Порт посадки Сан-Франциско
Порт посадки Сан-Франциско (SFPOE) был командованием армии США, ответственным за переброску припасов и войск в Тихий океан и обратно во время Второй мировой войны с обширными объектами в районе Сан-Франциско. SFPOE было создано 6 мая 1932 года и ликвидировано 1 октября 1955 года. Первоначально оно состояло из долгосрочного Тихоокеанского терминала в Форт-Мейсоне , который был портом приписки и терминалом для кораблей Транспортной службы Тихоокеанской армии . Это сооружение было слишком ограничено, чтобы удовлетворить потребности полноценного порта погрузки. В 1940 году порт начал расширяться, включив в него принадлежащие и арендованные армией объекты по всему району залива Сан-Франциско, а также на какое-то время субпорты в Сиэтле и Лос-Анджелесе. В конечном итоге они стали отдельными командами как порт посадки в Сиэтле и порт посадки в Лос-Анджелесе .
Морские перевозки находились в ведении квартирмейстерского корпуса армии США, но требования Второй мировой войны показали слабость транспортной роли корпуса. Армия была реорганизована в марте 1942 года, создав Транспортное подразделение Службы снабжения армии США с начальником транспорта. В июле Транспортный корпус армии США взял на себя ответственность за наземные перевозки, включая порты погрузки.
Порт посадки Сан-Франциско, основанный в 1932 году, был вторым по величине портом посадки после Нью-Йоркского порта посадки (NYPOE), который существовал во время Первой мировой войны и был образцом для таких команд и объектов. Армейский порт посадки представлял собой нечто большее, чем просто морской терминал. В ведении порта находились вспомогательные армейские лагеря, крупные железнодорожные и складские объекты, а также местные транспортные сети. Возможности форта Мейсон были слишком ограничены для поддержки морской логистики, необходимой для войны в Тихом океане, и их быстро пополнили.
В конечном итоге тринадцать объектов, помимо штаб-квартиры и старого порта в Форт-Мейсон, составили порт посадки Сан-Франциско. Арендованные причалы и склады не могли поддерживать такой порт, и к январю 1941 года в Окленде строился большой армейский объект, который был введен в эксплуатацию в декабре 1941 года как субпорт Окленда, а затем как армейская база Окленда . Чтобы служить плацдармом для войск, был построен лагерь Стоунман , вмещавший более миллиона военнослужащих во время Второй мировой войны и 1 500 000 человек, включая войну в Корее . Они были связаны транспортными сетями, как коммерческими, так и армейскими, для обеспечения зарубежных перевозок. Одна из дивизий, Водная дивизия, укомплектовывала, обслуживала и переоборудовала армейские океанские транспорты, базировавшиеся в Тихом океане.
Командование также управляло перемещением войск и грузов от места отправления до места назначения. Направлявшиеся в порт воинские и грузовые поезда двигались только по приказу командира порта. Корабли, находящиеся под портом до прибытия в пункт назначения, имели на борту представителей командующего портом. Военные корабли имели командира транспорта, который осуществлял общее командование всем находящимся на борту персоналом, кроме экипажа корабля, в качестве представителя командира порта.
Командование было расформировано 1 октября 1955 года.
История
[ редактировать ]Армия США базировала свои тихоокеанские морские перевозки в Форт-Мейсоне в Сан-Франциско еще до Первой мировой войны. Портовый комплекс служил портом приписки для кораблей армейской транспортной службы, обслуживающих Аляску, Гавайи, Филиппины и другие армейские посты на Тихом океане. Эти районы не были сильно вовлечены в Первую мировую войну, и порт не был значительно расширен или организован по образцу порта посадки в Хобокене, который превратился в порт посадки в Нью-Йорке (NYPOE), который был возобновлен по мере приближения Соединенных Штатов. вступление во Вторую мировую войну. NYPOE был образцом армейской структуры командования и объектов, способной поддерживать массовые зарубежные перевозки и простиравшейся далеко за пределы определенного места, такого как Форт Мейсон. Армейский порт посадки включал в себя портовые сооружения, которые были реквизированы или арендованы, а также лагеря, железнодорожные станции и целые транспортные сети, обеспечивающие портовые операции, и даже дополнительные порты посадки в других портовых городах. [1]
Порты тогда находились в ведении квартирмейстерского корпуса армии США . Слабость надзора за транспортными функциями привела к реорганизации, в результате которой в марте 1942 года было создано Транспортное подразделение Службы снабжения армии США , в рамках которого был назначен начальник транспорта. 31 июля 1942 года был сформирован Транспортный корпус армии США, отвечающий за наземный транспорт, включая порты погрузки. [2]
В период между войнами армия начала применять некоторые концепции POE Первой мировой войны к армейской базе в Бруклине и форту Мейсон. [3] Порт посадки в Сан-Франциско был основан 6 мая 1932 года со штаб-квартирой в Форт-Мейсоне, принявшей на себя командование армейской транспортной службой, депо генерального квартирмейстера Сан-Франциско в Форт-Мейсон и зарубежной службой замены и разгрузки в Форт-Макдауэлле, Калифорния . [4] В 1939 году, когда в Европе началась война, Нью-Йорк уже действовал как пункт пропуска с субпортами, созданными после 1939 года. [5] На Тихом океане в 1939 году работал только порт Сан-Франциско. [5]
Армия осознала, что относительно небольшой портовый комплекс в Форт-Мейсоне не подходит для поддержки крупных военных операций в Тихом океане, и начала масштабное расширение. В начале 1941 года армия приобрела недвижимость в Окленде и Сиэтле. , Портовый комплекс Окленда 624,5 акра (2,527 км²). 2 ) на конечной остановке трансконтинентальных железных дорог, был неотъемлемой частью POE Сан-Франциско. Сиэтл был основан как субпорт в августе 1941 года, освободив Сан-Франциско от его исторической роли в снабжении Аляски. [5] [6] [7] Позже Сиэтл будет включать в себя собственные субпорты, в том числе важный на конечной станции Канадской национальной железной дороги в Принс-Руперте, Британская Колумбия , и станет независимым портом погрузки в январе 1942 года. [8] [6] Субпорт был построен в Портленде, штат Орегон, и работал под управлением SFPOE, пока в ноябре 1944 года не был передан в POE Сиэтла. [6] Лос-Анджелес был основан как дополнительный порт порта посадки Сан-Франциско 24 января 1942 года и выполнял эту роль до тех пор, пока не стал независимым портом посадки Лос-Анджелеса 1 мая 1943 года. [9]
Организация 1945 года следовала стандартной структуре Управления начальника транспорта, состоящей из командующего генерала, генерального штаба, оперативных подразделений, административных служб, технических служб и специальных командований, состоящих из от 10 до 7000 человек в каждой группе. Отдел зарубежных поставок при Генеральном штабе состоял из 1134 военных и гражданских сотрудников и управлял исходящими грузами порта. Он получал заявки, следил за тем, чтобы они соответствовали политике военного министерства, рассматривал оперативные проблемы, определял приоритеты доставки и организовывал доставку с оперативными подразделениями. Транспортный отдел организовывал перемещения внутри порта из пунктов прибытия в доки или в пункты ожидания. Водное подразделение, выросшее из автономной армейской транспортной службы, загружало, укомплектовывало, ремонтировало и переоборудовало корабли, от небольших до переоборудованных крупных транспортов. В 1945 году в подразделениях водоснабжения, транспорта и почты насчитывался 11 121 военный и гражданский персонал. [10]
Хотя армия потеряла свою роль океанского транспорта с созданием Министерства обороны, а ее корабли были переданы Военно-морской транспортной службе в 1950 году, порт продолжал работать во время Корейской войны, пока не был расформирован в октябре 1955 года. [11]
Функции
[ редактировать ]Командиры портов погрузки, командиры портов, осуществляли управление далеко за пределами самих портов. В связи с тем, что только порты имели полную информацию как о мощностях порта для войск и снабжения, так и о загрузке и грузоподъемности судов, а также точную информацию о плавании, они контролировали перемещения от пунктов отправления в порт как войск, так и припасов. Командиры портов дали подробные инструкции по подготовке войск перед выходом из пунктов отправления, так как перед отплытием порт должен был завершить как обучение, так и оснащение. Что касается войск, то пункт отправления получит приказ о перемещении примерно за пять дней до перевозки с указанием пункта назначения и времени прибытия. Они часто корректировались в зависимости от факторов в порту, включая графики движения судов. В составе поездов, направлявшихся в порт, военнослужащие находились под командованием представителя командующего портом. Приказы о перемещении техники войск были отправлены раньше приказов о перемещении войск из-за более длительного времени доставки. [12]
Первые дни после нападения на Перл-Харбор продемонстрировали необходимость портового контроля прибывающих партий войск и грузов. Сан-Франциско был наводнен войсками и грузами, прибывших гораздо больше, чем возможности отправки. В один день 12 В январе 1942 года прибыло 3208 груженых вагонов. Отставание грозило засорить порт за его пределами, и было необходимо ввести эмбарго на поставки в порт. Пять месяцев спустя контроль за движением порта был эффективным: его пропускная способность составляла 2500 грузовых вагонов в день. [13] Обратной стороной входящей задержки была проблема с отгрузкой, задержанной в пункте назначения, как из-за реквизиций, превышающих потребности, так и из-за удержания судов в пункте назначения в качестве плавучих складов, часто из-за плохих портовых сооружений в пункте назначения. Например, в порту Лейте 66 груженых судов стояли на якоре и еще 78 находились в пути. [14]
Командование POE распространялось на войска и грузы, погруженные на корабли до тех пор, пока они не были высажены за границей, через «командиров транспорта» и «офицеров безопасности грузов», назначаемых и находящихся под командованием POE на борту всех войсковых и грузовых кораблей, находящихся под контролем армии, принадлежащих либо принадлежащим, либо бербоутным. зафрахтован и эксплуатируется или зафрахтован с управлением агентами Управления военного судоходства (WSA). [15] Войска, погруженные на борт всех судов, за исключением транспортов ВМС США, оставались под общим командованием командующего портом до тех пор, пока не были высажены за границей. [16] Это командование осуществлял командир транспорта, обязанности которого распространялись на всех пассажиров и груз, но не распространялись на эксплуатацию корабля, которая оставалась за капитаном корабля. [17] На крупных военных кораблях в состав транспортного командования входили постоянный административный, интендантский, медицинский и капелланский состав. [18] Офицерами грузовой охраны были представители командующего портом на судах, перевозящих только армейские грузы. [19]
Удобства
[ редактировать ]Тринадцать объектов в районе Сан-Франциско за пределами Форт-Мейсон входили в состав POE Сан-Франциско. [6] В порту было 20 причалов с 43 причалами для океанских судов, его площадь составляла 2 867 000 кв. футов (266 353,0 м ). 2 ) складских площадей, 1 984 000 кв. футов (184 319,6 м ). 2 ) транзитное помещение и 7 640 000 кв. футов (709 779,2 м ). 2 ) открытого пространства. Порт имел помещения для размещения 34 338 человек на своих плацдармах, включая как транзитные войска, так и персонал станции. [20]
Другие объекты включали причалы в Аламеде, терминалы Ричмонд-Парр , склад ВВС, артиллерийские магазины Эмеривилля, Гамильтон-Филд для авиаперевозок и Президио , включающее склад для животных. Пирсы Стоктона и пирсы залива Гумбольдт были более отдаленными элементами порта. [21] Автобаза Эмеривилля была создана с парковками, железнодорожными путями и большим зданием специально для того, чтобы стать централизованным объектом, принимающим все автомобили в одном месте, где их можно было осмотреть, при необходимости отремонтировать и подготовить к отправке за границу. Предприятие отличалось своей эффективностью: с декабря 1941 по август 1945 года оно обработало 100 054 и отгрузило 99 731 танк, трактор, грузовик и другую технику. [22]
Районы сосредоточения войск включали армейские лагеря для размещения, заключительной подготовки и оснащения войск оборудованием, которое можно было перевозить с собой на транспортных средствах. Войска обычно прибывали поездом, проходили обработку и заключительную подготовку, включая обучение поведению на борту транспорта и покиданию корабля, проверялись на наличие оборудования и, наконец, были предупреждены и доставлены к причалам для посадки на зарубежные транспорты по графику перед отплытием. [23] [примечание 1] Вскоре после начала войны на Тихом океане из-за перегрузки войск в попытке усилить Филиппины потребовалось освободить Президио гарнизона и использовать порт в качестве плацдарма. [24] [21]
Промежуточные лагеря были связаны с терминалами и причалами в Окленде и Сан-Франциско водным транспортом. Армейские портовые катера совершали обычные рейсы, но основной транспорт для войск осуществлялся на паромах. В строй были приняты известные экскурсионные суда, обслуживавшие остров Санта-Каталина , «Каталина» и «Кабрильо» . Их армейские обозначения были FS-99 и FS-100 соответственно. [25] паром Окленд-Сан-Франциско Yerba Buena , позже переименованный в Ernie Pyle К флоту также присоединился . Поездка до пирсов Сан-Франциско заняла три-четыре часа. [26]
Основной плацдарм порта и крупнейший на западном побережье, Кэмп Стоунман в Питтсбурге, Калифорния , также включал Школу подготовки офицеров транспортного корпуса Тихоокеанского побережья. Две железнодорожные линии обслуживали Питтсбург, а река Сан-Хоакин обеспечивала доступ к воде. [26] [27] Через лагерь прошло более миллиона солдат. С учетом операций во время Корейской войны через лагерь прошло более 1 500 000 военнослужащих. Обработка заняла четыре-пять дней с момента прибытия до отправления, при этом единицы были известны только по кодовому номеру отгрузки. В конце войны SFPOE экспериментировало с погрузкой войск прямо на борт корабля «Либерти» в лагере Стоунман, но это не увенчалось успехом из-за трудностей с навигацией больших кораблей к лагерю. [28]
Форт Макдауэлл на острове Ангела был плацдармом для неназначенных военнослужащих, которых называли «случайными», а также служил объектом для военнопленных. Лагерная столовая могла одновременно вместить 1410 человек, но для каждого приема пищи требовалось три места. Около 300 000 человек прошли через Форт Макдауэлл. В конце войны вернувшихся солдат обработали и отправили в эшелоны в Окленд и Сан-Франциско. [29]
В конце войны функции порта изменились, и его объекты стали центрами разделения, обеспечивающими быструю обработку, чтобы солдат можно было отправить домой. [26] [29] Рекорд, возможно, был установлен, когда за один день было загружено двадцать поездов в Окленде и два в Сан-Франциско. [29]
Операции
[ редактировать ]За годы войны из порта в Тихий океан перешло 1 657 509 пассажиров и 22 735 244 мерных тонны грузов. [30] Эта сумма составляет две трети всех войск, отправленных в Тихий океан, и более половины всех армейских грузов, перемещаемых через порты Западного побережья. Наибольшее количество пассажиров было зарегистрировано в августе 1945 года, когда было загружено 93 986 вылетающих пассажиров. [31]
В порту были свои трудности, особенно по сравнению с Нью-Йорком. Хотя его деятельность получила хорошие отзывы инспекторов и посетителей, независимая деятельность его подразделений создавала некоторые трудности. Он также имел определенные трудности по сравнению с портами восточного побережья. Они отправлялись в хорошо развитые порты Атлантического океана, расстояния до океана которых намного короче, чем у Тихого океана. Обслуживаемые порты зачастую были небольшими, неразвитыми и даже элементарными. [32]
Прекращение существования
[ редактировать ]1 октября 1955 года порт посадки в Сан-Франциско был упразднен, и в Форт-Мейсоне было создано Командование тихоокеанского транспортного терминала, на которое была возложена ответственность за все армейские терминалы и связанные с ними функции на тихоокеанском побережье Северной и Южной Америки. [11]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Паромы использовались для перевозки воды прямо к причалам. См. фотографию , SS Catalina перевозящего возвращающиеся войска от причалов для высадки в лагерь Стоунман.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уордлоу 1999 , стр. 95–111.
- ^ Уордлоу 1999 , стр. 47–53.
- ^ Уордлоу 1999 , с. 106.
- ^ Клэй 2011 , с. 2126.
- ^ Перейти обратно: а б с Уордлоу 1999 , стр. 96–97, 100.
- ^ Перейти обратно: а б с д Томпсон 1984 , с. Значение 2.
- ^ Быкофски и Ларсон 1990 , с. 39.
- ^ Быкофски и Ларсон 1990 , с. 42.
- ^ Военное министерство LAPoE .
- ^ Шефер 1998 , стр. 148–149.
- ^ Перейти обратно: а б Общие приказы № 55 — 1955 г. , с. 2.
- ^ Уордлоу 1956 , стр. 105–109.
- ^ Шефер 1998 , стр. 152–154.
- ^ Шефер 1998 , стр. 162–163.
- ^ Военное министерство 1944 , стр. 17–24.
- ^ Военное ведомство 1944 , с. 17.
- ^ Военное министерство 1944 , стр. 17–19.
- ^ Военное министерство 1944 , стр. 20–22.
- ^ Военное министерство 1944 , стр. 23–24.
- ^ Уордлоу 1999 , с. 100.
- ^ Перейти обратно: а б Томпсон 1984 , с. Значение 3.
- ^ Шефер 1998 , стр. 150–151.
- ^ Уордлоу 1956 , стр. 115–121.
- ^ Уордлоу 1999 , с. 143.
- ^ Гровер 1987 , стр. 75, 78.
- ^ Перейти обратно: а б с Джонсон 2017 .
- ^ Уордлоу 1999 , с. 124.
- ^ Уордлоу 1956 , с. 127.
- ^ Перейти обратно: а б с Зеннихсен 2017 .
- ^ Уордлоу 1999 , с. 99.
- ^ НПС SFPoE .
- ^ Шефер 1998 , стр. 147–149.
Библиография
[ редактировать ]- Быкофский, Джозеф; Ларсон, Гарольд (1990). Технические службы — Транспортный корпус: операции за рубежом (PDF) . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. LCCN 56060000 . Проверено 24 августа 2021 г.
- Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. (PDF) . Том 4. Службы: квартирмейстерская, медицинская, военная полиция, войска связи, химическая война и другие организации, 1919–41. Том. 4. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN 9780984190140 . LCCN 2010022326 . Проверено 24 августа 2021 г.
- Общие приказы № 55 от 28 сентября 1955 г. (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство армии. 28 сентября 1955 г.
- Гровер, Дэвид (1987). Корабли и плавсредства армии США времен Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института . стр. 75, 78. ISBN. 0-87021-766-6 . LCCN 87015514 .
- «Национальная зона отдыха Золотые Ворота — порт посадки Сан-Франциско» . Служба национальных парков . Проверено 24 августа 2021 г.
- Джонсон, Дэнни (LTC (в отставке)) (10 августа 2017 г.). «Лагерь Стоунмен» . Военные музеи штата Калифорния, Военная история Калифорнии в Интернете . Проверено 7 сентября 2021 г.
- Шефер, Мейсон (1998). Порт посадки Сан-Франциско во время Второй мировой войны: исследование командования и управления (отчет). Центр военной истории . Проверено 24 августа 2021 г.
- Сеннихсен, Джон (10 августа 2017 г.). «Форт Макдауэлл» . Военные музеи штата Калифорния, Военная история Калифорнии в Интернете . Проверено 7 сентября 2021 г.
- Томпсон, Эрвин Н. (8 июля 1984 г.). Национальный реестр исторических мест — форма номинации, порт посадки Сан-Франциско, армия США (PDF) (отчет). Денвер, Колорадо: Служба национальных парков, Денверский сервисный центр . Проверено 24 августа 2021 г.
- Уордлоу, Честер (1956). Технические службы — Транспортный корпус: передвижение, обучение и снабжение . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. LCCN 55060003 . Проверено 24 августа 2021 г.
- Уордлоу, Честер (1999). Технические службы — Транспортный корпус: обязанности, организация и деятельность . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. LCCN 99490905 . Проверено 24 августа 2021 г.
- «Военное министерство. Армейские силы. Канцелярия начальника транспорта. Порт посадки в Лос-Анджелесе. 01.05.1943-6.11.1946 — Запись органа власти» . Военное ведомство . Проверено 25 августа 2021 г.
- Военное ведомство (1944). FM55-10 Водный транспорт: морские суда (PDF) . Полевой устав военного ведомства. Вашингтон, округ Колумбия: Военное министерство США . Проверено 24 августа 2021 г.