Мир грузовых авиаперевозок
Редактор | Яэль Кацвер и Кортни Блэкэнн |
---|---|
Частота | Ежедневно/Цифровой |
Формат | Журнал |
Тираж | 24,000 |
Издатель | Роял Медиа |
Первый выпуск | 1942 |
Компания | Роял Медиа Групп |
Страна | Соединенные Штаты |
Базируется в | Нью-Йорк, штат Нью-Йорк |
Язык | Английский |
Веб-сайт | www |
Air Cargo Next , издаваемый в США, представляет собой журнал по логистике грузовых авиаперевозок, посвященный цифровой трансформации отрасли. Подписчиками ежедневного издания являются экспедиторы и специалисты по авиалогистике, занимающиеся транспортировкой и доставкой скоропортящихся и промышленных товаров по всему миру.
Редакционная цель ежедневного цифрового журнала — предоставлять анализ данных, тематические статьи и углубленное освещение событий и тенденций, влияющих на индустрию авиаперевозок. Имея более 23 000 подписчиков в 184 странах, журнал Air Cargo Next имеет самый большой тираж среди всех журналов в категории грузовых авиаперевозок. [ 1 ]
Air Cargo Next проводит ежегодный технологический саммит Air Cargo .
Цифровой журнал, ранее известный как Air Cargo World , также имеет веб-сайт с ежедневными новостями о событиях в отрасли грузовых авиаперевозок. Он издает The Daily , в которой рассказывается о главных новостях и рассылается по электронной почте более чем 23 000 подписчикам по всему миру. Каждый год журнал также публикует статьи «Руководитель года в сфере грузовых авиаперевозок» и «Руководители, за которыми стоит следить».
История авиаперевозок Далее
[ редактировать ]
Air Transportation был основан в Нью-Йорке в октябре 1942 года Джоном Ф. Баддом как первый в мире журнал о грузовых авиаперевозках. Журнал был выпущен, когда Америка шла десятый месяц Второй мировой войны, а отрасль авиаперевозок находилась в зачаточном состоянии. Годовая подписка для США стоит 5 долларов.
« Воздушный транспорт не направлен против кораблей, железных дорог или грузовиков», — написал Бадд в своей вступительной редакционной статье. «Она выступает за авиацию, потому что верит, что рано или поздно авиаперевозки станут мощной силой, с которой каждый грузоотправитель должен быть знаком в своих собственных интересах».
Военное министерство США полагалось на самолеты для доставки военных грузов, но долгосрочное будущее грузовых авиаперевозок как независимой отрасли было под вопросом.
«Несмотря на враждебность, с которой авиагрузовым грузам придется столкнуться после войны, необходимость в них поднимет грузовые авиаперевозки на свое место в качестве серьезного и жизненно важного вида транспорта», — писал Бадд в одной из первых редакционных статей Air Transportation .

Ричард Малкин, первый штатный журналист, занимающийся грузовыми авиаперевозками, проработал в этой области 60 лет, писая для тогдашней компании Air Transportation в 1940-х годах. [ 2 ] В 1949 году Малкин отправился во Франкфурт, Германия, чтобы написать серию статей о Берлинском воздушном транспорте. [ 2 ]
«Пассажиры со мной не согласятся, но почти с самого начала я считал грузовые авиаперевозки более гламурной и романтической стороной бизнеса», — написал Малкин в юбилейном выпуске Air Cargo World за 2002 год . «Следующие шесть десятилетий я говорил о том, чтобы уйти, но так и не дошел до этого. Пойди разберись. [ 2 ]
Со временем журнал изменил свое название на Air Cargo . В 1983 году она стала называться Air Cargo World .
В 2014 году Air Cargo World . была приобретена [ 3 ] Royal Media Group , нью-йоркской информационной компании.
В 2023 году Royal Media провела ребрендинг издания на Air Cargo Next .
Превосходство в сфере авиаперевозок
[ редактировать ]Награды за выдающиеся достижения в сфере авиаперевозок, известные как ACE Awards, присуждаются на основе исследования качества авиаперевозок, которое ежегодно проводится и публикуется издательством Air Cargo Next . [ 4 ] Основанное в 2005 году исследование оценивает авиакомпании и аэропорты по конкретным критериям и ранжирует их по показателям выше или ниже среднего. [ 4 ]
Исследование также показывает, как именно авиакомпании и аэропорты работают по сравнению со средними показателями по отрасли, и особо выделяет области, нуждающиеся в улучшении. [ 4 ]
Прошлые названия журналов
[ редактировать ]- Воздушный транспорт (1942–1968)
- Воздушные грузы (1969)
- Грузовой воздушный транспорт (1969–1976)
- Авиаперевозки (1977–1982)
- Мир авиаперевозок (1983–2023 гг.)
- Воздушные перевозки Далее (2023)
Предыдущие издатели
[ редактировать ]- Джон Ф. Бадд
- Роберт Р. Пэрриш
- Мартин Б. Герман
- Ричард Л. Гауэр
- Сьюзан Барби
- Джон Ф. Горсач
- Стив Принс
- Джей Джей Хорнбласс (настоящее время)
Предыдущие редакторы
[ редактировать ]- Джон Ф. Бадд
- Ричард Малкин
- Мартин Б. Герман
- Роберт Н. Верес
- Мари Пауэрс
- Линда Парэм
- Дэвид И. Давление
- Нэнси Горс
- Пол Пейдж
- Саймон Кибл
- Джон Росс
- Джон МакКарри
- Рэнди Вудс
- Кэрин Ливингстон
- Иван Де Люс
- Яэль Кацвер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мир авиаперевозок
- ^ Jump up to: а б с «Индустрия в зачаточном состоянии | Воздушные перевозки дальше» . 30 мая 2012 г. Проверено 13 июля 2023 г.
- ^ [1] «Royal Media приобретает Air Cargo World», 22 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Мир грузовых авиаперевозок.