осуществлялся особый надзор за приготовлением пищи, мытьем посуды». 23 мая он написал: «Решил бежать под водой, поскольку у нас не было достаточного количества трудоспособных людей для надлежащего наблюдения на поверхности». [ нужна ссылка ]

Флэшер и Чайлдс были отправлены перехватить Англера и оказать помощь. Кревалье также прибыл и направил врача для оказания помощи больным членам экипажа. Англер наконец прибыл во Фримантл 29 мая. Расследование пришло к выводу, что электрик пронес на борт канистру с четыреххлористым углеродом в качестве чистящего средства, что было строго запрещено. Хотя болезнь приписывали тетрахлориду, некоторые [ ВОЗ? ] подозревал, что резервуары с пресной водой не были очищены, как требовалось.

Англер 21 июня начала свой четвертый военный патруль. 24 июня он остановился для дозаправки у баржи в заливе Эксмут и, маневрируя на позицию, наткнулся на неизведанное препятствие. Вернувшись во Фримантл для ремонта, «Англер» 29 июня снова отправился в путь с новым гребным винтом правого борта. Она встретилась с Флэшером и Кревалем, чтобы провести одно из первых патрулей « волчьей стаи » войны. Группа проработала среднюю часть Южно-Китайского моря и вдоль побережья Индокитая безуспешно . Затем им было приказано переместиться на позицию у западного побережья Лусона . 25 июля «Англер» и ее однотипные корабли подобрали большой конвой, идущий на север, и в течение следующих нескольких дней начали серию атак. Хотя Англеру не удалось повредить ни один корабль, в целом стая потопила шесть кораблей водоизмещением 36 000 тонн. Патруль продолжался без происшествий до 23 августа, когда Англер вернулся во Фримантл.

18 сентября подводная лодка отправилась в свой следующий патруль для работы с Bluegill в море Сулу. 14 октября Англер торпедировал и потопил Нанрей Мару . [ нужна ссылка ]

22 октября в 01:45 дежурные на мостике Англера были испуганы голосами , доносившимися из темноты. Неоднократные попытки определить источник голосов оказались безуспешными, но вскоре рассвет открыл «одно из самых ужасных зрелищ, которые только можно себе представить…» вода буквально покрыта обломками и мертвыми японцами, большинство из которых были одеты в армейскую форму. . Из-за находившихся поблизости самолетов было слишком рискованно останавливаться и исследовать спасательную шлюпку, но Англер вернулся на закате. В 1806 году она подвела эту лодку к борту и насчитала в живых 26 человек, как солдат, так и военно-морских служащих. Определив, кто был старшим офицером группы, подводная лодка оставила для допроса троих человек и, дав оставшимся в лодке людям немного еды, воды и курс на посадку в 80 морских милях (150 км), отпустила спасательную шлюпку. . Трое оставшихся на борту пленников — младший лейтенант Сейги Симадзу, сержант Сэй Фудзи и сержант Тойонага Нисикава — охотно согласились пойти вместе с американцами.

В 19:15, 23 октября, Англер установил радиолокационный контакт с основными японскими силами, направлявшимися для отражения вторжения союзников в Лейте . Англер следила за оперативной группой до 02:40 следующего утра, и ее отчеты о контактах оказались неоценимыми для американских войск у Лейте. По иронии судьбы, Англер только что установила единственный стоящий контакт с единственным стоящим конвоем из всего своего патруля. Хотя маневры по очистке конвоя заняли ее в 10 морских милях (19 км) позади оперативной группы, Англер оставила конвой гражданских кораблей ради военной оперативной группы. 1 ноября Англер встретился с Хардхедом и принял на борту командира спас Хардхед Фреда Э. Бакутиса, пилота 20-й боевой эскадрильи (VF-20), которого незадолго до этого . Англер вернулся во Фримантл 9 ноября.

4 декабря Англер отправилась в свой шестой патруль, в течение которого она некоторое время служила спасателем. 13 декабря Бергалл был обстрелян японским эсминцем . Снаряд пробил большую дыру в прочном корпусе « Бергалла » , и субмарина не смогла погрузиться. «Англер» , действовавший в Яванском море, получил приказ проследовать на Бергаллу помощь , снять экипаж и торпедировать корабль. Повреждённую подводную лодку она нашла 15 декабря. Бергалла Командир , коммандер Джон Хайд, решил остаться в Бергалле с небольшим экипажем. Англер преследовал Бергалла, чтобы убрать всех, если возникнет угроза нападения японцев. Две подводные лодки прошли почти 2000 морских миль (3700 км) через воды, в основном контролируемые противником, и 20 декабря благополучно достигли залива Эксмут, не увидев ни одного японского самолета или корабля.

Англер возобновила патрулирование, но не связалась с вражескими кораблями. 6 февраля 1945 года она ненадолго зашла на Сайпан , а затем направилась в Перл-Харбор. Англер достиг западного побережья Соединенных Штатов 24 февраля и сразу же начал капитальный ремонт на верфи Bethlehem Steel Company в Сан-Франциско, Калифорния . Он снова отправился в путь 18 мая и к 12 июня был готов начать свой седьмой и последний военный патруль. 27 июня он сделал остановку для заправки на Сайпане, а затем отправился патрулировать воды к востоку от Хонсю . На том этапе войны кораблей было мало, и они находились далеко друг от друга, и Англер установил только два контакта. Один из них ушел быстрее, чем Англер смог приблизиться, но 25 июля подводная лодка превратила другой в неудачную торпедную атаку.

Тем не менее, во время этого патруля Англер провел три вылета по береговым бомбардировкам. В первый раз, 26 июля, он проводил тщательную разведку с целью определить местонахождение японской базы на острове Кинкасан . С расстояния около 3000–4000 ярдов (2700–3700 м) Англер выпустил 25 снарядов диаметром 5 дюймов (130 мм) в целевую область, содержащую близко расположенные здания, радиовышки и маяк. Хотя она заявила о как минимум 20 попаданиях, большие облака дыма и пыли сделали невозможным более точную оценку ущерба. [ нужна ссылка ]

Пять дней спустя, 31 июля, после круглосуточного наблюдения с близкого расстояния, Англер всплыл в сумерках в густом тумане недалеко от Томакомай на Хоккайдо и выпустил 50 5-дюймовых (130-мм) снарядов по чему-то, похожему на густо забитое место. заводская установка. 1 августа Англер присоединился к Sea Poacher и Thornback в проведении скоординированных артиллерийских действий против навесов и лодок; Рыболов выпустил 23 патрона пятидюймовки, 320 патронов калибра 40 мм и 300 патронов калибра 20 мм.

Послевоенный

[ редактировать ]

Англер прибыл в Мидуэй 9 августа и находился там, когда 15 августа военные действия прекратились. 26 августа она отплыла в Перл-Харбор и ненадолго остановилась там, прежде чем продолжить путь в Соединенные Штаты. Подводная лодка прошла через Панамский канал 14 сентября и зашла в Новый Орлеан, штат Луизиана, 20 сентября. Последовал месяц отпуска и содержания, и 24 октября Англер отправился в Джексонвилл, Флорида . 2 ноября она продолжила путь в Ньюпорт, чтобы разгрузить торпеды, и прибыла в Нью-Лондон 6 ноября. В феврале 1946 года Англер отплыл в Портсмут, штат Нью-Гэмпшир, чтобы начать деактивацию. Она вернулась в Нью-Лондон 21 апреля и была списана там 12 февраля. [ нужна ссылка ]

После повторного ввода в эксплуатацию 2 апреля 1951 года «Англер» провела обкатку в Карибском море . Затем она начала свою деятельность из своего порта приписки в Нью-Лондоне. В октябре 1952 года «Англер» был выведен из эксплуатации и поступил на верфь корпорации General Dynamics в Гротоне, штат Коннектикут , для капитального ремонта и переоборудования. Во время капитального ремонта один из четырех дизельных двигателей был снят, чтобы освободить место для современного гидроакустического оборудования, что было частью ее преобразования в « подводную лодку-охотника-убийцу ». В феврале 1953 года ей было присвоено обозначение ССК -240 .

По завершении капитального ремонта «Англер» был вновь введен в строй в сентябре 1953 года и вновь вошел в состав Атлантического флота . После потрясений в Вест-Индии с ноября 1953 по март 1954 года она вернулась в Нью-Лондон. Затем он действовал вдоль восточного побережья и в Вест-Индии в течение следующих двух лет, принимая участие в многочисленных учениях Атлантического флота, и провел период с января по апрель 1956 года, проходя капитальный ремонт на Портсмутской военно-морской верфи . Англер совершил тренировочный круиз в Вест-Индию, а затем вернулся на Восточное побережье. В октябре она направилась в Северную Европу и посетила несколько портов Великобритании , а в декабре вернулась в Нью-Лондон.

Англер Первые восемь месяцев 1957 года провел, участвуя в учениях на восточном побережье. 27 сентября он направлялся в Европу для участия в НАТО учениях флота . Затем она посетила Дьепп, Франция , и остров Портленд , Англия, прежде чем вернуться в Нью-Лондон. Ее последней операцией в году стал тренировочный круиз на Бермудские острова в ноябре.

С 24 февраля по 23 марта 1958 года Англер участвовал в операции «Трамплин», проводившейся в Вест-Индии и Карибском бассейне, следя за этими событиями с помощью многочисленных учений. 3 ноября «Англер» снова поступил на Портсмутскую военно-морскую верфь для капитального ремонта. Ремонт был завершен в марте 1959 года, и подводная лодка возобновила график операций и учений у восточного побережья. Она также оказывала услуги Школе подводных лодок в Нью-Лондоне. В 1960 году кораблю вернули первоначальное обозначение SS -240 .

24 октября 1962 года «Англер» начала свое первое развертывание в составе 6-го флота и провела операции в Средиземном море . В ходе своей командировки она посетила порты Испании , Италии , Франции и Греции . Она вернулась в Нью-Лондон 6 февраля 1963 года и возобновила работу в школе подводных лодок. В 1963 году «Англер» получил новое обозначение AGSS -240 . В течение оставшейся части своей карьеры подводная лодка продолжала периодически направляться в Карибское море и Вест-Индию, совершала тренировочные круизы мичмана и военно-морского резерва и действовала совместно с школой подводных лодок.

Англер был выведен из эксплуатации 1 апреля 1968 года и направлен на программу подготовки военно-морского резерва в Филадельфии, штат Пенсильвания . 30 июня 1971 года он был переименован в IXSS -240 . Ее имя было вычеркнуто из Регистра военно-морских судов 15 декабря 1971 года. 1 февраля 1974 года она была продана Union Minerals and Alloys Corporation в Нью-Йорке , а 4 марта 1974 года она была выведена из-под стражи в ВМФ и отправлена ​​на слом.

Англер получила шесть боевых звезд за службу во время Второй мировой войны .

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Фридман, Норман (1995). Подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . стр. 285–304. ISBN  1-55750-263-3 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Major Combatants . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 271–273. ISBN  0-313-26202-0 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305-311.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные бойцы . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 270–280. ISBN  978-0-313-26202-9 . ОСЛК   24010356 .
  5. ^ Подводные лодки США до 1945 г. с. 261
  6. ^ Jump up to: а б с Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305–311.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be2ebd55f8989a103fc3eb13cd3f2eae__1708749720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/ae/be2ebd55f8989a103fc3eb13cd3f2eae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Angler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)