Главный поддон 463L
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Апрель 2022 г. ) |

HCU -6/E или 463L Master Pallet — это стандартизированный поддон, используемый для перевозки военных авиагрузов . Это основной грузовой поддон ВВС США , предназначенный для погрузки и разгрузки на современные военные авиалайнеры, а также на многие гражданские Гражданского резервного воздушного флота (CRAF) грузовые самолеты .
Описание
[ редактировать ]Проект «SS-463L» был разработан комитетом ВВС США в 1957 году и передан компании Douglas Aircraft Company в 1959 году. Спецификация «Система обработки грузов на поддонах SS-463L» для самолетов (также известная как «463L») включала «Master Конструкция поддона соответствует требованиям к погрузочно-разгрузочным работам этой системы. Контракт на изготовление «Master Pallet» был заключен с AAR Cadillac Manufacturing Corporation, одно время AAR Cadillac Corp, а теперь AAR Corp.
В 1950-х годах ВВС США использовали стандартную систему обозначений для всех награжденных проектов. «SS» представляет собой систему поддержки, «463» представляет назначенную общую категорию системы, серии 400–499 для «систем поддержки», а суффикс «L» также представляет «системы поддержки». «463L» не означает период создания поддона (апрель 1963 г.); это имя системы.
Стандартный поддон HCU-6/E в системе «463L» был разработан и доработан в начале 1960-х годов корпорацией AAR Cadillac Corp. для реализации «Системы обработки грузов на поддонах SS-463L», ныне известной как «Система поддержки погрузочно-разгрузочных работ» 463L. "". Первоначальная конструкция поддона HCU-6/E соответствовала стандартам конструкции универсальной грузовой рельсовой системы 1962 года для транспортных самолетов C-130 и C-141 . Новый прочный поддон HCU-6/E стал радикальным усовершенствованием старых легких поддонов из пробкового дерева, которые использовались ВВС в предыдущие годы.Каждый поддон HCU-6/E имеет ширину 88 дюймов (220 см), длину 108 дюймов (270 см) и Высота 2 + 1 ⁄ 4 дюйма (5,7 см). Полезная площадь составляет 84 на 104 дюйма (210 на 260 см). Он может вместить до 10 000 фунтов (4 500 кг) груза (не более 250 фунтов на квадратный дюйм) при весе г. 8 Пустой каждый поддон весит 290 фунтов (130 кг) или 355 фунтов (161 кг) с двумя боковыми сетками и верхней сеткой.
На основе основного поддона для грузовых авиаперевозок HCU-6/E дополнительные компоненты включают боковую сетку HCU-7/E, верхнюю сетку HCU-15/C и устройство CGU-1/B или грузовой ремень. Устройства MB-1 или MB-2 можно использовать с соответствующими цепями.
«463L Master Pallets» можно разгружать на земле как в мирное, так и в боевое время.
Они изготовлены из сердцевины из пробкового дерева и окружены тонкой алюминиевой обшивкой. Край окружают 22 крепежных кольца, каждое рассчитано на 7500 фунтов (3400 кг).
Возможности самолета
[ редактировать ]Самолет | 463LMP Емкость |
---|---|
Агуста Вестленд AW101 | 2 |
Sikorsky CH-53K Королевский жеребец | 2 |
Боинг CH-47 Чинук | 3 |
ГЛАВНАЯ/IPTN CN-235 * | 4 |
Lockheed C-130 Hercules E/H Модели | 6 |
Lockheed C-130 Hercules J-30 Модель | 8 |
Эмбраер КС-390 | 7 |
Кавасаки С-2 | 8 |
Аэробус А400М Атлас | 9 |
Боинг 707 | 13 |
Lockheed C-141 Starlifter A Модель | 10 |
Дуглас DC-8-62 | 14 |
Дуглас DC-8-63 | 18 |
Боинг С-17 Глоубмастер III ** | 18 |
Боинг КС-767 | 19 |
Боинг КС-46А | 18 |
Боинг КС-135 | 6 |
Макдоннелл Дуглас КС-10 | 30 |
Локхид С-5 Гэлакси | 36 |
Боинг 747 | 42 |
* Включая один на рампе
** 11 в конфигурации по центральной линии
См. также
[ редактировать ]- Устройство единичной загрузки (ULD), легкий поддон или контейнер из алюминия и пластика, предназначенный для коммерческих самолетов.
- Контейнерная система Министерства обороны
- Негабаритный груз
Ссылки
[ редактировать ]- Проекты на designation-systems.net
- «Информация о главном ротном капитане, апрель 2003 г., армия США, Форт-Брэгг» . Архивировано из оригинала 15 марта 2007 года . Проверено 28 марта 2006 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - Журнальная статья Кеннета П. Уэррела; История авиации, Vol. 50, 2003 г.
- L3ABR2T231-004-II Учебное пособие для учеников по воздушному транспорту, май 2000 г., ВВС США, 345TRS, авиабаза Лэкленд, Техас
- Статья о глобальной безопасности поддона 463L
- Интернет-информация для оборонного сообщества
- Заявка на патент США
- ВВС США ТО 1С-46(К)А-5
- ВВС США ТО 1С-135-9