Кистоун Самолет
![]() | |
![]() Первый построенный бомбардировщик Keystone B-3A, серийный номер 30-281. | |
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность |
---|---|
Предшественник | Корпорация Хафф-Даланд Аэро |
Несуществующий | 1929 |
Судьба | Слияние с Curtiss-Wright в 1929 году. |
Преемник | Кертисс-Райт |
Штаб-квартира | |
Ключевые люди | Джеймс МакДоннелл |
Keystone Aircraft Corporation была одним из первых американских производителей самолетов.
История
[ редактировать ]со штаб-квартирой в Бристоле, штат Пенсильвания Компания , была основана в 1920 году Томасом Хаффом и Эллиотом Даландом как «Ogdensburg Aeroway Corp» , но ее название было быстро изменено на « Huff-Daland Aero Corp », а затем на «Huff-Daland Aero Company». Компания сделала себе имя на сельскохозяйственных самолетах, а затем на Воздушного корпуса армии США первых бомбардировщиках . С 1924 года Джеймс МакДоннелл главным конструктором был .
В 1926 году Хафф покинул компанию, и вскоре ее купила компания Hayden, Stone & Co. , которая увеличила капитал до 1 миллиона долларов (США) и переименовала ее в Keystone. [ 1 ] В 1928 году он объединился с Loening и стал известен как Keystone-Loening . [ 2 ] В 1929 году его переняла компания Curtiss-Wright . Также в 1929 году завод Keystone-Loening на Ист-Ривер в Нью-Йорке был закрыт компанией Curtiss-Wright, и производство было перенесено в Бристоль, штат Пенсильвания. Краеугольный завод. Небольшая группа топ-менеджеров Loening, дизайнеров и работников магазинов (все жители Нью-Йорка) не хотела ехать в Бристоль. Вместо этого в январе 1930 года они основали собственную авиастроительную компанию в небольшом арендованном магазине в Болдуине, штат Нью-Йорк. Основными игроками были Лерой Р. Грумман, Леон «Джейк» Свирбул и Уильям Швендлер. Grumman Aircraft достигла звездных высот с одними из лучших самолетов в истории ВМС США. Грумман также спроектировал и построил Лунный экскурсионный модуль (LEM), с помощью которого американские астронавты высадились на Луну.
В 1932 году армейский авиационный корпус выпустил циркуляр с проектным предложением нового усовершенствованного тяжелого бомбардировщика, проекты которого представили Форд, Мартин, Боинг, Фоккер, Дуглас и Кистоун. Заявка Keystone предназначалась для цельнометаллического низкоплана-бомбардировщика-моноплана с убирающимся шасси. Бомбардировщик будет оснащен двумя двигателями Curtiss V-1570 Conqueror. С экипажем из 5 человек он был вооружен до 3 пулеметов калибра .30 и мог нести 2000 фунтов (907 кг) бомб на внешних стойках. Макет самолета был проверен авиационным корпусом в апреле и был отозван компанией Keystone после того, как было установлено, что он не соответствует требованиям. Контракт в конечном итоге был выигран Мартином на их модель 139, известную как бомбардировщик B-10 . Это должен был быть последний проект, представленный военным компанией Keystone. [ 3 ]
Сама компания Keystone стала производственным подразделением Curtiss-Wright и прекратила производство в 1932 году. [ 4 ] Бывший завод Keystone был приобретен компанией Fleetwings в 1934 году. [ 5 ]
Лейтенант. Комдр. Ноэль Дэвис и лейтенант. Стэнтон Х. Вустер погиб в своем Keystone Pathfinder американском легионе во время испытательного полета, всего за несколько дней до того, как они должны были попытаться совершить трансатлантический перелет на премию Ортейга .
Самолет
[ редактировать ]Название модели | Первый полет | Количество построенных | Тип |
---|---|---|---|
Хафф-Даланд TW-5 | 26 | Одномоторный учебно-тренировочный биплан | |
Хафф-Даланд XB-1 | 1927 | 1 | Прототип двухмоторного бомбардировщика-биплана |
Кистоун ПК | 18 | Лицензионная версия Завода ВМФ ПН. | |
Краеугольный камень XLB-3 | 1 | Прототип двухмоторного бомбардировщика-биплана | |
Краеугольный камень LB-5 | 1927 | 36 | Двухмоторный бомбардировщик-биплан |
Краеугольный камень LB-6 | 1927 | 18 | Двухмоторный бомбардировщик-биплан |
Краеугольный камень B-3 | 36 | Двухмоторный бомбардировщик-биплан | |
Краеугольный камень B-4 | 30 | Двухмоторный бомбардировщик-биплан | |
Краеугольный камень B-5 | 30 | Двухмоторный бомбардировщик-биплан | |
Краеугольный камень B-6 | 44 | Двухмоторный бомбардировщик-биплан | |
Краеугольный камень К-47 Следопыт | 1927 | 2 | Тримоторный авиалайнер-биплан |
Кистоун К-55 Пронто | 1927 | Одномоторный почтовый самолет-биплан | |
Воздушная яхта Keystone – Loening K-85 | 1928 | 4 | Одномоторная летающая лодка-биплан |
Кистоун НК | 1928 | 20 | Одномоторный учебно-тренировочный биплан |
Краеугольный камень К-78 Патриций | 1929 | 3 | Тримоторный авиалайнер-моноплан |
Пригородный поезд Кистоун – Лёнинг K-84 | 1929 | Одномоторная летающая лодка-биплан | |
Краеугольный камень XO-15 | 1930 | 1 | Прототип одномоторного наблюдательного биплана |
Кистоун XOC | 1931 | 1 | Одномоторный гидросамолет-биплан |
Конструкция бомбардировщика Keystone (USAAC XB-908) | 1932 | 0 | Двухмоторный бомбардировщик-моноплан |
Кистоун-Лёнинг XS2L | 1933 | 1 | Одномоторная летающая лодка-биплан |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джефф Джонс. Delta Air Lines: 75 лет совершенства авиакомпании . п. 10.
- ^ «Слияние компаний Keystone и Loening» . Аэро дайджест . Ноябрь 1928 г. с. 960 . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ Дэвид Д. Гравермуэн, B-10 - Бомбардировщик Мартина
- ^ «Подсерия VIII: Keystone Aircraft Corporation» . Национальный музей авиации и космонавтики . Архивировано из оригинала 9 октября 2007 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «Fleetwings покупает завод Keystone» . Аэро дайджест . Октябрь 1934 г. с. 68 . Проверено 18 мая 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Компании, базирующиеся в округе Бакс, штат Пенсильвания.
- Производственные компании ликвидированы в 1932 году.
- Американские компании, основанные в 1920 году.
- Несуществующие авиапроизводители США
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Пенсильвании.
- Производственные компании, основанные в 1920 году.
- Слияния и поглощения 1929 года
- 1920 заведений в Пенсильвании
- Закрытие 1932 года в Пенсильвании