348-я разведывательная эскадрилья
348-я разведывательная эскадрилья | |
---|---|
![]() Развернутая эскадрилья RQ-4 Global Hawk проходит предполетную проверку перед миссией в Юго-Западной Азии. | |
Активный | 1942–1945; 1947–1949; 1953–1974, 2011 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Разведка |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | База ВВС Гранд-Форкс |
Девиз (ы) | Северные Ястребы (с 2012 г.) [ 1 ] |
Помолвки | Европейский театр военных действий Средиземноморский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за заслуги перед подразделением ВВС Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» Награда за выдающееся подразделение ВВС Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой |
Знаки отличия | |
Эмблема 348-й разведывательной эскадрильи [ а ] [ 1 ] [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 348-й бомбардировочной эскадрильи [ б ] [ 3 ] | ![]() |
— 348-я разведывательная эскадрилья действующая эскадрилья ВВС США , входящая в состав 319-й оперативной группы . Он был активирован на базе ВВС Гранд-Форкс , Северная Дакота, 19 сентября 2011 года. В настоящее время он эксплуатирует RQ-4 Global Hawk , высотный разведывательный, наблюдательный и разведывательный самолет с дистанционным пилотированием.
Эскадрилья была впервые активирована как 346-я бомбардировочная эскадрилья в 1942 году. После обучения в Соединенных Штатах она перебралась на Средиземноморский театр военных действий , где получила две награды за выдающиеся заслуги в операциях против держав оси . После Дня Победы эскадрилья оставалась в Италии до ноября 1945 года, когда была выведена из строя. Эскадрилья находилась в резерве с 1947 по 1949 год, но, похоже, не была полностью укомплектована и оснащена.
В 1953 году эскадрилья была преобразована в 346-ю стратегическую разведывательную эскадрилью в составе Стратегического авиационного командования . Два года спустя она вернулась к бомбардировочной миссии и служила в этой роли до тех пор, пока не была дезактивирована в 1974 году. Хотя эскадрилья оставалась в Соединенных Штатах, за исключением одного развертывания в 1950-х годах, во время войны во Вьетнаме она разместила свои экипажи и самолеты Boeing B-52 Stratofortress. в Юго-Восточную Азию . На длительные периоды времени весь личный состав и оборудование эскадрильи были развернуты.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Эскадрилья 99 - была активирована в июне 1942 года как 348-я бомбардировочная эскадрилья , одна из четырех первоначальных эскадрилий й бомбардировочной группы , на армейской авиабазе Орландо , Флорида, и в тот же день перебралась на бумагу в Макдилл-Филд , Флорида. Однако армейские ВВС решили сосредоточить всю тяжелых бомбардировщиков подготовку в составе Вторых ВВС , и до конца месяца эскадрилья перебралась в Пендлтон-Филд , штат Орегон, чтобы начать обучение на Boeing B-17 Flying Fortresses . Он продолжал обучение с B-17 до января 1943 года, когда он начал развертывание на Средиземноморском театре военных действий . [ 1 ]
Сухопутный эшелон эскадрильи отправился на корабле из Нью-Йорка в Марракеш, Марокко ; воздушный эшелон вылетел в Моррисон-Филд , штат Флорида, затем по Южно-Атлантическому маршруту. [ нужна ссылка ] Наземные и воздушные эшелоны эскадрильи были воссоединены на аэродроме Наварин , Алжир, в марте 1943 года. Она переместилась на аэродром Удна , Тунис, после того, как союзники вытеснили силы Оси из Северной Африки в мае 1943 года. Эскадрилья сосредоточилась на таких целях, как аэродромы, гавани. объекты, судоходство, виадуки и мосты в Северной Африке, Сицилии и Италии. [ 4 ] В начале июня 1943 года эскадрилья участвовала в операции «Штопор» — сокращении острова Пантеллерия в рамках подготовки к вторжению на Сицилию. [ 5 ]
Эскадрилья помогала нейтрализовать истребительной авиации противодействие противника операции «Хаски» , вторжению на Сицилию, прорывая противовоздушную оборону противника путем бомбардировки самолетов , ангаров и мест хранения топлива и боеприпасов на аэродроме Гербини . За эти действия он был удостоен награды Distinguished Unit Citation (DUC). [ 4 ]

В ноябре 1943 года 348-я дивизия вошла в состав Пятнадцатой воздушной армии , которая сосредоточилась на стратегических бомбардировках Германии . В следующем месяце он переехал на аэродром Торторелла в Италии. С этой базы она вела бомбардировки объектов противника в Австрии, Болгарии, Чехословакии, Франции, Германии, Греции, Венгрии, Италии, Румынии и Югославии; нападения на нефтеперерабатывающие заводы, сортировочные станции , авиазаводы и другие стратегические объекты. 23 апреля 1944 года эскадрилья участвовала в атаке на авиационные заводы в Винер-Нойштадте , Австрия, несмотря на сильное сопротивление перехватчиков противника . За это действие он был награжден вторым DUC. [ 4 ]
После Дня Победы эскадрилья вошла в состав оккупационных сил в Италии, пока не была дезактивирована в ноябре 1945 года. [ 1 ] [ 4 ]
Резерв ВВС
[ редактировать ]Эскадрилья была снова активирована под командованием ПВО (ADC) в резерве в муниципальном аэропорту Бирмингема , штат Алабама, 19 мая 1947 года и снова приписана к 99-й группе. [ 1 ] Его обучением руководила 477-я базовая часть AAF (позже 2587-й учебный центр резерва ВВС). [ 6 ] Хотя номинально это была очень тяжелая бомбардировочная часть, неясно, была ли эскадрилья полностью укомплектована боевыми самолетами. [ 7 ] В 1948 году Континентальное авиационное командование (ConAC) взяло на себя ответственность за управление резервными и воздушными подразделениями Национальной гвардии от ADC. [ 8 ] Однако сокращение оборонного бюджета президента Трумэна в 1949 году потребовало сокращения количества подразделений ВВС. [ 9 ] ConAC также реорганизовал свои резервные подразделения в рамках Wing Base Organization , а 19-я авиационная дивизия и другие резервные подразделения в муниципальном аэропорту Бирмингема, включая эскадрилью, были дезактивированы и заменены 514-м авианосным авиакрылом в июне 1949 года. [ 1 ] [ 6 ]
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]
Эскадрилья была возобновлена в январе 1953 года на базе ВВС Фэйрчайлд в Вашингтоне. [ 1 ] когда 111-е стратегическое разведывательное крыло , подразделение воздушной национальной гвардии , мобилизованное для участия в Корейской войне , было возвращено под государственный контроль. Эскадрилья приняла на себя миссию, личный состав и самолет Convair RB-36 Peacemaker стратегический разведывательный 111-го крыла из 130-й стратегической разведывательной эскадрильи , регулярного подразделения, приписанного к 111-му крылу, которое было одновременно выведено из строя. Эскадрилья участвовала в всемирной подготовке по стратегическим бомбардировкам и находилась в состоянии ядерной боеготовности до 1956 года, когда B-36 был списан.

Эскадрилья была перевооружена самолетами Boeing B-52 Stratofortress , продолжила обучение и получила статус ядерной боеготовности. он перебросил летные экипажи и самолеты в Тихий океан Во время войны во Вьетнаме , участвуя в операции Arc Light боевых вылетах над Северным Вьетнамом; также направила самолеты и личный состав в Таиланд, вылетевший с аэродрома Королевского военно-морского флота Таиланда У-Тапао для боевых вылетов над Камбоджей и Лаосом. Он был дезактивирован в 1973 году с выводом его родительского 99-го бомбардировочного авиаполка в ожидании перевода базы ВВС Вестовер в резерв ВВС .
Воздушное боевое командование
[ редактировать ]Эскадрилья была повторно задействована в составе 69-й разведывательной группы в сентябре 2011 года как эскадрилья RQ-4 Global Hawk. Эскадрилья вошла в состав 319-й оперативной группы после расформирования 69-й разведывательной группы в июне 2019 года. [ 1 ] [ 10 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 348-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 28 января 1942 года
- Активирован 1 июня 1942 г.
- Переименована в 348-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 30 сентября 1944 г.
- Деактивирован 8 ноября 1945 г.
- Переименована в 348-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 13 мая 1947 г.
- Призван в резерв 29 мая 1947 г.
- Деактивирован 27 июня 1949 г.
- Переименована в 348-ю стратегическую разведывательную эскадрилью , стала тяжелой и активирована 1 января 1953 года.
- переименована в 348-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую. 1 октября 1955 г.
- Деактивирован 31 марта 1974 г.
- Переименована в 348-ю разведывательную эскадрилью 17 августа 2011 г.
- Активировано 19 сентября 2011 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 99-я бомбардировочная группа, 1 июня 1942 г. - 8 ноября 1945 г.
- 99-я бомбардировочная группа, 29 мая 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- 99-е стратегическое разведывательное авиаполк (позже 99-е бомбардировочное авиаполк), 1 января 1953 г. - 30 сентября 1973 г.
- 69-я разведывательная группа, 11 сентября 2011 г. - 27 июня 2019 г.
- 319-я оперативная группа, 28 июня 2019 г. – настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Боинг B-17 Flying Fortress, 1942–1945 гг.
- Convair RB-36 Peacemaker, 1953–1956 гг.
- Convair B-36 Peacemaker, 1953–1956 гг.
- Боинг B-52 Stratofortress, 1956–1973 гг.
- Northrop Grumman RQ-4 Global Hawk , 2011 – настоящее время
- Northrop Grumman EQ-4 Global Hawk, 2011 – настоящее время [ 1 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 5 июля 1943 г. | Сицилия, 348-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 23 апреля 1944 г. | Австрия, 348-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 июня 2013 г. – 31 мая 2014 г. | 348-я разведывательная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 июня 2016 г. – 31 мая 2017 г. | 348-я разведывательная эскадрилья [ 1 ] | |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» | 2–21 марта и 15–31 марта 1970 г. | 348-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 октября 1967 г. - 1 марта 1968 г. | 348-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 2 марта-1 апреля 1968 г. | 348-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1971 г. - 30 июня 1972 г. | 348-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июня 2011 г. – 31 мая 2012 г. | 348-я разведывательная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июня 2014 г. – 31 мая 2015 г. | 348-я разведывательная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июня 2015 г. – 31 мая 2016 г. | 348-я разведывательная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Вьетнамский крест доблести с пальмой | 2 марта 1969 г. - 31 марта 1970 г. | 348-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 16 марта 1943 г. - 5 июня 1944 г. | 348-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Тунис | 16 марта 1943 г. - 13 мая 1943 г. | 348-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Воздушный бой, Театр EAME | 16 марта 1943 г. - 11 мая 1945 г. | 348-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Сицилия | 14 мая 1943 г. - 17 августа 1943 г. | 348-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Неаполь-Фоджа | 18 августа 1943 г. - 21 января 1944 г. | 348-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Анцио | 22 января 1944 г. - 24 мая 1944 г. | 348-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Рим-Арно | 22 января 1944 г. - 9 сентября 1944 г. | 348-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. | 348-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. | 348-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 348-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Южная Франция | 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 348-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Северные Апеннины | 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. | 348-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. | 348-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Po Valley | 3 апреля 1945 г. - 8 мая 1945 г. | 348-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
См. также
[ редактировать ]- Подразделения Boeing B-17 Flying Fortress Средиземноморского театра военных действий
- Список подразделений B-52 ВВС США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Утверждено 17 ноября 1958 г. Описание: На синем диске ВВС, окаймленном золотисто-желтым краем ВВС, светло-синий земной шар, вращающийся вокруг своей оси изогнутыми линиями сетки ВВС синего цвета; три белых стилизованных самолета, окрашенных в синий цвет ВВС, оставляя золотисто-желтые следы конденсата ВВС, закрашенные коричневым; испуская из шара четыре красные молнии, направленные на Декстера базу и вождя соответственно.
- ↑ Утверждено 18 февраля 1944 г.
- ^ Самолет Douglas Aircraft построил Boeing B-17G-50-DL Flying Fortress, 44-6385 The Old Lady в 1944 году. Этот самолет совершил 58 вылетов и пережил войну. 17 декабря 1945 года он был отправлен на хранение на армейский аэродром Кингман , а в августе 1946 года был продан на металлолом. Баугер, Джо (24 августа 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1944 года» . Джо Баугер . Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ Американец - TSgt. Бернард Дж. Макгуайр, Тонаванда, Нью-Йорк, из 348-й бомбардировочной эскадрильи.
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль Рим, Маргарет (8 сентября 2020 г.). «Информационный бюллетень 348-й разведывательной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 25 октября 2023 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 432
- ^ Уоткинс, стр. 76–77.
- ^ Перейти обратно: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 170-171.
- ^ Роджерс, стр. 16, 29.
- ^ Перейти обратно: а б Равенштейн, стр. 281-283
- ^ См. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 430 (ни один самолет не числился в составе эскадрильи с 1947 по 1949 год)
- ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Кнаак, с. 25
- ^ «319-е крыло авиабазы переименовано в 319-е разведывательное крыло» . База ВВС Гранд-Форкс . Проверено 2 ноября 2019 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Уоткинс, Роберт А. (2009). Знаки различия и опознавательные знаки самолетов ВВС США во Второй мировой войне . Том. IV, Европейско-Афро-Ближневосточный театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-3401-6 .