Jump to content

17 -е тренировочное крыло

(Перенаправлено из 4043 -го стратегического крыла )

17 -е тренировочное крыло
Два авиационных лодочных спасания студентов атакуют крупномасштабный фиктивный пожар самолетов на базе воздушных заводов Гудфеллоу, штат Техас
Активный 1952–1958; 1963–1976; 1982–1991; 1993 -Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Обучение
Часть Вторые ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Гудфеллоу
Девиз (ы) Всегда в опасности французский - когда -либо в опасности
Занятия Корейская служба (1952–1952)
Украшения Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Республика Корейская президентская подразделение цитирование
Командиры
Текущий
командир
Полковник Анджелина Магуиннесс
Вице -командир Полковник Кристофер Корбетт
Командование CCM Khamillia A. Washington
Осознание
17 -я эмблема учебного крыла (утверждено 27 мая 1952 года, модифицировано 18 сентября 1995 г.) [ 1 ]

17 -е учебное крыло (17 TRW) - это подразделение ВВС США, назначенное командованием Air Education and Training Second ВВС . Он находится на базе воздушных заводов Гудфеллоу , штат Техас. Крыло также является хозяином в Гудфелло. Он был активирован как Не летающее крыло 1 июля 1993 года. Его миссия состоит в том, чтобы обучать сотрудников разведки во всех ветвях вооруженных сил, а также пожарных и нескольких других специальностей. Крыловые поезда ВВС зачислили разведки, криптологию и лингвистические AFSC 1N0, 1N1, 1N2, 1N3, 1N4, 1N5, 1A8, офицер разведки ВВС AFSC 14N и военные пожарные из всех филиалов. Многие соответствующие армии, военно -морской флот, космические силы и сотрудники морской пехоты также обучаются в AFB Goodfellow и назначены местным подразделениям.

Его 17 -я тренировочная группа является преемником 3480 -й технической тренировочной крыла, которое в течение десятилетий проводило обучение разведки в Goodfellow AFB.

17 -е учебное крыло командует полковником Андресом Назарио. [ 2 ] Его командный главный мастер -сержант Lavor Kirkpatrick.

Вестника

[ редактировать ]

Эмблема подразделения, одобренная 2 ноября 1937 года, включает в себя семь крестов, обозначающих семи награды кампании Первой мировой войны своей 95 -й эскадрильи бомб . Активно более 50 лет, крыло было компонентной организацией стратегических воздушных команд сдерживания во время холодной войны , как стратегическая бомбардировка, а затем стратегическое разведывательное крыло.

См. 17 -я группа бомбардировки для дополнительной истории и информации о происхождении до 1952 года.

Корейская война

[ редактировать ]

Основанный как 17 -е крыло бомбардировки , свет 8 мая 1952 года и назначен на Пятые ВВС Дальневой ВВС . Крыло было активировано два дня спустя на воздушной базе Pusan-East (K-9), Южная Корея, где оно заменило заповедник 452D-бомбардировку ВВС 452D, когда его активация закончилась. Его 17-я группа бомбардировки из Второй мировой войны приобрела захватчики Douglas A-26 . Захватчик доказал, что является единственным бомбардировщиком, подходящим для роли ночного запрета в Корее. К сожалению, захватчик был способен к визуальным операциям и был доступен только в сокращающихся числах. Операционные эскадрильи 17 -й BG были 34 -й, 37 -й и 95 -й эскадрильи бомбардировщиков. Крыло проводило боевые операции во время Корейской войны , 10 мая 1952 года - 27 июля 1953 года, включая ночные миссии по бомбардировке в злоумышленниках против центров снабжения вражеских, коммуникаций и транспортных средств; Взаимодействие северокорейских железных дорог; Вооруженная разведка; и закрыть воздушную поддержку грунтовых войск.

Оставаясь в Южной Корее более года после перемирия, которое закончилось бою в качестве сдерживающей фактора, крыло переехало в Михо А.Б. , Япония, 10 октября 1954 года, где оно сохранило мастерство оперативного бомбардировки. Он был инактивирован 20 марта 1955 года.

Тактическое воздушное командование

[ редактировать ]

Подразделение было реактивировано в Соединенных Штатах 1 апреля 1955 года и назначено девятым ВВС по тактическому воздушному командованию (TAC). Он был размещен на базе Эглин ВВС Aiuxiliary № 9 , Флорида, где было запрограммировано на получение Мартина B-57 Canberra , замену B-26. 1 октября 1955 года он был переименован в 17-е крыло бомбардировки , тактическое и получило самолеты B-57B в начале 1956 года. [ 1 ] Он летал в B-57 в 1956 и 1957 годах, однако самолет был неприятным и ненадежным и быстро вышел из инвентаря. [ Цитация необходима ]

В 1956 году начались поставки эсминца Douglas B-66B , и к июлю 1957 года крыло стало единственным крылом USAF, которое было оснащено этой моделью эсминца, которой оно управляло до инактивации в 1958 году. [ 3 ] Первый B-66 прибыл с авиабазы ​​Нортон , штат Калифорния, 16 марта 1956 года. [ 4 ] В конце 1957 года TAC начал переносить своих эсминцев в 47 -й бомбардировочный крыло ВВС США Европы , а 17 -е было инактивировано 25 июня 1958 года. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ]

Стратегическое воздушное командование

[ редактировать ]

4043d стратегическое крыло

[ редактировать ]
Эмблема 4043D стратегического крыла

17-е было назначено стратегическим воздушным командованием и переименовано в 17-е крыло бомбардировки, тяжелое и организованное 1 февраля 1963 года в Wright-Patterson AFB , штат Огайо. Происхождение 17-го под SAC началось 1 апреля 1959 года, когда стратегическое воздушное командование организовало 4039-е стратегическое крыло (SW) в Райт-Паттерсон [ 6 ] и назначил его 40 -й воздушной дивизии 1 июля [ 7 ] В рамках плана SAC рассеивать свои тяжелые бомбардировщики B-52 на большем количестве баз, что затрудняет Советский Союз, чтобы выбить весь флот с неожиданностью первого удара. [ 8 ] Крыло оставалось штаб -квартирой только до 15 сентября 1959 года, когда 66 -я эскадрилья авиационного депо была активирована, чтобы контролировать специальное оружие крыла. В октябре три эскадрильи по техническому обслуживанию и эскадрилья для обеспечения безопасности самолета и оружия крыла были добавлены, но только 1 декабря первая летающая эскадрилья, 922D Air Squadridльи , назначена была активирована и назначена и назначена и Полем Крыло было полностью организовано 1 июня 1960 года, когда 42-й бомбардировочной эскадрильи (BS), состоящая из 15 B-52, переехала в Райт-Паттерсон из Altus AFB , штат Оклахома. стратофорторцев Полем Начиная с 1960 года, треть самолета эскадрильи поддерживалась в пятнадцатиминутной бдительности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. Это было увеличено до половины самолета эскадрильи в 1962 году. [ 9 ] крыла В 1962 году бомбардировщики стали оснащены собакой гончей GAM-77 и , а воздуха, запускаемых в AMAR-72 запускаемыми в воздухе круизными ракетами, , в ноябре активировали эти ракеты 4042D.

Реактивация 17 -го бомбардировочного крыла

[ редактировать ]
Эмблема мешка 17 -й бомбардировочное крыло

В 1962 году, чтобы увековечить линию многих в настоящее время неактивных бомбардировочных подразделений с прославленными записями Второй мировой войны , штаб -квартира SAC получила власть от штаб -квартиры ВВС США, чтобы прекратить свои основные контролируемые командоваемые (MAJCON) стратегические крылья, которые были оснащены боевыми самолетами и активировали воздух (MAJCON) Подразделения, контролируемые силой (AFCON), большинство из которых были неактивными в то время, которые могли нести линию и историю. [ 10 ]

4043D SW был заменен 17 -м крылом для бомбардировки (17 -го BW) 1 февраля 1963 года и было назначено 40 -й нашей эры SAC. [ 11 ] 922D Эскадрилья воздуха и 66 -й боеприпасы, эксплуатационная эскадрилья, перенесена на 17 -е. 42D BS была заменена 34 -й эскадрилья бомбардировки , одной из эскадрильи в Второй мировой войне Второй мировой войны, а эскадрильи по техническому обслуживанию и безопасности 4043d были заменены на 17 -е числовое обозначение недавно активированного крыла. Каждый из новых подразделений принял персонал, оборудование и миссию своего предшественника. В рамках двойной депутатной организации все компоненты были непосредственно назначены для крыла, элемент операционной или технического обслуживания не был активирован. История, родословная и почести 17 -й группы бомбардировки были временно даны недавно созданному крылу после активации.

17 -е крыло бомбы обучалось поддерживать мастерство в стратегической бомбардировке и воздушной заправке на глобальной основе. Он предоставил самолеты и экипажи B-52 и KC-135 для развертывания SAC Wings в западной части Тихого океана и Таиланда, которые участвовали в боевых операциях над Юго-Восточной Азией в рамках войны во Вьетнаме с 1966 по 1975 год.

17-й BW был снят с предупреждения в Wright-Patterson AFB, штат Огайо, 30 июня 1975 года и понизился, передавая самолеты до 7 июля в рамках SAC покинула базу. Он был переназначен без персонала или оборудования в Бил АФБ , штат Калифорния, 30 сентября 1975 года и поглощен ресурсами 456-го крыла бомбардировки , включая самолеты B-52G и KC-135Q. В Биле 17-й продолжающийся глобальный стратегический бомбардировка предупреждает 30 июня 1976 года и использовал танкерные самолеты, прежде всего, для заправки SR-71 9-го стратегического крыла разведки. Крыло было инактивировано 30 сентября 1976 года и заменено 100 -м воздушным дозаправным крылом как часть перестройки активов SAC.

Крыло было реактивировано в RAF Alconbury , в Соединенном Королевстве в качестве 17 -го крыла разведки 1 октября 1982 года. Операционная эскадрилья 17 -го RW была 95 -й разведывательной эскадрильей. Крыло выполнило тактические и стратегические миссии наблюдения в Западной Европе, используя TR-1 (U-2R). Он получил PT Cullen Trophy за предоставление «величайшего вклада в усилия по сбору разведки SAC» в 1989 и 1990 годах. [ 12 ] В течение 1990–91 годов многие из активов и персонала крыла поддерживали военные операции в Персидском заливе, переправляя самолеты и оборудование в Тайф , Саудовская Аравия.

Крыло инактивировалось 30 июня 1991 года, но его подчиненная 95-ю разведывая эскадрилья оставалась в Альконбери в качестве не летающей организации до 15 сентября 1993 года. U-2R были консолидированы на базе ВВС Била , Калифорния с 9-м крылом.

Когда крыло было реактивировано в июле 1993 года, оно первоначально включало 17 -ю учебную группу , 17 -ю медицинскую группу и 17 -ю группу поддержки миссии. The 17th Training Group was activated as the 3480 Technical Training Wing on 1 July 1978; redesignated as the 3480 Technical Training Wing (USAF Cryptological Training Center) on 3 January 1984; the 3480 Technical Training Wing on 1 March 1985; the 3480 Technical Training Group on 1 February 1992; the 391 Technical Training Group on 15 September 1992; 17 технических учебных групп 1 июля 1993 года; и 17 учебная группа 1 апреля 1994 года. [ 13 ] 17 -е медицинские и миссионные группы поддержки ранее служили с крылом в 1950 -х годах. В Институте языка обороны, станции Корри и Форт Хуачука, Аризона, есть 17 единиц TRW, которые также проводят обучение разведке. The wing is also responsible for writing the CDCs for the AFSCs which it trains.

Происхождение

[ редактировать ]
  • Составляют 17 -е крыло бомбардировки , свет 8 мая 1952 года
Активируется 10 мая 1952 года.
Переизгнанный 17 -й бомбардировочный крыло , тактическое 1 октября 1955 года
Инактивирован 25 июня 1958 года
  • Переизимые 17 -е крыло бомбардировки , тяжелое и активированное, 15 ноября 1962 года
Организован 1 февраля 1963 года
Инактивирован 30 сентября 1976 года
  • Переизгнанное 17 -е разведывательное крыло 20 января 1982 года
Активировано 1 октября 1982 года
Инактивирован 30 июня 1991 года
  • Переизгнанное 17 -е тренировочное крыло и активировано 1 июля 1993 г. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Самолеты

[ редактировать ]

Украшения

[ редактировать ]

Сервисные стримеры. Никто.

Стримеры кампании.

  • Корея: Корея, Лето-Фол, 1952; Третья корейская зима; Корея, лето, 1953.
  • Юго -западная Азия: защита Саудовской Аравии; Освобождение и защита Кувейта

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Haulman, Daniel L. (3 апреля 2014 года). «Факт -лист 17 Учебное крыло (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Получено 5 апреля 2014 года .
  2. ^ «17 -е учебное крыло Гудфеллоу приветствует полковника Назарио в качестве нового командира» . Сан -Анджело . Получено 16 сентября 2019 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Кнак, с. 433
  4. ^ Гамильтон, Перси, «Снова боевой наряд» - ВВС Херлбурта Пакс с новым самолетом », Playground News , Форт Уолтон -Бич, Флорида, четверг, 22 марта 1956 года, том 11, номер 7, стр. 1.
  5. ^ Knaack, с. 435–436
  6. ^ Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. С. 597–610. ISBN  0-912799-53-6 .
  7. ^ «Факт -лист 40 воздушного подразделения» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 5 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 22 октября 2012 года . Получено 4 апреля 2014 года .
  8. ^ «Аннотация (неклассифицирован), том 1, История стратегического воздушного командования, январь - июнь 1957 (секрет)» . Индекс истории ВВС . Получено 4 марта 2014 года .
  9. ^ «Аннотация (неклассифицирована), история стратегического бомбардировщика с 1945 года (Top Secret, понижается до секрета)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Получено 4 марта 2014 года .
  10. ^ МАЙКОНСКИЕ ЕДИНИЦЫ не могли нести постоянную историю или происхождение. Равенштейн, Чарльз А. (1984). Руководство по происхождению и наградам ВВС (2D, пересмотренное изд.). Maxwell AFB, AL: Центр исторических исследований ВВС США. п. 12
  11. ^ В дополнение к своей собственной истории, 17 -е крыло также продолжило через временное давление, историю и почести 17 -й группы бомбардировки. Он также имел право сохранить награды, но не историю или происхождение 4043D.
  12. ^ Mixer, Ronald E., Генеалогия стратегического воздушного командования, Battermix Publishing Company, 1999 и Mixer, Ronald E., Strategic Air Command, организационная история, Battermix Publishing Company, 2006.
  13. ^ «17 учебная группа (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 14 августа 2022 года .
  14. ^ «17 медицинская группа (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 14 августа 2022 года .
  15. ^ «517 Учебная группа (AETC)» .

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Часть 1 Часть 2 Часть 4
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0309e8a0d8d3cc1a79551c140701373a__1696294980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/3a/0309e8a0d8d3cc1a79551c140701373a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
17th Training Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)