42-я штурмовая эскадрилья
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
42-я штурмовая эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1917–1919; 1922–1936; 1940–1963; 2006–2020 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Беспилотный летательный аппарат |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | База ВВС Крич , Невада |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Цитирование президентского подразделения ВМФ Награда за заслуги перед подразделением ВВС Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ] |
Командиры | |
Примечательный командиры | Генерал-лейтенант Роджер М. Рэми [ 1 ] Генерал-майор Орвил А. Андерсон [ 2 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 42-й штурмовой эскадрильи [ а ] [ 1 ] | |
Эмблема 42-й школьной эскадрильи [ б ] [ 3 ] |
42- я ударная эскадрилья — подразделение ВВС США , входящее в состав 25-й ударной группы , расположенной на базе ВВС Крич недалеко от Индиан-Спрингс, штат Невада . Он управлял General Atomics MQ-9 Reaper беспилотным летательным аппаратом . 42-й дивизион курировал подготовку и боевое развертывание операторов летательных аппаратов и датчиков, закрепленных за «Жнецом».
Создана как первая действующая эскадрилья MQ-9 Reaper в 2006 году. [ 4 ] Свой последний боевой вылет эскадрилья совершила 31 января 2020 года, после чего ее личный состав и техника были выведены, хотя она продолжала действовать как «спящее» подразделение. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]Первый предшественник эскадрильи был организован как 42-я авиационная эскадрилья 17 июня 1917 года, вскоре после того, как Соединенные Штаты объявили войну Германии. Базировавшаяся в Кэмп-Келли , штат Техас, эскадрилья обучала новых пилотов в составе Воздушной службы армии США , пока не была демобилизована 21 февраля 1919 года. [ 1 ]
Межвоенные годы
[ редактировать ]Второй предшественник эскадрильи был организован в 1922 году как 42-я эскадрилья (школа) и стал 42-й школьной эскадрильей в январе 1923 года в составе 10-й школьной группы в Келли Филд. В апреле 1924 года она была объединена с 42-й авиационной эскадрильей . 42-я эскадрилья продолжала свою летную подготовку в составе Воздушного корпуса армии США в 1926 году, а в 1931 году была направлена в Высшую летную школу в Келли-Филд. [ 1 ]
1 марта 1935 года, с активизацией Генерального штаба ВВС , эскадрилья была переименована в 42-ю бомбардировочную эскадрилью, хотя она оставалась учебной эскадрильей в Келли до своего расформирования в сентябре 1936 года. [ 1 ]
Он был организован снова всего месяц спустя как бездействующее подразделение регулярной армии , приписанное к району Восьмого корпуса , 23 октября 1936 года. [ с ] До сентября 1939 года эскадрилья существовала только как бездействующий состав офицеров организованного резерва в муниципальном аэропорту Браунсвилля , штат Техас. [ 2 ]
1 февраля 1940 года эскадрилья была активирована как одна из четырех первоначальных эскадрилий 11-й бомбардировочной группы в Хикам-Филд , Гавайи. [ 1 ] [ 6 ] Начиная с мая 1941 года, эскадрилья начала обучение на самолетах Boeing B-17D Flying Fortress , способных выполнять более длительные миссии со своей базы в Хикаме. [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья находилась в Хикаме во время нападения японцев на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года. Эскадрилья выполняла патрульные и поисковые миссии с Гавайских островов, включая поддержку с воздуха во время битвы за Мидуэй . [ 7 ] [ 9 ] В июне 1942 года, вскоре после битвы за Мидуэй , 11-я группа была утверждена ВВС армии в качестве мобильных сил для ответа на ВМФ запрос адмирала Нимица о предоставлении вооруженных поисковых самолетов дальнего действия для обнаружения японского флота в сопровождении огневая мощь, позволяющая противостоять защите японских перехватчиков при отслеживании флота. 11-я группа покинула Гавайи для поддержки операций ВМС на Южно-Тихоокеанском театре военных действий во время кампаний на Гуадалканале и Северных Соломоновых островах . [ 9 ]
Эскадрилья перебралась в Новую Каледонию 22 июля 1942 года и вошла в состав Тринадцатой воздушной армии . С июля по ноябрь 1942 года он бомбил аэродромы, склады снабжения, корабли, доки, позиции войск и другие объекты в южной части Тихого океана и получил за эти операции награду за выдающиеся заслуги . Он продолжал операции в южной части Тихого океана, атакуя японские аэродромы, объекты и суда до конца марта 1943 года. [ 1 ] [ 7 ]
Эскадрилья вернулась на Гавайи и под контроль Седьмых воздушных сил 8 апреля 1943 года. На Гавайях эскадрилья была оснащена бомбардировщиками Consolidated B-24 Liberator , на которых она летала до конца войны. [ 7 ] Его подготовка включала миссии против острова Уэйк и других баз в центральной части Тихого океана, удерживаемых японцами. [ 9 ] Он был развернут на островах Гилберта 9 ноября 1943 года и возобновил боевые действия, участвуя в наступлении союзников через острова Гилберта, Маршалловы и Марианские острова , действуя из Фунафути, Таравы и Кваджалейна. [ 1 ] [ 7 ]
«[Эскадрилья] перебралась на Гуам 25 октября 1944 года и атаковала корабли и аэродромы на островах Вулкан и Бонин. Она перебралась на Окинаву 2 июля 1945 года для участия в заключительных этапах воздушного наступления на Японию, бомбя железные дороги, аэродромы, и портовые объекты на острове Кюсю , а также нанесение ударов по японским аэродромам в Восточном Китае». [ 7 ]
Послевоенные операции на Тихом океане
[ редактировать ]После Дня Победы эскадрилья выполняла миссии по наблюдению и разведке над Китаем и переправляла бывших военнопленных на Филиппины. В декабре 1945 года эскадрилья без личного состава и оборудования перебралась в Форт-Уильям Мак-Кинли , Филиппины. В конце апреля 1946 года она была обозначена как очень тяжелая бомбардировочная часть. В следующем месяце он переехал в Нортвест-Филд , Гуам, и начал переоснащаться самолетами Boeing B-29 Superfortress , но к октябрю прекратил все операции и обучение. На бумаге эскадрилья оставалась на Гуаме до дезактивации 20 октября 1948 года. [ 1 ] [ 7 ]
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]Эскадрилья была восстановлена в составе ВВС США 1 декабря 1948 года. Приписанная к 11-й бомбардировочной группе в составе Стратегического авиационного командования , она управляла межконтинентальными бомбардировщиками Convair B-36 Peacemaker с базы ВВС Карсвелл , штат Техас. В 1957 году он переехал на базу ВВС Альтус в Оклахоме для переоборудования в Boeing B-52 Stratofortress .
В 1960 году был переведен в 4043-е стратегическое авиакрыло , перевооружённое межконтинентальными тяжёлыми бомбардировщиками B-52E. Эскадрилья перебралась на базу ВВС Райт-Паттерсон , штат Огайо, силами SAC, чтобы рассредоточить свои тяжелые бомбардировщики. Провел по всему миру учебные миссии по стратегическим бомбардировкам и обеспечению ядерного сдерживания. Был дезактивирован в 1963 году, когда SAC дезактивировала свои стратегические крылья, заменив их постоянными крыльями ВВС. Эскадрилья была выведена из строя, а ее самолеты, личный состав и техника переданы в 34-ю бомбардировочную эскадрилью .
Беспилотные летательные аппараты
[ редактировать ]9 ноября 2006 года эскадрилья была переименована в 42-ю ударную эскадрилью и вновь активизирована на базе ВВС Крич , штат Невада, первоначально как часть 57-го крыла , а затем была назначена в качестве одной из шести беспилотных летательных аппаратов эскадрилий 432-го крыла и единственной эскадрилья, обозначенная как ударная.
42-я дивизия получила свой первый General Atomics MQ-9 Reaper 13 марта 2007 года. Официально находящаяся в боевой эксплуатации в Афганистане с сентября 2007 года, типичная система MQ-9 состоит из нескольких самолетов, наземной станции управления, оборудования/линий связи, запасных частей и действующий персонал и/или персонал подрядчика. Экипаж состоит из одного пилота беспилотного воздушного комплекса, одного оператора датчиков и одного координатора разведки миссии.
Свой последний боевой вылет эскадрилья совершила 31 января 2020 года, после чего из части были выведены весь личный состав и техника, хотя она продолжала действовать как бумажное подразделение". [ 5 ]
Родословная
[ редактировать ]- 42-я авиационная эскадрилья
- Организована как 42-я авиационная эскадрилья 13 июня 1917 г.
- Демобилизован 21 февраля 1919 г.
- Восстановлена 8 апреля 1924 года и объединена с 42-й школьной эскадрильей в 42-ю школьную эскадрилью. [ 1 ]
- 42-я штурмовая эскадрилья
- Авторизован 10 июня 1922 года в составе 42-й эскадрильи (школы).
- Организован 5 июля 1922 г.
- переименована в 42-ю школьную эскадрилью. 25 января 1923 года
- Объединен с 42-й авиационной эскадрильей 8 апреля 1924 г.
- переименована в 42-ю бомбардировочную эскадрилью. 1 марта 1935 года
- Деактивирован 1 сентября 1936 г.
- Организован как бездействующее подразделение регулярной армии 23 ноября 1936 г. [ 2 ]
- Переименована в 42-ю бомбардировочную эскадрилью (среднюю) 22 декабря 1939 г.
- Активирован 1 февраля 1940 г.
- Переименована в 42-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 11 декабря 1940 г.
- Переименована в 42-ю бомбардировочную эскадрилью , тяжёлую ок. 1 августа 1944 г.
- Переименована в 42-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 30 апреля 1946 г.
- Деактивирован 20 октября 1948 г.
- Переименована в 42-ю бомбардировочную эскадрилью , стала тяжелой и активирована 1 декабря 1948 года.
- Прекращено и деактивировано 1 февраля 1963 г.
- Переименована в 42-ю штурмовую эскадрилью 24 октября 2006 г.
- Активирован 9 ноября 2006 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Неизвестно, 13 июня 1917 г. - 21 февраля 1919 г. [ и ]
- 10-я школьная группа , 5 июля 1922 г.
- Высшая летная школа авиационного корпуса , 16 июля 1931 г.
- 3-е крыло штаба ВВС, 1 марта 1935 г. - 1 сентября 1936 г. (прикреплено к Высшей летной школе авиационного корпуса)
- Район восьмого корпуса как бездействующее подразделение регулярной армии 23 ноября 1936 г. [ 2 ]
- 11-я бомбардировочная группа , 1 февраля 1940 г. - 20 октября 1948 г.
- 11-я бомбардировочная группа, 1 декабря 1948 г. (прикреплена к 11-му бомбардировочному авиаполку после 16 февраля 1951 г.)
- 11-е бомбардировочное авиаполк, 16 июня 1952 г.
- 4043-е стратегическое крыло , 1 июня 1960 г.
- 57-я оперативная группа , 9 ноября 2006 г.
- 432-я оперативная группа , 1 мая 2007 г. [ 1 ]
- 25-я ударная группа , 12 июля 2019 г. – настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Стандарт J-1 , 1917–1919 гг.
- Кертисс JN-4 , 1917–1919 гг.
- Airco DH.4 , 1917–1919, 1923–1931 гг.
- Дуглас О-2 , 1926–1933 гг.
- Curtiss O-11 Falcon , 1930–1932 гг.
- Томас-Морс О-19 , 1930–1935 гг.
- Кистоун Б-3 , 1935–1936 гг.
- Кистоун Б-4, 1935–1936 гг.
- Кистоун Б-5, 1935–1936 гг.
- Дуглас Б-18 Боло, 1940–1941 гг.
- Боинг B-17 Flying Fortress, 1941–1943 гг.
- Консолидированный B-24 Liberator, 1943–1945 гг.
- Боинг Б-29 Суперфортресс, 1946 г.
- Convair B-36 Peacemaker, 1949–1957 гг.
- Боинг B-52 Stratofortress, 1958–1963 гг.
- General Atomics MQ-1 Predator, 2006–2013 гг.
- General Atomics MQ-9 Reaper, 2006 – настоящее время [ 1 ]
Украшения
[ редактировать ]- Южная часть Тихого океана, 31 июля — 30 ноября 1942 г.
- Тихоокеанский театр военных действий, 7 августа — 9 декабря 1942 г.
- 6 августа 1954 г. - 15 июля 1957 г.
- 27 октября 1958 г. - 1 июня 1960 г.
- 28 мая 2019 г.
- 15 ноября 2019 г.
См. также
[ редактировать ]Пояснительные примечания
[ редактировать ]- ↑ Утверждено 30 ноября 2009 г.
- ↑ Утверждено 20 января 1925 г. Описание: Синий щит, заряженный золотым факелом на бледной стороне , на главной стороне белый треугольник, изображающий пуму, наблюдающую за своей добычей, темно-коричневый, переходящий в серый на нижней стороне, с полосами очень темно-коричневого цвета, приседающий на коричневом. ветка дерева.
- ^ Неактивные подразделения регулярной армии - это подразделения, входившие в состав регулярной армии. Хотя они не были активированы, в 1920-х и 1930-х годах они были организованы из резервного состава. Несмотря на то, что к ним был приписан резерв, они не были подразделениями организованного резерва. Поскольку у них не было регулярного личного состава, они по-прежнему считались бездействующими в регулярной армии. Клей, с. VI.
- ↑ Боинг B-17F-20-BO Flying Fortress, серийный номер 41-24531, видимый справа, был сбит японским истребителем Mitsubishi A6M Zero над гаванью Тонолей, остров Буна, Соломоновы острова, 18 ноября 1942 года. Во время атаки пилот Майор Аллен Дж. Сьюард и второй пилот лейтенант Джек Ли погибли. Один двигатель загорелся, но полковник Лаверн Сондерс совершил посадку на воду примерно в 50 км от гавани Тоноли, недалеко от очень маленького острова. Австралийский береговой наблюдатель добрался до выживших примерно через три часа. Экипаж был доставлен на остров Велья-Лавелла, подбран военно-морским самолетом PBY-5 Catalina и вернулся на Гуадалканал.
- ^ Вероятно, штаб-квартира Post, Келли Филд и Уилбур Райт Филд.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Массер, Джеймс (2 мая 2023 г.). «Информационный бюллетень 42-й штурмовой эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 13 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Клей, с. 1406
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 193–194.
- ^ «Первая эскадрилья MQ-9 выглядит неплохо на все 100» . 13 июня 2017 г. Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Росадо, Уильям (11 февраля 2020 г.). «Бездействующий, не деактивированный [так в оригинале]: завершение операций 42-го АТКС» . База ВВС Крич . Проверено 24 декабря 2020 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 76–77, 193–194, 531–532.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Маурер, Боевые части , стр. 53-55.
- ^ Уильямс, стр. 172-173.
- ^ Jump up to: а б с Нет, пока. «История 11-й бомбардировочной группы во Второй мировой войне» . Объединение 11-й бомбардировочной группы . Проверено 9 января 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. (PDF) . Том. 3 Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска, 1919–1941 гг. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN 978-0-98419-014-0 . LCCN 2010022326 . OCLC 637712205 . Проверено 16 октября 2012 г.
- Крэйвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1948). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. Я, Планы и ранние операции. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Уильямс, Э. Кэтлин (1948). «Прелюдия к войне, глава 5. Развертывание ВВС накануне военных действий». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. Я, Планы и ранние операции. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Думбоски, A1C Эндрю (17 ноября 2006 г.). «Первая штурмовая эскадрилья выступает на авиабазе Крич» . Связи с общественностью авиабазы Неллис . Проверено 27 января 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Без подписи (2007). «MQ-9 Reaper присоединяется к первой беспилотной ударной эскадрилье» . Обновление обороны. Архивировано из оригинала 18 июля 2007 года . Проверено 6 мая 2007 г.