Jump to content

Кертисс Б-2 Кондор

(Перенаправлено с Curtiss XB-2 )
Б-2 Кондор
Общая информация
Тип Тяжелый бомбардировщик
Производитель Curtiss Airplane and Motor Company
Статус Нет известных выживших
Основной пользователь Воздушный корпус армии США
Количество построенных 13
История
Изготовлено 1929-1930
Дата введения 1929
Ушедший на пенсию 1934
Развитый в Т-32 Кондор II
Полет группы Curtiss B-2 Condor над Атлантик-Сити , штат Нью-Джерси, серийный номер 28-399, на переднем плане (только хвостовая часть). Самолеты были приписаны к 11-й бомбардировочной эскадрилье 7 -й бомбардировочной группы в Роквелл-Филд , Калифорния. Этот рейс из 4 самолетов завершил перелет в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси.

Curtiss B-2 Condor американский бомбардировщик 1920-х годов . Он был потомком Martin NBS-1 , который был построен компанией Curtiss Airplane and Motor Company для компании Glenn L. Martin . Было несколько отличий, таких как более прочные материалы и разные двигатели , но они были относительно незначительными.

Разработка

[ редактировать ]

B-2 представлял собой большой самолет -биплан с тканевой обшивкой . Два его двигателя располагались в гондолах между крыльями, по бокам фюзеляжа . Он имел сдвоенный набор рулей со сдвоенными горизонтальными стабилизаторами , конфигурация, которая к тому времени уже устарела. В задней части каждой гондолы располагалось положение наводчика. На предыдущих самолетах стрелки, обращенные назад, находились в фюзеляже, но там им был закрыт обзор. Аналогичная схема (с использованием артиллерийских платформ, установленных на гондоле) была принята на конкурирующем самолете Keystone XB-1 .

XB-2 конкурировал за контракт на производство ВВС США с аналогичными Keystone XB-1, Sikorsky S-37 и Fokker XLB-2 . Остальные три были немедленно исключены, но армейский совет, назначенный для заключения контрактов, решительно поддержал меньший по размеру Keystone XLB-6 , который стоил втрое дороже, чем B-2. Кроме того, B-2 был большим для того времени и его трудно было разместить в существующих ангарах . Однако превосходные характеристики XB-2 вскоре привели к изменению политики, и в 1928 году было заказано производство 12 экземпляров.

Один модифицированный B-2, получивший название B-2A , имел двойное управление как для пилота, так и для второго пилота. Раньше штурвалом управления и регуляторами угла наклона мог управлять только один человек одновременно. Эта установка «двойного управления» стала стандартной для всех бомбардировщиков к 1930-м годам. Производственной линии по производству В-2А не было. Конструкция Б-2 также использовалась как транспортная.

B-2 быстро устарел из-за технологических достижений 1930-х годов и лишь некоторое время служил в армейской авиации, а к 1934 году был снят с вооружения . После производства B-2 компания Curtiss Aircraft оставила производство бомбардировщиков и в 1930-х годах сосредоточилась на Hawk серии истребителей .

Варианты

[ редактировать ]
Модель 52
Фирменное обозначение Б-2.
ХВ-2
Прототип.
Б-2
Двухмоторный тяжелый бомбардировщик-биплан. Первоначальная производственная версия; 12 построено.
Б-2А
Изменение обозначения одного B-2 с двойным управлением.
Модель 53 Кондор 18
Гражданская версия Б-2. Шесть построено.

Военные операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Технические характеристики (Б-2)

[ редактировать ]

Данные самолетов Curtiss: 1907-1947 гг. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 5
  • Длина: 47 футов 4 дюйма (14,43 м)
  • Размах крыльев: 90 футов 0 дюймов (27,43 м)
  • Профиль крыла : корень: Curtiss C-72; совет: Curtiss C-72 [ 2 ]
  • Пустой вес: 9300 фунтов (4218 кг)
  • Полная масса: 16 951 фунт (7 689 кг)
  • Силовая установка: 2 поршневых двигателя Curtiss GV-1570-7 Conqueror V-12 с водяным охлаждением мощностью по 600 л.с. (450 кВт) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 132 миль в час (212 км/ч, 115 узлов)
  • Крейсерская скорость: 105,5 миль в час (169,8 км/ч, 91,7 узлов)
  • Диапазон: 805 миль (1296 км, 700 миль)
  • Практический потолок: 17 100 футов (5 200 м)
  • Скорость набора высоты: 850 футов/мин (4,3 м/с).

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Бауэрс, Питер М. (1979). Самолет «Кертисс»: 1907-1947 гг . Лондон: Патнэм. стр. 213–215. ISBN  0-370-10029-8 .
  2. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бауэрс, Питер М. Кёртисс Самолеты 1907–1947 гг . Лондон: Патнэм и компания, 1979. ISBN   0-370-10029-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ae808dcebcf0de709fac2a92dbe3d97__1725749340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/97/9ae808dcebcf0de709fac2a92dbe3d97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curtiss B-2 Condor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)