Jump to content

443D операционная группа

443D операционная группа
Активный 1943–1945; 1949–1953; 1991–1992
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США

является 443D -операционная группа неактивным подразделением ВВС США . Его последнее задание было с 443D крылом воздушного подсчета , которое было инактивировано на базе ВВС Алтус , штат Оклахома 1 октября 1992 года.

Связанной истории и происхождения, см .

Сформировано во время Второй мировой войны , 443D Group Group, развернутая в театре операций в Китай-Бурма-Индии в 1944 году и использовала C-47, а иногда и планеры для транспортировки союзников, эвакуации раненых персонала, а также перевозки и материальных материалов, включая Gasoline, Нефть, сигнальное и инженерное оборудование, медицина, рационы и боеприпасы. Миссии группы были связаны главным образом поддержкой союзных сил, которые ехали на юг через Бирму , но 443D также совершали рейсы в Китай. Он переехал в Китай в августе 1945 года и получил выдающуюся подразделение для перевозки мужчин из Чихкин в Нанкин в сентябре 1945 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

443D Group Carrier Group была создана 25 мая 1943 года и активирована 1 октября в качестве подразделения-перевозчика войск, оснащенного Skytrain C-47/C-53 в Седалии Ааф, штат Миссури. После того, как была завершена обучение, группа переведена в десятые воздушные силы в Индии, в феврале 1944 года в Китайском театре Бирмы Индия .

Когда 443D прибыли в Индию, боевые грузовые группы были организованы, и персонал и самолеты группы были назначены в 1 -ю боевую грузовую группу . Были назначены новые эскадрильи, и группа использовала C-47, а иногда и планеры для транспортировки союзных войск, эвакуации раненых персонала, а также водопроводных принадлежностей и материальных материалов, включая бензин, нефть, сигнальное и инженерное оборудование, медицину, рационы и боеприпасы.

Дуглас C-47 Skytrain in Flight, 1940-е годы

Миссии группы были обеспокоены в первую очередь поддержкой союзных сил, которые ехали на юг через Бирму, но 443 -й также совершил много рейсов в Китай. Когда генерал Джозеф Стилуэлл был готов начать пересмотр Бирмы , его силы должны были сражаться через северные бирманские горы в деревню Нага. Оттуда они направлялись вниз по долине Хуконга к японской оплоте в Могаунге, а затем направлялись в Миткину.

В то же время Generalissimo Chiang Kai-Shek , атаковал Бирму с западной горной границы Китая. Британский генерал Орде Вингейт и его «Чиндиты» были готовы начать свой толчок в Бирму с целью создания постоянных областей оккупации за японскими линиями. Британский генерал Уильям Слим должен был привезти свои войска из Аракана, Индия, в Бирму. Последней целью этой трехсторонней атаки стал город Myitkyina. Все эти операции должны были быть в значительной степени обеспечены воздушной поддержкой, предоставленной 443D и 177-м крылом Королевских ВВС .

Подразделение было переназначено в четырнадцатые воздушные силы в январе и переехало в Китай в августе 1945 года и получило выдающуюся подразделение для перевозки китайской армии из более чем 30 000 человек из Чихкиан до Нанкина в сентябре 1945 года.

Вернулся в Соединенные Штаты в декабре и, инактивировав 26 декабря 1945 года в лагере Анза, ​​штат Калифорния.

Холодная война

[ редактировать ]
Fairchild C-119 Flying Boxcar в полете, 1952

443D обучался в качестве резервного подразделения, перевозящего войска под наблюдением 2596-го учебного центра ВВС с июня 1949 года по апрель 1951 года.

443D был доставлен на действительную службу на базе ВВС Дональдсона , штат Южная Каролина, 9 августа 1951 года в качестве учебного крыла Tactical Air Command . В течение почти двух лет 443D участвовали в тактических упражнениях в операциях, обучающие воздушные заводы с носами с использованием C-46 Commandos для назначения на Дальний Восток и тесно сотрудничали с другими группами с носами, чтобы проверить и оценить новую доктрину и процедуры с новыми войсками. Полем Благодаря ближайшему концу Корейской войны 443D был инактивирован 1 февраля 1953 года.

В рамках объективной реорганизации крыла военно -воздушных сил 443D была переименована в группу операций 443D и активирована 1 октября 1991 года, и ей было назначено оперативные эскадрильи 443D крыла воздушного лифта . Год спустя он был инактивирован, и его миссия, персонал и оборудование были переназначены в 97 -ю операционную группу .

Происхождение

[ редактировать ]
  • Составлено как 443 -я группа по перевозчикам войск 25 мая 1943 года
Активировано 1 октября 1943 года
Инактивирован 26 декабря 1945 года
  • Переизгнанный: 443D Group Group (Medium) и выделен в резерв
Активировано в резерве 27 июня 1949 года
Заказано на активную службу 1 мая 1951 года
Инактивирован 1 февраля 1953 года
Переименованная 443D военная авиационная группа в 1985 году
  • Переименованная 443D -операционная группа в 1991 году
Активировано 1 октября 1991 года
Инактивирован 1 октября 1992 года
  • Переизгнанная 443D -экспедиционная операционная группа и преобразована в предварительный статус 12 июня 2002 г. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Самолеты

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный DAF/XPM Письмо 303S, 12 июня 2002 г., Тема: Экспедиционные единицы командования воздушной мобильности

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 Полем LCCN   61060979 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1b2d1c7c48b451e11405c99035c600a__1707540480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/0a/a1b2d1c7c48b451e11405c99035c600a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
443d Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)