56 -я заправочная эскадрилья воздуха
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
56 -я заправочная эскадрилья воздуха
![]() | |
---|---|
![]() KC-46 PEGASUS , управляемый 56-й эскадрой заправки воздуха | |
Активный | 1942–1946; 1947–1952; 1952–1957; 1966–2008; 2016 - Present |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ![]() |
Тип | Авиационная дозаправка |
Часть | Air Education and Training Command |
Прозвище (ы) | Tokyo Trolley (1943–1946) [ 1 ] |
Девиз (ы) | Безопасность через знания (1966–2016) Novi Aut Peri Latin (2016–) |
Украшения | Награда за выдающиеся подразделения ВВС Филиппинское президентское подразделение цитирование |
Осознание | |
56 -я Эмблема эскадрильи 56 -й | ![]() |
56 -я эмблема эскадрильи воздушного перевозки (утверждена 16 ноября 1966 года) [ 2 ] [ Примечание 1 ] | ![]() |
Патч с 56 -й эмблемой эскадрильи войск (Вторая мировая война) [ 1 ] | ![]() |
56 -я заправочная эскадрилья воздуха является активной единицей ВВС США . Он является частью 97 -й операционной группы на базе ВВС Altus , штат Оклахома . Он управляет самолетами Boeing KC-46 Pegasus , проводя начальную и продвинутую на воздушном экипаже обучение для заправки воздушного экипажа .
Эскадрилья была впервые активирована в 1942 году как 56 -й эскадрильи авианосцев . После обучения в Соединенных Штатах эскадрилья переехала в юго -западную Тихоокеанскую театр , где она проводила боевые операции по воздуху против японцев до капитуляции Японии . Он переехал в Японию и служил как часть оккупационных сил до инактивации в 1946 году. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья была впервые активирована 18 ноября 1942 года в качестве 56 -й эскадрильи перевозчиков военнослужащих в Боумене Филд , штат Кентукки . После обучения в Соединенных Штатах эскадрилья переехала в Новую Гвинею, где она проводила тактический воздушный транспорт в юго -западном театре Тихого океана . Подразделение участвовало в воздушном нападении на Надзаб, Новая Гвинея , 5 сентября 1943 года во время Второй мировой войны . После капитуляции Японии эскадрилья переехала в аэродром Тачикава , где она участвовала в военной оккупации Японии до инактивации в 1946 году. [ 2 ]
Резервные операции и корейская война
[ редактировать ]В августе 1947 года эскадрилья была активирована в аэропорту Большого Питтсбурга в качестве резервного подразделения. Он обучался в резервах до октября 1950 года, когда он был вызван на действительную службу для корейской войны . Эскадрилья переехала на базу ВВС Гринвилля и служила на действительной службе до июля 1952 года, когда она была инактивирована, а ее персонал и самолеты были перенесены в 18 -ю эскадрилью авианосцев , которая была одновременно активирована. [ 2 ] [ 3 ]
В тот же день он был инактивирован в Гринвилле, эскадрильи вернулась в Питтсбург и Резервную службу, где она приняла миссию, персонал и оборудование 458 -й эскадрильи авианосцев , которая была одновременно инактивирована. [ 3 ] Эскадрилья продолжала тренироваться в резервах, пока не активируя в 1957 году. [ 2 ]
Обучение на воздушном направлении
[ редактировать ]В 1966 году военная служба воздушного транспорта (MATS) стала военным командованием AirLift и заменила свои бывшие подразделения по контролируемым командам (MAJCON или 4 цифр) на единицы AFCON. В рамках этой трансформации 56 -й заменил 1740 -ю эскадрилью воздушного транспорта на базе ВВС Тинкер , штат Оклахома в январе 1966 года. [ 2 ] 1740 -й был организован матами 5 сентября 1951 года в качестве 1740 -й эскадрильи воздушного транспорта (подразделение по переходу) на базе ВВС McChord и была назначена на крыло воздушного транспорта 1705 года . Он переехал на базу ВВС в Палм -Бич в июле 1952 года и на базу ВВС Тинкера в марте 1959 года, когда Мэтс перенесло свое тренировочное крыло. В Tinker эскадрилья провели обучение экипажам в Дугласе C-124 Globemaster II .
Переизгнанная 56 военной эскадрильи воздушного воздуха, обучение и активированную 27 декабря 1965 года. В январе 1966 года 56-я военная эскадрилью воздушных сил заменила 1740-е и продолжала обучать команды Globemaster до 1968 года. При прибытии первой C-5 галактики воздушных сил на 17-й C-5 на 17 Galaxy на 17 Galaxy на 17 C-5. Декабрь 1969 года 56-й стал первой оперативной эскадрилья C-5 в ВВС. Он обеспечивал обучение и обучение по уходу за переходом для воздушных заводов в самолетах C-5 с 1969 по 2007 год. Он также поддерживал американские силы в Юго-Восточной Азии с апреля 1972 года по декабрь 1974 года. [ 2 ]
Эскадрилья была переизведена как 56-я эскадрилья воздуха 27 августа 1991 года, прикрепленная к 97-й операционной группе на базе ВВС Алтус , штат Оклахома. Он управлял Lockheed C-5 Galaxy самолетом воздушных экипаж , проводя начальную и передовую подготовку по дозаправке воздушного экипажа , воздушной и воздушной заправки для операций . 56-я эскадрилья Airlift была официальной школой ВВС для Lockheed C-5 Galaxy Airland. [ 2 ] Эскадрилья перенесла свои C-5 в 2007 году, хотя она не инактивировала до сентября 2008 года. [ 2 ]
Последняя галактика C-5 ( 0462 ) «Flewaway» из Алтуса 20 июля 2007 года. Он был переведен в 167-е крыло воздушного перевозки , Национальная гвардия West Virginia Air . [ 4 ]
Авиационная дозаправка
[ редактировать ]Эскадрилья была реактивирована в качестве 56-й эскадрильи заправки в воздухе 1 августа 2016 года в качестве формального учебного подразделения Boeing KC-46A Pegasus на базе ВВС Алтус , штат Оклахома, после восьми лет покоя. [ 5 ] Эскадрилья получила свой первый Boeing KC-46A Pegasus 8 февраля 2019 года, [ 6 ] затем еще два дня спустя. [ 7 ]
Операции
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]- Создана как 56 -я эскадрилья перевозчиков военнослужащих 12 ноября 1942 года
- Активировано 18 ноября 1942 года
- Инактивирован 25 марта 1946 года
- Активировано в резервах 3 августа 1947 года
- Переизимой 56 -й эскадрильи перевозчиков , среда 27 июня 1949 года.
- Заказано на активную службу 15 октября 1950 года
- Инактивирован 14 июля 1952 года
- Активировано в резервах 14 июля 1952 года
- Инактивирован 16 ноября 1957 года
- Переизгнанная 56 -я военная эскадрилья воздушного подсчета , обучение и активирован 27 декабря 1965 года (не организована)
- Организован 8 января 1966 года
- 1991 г. 27 августа
- Инактивирован 30 сентября 2008 года
- Переизводительная 56 -я заправочная эскадрилья воздуха 23 июня 2016 г.
Задания
[ редактировать ]- 375 -я группа перевозчиков , 12 ноября 1942 г. - 25 марта 1946 г.
- 375 -я группа перевозчиков, 3 августа 1947 - 14 июля 1952 года
- 375 -я группа перевозчиков, 14 июля 1952 г. - 16 ноября 1957 г.
- Служба военного воздушного транспорта (более позднее военное командование воздушного выхода), 27 декабря 1965 года (не организовано)
- 443d военное крыло воздушного перерыва (позже 443d крыло воздушного перерыва), 8 января 1966 г.
- 443D операционная группа , 1 октября 1991 г.
- 97 -я операционная группа , 1 октября 1992 г. - 30 сентября 2008 г.
- 97 -я операционная группа, 1 августа 2016 года - настоящее время [ 8 ]
Станции
[ редактировать ]- Боумен Филд , Кентукки, 18 ноября 1943 года
- Авиационное поле Армии Седалии , Миссури, 23 января 1943 года
- Авиабаза Армии Лауринбурга-Мастона , Северная Каролина, 5 мая 1943 г.
- Baer Field , Индиана, 2 июня 1943 г. - 17 июня 1943 г.
- Порт -Морсби аэродромов комплекс , Новая Гвинея, ок. 15 июля 1943 года
- Дободура аэродром , Новая Гвинея, 2 августа 1943 г.
- Порт Морсби, Новая Гвинея, 23 декабря 1943 года
- Надзаб аэродром , Новая Гвинея, 22 апреля 1944 г.
- Оба , Новая Гвинея, 19 сентября 1944 г.
- Сан -Хосе, Западный Миндоро , Западный Миндоро, Филиппины, 27 февраля 1945 года
- PORAC, Pampanga , Филиппины, ок. 20 мая 1945 года
- Окинава , c. 20 августа 1945 года
- Аэродром Тачикава , Япония, ок. 20 сентября 1945 - 25 марта 1946 года
- Аэропорт Большого Питтсбурга, Пенсильвания, 3 августа 1947 г.
- База ВВС Гринвилля, Южная Каролина, 16 октября 1950 г. - 14 июля 1952 г.
- Большой Питтсбургский аэропорт, Пенсильвания, 14 июля 1952 г. - 16 ноября 1957 г.
- База ВВС Тинкера, Оклахома, 8 января 1966 г.
- База ВВС Алтус, Оклахома 20 января 1969 г. - 30 сентября 2008 г.
- База ВВС Алтус, Оклахома, 1 августа 2016 года - настоящее время [ 8 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Дуглас C-47 Skytrain (1942–1945)
- Boeing B-17 Flying Fortress (1944)
- Curtiss C-46 Commando (1944–1946, 1952–1954)
- Пакет Fairchild C-82 (1949–1950)
- Fairchild C-119 Flying Boxcar (1954–1957)
- Дуглас C-124 GlobeMaster II (1966–1968)
- Lockheed C-5 Galaxy (1969–2007) [ 8 ]
- Boeing KC-46 Pegasus (2019-Present)
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Пояснительные заметки
- ^ Эмблема была слегка изменена 12 июля 1971 года. Haulman. Эта эмблема была первоначально одобрена для эскадрильи воздушного транспорта 1740 -го и была принята в рамках наследия 1740 -го числа, когда 56 -й заменен в 1966 году.
Сноски
- ^ Jump up to: а беременный Уоткинс, с. 59
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Haulman, Daniel L. (6 августа 2017 г.). «Факторный лист 56 воздушная заправка эскадрильи (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 29 декабря 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадрильи , [ страница необходима ]
- ^ «C-5 вылетает эпоха на базе ВВС Altus» . Получено 26 марта 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Дэвис, Сра Диллон (31 августа 2016 г.). «Формирование KC-46: новый тренировочный центр открывается для подготовки экипажей танкера» . Общественные силы ВВС США . Получено 6 сентября 2016 года .
- ^ Вентворт, Джереми (6 февраля 2019 г.). «56th Ars летает в своем первом доме KC-46» . Air Education and Training Command . Получено 12 февраля 2019 года .
- ^ Ведущий, Пэт (12 февраля 2019 г.). «Эскадрилья обучения ВВС США получает первые два KC-46AS» . Джейн 360 . Получено 12 февраля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Происхождение, за исключением случаев, как указано, включая назначения, станции и самолеты в Haulman.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Уоткинс, Роберт А. (2013). Знакения и авиационные маркировки ВВС армии США во Второй мировой войне . Тол. V, Тихоокеанский театр операций. Atglen, PA: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-4346-9 .