97-я оперативная группа
97-я оперативная группа | |
---|---|
Активный | 1942–1945; 1946–1952; 1991–1992 годы; 1992 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Помолвки | |
Украшения | |
Знаки отличия | |
Эмблема 97-й оперативной группы |
97- я оперативная группа (97 OG) — подразделение ВВС США, входящее в состав 97-го аэромобильного крыла Командования авиационного образования и подготовки . Он дислоцируется на базе ВВС Альтус в Оклахоме.
Полковник Корнелиус Уолтер «Конни» Кусланд [1] служил первым командиром 97-й бомбардировочной группы, активированной 3 февраля 1942 года на Макдилл-Филд в Тампе, Флорида, по 29 июля 1942 года на Полбрук-Филд в Англии ; его заменил полковник Фрэнк Элтон Армстронг-младший . и 31 июля 1942 года [2] Во время Второй мировой войны 97 -я бомбардировочная группа совершила свой первый вылет 17 августа 1942 года. [3] Это была первая бомбардировочная группа Boeing B-17 Flying Fortress, выполнившая миссию из Соединенного Королевства против европейской цели - сортировочных станций в Сотвиль-ле-Руан во Франции. В конце 1942 года группа переехала на Средиземноморский театр военных действий , где получила две награды за выдающиеся заслуги за миссии против Штайра , Австрия, и Плоешти , Румыния. Группа была дезактивирована в Италии 29 октября 1945 года.
В послевоенное время в августе 1946 года 97-я дивизия была передана в состав Стратегического авиационного командования (SAC), приняв на себя личный состав и самолеты Boeing B-29 Superfortress на 485-й бомбардировочной группы армейском аэродроме Смоки-Хилл , штат Канзас. После четырехмесячного пребывания на Аляске группа перебралась на базу ВВС Биггс в Техасе, где переоборудовалась в улучшенный Boeing B-50 Superfortress . Группа вышла из строя в феврале 1951 года и была дезактивирована в июне 1952 года, когда ее эскадрильи были переданы непосредственно ее головному, 97-му бомбардировочному авиакрылу , когда SAC реорганизовался из базовой организации крыла в организацию крыла с двойным заместителем.
Группа была переименована в 97-ю оперативную группу и активирована на базе ВВС Икер , штат Арканзас, 1 сентября 1991 года, когда 97-е крыло приняло план организации целевого крыла ВВС США. Под управлением SAC группа эксплуатировала бомбардировщики Boeing B-52 Stratofortress до января 1992 года и стратотанкеры Boeing KC-135 до вывода из строя в апреле 1992 года.
Группа была активирована в октябре 1992 года, включив в себя личный состав и авиацию 443-й оперативной группы на базе ВВС Альтус, Оклахома. Подразделение было приписано к 97-му аэромобильному авиакрылу. В Альтусе группа стала учебной группой по воздушным перевозкам и дозаправке в воздухе для командования воздушной мобильности . В 1993 году он был передан в состав Командования авиационного образования и подготовки, продолжив ту же миссию.
Обзор
[ редактировать ]97-я оперативная группа — летный компонент 97-го аэромобильного авиакрыла. Он планирует и реализует программы начальной и продвинутой специальной подготовки формальной школы C-17, KC-46 и KC-135 для до 3000 студентов ежегодно. Он также поддерживает воздушные наземные, десантные и дозаправочные силы C-17, KC-46 и KC-135, обеспечивая глобальный охват для боевых и экстренных операций, а также обеспечивая управление воздушным движением и прогнозирование погоды для летных операций.
Единицы
[ редактировать ]97-я оперативная группа ( хвостовая вспышка «Альтус») состоит из следующих эскадрилий:
- 97-я эскадрилья оперативной поддержки
- Активирован как 1709-я учебная эскадрилья 1707-й воздушно-транспортной группы в сентябре 1952 года на авиабазе Палм-Бич , Флорида. В настоящее время эскадрилья обеспечивает прямую поддержку всех оперативных подразделений, входящих в состав 97-го аэромобильного крыла. Предоставляет услуги воздушного движения, погоду, управление аэродромом, разведку, жизнеобеспечение, тактику, записи полетов, планирование и текущие оперативные услуги. Управляет и обеспечивает административную поддержку действующих военнослужащих, резервистов и иностранных студентов в командном центре подготовки воздушных перевозок и танкеров.
- 97-я учебная эскадрилья
- Управляет контрактной программой подготовки летных экипажей 97-го аэромобильного крыла стоимостью 1,01 миллиарда долларов для более чем 350 назначенных инструкторов и 2100 студентов C-17 и KC-135.
- 54-я авиационная заправочная эскадрилья (КС-135Р)
- Обеспечивает начальную и повышенную летную квалификацию KC-135R.
- Обеспечивает начальную и повышенную летную квалификацию KC-46.
- 58-я воздушная эскадрилья (С-17)
- Единственная в стране официальная школа подготовки боевых расчетов C-17, обеспечивающая начальную квалификацию пилотов и мастеров погрузки, а также повышение квалификации для всех действующих, резервных и охранных подразделений США.
История
[ редактировать ]- Дополнительную информацию об истории и происхождении см. в 97-м аэромобильном авиакрыле.
Вторая мировая война
[ редактировать ]СМИ, связанные с 97-й бомбардировочной группой (ВВС США) на Викискладе?
Группа была создана в начале 1942 года и первоначально обучала экипажи B-17 Flying Fortress во Флориде и участвовала в противолодочном патрулировании. Он был отправлен в Англию в рамках операции «Болеро» и стал первой оперативно готовой группой B-17 Flying Fortress Восьмых ВВС.
Боевые действия группы начались 17 августа 1942 года, когда 97-я бомбардировочная группа совершила первый за всю войну вылет тяжелых бомбардировщиков Восьмых ВВС, атаковав железнодорожные сортировочные станции в Сотвиль-ле-Руан во Франции. В миссию входило 18 бомбардировщиков: 12 для атаки верфей и шесть для диверсий вдоль побережья.
Головной самолет первой летной группы, Butcher Shop , пилотировал командир группы полковник Фрэнк А. Армстронг , а пилотировал командир 340-й эскадрильи капитан Пол У. Тиббетс , который позже управлял Enola Gay в Хиросиме , Япония, на первая атомная бомбардировка .
В головном самолете второй летной группы Янки Дудл . [4] пилотировал генерал Айра К. Икер , командующий Восьмым бомбардировочным командованием ВВС, пилотируемый командиром 414-й эскадрильи капитаном Рудольфом Эмилем Флэком, [5] кто был Графтон Андервуд командиром базы [6] и командир миссии. [7] ВВС предоставили эскорт тяжелых истребителей: четыре эскадрильи «Спитфайров» сопровождали 12 B-17 к цели, а еще пять прикрывали отход. Около половины бомб упало в район цели. [8]
97-я бомбардировочная группа выполнила в общей сложности 16 вылетов из Графтона Андервуда и Полбрука , атакуя аэродромы, железнодорожные сортировочные станции, военную промышленность, военно-морские объекты и другие цели Оси во Франции и Нидерландах. Группа совершила боевой вылет 247 самолетов, сбросила 395 тонн бомб на территорию, контролируемую нацистами, и потеряла 14 самолетов.
21 октября 1942 года, на месяц раньше запланированного выдвижения в рамках операции «Факел» , и из-за задержки в передвижении средних бомбардировочных сил, 97-я бомбардировочная группа была переброшена на средиземноморский театр военных действий при наличии баз в Северной Африке. . Подразделение было приписано сначала к Двенадцатой воздушной армии , а затем (ноябрь 1943 года) к Пятнадцатой воздушной армии.
С 16 ноября 1942 года по май 1943 года B-17 наносили удары по судам в Средиземном море, а также по аэродромам, докам, гаваням и сортировочным станциям в Северной Африке, Южной Франции, Сардинии, Сицилии и на юге материковой Италии в рамках кампании по сокращению Линии снабжения немецких войск в Северной Африке. Помог добиться капитуляции острова Пантеллерия в июне 1943 года. Бомбардировался при подготовке и поддержке вторжения на Сицилию и южную Италию летом и осенью 1943 года.
С ноября 1943 по апрель 1945 года подразделение атаковало цели в Италии, Франции, Германии, Чехословакии, Австрии, Венгрии, Румынии, Болгарии, Югославии и Греции, атакуя нефтеперерабатывающие заводы, сортировочные станции, авиационные заводы и другие стратегические объекты.
Подразделение получило награду «За выдающиеся заслуги» (DUC) за руководство рейдом на авиазавод в Штайре 24 февраля 1944 года во время «Большой недели», интенсивной воздушной кампании против немецкой авиационной промышленности.
Подразделение участвовало в первой бомбардировке России (операция «Неистовый») в июне 1944 года. Группа получила второй DUC за разрушительный налет на один из нефтеперерабатывающих заводов Плоешти в Румынии 18 августа 1944 года. Подразделение поддерживало силы союзников в Анцио. и Кассино, бомбя коммуникации, транспортные объекты и аэродромы противника. Подразделение бомбило береговую оборону при подготовке к вторжению в Южную Францию и помогало Пятой американской и Восьмой британской армиям в продвижении через долину реки По в Северной Италии до капитуляции Германии в мае 1945 года.
97-я бомбардировочная группа совершила 467 боевых вылетов, в которых было потеряно 110 самолетов.
Холодная война
[ редактировать ]Подразделение было переименовано в 97-ю бомбардировочную группу (очень тяжелую) и было повторно задействовано на авиабазе Смоки-Хилл (позже авиабаза Смоки-Хилл) , штат Канзас , 4 августа 1946 года.
Он был передан Стратегическому авиационному командованию (SAC) и был оснащен B-29 Superfortress. Оперативными эскадрильями 97-й бомбардировочной группы были 340-я, 341-я и 342-я бомбардировочные эскадрильи.
Группа участвовала в многочисленных учениях, проверках оперативной готовности и развертывании за рубежом. Развернут на 26-й миле Филд на севере Аляски (зима 1947–1948 годов) для обеспечения стратегических бомбардировочных сил к востоку от Берингова пролива . Группа была приписана к недавно созданному 97-му бомбардировочному авиакрылу 1 декабря 1947 года. Группа дважды направлялась в Соединенное Королевство в рамках передовой ротации групп B-29 САК в Европу.
Группа оставалась беспилотной с 10 февраля 1951 года по 16 июня 1952 года после второго передового развертывания в Англии. Группа была дезактивирована 16 июня 1952 года, когда SAC реорганизовал ее крылья в систему двойного заместителя.
современная эпоха
[ редактировать ]29 августа 1991 года 97-е бомбардировочное крыло было переименовано в 97-е в соответствии с концепцией «объективного крыла», принятой в ВВС, поскольку границы между тактическими и стратегическими силами стирались. Летные компоненты бывшего 97-го бомбардировочного авиаполка были переведены в недавно созданную 97-ю оперативную группу. После активации 97-я оперативная группа получила историю, происхождение и почести 97-й бомбардировочной группы 97-го крыла.
В период с сентября 1991 года по апрель 1992 года 97-я оперативная группа выполняла миссии по дозаправке в воздухе для Стратегического авиационного командования.
В период с октября 1992 года по июль 1993 года группа была переведена в Командование воздушной мобильности и выполняла учебные миссии по стратегическим воздушным переброскам и дозаправке в воздухе.
После 1 июля 1993 года оказывал поддержку командованию воздушного образования и подготовки, обучая летные экипажи стратегическим самолетам для переброски и дозаправки в воздухе.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 97-я бомбардировочная группа (тяжелая) 28 января 1942 г.
- Активирован 3 февраля 1942 г.
- Переименована в 9-ю тяжелую бомбардировочную группу 30 сентября 1944 г.
- Деактивирован 29 октября 1945 г.
- Переименована в 97-ю бомбардировочную группу, очень тяжелую, 15 июля 1946 г.
- Организован и активирован 4 августа 1946 г. из личного состава и техники 485-й бомбардировочной группы (дезактивирован).
- Переименована в 97-ю бомбардировочную группу, среднюю, 12 июля 1948 г.
- Деактивирован 16 июня 1952 г.
- Переименована в 97-ю оперативную группу 29 августа 1991 г.
- Активирован 1 сентября 1991 г.
- Деактивирован 1 апреля 1992 г.
- Активирован 1 октября 1992 г.
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]Группы
- 401-я бомбардировочная группа : прикреплена 27 июня 1949 г. - 10 февраля 1951 г.
Эскадрильи
- 11-я эскадрилья дозаправки : 1 октября 1992 г. - 1 июля 1993 г.
- 54-я эскадрилья дозаправки : 16 января 1998 г. - настоящее время.
- 55-я эскадрилья дозаправки : 28 октября 1994 г. - март 2009 г.
- 97-я авиационная заправочная эскадрилья : 1 марта 1949 г. - 16 июня 1952 г. (не действовала 1 марта 1949 г. - 23 января 1950 г.; выделена 12 июля 1950 г. - 16 июня 1952 г.); 1 сентября 1991 г. - 1 апреля 1992 г.
- 306-я эскадрилья дозаправки : 1 октября 1992 г. - 1 июля 1993 г.
- 56-я авиационная эскадрилья (позже 56-я авиационная дозаправочная): 1 октября 1992 г. - 30 сентября 2008 г., 1 августа 2016 г. - настоящее время.
- 57-я авиационная эскадрилья : 1 октября 1992 г. - 30 сентября 2001 г.
- 58-я воздушная эскадрилья : 30 января 1996 г. - настоящее время.
- 24-я разведывательная позже, 414-я бомбардировочная эскадрилья : 3 февраля 1942 г. - 29 октября 1945 г.
- 340-я бомбардировочная эскадрилья (позже 340-я бомбардировочная): 3 февраля 1942 г. - 29 октября 1945 г.; 4 августа 1946 г. - 16 июня 1952 г. (отделен, 10 февраля 1951 г. - 16 июня 1952 г.); 1 сентября 1991 г. - 7 января 1992 г.
- 341-я бомбардировочная эскадрилья : 3 февраля 1942 г. - 29 октября 1945 г.; 4 августа 1946 г. - 16 июня 1952 г. (отделен 10 февраля 1951 г. - 16 июня 1952 г.)
- 342-я бомбардировочная эскадрилья : 3 февраля 1942 г. - 29 октября 1945 г.; 4 августа 1946 г. - 16 июня 1952 г. (отделен 10 февраля 1951 г. - 16 июня 1952 г.)
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]519-я группа воздушной службы Подразделение поддержки группы перед заменой после реализации плана Хобсона
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Обратитесь к следующим ссылкам:
https://www.findagrave.com/memorial/49171458/cornelius-walter-cousland
https://valor.militarytimes.com/hero/7224
https://www.ibiblio.org/hyperwar/AAF/I/AAF-I-18.html
http://www.americanairmuseum.com/unit/551 - ^ См. стр. 13, столбец 2, параграф 4; стр. 31, графа 1, абзац 3; и страница 248, столбец 1 в книге под названием «Час пришел — 97-я бомбардировочная группа во Второй мировой войне», издательство Taylor Publishing Company, Даллас, Техас, номер Библиотеки Конгресса 93-060460, опубликовано в 1993 году.
- ^ «97-я бомбардировочная группа — 97-я БГ — Вторая мировая война — Б-17 — 8-я ВФ — 12-я ВВС — 15-я ВВС» . Библиотека и музей армейской авиации . Проверено 1 декабря 2017 г.
- ^ «41-9023 | Американский музей авиации в Великобритании» .
- ^ «Рудольф Эмиль Флэк | Американский музей авиации в Великобритании» .
- ^ 29 августа 1942 г. Еженедельный журнал British Illustrated с генерал-майором Карлом Спаатцем на обложке. Внутри этого журнала на страницах с 3 по 6 находится 4-страничная статья под названием «Первые американские пилоты, бомбящие Германию», написанная репортером British Air Карлом Олссоном, с фотографиями, сделанными Джеймсом Ярше. На странице 4 Карл Олссон берет интервью у командира станции и комментирует свое «очень подходящее имя» - капитан Флэк.
- ^ https://www.britishpathe.com/video/flying-fortresses-bomb-france/query/b17 . Капитан Руди Флэк представлен полковником Армстронгом в качестве командира этой миссии на отметке 1 минута 15 секунд; при этом капитан Флэк стоит перед всей группой бомбардировщиков, чтобы представить свое брифинг перед миссией, который завершается на отметке 1 минута 34 секунды.
- ^ Армейские ВВС во Второй мировой войне, глава 18, стр. 661-664.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .