Jump to content

42-я штурмовая эскадрилья

42-я штурмовая эскадрилья
Первая эскадрилья MQ-9 Reaper на авиабазе Крич
Активный 1917–1919; 1922–1936; 1940–1963; 2006–2020
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Эскадрилья
Роль Беспилотный летательный аппарат
Часть Воздушное боевое командование
Гарнизон/штаб База ВВС Крич , Невада
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Цитирование президентского подразделения ВМФ
Награда за заслуги перед подразделением ВВС
Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ]
Командиры
Примечательный
командиры
Генерал-лейтенант Роджер М. Рэми [ 1 ]
Генерал-майор Орвил А. Андерсон [ 2 ]
Знаки отличия
Эмблема 42-й штурмовой эскадрильи [ а ] [ 1 ]
Эмблема 42-й школьной эскадрильи [ б ] [ 3 ]

42- я ударная эскадрилья подразделение ВВС США , входящее в состав 25-й ударной группы , расположенной на базе ВВС Крич недалеко от Индиан-Спрингс, штат Невада . Он управлял General Atomics MQ-9 Reaper беспилотным летательным аппаратом . 42-й дивизион курировал подготовку и боевое развертывание операторов летательных аппаратов и датчиков, закрепленных за «Жнецом».

Создана как первая действующая эскадрилья MQ-9 Reaper в 2006 году. [ 4 ] Свой последний боевой вылет эскадрилья совершила 31 января 2020 года, после чего ее личный состав и техника были выведены, хотя она продолжала действовать как «спящее» подразделение. [ 5 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Первый предшественник эскадрильи был организован как 42-я авиационная эскадрилья 17 июня 1917 года, вскоре после того, как Соединенные Штаты объявили войну Германии. Базировавшаяся в Кэмп-Келли , штат Техас, эскадрилья обучала новых пилотов в составе Воздушной службы армии США , пока не была демобилизована 21 февраля 1919 года. [ 1 ]

Межвоенные годы

[ редактировать ]

Второй предшественник эскадрильи был организован в 1922 году как 42-я эскадрилья (школа) и стал 42-й школьной эскадрильей в январе 1923 года в составе 10-й школьной группы в Келли Филд. В апреле 1924 года она была объединена с 42-й авиационной эскадрильей . 42-я эскадрилья продолжала свою летную подготовку в составе Воздушного корпуса армии США в 1926 году, а в 1931 году была направлена ​​в Высшую летную школу в Келли-Филд. [ 1 ]

1 марта 1935 года, с активизацией Генерального штаба ВВС , эскадрилья была переименована в 42-ю бомбардировочную эскадрилью, хотя она оставалась учебной эскадрильей в Келли до ее расформирования в сентябре 1936 года. [ 1 ]

Он был организован снова всего месяц спустя как бездействующее подразделение регулярной армии , приписанное к району Восьмого корпуса , 23 октября 1936 года. [ с ] До сентября 1939 года эскадрилья существовала только как бездействующий состав офицеров организованного резерва в муниципальном аэропорту Браунсвилля , штат Техас. [ 2 ]

1 февраля 1940 года эскадрилья была активирована как одна из четырех первоначальных эскадрилий 11-й бомбардировочной группы в Хикам-Филд , Гавайи. [ 1 ] [ 6 ] Начиная с мая 1941 года, эскадрилья начала обучение на самолетах Boeing B-17D Flying Fortress , способных выполнять более длительные миссии со своей базы в Хикаме. [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Бомбардировщики 11-й группы B-17F Flying Fortress над юго-западной частью Тихого океана, 1942 год. [ д ]

Эскадрилья находилась в Хикаме во время атаки японцев на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года. Эскадрилья выполняла патрульные и поисковые миссии с Гавайских островов, включая поддержку с воздуха во время битвы за Мидуэй . [ 7 ] [ 9 ] В июне 1942 года, вскоре после битвы за Мидуэй , 11-я группа была утверждена ВВС армии в качестве мобильных сил для ответа на ВМФ запрос адмирала Нимица о предоставлении вооруженных поисковых самолетов дальнего действия для обнаружения японского флота в сопровождении огневая мощь, позволяющая противостоять защите японских перехватчиков при отслеживании флота. 11-я группа покинула Гавайи для поддержки операций ВМС на Южно-Тихоокеанском театре военных действий во время кампаний на Гуадалканале и Северных Соломоновых островах . [ 9 ]

Эскадрилья перебралась в Новую Каледонию 22 июля 1942 года и вошла в состав Тринадцатой воздушной армии . С июля по ноябрь 1942 года он бомбил аэродромы, склады снабжения, корабли, доки, позиции войск и другие объекты в южной части Тихого океана и получил за эти операции награду за выдающиеся заслуги . Он продолжал операции в южной части Тихого океана, атакуя японские аэродромы, объекты и суда до конца марта 1943 года. [ 1 ] [ 7 ]

11-я группа B-24 Liberator после атаки на Иводзиму 15 декабря 1944 г.

Эскадрилья вернулась на Гавайи и под контроль Седьмых воздушных сил 8 апреля 1943 года. На Гавайях эскадрилья была оснащена бомбардировщиками Consolidated B-24 Liberator , на которых она летала до конца войны. [ 7 ] Его подготовка включала миссии против острова Уэйк и других баз в центральной части Тихого океана, удерживаемых японцами. [ 9 ] Он был развернут на островах Гилберта 9 ноября 1943 года и возобновил боевые действия, участвуя в наступлении союзников через острова Гилберта, Маршалловы и Марианские острова , действуя из Фунафути, Таравы и Кваджалейна. [ 1 ] [ 7 ]

«[Эскадрилья] перебралась на Гуам 25 октября 1944 года и атаковала корабли и аэродромы на островах Вулкан и Бонин. Она перебралась на Окинаву 2 июля 1945 года для участия в заключительных этапах воздушного наступления на Японию, бомбя железные дороги, аэродромы, и портовые объекты на острове Кюсю , а также нанесение ударов по японским аэродромам в Восточном Китае». [ 7 ]

Послевоенные операции на Тихом океане

[ редактировать ]

После Дня Победы эскадрилья выполняла миссии по наблюдению и разведке над Китаем и переправляла бывших военнопленных на Филиппины. В декабре 1945 года эскадрилья без личного состава и оборудования перебралась в Форт-Уильям Мак-Кинли , Филиппины. В конце апреля 1946 года она была обозначена как очень тяжелая бомбардировочная часть. В следующем месяце он переехал в Нортвест-Филд , Гуам, и начал переоснащаться самолетами Boeing B-29 Superfortress , но к октябрю прекратил все операции и обучение. На бумаге эскадрилья оставалась на Гуаме до дезактивации 20 октября 1948 года. [ 1 ] [ 7 ]

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

Эскадрилья была восстановлена ​​в составе ВВС США 1 декабря 1948 года. Приписанная к 11-й бомбардировочной группе в составе Стратегического авиационного командования , она управляла межконтинентальными бомбардировщиками Convair B-36 Peacemaker с базы ВВС Карсвелл , штат Техас. В 1957 году он переехал на базу ВВС Альтус в Оклахоме для переоборудования в Boeing B-52 Stratofortress .

В 1960 году был переведен в 4043-е стратегическое авиакрыло , перевооружённое межконтинентальными тяжёлыми бомбардировщиками B-52E. Эскадрилья перебралась на базу ВВС Райт-Паттерсон , штат Огайо, силами SAC, чтобы рассредоточить свои тяжелые бомбардировщики. Провел по всему миру учебные миссии по стратегическим бомбардировкам и обеспечению ядерного сдерживания. Был дезактивирован в 1963 году, когда SAC дезактивировала свои стратегические крылья, заменив их постоянными крыльями ВВС. Эскадрилья была выведена из строя, а ее самолеты, личный состав и техника переданы в 34-ю бомбардировочную эскадрилью .

Беспилотные летательные аппараты

[ редактировать ]

9 ноября 2006 года эскадрилья была переименована в 42-ю ударную эскадрилью и вновь активизирована на базе ВВС Крич , штат Невада, первоначально как часть 57-го крыла , а затем была назначена в качестве одной из шести беспилотных летательных аппаратов эскадрилий 432-го крыла и единственной эскадрилья, обозначенная как ударная.

42-я дивизия получила свой первый General Atomics MQ-9 Reaper 13 марта 2007 года. Официально находящаяся в боевой эксплуатации в Афганистане с сентября 2007 года, типичная система MQ-9 состоит из нескольких самолетов, наземной станции управления, оборудования/линий связи, запасных частей и действующий персонал и/или персонал подрядчика. Экипаж состоит из одного пилота беспилотного воздушного комплекса, одного оператора датчиков и одного координатора разведки миссии.

Свой последний боевой вылет эскадрилья совершила 31 января 2020 года, после чего из части были выведены весь личный состав и техника, хотя она продолжала действовать как бумажное подразделение". [ 5 ]

Родословная

[ редактировать ]
42-я авиационная эскадрилья
  • Организована как 42-я авиационная эскадрилья 13 июня 1917 г.
  • Демобилизован 21 февраля 1919 г.
  • Воссоздана 8 апреля 1924 года и объединена с 42-й школьной эскадрильей в 42-ю школьную эскадрилью. [ 1 ]
42-я штурмовая эскадрилья
  • Авторизован 10 июня 1922 года в составе 42-й эскадрильи (школы).
Организован 5 июля 1922 г.
Переименована в 42-ю школьную эскадрилью 25 января 1923 г.
Объединен с 42-й авиационной эскадрильей 8 апреля 1924 г.
переименована в 42-ю бомбардировочную эскадрилью. 1 марта 1935 года
Деактивирован 1 сентября 1936 г.
  • Организован как бездействующее подразделение регулярной армии 23 ноября 1936 г. [ 2 ]
  • Переименована в 42-ю бомбардировочную эскадрилью (среднюю) 22 декабря 1939 г.
Активирован 1 февраля 1940 г.
Переименована в 42-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 11 декабря 1940 г.
Переименована в 42-ю бомбардировочную эскадрилью , тяжёлую ок. 1 августа 1944 г.
Переименована в 42-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 30 апреля 1946 г.
Деактивирован 20 октября 1948 г.
  • Переименована в 42-ю бомбардировочную эскадрилью , стала тяжелой и активирована 1 декабря 1948 года.
Прекращено и деактивировано 1 февраля 1963 г.
  • Переименована в 42-ю штурмовую эскадрилью 24 октября 2006 г.
  • Активирован 9 ноября 2006 г. [ 1 ]
  • Стандарт J-1 , 1917–1919 гг.
  • Кертисс JN-4 , 1917–1919 гг.
  • Airco DH.4 , 1917–1919, 1923–1931 гг.
  • Дуглас О-2 , 1926–1933 гг.
  • Curtiss O-11 Falcon , 1930–1932 гг.
  • Томас-Морс О-19 , 1930–1935 гг.
  • Кистоун Б-3 , 1935–1936 гг.
  • Кистоун Б-4, 1935–1936 гг.
  • Кистоун Б-5, 1935–1936 гг.
  • Дуглас Б-18 Боло, 1940–1941 гг.
  • Боинг B-17 Flying Fortress, 1941–1943 гг.
  • Консолидированный B-24 Liberator, 1943–1945 гг.
  • Боинг Б-29 Суперфортресс, 1946 г.
  • Convair B-36 Peacemaker, 1949–1957 гг.
  • Боинг B-52 Stratofortress, 1958–1963 гг.
  • General Atomics MQ-1 Predator, 2006–2013 гг.
  • General Atomics MQ-9 Reaper, 2006 – настоящее время [ 1 ]

Украшения

[ редактировать ]

Южная часть Тихого океана, 31 июля — 30 ноября 1942 г.

Тихоокеанский театр военных действий, 7 августа — 9 декабря 1942 г.

6 августа 1954 г. - 15 июля 1957 г.
27 октября 1958 г. - 1 июня 1960 г.
28 мая 2019 г.

15 ноября 2019 г.

См. также

[ редактировать ]

Пояснительные примечания

[ редактировать ]
  1. Утверждено 30 ноября 2009 г.
  2. Утверждено 20 января 1925 г. Описание: Синий щит, заряженный золотым факелом , на бледной стороне , на главной стороне белый треугольник, изображающий пуму, наблюдающую за своей добычей, темно-коричневый, переходящий в серый на нижней стороне, с полосами очень темно-коричневого цвета, присевший на коричневом. ветка дерева.
  3. ^ Неактивные подразделения регулярной армии - это подразделения, входившие в состав регулярной армии. Хотя они не были активированы, в 1920-х и 1930-х годах они были организованы из резервного состава. Несмотря на то, что к ним был приписан резерв, они не были подразделениями организованного резерва. Поскольку у них не было регулярного личного состава, они по-прежнему считались бездействующими в регулярной армии. Клей, с. VI.
  4. Боинг B-17F-20-BO Flying Fortress, серийный номер 41-24531, видимый справа, был сбит японским истребителем Mitsubishi A6M Zero над гаванью Тонолей, остров Буна, Соломоновы острова, 18 ноября 1942 года. Во время атаки пилот Майор Аллен Дж. Сьюард и второй пилот лейтенант Джек Ли погибли. Один двигатель загорелся, но полковник Лаверн Сондерс совершил посадку на воду примерно в 50 км от гавани Тоноли, недалеко от очень маленького острова. Австралийский береговой наблюдатель добрался до выживших примерно через три часа. Экипаж был доставлен на остров Велья-Лавелла, подбран военно-морским самолетом PBY-5 Catalina и вернулся на Гуадалканал.
  5. ^ Вероятно, штаб-квартира Post, Келли Филд и Уилбур Райт Филд.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Массер, Джеймс (2 мая 2023 г.). «Информационный бюллетень 42-й штурмовой эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 13 января 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Клей, с. 1406
  3. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 193–194.
  4. ^ «Первая эскадрилья MQ-9 выглядит неплохо на все 100» . 13 июня 2017 г. Проверено 25 марта 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Росадо, Уильям (11 февраля 2020 г.). «Бездействующий, не деактивированный [так в оригинале]: завершение операций 42-го АТКС» . База ВВС Крич . Проверено 24 декабря 2020 г.
  6. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 76–77, 193–194, 531–532.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Маурер, Боевые части , стр. 53-55.
  8. ^ Уильямс, стр. 172-173.
  9. ^ Jump up to: а б с Нет, пока. «История 11-й бомбардировочной группы во Второй мировой войне» . Объединение 11-й бомбардировочной группы . Проверено 9 января 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Уильямс, Э. Кэтлин (1948). «Прелюдия к войне, глава 5. Развертывание ВВС накануне военных действий». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. Я, Планы и ранние операции. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN   48003657 . ОСЛК   704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69fa4446f4a8be5dafcbce2ded27caff__1719088560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/ff/69fa4446f4a8be5dafcbce2ded27caff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
42nd Attack Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)