Jump to content

Главный поддон 463L

Шесть-четыре эскадрильи материально-технического обеспечения флота (VR-64) помогают загружать основные поддоны емкостью 463 л с продовольствием и восстанавливать запасы, подаренные правительством Арабской Республики Египет.

HCU -6/E или 463L Master Pallet — это стандартизированный поддон, используемый для перевозки военных авиагрузов . Это основной грузовой поддон ВВС США , предназначенный для погрузки и разгрузки на современные военные авиалайнеры, а также на многие гражданские Гражданского резервного воздушного флота (CRAF) грузовые самолеты .

Описание

[ редактировать ]

Проект «SS-463L» был разработан комитетом ВВС США в 1957 году и передан компании Douglas Aircraft Company в 1959 году. Спецификация «Система обработки грузов на поддонах SS-463L» для самолетов (также известная как «463L») включала «Master Конструкция поддона соответствует требованиям к погрузочно-разгрузочным работам этой системы. Контракт на изготовление «Master Pallet» был заключен с AAR Cadillac Manufacturing Corporation, одно время AAR Cadillac Corp, а теперь AAR Corp.

В 1950-х годах ВВС США использовали стандартную систему обозначений для всех награжденных проектов. «SS» представляет собой систему поддержки, «463» представляет назначенную общую категорию системы, серии 400–499 для «систем поддержки», а суффикс «L» также представляет «системы поддержки». «463L» не означает период создания поддона (апрель 1963 г.); это имя системы.

Стандартный поддон HCU-6/E в системе «463L» был разработан и доработан в начале 1960-х годов корпорацией AAR Cadillac Corp. для реализации «Системы обработки грузов на поддонах SS-463L», ныне известной как «Система поддержки погрузочно-разгрузочных работ» 463L. "". Первоначальная конструкция поддона HCU-6/E соответствовала стандартам конструкции универсальной грузовой рельсовой системы 1962 года для транспортных самолетов C-130 и C-141 . Новый прочный поддон HCU-6/E стал радикальным усовершенствованием старых легких поддонов из пробкового дерева, которые использовались ВВС в предыдущие годы.Каждый поддон HCU-6/E имеет ширину 88 дюймов (220 см), длину 108 дюймов (270 см) и Высота 2 + 1 4 дюйма (5,7 см). Полезная площадь составляет 84 на 104 дюйма (210 на 260 см). Он может вместить до 10 000 фунтов (4 500 кг) груза (не более 250 фунтов на квадратный дюйм) при весе г. 8 Пустой каждый поддон весит 290 фунтов (130 кг) или 355 фунтов (161 кг) с двумя боковыми сетками и верхней сеткой.

На основе основного поддона для грузовых авиаперевозок HCU-6/E дополнительные компоненты включают боковую сетку HCU-7/E, верхнюю сетку HCU-15/C и устройство CGU-1/B или грузовой ремень. Устройства MB-1 или MB-2 можно использовать с соответствующими цепями.

«463L Master Pallets» можно разгружать на земле как в мирное, так и в боевое время.

Они изготовлены из сердцевины из пробкового дерева и окружены тонкой алюминиевой обшивкой. Край окружают 22 крепежных кольца, каждое рассчитано на 7500 фунтов (3400 кг).

Возможности самолета

[ редактировать ]
Грузоподъемность основных поддонов 463L для самолетов
Самолет 463LMP Емкость
Агуста Вестленд AW101 2
Sikorsky CH-53K Королевский жеребец 2
Боинг CH-47 Чинук 3
ГЛАВНАЯ/IPTN CN-235 * 4
Lockheed C-130 Hercules E/H Модели 6
Lockheed C-130 Hercules J-30 Модель 8
Эмбраер КС-390 7
Кавасаки С-2 8
Аэробус А400М Атлас 9
Боинг 707 13
Lockheed C-141 Starlifter A Модель 10
Дуглас DC-8-62 14
Дуглас DC-8-63 18
Боинг С-17 Глоубмастер III ** 18
Боинг КС-767 19
Боинг КС-46А 18
Боинг КС-135 6
Макдоннелл Дуглас КС-10 30
Локхид С-5 Гэлакси 36
Боинг 747 42

* Включая один на рампе

** 11 в конфигурации по центральной линии

См. также

[ редактировать ]
  • Проекты на designation-systems.net
  • «Информация о главном ротном капитане, апрель 2003 г., армия США, Форт-Брэгг» . Архивировано из оригинала 15 марта 2007 года . Проверено 28 марта 2006 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  • Журнальная статья Кеннета П. Уэррела; История авиации, Vol. 50, 2003 г.
  • L3ABR2T231-004-II Учебное пособие для учеников по воздушному транспорту, май 2000 г., ВВС США, 345TRS, авиабаза Лэкленд, Техас
  • Статья о глобальной безопасности поддона 463L
  • Интернет-информация для оборонного сообщества
  • Заявка на патент США
  • ВВС США ТО 1С-46(К)А-5
  • ВВС США ТО 1С-135-9
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e63b667e72b2832aa1ed24898a020fba__1677165420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/ba/e63b667e72b2832aa1ed24898a020fba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
463L master pallet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)