Браунсвилл/Международный аэропорт Саут-Падре-Айленд
Браунсвилл/Международный аэропорт Саут-Падре-Айленд (бывший армейский аэродром Браунсвилля) | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Геологической службы США 2002 г. Ортофото | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Город Браунсвилл | ||||||||||||||
Служит | Браунсвилл / Саут-Падре-Айленд , Техас | ||||||||||||||
Расположение | Браунсвилл, Техас | ||||||||||||||
Высота AMSL | 22 фута / 7 м | ||||||||||||||
Координаты | 25 ° 54'25 "N 097 ° 25'33" W / 25,90694 ° N 97,42583 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2023 г.) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Международный аэропорт Браунсвилл/Саут-Падре-Айленд ( IATA : BRO , ICAO : KBRO , FAA LID : BRO ) находится в 5 милях (4,3 морских миль; 8,0 км) к востоку от центра города Браунсвилл , округ Кэмерон , в американском штате Техас . [ 1 ]
Международный аэропорт Браунсвилл/Саут-Падре-Айленд обслуживает три авиакомпании, шесть аэротакси и предлагает два стационарных рейса (FBO) для авиации общего назначения. Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы отнес его к категории основных объектов коммерческих услуг . [ 2 ]
Техаса . На территории аэропорта находится служба прогнозов Национальной метеорологической службы для глубокого юга Из аэропорта осуществляются регулярные беспосадочные пассажирские рейсы в международный аэропорт Далласа Форт-Уэрт (DFW), межконтинентальный аэропорт имени Джорджа Буша (IAH) и международный аэропорт Монтеррея (MTY).
История
[ редактировать ]Браунсвилл когда-то был основным терминалом воздушного сообщения между США и Мексикой. В 1929 году Pan American World Airways приобрела контрольный пакет акций Mexicana de Aviación и начала обслуживание Ford Trimotor между Браунсвиллем и Мехико , которое в конечном итоге распространилось на полуостров Юкатан , чтобы соединиться с сетью карибских маршрутов Pan Am. [ 3 ] 9 марта Чарльз Линдберг открыл эту услугу, приземлившись в BRO после пятичасового 38-минутного полета из Мехико . В честь Линдберга на месте было проведено мероприятие, на котором по прибытии его приветствовала более чем 20-тысячная толпа. Среди присутствующих была Амелия Эрхарт , в честь которой названа главная улица перед аэропортом. [ 4 ] Браунсвилл стал одним из первых центров технических разработок в области навигации по приборам («слепой полет») из-за плохих погодных условий, с которыми пилоты столкнулись в горах над Мексикой. [ 3 ]
Обслуживание Pan Am было прекращено в Браунсвилле, и пассажиров сначала доставили по Тихоокеанской железной дороге Миссури в Сент-Луис, штат Миссури, для железнодорожного сообщения с севером США. [ 5 ] В 1931 году компания American Airways летала по маршруту Браунсвилл-Даллас с несколькими пересадками, соединяющемуся с Чикаго, Лос-Анджелесом и другими городами. [ 6 ] [ 7 ] Braniff Airways начала работу в 1934 году, а Eastern Air Lines прибыла в 1939 году. [ 4 ]
Во время Второй мировой войны аэропорт был переименован в армейский аэродром Браунсвилля и использовался военными для обучения пилотов, испытаний двигателей и капитального ремонта. [ 4 ]
В 1947 году маршрут Pan Am из Мехико продлился до Хьюстона, а Браунсвилл был промежуточной остановкой. Обслуживание Pan Am в Браунсвилле закончилось в 1962 году, когда рейс из Мехико стал прямым рейсом DC-8 из Хьюстона. [ 8 ] В 1960-х годах метеорологическая радиолокационная система. в BRO была установлена 16-я в стране [ 4 ]
В 1979 году, через год после дерегулирования авиакомпаний , в Браунсвилле было три авиакомпании: Braniff International Airways (727 в Даллас/Форт-Уэрт), Texas International Airlines (DC-9 в Хьюстон и Макаллен) и Tejas Airlines (пригородные турбовинтовые самолеты в Корпус-Кристи, Макаллен). и Сан-Антонио). [ 9 ]
В 1982 году была построена новая вышка УВД.
В 1983 году аэропорт был переименован в международный аэропорт Браунсвилл-Саут-Падре-Айленд. [ 4 ]
В 2014 году директор по авиации города Браунсвилля предложил расширение взлетно-посадочной полосы до 10 000 или 12 000 футов (3 000 или 3 700 м), и город приобрел 8,2 акра (3,3 га) земли примерно за 200 000 долларов. [ 10 ]
В 2019-2020 годах был построен новый современный и просторный терминал на смену старому, переполненному терминалу.
В 2021 году, отчасти в ответ на расширение операций SpaceX в отношении космодрома в Южном Техасе , был открыт новый терминал площадью 91 000 квадратных футов, чтобы удовлетворить рост туризма и миграции. [ 11 ] [ 12 ] Еще 1,6 миллиона долларов были выделены городу Браунсвиллю Федеральным управлением гражданской авиации на модернизацию трапов аэропорта. [ 13 ] С марта 2022 года один из закрылков Starship SN8 выставлен на всеобщее обозрение в международном аэропорту Браунсвилля/Саут-Падре-Айленда. [ 14 ]
Новая долгосрочная парковка была построена и завершена в 2024 году.
Армейский аэродром Браунсвилля
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны аэропорт использовался ВВС США , хотя в 1940 году авиакорпус подписал контракт с Pan American Airways на обучение авиамехаников в аэропорту. Вскоре после нападения на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года самолеты наблюдения армии и флота начали операции из аэропорта, выполняя противолодочные миссии над Мексиканским заливом.
В течение первого года участия Соединенных Штатов в боевых действиях компания Pan American продолжала управлять аэропортом, проводя обучение пилотов перегонного командования и наземных механиков, приписанных к 18-му учебному отряду транспортного перехода. После преобразования 1 июля 1942 года командования переправы в командование воздушного транспорта армия планировала взять на себя юрисдикцию аэропорта. 28 июля 1943 года 568-я базовая часть ВВС США, командование воздушного транспорта, была переведена на недавно назначенный армейский аэродром Браунсвилля . Задачей 4-го отряда оперативной подготовки истребителей на аэродроме была подготовка летчиков по переправке самолетов-преследователей на различные театры военных действий. Обучение проводили пилоты-инструкторы AAF, однако Pan American Airways продолжала работать на аэродроме, отправляя в аэропорт более крупные транспортные средства с 2 и 4 двигателями в качестве объекта капитального ремонта. В мае 1944 года была разработана новая миссия по подготовке многомоторных летчиков на базе. Школа начала свою работу в июне, и пилоты начали переправлять большое количество самолетов в Панама для последующей отправки морским транспортом в Австралию.
Примечательными достижениями во время Второй мировой войны в Браунсвиллских ВВС были:
- Программа подготовки гражданских пилотов инициирована для обучения военных и коммерческих пилотов.
- Первый полет американского реактивного двигателя был испытан на армейском аэродроме Браунсвилл. [ 15 ]
- На месте ремонтировались бомбардировщики В-29.
- В аэропорту располагалось одно из крупнейших ремонтных предприятий в стране. К концу войны Pan American отремонтировала около 6000 двигателей.
С окончанием войны на Тихом океане в августе 1945 года операции в Браунсвиллских ВВС резко сократились. До конца 1945 года полеты продолжались на сокращенном уровне, однако в начале января база была объявлена избыточной, 5 марта 1946 года была дезактивирована и возвращена под полный гражданский контроль. [ 16 ] [ 17 ]
Удобства
[ редактировать ]Международный аэропорт Браунсвилл / Саут-Падре-Айленд занимает территорию 1700 акров (690 га) на высоте 22 фута (6,7 м). Он имеет две взлетно-посадочные полосы с асфальтовым покрытием : 13/31 размером 7399 на 150 футов (2255 на 46 м); 17/35 — 6000 на 150 футов (1829 на 46 м). [ 1 ]
В 2011 году в аэропорту выполнялось 37 412 рейсов самолетов, в среднем 102 в день: 45% авиации общего назначения , 40% военных, 14% воздушного такси и 1% авиакомпаний. В аэропорту тогда базировалось 55 самолетов: 87% одномоторных и 13% многомоторных. [ 1 ]
Несколько региональных самолетов, включая семейство Embraer E-Jet , которые эксплуатируются соответственно компаниями American Eagle ( Envoy Air ) и United Express для своих партнеров American Airlines и United Airlines в Браунсвилл. Предыдущие авиалайнеры в аэропорту включают ERJ 135 , ERJ 140 и ATR-42 (выполняемые авиакомпаниями Chautauqua Airlines, Envoy Airlines, ExpressJet Airlines) и Boeing 737-200 , 737-300 и 737-500 (выполняемые Continental Airlines).
Pan American Airways, Inc. (не имеющая отношения к оригинальной Pan Am ) находилась в здании Pan American Airways 1931 года в международном аэропорту Браунсвилл-Саут-Падре-Айленд. Компания отремонтировала здание Pan American Airways 1931 года с намерением вновь открыть «Ворота в Латинскую Америку» в 2011 году. [ 18 ] Этого повторного открытия так и не произошло, и компания больше не существует. [ 19 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]
- Авиакомпании
American Eagle эксплуатирует региональные самолеты семейства Bombardier CRJ-700 и Embraer E-Jet на маршруте в Даллас/Форт-Уэрт (DFW), а United Express эксплуатирует региональные самолеты Embraer ERJ-175 и Embraer ERJ-145 на маршруте в Хьюстон (IAH). . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Услуги American Eagle и United Express выполняются на основе соглашений о код-шеринге с SkyWest Airlines , Mesa Airlines , Envoy Air и CommuteAir . Третья пассажирская авиакомпания в аэропорту, Aerus , использует Cessna Grand Caravan с ежедневными рейсами в Монтеррей.
- Направления
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Аэрус | Монтеррей (начинается 7 октября 2024 г.) [ 23 ] |
Американский орел | Даллас/Форт-Уэрт |
Юнайтед Экспресс | Хьюстон – Межконтинентальный |
Карта направлений |
---|
Направления из Браунсвилля Красный = пункт назначения круглый год. Зеленый = сезонное направление. Синий = будущий пункт назначения |
Историческое авиационное обслуживание
[ редактировать ]Pan American World Airways ( Pan Am ) начала обслуживать Браунсвилл в 1929 году, выполняя рейсы в Мехико через Тампико . [ 24 ] В 1950 году самолеты Pan Am Douglas DC-4 доставили Браунсвилл в Мехико через Тампико; в 1953–54 годах маршрут Pan Am был продлен на север до Хьюстона. [ 25 ] В 1960 году компания Pan Am прекратила остановку в Тампико, выполняя беспосадочные рейсы BRO-MEX; в 1962 году рейс HOU-MEX стал DC-8, и Pan Am сбросила Браунсвилл, чья самая длинная взлетно-посадочная полоса до 1965 года составляла 5734 фута. [ 26 ]
В 1931 году компания American Airways совершила рейс Браунсвилл-Сан-Антонио-Остин-Уэйко-Форт-Уэрт-Даллас; [ 27 ] в 1934 году American Airways стала American Airlines и прекратила полеты в южный Техас.
Braniff International Airways и Eastern Air Lines обслуживали Браунсвилл в течение многих лет. В 1935 году Бранифф летал на самолете Lockheed Model 10 Electras Браунсвилл-Корпус-Кристи-Сан-Антонио-Остин-Уэйко-Форт-Уэрт-Даллас. [ 28 ] В 1940 году самолет Braniff Douglas DC-3 летел Браунсвилл-Корпус-Кристи-Сан-Антонио-Остин-Форт-Уэрт-Даллас-Оклахома-Сити-Понка-Сити-Уичито-Канзас-Сити-Чикаго. [ 29 ] В восточном расписании на 1 марта 1939 года было написано: «Новый маршрут в Браунсвилл и Мексику». [ 30 ] В 1941 году «Mexico Silver Sleeper» компании Eastern совершал рейс Нью-Йорк-Вашингтон-Атланта-Новый Орлеан- Аэропорт Хьюстон-Хобби -Корпус-Кристи-Браунсвилл. [ 31 ] Восточные перечисленные соединения в Браунсвилле с услугами Pan Am в Мексику. [ 31 ] В 1958 году самолеты Eastern Convair 340 летали Браунсвилл-Корпус-Кристи-Хьюстон-Хобби-Бомонт/Порт-Артур-Лейк-Чарльз-Лафайет-Батон-Руж-Новый Орлеан-Мобайл-Пенсакола-Монтгомери-Бирмингем-Атланта. [ 32 ] компании Eastern В 1965 году самолеты Convair 440 совершали рейс Браунсвилл-Корпус-Кристи-Хьюстон-Бомон-Лейк-Чарльз-Лафайет-Батон-Руж-Новый Орлеан. [ 33 ] Trans-Texas Airways (TTa) также обслуживала Браунсвилл; в 1952 году самолеты TTa Douglas DC-3 выполняли рейсы Браунсвилл-Харлинген-Макаллен-Элис-Корпус-Кристи-Бивилл-Виктория-Хьюстон. [ 34 ] Спустя годы TTa будет переименована в Texas International Airlines .
Первыми самолетами, направлявшимися в Браунсвилл, были Braniff International BAC One-Elevens в мае 1965 года, вскоре за ними последовали Eastern 727. Тогда из аэропорта совершалось два рейса в день, оба в Корпус-Кристи.
В 1966 году самолет One-Eleven Браниффа совершил рейс Браунсвилл-Корпус-Кристи-Сан-Антонио-Остин-Даллас Лав Филд -Талса-Канзас-Сити. [ 35 ] Летом 1967 года он совершил рейс Браунсвилл-Корпус-Кристи-Хьюстон- Аэропорт Хобби -Даллас Лав Филд-Уичито-Канзас-Сити-Чикаго. [ 36 ] В 1974 году Бранифф беспосадочно летал на Боингах 727-100 и Боингах 727-200 в Даллас/Форты. Worth (DFW) и межконтинентальный аэропорт Хьюстона , а также прямые рейсы в Вашингтон, округ Колумбия, Детройт, Амарилло и Лаббок. [ 37 ] Осенью 1979 года Бранифф выполнял три ежедневных беспосадочных рейса Боинг-727 в Даллас/Форты. Стоит и имеет одну остановку до Нью-Йорка через международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди , а также одну остановку до аэропорта Чикаго О'Хара и Миннеаполиса/Сент-Луиса. Пол. [ 38 ] Весной 1981 года Бранифф направил беспосадочный Боинг 727 в Даллас/Форты. Ценность. [ 39 ]
Осенью 1979 года три компании Texas International Airlines самолета Douglas DC-9-10 в день без пересадок летали в межконтинентальный аэропорт Хьюстона . [ 40 ] Летом 1982 года компания Texas International, приобретенная Continental Airlines , выполняла беспосадочные рейсы на двух самолетах DC-9-10 в день в Хьюстон; [ 41 ] один продолжил путь в Даллас / Форты. Стоит, Альбукерке и Лос-Анджелес ( LAX ). [ 41 ] К 1983 году Continental начала осуществлять беспосадочные рейсы в IAH на самолетах Boeing 727-100 и McDonnell Douglas DC-9-30 . [ 42 ] Ozark Air Lines обслуживала Браунсвилл в начале и середине 1980-х годов на самолетах McDonnell Douglas DC-9-30 без пересадок до Далласа / Фортов. Уорт и Сан-Антонио, продолжая путь до хаба авиакомпании в Сент-Луисе. [ 43 ] Осенью 1984 года Royale Airlines выполняла беспосадочные рейсы на трех самолетах Douglas DC-9-10 в день в межконтинентальный аэропорт Хьюстона по соглашению о питании пассажиров с Continental Airlines . [ 44 ] Летом 1985 года Muse Air выполняла пять прямых рейсов в день в аэропорт Хьюстон-Хобби (HOU) и прямо в Даллас Лав-Филд (DAL) и Талсу на самолетах McDonnell Douglas DC-9-50 и McDonnell Douglas MD-80 . [ 45 ] Преемник Muse Air, компания TranStar Airlines, продолжила полеты McDonnell Douglas DC-9-50 в аэропорт Хьюстон-Хобби в 1986 и 1987 годах, а некоторые продолжили полеты в Даллас Лав Филд или Новый Орлеан. [ 46 ]
Осенью 1994 года Continental Airlines и дочерняя компания Continental Express совершали пять прямых рейсов в день в межконтинентальный аэропорт Хьюстона , четыре на Continental Boeing 727-200 , Boeing 737-500 или McDonnell Douglas MD-80 и один на Continental Express ATR-42 . [ 47 ] У Continental также был прямой рейс McDonnell Douglas MD-80 в Мехико. [ 47 ] и два Боинга 727-200 в день Детройт-Хьюстон-Браунсвилл и обратно. [ 48 ] Весной 1995 года авиакомпании Continental Airlines и Continental Express вместе совершали пять прямых рейсов в день в межконтинентальный аэропорт Хьюстона. [ 49 ] Continental доставила самолеты Boeing 737-300 и Boeing 737-500 в аэропорт , а Continental Express - самолеты ATR-42 и ATR-72 . [ 49 ] В 2010 году Continental объединилась с United Airlines .
Примерно в 2011 году Aeroméxico осуществляла прямые рейсы в Монтеррей, но эта услуга была прекращена, и теперь Aeroméxico обслуживает MFE рейсами в Мехико.
Allegiant Air запланировала прямые рейсы в Лас-Вегас с начала июня 2015 года, но прекратила полеты из Браунсвилля и теперь обслуживает MFE. [ 50 ]
Авиакомпания Avelo Airlines начала выполнять рейсы в Браунсвилл 17 мая 2023 года, выполняя прямые рейсы в Бербанк и Орландо . В сентябре 2023 года они расширили свои услуги рейсами в Лас-Вегас , но через пару месяцев эта услуга была прекращена. Маршруты Бербанк и Орландо оставались еще на 8 месяцев, прежде чем покинуть BRO в августе 2024 года. Все три маршрута выполнялись в среду и субботу сезонно.
Груз
[ редактировать ]Международный аэропорт Браунсвилля/Саут-Падре-Айленда обрабатывает наименьшее количество грузов в RGV после международного аэропорта Вэлли и международного аэропорта Макаллен Миллер . В настоящее время в BRO нет грузовых перевозчиков, но летом 2024 года грузовая активность резко возросла после того, как такие перевозчики, как IFL Group и USA Jet Airlines, время от времени летали в BRO.
Pan American Airways и World-Wide Consolidated Logistics, Inc. должны были открыть грузовые перевозки в Латинскую Америку в 2011 году. Компания World-Wide Consolidated Logistics, Inc. создала сертифицированный TSA центр проверки грузов для обеспечения проверки внутренних и международных грузов и из Соединенных Штатов с намерением сделать международный аэропорт Браунсвилля Саут-Падре-Айленд «воротами в Латинскую Америку» в 2011 году и «воротами в Африку». (через Южный маршрут) в 2012 году. Эти планы так и не были реализованы, поскольку у владельца организации (PAAWWCL) возникли проблемы с законом, из-за которых авиакомпания не смогла начать предоставление каких-либо новых услуг.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для BRO PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 15 ноября 2012 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации . 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «База Браунсвилл» . Исторический фонд Pan Am . Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «История» . Международный аэропорт Браунсвилл/Саут-Падре-Айленд. Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ «Расписание Pan Am на апрель 1930 года» . Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ http://www.timetableimages.com , 15 марта 1931 г. Расписание American Airways.
- ^ «Расписание Pan Am на 1933 год» . Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ «Карта маршрутов Pan Am, 1963 год» . Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ «Рейсы в Браунсвилл, штат Техас, с 15 ноября 1979 г.» . Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ «Браунсвилл создает аэропорт для расширения взлетно-посадочной полосы» . www.aviationpros.com . «Браунсвилл Геральд», Техас. 5 июня 2014 года . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ «Новый терминал значительно увеличивает пропускную способность и гибкость в международном аэропорту Браунсвилл Саут-Падре | Журнал Airport Improvement Magazine» . www.airportimprovement.com . Проверено 3 июня 2021 г.
- ^ «Аэропорт Браунсвилля открывает новый терминал» . Порт-Изабель-Саут-Падре Пресс . 4 декабря 2020 г. . Проверено 3 июня 2021 г.
- ^ «СтекПуть» . www.aviationpros.com . 18 мая 2021 г. . Проверено 3 июня 2021 г.
- ^ Мартинес, Лаура Б. (19 марта 2022 г.). «Часть истории: закрылок SN8 установлен в аэропорту» . Браунсвилл Геральд . Архивировано из оригинала 29 марта 2022 года . Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ Чилтон, Карл (январь 2018 г.). «История аэропорта Браунсвилля» (PDF) . Историческая ассоциация Браунсвилля . п. 4.
- ^ Толе, Лу (1999), Забытые поля Америки: Базы и обучение во время Второй мировой войны, тогда и сейчас - Том. 2. Издательство: Паб «Живописные истории», ISBN 1-57510-051-7
- ^ Чилтон, Карл С. младший (2000). 70 лет истории аэропорта в Браунсвилле, 1929–1999 гг . Город Браунсвилл. OCLC 49717555 .
- ^ «Pan American Airways возрождается как грузовой перевозчик». Мир грузовых авиаперевозок . Том. 100, нет. 12. Декабрь 2010. ISSN 0745-5100 .
- ^ «Заявление Pan American World Airways, Inc» . Пиар-новости . Дувр, Нью-Хэмпшир. 26 декабря 2012 г.
- ^ «Лучшие туристические предложения, дешевые авиабилеты, скидки на отели, прокат автомобилей и многое другое» . Аллегиант Эйр . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ http://www.aa.com , Расписание.
- ^ http://www.united.com , Расписание
- ^ «Новые рейсы Aerus соединяют Монтеррей с Браунсвиллем и Корпус-Кристи» . Авиационлайн . Июль 2024 года . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ http://www.timetableimages.com , август 1929 г. Панамериканское расписание.
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 апреля 1950 г. Панамериканское расписание.
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 августа 1961 г. и 1 августа 1963 г. Расписания Pan American World Airways.
- ^ http://www.timedtableimages.com [ постоянная мертвая ссылка ] , 15 марта 1931 г. Расписание American Airways.
- ^ http://www.timetableimages.com , 22 апреля 1935 г. Расписание Браниффа.
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 ноября 1940 г. Расписание Браниффа.
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 марта 1939 г. Восточное расписание.
- ^ Перейти обратно: а б http://www.timetableimages.com , 1 марта 1941 г. Восточное расписание.
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 декабря 1958 г. Восточное расписание.
- ^ http://www.60sairlineantiques.net. Архивировано 1 апреля 2019 г., в Wayback Machine , 1 июня 1965 г., восточное расписание.
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 января 1952 г. Транстехасское расписание.
- ^ http://www.timetableimages.com , 24 апреля 1966 г. Расписание Браниффа.
- ^ http://www.60sairlineantiques.net. Архивировано 1 апреля 2019 г., в Wayback Machine , 13 июня 1967 г. Расписание Браниффа.
- ^ http://www.departedflights.com , 27 октября 1974 г. Расписание международных рейсов Браниффа.
- ^ http://www.departedflights.com , 28 октября 1979 г. Расписание международных рейсов Браниффа.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 апреля 1981 г., официальный справочник авиакомпаний.
- ^ http://www.departedflights.com , 15 ноября 1979 г., Официальный справочник авиакомпаний.
- ^ Перейти обратно: а б http://www.departedflights.com , 1 июня 1982 г. Совместное расписание континентальных и техасских международных рейсов.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 июля 1983 г., официальный справочник авиакомпаний.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 июля 1983 г., Официальный справочник авиакомпаний; 15 февраля 1985 г. Официальный справочник авиакомпаний.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 ноября 1984 г. Расписание Royale Airlines.
- ^ http://www.departedflights.com , 30 июля 1985 г. Расписание Muse Air.
- ^ http://www.departedflights.com , 14 марта 1986 г. и 15 июня 1987 г. Карты TranStar.
- ^ Перейти обратно: а б http://www.departedflights.com , 30 октября 1994 г. Континентальное расписание.
- ↑ Официальный справочник авиакомпаний, 15 сентября 1994 г.
- ^ Перейти обратно: а б http://www.departedflights.com , 2 апреля 1995 г. Официальный справочник авиакомпаний.
- ^ «Найдите дешевые авиабилеты в ваш город и обратно | Интерактивная карта маршрутов Allegiant» . Аллегиант Эйр .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Международный аэропорт Браунсвилл/Саут-Падре-Айленд , официальный сайт
- Крыло Мемориальных ВВС в долине Рио-Гранде
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 5 сентября 2024 г.
- Завершающие процедуры ФАУ для BRO , вступают в силу 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- AirNav информация об аэропорте для KBRO
- ASN для BRO История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для КБРО
- FAA о задержке BRO Текущая информация