56-я авиационная дозаправочная эскадрилья
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
56-я авиационная дозаправочная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() KC-46 Pegasus на вооружении 56-й воздушной дозаправочной эскадрильи. | |
Активный | 1942–1946; 1947–1952; 1952–1957; 1966–2008; 2016 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ![]() |
Тип | дозаправке в воздухе Обучение |
Часть | Командование авиационного образования и подготовки |
Псевдоним(а) | Токийский троллейбус (1943–1946) [ 1 ] |
Девиз (ы) | Безопасность через знания (1966–2016) Novi Aut Peri Latin (2016–) |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС Цитирование президентского подразделения Филиппин |
Знаки отличия | |
Эмблема 56-й авиадозаправочной эскадрильи | ![]() |
Эмблема 56-й воздушной эскадрильи (утверждена 16 ноября 1966 г.) [ 2 ] [ примечание 1 ] | ![]() |
Нашивка с эмблемой 56-й авианосной эскадрильи (Вторая мировая война) [ 1 ] | ![]() |
56- я авиационная дозаправочная эскадрилья — действующее подразделение ВВС США . Он входит в состав 97-й оперативной группы на ВВС Альтус базе в Оклахоме . Он эксплуатирует самолеты Boeing KC-46 Pegasus , проводя начальную и повышенную подготовку экипажей для операций дозаправки в воздухе .
Эскадрилья была впервые задействована в 1942 году как 56-я авианосная эскадрилья . После обучения в США эскадрилья перебралась на Юго-Западный Тихоокеанский театр военных действий , где вела боевые воздушные операции против японцев до капитуляции Японии . Он переехал в Японию и служил в составе оккупационных сил до тех пор, пока не был дезактивирован в 1946 году. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья была впервые активирована 18 ноября 1942 года как 56-я авианосная эскадрилья в Боумен-Филд , штат Кентукки . После обучения в США эскадрилья перебралась в Новую Гвинею, где проводила тактические воздушные переброски на юго-западном Тихоокеанском театре военных действий . Подразделение участвовало в воздушном десантировании Надзаба, Новая Гвинея , 5 сентября 1943 года во время Второй мировой войны . После капитуляции Японии эскадрилья перебралась на аэродром Татикава , где участвовала в военной оккупации Японии до момента выведения из строя в 1946 году. [ 2 ]
Резервные операции и Корейская война
[ редактировать ]В августе 1947 года эскадрилья была задействована в аэропорту Большого Питтсбурга в качестве резервного подразделения. Он тренировался в резерве до октября 1950 года, когда его призвали на действительную военную службу для участия в Корейской войне . Эскадрилья переехала на базу ВВС Гринвилл и прослужила на действительной военной службе до июля 1952 года, когда она была выведена из строя, а ее личный состав и самолеты были переведены в 18-ю авианосную эскадрилью , которая была задействована одновременно. [ 2 ] [ 3 ]
В тот же день, когда она была выведена из строя в Гринвилле, эскадрилья вернулась в Питтсбург и стала резервной службой, где приняла на себя миссию, личный состав и оборудование 458-й эскадрильи авианосцев , которая была одновременно выведена из строя. [ 3 ] Эскадрилья продолжала тренироваться в резерве до тех пор, пока не была расформирована в 1957 году. [ 2 ]
Обучение воздушным перевозкам
[ редактировать ]В 1966 году Военно-воздушная транспортная служба (MATS) стала командованием военных воздушных перевозок и заменила свои прежние подразделения, управляемые главным командованием (MAJCON или 4-значное число), на подразделения AFCON. В рамках этого преобразования в январе 1966 года 56-я заменила 1740-ю авиатранспортную эскадрилью на базе ВВС Тинкер , Оклахома. [ 2 ] 1740-я дивизия была организована MATS 5 сентября 1951 года как 1740-я авиатранспортная эскадрилья (переходное учебное подразделение) на базе ВВС Маккорд и была приписана к 1705-му авиационному транспортному крылу . Он переехал на базу ВВС Палм-Бич в июле 1952 года и на базу ВВС Тинкер в марте 1959 года, когда MATS переместила свое учебное крыло. В Тинкере эскадрилья проводила обучение экипажей на самолетах Douglas C-124 Globemaster II .
Переименована в 56-ю военно-воздушную эскадрилью, учебную, и активирована 27 декабря 1965 года. В январе 1966 года 56-я военно-воздушная эскадрилья заменила 1740-ю и продолжала обучать экипажи Globemaster до 1968 года. С прибытием в ВВС первого самолета C-5 Galaxy 17 декабря 1965 г. Декабрь 1969 года, 56-я стала первой боевой эскадрильей С-5 в воздухе. Сила. С 1969 по 2007 год он проводил обучение и переходную летную подготовку экипажей самолетов C-5. Он также поддерживал войска США в Юго-Восточной Азии с апреля 1972 года по декабрь 1974 года. [ 2 ]
27 августа 1991 года эскадрилья была переименована в 56-ю воздушную эскадрилью и присоединилась к 97-й оперативной группе на базе ВВС Альтус в Оклахоме. Он эксплуатировал Lockheed C-5 Galaxy самолеты , проводя начальную и повышенную подготовку экипажей для операций по воздушным перевозкам , десантированию и дозаправке в воздухе . 56-я воздушная эскадрилья была формальной школой ВВС для Lockheed C-5 Galaxy . квалификационной подготовки в воздухе [ 2 ] Эскадрилья передала свои C-5 в 2007 году, но выведена из строя только в сентябре 2008 года. [ 2 ]
Последний C-5 Galaxy ( 0462 ) «улетел» с Альтуса 20 июля 2007 года. Его передали 167-му авиакрылу Национальной гвардии ВВС Западной Вирджинии . [ 4 ]
Обучение дозаправке в воздухе
[ редактировать ]1 августа 2016 года эскадрилья была повторно задействована в качестве 56-й воздушной дозаправочной эскадрильи в качестве формального учебного подразделения ВВС Boeing KC-46A Pegasus на базе ВВС Альтус в Оклахоме после восьми лет бездействия. [ 5 ] эскадрилья получила свой первый Boeing KC-46A Pegasus . 8 февраля 2019 года [ 6 ] за которым последовал еще один через два дня. [ 7 ]
Операции
[ редактировать ]Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 56-я авианосная эскадрилья. 12 ноября 1942 года
- Активирован 18 ноября 1942 г.
- Деактивирован 25 марта 1946 г.
- Активирован в резерв 3 августа 1947 г.
- Переименована в 56-ю авианосную эскадрилью (средняя) 27 июня 1949 г.
- Призван на действительную службу 15 октября 1950 г.
- Деактивирован 14 июля 1952 г.
- Активирован в резерв 14 июля 1952 г.
- Деактивирован 16 ноября 1957 г.
- Переименована в 56-ю военно-воздушную эскадрилью , прошла обучение и активирована 27 декабря 1965 г. (не организована).
- Организован 8 января 1966 г.
- Переименована в 56-ю воздушную эскадрилью 27 августа 1991 г.
- Деактивирован 30 сентября 2008 г.
- переименована в 56-ю авиационную дозаправочную эскадрилью. 23 июня 2016 г.
Задания
[ редактировать ]- 375-я авианосная группа , 12 ноября 1942 г. - 25 марта 1946 г.
- 375-я авианосная группа, 3 августа 1947 г. - 14 июля 1952 г.
- 375-я авианосная группа, 14 июля 1952 г. - 16 ноября 1957 г.
- Военно-воздушная транспортная служба (позже Военное командование воздушных перевозок), 27 декабря 1965 г. (не организовано)
- 443d военно-воздушное крыло (позже 443d воздушное крыло), 8 января 1966 г.
- 443-я оперативная группа , 1 октября 1991 г.
- 97-я оперативная группа , 1 октября 1992 г. - 30 сентября 2008 г.
- 97-я оперативная группа, 1 августа 2016 г. – настоящее время. [ 8 ]
Станции
[ редактировать ]- Боуман Филд , Кентукки, 18 ноября 1943 года.
- Армейский аэродром Седалиа , штат Миссури, 23 января 1943 года.
- Армейская авиабаза Лоринбург-Макстон , Северная Каролина, 5 мая 1943 года.
- Баер Филд , Индиана, 2 июня 1943 г. - 17 июня 1943 г.
- Аэродромный комплекс Порт-Морсби , Новая Гвинея, гр. 15 июля 1943 г.
- Аэродромный комплекс Дободура , Новая Гвинея, 2 августа 1943 года.
- Порт-Морсби, Новая Гвинея, 23 декабря 1943 года.
- Аэродромный комплекс Надзаб , Новая Гвинея, 22 апреля 1944 г.
- Оба , Новая Гвинея, 19 сентября 1944 года.
- Сан-Хосе, Западный Миндоро , Западный Миндоро, Филиппины, 27 февраля 1945 года.
- Порак, Пампанга , Филиппины, гр. 20 мая 1945 г.
- Окинава , гр. 20 августа 1945 г.
- Аэродром Татикава , Япония, гр. 20 сентября 1945 г. - 25 марта 1946 г.
- Аэропорт Большого Питтсбурга, Пенсильвания, 3 августа 1947 года.
- База ВВС Гринвилл, Южная Каролина, 16 октября 1950 г. - 14 июля 1952 г.
- Аэропорт Большого Питтсбурга, Пенсильвания, 14 июля 1952 г. - 16 ноября 1957 г.
- База ВВС Тинкер, Оклахома, 8 января 1966 года.
- База ВВС Альтус, Оклахома, 20 января 1969 г. - 30 сентября 2008 г.
- База ВВС Альтус, Оклахома, 1 августа 2016 г. – настоящее время. [ 8 ]
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас C-47 Skytrain (1942–1945)
- Боинг B-17 Летающая крепость (1944 г.)
- Curtiss C-46 Commando (1944–1946, 1952–1954)
- Пакет Fairchild C-82 (1949–1950)
- Летающий товарный вагон Fairchild C-119 (1954–1957)
- Дуглас C-124 Globemaster II (1966–1968)
- Локхид C-5 Гэлакси (1969–2007) [ 8 ]
- Boeing KC-46 Pegasus (2019 – настоящее время)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Пояснительные примечания
- ↑ Эмблема была немного изменена 12 июля 1971 года. Хоулман. Эта эмблема первоначально была одобрена для 1740-й авиатранспортной эскадрильи и была принята как часть наследия 1740-й, когда в 1966 году на смену ей пришла 56-я эскадрилья.
Сноски
- ^ Jump up to: а б Уоткинс, с. 59
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хоулман, Дэниел Л. (6 августа 2017 г.). «Информационный бюллетень 56-й воздушной дозаправочной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 29 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , [ нужна страница ]
- ^ «Вылет C-5 завершает эпоху на базе ВВС Альтус» . Проверено 26 марта 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б Дэвис, SRA Диллон (31 августа 2016 г.). «Ковка КС-46: открывается новый учебный центр для подготовки экипажей танкеров» . Связи с общественностью ВВС США . Проверено 6 сентября 2016 г.
- ^ Вентворт, Джереми (6 февраля 2019 г.). «56-й ARS совершил первый полет домой на KC-46» . Командование авиационного образования и подготовки . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ Ведущий, Пэт (12 февраля 2019 г.). «Учебная эскадрилья ВВС США получила первые два KC-46A» . Джейн 360 . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Родословная, если не указано иное, включая задания, станции и самолеты в Хоулмане.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Уоткинс, Роберт А. (2013). Знаки различия и опознавательные знаки самолетов ВВС США во Второй мировой войне . Том. V, Тихоокеанский театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-4346-9 .