Jump to content

Uss kendock (SS-231)

USS CHEANK
История
Соединенные Штаты
Строитель Portsmouth Naval Shipyard , Kittery, Maine [ 1 ]
Заложено 31 марта 1941 года [ 1 ]
Запущен 20 октября 1941 года [ 1 ]
Спонсируется Миссис Уильям Х. Аллен
Введено в эксплуатацию 14 марта 1942 года [ 1 ]
Выведено из эксплуатации 12 февраля 1947 года [ 1 ]
Поражен 1 июня 1960 года [ 1 ]
Судьба Продано на лом, 23 августа 1960 года [ 2 ]
Общие характеристики
Класс и тип Gato -Class Дизельная эледочная подводная лодка [ 2 ]
Смещение
  • 1525 длинных тонн (1549 т) [ 2 ]
  • 2424 длинные тонны (2463 т) погружены [ 2 ]
Длина 311 фут 9 в (95,02 м) [ 2 ]
Луч 27 футов 3 в (8,31 м) [ 2 ]
Черновик 17 футов (5,2 м) максимум [ 2 ]
Движитель
Скорость
  • 21 узлы (39 км/ч) всплыли [ 3 ]
  • 9 кН (17 км/ч) погружено [ 3 ]
Диапазон 11 000 нми (20 000 км) всплыли на уровне 10 кН (19 км/ч) [ 3 ]
Выносливость
  • 48 часов при погружении 2 кН (4 км/ч) [ 3 ]
  • 75 дней в патрулировании
Глубина испытания 300 футов (90 м) [ 3 ]
Дополнение 6 офицеров, 54 зачисленных [ 3 ]
Вооружение

USS Haddock (SS -231) , Gato -Class подводная лодка , была второй подводной лодкой военно -морского флота Соединенных Штатов , которая была названа в честь тормоза , небольшой съедобной атлантической рыбы, связанной с треской . Предыдущая подводная лодка была названа Хэддок (SS-32), но была переименована в K-1 до ее запуска, поэтому Хэддок (SS-231) был первым, кто фактически носил имя.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Хэддок (SS-231) был заложен на военно-морском дворе в Портсмуте в Киттери , штат Мэн , 31 марта 1941 года. Она была запущена 20 октября 1941 года, спонсируемой миссис Уильям Х. Алленом, и поручена 14 марта 1942 года, лейтенант командир Артур Х. Тейлор ( Класс военно -морской академии США 1927 года) в команде.

Первый военный патруль, июль - сентябрь 1942 года

[ редактировать ]

После Шакена и тренировочных круизов с Новой Англии , Хэддок отплыл в Тихий океан 19 июня 1942 года и прибыл в Перл -Харбор 16 июля. Она отправилась в свой первый военный патруль 28 июля, первая подводная лодка, сделавшая это с новым радаром SJ . Это оборудование значительно добавило к ее силе в поисках и уничтожении вражеских кораблей в темноте или сниженной видимости.

Проникая на острова Бонин - район Восточного Китая , Хэддок атаковал грузового корабля на поверхности 22 августа, тонув транспортировку войск Тацухо Мару (6334 тонны). Тацухо Мару пострадал от проблем с двигателем и отступил; Оставаясь позади ее конвой, что делает ее легкую добычу для новой лодки и команды. Хэддок положил торпеду в свою порту № 4, где хранилось 10 000 галлонов авиационного бензина. Это загорелось и взорвалось. Последующий ущерб завел Татсухо Мару у корма через пять минут, взяв с собой 26 пассажиров и 12 экипажей. В проливах Формоза 26 августа Хэддок сделал четыре суровых выстрела в Тейншум Мару (формально Виши Французский Тай Сейн Хонг ), но пропустил; Подводная лодка развернулась, чтобы доставить ее лужи, и отправила 2251 -тонный грузовой корабль на дно. Хэддок патрулировал Окинаву , прежде чем вернуться в середину 19 сентября 1942 года.

Второе, третье и четвертое военное патрулирование, октябрь 1942 г. - апрель 1943 г.

[ редактировать ]

военный патруль Хэддока Второй , начиная с 11 октября с Мидуэй, был проведен в Желтом море . После двух атак без ударов подводная подводная лодка торпедировала Tekkai Maru (1925 тонн) на мидерах 3 ноября, разбив ее на две части. Она была вынуждена разорвать еще одну атаку 6 ноября после повреждения перевозки IJA French French Maru (5828 тонн) из -за эсминцев и поисковых самолетов, но в течение ночи 11–12 ноября взорвалась с кормы грузового корабля Венеции Мару ( 6571 тонн) к востоку от острова Хоншу . Хэддок повредил еще один корабль в пятницу, 13 ноября, только чтобы не допустить ее, эскорт -ремесла, и она потратила свою последнюю торпеду на Ничинана Мару (6503 тонн) 16 ноября. После короткой дуэли с стрельбой со своей жертвой (торговец, потом погрузился в тот же день.) Подводная лодка отправилась в Перл -Харбор, прибыв 4 декабря.

Хэддок покинула Перл -Харбор 28 декабря в своем патруле третьей войны, на этот раз в океаны к югу от Японии . На нее напали две эсминцы дождя , и когда она наконец появилась , чтобы очистить область, Хэддок оказалась в окружении японского патрульного ремесла. Подводная лодка вышла из ловушки как раз вовремя, чтобы избежать разрушения.

Несколько дней спустя, 17 января 1943 года, она затонула неопознанный/некредитованный грузовой корабль в 4000 тонн, а 19 января Декст обнаружил шесть грузовых судов, парящих в двойной колонке. Получив позицию атаки на последнем корабле, она забила два удара и отправила ее на дно. Воздушная атака и заряды глубины не давали ей закупить других членов конвоя и плохой погоды, вынужденной выквара вернуться в середину 17 февраля.

Хэддок свое первое действие 3 апреля у Палау когда она столкнулась , очистился на полпути 11 марта для своего четвертого военного патруля и увидела По Corvette (послевоенный анализ идентифицировал эскорт как эсминец Юдзуки .) Подводная лодка запустила одну торпеду в Корвет, но торпеда, по -видимому, бежала под взрывом. Затем Хэддок обратил свое внимание на танкер и преуспела в том, чтобы погрузить ее с помощью трех торпед. После торпедных дорожек Corvette выпустил 24 заряда глубины, многие из них прямо над торцом , заставляя ее потерять плавучесть, и она спустилась до 415 футов. Атака также повредила ее башню и радиолокационную систему. На следующий день ей было приказано расторгнуть свой патруль рано из -за серьезности ущерба, и она вернулась в Перл -Харбор 19 апреля 1943 года.

Пятый, шестой и седьмой война патрулирования, июнь - ноябрь 1943 г.

[ редактировать ]

Уешая из Перл -Харбора вновь 30 июня, » курс «Кэролайн -острова в ее патруле Пятой войны. Обнаружая группу из четырех сопровождающих транспортов к северу от Палау 21 июля, она маневрировала на положении и затонула Сайпан Мару (5532 тонны). Атаки заряда глубины сопровождающих кораблей были неэффективными. В тот же день Хэддок натолкнулся на двух беспризорных танкеров. Ее первая атака не смогла погрузить два корабля, но она следовала за кораблями и сделала еще две атаки, прежде чем, наконец, разрушить действие из -за отсутствия торпед. Хэддок прибыл в Midway 6 августа и в Перл -Харбор четыре дня спустя.

Ходдока Шестой военный патруль проводился в водах у Трука , жизненно важной японской базы в Каролине. Уходя из Перл -Харбора 2 сентября, она торпедировала кольер; Самсей Мару (641tons) 15 сентября, но не смог ее погрузить, и жертва повернулась к подводной лодке. Хэддок повредил вспомогательный танкер Notoro (14 050 тонн) 20 сентября, заставив танкер вернуться в Трук с уменьшенной скоростью вместе с ее 8000 тонн нефти, первоначально предназначенной для самой Японии. На следующий день она торпедировала и повредила японского кольера Шиньябари Мару (5354 тонн), а затем потратила ужасный день, ускользая от нападений японских судов, предупреждаемых взрывами. Она вернулась в Мидуэй 28 сентября со всеми торпедами потраченными.

Ветеран -подводная лодка отправилась на своем седьмом военном патруле 20 октября 1943 года и снова направилась к водам у Трука. Поздно 1 ноября Хэддок без успеха атаковал японский кабельный слой Тейтши и траулера Китагами Мару , едва пережив атаки группы охотников-убийц через несколько часов. Она совершила еще одну атаку 6 ноября сильно повреждающего флота Танкер Хойо Мару (8691 тонн) с торпедой в строгой, временно заставляя ее оставить, прежде чем вернуться в Перл -Харбор 15 ноября 1943 года.

Восьмой и девятый военный патрули, декабрь 1943 - май 1944 г.

[ редактировать ]

Для своего восьмого военного патруля Хэддок присоединилась к группе скоординированной атаки с Tullibee и Halibut . Она покинула Перл -Харбор 14 декабря и посетила 17 декабря. Столкнувшись с группой военных кораблей 19 января, Хэддок атаковал аварийного перевозчика Escort Un'yō (17830 тонн) и сильно повредила ей как минимум двумя ударами, прежде чем его отгнали суда -авианосы. Подводная лодка вернулась в Перл -Харбор 5 февраля 1944 года.

Хэддок отправился на свой девятый военный патруль 10 марта. Под неумолимым атакой USN, возглавляемой подводными лодками, японские морские спасатели сжались до струйки, и цели были дефицитными, но Хэддок удалось погрузить вспомогательный шахтер Noshiro Maru № 2 (126 тонн) 17 апреля, до возвращения в Жемчуж 10 мая 1944 года.

Десятые и одиннадцатые военные патрули, октябрь 1944 - март 1945 года

[ редактировать ]

Ее десятый военный патруль был насыщенным, так как Тихоокеанская война приблизилась к своей кульминации. С командиром Командера в Командуи в ходдеке она сформировала группу атаки с палтусом и тунцом , выходящая из Перл -Харбора 8 октября. Переходя, чтобы поддержать вторжение на Филиппины , подводные лодки присутствовали во время битвы от Кейп -Ангеньо , часть эпохальной битвы за Лейте , 25 октября, и безуспешно преследовали некоторые из уходящих в отставку японских подразделений. Относившись к неисправному перископу , Хэддок не забил никаких ударов по остальной части своего патруля и вернулась в Перл -Харбор 10 декабря.

Установившись с дополнительными палубными оружием для своего одиннадцатого военного патруля, Хэддок отплыл в компании с подводными лодками Sennet и Lagarto для морей к востоку от Японии. Лодки сделали отвлекающий разверток, предназначенный для того, чтобы вытащить ремесло раннего предупреждения от предполагаемой дорожки группы перевозчиков в пути для воздушных ударов по Токио . Получив свою цель с полным успехом, подводные лодки напали на пикетные лодки с помощью стрельбы, позволили им отправлять контактные отчеты, а затем затонули несколько, отвезли японские усилия вдали от незамеченной группы перевозчиков. Хэддок вернулся в Гуам 14 марта 1945 года.

Патрулирование последних войн, апрель - август 1945 г.

[ редактировать ]

Хэддок провела свои двенадцатые и тринадцатые военные патрули на станции спасателя недалеко от Токио, стоявшая перед спасениями, сбивавших летчиков после набегов на японские города. Эта обязанность заняла ее с апреля до возвращения в Перл -Харбор 22 августа.

Хэддок отправился на восточное побережье Соединенных Штатов 7 сентября и после прохождения Панамского канала и посещения различных портов на восточном побережье прибыла в Нью -Лондон, штат Коннектикут , 29 марта 1946 года, спустя почти четыре года после ее отплыва Северная Атлантика к победе. Она была помещена в резерв в Комиссию 20 апреля и выводила из эксплуатации 12 февраля 1947 года. В августе 1948 года Хэддок был назначен на должность в качестве резервного учебного корабля для 6 -го военно -морского района и служила в этом качестве, пока не стала снова не в служении в Нью -Лондоне. Май 1952 года. Она была снова назначена для резервного обучения, на этот раз в Портсмуте, штат Нью -Йорк , июнь 1956 года, и, наконец, была удалена из регистра военно -морских судов и продана для отлайда Джейкоб чекуэй 23 августа 1960 года. Checkoway использовал большой запасы нефти на борту Судно для начала нефтяной компании Checkoway, [ 7 ] И два из ее четырех дизельных двигателей Fairbanks-Morse работают в Университете Нотр-Дам в качестве резервных генераторов.

Хэддок получила 11 боевых звезд за ее службу во Второй мировой войне . Все ее военные патрули, за исключением двенадцатого, были назначены успешными, и она получила ссылку на президентское подразделение за свое выдающееся выступление во втором, пятом, шестом и седьмом военном патрулях.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Фридман, Норман (1995). Американские подводные лодки до 1945 года: Иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд : Военно -морской институт США . С. 285–304. ISBN  1-55750-263-3 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Регистр кораблей ВМС США, 1775–1990 гг.: Основные комбатанты . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. С. 271–273. ISBN  0-313-26202-0 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Подводные лодки США до 1945 г. с. 305–311
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Регистр кораблей ВМС США, 1775–1990 гг.: Основные комбатанты . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. С. 271–280. ISBN  978-0-313-26202-9 .
  5. ^ Подводные лодки США до 1945 г. с. 261–263
  6. ^ Jump up to: а беременный в Подводные лодки США до 1945 г. с. 305–311
  7. ^ Марино, Роберт. «Воспоминания вдоль Мерримака» . Merrimack River Current . comity.org . Получено 6 декабря 2022 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1837f6cb893eabe4396d780cb775912__1725004440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/12/f1837f6cb893eabe4396d780cb775912.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Haddock (SS-231) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)