Jump to content

AGM-86 КРВБ

(Перенаправлено с AGM-86B )

АГМ-86
AGM-86C в полете
Тип Стратегическая крылатая ракета класса «воздух-земля»
Место происхождения Соединенные Штаты
История обслуживания
В эксплуатации AGM-86B: 1982 – настоящее время.
AGM-86C/D: списан
Используется ВВС США
История производства
Разработанный 1974
Производитель Интегрированные оборонные системы Boeing
Стоимость единицы 1 миллион долларов (AGM-86B)
дополнительные затраты на переоборудование AGM-86C в размере 160 000 долларов США;
дополнительные затраты на переоборудование AGM-86D в размере 896 000 долларов США. [ 1 ]
Произведено 1980
построено 1715 (AGM-86Б), 239 (AGM-86C), 50 (AGM-86D) [ 1 ]
Варианты AGM-86B (1982 г.), AGM-86C (1991 г.), AGM-86D (2001 г.)
Технические характеристики
Масса 3150 фунтов (1430 кг)
Длина 20 футов 9 дюймов (6,3 м)
Диаметр 24,5 дюйма (620 мм) [ 1 ]
Размах крыльев 12 футов (3,7 м)
Боеголовка W80 Термоядерное оружие (AGM-86B), 5 или 200 килотонн [ 2 ]
Обычная боеголовка (AGM-86C)
Боевая часть АУП (АГМ-86Д)
Вес боеголовки 908 кг (AGM-86C Блок 0)
1362 кг (AGM-86C Блок 1)
Усовершенствованная унитарная проникающая боеголовка класса 1200 фунтов (540 кг) (AGM-86D) [ 1 ]

Двигатель Уильямс Интернэшнл
F107 -101 - ТРДДД WR
Тяга 600 фунтов силы (2,7 кН)
Оперативный
диапазон
AGM-86B: более 1500 миль (2400+ км)
AGM-86C: засекречено (номинальная дальность полета 680 миль, 1100 км).
Максимальная скорость AGM-86B: 550 миль в час (890 км/ч, 0,73 Маха)
AGM 86C: засекречено (номинальный высокий дозвуковой уровень)
Руководство
система
AGM-86B: инерциальной навигационной системы элемент TERCOM. Litton с обновлениями
AGM 86C: элемент Litton INS, интегрированный с многоканальным бортовым GPS.
Запуск
платформа
Боинг B-52H Стратофортресс [ 1 ]

AGM -86 ALCM — американская дозвуковая крылатая ракета воздушного базирования (ALCM), построенная компанией Boeing и эксплуатируемая ВВС США . Эта ракета была разработана для повышения эффективности и живучести Boeing B-52G и B-52H Stratofortress стратегических бомбардировщиков , позволяя самолету доставлять полезную нагрузку с большого расстояния. Ракета ослабляет возможности сил противника по реагированию и усложняет противовоздушную оборону своей территории. [ 1 ]

Концепция начиналась как беспилотный самолет дальнего действия, который должен был действовать как приманка, отвлекая советскую ПВО от бомбардировщиков. Когда в 1960-х годах появилось новое легкое ядерное оружие , его конструкция была изменена с целью поражения ракетных и радиолокационных объектов в конце полета. Дальнейшее развитие настолько расширило его радиус действия, что оно превратилось в оружие, позволяющее B-52 наносить удары, находясь еще далеко за пределами советского воздушного пространства, насыщая их оборону сотнями крошечных, низколетящих целей, которые было чрезвычайно трудно увидеть на радаре.

Поступив на вооружение в 1982 году в рамках возобновленного наращивания американского вооружения во время поздней холодной войны , КРВБ настолько улучшила возможности бомбардировщиков США, что Советы разработали новые технологии для противодействия этому оружию. Среди них были самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и новое оружие, такое как МиГ-31 и ракетный комплекс «Тор», специально предназначенный для сбивания AGM-86. [ 3 ] ВВС ответили разработкой AGM-129 ACM , который обладал возможностями малозаметности . Окончание « холодной войны» привело к сокращению этой программы, а ее дорогостоящее обслуживание в конечном итоге привело к тому, что от нее отказались в пользу продления срока службы оригинального КРВБ.

Примеры AGM-86A и AGM-86B выставлены в Центре Стивена Ф. Удвар-Хейзи Национального музея авиации и космонавтики , недалеко от Вашингтона, округ Колумбия. [ 4 ]

ALCM ведет свою историю от ракеты ADM-20 Quail , разработка которой началась в феврале 1956 года. Quail стал конечным результатом нескольких аналогичных программ по разработке небольшого самолета-ловушки, который будет запускаться с бомбардировщиков во время их подхода к целям, показывая ложные цели. чтобы пропитать оборону и позволить бомбардировщикам уйти от атаки. Небольшой беспилотный самолет с реактивным двигателем имел простую инерциальную навигационную систему (ИНС), которая позволяла ему лететь по заранее запрограммированному курсу, который делал бы его видимым для известных советских оборонительных объектов. Ряд радиолокационных помех и радиолокационных отражателей были предназначены для того, чтобы он выглядел как B-52 на дисплее радара .

Quail был разработан в середине 1950-х годов, когда обычным профилем атаки стратегического бомбардировщика было полет как можно выше и быстрее, чтобы сократить время, которое защитникам приходилось реагировать на самолет, прежде чем он вылетит за пределы досягаемости. Это было эффективно против самолетов-перехватчиков , но малоэффективно против ракет класса «земля-воздух» (ЗРК), время атаки которых измерялось секундами.

Это привело к использованию атак на малых высотах, когда бомбардировщики летали ниже радиолокационного горизонта, чтобы их нельзя было увидеть на наземных радарах. Quail, первоначально разработанный для высотных полетов, был модифицирован путем добавления барометрического высотомера , позволяющего летать на меньших высотах. Это серьезно ограничило его эффективную дальность и время полета. В начале 1960-х годов ВВС начали подвергать сомнению полезность «Куэйла» перед лицом улучшения советской обороны.

В поисках другого решения проблемы советских ЗРК в 1964 году ВВС начали разработку новой системы, которая могла бы напрямую атаковать ракетные объекты, а не сбивать их с толку. Это появилось как AGM-69 SRAM с дальностью действия около 50 морских миль (93 км; 58 миль), что позволяет запускать его из-за пределов дальности действия SA-2 примерно 20 морских миль (37 км; 23 мили). Направляющие ракеты перед ней стояли. Летя на скорости 3 Маха, он быстро вылетел перед бомбардировщиками, достигнув ракетной площадки раньше, чем бомбардировщик влетел в зону действия СА-2.

Несмотря на то, что SRAM обладает высокой способностью против известных мест расположения ракет, она не может ничего сделать для защиты от неизвестных объектов или помочь с проблемой самолетов-перехватчиков. Чтобы справиться с этими угрозами, перепелов продолжали носить, обычно парами, что обеспечивало некоторую защиту от других угроз. Однако к концу 1960-х годов ВВС пришли к выводу, что «Куэйл» лишь немногим лучше, чем ничего». [ нужна ссылка ]

В январе 1968 года появилось новое требование к современной версии Quail для этой новой миссии - Subsonic Cruise Aircraft Decoy или SCAD. SCAD был разработан специально для установки на ту же роторную пусковую установку, что и SRAM, что позволяет одному самолету нести несколько SRAM и SCAD и запускать их в любое время. Это привело к тому, что его длина была такой же, как у SRAM, в 14 футов (4,3 м), а также к использованию фюзеляжа треугольного поперечного сечения, что максимально увеличило полезный объем поворотных пусковых установок. В остальном система была похожа на Quail: в ней использовалась простая инерциальная навигационная система (INS), позволяющая ракете двигаться по заранее запрограммированному курсу.

Вскоре после начала разработки было отмечено, что очень маленькие ядерные боеголовки, разрабатываемые в то время, могут быть адаптированы к SCAD, не оказывая серьезного влияния на его эффективность в качестве приманки. Это позволит ему действовать как приманка на протяжении большей части полета, а затем намеренно приближаться к выбранному оборонительному объекту и атаковать его. Таким образом, программа была переименована в Subsonic Cruise Armed Decoy, сохранив аббревиатуру SCAD.

Для этой роли точности исходной аппаратуры наведения INS было недостаточно. Хотя аналогичная система также использовалась в SRAM, ее меньшая дальность полета и гораздо более короткое время полета означали, что скорость дрейфа системы не вызывала серьезного беспокойства, пока бомбардировщик мог передать ей точную информацию непосредственно перед запуском, чтобы «обнулить» дрейф. Напротив, SCAD был разработан для полетов на гораздо большие расстояния и на более низких скоростях, что привело к увеличению времени полета и увеличению проблемы сноса; даже если дрейф «обнуляется» непосредственно перед запуском, последующий дрейф во время более длительного полета приведет к неприемлемой ошибке. ​​радиолокационная система TERCOM Чтобы обеспечить точность, необходимую для атаки объектов ЗРК небольшой боеголовкой, требовалась некая система для обнуления сноса в полете, и для этой необходимости была добавлена .

Разработка была одобрена в июле 1970 года и получила обозначение ЗАГМ-86А, где буква Z указывает на начальный статус разработки.

Оригинальный ALCM был намного меньше более поздних моделей и имел заостренный профиль носа.

Поскольку SCAD перешел от роли чистой приманки к роли приманки и атаки, это означало, что он сможет выполнять ту же задачу, что и SRAM, но на гораздо большем расстоянии. Это уменьшит необходимость в приманке. Соответственно, в июне 1973 года система SCAD была отменена в пользу системы, предназначенной исключительно для атак на большие расстояния. Первоначальный номер обозначения остался, но название изменилось, чтобы отразить новую миссию, и стало крылатой ракетой воздушного базирования (ALCM).

Первый экземпляр, во многом похожий на оригинальный SCAD, впервые поднялся в воздух в марте 1976 года, а его новая система наведения была впервые испытана в сентябре того же года. В январе 1977 года ракета была запущена в серийное производство. По сравнению с моделями, поступившими на вооружение в 1980-х годах, модель А имела характерный внешний вид; нос резко сужался к треугольной точке, придавая ему вид акулы, по сравнению с более поздними моделями, которые имели более округлый традиционный вид.

Вытянутый фюзеляж ERV очевиден в AGM-86B Центра Удвар-Хази .

Между тем, ВВС также потребовали версию с гораздо большей дальностью полета - 1500 морских миль (2800 км; 1700 миль). Это позволит бомбардировщикам запускать свои ракеты издалека от российского побережья, что также поместит его за пределы досягаемости перехватчиков. Чтобы достичь намеченной дальности, эту новую версию с увеличенной дальностью полета (ERV) придется удлинить, чтобы вместить больше топлива, или придется добавить внешние топливные баки. Любое изменение сделает его слишком большим для установки на пусковые установки SRAM, а версия с удлиненным фюзеляжем будет слишком большой для размещения в бомбовом отсеке нового бомбардировщика B-1 Lancer . ВВС намеревались заменить исходную КРВБ новой версией когда-нибудь в будущем.

Военно-морской флот также занимался разработкой собственного проекта крылатой ракеты — крылатой ракеты морского базирования (SLCM), которая в конечном итоге превратилась в BGM-109 Tomahawk , которая во многом была похожа на ALCM. В 1977 году ВВС и ВМФ было приказано сотрудничать в рамках «Совместного проекта по крылатым ракетам» (JCMP) с намерением использовать как можно больше общих частей. После рассмотрения двух проектов ВВС согласились модифицировать ALCM с помощью системы TERCOM McDonnell Douglas AN/DPW-23 SLCM, а также использовать турбовентиляторный двигатель Williams F107 .

Пока действовала программа JCMP, B-1 был отменен. Это устранило необходимость размещения ALCM в бомбовом отсеке B-1 и связанные с этим ограничения по длине. ВВС решили отменить производство КРВБ модели А и заменить ее либо версией SLCM воздушного базирования, либо ERV. ERV совершил полет в августе 1979 года и был объявлен победителем очного поединка против SLCM в марте 1980 года.

Начальное производство

[ редактировать ]

Производство первых 225 ракет AGM-86B началось в 1980 финансовом году. AGM-86B достигла боевого состояния в декабре 1982 года на B-52G 416-го бомбардировочного крыла / 668-й бомбардировочной эскадрильи, база ВВС Гриффисс, Нью-Йорк. В конце концов, ракета была развернута по всему парку B-52G и B-52H Стратегического авиационного командования. Интеграция и успешные летные испытания действительно произошли с B-1B (включая перемещение переборки между носовым и промежуточным отсеками запасов вперед на одно положение) - однако AGM-86 никогда не использовался в эксплуатации на B-1. Производство 1715 ракет было завершено в октябре 1986 года. С тех пор было проведено более 100 пусков с примерной вероятностью успеха 90%.

В июне 1986 года ограниченное количество ракет AGM-86B было переоборудовано для оснащения осколочно- фугасной боевой частью и внутренней системой GPS. Они были переименованы в AGM-86C CALCM (обычная крылатая ракета воздушного базирования). Эта модификация также заменила TERCOM модели B и объединила возможности GPS с существующим компьютером инерциальной навигационной системы . [ 1 ]

В 1996 и 1997 годах из излишков КРВБ было произведено еще 200 КРВБ. Эти ракеты, получившие обозначение Block I, включают в себя такие усовершенствования, как увеличенная и улучшенная обычная полезная нагрузка (1360 кг, взрывная мощность 3000 фунтов), многоканальный GPS-приемник и интеграция буферного блока в GPS-приемник. Модернизированный пакет авионики был модернизирован во все существующие CALCM (Блок 0), поэтому все ракеты AGM-86C электронно идентичны. [ 1 ]

На один бомбардировщик В-52 можно было загрузить до 20 ракет AGM-86B.

Все варианты ракеты AGM-86 оснащены Williams F107 турбовентиляторным реактивным двигателем , который приводит ее в движение с постоянной дозвуковой скоростью и может запускаться с самолетов как на больших, так и на малых высотах. После запуска ракета разворачивает сложенные крылья, хвостовое оперение и воздухозаборник двигателя.

Ракеты AGM-86B/C/D повышают гибкость выбора цели. Ракеты AGM-86B могут запускаться с воздуха в больших количествах бомбардировщиками. Бомбардировщики B-52H несут шесть ракет AGM-86B или AGM-86C на каждой из двух внешних пилонов и восемь внутренних на роторной пусковой установке, что дает B-52H максимальную вместимость 20 ракет на самолет.

Силам противника придется контратаковать каждую из ракет индивидуально, что сделает защиту от них дорогостоящей и сложной. Оборона противника еще больше затрудняется малыми размерами ракет и возможностью полета на малой высоте, что затрудняет их обнаружение на радарах . [ 1 ]

AGM-86B с ядерным вооружением использует систему наведения с учетом рельефа местности ( TERCOM ) для полета к назначенной цели. [ 1 ] Он может нести одну термоядерную боеголовку W80 мощностью 5 или 150 килотонн. Модифицированный вариант B61 , в основном предназначенный для использования на крылатых ракетах наземного и воздушного базирования. [ 5 ]

AGM-86C/D CALCM несет обычную фугасную полезную нагрузку, а не термоядерную . Это осколочная боевая часть у AGM-86C и унитарная проникающая боевая часть у AGM-86D. AGM-86C/D использует бортовую систему глобального позиционирования (GPS) в сочетании с инерциальной навигационной системой (INS) для навигации в полете. Это позволяет ракете наводиться на цель с высокой точностью. Litton Guidance and Control и Interstate Electronics Corporation (одна из компаний, приобретенных L3Harris ). Подрядчиками по наведению модели C выступили [ 1 ]

Операции

[ редактировать ]

CALCM вступил в строй в январе 1991 года, в начале операции «Буря в пустыне» . Семь B-52G с авиабазы ​​Барксдейл выпустили 35 ракет по назначенным пусковым точкам в зоне ответственности Центрального командования США для нанесения ударов по высокоприоритетным целям в Ираке . Эти «круговые» вылеты ознаменовали начало операции компонента ВВС и были на тот момент самыми продолжительными боевыми вылетами самолетов в истории (более 14 000 миль (23 000 км) и 35 часов полета).

Следующее трудоустройство CALCM произошло в сентябре 1996 года во время операции «Удар в пустыне» . В ответ на продолжающиеся военные действия Ирака против курдов на севере Ирака ВВС запустили 13 CALCM в совместной атаке с ВМС . Эта миссия привлекла внимание к программе CALCM для будущих модификаций. Операция Desert Strike также стала боевым дебютом B-52H и носителя CALCM на установленной в отсеке вооружения общей стратегической роторной пусковой установке (CSRL). Во время операции «Буря в пустыне» CALCM размещался на B-52G и на пилонах, установленных на крыльях.

CALCM также использовалась в операции «Лиса пустыни» в 1998 году, операции «Эллайд Форс» в 1999 году и операции «Свобода Ирака» в 2003 году. Операция «Свобода Ирака» также стала боевым дебютом AGM-86D, дальнейшего развития ракеты, пришедшей на смену ракете «Взрыв». осколочная боевая часть AGM-86C с проникающей боевой частью.

Будущее КРВБ

[ редактировать ]
Погрузка шести КРВБ AGM-86 на B-52 на базе ВВС Майнот

В 2007 году ВВС США объявили о своем намерении вывести из эксплуатации все свои AGM-129 ACM и сократить парк ALCM более чем на 500 ракет, оставив 528 ядерных крылатых ракет. Силы КРВБ будут сосредоточены на базе ВВС Майнот , в Северной Дакоте а все лишние корпуса крылатых ракет будут уничтожены. Сокращение является результатом требования Договора о сокращении стратегических наступательных вооружений, согласно которому к 2012 году количество развернутых ядерных боеголовок не должно превышать 2200 единиц, при этом AGM-129 ACM был выбран для утилизации, поскольку у него есть проблемы с надежностью и высокие затраты на техническое обслуживание. [ 6 ]

Даже с учетом SLEP (программы продления срока службы) оставшиеся AGM-86 должны были выйти из эксплуатации к 2020 году, в результате чего B-52 остался без ядерной миссии. [ 7 ] Однако в 2012 году ВВС США объявили о планах продлить срок эксплуатации ракет как минимум до 2030 года. [ 8 ]

Чтобы заменить ALCM, ВВС США планировали в 2015 году заключить контракт на разработку нового оружия Long-Range Stand-Off (LRSO). [ 9 ] В отличие от AGM-86, LRSO будет использоваться на нескольких самолетах, включая B-52, B-2 Spirit и Northrop Grumman B-21 . [ 10 ] Как и AGM-86, LRSO может быть вооружен как обычной, так и ядерной боеголовкой. Программа LRSO направлена ​​на разработку оружия, способного преодолевать интегрированные системы противовоздушной обороны и преодолевать их, а также поражать стратегические цели. Как обычные, так и ядерные версии оружия должны достичь начальной боевой готовности (IOC) до вывода из эксплуатации соответствующих версий ALCM примерно в 2030 году. [ 11 ]

Контракты на разработку технологий должны были быть представлены до конца 2012 года. [ 12 ] В марте 2014 года Министерство обороны объявило о новой трехлетней отсрочке реализации проекта, в результате чего заключение контракта было отложено до 2018 финансового года. [ 13 ] Комитет Палаты представителей по вооруженным силам решил отвергнуть эту задержку. [ 14 ] Задержка была вызвана финансовыми трудностями и неопределенным планом приобретения, а также обусловлена ​​длительным оставшимся сроком службы AGM-86 и отсутствием острой необходимости по сравнению с другими оборонными потребностями. [ 15 ]

По состоянию на 24 августа 2017 года Министерство обороны выделило корпорациям Lockheed Martin и Raytheon 900 миллионов долларов (1,12 миллиарда долларов в 2023 году) на разработку LRSO. Контракты заканчиваются в 2022 году, когда Министерство обороны выберет одну конструкцию для продолжения дальнейших разработок. [ 16 ]

CALCM был выведен из эксплуатации 20 ноября 2019 года, и его заменил в качестве обычного ударного истребителя AGM -158B JASSM-ER . [ 17 ] [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Информационные бюллетени: Ракеты AGM-86B/C/D» . ВВС США. 2010 . Проверено 14 декабря 2012 г.
  2. ^ Томас Б. Кокран; Уильям М. Аркин; Милтон М. Хёниг. «4: Роль ядерного оружия в вооруженных силах США и союзников» (PDF) . Ядерные силы и возможности США . Справочник по ядерному оружию. Том. Я.
  3. ^ "ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС 9К330 "ТОР" (SA-15 Gauntlet)" . Вестника ПВО (in Russian). 21 August 2007. Archived from the original on 17 August 2008 . Retrieved 9 August 2008 .
  4. ^ «Ракета крылатая воздушного базирования AGM-86B» . База данных коллекций . Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 23 июля 2009 года . Проверено 7 октября 2008 г.
  5. ^ «В80» . globalsecurity.org .
  6. ^ «Выбранные варианты ударов» (PDF) . Журнал «ВВС» . Том. 90, нет. 8 августа 2007 г. с. 35.
  7. ^ «Бомбардировщик нового поколения ВВС: предыстория и проблемы для Конгресса» . п. 8. Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года.
  8. ^ Вайсгербер, Маркус (24 мая 2012 г.). «ВВС США планируют модернизацию арсенала ядерного оружия» . Новости обороны .
  9. ^ «ВВС планируют двухлетнюю отсрочку в разработке новой крылатой ракеты» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года.
  10. ^ Кристенсен, Ганс (22 апреля 2013 г.). «Бомбардировщик-невидимка B-2 будет нести новую ядерную крылатую ракету» . fas.org . Федерация американских ученых. Архивировано из оригинала 22 апреля 2014 года . Проверено 5 ноября 2013 г.
  11. ^ «Ракета LRSO ВВС США может достичь МОК примерно в 2030 году» . Флайтглобал . 7 января 2014 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 г.
  12. ^ Маджумдар, Дэйв (7 декабря 2012 г.). «ВВС США разработают новую крылатую ракету» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года.
  13. ^ Хеммердингер, Джон. «ВВС США снова задерживают LRSO, на этот раз на три года» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 15 марта 2014 года.
  14. ^ Гуарино, Дуглас П. (29 апреля 2014 г.). «Законопроект Республиканской партии об обороне выступает против предлагаемых задержек ядерной модернизации» . www.nti.org . Инициатива по ядерной угрозе. Архивировано из оригинала 30 апреля 2014 года . Проверено 29 апреля 2014 г.
  15. ^ «Разработка ракет дальнего действия отложена на три года» . Insidedefense.com . 5 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2014 г.
  16. ^ «Lockheed и Raytheon получают контракты на ядерную крылатую ракету» . УПИ . Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Проверено 24 августа 2017 г.
  17. ^ Райтсман, Джейкоб (22 ноября 2019 г.). «История в процессе становления: окончательный пакет ракет CALCM снят с вооружения» . dvidshub.net .
  18. ^ «Служба обслуживания крылатых ракет обычного воздушного базирования» . Журнал ВВС . 26 ноября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99fa4013dd4162aea9ac577aa72deef1__1723289940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/f1/99fa4013dd4162aea9ac577aa72deef1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AGM-86 ALCM - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)