Jump to content

Порт посадки Сан-Франциско

Порт посадки в зарубежной системе снабжения, 1942 год.
Армейские порты: пассажиры и тонны грузов были погружены в период с декабря 1941 по август 1945 года.

Порт посадки Сан-Франциско (SFPOE) был командованием армии США, ответственным за переброску припасов и войск в Тихий океан и обратно во время Второй мировой войны с обширными объектами в районе Сан-Франциско. SFPOE было создано 6 мая 1932 года и ликвидировано 1 октября 1955 года. Первоначально оно состояло из долгосрочного Тихоокеанского терминала в Форт-Мейсоне , который был портом приписки и терминалом для кораблей Транспортной службы Тихоокеанской армии . Это сооружение было слишком ограничено, чтобы удовлетворить потребности полноценного порта погрузки. В 1940 году порт начал расширяться, включив в него принадлежащие и арендованные армией объекты по всему району залива Сан-Франциско, а также на какое-то время субпорты в Сиэтле и Лос-Анджелесе. В конечном итоге они стали отдельными командами как порт посадки в Сиэтле и порт посадки в Лос-Анджелесе .

Морские перевозки находились в ведении квартирмейстерского корпуса армии США, но требования Второй мировой войны показали слабость транспортной роли корпуса. Армия была реорганизована в марте 1942 года, создав Транспортное подразделение Службы снабжения армии США с начальником транспорта. В июле Транспортный корпус армии США взял на себя ответственность за наземные перевозки, включая порты погрузки.

Порт посадки Сан-Франциско, основанный в 1932 году, был вторым по величине портом посадки после Нью-Йоркского порта посадки (NYPOE), который существовал во время Первой мировой войны и был образцом для таких команд и объектов. Армейский порт посадки представлял собой нечто большее, чем просто морской терминал. В ведении порта находились вспомогательные армейские лагеря, крупные железнодорожные и складские объекты, а также местные транспортные сети. Возможности форта Мейсон были слишком ограничены для поддержки морской логистики, необходимой для войны в Тихом океане, и их быстро пополнили.

Транспорты армии США стоят у доков Транспортной службы армии США в Форт-Мейсоне, Калифорния, около 1929 года.
Армейская база Окленда, объект порта посадки Сан-Франциско.
Кэмп Стоунман, 11 октября 1947 г.

В конечном итоге тринадцать объектов, помимо штаб-квартиры и старого порта в Форт-Мейсон, составили порт посадки Сан-Франциско. Арендованные причалы и склады не могли поддерживать такой порт, и к январю 1941 года в Окленде строился большой армейский объект, который был введен в эксплуатацию в декабре 1941 года как субпорт Окленда, а затем как армейская база Окленда . Чтобы служить плацдармом для войск, был построен лагерь Стоунман , вмещавший более миллиона военнослужащих во время Второй мировой войны и 1 500 000 человек, включая войну в Корее . Они были связаны транспортными сетями, как коммерческими, так и армейскими, для обеспечения зарубежных перевозок. Одна из дивизий, Водная дивизия, укомплектовывала, обслуживала и переоборудовала армейские океанские транспорты, базировавшиеся в Тихом океане.

Командование также управляло перемещением войск и грузов от места отправления до места назначения. Направлявшиеся в порт воинские и грузовые поезда двигались только по приказу командира порта. Корабли, находящиеся под портом до прибытия в пункт назначения, имели на борту представителей командующего портом. Военные корабли имели командира транспорта, который осуществлял общее командование всем находящимся на борту персоналом, кроме экипажа корабля, в качестве представителя командира порта.

Командование было расформировано 1 октября 1955 года.

Армия США базировала свои тихоокеанские морские перевозки в Форт-Мейсоне в Сан-Франциско еще до Первой мировой войны. Портовый комплекс служил портом приписки для кораблей армейской транспортной службы, обслуживающих Аляску, Гавайи, Филиппины и другие армейские посты на Тихом океане. Эти районы не были сильно вовлечены в Первую мировую войну, и порт не был значительно расширен или организован по образцу порта посадки в Хобокене, который превратился в порт посадки в Нью-Йорке (NYPOE), который был возобновлен по мере приближения Соединенных Штатов. вступление во Вторую мировую войну. NYPOE был образцом армейской структуры командования и объектов, способной поддерживать массовые зарубежные перевозки и простиравшейся далеко за пределы определенного места, такого как Форт Мейсон. Армейский порт посадки включал в себя портовые сооружения, которые были реквизированы или арендованы, а также лагеря, железнодорожные станции и целые транспортные сети, обеспечивающие портовые операции, и даже дополнительные порты посадки в других портовых городах. [1]

Порты тогда находились в ведении квартирмейстерского корпуса армии США . Слабость надзора за транспортными функциями привела к реорганизации, в результате которой в марте 1942 года было создано Транспортное подразделение Службы снабжения армии США , в рамках которого был назначен начальник транспорта. 31 июля 1942 года был сформирован Транспортный корпус армии США, отвечающий за наземный транспорт, включая порты погрузки. [2]

В период между войнами армия начала применять некоторые концепции POE Первой мировой войны к армейской базе в Бруклине и форту Мейсон. [3] Порт посадки в Сан-Франциско был основан 6 мая 1932 года со штаб-квартирой в Форт-Мейсоне, принявшей на себя командование армейской транспортной службой, депо генерального квартирмейстера Сан-Франциско в Форт-Мейсон и зарубежной службой замены и разгрузки в Форт-Макдауэлле, Калифорния . [4] В 1939 году, когда в Европе началась война, Нью-Йорк уже действовал как пункт пропуска с субпортами, созданными после 1939 года. [5] На Тихом океане в 1939 году работал только порт Сан-Франциско. [5]

Армия осознала, что относительно небольшой портовый комплекс в Форт-Мейсоне не подходит для поддержки крупных военных операций в Тихом океане, и начала масштабное расширение. В начале 1941 года армия приобрела недвижимость в Окленде и Сиэтле. , Портовый комплекс Окленда 624,5 акра (2,527 км²). 2 ) на конечной остановке трансконтинентальных железных дорог, был неотъемлемой частью POE Сан-Франциско. Сиэтл был основан как субпорт в августе 1941 года, освободив Сан-Франциско от его исторической роли в снабжении Аляски. [5] [6] [7] Позже Сиэтл будет включать в себя собственные субпорты, в том числе важный на конечной станции Канадской национальной железной дороги в Принс-Руперте, Британская Колумбия , и станет независимым портом погрузки в январе 1942 года. [8] [6] Субпорт был построен в Портленде, штат Орегон, и работал под управлением SFPOE, пока в ноябре 1944 года не был передан в POE Сиэтла. [6] Лос-Анджелес был основан как дополнительный порт порта посадки Сан-Франциско 24 января 1942 года и выполнял эту роль до тех пор, пока не стал независимым портом посадки Лос-Анджелеса 1 мая 1943 года. [9]

Организация 1945 года следовала стандартной структуре Управления начальника транспорта, состоящей из командующего генерала, генерального штаба, оперативных подразделений, административных служб, технических служб и специальных командований, состоящих из от 10 до 7000 человек в каждой группе. Отдел зарубежных поставок при Генеральном штабе состоял из 1134 военных и гражданских сотрудников и управлял исходящими грузами порта. Он получал заявки, следил за тем, чтобы они соответствовали политике военного министерства, рассматривал оперативные проблемы, определял приоритеты доставки и организовывал доставку с оперативными подразделениями. Транспортный отдел организовывал перемещения внутри порта из пунктов прибытия в доки или в пункты ожидания. Водное подразделение, выросшее из автономной армейской транспортной службы, загружало, укомплектовывало, ремонтировало и переоборудовало корабли, от небольших до переоборудованных крупных транспортов. В 1945 году в подразделениях водоснабжения, транспорта и почты насчитывался 11 121 военный и гражданский персонал. [10]

Хотя армия потеряла свою роль океанского транспорта с созданием Министерства обороны, а ее корабли были переданы Военно-морской транспортной службе в 1950 году, порт продолжал работать во время Корейской войны, пока не был расформирован в октябре 1955 года. [11]

Командиры портов погрузки, командиры портов, осуществляли управление далеко за пределами самих портов. В связи с тем, что только порты имели полную информацию как о мощностях порта для войск и снабжения, так и о загрузке и грузоподъемности судов, а также точную информацию о плавании, они контролировали перемещения от пунктов отправления в порт как войск, так и припасов. Командиры портов дали подробные инструкции по подготовке войск перед выходом из пунктов отправления, так как перед отплытием порт должен был завершить как обучение, так и оснащение. Что касается войск, то пункт отправления получит приказ о перемещении примерно за пять дней до перевозки с указанием пункта назначения и времени прибытия. Они часто корректировались в зависимости от факторов в порту, включая графики движения судов. В составе поездов, направлявшихся в порт, военнослужащие находились под командованием представителя командующего портом. Приказы о перемещении техники войск были отправлены раньше приказов о перемещении войск из-за более длительного времени доставки. [12]

Первые дни после нападения на Перл-Харбор продемонстрировали необходимость портового контроля прибывающих партий войск и грузов. Сан-Франциско был наводнен войсками и грузами, прибывших гораздо больше, чем возможности отправки. В один день 12 В январе 1942 года прибыло 3208 груженых вагонов. Отставание грозило засорить порт за его пределами, и было необходимо ввести эмбарго на поставки в порт. Пять месяцев спустя контроль за движением порта был эффективным: его пропускная способность составляла 2500 грузовых вагонов в день. [13] Обратной стороной входящей задержки была проблема с отгрузкой, задержанной в пункте назначения, как из-за реквизиций, превышающих потребности, так и из-за удержания судов в пункте назначения в качестве плавучих складов, часто из-за плохих портовых сооружений в пункте назначения. Например, в порту Лейте 66 груженых судов стояли на якоре и еще 78 находились в пути. [14]

Командование POE распространялось на войска и грузы, погруженные на корабли до тех пор, пока они не были высажены за границей, через «командиров транспорта» и «офицеров безопасности грузов», назначаемых и находящихся под командованием POE на борту всех войсковых и грузовых кораблей, находящихся под контролем армии, принадлежащих либо принадлежащим, либо бербоутным. зафрахтован и эксплуатируется или зафрахтован с управлением агентами Управления военного судоходства (WSA). [15] Войска, погруженные на борт всех судов, за исключением транспортов ВМС США, оставались под общим командованием командующего портом до тех пор, пока не были высажены за границей. [16] Это командование осуществлял командир транспорта, обязанности которого распространялись на всех пассажиров и груз, но не распространялись на эксплуатацию корабля, которая оставалась за капитаном корабля. [17] На крупных военных кораблях в состав транспортного командования входили постоянный административный, интендантский, медицинский и капелланский состав. [18] Офицерами грузовой охраны были представители командующего портом на судах, перевозящих только армейские грузы. [19]

Удобства

[ редактировать ]

Тринадцать объектов в районе Сан-Франциско за пределами Форт-Мейсон входили в состав POE Сан-Франциско. [6] В порту было 20 причалов с 43 причалами для океанских судов, его площадь составляла 2 867 000 кв. футов (266 353,0 м ). 2 ) складских площадей, 1 984 000 кв. футов (184 319,6 м ). 2 ) транзитное помещение и 7 640 000 кв. футов (709 779,2 м ). 2 ) открытого пространства. Порт имел помещения для размещения 34 338 человек на своих плацдармах, включая как транзитные войска, так и персонал станции. [20]

Другие объекты включали причалы в Аламеде, терминалы Ричмонд-Парр , склад ВВС, артиллерийские магазины Эмеривилля, Гамильтон-Филд для авиаперевозок и Президио , включающее склад для животных. Пирсы Стоктона и пирсы залива Гумбольдт были более отдаленными элементами порта. [21] Автобаза Эмеривилля была создана с парковками, железнодорожными путями и большим зданием специально для того, чтобы стать централизованным объектом, принимающим все автомобили в одном месте, где их можно было осмотреть, при необходимости отремонтировать и подготовить к отправке за границу. Предприятие отличалось своей эффективностью: с декабря 1941 по август 1945 года оно обработало 100 054 и отгрузило 99 731 танк, трактор, грузовик и другую технику. [22]

Районы сосредоточения войск включали армейские лагеря для размещения, заключительной подготовки и оснащения войск оборудованием, которое можно было перевозить с собой на транспортных средствах. Войска обычно прибывали поездом, проходили обработку и заключительную подготовку, включая обучение поведению на борту транспорта и покиданию корабля, проверялись на наличие оборудования и, наконец, были предупреждены и доставлены к причалам для посадки на зарубежные транспорты по графику перед отплытием. [23] [примечание 1] Вскоре после начала войны на Тихом океане из-за перегрузки войск в попытке усилить Филиппины потребовалось освободить Президио гарнизона и использовать порт в качестве плацдарма. [24] [21]

Каталина армии США в роли FS-99

Промежуточные лагеря были связаны с терминалами и причалами в Окленде и Сан-Франциско водным транспортом. Армейские портовые катера совершали обычные рейсы, но основной транспорт для войск осуществлялся на паромах. В строй были приняты известные экскурсионные суда, обслуживавшие остров Санта-Каталина , «Каталина» и «Кабрильо» . Их армейские обозначения были FS-99 и FS-100 соответственно. [25] паром Окленд-Сан-Франциско Yerba Buena , позже переименованный в Ernie Pyle К флоту также присоединился . Поездка до пирсов Сан-Франциско заняла три-четыре часа. [26]

Основной плацдарм порта и крупнейший на западном побережье, Кэмп Стоунман в Питтсбурге, Калифорния , также включал Школу подготовки офицеров транспортного корпуса Тихоокеанского побережья. Две железнодорожные линии обслуживали Питтсбург, а река Сан-Хоакин обеспечивала доступ к воде. [26] [27] Через лагерь прошло более миллиона солдат. С учетом операций во время Корейской войны через лагерь прошло более 1 500 000 военнослужащих. Обработка заняла четыре-пять дней с момента прибытия до отправления, при этом единицы были известны только по кодовому номеру отгрузки. В конце войны SFPOE экспериментировало с погрузкой войск прямо на борт корабля «Либерти» в лагере Стоунман, но это не увенчалось успехом из-за трудностей с навигацией больших кораблей к лагерю. [28]

Форт Макдауэлл на острове Ангела был плацдармом для неназначенных военнослужащих, которых называли «случайными», а также служил объектом для военнопленных. Лагерная столовая могла одновременно вместить 1410 человек, но для каждого приема пищи требовалось три места. Около 300 000 человек прошли через Форт Макдауэлл. В конце войны вернувшихся солдат обработали и отправили в эшелоны в Окленд и Сан-Франциско. [29]

В конце войны функции порта изменились, и его объекты стали центрами разделения, обеспечивающими быструю обработку, чтобы солдат можно было отправить домой. [26] [29] Рекорд, возможно, был установлен, когда за один день было загружено двадцать поездов в Окленде и два в Сан-Франциско. [29]

Операции

[ редактировать ]

За годы войны из порта в Тихий океан перешло 1 657 509 пассажиров и 22 735 244 мерных тонны грузов. [30] Эта сумма составляет две трети всех войск, отправленных в Тихий океан, и более половины всех армейских грузов, перемещаемых через порты Западного побережья. Наибольшее количество пассажиров было зарегистрировано в августе 1945 года, когда было загружено 93 986 вылетающих пассажиров. [31]

В порту были свои трудности, особенно по сравнению с Нью-Йорком. Хотя его деятельность получила хорошие отзывы инспекторов и посетителей, независимая деятельность его подразделений создавала некоторые трудности. Он также имел определенные трудности по сравнению с портами восточного побережья. Они отправлялись в хорошо развитые порты Атлантического океана, расстояния до океана которых намного короче, чем у Тихого океана. Обслуживаемые порты зачастую были небольшими, неразвитыми и даже элементарными. [32]

Прекращение существования

[ редактировать ]

1 октября 1955 года порт посадки в Сан-Франциско был упразднен, и в Форт-Мейсоне было создано Командование тихоокеанского транспортного терминала, на которое была возложена ответственность за все армейские терминалы и связанные с ними функции на тихоокеанском побережье Северной и Южной Америки. [11]

  1. ^ Паромы использовались для перевозки воды прямо к причалам. См. фотографию , SS Catalina перевозящего возвращающиеся войска от причалов для высадки в лагерь Стоунман.
  1. ^ Уордлоу 1999 , стр. 95–111.
  2. ^ Уордлоу 1999 , стр. 47–53.
  3. ^ Уордлоу 1999 , с. 106.
  4. ^ Клэй 2011 , с. 2126.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Уордлоу 1999 , стр. 96–97, 100.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Томпсон 1984 , с. Значение 2.
  7. ^ Быкофски и Ларсон 1990 , с. 39.
  8. ^ Быкофски и Ларсон 1990 , с. 42.
  9. ^ Военное министерство LAPoE .
  10. ^ Шефер 1998 , стр. 148–149.
  11. ^ Перейти обратно: а б Общие приказы № 55 — 1955 г. , с. 2.
  12. ^ Уордлоу 1956 , стр. 105–109.
  13. ^ Шефер 1998 , стр. 152–154.
  14. ^ Шефер 1998 , стр. 162–163.
  15. ^ Военное министерство 1944 , стр. 17–24.
  16. ^ Военное ведомство 1944 , с. 17.
  17. ^ Военное министерство 1944 , стр. 17–19.
  18. ^ Военное министерство 1944 , стр. 20–22.
  19. ^ Военное министерство 1944 , стр. 23–24.
  20. ^ Уордлоу 1999 , с. 100.
  21. ^ Перейти обратно: а б Томпсон 1984 , с. Значение 3.
  22. ^ Шефер 1998 , стр. 150–151.
  23. ^ Уордлоу 1956 , стр. 115–121.
  24. ^ Уордлоу 1999 , с. 143.
  25. ^ Гровер 1987 , стр. 75, 78.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Джонсон 2017 .
  27. ^ Уордлоу 1999 , с. 124.
  28. ^ Уордлоу 1956 , с. 127.
  29. ^ Перейти обратно: а б с Зеннихсен 2017 .
  30. ^ Уордлоу 1999 , с. 99.
  31. ^ НПС SFPoE .
  32. ^ Шефер 1998 , стр. 147–149.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a9c66c33c8618c7b40277fee4dc4a95__1706212020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/95/4a9c66c33c8618c7b40277fee4dc4a95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Francisco Port of Embarkation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)