Jump to content

56-я авиационная дозаправочная эскадрилья

(Перенаправлено из 56-й воздушной эскадрильи )

56-я авиационная дозаправочная эскадрилья
KC-46 Pegasus на вооружении 56-й воздушной дозаправочной эскадрильи.
Активный 1942–1946; 1947–1952; 1952–1957; 1966–2008; 2016 – настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип дозаправке в воздухе Обучение
Часть Командование авиационного образования и подготовки
Псевдоним(а) Токийский троллейбус (1943–1946) [ 1 ]
Девиз (ы) Безопасность через знания (1966–2016) Novi Aut Peri Latin (2016–)
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Цитирование президентского подразделения Филиппин
Знаки отличия
Эмблема 56-й авиадозаправочной эскадрильи
Эмблема 56-й воздушной эскадрильи (утверждена 16 ноября 1966 г.) [ 2 ] [ примечание 1 ]
Нашивка с эмблемой 56-й авианосной эскадрильи (Вторая мировая война) [ 1 ]

56- я авиационная дозаправочная эскадрилья — действующее подразделение ВВС США . Он входит в состав 97-й оперативной группы на ВВС Альтус базе в Оклахоме . Он эксплуатирует самолеты Boeing KC-46 Pegasus , проводя начальную и повышенную подготовку экипажей для операций дозаправки в воздухе .

Эскадрилья была впервые задействована в 1942 году как 56-я авианосная эскадрилья . После обучения в США эскадрилья перебралась на Юго-Западный Тихоокеанский театр военных действий , где вела боевые воздушные операции против японцев до капитуляции Японии . Он переехал в Японию и служил в составе оккупационных сил до тех пор, пока не был дезактивирован в 1946 году. [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья была впервые активирована 18 ноября 1942 года как 56-я авианосная эскадрилья в Боумен-Филд , штат Кентукки . После обучения в США эскадрилья перебралась в Новую Гвинею, где проводила тактические воздушные переброски на юго-западном Тихоокеанском театре военных действий . Подразделение участвовало в воздушном десантировании Надзаба, Новая Гвинея , 5 сентября 1943 года во время Второй мировой войны . После капитуляции Японии эскадрилья перебралась на аэродром Татикава , где участвовала в военной оккупации Японии до момента выведения из строя в 1946 году. [ 2 ]

Резервные операции и Корейская война

[ редактировать ]

В августе 1947 года эскадрилья была задействована в аэропорту Большого Питтсбурга в качестве резервного подразделения. Он тренировался в резерве до октября 1950 года, когда его призвали на действительную военную службу для участия в Корейской войне . Эскадрилья переехала на базу ВВС Гринвилл и прослужила на действительной военной службе до июля 1952 года, когда она была выведена из строя, а ее личный состав и самолеты были переведены в 18-ю авианосную эскадрилью , которая была задействована одновременно. [ 2 ] [ 3 ]

В тот же день, когда она была выведена из строя в Гринвилле, эскадрилья вернулась в Питтсбург и стала резервной службой, где приняла на себя миссию, личный состав и оборудование 458-й эскадрильи авианосцев , которая была одновременно выведена из строя. [ 3 ] Эскадрилья продолжала тренироваться в резерве до тех пор, пока не была расформирована в 1957 году. [ 2 ]

Обучение воздушным перевозкам

[ редактировать ]

В 1966 году Военно-воздушная транспортная служба (MATS) стала командованием военных воздушных перевозок и заменила свои прежние подразделения, управляемые главным командованием (MAJCON или 4-значное число), на подразделения AFCON. В рамках этого преобразования в январе 1966 года 56-я заменила 1740-ю авиатранспортную эскадрилью на базе ВВС Тинкер , Оклахома. [ 2 ] 1740-я дивизия была организована MATS 5 сентября 1951 года как 1740-я авиатранспортная эскадрилья (переходное учебное подразделение) на базе ВВС Маккорд и была приписана к 1705-му авиационному транспортному крылу . Он переехал на базу ВВС Палм-Бич в июле 1952 года и на базу ВВС Тинкер в марте 1959 года, когда MATS переместила свое учебное крыло. В Тинкере эскадрилья проводила обучение экипажей на самолетах Douglas C-124 Globemaster II .

Переименована в 56-ю военно-воздушную эскадрилью, учебную, и активирована 27 декабря 1965 года. В январе 1966 года 56-я военно-воздушная эскадрилья заменила 1740-ю и продолжала обучать экипажи Globemaster до 1968 года. С прибытием в ВВС первого самолета C-5 Galaxy 17 декабря 1965 г. Декабрь 1969 года, 56-я стала первой боевой эскадрильей С-5 в воздухе. Сила. С 1969 по 2007 год он проводил обучение и переходную летную подготовку экипажей самолетов C-5. Он также поддерживал войска США в Юго-Восточной Азии с апреля 1972 года по декабрь 1974 года. [ 2 ]

27 августа 1991 года эскадрилья была переименована в 56-ю воздушную эскадрилью и присоединилась к 97-й оперативной группе на базе ВВС Альтус в Оклахоме. Он эксплуатировал Lockheed C-5 Galaxy самолеты , проводя начальную и повышенную подготовку экипажей для операций по воздушным перевозкам , десантированию и дозаправке в воздухе . 56-я воздушная эскадрилья была формальной школой ВВС для Lockheed C-5 Galaxy . квалификационной подготовки в воздухе [ 2 ] Эскадрилья передала свои C-5 в 2007 году, но выведена из строя только в сентябре 2008 года. [ 2 ]

Последний C-5 Galaxy ( 0462 ) «улетел» с Альтуса 20 июля 2007 года. Его передали 167-му авиакрылу Национальной гвардии ВВС Западной Вирджинии . [ 4 ]

Обучение дозаправке в воздухе

[ редактировать ]

1 августа 2016 года эскадрилья была повторно задействована в качестве 56-й воздушной дозаправочной эскадрильи в качестве формального учебного подразделения ВВС Boeing KC-46A Pegasus на базе ВВС Альтус в Оклахоме после восьми лет бездействия. [ 5 ] эскадрилья получила свой первый Boeing KC-46A Pegasus . 8 февраля 2019 года [ 6 ] за которым последовал еще один через два дня. [ 7 ]

Операции

[ редактировать ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 56-я авианосная эскадрилья. 12 ноября 1942 года
Активирован 18 ноября 1942 г.
Деактивирован 25 марта 1946 г.
Активирован в резерв 3 августа 1947 г.
  • Переименована в 56-ю авианосную эскадрилью (средняя) 27 июня 1949 г.
Призван на действительную службу 15 октября 1950 г.
Деактивирован 14 июля 1952 г.
Активирован в резерв 14 июля 1952 г.
Деактивирован 16 ноября 1957 г.
  • Переименована в 56-ю военно-воздушную эскадрилью , прошла обучение и активирована 27 декабря 1965 г. (не организована).
Организован 8 января 1966 г.
  • Переименована в 56-ю воздушную эскадрилью 27 августа 1991 г.
Деактивирован 30 сентября 2008 г.
  • переименована в 56-ю авиационную дозаправочную эскадрилью. 23 июня 2016 г.
Активировано 1 августа 2016 г. [ 5 ] [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Пояснительные примечания

  1. Эмблема была немного изменена 12 июля 1971 года. Хоулман. Эта эмблема первоначально была одобрена для 1740-й авиатранспортной эскадрильи и была принята как часть наследия 1740-й, когда в 1966 году на смену ей пришла 56-я эскадрилья.

Сноски

  1. ^ Jump up to: а б Уоткинс, с. 59
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хоулман, Дэниел Л. (6 августа 2017 г.). «Информационный бюллетень 56-й воздушной дозаправочной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 29 декабря 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , [ нужна страница ]
  4. ^ «Вылет C-5 завершает эпоху на базе ВВС Альтус» . Проверено 26 марта 2020 г. .
  5. ^ Jump up to: а б Дэвис, SRA Диллон (31 августа 2016 г.). «Ковка КС-46: открывается новый учебный центр для подготовки экипажей танкеров» . Связи с общественностью ВВС США . Проверено 6 сентября 2016 г.
  6. ^ Вентворт, Джереми (6 февраля 2019 г.). «56-й ARS совершил первый полет домой на KC-46» . Командование авиационного образования и подготовки . Проверено 12 февраля 2019 г.
  7. ^ Ведущий, Пэт (12 февраля 2019 г.). «Учебная эскадрилья ВВС США получила первые два KC-46A» . Джейн 360 . Проверено 12 февраля 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Родословная, если не указано иное, включая задания, станции и самолеты в Хоулмане.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23653b8cb6a1bd66059311ec5d623161__1726303680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/61/23653b8cb6a1bd66059311ec5d623161.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
56th Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)