327-я бомбардировочная эскадрилья
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( сентябрь 2021 г. ) |
327-я бомбардировочная эскадрилья | |
---|---|
![]() B-52 Stratofortress , последний самолет эскадрильи. [ примечание 1 ] | |
Активный | 1942–1946; 1946–1963 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | тяжелый бомбардировщик |
Девиз (ы) | Мы наблюдаем и всегда будем смотреть ( на латыни «Мы бдительны и всегда будем бдительны») (1962–1963) |
Помолвки | Европейский театр военных действий Корейская война [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС Цитирование президентского подразделения Кореи [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 327-й бомбардировочной эскадрильи [ примечание 2 ] [ 1 ] | ![]() |
Оригинальная эмблема 327-й бомбардировочной эскадрильи [ примечание 3 ] [ 2 ] | ![]() |
Код фюзеляжа времен Второй мировой войны [ 2 ] | UX |
327- я бомбардировочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 4170-му стратегическому крылу , дислоцированному на базе ВВС Ларсон в Вашингтоне. Выведен из эксплуатации 1 февраля 1963 года.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Первоначальная организация и обучение
[ редактировать ]Эскадрилья Барксдейл - была активирована в Филд , штат Луизиана, 1 марта 1942 года как 327-я бомбардировочная эскадрилья , одна из четырех первоначальных эскадрилий 92-й бомбардировочной группы . Позже в том же месяце он переехал в Макдилл Филд , штат Флорида, и тренировался на самолетах Boeing B-17 Flying Fortress . Во время тренировок во Флориде эскадрилья также осуществляла противолодочное патрулирование у побережья Флориды. [ 1 ] [ 3 ] Воздушный эшелон эскадрильи покинул армейский аэродром Сарасота и направился в Вестовер-Филд вылетел в Доу-Филд , штат Массачусетс, 19 июня 1942 года, а 29 июня , штат Мэн. Затем с 12 по 15 августа эскадрилья переправила свои B-17 через Северную Атлантику через Ньюфаундленд. Они вылетели напрямую из Ньюфаундленда в аэропорт Прествик в Шотландии. 92-я группа первой совершила беспосадочный перелет на своих бомбардировщиках через Атлантику. [ примечание 4 ] [ 4 ] Тем временем наземный эшелон покинул Брадентон 18 июля и через два дня прибыл в Форт-Дикс , штат Нью-Джерси, в порт посадки в Нью-Йорке. Он отплыл на борту военного корабля США Вест-Пойнт (AP-23) 2 августа и пришвартовался в Ливерпуле 18 августа и в тот же день направился в Бовингдон. [ 1 ] [ 4 ]
Операции на Европейском театре военных действий
[ редактировать ]Наращивание Восьмой воздушной армии в Англии потребовало создания центра пополнения боевого состава и обучения, однако нехватка квалифицированных кадров и самолетов тормозила его развитие. В результате было принято решение использовать 92-ю группу и ее эскадрильи в качестве временного подразделения подготовки экипажей, выступающего в качестве основного компонента того, что стало 11-й группой центра замены боевых расчетов . Однако 92d была первой группой, прибывшей в Англию с улучшенными B-17F, и вместе с учебной миссией эти новые модели были заменены на более старые B-17E 97-й бомбардировочной группы для использования в тренировках. 6 сентября, чтобы пополнить боевой опыт эскадрильи, она совершила свой первый боевой вылет против Потез авиазавода в Моте , Франция. [ 5 ] [ 6 ] Хотя до мая 1943 года эскадрилья оставалась учебным подразделением на замену, первоначально она время от времени выполняла боевые вылеты. В январе 1943 года его эскадрилья перешла в RAF Alconbury . [ 1 ]

В 1942 и 1943 годах не было истребителей, способных сопровождать соединения бомбардировщиков при нанесении глубоких ударов. Армейские ВВС испытывали тяжеловооруженные бомбардировщики для сопровождения и защиты самолетов-бомбоносцев от истребителей противника. [ 7 ] По завершении своих учебных обязанностей 327-я эскадрилья стала единственной эскадрильей, оснащенной экспериментальным Boeing YB-40 Flying Fortress. боевым кораблем [ 4 ] с мая по июль 1943 года. Двенадцать YB-40 были отправлены в Олконбери для испытаний и оценки. Первый боевой вылет YB-40 состоялся 29 мая 1943 года. [ 7 ] против мыслей о подводных лодках в Сен-Назере , Франция. [ 6 ] Очень рано было обнаружено, что дополнительное сопротивление башен и дополнительный вес орудий, брони и дополнительных боеприпасов снижали скорость YB-40 до такой степени, что он не мог поддерживать строй со стандартными B-17. по дороге домой от цели, как только они сбросили бомбы. [ 7 ] YB-40 мог достаточно хорошо защитить себя, но не бомбардировщики, которые он должен был защищать. Следовательно, уцелевшие YB-40 были переоборудованы обратно в стандартную конфигурацию B-17F или использовались в качестве учебно-стрелковых самолетов в Соединенных Штатах. Эскадрилья завершила операции YB-40 после менее чем 10 вылетов. [ 7 ] 29 июля 1943 года. [ 6 ]

В мае 1943 года учебная задача эскадрильи была передана и 327-я приступила к боевым вылетам. До мая 1944 года в число его целей входили верфи в Киле , заводы по производству подшипников в Швайнфурте , загоны для подводных лодок в Вильгельмсхафене , завод по производству шин в Ганновере , аэродромы под Парижем, авиационный завод в Нанте и магниевый рудник в Норвегии. [ 3 ]
Эскадрилья получила награду «За выдающиеся заслуги» (DUC) 11 января 1944 года, когда она успешно бомбила авиастроительные заводы в Ошерслебене, Германия, несмотря на неблагоприятные погодные условия, отсутствие истребительной защиты и тяжелую зенитную артиллерию . [ 3 ] [ 6 ] Он участвовал в «Большой неделе» — интенсивном наступлении на немецкую авиационную промышленность в конце февраля 1944 года. Он принимал участие в операции «Арбалет» , атаках на стартовые площадки летающих бомб «Фау-1» и ракет «Фау-2» . Он поразил аэродромы и промышленные объекты во Франции, Бельгии, Нидерландах и Германии. После октября 1944 года его деятельность сосредоточилась на транспорте и нефтяной промышленности. [ 3 ] 11 сентября он получил второй DUC за операцию против нефтяных объектов в Мерзебурге . [ 1 ] [ 6 ]
Помимо стратегических бомбардировок , эскадрилья выполняла задачи по перехвату и поддержке с воздуха . Во время операции «Оверлорд» , вторжения в Нормандию, он атаковал береговую оборону , транспортные узлы и сортировочные станции возле плацдарма. Он обеспечивал воздушную поддержку операции «Кобра» , прорыва союзников в Сен-Ло , бомбил мосты и артиллерийские позиции для поддержки операции «Маркет Гарден» , воздушных атак в Нидерландах возле Арнема , чтобы захватить плацдармы через Рейн в сентябре. Во время Арденнской битвы , с декабря 1944 по январь 1945 года, он атаковал мосты и сортировочные станции вблизи цели. Во время операции «Варсити» , воздушно-десантной операции через Рейн , она обеспечивала прикрытие бомбардировками аэродромов вблизи зоны высадки . [ 3 ] Свой последний боевой вылет он совершил 25 апреля 1945 года, когда 92-я группа возглавила все соединение 8-й воздушной армии в наступлении на Пльзень . [ 4 ] [ 6 ]
После Дня Победы эскадрилья перебралась на авиабазу Истр во Франции, где участвовала в «Зеленом проекте» , перевозя войска, возвращающиеся в Соединенные Штаты, доставляя их в Казес-Филд в Марокко до сентября, возвращая французских военнослужащих во Францию на обратных рейсах. [ 3 ] [ 4 ] Зимой он переправил перемещенных греческих граждан из Мюнхена в Афины . [ 4 ] Он был дезактивирован во Франции 28 февраля 1946 года, а оставшийся личный состав был включен в состав 306-й бомбардировочной группы на авиабазе Лехфельд в Германии. [ 1 ] [ 3 ] [ 8 ]
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]В июле 1946 года вновь активизирован в Стратегического авиационного командования (SAC). эскадрилью Boeing B-29 Superfortress Провел обучение стратегическим бомбардировкам и операции под руководством SAC. В марте 1948 года направлен в Англию и Германию для поддержки Берлинского воздушного транспорта .
Развернут в составе ВВС Дальнего Востока (FEAF) и выполнял боевые вылеты над Северной Кореей. Под контролем бомбардировочного командования Дальневосточных ВВС (Временного) до 20 октября эскадрилья бомбила заводы, нефтеперерабатывающие заводы, металлургические заводы, гидроэлектростанции, аэродромы, мосты, туннели, скопления войск, казармы, сортировочные станции, дорожные развязки, железнодорожные пути, склады снабжения, доки, транспортные средства и другие стратегические объекты и объекты пресечения.
Выведен из боя 20 октября 1950 года. Многие из все еще находящихся в эксплуатации B-29 остались в составе FEAF для службы в 19-й и 307-й бомбардировочных группах на авиабазе Кадена на Окинаве; и 98-я бомбардировочная группа на авиабазе Йокота , Япония. Вернулся без большей части личного состава и оборудования на базу ВВС Спокан , Вашингтон, в конце октября и ноябре 1950 года.
В 1951 году переоборудован межконтинентальным стратегическим бомбардировщиком Convair B-36 Peacemaker. Принимал участие в учебных операциях по всему миру. В августе 1953 года он был направлен на Дальний Восток для обследования подходящих баз для использования B-36 и для укрепления перемирия в Корее, заключенного в июле 1953 года. 20 самолетов B-36D приземлились на авиабазе Кадена для операции «Большая палка». Самолеты B-36 посетили авиабазу Йокота и базу ВВС Андерсон , Гуам. Эскадрилья вернулась в Фэрчайлд после непродолжительного пребывания. Передислоцирован на Гуам 14 октября 1954 года на 90 дней, в результате чего была создана последовательность развернутых эскадрилий B-36 для поддержания присутствия тяжелых бомбардировщиков в западной части Тихого океана. Вернулся для своего второго 90-дневного развертывания в апреле 1956 года.
Во время переброски на Гуам в 1956 году четыре самолета 327-го B-36J были переброшены на базу ВВС Хикам на Гавайях. Они поддержали бы операцию «Редвинг» — ядерные испытания в Эниветоке в 1956 году. Операции B-36 не обошлись без жертв. 15 апреля 1952 года заимствованный 327-й В-36 с 326-м экипажем разбился при взлете, в результате чего погибли 15 членов экипажа, двое выжили, получили серьезные ожоги. «Магниевая облачность» будет гореть очень жарко. В мае 1955 года 327-й полк был удостоен награды ВВС за выдающееся подразделение за операцию «Большая палка».
В октябре 1956 года эскадрилью планировалось переоборудовать в Boeing B-52D Stratofortress, сохранив свое обозначение. События осени 1956 года задержали переоборудование в B-52. Суэцкий кризис и конфликты в Восточной Европе потребовали, чтобы крыло и эскадрильи оставались в боевой готовности и находились в «взведенной боевой готовности» до второй недели декабря. 327-й полк не действовал с 5 февраля 1957 года по 1 июня 1957 года. Операции 327-го B-52 продолжались до февраля 1963 года, с тренировочными миссиями для улучшения и поддержания квалификации, служили в наземной тревоге и участвовали в семимесячных испытаниях миссий по воздушному оповещению. с 3 марта по 6 октября 1959 года. За испытания на боевую готовность в воздухе будет получен второй AFOUA.
В июле 1960 года 327-я дивизия начала переброску личного состава, самолетов и техники на базу ВВС Ларсон в Вашингтоне. На этом завершилась программа рассредоточения по снижению уязвимости крупного (три эскадрильи 45 Б-52) подразделения на одной базе. 326- я бомбардировочная эскадрилья перебазировалась на базу ВВС Глазго в Монтане в феврале 1961 года. После размещения в Ларсоне эскадрилья возобновила дежурство и обучение под командованием 4170-го стратегического крыла .
Стремясь почтить память подразделений прошлого, 1 февраля 1963 года 4170-й и 327-й дивизии SAC деактивировали свои стратегические крылья, заменив их постоянными крыльями ВВС. Эскадрилья была выведена из строя, а самолеты/персонал/техника переданы в 768-ю бомбардировочную эскадрилью , которая была одновременно активирована.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 327-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 28 января 1942 года
- Активирован 1 марта 1942 г.
- Переименована в 327-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 29 сентября 1944 г.
- Деактивирован 28 февраля 1946 г.
- Переименована в 327-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 15 июля 1946 г.
- Активирован 4 августа 1946 г.
- Переименована в 327-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 28 мая 1948 г.
- Переименована в 327-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелая) 16 июня 1951 г.
- Прекращено и деактивировано 1 февраля 1963 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 92-я бомбардировочная группа , 1 марта 1942 г. - 28 февраля 1946 г.
- 92-я бомбардировочная группа, 4 августа 1946 г. (прикреплена к 92-му бомбардировочному авиаполку после 16 февраля 1951 г.)
- 92-е бомбардировочное авиаполк, 16 июня 1952 г.
- 4170-е стратегическое крыло, 1 июня 1960 г. - 1 февраля 1963 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Боинг B-17 Flying Fortress, 1942–1946 гг.
- Боинг Б-29 Суперфортресс, 1946, 1947–1951 гг.
- Convair B-36 Peacemaker, 1951–1957 гг.
- Боинг B-52 Stratofortress, 1957–1963 гг. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Самолет — Boeing B-52D-80-BO Stratofortress, серийный номер 56-620. Этот самолет использовался для испытаний ядерного оружия в Тихом океане как NB-52D. Списан 25 октября 1993 года. Баугер, Джо (15 февраля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1956 года» . Джо Баугер . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ Утверждено 12 марта 1962 г. Описание: На синем диске ВВС в широкой белой рамке, с черными бахромками , диск бледно- черный и золотисто-желтый ВВС, его центр в номбрил-острие , увенчанный бледно-бледным мечом , направленным вниз, клинок бледно- золотисто-желтого и черного цвета ВВС, рукоять и навершие черные, сжимается рукой в кольчуге как , главнокомандующий , золотисто-желтый ВВС, очертания и штриховка золотистые. коричневый; все между тремя звездами в Декстере , все белое. Девиз, начертанный на рамке черным цветом.
- ↑ Утверждено 3 июня 1943 года. Все 4 эскадрильи 92-й бомбардировочной группы времен Второй мировой войны приняли эмблемы, изображающие Элли Упа с бомбой и верхом на доисторическом животном. См. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 399, 402, 498.
- ↑ 97-я бомбардировочная группа переправила свои самолеты через Атлантику с остановками в Гренландии и Исландии. Фриман, стр. 6-7.
- ↑ На переднем плане — компанией Lockheed Vega Boeing B-17G-70-VE Flying Fortress, построенный , серийный номер 44-8579. Этот самолет пережил войну и был продан на металлолом в 1946 году. Баугер, Джо (11 февраля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1944 года» . Джо Баугер . Проверено 23 февраля 2023 г.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 402-403.
- ^ Jump up to: а б Уоткинс, стр. 36-37.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Маурер, Боевые части , стр. 158-160.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Фриман, с. 244
- ^ Фриман, стр.16-17.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Неизвестно (2 января 2005 г.). «92-я бомбардировочная группа: миссии, выполненные во время Второй мировой войны» . 92-я Ассоциация Мемориала Бомбардировщиков. Архивировано из оригинала 19 августа 2006 года . Проверено 24 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Информационный бюллетень Boeing Lockheed-Vega XB-40» . Национальный музей ВВС США. 26 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 года . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ Маурер, Боевые части , с. 180
- ^ Jump up to: а б Номер станции в Андерсоне, с. 20.
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 19.
- ^ Номера станций в Андерсоне, с. 23 и Джонсон, с. 27.
- ↑ Информация о станции в Maurer, Combat Squadrons , стр. 402–403, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США . Проверено 1 марта 2021 г.
- Фриман, Роджер А. (1970). Могучая восьмая: части, люди и машины (История ВВС 8-й армии США) . Лондон, Англия: Макдональд и компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.