17 -е тренировочное крыло
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |
17 -е тренировочное крыло | |
---|---|
![]() Два авиационных лодочных спасания студентов атакуют крупномасштабный фиктивный пожар самолетов на базе воздушных заводов Гудфеллоу, штат Техас | |
Активный | 1952–1958; 1963–1976; 1982–1991; 1993 -Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Обучение |
Часть | Вторые ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Гудфеллоу |
Девиз (ы) | Всегда в опасности французский - когда -либо в опасности |
Занятия | Корейская служба (1952–1952) |
Украшения | Награда за выдающиеся подразделения ВВС Республика Корейская президентская подразделение цитирование |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Анджелина Магуиннесс |
Вице -командир | Полковник Кристофер Корбетт |
Командование | CCM Khamillia A. Washington |
Осознание | |
17 -я эмблема учебного крыла (утверждено 27 мая 1952 года, модифицировано 18 сентября 1995 г.) [ 1 ] | ![]() |
17 -е учебное крыло (17 TRW) - это подразделение ВВС США, назначенное командованием Air Education and Training Second ВВС . Он находится на базе воздушных заводов Гудфеллоу , штат Техас. Крыло также является хозяином в Гудфелло. Он был активирован как Не летающее крыло 1 июля 1993 года. Его миссия состоит в том, чтобы обучать сотрудников разведки во всех ветвях вооруженных сил, а также пожарных и нескольких других специальностей. Крыловые поезда ВВС зачислили разведки, криптологию и лингвистические AFSC 1N0, 1N1, 1N2, 1N3, 1N4, 1N5, 1A8, офицер разведки ВВС AFSC 14N и военные пожарные из всех филиалов. Многие соответствующие армии, военно -морской флот, космические силы и сотрудники морской пехоты также обучаются в AFB Goodfellow и назначены местным подразделениям.
Его 17 -я тренировочная группа является преемником 3480 -й технической тренировочной крыла, которое в течение десятилетий проводило обучение разведки в Goodfellow AFB.
17 -е учебное крыло командует полковником Андресом Назарио. [ 2 ] Его командный главный мастер -сержант Lavor Kirkpatrick.
Вестника
[ редактировать ]Эмблема подразделения, одобренная 2 ноября 1937 года, включает в себя семь крестов, обозначающих семи награды кампании Первой мировой войны своей 95 -й эскадрильи бомб . Активно более 50 лет, крыло было компонентной организацией стратегических воздушных команд сдерживания во время холодной войны , как стратегическая бомбардировка, а затем стратегическое разведывательное крыло.
История
[ редактировать ]- См. 17 -я группа бомбардировки для дополнительной истории и информации о происхождении до 1952 года.
Корейская война
[ редактировать ]Основанный как 17 -е крыло бомбардировки , свет 8 мая 1952 года и назначен на Пятые ВВС Дальневой ВВС . Крыло было активировано два дня спустя на воздушной базе Pusan-East (K-9), Южная Корея, где оно заменило заповедник 452D-бомбардировку ВВС 452D, когда его активация закончилась. Его 17-я группа бомбардировки из Второй мировой войны приобрела захватчики Douglas A-26 . Захватчик доказал, что является единственным бомбардировщиком, подходящим для роли ночного запрета в Корее. К сожалению, захватчик был способен к визуальным операциям и был доступен только в сокращающихся числах. Операционные эскадрильи 17 -й BG были 34 -й, 37 -й и 95 -й эскадрильи бомбардировщиков. Крыло проводило боевые операции во время Корейской войны , 10 мая 1952 года - 27 июля 1953 года, включая ночные миссии по бомбардировке в злоумышленниках против центров снабжения вражеских, коммуникаций и транспортных средств; Взаимодействие северокорейских железных дорог; Вооруженная разведка; и закрыть воздушную поддержку грунтовых войск.
Оставаясь в Южной Корее более года после перемирия, которое закончилось бою в качестве сдерживающей фактора, крыло переехало в Михо А.Б. , Япония, 10 октября 1954 года, где оно сохранило мастерство оперативного бомбардировки. Он был инактивирован 20 марта 1955 года.
Тактическое воздушное командование
[ редактировать ]Подразделение было реактивировано в Соединенных Штатах 1 апреля 1955 года и назначено девятым ВВС по тактическому воздушному командованию (TAC). Он был размещен на базе Эглин ВВС Aiuxiliary № 9 , Флорида, где было запрограммировано на получение Мартина B-57 Canberra , замену B-26. 1 октября 1955 года он был переименован в 17-е крыло бомбардировки , тактическое и получило самолеты B-57B в начале 1956 года. [ 1 ] Он летал в B-57 в 1956 и 1957 годах, однако самолет был неприятным и ненадежным и быстро вышел из инвентаря. [ Цитация необходима ]
В 1956 году начались поставки эсминца Douglas B-66B , и к июлю 1957 года крыло стало единственным крылом USAF, которое было оснащено этой моделью эсминца, которой оно управляло до инактивации в 1958 году. [ 3 ] Первый B-66 прибыл с авиабазы Нортон , штат Калифорния, 16 марта 1956 года. [ 4 ] В конце 1957 года TAC начал переносить своих эсминцев в 47 -й бомбардировочный крыло ВВС США Европы , а 17 -е было инактивировано 25 июня 1958 года. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ]
Стратегическое воздушное командование
[ редактировать ]4043d стратегическое крыло
[ редактировать ]
17-е было назначено стратегическим воздушным командованием и переименовано в 17-е крыло бомбардировки, тяжелое и организованное 1 февраля 1963 года в Wright-Patterson AFB , штат Огайо. Происхождение 17-го под SAC началось 1 апреля 1959 года, когда стратегическое воздушное командование организовало 4039-е стратегическое крыло (SW) в Райт-Паттерсон [ 6 ] и назначил его 40 -й воздушной дивизии 1 июля [ 7 ] В рамках плана SAC рассеивать свои тяжелые бомбардировщики B-52 на большем количестве баз, что затрудняет Советский Союз, чтобы выбить весь флот с неожиданностью первого удара. [ 8 ] Крыло оставалось штаб -квартирой только до 15 сентября 1959 года, когда 66 -я эскадрилья авиационного депо была активирована, чтобы контролировать специальное оружие крыла. В октябре три эскадрильи по техническому обслуживанию и эскадрилья для обеспечения безопасности самолета и оружия крыла были добавлены, но только 1 декабря первая летающая эскадрилья, 922D Air Squadridльи , назначена была активирована и назначена и назначена и Полем Крыло было полностью организовано 1 июня 1960 года, когда 42-й бомбардировочной эскадрильи (BS), состоящая из 15 B-52, переехала в Райт-Паттерсон из Altus AFB , штат Оклахома. стратофорторцев Полем Начиная с 1960 года, треть самолета эскадрильи поддерживалась в пятнадцатиминутной бдительности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. Это было увеличено до половины самолета эскадрильи в 1962 году. [ 9 ] крыла В 1962 году бомбардировщики стали оснащены собакой гончей GAM-77 и , а воздуха, запускаемых в AMAR-72 запускаемыми в воздухе круизными ракетами, , в ноябре активировали эти ракеты 4042D.
Реактивация 17 -го бомбардировочного крыла
[ редактировать ]
В 1962 году, чтобы увековечить линию многих в настоящее время неактивных бомбардировочных подразделений с прославленными записями Второй мировой войны , штаб -квартира SAC получила власть от штаб -квартиры ВВС США, чтобы прекратить свои основные контролируемые командоваемые (MAJCON) стратегические крылья, которые были оснащены боевыми самолетами и активировали воздух (MAJCON) Подразделения, контролируемые силой (AFCON), большинство из которых были неактивными в то время, которые могли нести линию и историю. [ 10 ]
4043D SW был заменен 17 -м крылом для бомбардировки (17 -го BW) 1 февраля 1963 года и было назначено 40 -й нашей эры SAC. [ 11 ] 922D Эскадрилья воздуха и 66 -й боеприпасы, эксплуатационная эскадрилья, перенесена на 17 -е. 42D BS была заменена 34 -й эскадрилья бомбардировки , одной из эскадрильи в Второй мировой войне Второй мировой войны, а эскадрильи по техническому обслуживанию и безопасности 4043d были заменены на 17 -е числовое обозначение недавно активированного крыла. Каждый из новых подразделений принял персонал, оборудование и миссию своего предшественника. В рамках двойной депутатной организации все компоненты были непосредственно назначены для крыла, элемент операционной или технического обслуживания не был активирован. История, родословная и почести 17 -й группы бомбардировки были временно даны недавно созданному крылу после активации.
17 -е крыло бомбы обучалось поддерживать мастерство в стратегической бомбардировке и воздушной заправке на глобальной основе. Он предоставил самолеты и экипажи B-52 и KC-135 для развертывания SAC Wings в западной части Тихого океана и Таиланда, которые участвовали в боевых операциях над Юго-Восточной Азией в рамках войны во Вьетнаме с 1966 по 1975 год.
17-й BW был снят с предупреждения в Wright-Patterson AFB, штат Огайо, 30 июня 1975 года и понизился, передавая самолеты до 7 июля в рамках SAC покинула базу. Он был переназначен без персонала или оборудования в Бил АФБ , штат Калифорния, 30 сентября 1975 года и поглощен ресурсами 456-го крыла бомбардировки , включая самолеты B-52G и KC-135Q. В Биле 17-й продолжающийся глобальный стратегический бомбардировка предупреждает 30 июня 1976 года и использовал танкерные самолеты, прежде всего, для заправки SR-71 9-го стратегического крыла разведки. Крыло было инактивировано 30 сентября 1976 года и заменено 100 -м воздушным дозаправным крылом как часть перестройки активов SAC.
Крыло было реактивировано в RAF Alconbury , в Соединенном Королевстве в качестве 17 -го крыла разведки 1 октября 1982 года. Операционная эскадрилья 17 -го RW была 95 -й разведывательной эскадрильей. Крыло выполнило тактические и стратегические миссии наблюдения в Западной Европе, используя TR-1 (U-2R). Он получил PT Cullen Trophy за предоставление «величайшего вклада в усилия по сбору разведки SAC» в 1989 и 1990 годах. [ 12 ] В течение 1990–91 годов многие из активов и персонала крыла поддерживали военные операции в Персидском заливе, переправляя самолеты и оборудование в Тайф , Саудовская Аравия.
Крыло инактивировалось 30 июня 1991 года, но его подчиненная 95-ю разведывая эскадрилья оставалась в Альконбери в качестве не летающей организации до 15 сентября 1993 года. U-2R были консолидированы на базе ВВС Била , Калифорния с 9-м крылом.
Когда крыло было реактивировано в июле 1993 года, оно первоначально включало 17 -ю учебную группу , 17 -ю медицинскую группу и 17 -ю группу поддержки миссии. The 17th Training Group was activated as the 3480 Technical Training Wing on 1 July 1978; redesignated as the 3480 Technical Training Wing (USAF Cryptological Training Center) on 3 January 1984; the 3480 Technical Training Wing on 1 March 1985; the 3480 Technical Training Group on 1 February 1992; the 391 Technical Training Group on 15 September 1992; 17 технических учебных групп 1 июля 1993 года; и 17 учебная группа 1 апреля 1994 года. [ 13 ] 17 -е медицинские и миссионные группы поддержки ранее служили с крылом в 1950 -х годах. В Институте языка обороны, станции Корри и Форт Хуачука, Аризона, есть 17 единиц TRW, которые также проводят обучение разведке. The wing is also responsible for writing the CDCs for the AFSCs which it trains.
Происхождение
[ редактировать ]- Составляют 17 -е крыло бомбардировки , свет 8 мая 1952 года
- Активируется 10 мая 1952 года.
- Переизгнанный 17 -й бомбардировочный крыло , тактическое 1 октября 1955 года
- Инактивирован 25 июня 1958 года
- Переизимые 17 -е крыло бомбардировки , тяжелое и активированное, 15 ноября 1962 года
- Организован 1 февраля 1963 года
- Инактивирован 30 сентября 1976 года
- Переизгнанное 17 -е разведывательное крыло 20 января 1982 года
- Активировано 1 октября 1982 года
- Инактивирован 30 июня 1991 года
- Переизгнанное 17 -е тренировочное крыло и активировано 1 июля 1993 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]- Pusan-East AB (K-9), Южная Корея , 10 мая 1952 г.
- Miho Air Base , Япония, 10 октября 1954 г. - 20 марта 1955 г.
- Вместое Эглин ВВС . ВВС В
- База ВВС-Паттерсон , Огайо, 1 февраля 1963 г.
- База ВВС Била , Калифорния, 30 сентября 1975 г. - 30 сентября 1976 г.
- RAF Alconbury , Великобритания, 1 октября 1982 г. - 30 июня 1991 г.
- Goodfellow AFB , Техас, 1 июля 1993 г. - настоящий [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]- 17 -я группа бомбардировки : 10 мая 1952 - 25 июня 1958 г. [ 1 ]
- 17 -я группа технической подготовки, позже 17 -я учебная группа , 1 июля 1993 г. - настоящее время
- 17 -я группа поддержки (позже 17 -я группа поддержки миссии), 1 июля 1993 г. - настоящее
- 17 -я медицинская группа (составлена 8 мая 1952 года; активирован 10 мая 1952 года. Переизгнанный как 17 тактическая больница 8 марта 1954 года; 17 тактического лазарета 18 июня 1955 года; 17 тактическая больница 17 августа 1956 г. Инактивирован 25 июня 1958 года. Медицинская эскадрилья, и активирована 1 июля 1993 года. Перепроизводилась как 17 медицинских групп 27 сентября 1994 г.), 10 мая 1952-25 июня 1958 г., 1 июля 1993 г.-. [ 14 ]
- 517 -я учебная группа , 14 мая 2009 г. - присутствие. [ 15 ] Создан в качестве северо -западного сектора, Командование перевозки 14 февраля 1942 года. Активировано 21 февраля 1942 года. Перепроизводился как: северо -западный сектор, внутреннее крыло, Паромовое командование Air Corps 25 апреля 1942 года; 7 Ferrying Group, северо -западный сектор, внутреннее крыло, Командование перевозки 26 мая 1942 года; 7 Ферринг Группа 20 мая 1943 года. Распал 31 марта 1944 года. Расположенный в муниципальном аэропорту Грейт -Фолс, 22 июня 1942-31 марта 1944 года. Восстановленные и переименованные в 517 тактическая группа 31 июля 1985 года (но остались неактивными). Переизился как 517 учебная группа 21 апреля 2009 года. Активирован 14 мая 2009 года в Presidio в Монтерее, штат Калифорния . Включал в себя 7-я транс-эскадрилья , 10 февраля 1943-31 марта 1944 года и 25-го, 90-й и 307-й перевозки.
- 9 -я заправочная эскадрилья : 30 сентября 1975 - 30 сентября 1976 г.
- 34 -я эскадрилья бомбардировки : прикреплена 8 июня 1957 г. - 25 июня 1958 года; assigned 1 February 1963 – 30 September 1976
- 37 -я бомбардировка эскадрильи : прикреплена 8 июня 1957 г. - 25 июня 1958 г.
- 95 -я бомбардировка (позже, 95 -я разведка) эскадрилья : прикреплена 8 июня 1957 - 25 июня 1958 года; назначен 1 октября 1982–30 июня 1991 года
- 903D Air Reeuling Squadron : 30 сентября 1975 - 30 сентября 1976 г.
- 922D Air Reeuling Squadron : 1 февраля 1963 - 30 сентября 1975 г. [ 1 ]
Самолеты
[ редактировать ]- B-26 Invader , 1952–1956
- B-57 Canberra , 1955–1956
- B-66 Destroyer , 1956–1958
- B-52 StratoFortress , 1963–1975, 1975–1976
- KC-135 Stratotanker , 1963–1975, 1975–1976 гг.
- TR-1A Dragon Lady , 1982–1991 [ 1 ]
Украшения
[ редактировать ]Сервисные стримеры. Никто.
Стримеры кампании.
- Корея: Корея, Лето-Фол, 1952; Третья корейская зима; Корея, лето, 1953.
- Юго -западная Азия: защита Саудовской Аравии; Освобождение и защита Кувейта
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Haulman, Daniel L. (3 апреля 2014 года). «Факт -лист 17 Учебное крыло (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Получено 5 апреля 2014 года .
- ^ «17 -е учебное крыло Гудфеллоу приветствует полковника Назарио в качестве нового командира» . Сан -Анджело . Получено 16 сентября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Кнак, с. 433
- ^ Гамильтон, Перси, «Снова боевой наряд» - ВВС Херлбурта Пакс с новым самолетом », Playground News , Форт Уолтон -Бич, Флорида, четверг, 22 марта 1956 года, том 11, номер 7, стр. 1.
- ^ Knaack, с. 435–436
- ^ Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. С. 597–610. ISBN 0-912799-53-6 .
- ^ «Факт -лист 40 воздушного подразделения» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 5 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 22 октября 2012 года . Получено 4 апреля 2014 года .
- ^ «Аннотация (неклассифицирован), том 1, История стратегического воздушного командования, январь - июнь 1957 (секрет)» . Индекс истории ВВС . Получено 4 марта 2014 года .
- ^ «Аннотация (неклассифицирована), история стратегического бомбардировщика с 1945 года (Top Secret, понижается до секрета)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Получено 4 марта 2014 года .
- ^ МАЙКОНСКИЕ ЕДИНИЦЫ не могли нести постоянную историю или происхождение. Равенштейн, Чарльз А. (1984). Руководство по происхождению и наградам ВВС (2D, пересмотренное изд.). Maxwell AFB, AL: Центр исторических исследований ВВС США. п. 12
- ^ В дополнение к своей собственной истории, 17 -е крыло также продолжило через временное давление, историю и почести 17 -й группы бомбардировки. Он также имел право сохранить награды, но не историю или происхождение 4043D.
- ^ Mixer, Ronald E., Генеалогия стратегического воздушного командования, Battermix Publishing Company, 1999 и Mixer, Ronald E., Strategic Air Command, организационная история, Battermix Publishing Company, 2006.
- ^ «17 учебная группа (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 14 августа 2022 года .
- ^ «17 медицинская группа (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 14 августа 2022 года .
- ^ «517 Учебная группа (AETC)» .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Футрелл, Роберт Ф. (1983). ВВС США в Корее 1950–1953 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-71-4 .
- Knaack, Marcelle Size (1988). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Тол. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны 1945–1973. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Руководство по происхождению и наградам ВВС (2D, пересмотренное изд.). Maxwell AFB, AL: Центр исторических исследований ВВС США.
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .