Jump to content

56 -я заправочная эскадрилья воздуха

56 -я заправочная эскадрилья воздуха
KC-46 PEGASUS , управляемый 56-й эскадрой заправки воздуха
Активный 1942–1946; 1947–1952; 1952–1957; 1966–2008; 2016 - Present
Страна Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Авиационная дозаправка
Часть Air Education and Training Command
Прозвище (ы) Tokyo Trolley (1943–1946) [ 1 ]
Девиз (ы) Безопасность через знания (1966–2016) Novi Aut Peri Latin (2016–)
Украшения Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Филиппинское президентское подразделение цитирование
Осознание
56 -я Эмблема эскадрильи 56 -й
56 -я эмблема эскадрильи воздушного перевозки (утверждена 16 ноября 1966 года) [ 2 ] [ Примечание 1 ]
Патч с 56 -й эмблемой эскадрильи войск (Вторая мировая война) [ 1 ]

56 -я заправочная эскадрилья воздуха является активной единицей ВВС США . Он является частью 97 -й операционной группы на базе ВВС Altus , штат Оклахома . Он управляет самолетами Boeing KC-46 Pegasus , проводя начальную и продвинутую на воздушном экипаже обучение для заправки воздушного экипажа .

Эскадрилья была впервые активирована в 1942 году как 56 -й эскадрильи авианосцев . После обучения в Соединенных Штатах эскадрилья переехала в юго -западную Тихоокеанскую театр , где она проводила боевые операции по воздуху против японцев до капитуляции Японии . Он переехал в Японию и служил как часть оккупационных сил до инактивации в 1946 году. [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья была впервые активирована 18 ноября 1942 года в качестве 56 -й эскадрильи перевозчиков военнослужащих в Боумене Филд , штат Кентукки . После обучения в Соединенных Штатах эскадрилья переехала в Новую Гвинею, где она проводила тактический воздушный транспорт в юго -западном театре Тихого океана . Подразделение участвовало в воздушном нападении на Надзаб, Новая Гвинея , 5 сентября 1943 года во время Второй мировой войны . После капитуляции Японии эскадрилья переехала в аэродром Тачикава , где она участвовала в военной оккупации Японии до инактивации в 1946 году. [ 2 ]

Резервные операции и корейская война

[ редактировать ]

В августе 1947 года эскадрилья была активирована в аэропорту Большого Питтсбурга в качестве резервного подразделения. Он обучался в резервах до октября 1950 года, когда он был вызван на действительную службу для корейской войны . Эскадрилья переехала на базу ВВС Гринвилля и служила на действительной службе до июля 1952 года, когда она была инактивирована, а ее персонал и самолеты были перенесены в 18 -ю эскадрилью авианосцев , которая была одновременно активирована. [ 2 ] [ 3 ]

В тот же день он был инактивирован в Гринвилле, эскадрильи вернулась в Питтсбург и Резервную службу, где она приняла миссию, персонал и оборудование 458 -й эскадрильи авианосцев , которая была одновременно инактивирована. [ 3 ] Эскадрилья продолжала тренироваться в резервах, пока не активируя в 1957 году. [ 2 ]

Обучение на воздушном направлении

[ редактировать ]

В 1966 году военная служба воздушного транспорта (MATS) стала военным командованием AirLift и заменила свои бывшие подразделения по контролируемым командам (MAJCON или 4 цифр) на единицы AFCON. В рамках этой трансформации 56 -й заменил 1740 -ю эскадрилью воздушного транспорта на базе ВВС Тинкер , штат Оклахома в январе 1966 года. [ 2 ] 1740 -й был организован матами 5 сентября 1951 года в качестве 1740 -й эскадрильи воздушного транспорта (подразделение по переходу) на базе ВВС McChord и была назначена на крыло воздушного транспорта 1705 года . Он переехал на базу ВВС в Палм -Бич в июле 1952 года и на базу ВВС Тинкера в марте 1959 года, когда Мэтс перенесло свое тренировочное крыло. В Tinker эскадрилья провели обучение экипажам в Дугласе C-124 Globemaster II .

Переизгнанная 56 военной эскадрильи воздушного воздуха, обучение и активированную 27 декабря 1965 года. В январе 1966 года 56-я военная эскадрилью воздушных сил заменила 1740-е и продолжала обучать команды Globemaster до 1968 года. При прибытии первой C-5 галактики воздушных сил на 17-й C-5 на 17 Galaxy на 17 Galaxy на 17 C-5. Декабрь 1969 года 56-й стал первой оперативной эскадрилья C-5 в ВВС. Он обеспечивал обучение и обучение по уходу за переходом для воздушных заводов в самолетах C-5 с 1969 по 2007 год. Он также поддерживал американские силы в Юго-Восточной Азии с апреля 1972 года по декабрь 1974 года. [ 2 ]

Эскадрилья была переизведена как 56-я эскадрилья воздуха 27 августа 1991 года, прикрепленная к 97-й операционной группе на базе ВВС Алтус , штат Оклахома. Он управлял Lockheed C-5 Galaxy самолетом воздушных экипаж , проводя начальную и передовую подготовку по дозаправке воздушного экипажа , воздушной и воздушной заправки для операций . 56-я эскадрилья Airlift была официальной школой ВВС для Lockheed C-5 Galaxy Airland. [ 2 ] Эскадрилья перенесла свои C-5 в 2007 году, хотя она не инактивировала до сентября 2008 года. [ 2 ]

Последняя галактика C-5 ( 0462 ) «Flewaway» из Алтуса 20 июля 2007 года. Он был переведен в 167-е крыло воздушного перевозки , Национальная гвардия West Virginia Air . [ 4 ]

Авиационная дозаправка

[ редактировать ]

Эскадрилья была реактивирована в качестве 56-й эскадрильи заправки в воздухе 1 ​​августа 2016 года в качестве формального учебного подразделения Boeing KC-46A Pegasus на базе ВВС Алтус , штат Оклахома, после восьми лет покоя. [ 5 ] Эскадрилья получила свой первый Boeing KC-46A Pegasus 8 февраля 2019 года, [ 6 ] затем еще два дня спустя. [ 7 ]

Операции

[ редактировать ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Создана как 56 -я эскадрилья перевозчиков военнослужащих 12 ноября 1942 года
Активировано 18 ноября 1942 года
Инактивирован 25 марта 1946 года
Активировано в резервах 3 августа 1947 года
  • Переизимой 56 -й эскадрильи перевозчиков , среда 27 июня 1949 года.
Заказано на активную службу 15 октября 1950 года
Инактивирован 14 июля 1952 года
Активировано в резервах 14 июля 1952 года
Инактивирован 16 ноября 1957 года
  • Переизгнанная 56 -я военная эскадрилья воздушного подсчета , обучение и активирован 27 декабря 1965 года (не организована)
Организован 8 января 1966 года
  • 1991 г. 27 августа
Инактивирован 30 сентября 2008 года
  • Переизводительная 56 -я заправочная эскадрилья воздуха 23 июня 2016 г.
Активировано 1 августа 2016 года [ 5 ] [ 8 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Пояснительные заметки

  1. ^ Эмблема была слегка изменена 12 июля 1971 года. Haulman. Эта эмблема была первоначально одобрена для эскадрильи воздушного транспорта 1740 -го и была принята в рамках наследия 1740 -го числа, когда 56 -й заменен в 1966 году.

Сноски

  1. ^ Jump up to: а беременный Уоткинс, с. 59
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Haulman, Daniel L. (6 августа 2017 г.). «Факторный лист 56 воздушная заправка эскадрильи (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 29 декабря 2017 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадрильи , [ страница необходима ]
  4. ^ «C-5 вылетает эпоха на базе ВВС Altus» . Получено 26 марта 2020 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Дэвис, Сра Диллон (31 августа 2016 г.). «Формирование KC-46: новый тренировочный центр открывается для подготовки экипажей танкера» . Общественные силы ВВС США . Получено 6 сентября 2016 года .
  6. ^ Вентворт, Джереми (6 февраля 2019 г.). «56th Ars летает в своем первом доме KC-46» . Air Education and Training Command . Получено 12 февраля 2019 года .
  7. ^ Ведущий, Пэт (12 февраля 2019 г.). «Эскадрилья обучения ВВС США получает первые два KC-46AS» . Джейн 360 . Получено 12 февраля 2019 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Происхождение, за исключением случаев, как указано, включая назначения, станции и самолеты в Haulman.

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d787daff536fd47c4f68159f88cddf7__1726303680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/f7/6d787daff536fd47c4f68159f88cddf7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
56th Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)