Jump to content

97-я оперативная группа

(Перенаправлено из 97-й бомбардировочной группы )

97-я оперативная группа
Летчик из 305-й эскадрильи воздушного порта, база ВВС МакГуайр, штат Нью-Джерси, помогает загрузить C-17 Globemaster III, которым управляет экипаж 58-й эскадрильи воздушных перевозок, авиабаза Альтус, Оклахома.
Активный 1942–1945; 1946–1952; 1991–1992 годы; 1992 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Помолвки

  • Вторая мировая война - Театр EAME
Украшения

  • Выдающееся цитирование подразделения (2 раза)

  • Награда за выдающееся подразделение ВВС (13 раз)
Знаки отличия
Эмблема 97-й оперативной группы

97- я оперативная группа (97 OG) подразделение ВВС США, входящее в состав 97-го аэромобильного крыла Командования авиационного образования и подготовки . Он дислоцируется на базе ВВС Альтус в Оклахоме.

Полковник Корнелиус Уолтер «Конни» Кусланд [1] служил первым командиром 97-й бомбардировочной группы, активированной 3 февраля 1942 года на Макдилл-Филд в Тампе, Флорида, по 29 июля 1942 года на Полбрук-Филд в Англии ; его заменил полковник Фрэнк Элтон Армстронг-младший . и 31 июля 1942 года [2] Во время Второй мировой войны 97 -я бомбардировочная группа совершила свой первый вылет 17 августа 1942 года. [3] Это была первая бомбардировочная группа Boeing B-17 Flying Fortress, выполнившая миссию из Соединенного Королевства против европейской цели - сортировочных станций в Сотвиль-ле-Руан во Франции. В конце 1942 года группа переехала на Средиземноморский театр военных действий , где получила две награды за выдающиеся заслуги за миссии против Штайра , Австрия, и Плоешти , Румыния. Группа была дезактивирована в Италии 29 октября 1945 года.

В послевоенное время в августе 1946 года 97-я дивизия была передана в состав Стратегического авиационного командования (SAC), приняв на себя личный состав и самолеты Boeing B-29 Superfortress на 485-й бомбардировочной группы армейском аэродроме Смоки-Хилл , штат Канзас. После четырехмесячного пребывания на Аляске группа перебралась на базу ВВС Биггс в Техасе, где переоборудовалась в улучшенный Boeing B-50 Superfortress . Группа вышла из строя в феврале 1951 года и была дезактивирована в июне 1952 года, когда ее эскадрильи были переданы непосредственно ее головному, 97-му бомбардировочному авиакрылу , когда SAC реорганизовался из базовой организации крыла в организацию крыла с двойным заместителем.

Группа была переименована в 97-ю оперативную группу и активирована на базе ВВС Икер , штат Арканзас, 1 сентября 1991 года, когда 97-е крыло приняло план организации целевого крыла ВВС США. Под управлением SAC группа эксплуатировала бомбардировщики Boeing B-52 Stratofortress до января 1992 года и стратотанкеры Boeing KC-135 до вывода из строя в апреле 1992 года.

Группа была активирована в октябре 1992 года, включив в себя личный состав и авиацию 443-й оперативной группы на базе ВВС Альтус, Оклахома. Подразделение было приписано к 97-му аэромобильному авиакрылу. В Альтусе группа стала учебной группой по воздушным перевозкам и дозаправке в воздухе для командования воздушной мобильности . В 1993 году он был передан в состав Командования авиационного образования и подготовки, продолжив ту же миссию.

97-я оперативная группа — летный компонент 97-го аэромобильного авиакрыла. Он планирует и реализует программы начальной и продвинутой специальной подготовки формальной школы C-17, KC-46 и KC-135 для до 3000 студентов ежегодно. Он также поддерживает воздушные наземные, десантные и дозаправочные силы C-17, KC-46 и KC-135, обеспечивая глобальный охват для боевых и экстренных операций, а также обеспечивая управление воздушным движением и прогнозирование погоды для летных операций.

97-я оперативная группа ( хвостовая вспышка «Альтус») состоит из следующих эскадрилий:

  • 97-я эскадрилья оперативной поддержки
Активирован как 1709-я учебная эскадрилья 1707-й воздушно-транспортной группы в сентябре 1952 года на авиабазе Палм-Бич , Флорида. В настоящее время эскадрилья обеспечивает прямую поддержку всех оперативных подразделений, входящих в состав 97-го аэромобильного крыла. Предоставляет услуги воздушного движения, погоду, управление аэродромом, разведку, жизнеобеспечение, тактику, записи полетов, планирование и текущие оперативные услуги. Управляет и обеспечивает административную поддержку действующих военнослужащих, резервистов и иностранных студентов в командном центре подготовки воздушных перевозок и танкеров.
  • 97-я учебная эскадрилья
Управляет контрактной программой подготовки летных экипажей 97-го аэромобильного крыла стоимостью 1,01 миллиарда долларов для более чем 350 назначенных инструкторов и 2100 студентов C-17 и KC-135.
Обеспечивает начальную и повышенную летную квалификацию KC-135R.
Обеспечивает начальную и повышенную летную квалификацию KC-46.
Единственная в стране официальная школа подготовки боевых расчетов C-17, обеспечивающая начальную квалификацию пилотов и мастеров погрузки, а также повышение квалификации для всех действующих, резервных и охранных подразделений США.
Дополнительную информацию об истории и происхождении см. в 97-м аэромобильном авиакрыле.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

СМИ, связанные с 97-й бомбардировочной группой (ВВС США) на Викискладе?

Эмблема 97-й бомбардировочной группы
B-17 97-й бомбардировочной группы с опознавательными знаками первых пятнадцатых ВВС.
B-17 97-й бомбардировочной группы в более поздней маркировке Пятнадцатых ВВС.

Группа была создана в начале 1942 года и первоначально обучала экипажи B-17 Flying Fortress во Флориде и участвовала в противолодочном патрулировании. Он был отправлен в Англию в рамках операции «Болеро» и стал первой оперативно готовой группой B-17 Flying Fortress Восьмых ВВС.

Боевые действия группы начались 17 августа 1942 года, когда 97-я бомбардировочная группа совершила первый за всю войну вылет тяжелых бомбардировщиков Восьмых ВВС, атаковав железнодорожные сортировочные станции в Сотвиль-ле-Руан во Франции. В миссию входило 18 бомбардировщиков: 12 для атаки верфей и шесть для диверсий вдоль побережья.

Головной самолет первой летной группы, Butcher Shop , пилотировал командир группы полковник Фрэнк А. Армстронг , а пилотировал командир 340-й эскадрильи капитан Пол У. Тиббетс , который позже управлял Enola Gay в Хиросиме , Япония, на первая атомная бомбардировка .

В головном самолете второй летной группы Янки Дудл . [4] пилотировал генерал Айра К. Икер , командующий Восьмым бомбардировочным командованием ВВС, пилотируемый командиром 414-й эскадрильи капитаном Рудольфом Эмилем Флэком, [5] кто был Графтон Андервуд командиром базы [6] и командир миссии. [7] ВВС предоставили эскорт тяжелых истребителей: четыре эскадрильи «Спитфайров» сопровождали 12 B-17 к цели, а еще пять прикрывали отход. Около половины бомб упало в район цели. [8]

97-я бомбардировочная группа выполнила в общей сложности 16 вылетов из Графтона Андервуда и Полбрука , атакуя аэродромы, железнодорожные сортировочные станции, военную промышленность, военно-морские объекты и другие цели Оси во Франции и Нидерландах. Группа совершила боевой вылет 247 самолетов, сбросила 395 тонн бомб на территорию, контролируемую нацистами, и потеряла 14 самолетов.

21 октября 1942 года, на месяц раньше запланированного выдвижения в рамках операции «Факел» , и из-за задержки в передвижении средних бомбардировочных сил, 97-я бомбардировочная группа была переброшена на средиземноморский театр военных действий при наличии баз в Северной Африке. . Подразделение было приписано сначала к Двенадцатой воздушной армии , а затем (ноябрь 1943 года) к Пятнадцатой воздушной армии.

С 16 ноября 1942 года по май 1943 года B-17 наносили удары по судам в Средиземном море, а также по аэродромам, докам, гаваням и сортировочным станциям в Северной Африке, Южной Франции, Сардинии, Сицилии и на юге материковой Италии в рамках кампании по сокращению Линии снабжения немецких войск в Северной Африке. Помог добиться капитуляции острова Пантеллерия в июне 1943 года. Бомбардировался при подготовке и поддержке вторжения на Сицилию и южную Италию летом и осенью 1943 года.

С ноября 1943 по апрель 1945 года подразделение атаковало цели в Италии, Франции, Германии, Чехословакии, Австрии, Венгрии, Румынии, Болгарии, Югославии и Греции, атакуя нефтеперерабатывающие заводы, сортировочные станции, авиационные заводы и другие стратегические объекты.

Подразделение получило награду «За выдающиеся заслуги» (DUC) за руководство рейдом на авиазавод в Штайре 24 февраля 1944 года во время «Большой недели», интенсивной воздушной кампании против немецкой авиационной промышленности.

Подразделение участвовало в первой бомбардировке России (операция «Неистовый») в июне 1944 года. Группа получила второй DUC за разрушительный налет на один из нефтеперерабатывающих заводов Плоешти в Румынии 18 августа 1944 года. Подразделение поддерживало силы союзников в Анцио. и Кассино, бомбя коммуникации, транспортные объекты и аэродромы противника. Подразделение бомбило береговую оборону при подготовке к вторжению в Южную Францию ​​и помогало Пятой американской и Восьмой британской армиям в продвижении через долину реки По в Северной Италии до капитуляции Германии в мае 1945 года.

97-я бомбардировочная группа совершила 467 боевых вылетов, в которых было потеряно 110 самолетов.

Холодная война

[ редактировать ]

Подразделение было переименовано в 97-ю бомбардировочную группу (очень тяжелую) и было повторно задействовано на авиабазе Смоки-Хилл (позже авиабаза Смоки-Хилл) , штат Канзас , 4 августа 1946 года.

Боинг Б-29 Суперфортресс

Он был передан Стратегическому авиационному командованию (SAC) и был оснащен B-29 Superfortress. Оперативными эскадрильями 97-й бомбардировочной группы были 340-я, 341-я и 342-я бомбардировочные эскадрильи.

Группа участвовала в многочисленных учениях, проверках оперативной готовности и развертывании за рубежом. Развернут на 26-й миле Филд на севере Аляски (зима 1947–1948 годов) для обеспечения стратегических бомбардировочных сил к востоку от Берингова пролива . Группа была приписана к недавно созданному 97-му бомбардировочному авиакрылу 1 декабря 1947 года. Группа дважды направлялась в Соединенное Королевство в рамках передовой ротации групп B-29 САК в Европу.

Группа оставалась беспилотной с 10 февраля 1951 года по 16 июня 1952 года после второго передового развертывания в Англии. Группа была дезактивирована 16 июня 1952 года, когда SAC реорганизовал ее крылья в систему двойного заместителя.

современная эпоха

[ редактировать ]
97-й полк: C-17 Globemasters быстро взлетают в рамках учений по мобильности ВВС.

29 августа 1991 года 97-е бомбардировочное крыло было переименовано в 97-е в соответствии с концепцией «объективного крыла», принятой в ВВС, поскольку границы между тактическими и стратегическими силами стирались. Летные компоненты бывшего 97-го бомбардировочного авиаполка были переведены в недавно созданную 97-ю оперативную группу. После активации 97-я оперативная группа получила историю, происхождение и почести 97-й бомбардировочной группы 97-го крыла.

В период с сентября 1991 года по апрель 1992 года 97-я оперативная группа выполняла миссии по дозаправке в воздухе для Стратегического авиационного командования.

В период с октября 1992 года по июль 1993 года группа была переведена в Командование воздушной мобильности и выполняла учебные миссии по стратегическим воздушным переброскам и дозаправке в воздухе.

После 1 июля 1993 года оказывал поддержку командованию воздушного образования и подготовки, обучая летные экипажи стратегическим самолетам для переброски и дозаправки в воздухе.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 97-я бомбардировочная группа (тяжелая) 28 января 1942 г.
Активирован 3 февраля 1942 г.
Переименована в 9-ю тяжелую бомбардировочную группу 30 сентября 1944 г.
Деактивирован 29 октября 1945 г.
  • Переименована в 97-ю бомбардировочную группу, очень тяжелую, 15 июля 1946 г.
Организован и активирован 4 августа 1946 г. из личного состава и техники 485-й бомбардировочной группы (дезактивирован).
Переименована в 97-ю бомбардировочную группу, среднюю, 12 июля 1948 г.
Деактивирован 16 июня 1952 г.
  • Переименована в 97-ю оперативную группу 29 августа 1991 г.
Активирован 1 сентября 1991 г.
Деактивирован 1 апреля 1992 г.
  • Активирован 1 октября 1992 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Группы

Эскадрильи

См. также

[ редактировать ]

519-я группа воздушной службы Подразделение поддержки группы перед заменой после реализации плана Хобсона

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Обратитесь к следующим ссылкам:
    https://www.findagrave.com/memorial/49171458/cornelius-walter-cousland
    https://valor.militarytimes.com/hero/7224
    https://www.ibiblio.org/hyperwar/AAF/I/AAF-I-18.html
    http://www.americanairmuseum.com/unit/551
  2. ^ См. стр. 13, столбец 2, параграф 4; стр. 31, графа 1, абзац 3; и страница 248, столбец 1 в книге под названием «Час пришел — 97-я бомбардировочная группа во Второй мировой войне», издательство Taylor Publishing Company, Даллас, Техас, номер Библиотеки Конгресса 93-060460, опубликовано в 1993 году.
  3. ^ «97-я бомбардировочная группа — 97-я БГ — Вторая мировая война — Б-17 — 8-я ВФ — 12-я ВВС — 15-я ВВС» . Библиотека и музей армейской авиации . Проверено 1 декабря 2017 г.
  4. ^ «41-9023 | Американский музей авиации в Великобритании» .
  5. ^ «Рудольф Эмиль Флэк | Американский музей авиации в Великобритании» .
  6. ^ 29 августа 1942 г. Еженедельный журнал British Illustrated с генерал-майором Карлом Спаатцем на обложке. Внутри этого журнала на страницах с 3 по 6 находится 4-страничная статья под названием «Первые американские пилоты, бомбящие Германию», написанная репортером British Air Карлом Олссоном, с фотографиями, сделанными Джеймсом Ярше. На странице 4 Карл Олссон берет интервью у командира станции и комментирует свое «очень подходящее имя» - капитан Флэк.
  7. ^ https://www.britishpathe.com/video/flying-fortresses-bomb-france/query/b17 . Капитан Руди Флэк представлен полковником Армстронгом в качестве командира этой миссии на отметке 1 минута 15 секунд; при этом капитан Флэк стоит перед всей группой бомбардировщиков, чтобы представить свое брифинг перед миссией, который завершается на отметке 1 минута 34 секунды.
  8. ^ Армейские ВВС во Второй мировой войне, глава 18, стр. 661-664.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-12-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60fb405939d0810fe5ac01b715c2c9fd__1707481560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/fd/60fb405939d0810fe5ac01b715c2c9fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
97th Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)