Jump to content

334-я бомбардировочная эскадрилья

334-я бомбардировочная эскадрилья
95-е бомбардировочное крыло Boeing B-52 Stratofortress
Активный 1942–1945; 1947–1949; 1952–1966
Страна Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Бомбардировка
Часть Стратегическое авиационное командование
Помолвки Европейский театр Второй мировой войны
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Знаки отличия
Эмблема 334-й бомбардировочной эскадрильи (утверждена 19 марта 1943 г.) [ 1 ]
Код фюзеляжа эскадрильи времен Второй мировой войны [ 2 ] [ а 1 ] БГ
Хвостовой код 95-й группы времен Второй мировой войны [ 2 ] Квадрат Б

334- я бомбардировочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 95-му бомбардировочному авиакрылу на базе ВВС Биггс , штат Техас, где был выведен из строя 25 июня 1966 года.

Эскадрилья была впервые задействована в июне 1942 года. Она участвовала в боях на европейском театре военных действий Второй мировой войны , где была приписана к 95-й бомбардировочной группе , единственной группе в Восьмых ВВС, получившей три награды за выдающиеся заслуги . [ 3 ]

С 1947 по 1949 год 334-я бомбардировочная эскадрилья служила в резерве. Он был деактивирован, когда Континентальное авиационное командование реорганизовало свои резервные летные части в соответствии с моделью организации базового крыла .

Во время холодной войны эскадрилья входила в состав 95-го бомбардировочного крыла Стратегического авиационного командования (SAC) и проводила тренировки по стратегическим бомбардировкам с бомбардировщиками Convair B-36 Peacemaker на базе ВВС Биггс . Техас. Он поддерживал глобальные обязательства SAC до 1966 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Обучение в США

[ редактировать ]

Эскадрилья , штат Луизиана , была сформирована в начале 1942 года как 334-я бомбардировочная эскадрилья , а затем была активирована в Барксдейл-Филд в июне в качестве одной из четырех первоначальных эскадрилий 95-й бомбардировочной группы . [ 1 ] [ 4 ] Эскадрилья начала подготовку в августе на полигоне Гейгера в Вашингтоне. [ 3 ] где он был оснащен самолетами Boeing B-17 Flying Fortress . Подразделение готовилось к боевым действиям, пока в марте не отправилось за границу. [ 4 ]

Воздушный эшелон проходил подготовку на армейском аэродроме Кирни , штат Небраска, и направлял свои форты по южному маршруту, направляясь во Флориду, Тринидад , северное побережье Бразилии, Дакар , Сенегал и Марракеш , Марокко, в ВВС Великобритании в Олконбери в Соединенном Королевстве. Сухопутный эшелон переместился в Кэмп-Килмер , затем отплыл на корабле RMS Queen Elizabeth в Шотландию, прибыв туда в мае. Затем эскадрилья воссоединилась в RAF Framlingham . [ 3 ]

Бой с Восьмой воздушной армией

[ редактировать ]
95-я бомбардировочная группа B-17 над Германией с маркировкой квадрата B на хвосте

Эскадрилья прибыла в Англию, оснащенная самолетами последней модели B-17F, оснащенными «Токийскими танками» - дополнительными топливными элементами, расположенными снаружи в крыльях, что давало этой модели дополнительную дальность полета. [ 5 ] Свой первый боевой вылет он совершил 13 мая 1943 года против аэродрома недалеко от Сен-Омера , Франция. В течение следующих двух месяцев эскадрилья сосредоточилась на атаках по аэродромам и местам запуска летающих бомб Фау-1 во Франции. [ 4 ]

Ранний опыт Восьмых ВВС с их Martin B-26 Marauders убедил их в том, что Marauders дислоцировались слишком далеко от европейского континента, чтобы достичь ряда целей. [ 6 ] Было решено переместить их ближе к целевым районам, и начался обмен базами. Вся 95-я группа в июне перебралась в Королевские ВВС Хорхэм , где заменила 323-ю бомбардировочную группу , ушедшую накануне. [ 4 ] [ 7 ] Через несколько дней их место во Фрамлингеме заняла вновь прибывшая 390-я бомбардировочная группа . [ 4 ] [ 8 ]

334-я дивизия начала стратегические бомбардировки в июле и продолжала до своей последней операции 20 апреля 1945 года. В число ее целей входили гавани , сортировочные станции и другие промышленные объекты, а также атаки на города. (DUC) эскадрилья получила Свой первый знак отличия во время нападения на авиационный завод в Регенсбурге , Германия, 17 августа 1943 года, когда она сохранила свой оборонительный строй, несмотря на серьезные атаки самолетов-перехватчиков противника . [ 4 ]

Б-17 «Томпер» (BG-X) атакуемой эскадрильи [ а 2 ]

10 октября во время атаки на сортировочные станции в Мюнстере , Германия, эскадрилья подверглась концентрированным атакам истребителей на подходе к цели и интенсивному зенитному обстрелу цели. [ 4 ] Несмотря на эти препятствия, бомбы формирования сгруппировались близко к цели. [ 9 ] Он был награжден вторым DUC за то, что выдержал эти атаки при бомбардировке своей цели. С 20 по 25 февраля 1944 года эскадрилья участвовала в наступлении «Большая неделя» против немецкой авиастроительной промышленности. Несколько дней спустя, 4 марта, эскадрилья атаковала Берлин, несмотря на неблагоприятную погоду, из-за которой другие части либо отказались от операции, либо атаковали второстепенные цели. Несмотря на метель и сильную облачность, подразделение поразило цель, находясь под атакой истребителей противника. [ 4 ] хотя облачность потребовала, чтобы группа полагалась на следопыт из бомбардировочной группы 482d, чтобы определить точку выброса. [ 10 ] За эту операцию он получил свой третий DUC. [ 4 ] Эта миссия была первой подразделением Восьмой воздушной армии . бомбардировкой Берлина [ 3 ]

Боинги B-17G 95-й бомбардировочной группы в боевом строю

Эскадрилья была переключена на бомбардировку приоритетных тактических целей во время подготовки и проведения операции «Оверлорд» , вторжения в Нормандию в июне 1944 года, нанесение ударов по коммуникациям и береговой обороне. Он нанес удар по скоплениям войск противника, чтобы облегчить прорыв союзников в Сен-Ло . 334-й полк атаковал скопления войск противника во время битвы при Арденнах с декабря 1944 по январь 1945 года и бомбил аэродромы для поддержки операции «Университет» — воздушно-десантного десанта через Рейн в марте. [ 4 ]

Один из наиболее необычных вылетов подразделения был выполнен 18 сентября 1944 года, когда 95-я группа возглавила 13-е боево-бомбардировочное авиаполк. [ 11 ] в Варшаву, чтобы сбросить боеприпасы , продовольствие и медикаменты польским силам сопротивления, сражающимся против немецких оккупационных войск, [ 4 ] высадка на базах в Советском Союзе. Эскадрилья ранее участвовала в полетах шаттлов в Советский Союз. [ 12 ]

Свой последний вылет подразделение совершило 20 апреля 1945 года, атаковав сортировочные станции возле Ораниенбурга . В первую неделю мая они сбрасывали с воздуха продовольствие голландским гражданам в рамках операции «Чоу Хаунд». Со Дня Победы и до отъезда из театра в июне он перевозил освобожденных военнопленных и вынужденных переселенцев . [ 4 ] [ 13 ] Воздушный эшелон отправил свои самолеты обратно в Брэдли Филд , штат Коннектикут, а наземный эшелон снова отплыл на « Куин Элизабет» . [ 3 ] Эскадрилья была воссоединена на армейском аэродроме Су-Фолс , Южная Дакота, где была выведена из строя 28 августа 1945 года. [ 4 ]

Резерв ВВС

[ редактировать ]

334-я бомбардировочная эскадрилья была восстановлена ​​в качестве резервного подразделения под командованием ПВО (ADC) в муниципальном аэропорту Мемфиса , штат Теннесси, в мае 1947 года как подразделение Boeing B-29 Superfortress . В Мемфисе его обучением руководила 468-я базовая часть ВВС (позже 2584-й учебный центр резерва ВВС). [ 14 ] Неясно, была ли эскадрилья полностью укомплектована и оснащена. В 1948 году Континентальное авиационное командование взяло на себя ответственность за управление резервными подразделениями ADC. [ 15 ] 334-я дивизия была выведена из строя, когда в июне 1949 года Континентальное авиационное командование реорганизовало свои резервные части в соответствии с системой организации баз крыла . [ 4 ] Личный состав и техника эскадрильи были переданы в состав 516-го авиатранспортного авиаполка . [ 14 ]

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]
Бывший 95-й бомбардировочный авиакрыл Convair B-36J Peacemaker в Музее авиации Пима

Эскадрилья была активирована 16 июня 1952 года на базе ВВС Биггс , штат Техас. Однако его укомплектованность была минимальной до сентября 1953 года, когда он начал подготовку по стратегическим бомбардировкам с использованием самолетов Convair B-36 Peacemakers . [ 16 ] Она действовала в поддержку глобальных обязательств Стратегического авиационного командования эскадрилья вместе со всем 95-м бомбардировочным авиаполком была развернута на базе ВВС Андерсен . на Гуаме (SAC), начиная с апреля 1954 года . С июля по ноябрь 1955 года [ 16 ]

С 1959 по 1960 год 95-е авиаполк снял с вооружения B-36 и получил Boeing B-52 Stratofortress на замену . В конце 1950-х годов SAC создала стратегические крылья, чтобы рассредоточить свои B-52 по большему количеству баз, что затруднило Советскому Союзу возможность вывести из строя весь флот внезапным первым ударом. [ 17 ] В рамках этой программы родственные 334-й эскадрильи, 335-я и 336-я, перебрались на базу ВВС Бергстром в Техасе и базу ВВС Тернер в Джорджии. [ 18 ] [ 19 ]

Начиная с 1960 года одна треть самолетов эскадрильи находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной, вооруженной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов эскадрильи. [ 20 ] 334-й полк продолжал поддерживать боевую готовность незадолго до своего вывода из строя 25 июня 1966 года с передачей Биггса в армию . [ 1 ] [ 16 ] Его обязательства включали периодическое оповещение с воздуха в рамках операции «Хромовый купол» . [ 21 ]

7 апреля 1961 года один из B-52B эскадрильи участвовал в учебном задании по воздушному перехвату с парой североамериканских F-100 Super Sabre из 188-й эскадрильи истребителей-перехватчиков Мексико Национальной гвардии ВВС Нью- . Для учений истребители были вооружены ракетами GAR-8 Sidewinder , которые были подключены так, что работала только головная часть ракеты с тепловым наведением. При шестом пролете мимо истребителей бомбардировщика «Сайдвиндер» выстрелил и поразил одну из блоков двигателей на левом крыле бомбардировщика. Четверо находившихся на борту B-52 спаслись на парашюте, но трое членов экипажа погибли в результате крушения. В осечке обвинили попадание влаги в соединение ракеты с F-100. [ 22 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 334-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 28 января 1942 года
Активирован 15 июня 1942 г.
переименована в 334-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую. 20 августа 1943 года
Деактивирован 28 августа 1945 г.
Переименована в 334-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 13 мая 1947 г.
  • Призван в резерв 29 мая 1947 г.
Деактивирован 27 июня 1949 г.
  • Переименована в 334-ю бомбардировочную эскадрилью (средняя) 4 июня 1952 г.
  • Активирован 16 июня 1952 г.
Переименована в 334-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 8 ноября 1952 г.
Деактивирован 25 июня 1966 г. [ 1 ]
  • 95-я бомбардировочная группа, 15 июня 1942 г. - 28 августа 1945 г.
  • 95-я бомбардировочная группа, 29 мая 1947 г. - 27 июня 1949 г.
  • 95-е бомбардировочное авиаполк, 16 июня 1952 г. - 25 июня 1966 г. [ 1 ]
  • Барксдейл Филд, Луизиана, 15 июня 1942 года.
  • Пендлтон Филд , Орегон, 26 июня 1942 года.
  • Гейгер-Филд, Вашингтон, 28 августа 1942 года.
  • Армейская авиабаза Эфрата , Вашингтон, 31 октября 1942 года.
  • Гейгер-Филд, Вашингтон, 24 ноября 1942 г.
  • Армейская авиабаза Рапид-Сити, Южная Дакота, 17 декабря 1942 г. - 11 марта 1943 г.
  • Королевские ВВС Фрамлингем (AAF-153), [ 23 ] Англия, май 1943 г.
  • Королевские ВВС Хорхэм (AAF-119), [ 23 ] Англия, 15 июня 1943 г. - 19 июня 1945 г.
  • Армейский аэродром Су-Фолс, Южная Дакота, гр. 14 августа 1945 г. - 28 августа 1945 г.
  • Муниципальный аэропорт Мемфиса, Теннесси, 29 мая 1947 г. - 27 июня 1949 г.
  • База ВВС Биггс, Техас, 16 июня 1952 г. - 25 июня 1966 г. [ 1 ]
  • Боинг B-17 Flying Fortress, 1942–1945 гг.
  • Convair B-36 Peacemaker, 1953–1959 гг.
  • Боинг B-52 Stratofortress, 1959–1966 гг. [ 1 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Почетная грамота, Регенсбург, Германия 17 августа 1943 г. [ 1 ]
Почетная грамота, Мюнстер, Германия 10 октября 1943 г. [ 1 ]
Почетная грамота, Берлин, Германия 4 марта 1944 г. [ 1 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 11 мая 1943 г. - 5 июня 1944 г. [ 1 ]
Нормандия 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. [ 1 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. [ 1 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. [ 1 ]
Арденны-Эльзас 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. [ 1 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. [ 1 ]
Воздушный бой, Театр EAME 11 мая 1943 г. - 11 мая 1945 г. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. После декабря 1944 года эскадрильи 95-й бомбардировочной группы больше не отображали коды фюзеляжа. Уоткинс, с. 42.
  2. ^ Эскадрилья B-17G Flying Fortress 42-102560. Погиб 30 ноября 1944 года при вылете в Мерзебург, Германия: 5 членов экипажа погибли в бою и 4 взяты в плен. На фото самолет атакован немецкими истребителями, хвостовой стрелок ведет ответный огонь. Обратите внимание на повреждения в правом крыле и начинающиеся огоньки.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 411–412. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  2. ^ Jump up to: а б Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета: знаки различия и опознавательные знаки Восьмой воздушной армии во Второй мировой войне . Том. I (VIII) бомбардировочное командование. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing Ltd., стр. 42–43. ISBN  978-0-7643-1987-7 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Фриман, Роджер А. (1970). Могучая восьмая: части, люди и машины (История ВВС 8-й армии США) . Лондон, Англия: Макдональд и компания. п. 245. ИСБН  978-0-87938-638-2 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 163–165. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 .
  5. ^ Фриман, с. 47
  6. ^ Фриман, с. 50
  7. ^ Маурер, Боевые части , стр. 203–204.
  8. ^ Маурер, Боевые части , стр. 277–278.
  9. ^ Фриман, с. 77
  10. ^ Фриман, с. 113
  11. ^ Фриман, стр. 175–176.
  12. ^ Фриман, с. 174
  13. ^ Фриман, с. 230
  14. ^ Jump up to: а б Видеть Равенштейн, Чарльз А. (1984). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США. стр. 283–284.
  15. ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Равенштейн, Combat Wings, стр. 133–134
  17. ^ «Аннотация (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
  18. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 413–414.
  19. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 415
  20. ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  21. ^ «Резюме, история стратегического крыла 4238, июль 1961 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 18 апреля 2014 г.
  22. ^ Босси, Клиффорд (24 февраля 2011 г.). «Синий на синем: Случайный сбит B-52B 53-0380» . Ангельский огонь . Проверено 16 апреля 2014 г.
  23. ^ Jump up to: а б Номер станции в Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 7 июля 2012 года .

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8dcb1e4abcc9d8fb72dae0ba5459ed16__1718406060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/16/8dcb1e4abcc9d8fb72dae0ba5459ed16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
334th Bombardment Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)