23-я бомбардировочная эскадрилья
23-я бомбардировочная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() B-52H 23-й бомбардировочной эскадрильи приземлился на авиабазе Майнот | |
Активный | 1917–1919; 1921–1947; 1947 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Стратегические бомбардировки |
Часть | Глобальное ударное командование |
Гарнизон/штаб | База ВВС Майнот |
Псевдоним(а) | барон [ нужна ссылка ] |
Цвета | Красный/желтый [ нужна ссылка ] |
Помолвки | Первая мировая война Юго-западно-Тихоокеанский театр [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Цитирование президентского подразделения ВМФ Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» Награда за выдающееся подразделение ВВС Цитирование президентского подразделения Филиппин [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 23-й бомбардировочной эскадрильи [ примечание 1 ] [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 23-й стратегической разведывательной эскадрильи [ примечание 2 ] [ 2 ] | ![]() |
23- я бомбардировочная эскадрилья — подразделение ВВС США , входящее в состав 5-го бомбардировочного крыла . Он дислоцируется на базе ВВС Майнот в Северной Дакоте. Задача эскадрильи - управление стратегическим бомбардировщиком Boeing B-52H Stratofortress . Мужчины и женщины из «Баронов-бомбардировщиков» готовы ежедневно демонстрировать глобальную мощь как в обычной, так и в ядерной войне.
Эскадрилья является одной из старейших в ВВС США, она была создана 16 июня 1917 года, когда она была организована в Келли Филд , штат Техас. Он был направлен в Англию в составе американских экспедиционных сил и работал в качестве авиаремонтной эскадрильи во время Первой мировой войны . Эскадрилья участвовала в боях во время Второй мировой войны и стала частью Стратегического авиационного командования (SAC) во время холодной войны .
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]Первоначально организована в Кэмп-Келли , штат Техас, 16 июня 1917 года как 18-я авиационная эскадрилья , но шесть дней спустя переименована в 23-ю авиационную эскадрилью . Прибыв в конце июля 1918 года в Великобританию, он начал подготовку перед отправкой во Францию, куда прибыл в день перемирия. Он дислоцировался в сменных казармах концентрации воздушной службы в запасных казармах Сен-Мексент до ок. 29 января 1919 года, затем переехал в Сен-Назер , откуда 20 февраля отплыл обратно в США. Эскадра прибыла в порт погрузки в марте и там была демобилизована.
Межвоенные годы
[ редактировать ]23- я бомбардировочная эскадрилья родилась в 1921 году и в апреле 1924 года была объединена с 23-й авиационной эскадрильей времен Первой мировой войны . Десятилетия 1920-х и 1930-х годов он провел на Гавайях. Там эскадрилья летала на нескольких типах бомбардировщиков, в первую очередь на серии бомбардировщиков Keystone, а затем на Douglas B-18 Bolo . Именно во время пребывания эскадрильи на Гавайях произошло событие, обозначенное эмблемой эскадрильи. 27 декабря 1935 года произошло извержение вулкана Мауна-Лоа на острове Гавайи, угрожающее городу Хило . Шесть краеугольных камней 23-го полка использовали тактику высокоточных бомбардировок, чтобы сбросить двадцать 600-фунтовых бомб на путь потока лавы вулкана, тем самым спасая город Хило, отводя лаву от города.
Вторая мировая война
[ редактировать ]В составе 5-й бомбардировочной группы 23-я прокладывала себе путь через юго-западную часть Тихого океана во время Второй мировой войны. Первоначально 23-я дивизия участвовала в боевых действиях на Boeing B-17E Flying Fortress , заменив их на Consolidated B-24 Liberators к началу 1943 года. Силой эскадрильи были дальние полеты над водой, и в апреле 1944 года эскадрилья завоевала свое первое из двух выдающихся подразделений. Награждение (DUC) за выполнение самой длинной миссии по бомбардировке над водой, когда-либо совершавшейся на сегодняшний день, около 1300 миль в каждую сторону, для бомбардировки японской базы на острове Волеай . Выиграв второй DUC за еще один дальний удар по нефтеперерабатывающим заводам на Борнео 30 сентября 1944 года, 23-й полк в конце войны оказался на Филиппинах.

Холодная война
[ редактировать ]После непродолжительного пребывания на Дальнем Востоке после войны в 1949 году 23-я стратегическая разведывательная эскадрилья была переведена на базу ВВС Трэвис Калифорнии в . Convair RB-36F Peacemakers с 1951 по 1953 год и RB-36H с 1953 по 1955 год. 1 октября 1955 года эскадрилья снова была переименована в 23-ю бомбардировочную эскадрилью и вернулась к подготовке к нанесению ядерных ударов на большие расстояния с теми же RB-36H. 13 февраля 1959 года 23-й дивизион вступил в эпоху реактивных самолетов, получив свой первый Boeing B-52G Stratofortress , а также вступил в эпоху ракет, поскольку B-52G были оснащены AGM-28 Hound Dog противостоящими ракетами и ADM-20 Quail. ложная ракета. Эскадрилья летала на B-52G из Трэвиса до июля 1968 года.

25 июля 1968 года 23-я дивизия без личного состава и оборудования перебралась на базу ВВС Майнот в Северной Дакоте, где поглотила личный состав, технику и бомбардировщики B-52H выведенной из строя 720-й бомбардировочной эскадрильи . С тех пор 23-я дивизия находится в боевой готовности на B-52H, постоянно добавляя в свой арсенал улучшения в авионике, вооружении и тактике. В 1973 году эскадрилья первой получила AGM-69 SRAM (ракету ближнего действия). В 1980 году 23-я дивизия получила систему наступательной авионики и возглавила предприятие Стратегического авиационного командования в современных боевых действиях с использованием обычных вооружений в качестве ведущего подразделения Сил стратегического проецирования при поддержке Сил быстрого развертывания США . В 1980-е годы эскадрилья впервые применила тактику использования очков ночного видения. 23-й добавил AGM-86B крылатую ракету воздушного базирования в 1989 году и AGM-129 усовершенствованную крылатую ракету в 1994 году.
Пост-холодная война
[ редактировать ]Эскадрилья вместе с другими бомбардировочными подразделениями предоставляет самолеты и личный состав для регулярного ротационного базирования на базе ВВС Андерсен на Гуаме, являющейся частью постоянного бомбардировочного присутствия Тихоокеанского командования США с 2004 года. [ 3 ]
В июле 2012 года 23-я бомбардировочная эскадрилья перебросит самолеты и личный состав на авиабазу Неллис для проведения учений Red Flag 12–4. [ 4 ]
Июнь 2016 года три бомбардировщика B-52H подразделения были переброшены в Королевские ВВС Фэрфорд для участия в морских учениях НАТО «BALTOPS» и для учений JTAC (Joint Terminal Attack Controller) «Sabre Strike». [ 5 ]
26 марта 2019 года 23-я BS, приписанная к 23-й экспедиционной бомбардировочной эскадрилье, перебросила два B-52 Stratofortress с базы ВВС Андерсен , Гуам, на базу Королевских ВВС Австралии в Дарвине, Австралия, для участия в проводимых раз в два года учениях Diamond Shield 2019. [ 6 ]
Родословная
[ редактировать ]- 23-я авиационная эскадрилья
- Организована как 18-я авиационная эскадрилья 16 июня 1917 года. [ примечание 3 ]
- Переименована в 23-ю авиационную эскадрилью (ремонт) 22 июня 1917 г.
- Демобилизован 22 марта 1919 г.
- 23-я бомбардировочная эскадрилья
- Введен в состав 23-й эскадрильи 30 августа 1921 г.
- Организован 1 октября 1921 г.
- Переименована в 23-ю бомбардировочную эскадрилью 25 января 1923 г.
- Объединен с 23-й авиационной эскадрильей 8 апреля 1924 г. [ 8 ]
- Переименована в 23-ю бомбардировочную эскадрилью (среднюю) 6 декабря 1939 г.
- Переименована в 23-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 20 ноября 1940 г.
- Переименована в 23-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 6 марта 1944 г.
- Переименована в 23-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 30 апреля 1946 г.
- Деактивирован 10 марта 1947 г.
- Переименована в 23-ю разведывательную эскадрилью , очень дальнего действия, фотография сделана 16 сентября 1947 года.
- Активирован 20 октября 1947 г.
- Переименована в 23-ю стратегическую разведывательную эскадрилью , фотография сделана 16 июня 1949 года.
- переименована в 23-ю стратегическую разведывательную эскадрилью в тяжелую. 14 ноября 1950 г.
- переименована в 23-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую. 1 октября 1955 года
- Переименована в 23-ю бомбардировочную эскадрилью 1 сентября 1991 г. [ 7 ]
Задания
[ редактировать ]- Неизвестно, 16 июня 1917 г. - 22 марта 1919 г.
- Район девятого корпуса, 1 октября 1921 г.
- 5-я группа (наблюдение) (позже 5-я группа (преследование и бомбардировка); 5-я группа (сводная), 5-я составная группа), 29 марта 1922 г.
- 19-я бомбардировочная группа , 8 мая 1929 г. (присоединена к 5-й смешанной группе (позже 5-я бомбардировочная группа))
- 5-я бомбардировочная группа, 12 октября 1938 г. - 10 марта 1947 г.
- 5-я разведывательная группа (позже 5-я стратегическая разведывательная группа), 20 октября 1947 г. (прикреплена к 71-му тактическому разведывательному крылу , 18–24 августа 1948 г.; 32-му составному крылу , 24 августа 1948 г. - 16 марта 1949 г.; 55-му стратегическому разведывательному крылу , 1–17 июня). 1949 г.; 5-е стратегическое разведывательное крыло после 10 февраля 1951 г.)
- 5-е стратегическое разведывательное крыло (позже 5-е бомбардировочное крыло), 16 июня 1952 г.
- 5-я оперативная группа , 1 сентября 1991 г. – настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Мартин НБС-1 , 1922–1929 гг.
- Кертисс JN-6 , 1922–1929 гг.
- Дейтон-Райт DH-4 , 1922–1929 гг.
- Кистоун Б-4 , 1929-1937 гг.
- Кистоун Б-5 , 1929-1937 гг.
- Кистоун LB-6 , 1929–1937 гг.
- Мартин Б-12 , 1937–1939 гг.
- Дуглас Б-18 Боло, 1938–1942 гг.
- Боинг B-17 Flying Fortress, 1941–1943, 1947–1948 гг.
- Консолидированный B-24 Liberator, 1943–1945 гг.
- Curtiss C-46 Commando , 1947–1948 гг.
- Боинг FB-17 Летающая крепость, 1947–1948 гг.
- Боинг F-2 Flying Fortress, 1947–1948 гг.
- Боинг RB-29 Superfortress , 1948–1951 гг.
- Convair RB-36 Peacekeeper, 1951–1958 гг.
- Convair B-36 Peacekeeper, 1955–1958 гг.
- Boeing B-52 Stratofortress, 1959 – настоящее время. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Пояснительные примечания
[ редактировать ]- ^ Утверждено 30 сентября 1931 г., восстановлено 13 января 1994 г. Эмблема подразделения представляет собой синий диск с черным вулканом, из кратера которого течет красная лава, идущая вверх в виде красных и желтых лучей, смешивающихся с облаками. Спереди расположены пять черных бомб, обозначающих 23 BS: три на правой (правой) стороне и две на зловещей (левой) стороне. 27 декабря 1935 года отряду была поставлена задача сбросить двадцать 600-фунтовых бомб на путь потока лавы вулкана Мауна-Лоа , спасая таким образом город Хило на Гавайях от разрушения. Хотя оригинальная эмблема использовалась после того, как эскадрилья вернулась к бомбардировочной миссии в 1955 году, официально она не восстанавливалась до 1994 года.
- ↑ Утверждено 12 мая 1952 г.
- ^ Еще одна 18-я авиационная эскадрилья была активирована в Роквелл-Филд , Калифорния, 20 августа 1917 года. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 499–500. Она не имеет отношения к первой 18-й авиационной эскадрилье и в последний раз действовала как 908-я экспедиционная воздушная дозаправочная эскадрилья .
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Робертсон, Пэтси (28 февраля 2017 г.). «Информационный бюллетень 23-й бомбардировочной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 26 марта 2018 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 121–122.
- ^ «23-я EBS прощается с Гуамом» . Проверено 1 сентября 2019 г.
- ^ «Красный флаг завершился со счетом 12–4» . Проверено 1 сентября 2019 г.
- ^ «Близко и лично с бомбардировщиками B-52, отправленными в Великобританию для учений в Европе» . Проверено 3 сентября 2019 г.
- ^ «23-я EBS обеспечивает поддержку бомбардировщиков на Diamond Shield 2019» . Проверено 1 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Информация о происхождении в Робертсоне, если не указано иное.
- ^ Jump up to: а б Клей, с. 1390
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. (PDF) . Том. 3 Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска, 1919-1941 гг. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN 978-0-98419-014-0 . LCCN 2010022326 . OCLC 637712205 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 16 октября 2012 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Горрелл, полковник Эдгар С. (1974). История воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917-1919 гг . Серия B: Деятельность воздушного транспорта с французами, британцами и итальянцами. Том. 2 История воздушной службы Великобритании. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации, Управление общих служб. OCLC 215070705 .
- Горрелл, полковник Эдгар С. (1974). История воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917-1919 гг . Серия E: Истории эскадрильи. Том. 4 История 22-24-й авиационной эскадрильи. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации, Управление общих служб. OCLC 215070705 .