Jump to content

Мир грузовых авиаперевозок

Авиаперевозки Далее
Редактор Яэль Кацвер и Кортни Блэкэнн
Частота Ежедневно/Цифровой
Формат Журнал
Тираж 24,000
Издатель Роял Медиа
Первый выпуск 1942  ( 1942 )
Компания Роял Медиа Групп
Страна Соединенные Штаты
Базируется в Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Язык Английский
Веб-сайт www .aircargonext

Air Cargo Next , издаваемый в США, представляет собой журнал по логистике грузовых авиаперевозок, посвященный цифровой трансформации отрасли. Подписчиками ежедневного издания являются экспедиторы и специалисты по авиалогистике, занимающиеся транспортировкой и доставкой скоропортящихся и промышленных товаров по всему миру.

Редакционная цель ежедневного цифрового журнала — предоставлять анализ данных, тематические статьи и углубленное освещение событий и тенденций, влияющих на индустрию авиаперевозок. Имея более 23 000 подписчиков в 184 странах, журнал Air Cargo Next имеет самый большой тираж среди всех журналов в категории грузовых авиаперевозок. [ 1 ]

Air Cargo Next проводит ежегодный технологический саммит Air Cargo .

Цифровой журнал, ранее известный как Air Cargo World , также имеет веб-сайт с ежедневными новостями о событиях в отрасли грузовых авиаперевозок. Он издает The Daily , в которой рассказывается о главных новостях и рассылается по электронной почте более чем 23 000 подписчикам по всему миру. Каждый год журнал также публикует статьи «Руководитель года в сфере грузовых авиаперевозок» и «Руководители, за которыми стоит следить».

История авиаперевозок Далее

[ редактировать ]
Первый выпуск журнала Air Transportation , название которого позже было изменено на Air Cargo World , вышел в свет в 1942 году.

Air Transportation был основан в Нью-Йорке в октябре 1942 года Джоном Ф. Баддом как первый в мире журнал о грузовых авиаперевозках. Журнал был выпущен, когда Америка шла десятый месяц Второй мировой войны, а отрасль авиаперевозок находилась в зачаточном состоянии. Годовая подписка для США стоит 5 долларов.

« Воздушный транспорт не направлен против кораблей, железных дорог или грузовиков», — написал Бадд в своей вступительной редакционной статье. «Она выступает за авиацию, потому что верит, что рано или поздно авиаперевозки станут мощной силой, с которой каждый грузоотправитель должен быть знаком в своих собственных интересах».

Военное министерство США полагалось на самолеты для доставки военных грузов, но долгосрочное будущее грузовых авиаперевозок как независимой отрасли было под вопросом.

«Несмотря на враждебность, с которой авиагрузовым грузам придется столкнуться после войны, необходимость в них поднимет грузовые авиаперевозки на свое место в качестве серьезного и жизненно важного вида транспорта», — писал Бадд в одной из первых редакционных статей Air Transportation .

Ричард Малкин проработал журналистом по грузовым авиаперевозкам 60 лет. В настоящее время ему 101 год, и он работает редактором в журнале Air Cargo News Flying Typers в Нью-Йорке.

Ричард Малкин, первый штатный журналист, занимающийся грузовыми авиаперевозками, проработал в этой области 60 лет, писая для тогдашней компании Air Transportation в 1940-х годах. [ 2 ] В 1949 году Малкин отправился во Франкфурт, Германия, чтобы написать серию статей о Берлинском воздушном транспорте. [ 2 ]

«Пассажиры со мной не согласятся, но почти с самого начала я считал грузовые авиаперевозки более гламурной и романтической стороной бизнеса», — написал Малкин в юбилейном выпуске Air Cargo World за 2002 год . «Следующие шесть десятилетий я говорил о том, чтобы уйти, но так и не дошел до этого. Пойди разберись. [ 2 ]

Со временем журнал изменил свое название на Air Cargo . В 1983 году она стала называться Air Cargo World .

В 2014 году Air Cargo World . была приобретена [ 3 ] Royal Media Group , нью-йоркской информационной компании.

В 2023 году Royal Media провела ребрендинг издания на Air Cargo Next .

Превосходство в сфере авиаперевозок

[ редактировать ]

Награды за выдающиеся достижения в сфере авиаперевозок, известные как ACE Awards, присуждаются на основе исследования качества авиаперевозок, которое ежегодно проводится и публикуется издательством Air Cargo Next . [ 4 ] Основанное в 2005 году исследование оценивает авиакомпании и аэропорты по конкретным критериям и ранжирует их по показателям выше или ниже среднего. [ 4 ]

Исследование также показывает, как именно авиакомпании и аэропорты работают по сравнению со средними показателями по отрасли, и особо выделяет области, нуждающиеся в улучшении. [ 4 ]

Прошлые названия журналов

[ редактировать ]
  • Воздушный транспорт (1942–1968)
  • Воздушные грузы (1969)
  • Грузовой воздушный транспорт (1969–1976)
  • Авиаперевозки (1977–1982)
  • Мир авиаперевозок (1983–2023 гг.)
  • Воздушные перевозки Далее (2023)

Предыдущие издатели

[ редактировать ]
  • Джон Ф. Бадд
  • Роберт Р. Пэрриш
  • Мартин Б. Герман
  • Ричард Л. Гауэр
  • Сьюзан Барби
  • Джон Ф. Горсач
  • Стив Принс
  • Джей Джей Хорнбласс (настоящее время)

Предыдущие редакторы

[ редактировать ]
  • Джон Ф. Бадд
  • Ричард Малкин
  • Мартин Б. Герман
  • Роберт Н. Верес
  • Мари Пауэрс
  • Линда Парэм
  • Дэвид И. Давление
  • Нэнси Горс
  • Пол Пейдж
  • Саймон Кибл
  • Джон Росс
  • Джон МакКарри
  • Рэнди Вудс
  • Кэрин Ливингстон
  • Иван Де Люс
  • Яэль Кацвер
  1. ^ Мир авиаперевозок
  2. ^ Jump up to: а б с «Индустрия в зачаточном состоянии | Воздушные перевозки дальше» . 30 мая 2012 г. Проверено 13 июля 2023 г.
  3. ^ [1] «Royal Media приобретает Air Cargo World», 22 сентября 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Мир грузовых авиаперевозок.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04c257b8bd83fa292fe1e6a3ddbf74dd__1723687800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/dd/04c257b8bd83fa292fe1e6a3ddbf74dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Cargo World - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)