2 -я бомбардировка эскадрильи
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Апрель 2018 г. ) |
2 -я бомбардировка эскадрильи | |
---|---|
![]() Национальная гвардия Air KC-135E развернута в RAF Mildenhall в 1989 году | |
Активный | 1940–1963; 1963–1982; 1989–1992 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Контроль развернутых стратегических единиц |
Часть | Стратегическое воздушное командование |
Девиз (ы) | Выше и за его пределами (1989–1992) |
Занятия | Юго -западный Тихоокеанский театр Корейская война [ 1 ] |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС Филиппинское президентское подразделение цитирование Республика Корейская президентская подразделение цитирование [ 1 ] [ 2 ] |
Осознание | |
Эмблема 2D стратегической эскадрильи (утверждено 1989 г.) [ 3 ] | ![]() |
2 -я бомбардировка эмблема (утверждена 15 апреля 1952 года) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 2 -й бомбардировки (Вторая мировая война) [ 4 ] | ![]() |
2D -бомбардировка - это неактивное подразделение ВВС США . Его последнее задание в качестве эскадрильи Boeing B-52 Stratofortress была со стратегическим воздушным командованием 22-й бомбардировочное крыло, расположенное на авиабазе в марте , штат Калифорния. Он был инактивирован 1 октября 1982 года. Подразделение была переименована в качестве 2-й стратегической эскадрильи как вращательной эскадрильи Boeing KC-135 с 306-й стратегическим крылом и в последний раз активно активно участвовала в RAF Mildenhall , Англия, в 1992 году.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Основана в качестве эскадрильи средней бомбардировки в 1940 году под северо -восточным воздушным районом ; оснащен Дугласом B-18 Bolos и расположенным в Лэнгли Филд , штат Вирджиния. Получил раннее производство самолета Martin B-26 Marauder в конце 1941 года. После нападения в Перл-Харбор , развернутых в Калифорнии] и пролетел антисвязные патрулирование над побережью Центральной и Южной Калифорнии.
В феврале 1942 года в Австралии развернута в новой пятой ВВС в Австралии, проведя боевые операции над Папуа -Новой Гвинеей в поддержку сухопутных войск союзников, внедряющих вторгающиеся японцы, начиная с апреля. Вступил в бой по всему юго-западной части Тихого океана , был переоборудован североамериканскими B-25 Mitchells в 1943 году, а в 1944 году консолидировал большие бомбардировщики B-24 в 1944 году. В кампании Филиппины 1944–1945 годы, продолжая рейды на японские силы. на Окинаве в 1945 году.
Эскадрилья, демобилизованная после японской капитуляции, однако, несущей в качестве суперфорфры B-29 Boeing B-29 , и назначен в двадцатый ВВС в 1946 году, но не укомплектован или оборудован.
Стратегические бомбардировки Air Command
[ редактировать ]
Вернулся в Соединенные Штаты и назначен на стратегическое воздушное командование (SAC) на базе ВВС в марте в 1948 году, эксплуатируя B-29. Развернутый в Окинаву и пролетел боевые операции над Северной Кореей после прорыва Корейской войны в 1950 году, оставаясь прикрепленным к командованию бомбардировщиков ВВС Дальне -Востока до возвращения в Соединенные Штаты в октябре. Управлял B-29 под SAC до 1953 года, модернизировано до B-47 средних бомбардировщиков B-47 . В течение 1950-х и начала 1960-х годов участвовал в тренировках по всему миру, пока B-47 не был выведен из инвентаря.
Оснащен Boeing B-52B Stratofortreses для тренировок в 1963 году; Затем операционные B-52DS в 1966 году. Развернутые на основе западной части Тихого океана во время войны во Вьетнаме и провели боевые операции над Индокитаем, участвовавшись в эксплуатационных дуговых светах , полузащитнике I и полузащитнике II набеги над Северным Вьетнамом до 1973 года. Вернулись в Соединенные Штаты и стояли ядерные бдительность до того, как не будет инактивирован в 1982 году.
Контроль развернутых стратегических воздушных командных самолетов
[ редактировать ]Реактировано с 306-м стратегическим крылом в 1989 году и управлял европейской танкерной оперативной группой по поводу вращения Boeing KC-135 Стратотанкерский самолет, работающий из RAF Mildenhall .
Происхождение
[ редактировать ]- Составляется как 2 -я бомбардировка эскадрильи 1 января 1938 года
- Переименованная 2 -й бомбардировочная эскадрилья (среда) 6 декабря 1939 года
- Активировано 1 февраля 1940 года
- Переименованная двухмерная эскадрилья бомбардировки , тяжелая 3 февраля 1944 года
- Переименованная 2 -й бомбардировочная эскадрилья , очень тяжелая 30 апреля 1946 года
- Переименованная двухмерная эскадрилья бомбардировки , среда 28 июля 1948 года
- Прекращен и инактивирован 15 марта 1963 г. [ 5 ]
- Переименованная 2 -й бомбардировочная эскадрилья , тяжелая 20 марта 1963 года и активирована (не организована)
- Организован 15 сентября 1963 года
- Инактивирован 1 октября 1982 года
- Переизгнанная 2D -стратегическая эскадрилья 19 декабря 1988 года
- Активировано 1 января 1989 года
- Инактивирован 31 марта 1992 года
Задания
[ редактировать ]- 22d Gromardment Group , 1 февраля 1940 года (прикреплено к 22d бомбардируемому крылу после 10 февраля 1951 года)
- 22 -й бомбардировочный крыло, 16 июня 1952 г. - 15 марта 1963 г. [ 5 ]
- 22 -й бомбардировочный крыло, 15 сентября 1963 г. - 1 октября 1982 г.
- 306 -е стратегическое крыло, 1 января 1989 г. - 31 марта 1992 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]- Дуглас B-18 был 1940–1941 гг.
- Martin B-26 Marauder, 1941–1943
- Североамериканский B-25 Митчелл, 1943–1944 гг.
- Консолидированный Liberator B-24, 1944–1945 гг.
- Boeing B-29 Superfortress, 1946–1953
- Boeing B-47 Stratojet, 1953–1963 [ 5 ]
- Boeing B-52 StratoFortress
- B-52B, 1963–1966; B-52D, 1966–1982
- Boeing KC-135 Stratotanker, 1 января 1989 г.-31 марта 1992 г.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Маурер, боевые эскадрильи , с.11–12
- ^ «Служба персонала ВВС: награды подразделения» . Центр персонала ВВС. Архивировано с оригинала 1 декабря 2018 года . Получено 4 апреля 2018 года . (поиск)
- ^ «Утвержденная знака для: 2D стратегической эскадрильи» . Из каталога национального архива. 4 февраля 1986 года . Получено 4 апреля 2018 года .
- ^ Хаббард, с. 715
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Информация о происхождении, включая задания, до 3 марта 1963 года в Maurer, Combat Squadrons , с. 11–12
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Хаббард, Джерард (1943). «Самолетные знаки, дух молодости» . Журнал National Geographic . LXXXIII (6). Национальное географическое общество: 718–722 . Получено 1 сентября 2017 года . (Подписка, необходимая для доступа к Интернету)
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
Дальнейшее чтение
- Brosius, JW Jr. (1944). Мародер: книга 22 -й группы бомбы . Сидней, Австралия: Halstead Press.
- Шредер, Фредерик А. (1985). Ducimus "Мы ведем" 22 -ю бомбардировку . Дейтона -Бич, Флорида: Hall Publishing Co.
- Уоткинс, Роберт А. (2013). Знакения и авиационные маркировки ВВС армии США во Второй мировой войне . Тол. V, Тихоокеанский театр операций. Atglen, PA: Shiffer Publishing, Ltd. с. 72–73. ISBN 978-0-7643-4346-9 Полем (Маркировка самолета B-24, B-25 и B-26 во время Второй мировой войны)