315 -я эскадрилья перевозчика войск
315 -я эскадрилья перевозчика войск | |
---|---|
![]() Дуглас C-47 падает боеприпасы и пайки возле Myitkyina, Бирма | |
Активный | 1943–1945; 1948–1949 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Авиалифт |
Занятия | Китайский бирма -театр |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования |
315 -й эскадрилью для перевозчиков войск является неактивным подразделением ВВС США . В последний раз он был активен в десятых воздушных силах , базирующихся в аэропорту округа Кент , штат Мичиган, где он был инактивирован 27 июня 1949 года.
История
[ редактировать ]Эскадрилья была активирована в январе 1944 года в Китайском театре Бирмы Индии . Он был оснащен транспортом Douglas C-47 Skytrain и занимался боевыми операциями по воздушным перевозом в Индии и Бирме. В 1945 году он также летал Curtiss C-46 Commandos . Он летал в боевых пополнениях для восстановления груза, миссий по перевозчикам военнослужащих, капель с парашютами и другими миссиями по мере необходимости. [ 1 ] Подразделение участвовало в воздушном нападении на Миткину , Бирма, 17 мая 1944 года. [ Цитация необходима ] В рамках группы 443 -й группы перевозчиков , она также выполняла воздушную лифту всей китайской армии от Чихкиан до Нанкинга между 5 и 20 сентября 1945 года. [ 2 ] В течение своего полтора года в бою эскадрилья была дважды награждена цитированием выдающегося подразделения . [ 1 ]
Эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты в декабре 1945 года и была инактивирована в порту посадки. [ 1 ]
315 -й эскадрилья перевозчика войск была реактивирована в качестве резервного подразделения под командованием ПВО (АЦП) в аэропорту округа Кент , штат Мичиган в июне 1948 года, и назначен во Второй ВВС . В 1948 году Continental Air Command резерва и взял на себя ответственность за управление подразделениями Национальной гвардии воздушной авиации от АЦП. [ 3 ] Устройство, по -видимому, не было полностью укомплектованным или оборудованным во время резервов. [ 4 ] Сокращенный бюджет президента Трумэна в 1949 году требовал сокращения количества единиц в ВВС. [ 5 ] и 315 -й был инактивирован и не заменен [ 1 ] В качестве резервных полетов в округе Кент прекратились в 1949 году.
Происхождение
[ редактировать ]- Создан как 315 -й эскадрильи для перевозчиков войск 8 декабря 1943 года
- Активировано 1 января 1944 года
- Инактивирован 28 декабря 1945 года
- Активировано в резерве 11 июня 1948 года
- Инактивирован 27 июня 1949 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Десятые ВВС , 1 января 1944 года (прикреплено к командованию перевозчика войск, Восточное воздушное командование)
- 443d Group Group , 6 марта 1944 - 26 декабря 1945 г.
- Вторые ВВС, 11 июня 1948 года
- Десятые ВВС , 1 июля 1948 года
- Первые ВВС , 15 августа 1948 г.
- 433d Group Group , 28 октября 1948 г.
- Десятые ВВС, 28 марта 1949 - 27 июня 1949 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Аэродром Динджана , Индия, 1 января 1944 г.
- Аэродром Силхет , Индия, 10 января 1944 г.
- Совместное аэродром , Индия, 10 июня 1944 г.
- Аэродром Морана, Индия, 20 июня 1944 г.
- Совместное аэродром, Индия, 14 июля 1944 г.
- Отряд управляется из аэродрома Shingbwiyang, Бирма, 13 июля 1944 г. - 8 августа 1944 г.
- Отряд управляется с аэродромом Ледо , Индия, 14 июля 1944 г. - 2 августа 1944 г.
- Аэродром ЛЕДО , Индия, 2 августа 1944 г.
- Аэродром Динджана , Индия, 10 мая 1945 г.
- Аэродром Чихкиан , Китай, 2 сентября 1945 г.
- Аэродром Ханков , Китай, 25 сентября 1945 г.
- Шанхайский аэропорт , Китай, ок. Октябрь 1945 - 5 декабря 1945 г.
- Футов Лоутон , Вашингтон, 27–28 декабря 1945 г.
- Аэропорт округа Кент , Мичиган, 11 июня 1948-27 июня 1949 года [ 1 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Douglas C-47 Skytrain, 1944–1945
- Curtiss C-46 Commando, 1945 [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Маурер, боевые эскадрильи , с. 384
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 317–318
- ^ «Аннотация, Mission Project Cloepup, Continental Air Command» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Получено 24 марта 2014 года .
- ^ См. Маурер, боевые эскадрильи , с. 384 (самолеты не указаны в эскадрилье с 1948 по 1949 год)
- ^ Knaack, p. 25
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Knaack, Marcelle Size (1988). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Тол. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны 1945–1973. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
Дальнейшее чтение
- Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946-1994 . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 .