443D операционная группа
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
443D операционная группа | |
---|---|
Активный | 1943–1945; 1949–1953; 1991–1992 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
является 443D -операционная группа неактивным подразделением ВВС США . Его последнее задание было с 443D крылом воздушного подсчета , которое было инактивировано на базе ВВС Алтус , штат Оклахома 1 октября 1992 года.
История
[ редактировать ]- Связанной истории и происхождения, см .
Сформировано во время Второй мировой войны , 443D Group Group, развернутая в театре операций в Китай-Бурма-Индии в 1944 году и использовала C-47, а иногда и планеры для транспортировки союзников, эвакуации раненых персонала, а также перевозки и материальных материалов, включая Gasoline, Нефть, сигнальное и инженерное оборудование, медицина, рационы и боеприпасы. Миссии группы были связаны главным образом поддержкой союзных сил, которые ехали на юг через Бирму , но 443D также совершали рейсы в Китай. Он переехал в Китай в августе 1945 года и получил выдающуюся подразделение для перевозки мужчин из Чихкин в Нанкин в сентябре 1945 года.
Вторая мировая война
[ редактировать ]443D Group Carrier Group была создана 25 мая 1943 года и активирована 1 октября в качестве подразделения-перевозчика войск, оснащенного Skytrain C-47/C-53 в Седалии Ааф, штат Миссури. После того, как была завершена обучение, группа переведена в десятые воздушные силы в Индии, в феврале 1944 года в Китайском театре Бирмы Индия .
Когда 443D прибыли в Индию, боевые грузовые группы были организованы, и персонал и самолеты группы были назначены в 1 -ю боевую грузовую группу . Были назначены новые эскадрильи, и группа использовала C-47, а иногда и планеры для транспортировки союзных войск, эвакуации раненых персонала, а также водопроводных принадлежностей и материальных материалов, включая бензин, нефть, сигнальное и инженерное оборудование, медицину, рационы и боеприпасы.

Миссии группы были обеспокоены в первую очередь поддержкой союзных сил, которые ехали на юг через Бирму, но 443 -й также совершил много рейсов в Китай. Когда генерал Джозеф Стилуэлл был готов начать пересмотр Бирмы , его силы должны были сражаться через северные бирманские горы в деревню Нага. Оттуда они направлялись вниз по долине Хуконга к японской оплоте в Могаунге, а затем направлялись в Миткину.
В то же время Generalissimo Chiang Kai-Shek , атаковал Бирму с западной горной границы Китая. Британский генерал Орде Вингейт и его «Чиндиты» были готовы начать свой толчок в Бирму с целью создания постоянных областей оккупации за японскими линиями. Британский генерал Уильям Слим должен был привезти свои войска из Аракана, Индия, в Бирму. Последней целью этой трехсторонней атаки стал город Myitkyina. Все эти операции должны были быть в значительной степени обеспечены воздушной поддержкой, предоставленной 443D и 177-м крылом Королевских ВВС .
Подразделение было переназначено в четырнадцатые воздушные силы в январе и переехало в Китай в августе 1945 года и получило выдающуюся подразделение для перевозки китайской армии из более чем 30 000 человек из Чихкиан до Нанкина в сентябре 1945 года.
Вернулся в Соединенные Штаты в декабре и, инактивировав 26 декабря 1945 года в лагере Анза, штат Калифорния.
Холодная война
[ редактировать ]
443D обучался в качестве резервного подразделения, перевозящего войска под наблюдением 2596-го учебного центра ВВС с июня 1949 года по апрель 1951 года.
443D был доставлен на действительную службу на базе ВВС Дональдсона , штат Южная Каролина, 9 августа 1951 года в качестве учебного крыла Tactical Air Command . В течение почти двух лет 443D участвовали в тактических упражнениях в операциях, обучающие воздушные заводы с носами с использованием C-46 Commandos для назначения на Дальний Восток и тесно сотрудничали с другими группами с носами, чтобы проверить и оценить новую доктрину и процедуры с новыми войсками. Полем Благодаря ближайшему концу Корейской войны 443D был инактивирован 1 февраля 1953 года.
В рамках объективной реорганизации крыла военно -воздушных сил 443D была переименована в группу операций 443D и активирована 1 октября 1991 года, и ей было назначено оперативные эскадрильи 443D крыла воздушного лифта . Год спустя он был инактивирован, и его миссия, персонал и оборудование были переназначены в 97 -ю операционную группу .
Происхождение
[ редактировать ]- Составлено как 443 -я группа по перевозчикам войск 25 мая 1943 года
- Активировано 1 октября 1943 года
- Инактивирован 26 декабря 1945 года
- Переизгнанный: 443D Group Group (Medium) и выделен в резерв
- Активировано в резерве 27 июня 1949 года
- Заказано на активную службу 1 мая 1951 года
- Инактивирован 1 февраля 1953 года
- Переименованная 443D военная авиационная группа в 1985 году
- Переименованная 443D -операционная группа в 1991 году
- Активировано 1 октября 1991 года
- Инактивирован 1 октября 1992 года
- Переизгнанная 443D -экспедиционная операционная группа и преобразована в предварительный статус 12 июня 2002 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Вторые ВВС , 1 октября 1943 года
- Десятые ВВС , 15 февраля 1944 г.
- Четырнадцатые ВВС , 28 августа - 30 ноября 1945 года
- Армейские службы, 23 - 26 декабря 1945 г.
- 443d крыло перевозчика от войск , 27 июня 1949 г. - 1 февраля 1953 г.
- 443d крыло воздушного перерыва , 1 октября 1991 г. - 1 октября 1992 г.
- Команда воздушной подвижности для активации или инактивации по мере необходимости [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]- 1 -я эскадрилья перевозчиков отряда, 6 марта 1944 - 18 декабря 1945 года
- 2D -транспортная эскадрилья , 6 марта 1944 - 18 декабря 1945 г.
- 11 -я боевая грузовая эскадрилья , 16 июня - 12 августа 1944 г. (прилагается)
- 27 -я эскадрилья перевозчиков отряда , 6 марта 1944 г. - 27 декабря 1945 г.
- 56 -я эскадрилья воздуха , 1 октября 1991 г. - 1 октября 1992 г.
- 57 -я эскадрилья воздуха , 1 октября 1991 г. - 1 октября 1992 г.
- 309 -я эскадрилья перевозчиков отряда , 1 октября 1943 - 15 февраля 1944 года; 27 июня 1949 - 1 февраля 1953 г.
- 310 -я эскадрилья перевозчиков отряда , 1 октября 1943 - 15 февраля 1944 года; 27 июня 1949 - 1 февраля 1953 г.
- 315 -я эскадрилья перевозчика отряда , 6 марта 1944 - 27 декабря 1945 года
- 322D Эскадрилья перевозчика войск , 4 сентября - 1 декабря 1945 года (привязанна)
- 343D Эскадрилья перевозчика отряда , 27 июня 1949 г. - 1 февраля 1953 г.
- 344 -й эскадрилья перевозчика войск, 27 июня 1949 - 8 августа 1951 г.
- 443D Операционная эскадрилья, 1 октября 1991 г. - 1 октября 1992 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]- Douglas C-47 Skytrain , 1943–1945
- Douglas C-53 Skytrooper, 1943–1945
- Curtiss C-46 Commando , 1949–1952
- Fairchild C-119 Flying Boxcar , 1952–1953
- Lockheed C-141 Starlifter , 1991–1992
- Lockheed C-5 Galaxy , 1991–1992
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный DAF/XPM Письмо 303S, 12 июня 2002 г., Тема: Экспедиционные единицы командования воздушной мобильности
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .