Jump to content

Браунсвилл/Международный аэропорт Саут-Падре-Айленд

Координаты : 25 ° 54'25 "N 097 ° 25'33" W  /  25,90694 ° N 97,42583 ° W  / 25,90694; -97,42583

Браунсвилл/Международный аэропорт Саут-Падре-Айленд

(бывший армейский аэродром Браунсвилля)
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Браунсвилл
Служит Браунсвилл / Саут-Падре-Айленд , Техас
Расположение Браунсвилл, Техас
Высота AMSL 22 фута / 7 м
Координаты 25 ° 54'25 "N 097 ° 25'33" W  /  25,90694 ° N 97,42583 ° W  / 25,90694; -97,42583
Веб-сайт www .flybrownsville
Карта
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
13/31 7,399 2,255 Асфальт
18/36 6,000 1,829 Асфальт
Статистика (2023 г.)
Пассажиропоток 298,000
Операции с самолетами 24,326

Международный аэропорт Браунсвилл/Саут-Падре-Айленд ( IATA : BRO , ICAO : KBRO , FAA LID : BRO ) находится в 5 милях (4,3 морских миль; 8,0 км) к востоку от центра города Браунсвилл , округ Кэмерон , в американском штате Техас . [ 1 ]

Международный аэропорт Браунсвилл/Саут-Падре-Айленд обслуживает три авиакомпании, шесть аэротакси и предлагает два стационарных рейса (FBO) для авиации общего назначения. Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы отнес его к категории основных объектов коммерческих услуг . [ 2 ]

Техаса . На территории аэропорта находится служба прогнозов Национальной метеорологической службы для глубокого юга Из аэропорта осуществляются регулярные беспосадочные пассажирские рейсы в международный аэропорт Далласа Форт-Уэрт (DFW), межконтинентальный аэропорт имени Джорджа Буша (IAH) и международный аэропорт Монтеррея (MTY).

Браунсвилл когда-то был основным терминалом воздушного сообщения между США и Мексикой. В 1929 году Pan American World Airways приобрела контрольный пакет акций Mexicana de Aviación и начала обслуживание Ford Trimotor между Браунсвиллем и Мехико , которое в конечном итоге распространилось на полуостров Юкатан , чтобы соединиться с сетью карибских маршрутов Pan Am. [ 3 ] 9 марта Чарльз Линдберг открыл эту услугу, приземлившись в BRO после пятичасового 38-минутного полета из Мехико . В честь Линдберга на месте было проведено мероприятие, на котором по прибытии его приветствовала более чем 20-тысячная толпа. Среди присутствующих была Амелия Эрхарт , в честь которой названа главная улица перед аэропортом. [ 4 ] Браунсвилл стал одним из первых центров технических разработок в области навигации по приборам («слепой полет») из-за плохих погодных условий, с которыми пилоты столкнулись в горах над Мексикой. [ 3 ]

Обслуживание Pan Am было прекращено в Браунсвилле, и пассажиров сначала доставили по Тихоокеанской железной дороге Миссури в Сент-Луис, штат Миссури, для железнодорожного сообщения с севером США. [ 5 ] В 1931 году компания American Airways летала по маршруту Браунсвилл-Даллас с несколькими пересадками, соединяющемуся с Чикаго, Лос-Анджелесом и другими городами. [ 6 ] [ 7 ] Braniff Airways начала работу в 1934 году, а Eastern Air Lines прибыла в 1939 году. [ 4 ]

Во время Второй мировой войны аэропорт был переименован в армейский аэродром Браунсвилля и использовался военными для обучения пилотов, испытаний двигателей и капитального ремонта. [ 4 ]

В 1947 году маршрут Pan Am из Мехико продлился до Хьюстона, а Браунсвилл был промежуточной остановкой. Обслуживание Pan Am в Браунсвилле закончилось в 1962 году, когда рейс из Мехико стал прямым рейсом DC-8 из Хьюстона. [ 8 ] В 1960-х годах метеорологическая радиолокационная система. в BRO была установлена ​​16-я в стране [ 4 ]

В 1979 году, через год после дерегулирования авиакомпаний , в Браунсвилле было три авиакомпании: Braniff International Airways (727 в Даллас/Форт-Уэрт), Texas International Airlines (DC-9 в Хьюстон и Макаллен) и Tejas Airlines (пригородные турбовинтовые самолеты в Корпус-Кристи, Макаллен). и Сан-Антонио). [ 9 ]

В 1982 году была построена новая вышка УВД.

В 1983 году аэропорт был переименован в международный аэропорт Браунсвилл-Саут-Падре-Айленд. [ 4 ]

В 2014 году директор по авиации города Браунсвилля предложил расширение взлетно-посадочной полосы до 10 000 или 12 000 футов (3 000 или 3 700 м), и город приобрел 8,2 акра (3,3 га) земли примерно за 200 000 долларов. [ 10 ]

В 2019-2020 годах был построен новый современный и просторный терминал на смену старому, переполненному терминалу.

В 2021 году, отчасти в ответ на расширение операций SpaceX в отношении космодрома в Южном Техасе , был открыт новый терминал площадью 91 000 квадратных футов, чтобы удовлетворить рост туризма и миграции. [ 11 ] [ 12 ] Еще 1,6 миллиона долларов были выделены городу Браунсвиллю Федеральным управлением гражданской авиации на модернизацию трапов аэропорта. [ 13 ] С марта 2022 года один из закрылков Starship SN8 выставлен на всеобщее обозрение в международном аэропорту Браунсвилля/Саут-Падре-Айленда. [ 14 ]

Новая долгосрочная парковка была построена и завершена в 2024 году.

Армейский аэродром Браунсвилля

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны аэропорт использовался ВВС США , хотя в 1940 году авиакорпус подписал контракт с Pan American Airways на обучение авиамехаников в аэропорту. Вскоре после нападения на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года самолеты наблюдения армии и флота начали операции из аэропорта, выполняя противолодочные миссии над Мексиканским заливом.

В течение первого года участия Соединенных Штатов в боевых действиях компания Pan American продолжала управлять аэропортом, проводя обучение пилотов перегонного командования и наземных механиков, приписанных к 18-му учебному отряду транспортного перехода. После преобразования 1 июля 1942 года командования переправы в командование воздушного транспорта армия планировала взять на себя юрисдикцию аэропорта. 28 июля 1943 года 568-я базовая часть ВВС США, командование воздушного транспорта, была переведена на недавно назначенный армейский аэродром Браунсвилля . Задачей 4-го отряда оперативной подготовки истребителей на аэродроме была подготовка летчиков по переправке самолетов-преследователей на различные театры военных действий. Обучение проводили пилоты-инструкторы AAF, однако Pan American Airways продолжала работать на аэродроме, отправляя в аэропорт более крупные транспортные средства с 2 и 4 двигателями в качестве объекта капитального ремонта. В мае 1944 года была разработана новая миссия по подготовке многомоторных летчиков на базе. Школа начала свою работу в июне, и пилоты начали переправлять большое количество самолетов в Панама для последующей отправки морским транспортом в Австралию.

Примечательными достижениями во время Второй мировой войны в Браунсвиллских ВВС были:

  • Программа подготовки гражданских пилотов инициирована для обучения военных и коммерческих пилотов.
  • Первый полет американского реактивного двигателя был испытан на армейском аэродроме Браунсвилл. [ 15 ]
  • На месте ремонтировались бомбардировщики В-29.
  • В аэропорту располагалось одно из крупнейших ремонтных предприятий в стране. К концу войны Pan American отремонтировала около 6000 двигателей.

С окончанием войны на Тихом океане в августе 1945 года операции в Браунсвиллских ВВС резко сократились. До конца 1945 года полеты продолжались на сокращенном уровне, однако в начале января база была объявлена ​​избыточной, 5 марта 1946 года была дезактивирована и возвращена под полный гражданский контроль. [ 16 ] [ 17 ]

Удобства

[ редактировать ]

Международный аэропорт Браунсвилл / Саут-Падре-Айленд занимает территорию 1700 акров (690 га) на высоте 22 фута (6,7 м). Он имеет две взлетно-посадочные полосы с асфальтовым покрытием : 13/31 размером 7399 на 150 футов (2255 на 46 м); 17/35 — 6000 на 150 футов (1829 на 46 м). [ 1 ]

В 2011 году в аэропорту выполнялось 37 412 рейсов самолетов, в среднем 102 в день: 45% авиации общего назначения , 40% военных, 14% воздушного такси и 1% авиакомпаний. В аэропорту тогда базировалось 55 самолетов: 87% одномоторных и 13% многомоторных. [ 1 ]

Несколько региональных самолетов, включая семейство Embraer E-Jet , которые эксплуатируются соответственно компаниями American Eagle ( Envoy Air ) и United Express для своих партнеров American Airlines и United Airlines в Браунсвилл. Предыдущие авиалайнеры в аэропорту включают ERJ 135 , ERJ 140 и ATR-42 (выполняемые авиакомпаниями Chautauqua Airlines, Envoy Airlines, ExpressJet Airlines) и Boeing 737-200 , 737-300 и 737-500 (выполняемые Continental Airlines).

Pan American Airways, Inc. (не имеющая отношения к оригинальной Pan Am ) находилась в здании Pan American Airways 1931 года в международном аэропорту Браунсвилл-Саут-Падре-Айленд. Компания отремонтировала здание Pan American Airways 1931 года с намерением вновь открыть «Ворота в Латинскую Америку» в 2011 году. [ 18 ] Этого повторного открытия так и не произошло, и компания больше не существует. [ 19 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]
авиакомпании ExpressJet Airlines Самолет ERJ 145 прибывает к выходу на посадку 2.
Авиакомпании

American Eagle эксплуатирует региональные самолеты семейства Bombardier CRJ-700 и Embraer E-Jet на маршруте в Даллас/Форт-Уэрт (DFW), а United Express эксплуатирует региональные самолеты Embraer ERJ-175 и Embraer ERJ-145 на маршруте в Хьюстон (IAH). . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Услуги American Eagle и United Express выполняются на основе соглашений о код-шеринге с SkyWest Airlines , Mesa Airlines , Envoy Air и CommuteAir . Третья пассажирская авиакомпания в аэропорту, Aerus , использует Cessna Grand Caravan с ежедневными рейсами в Монтеррей.

Направления
Авиакомпании Направления
Аэрус Монтеррей (начинается 7 октября 2024 г.) [ 23 ]
Американский орел Даллас/Форт-Уэрт
Юнайтед Экспресс Хьюстон – Межконтинентальный
Карта направлений
Направления из Браунсвилля
Красный = пункт назначения круглый год.
Зеленый = сезонное направление.
Синий = будущий пункт назначения

Историческое авиационное обслуживание

[ редактировать ]

Pan American World Airways ( Pan Am ) начала обслуживать Браунсвилл в 1929 году, выполняя рейсы в Мехико через Тампико . [ 24 ] В 1950 году самолеты Pan Am Douglas DC-4 доставили Браунсвилл в Мехико через Тампико; в 1953–54 годах маршрут Pan Am был продлен на север до Хьюстона. [ 25 ] В 1960 году компания Pan Am прекратила остановку в Тампико, выполняя беспосадочные рейсы BRO-MEX; в 1962 году рейс HOU-MEX стал DC-8, и Pan Am сбросила Браунсвилл, чья самая длинная взлетно-посадочная полоса до 1965 года составляла 5734 фута. [ 26 ]

В 1931 году компания American Airways совершила рейс Браунсвилл-Сан-Антонио-Остин-Уэйко-Форт-Уэрт-Даллас; [ 27 ] в 1934 году American Airways стала American Airlines и прекратила полеты в южный Техас.

Braniff International Airways и Eastern Air Lines обслуживали Браунсвилл в течение многих лет. В 1935 году Бранифф летал на самолете Lockheed Model 10 Electras Браунсвилл-Корпус-Кристи-Сан-Антонио-Остин-Уэйко-Форт-Уэрт-Даллас. [ 28 ] В 1940 году самолет Braniff Douglas DC-3 летел Браунсвилл-Корпус-Кристи-Сан-Антонио-Остин-Форт-Уэрт-Даллас-Оклахома-Сити-Понка-Сити-Уичито-Канзас-Сити-Чикаго. [ 29 ] В восточном расписании на 1 марта 1939 года было написано: «Новый маршрут в Браунсвилл и Мексику». [ 30 ] В 1941 году «Mexico Silver Sleeper» компании Eastern совершал рейс Нью-Йорк-Вашингтон-Атланта-Новый Орлеан- Аэропорт Хьюстон-Хобби -Корпус-Кристи-Браунсвилл. [ 31 ] Восточные перечисленные соединения в Браунсвилле с услугами Pan Am в Мексику. [ 31 ] В 1958 году самолеты Eastern Convair 340 летали Браунсвилл-Корпус-Кристи-Хьюстон-Хобби-Бомонт/Порт-Артур-Лейк-Чарльз-Лафайет-Батон-Руж-Новый Орлеан-Мобайл-Пенсакола-Монтгомери-Бирмингем-Атланта. [ 32 ] компании Eastern В 1965 году самолеты Convair 440 совершали рейс Браунсвилл-Корпус-Кристи-Хьюстон-Бомон-Лейк-Чарльз-Лафайет-Батон-Руж-Новый Орлеан. [ 33 ] Trans-Texas Airways (TTa) также обслуживала Браунсвилл; в 1952 году самолеты TTa Douglas DC-3 выполняли рейсы Браунсвилл-Харлинген-Макаллен-Элис-Корпус-Кристи-Бивилл-Виктория-Хьюстон. [ 34 ] Спустя годы TTa будет переименована в Texas International Airlines .

Первыми самолетами, направлявшимися в Браунсвилл, были Braniff International BAC One-Elevens в мае 1965 года, вскоре за ними последовали Eastern 727. Тогда из аэропорта совершалось два рейса в день, оба в Корпус-Кристи.

В 1966 году самолет One-Eleven Браниффа совершил рейс Браунсвилл-Корпус-Кристи-Сан-Антонио-Остин-Даллас Лав Филд -Талса-Канзас-Сити. [ 35 ] Летом 1967 года он совершил рейс Браунсвилл-Корпус-Кристи-Хьюстон- Аэропорт Хобби -Даллас Лав Филд-Уичито-Канзас-Сити-Чикаго. [ 36 ] В 1974 году Бранифф беспосадочно летал на Боингах 727-100 и Боингах 727-200 в Даллас/Форты. Worth (DFW) и межконтинентальный аэропорт Хьюстона , а также прямые рейсы в Вашингтон, округ Колумбия, Детройт, Амарилло и Лаббок. [ 37 ] Осенью 1979 года Бранифф выполнял три ежедневных беспосадочных рейса Боинг-727 в Даллас/Форты. Стоит и имеет одну остановку до Нью-Йорка через международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди , а также одну остановку до аэропорта Чикаго О'Хара и Миннеаполиса/Сент-Луиса. Пол. [ 38 ] Весной 1981 года Бранифф направил беспосадочный Боинг 727 в Даллас/Форты. Ценность. [ 39 ]

Осенью 1979 года три компании Texas International Airlines самолета Douglas DC-9-10 в день без пересадок летали в межконтинентальный аэропорт Хьюстона . [ 40 ] Летом 1982 года компания Texas International, приобретенная Continental Airlines , выполняла беспосадочные рейсы на двух самолетах DC-9-10 в день в Хьюстон; [ 41 ] один продолжил путь в Даллас / Форты. Стоит, Альбукерке и Лос-Анджелес ( LAX ). [ 41 ] К 1983 году Continental начала осуществлять беспосадочные рейсы в IAH на самолетах Boeing 727-100 и McDonnell Douglas DC-9-30 . [ 42 ] Ozark Air Lines обслуживала Браунсвилл в начале и середине 1980-х годов на самолетах McDonnell Douglas DC-9-30 без пересадок до Далласа / Фортов. Уорт и Сан-Антонио, продолжая путь до хаба авиакомпании в Сент-Луисе. [ 43 ] Осенью 1984 года Royale Airlines выполняла беспосадочные рейсы на трех самолетах Douglas DC-9-10 в день в межконтинентальный аэропорт Хьюстона по соглашению о питании пассажиров с Continental Airlines . [ 44 ] Летом 1985 года Muse Air выполняла пять прямых рейсов в день в аэропорт Хьюстон-Хобби (HOU) и прямо в Даллас Лав-Филд (DAL) и Талсу на самолетах McDonnell Douglas DC-9-50 и McDonnell Douglas MD-80 . [ 45 ] Преемник Muse Air, компания TranStar Airlines, продолжила полеты McDonnell Douglas DC-9-50 в аэропорт Хьюстон-Хобби в 1986 и 1987 годах, а некоторые продолжили полеты в Даллас Лав Филд или Новый Орлеан. [ 46 ]

Осенью 1994 года Continental Airlines и дочерняя компания Continental Express совершали пять прямых рейсов в день в межконтинентальный аэропорт Хьюстона , четыре на Continental Boeing 727-200 , Boeing 737-500 или McDonnell Douglas MD-80 и один на Continental Express ATR-42 . [ 47 ] У Continental также был прямой рейс McDonnell Douglas MD-80 в Мехико. [ 47 ] и два Боинга 727-200 в день Детройт-Хьюстон-Браунсвилл и обратно. [ 48 ] Весной 1995 года авиакомпании Continental Airlines и Continental Express вместе совершали пять прямых рейсов в день в межконтинентальный аэропорт Хьюстона. [ 49 ] Continental доставила самолеты Boeing 737-300 и Boeing 737-500 в аэропорт , а Continental Express - самолеты ATR-42 и ATR-72 . [ 49 ] В 2010 году Continental объединилась с United Airlines .

Примерно в 2011 году Aeroméxico осуществляла прямые рейсы в Монтеррей, но эта услуга была прекращена, и теперь Aeroméxico обслуживает MFE рейсами в Мехико.

Allegiant Air запланировала прямые рейсы в Лас-Вегас с начала июня 2015 года, но прекратила полеты из Браунсвилля и теперь обслуживает MFE. [ 50 ]

Авиакомпания Avelo Airlines начала выполнять рейсы в Браунсвилл 17 мая 2023 года, выполняя прямые рейсы в Бербанк и Орландо . В сентябре 2023 года они расширили свои услуги рейсами в Лас-Вегас , но через пару месяцев эта услуга была прекращена. Маршруты Бербанк и Орландо оставались еще на 8 месяцев, прежде чем покинуть BRO в августе 2024 года. Все три маршрута выполнялись в среду и субботу сезонно.

Международный аэропорт Браунсвилля/Саут-Падре-Айленда обрабатывает наименьшее количество грузов в RGV после международного аэропорта Вэлли и международного аэропорта Макаллен Миллер . В настоящее время в BRO нет грузовых перевозчиков, но летом 2024 года грузовая активность резко возросла после того, как такие перевозчики, как IFL Group и USA Jet Airlines, время от времени летали в BRO.

Pan American Airways и World-Wide Consolidated Logistics, Inc. должны были открыть грузовые перевозки в Латинскую Америку в 2011 году. Компания World-Wide Consolidated Logistics, Inc. создала сертифицированный TSA центр проверки грузов для обеспечения проверки внутренних и международных грузов и из Соединенных Штатов с намерением сделать международный аэропорт Браунсвилля Саут-Падре-Айленд «воротами в Латинскую Америку» в 2011 году и «воротами в Африку». (через Южный маршрут) в 2012 году. Эти планы так и не были реализованы, поскольку у владельца организации (PAAWWCL) возникли проблемы с законом, из-за которых авиакомпания не смогла начать предоставление каких-либо новых услуг.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для BRO PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 15 ноября 2012 г.
  2. ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации . 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «База Браунсвилл» . Исторический фонд Pan Am . Проверено 8 февраля 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и «История» . Международный аэропорт Браунсвилл/Саут-Падре-Айленд. Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 8 февраля 2016 г.
  5. ^ «Расписание Pan Am на апрель 1930 года» . Проверено 8 февраля 2016 г.
  6. ^ http://www.timetableimages.com , 15 марта 1931 г. Расписание American Airways.
  7. ^ «Расписание Pan Am на 1933 год» . Проверено 8 февраля 2016 г.
  8. ^ «Карта маршрутов Pan Am, 1963 год» . Проверено 8 февраля 2016 г.
  9. ^ «Рейсы в Браунсвилл, штат Техас, с 15 ноября 1979 г.» . Проверено 8 февраля 2016 г.
  10. ^ «Браунсвилл создает аэропорт для расширения взлетно-посадочной полосы» . www.aviationpros.com . «Браунсвилл Геральд», Техас. 5 июня 2014 года . Проверено 28 августа 2021 г.
  11. ^ «Новый терминал значительно увеличивает пропускную способность и гибкость в международном аэропорту Браунсвилл Саут-Падре | Журнал Airport Improvement Magazine» . www.airportimprovement.com . Проверено 3 июня 2021 г.
  12. ^ «Аэропорт Браунсвилля открывает новый терминал» . Порт-Изабель-Саут-Падре Пресс . 4 декабря 2020 г. . Проверено 3 июня 2021 г.
  13. ^ «СтекПуть» . www.aviationpros.com . 18 мая 2021 г. . Проверено 3 июня 2021 г.
  14. ^ Мартинес, Лаура Б. (19 марта 2022 г.). «Часть истории: закрылок SN8 установлен в аэропорту» . Браунсвилл Геральд . Архивировано из оригинала 29 марта 2022 года . Проверено 23 марта 2022 г.
  15. ^ Чилтон, Карл (январь 2018 г.). «История аэропорта Браунсвилля» (PDF) . Историческая ассоциация Браунсвилля . п. 4.
  16. ^ Толе, Лу (1999), Забытые поля Америки: Базы и обучение во время Второй мировой войны, тогда и сейчас - Том. 2. Издательство: Паб «Живописные истории», ISBN   1-57510-051-7
  17. ^ Чилтон, Карл С. младший (2000). 70 лет истории аэропорта в Браунсвилле, 1929–1999 гг . Город Браунсвилл. OCLC   49717555 .
  18. ^ «Pan American Airways возрождается как грузовой перевозчик». Мир грузовых авиаперевозок . Том. 100, нет. 12. Декабрь 2010. ISSN   0745-5100 .
  19. ^ «Заявление Pan American World Airways, Inc» . Пиар-новости . Дувр, Нью-Хэмпшир. 26 декабря 2012 г.
  20. ^ «Лучшие туристические предложения, дешевые авиабилеты, скидки на отели, прокат автомобилей и многое другое» . Аллегиант Эйр . [ постоянная мертвая ссылка ]
  21. ^ http://www.aa.com , Расписание.
  22. ^ http://www.united.com , Расписание
  23. ^ «Новые рейсы Aerus соединяют Монтеррей с Браунсвиллем и Корпус-Кристи» . Авиационлайн . Июль 2024 года . Проверено 16 июля 2024 г.
  24. ^ http://www.timetableimages.com , август 1929 г. Панамериканское расписание.
  25. ^ http://www.timetableimages.com , 1 апреля 1950 г. Панамериканское расписание.
  26. ^ http://www.timetableimages.com , 1 августа 1961 г. и 1 августа 1963 г. Расписания Pan American World Airways.
  27. ^ http://www.timedtableimages.com [ постоянная мертвая ссылка ] , 15 марта 1931 г. Расписание American Airways.
  28. ^ http://www.timetableimages.com , 22 апреля 1935 г. Расписание Браниффа.
  29. ^ http://www.timetableimages.com , 1 ноября 1940 г. Расписание Браниффа.
  30. ^ http://www.timetableimages.com , 1 марта 1939 г. Восточное расписание.
  31. ^ Перейти обратно: а б http://www.timetableimages.com , 1 марта 1941 г. Восточное расписание.
  32. ^ http://www.timetableimages.com , 1 декабря 1958 г. Восточное расписание.
  33. ^ http://www.60sairlineantiques.net. Архивировано 1 апреля 2019 г., в Wayback Machine , 1 июня 1965 г., восточное расписание.
  34. ^ http://www.timetableimages.com , 1 января 1952 г. Транстехасское расписание.
  35. ^ http://www.timetableimages.com , 24 апреля 1966 г. Расписание Браниффа.
  36. ^ http://www.60sairlineantiques.net. Архивировано 1 апреля 2019 г., в Wayback Machine , 13 июня 1967 г. Расписание Браниффа.
  37. ^ http://www.departedflights.com , 27 октября 1974 г. Расписание международных рейсов Браниффа.
  38. ^ http://www.departedflights.com , 28 октября 1979 г. Расписание международных рейсов Браниффа.
  39. ^ http://www.departedflights.com , 1 апреля 1981 г., официальный справочник авиакомпаний.
  40. ^ http://www.departedflights.com , 15 ноября 1979 г., Официальный справочник авиакомпаний.
  41. ^ Перейти обратно: а б http://www.departedflights.com , 1 июня 1982 г. Совместное расписание континентальных и техасских международных рейсов.
  42. ^ http://www.departedflights.com , 1 июля 1983 г., официальный справочник авиакомпаний.
  43. ^ http://www.departedflights.com , 1 июля 1983 г., Официальный справочник авиакомпаний; 15 февраля 1985 г. Официальный справочник авиакомпаний.
  44. ^ http://www.departedflights.com , 1 ноября 1984 г. Расписание Royale Airlines.
  45. ^ http://www.departedflights.com , 30 июля 1985 г. Расписание Muse Air.
  46. ^ http://www.departedflights.com , 14 марта 1986 г. и 15 июня 1987 г. Карты TranStar.
  47. ^ Перейти обратно: а б http://www.departedflights.com , 30 октября 1994 г. Континентальное расписание.
  48. Официальный справочник авиакомпаний, 15 сентября 1994 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б http://www.departedflights.com , 2 апреля 1995 г. Официальный справочник авиакомпаний.
  50. ^ «Найдите дешевые авиабилеты в ваш город и обратно | Интерактивная карта маршрутов Allegiant» . Аллегиант Эйр .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0751f5fd5c5729435ccc98c2c3b4d179__1726148700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/79/0751f5fd5c5729435ccc98c2c3b4d179.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brownsville/South Padre Island International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)