База ВВС Маркс
База ВВС Маркс | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||||||
Владелец | ВВС США | ||||||||||||||
Расположение | Ном, Аляска | ||||||||||||||
Высота AMSL | 38 футов / 12 м | ||||||||||||||
Координаты | 64°30′44″ с.ш. 165°26′43″ з.д. / 64,51222° с.ш. 165,44528° з.д. | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
База ВВС Маркс — бывший объект ВВС США, в двух милях (4 км ) к западу от центрального делового района Нома расположенный , города в районе переписи населения Нома в американском штате Аляска морских . [ 1 ] Он был назван в честь майора Джека С. Маркса, пилота ВВС США, базировавшегося на армейском аэродроме Лэдд , который погиб, когда его самолет был сбит над Алеутскими островами в июле 1942 года. [ 2 ] После закрытия он был преобразован в аэропорт Нома .
История
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны гражданский аэропорт Ном использовал взлетно-посадочную полосу с армейским аэродромом Маркс для переброски самолетов по ленд-лизу в Советский Союз, а в 1942 году — для противовоздушной обороны западного побережья Аляски. В состав подразделений Marks AAF входили 404-я бомбардировочная эскадрилья (18–28 июля 1942 г.) 28-й бомбардировочной группы и 56-я истребительная эскадрилья (20 июня — 20 октября 1942 г.) 54-й истребительной группы . 15 августа 1947 года Школа выживания в Арктической идеологической обработке (в просторечии известная как «Крутая школа»). на армейской авиабазе Маркс была сформирована [ 3 ]
В 1948 году эта военная база была переименована в базу ВВС Маркс и использовалась в качестве передовой базы истребителей-перехватчиков, пока они не были переброшены обратно в аэропорт Галена . находилась эскадрилья авиабазы Авиабаза Маркс закрылась в 1950 году, и до декабря 1956 года в аэропорту Нома .
Объекты и самолеты
[ редактировать ]База ВВС Маркс располагалась на высоте 38 футов (11 м) над средним уровнем моря . Он имеет две взлетно-посадочные полосы с асфальтовым покрытием: взлетно-посадочная полоса 10/28 размером 6000 на 150 футов (1829 х 46 м) и взлетно-посадочная полоса 3/21 размером 6175 на 150 футов (1882 х 46 м). [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Аэродромы армии времен Второй мировой войны на Аляске
- Командование воздушного транспорта
- Северо-западный промежуточный маршрут
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для OME PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 31 мая 2012 г.
- ^ «Наследие Второй мировой войны в Лэдд Филд, Фэрбенкс, Аляска» (PDF) . Форт-Коллинз, Колорадо: Центр экологического управления военными землями. Май 2004. с. 24 . Проверено 8 ноября 2022 г.
- ^ (Hist, AAC, 1946-1947, стр. 94; Maxwell, Hist, AAC, 1948, стр. 59.) http://www.alaskawingcaf.org/Alaska%20Heritage/August%2013-19.pdf "под Руководство капитана Гарольда В. Стронга планировало укомплектовать его 9 офицерами и 42 рядовыми. Обучение было ограничено 60 студентами в неделю. Обучение предназначалось для летных экипажей, а предметы преподавали по выживанию на морском льду и в тундре».
Другие источники
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Маурер, Маурер (1969), Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война, Управление исторических исследований ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама. ISBN 0-89201-097-5 .