56-я учебная эскадрилья
56-я учебная эскадрилья
![]() | |
---|---|
Майор Мэтт Буш из 56-й учебной эскадрильи объясняет управление F-16 Fighting Falcon на Гершелю Уокеру . авиабазе Люк | |
Активный | 1941–1944; 1952–1960: 1979–1993; 1994 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Подготовка истребителей |
Часть | Командование авиационного образования и подготовки |
Помолвки | Азиатско-Тихоокеанский театр Американский театр Второй мировой войны |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 56-й учебной эскадрильи (утверждена 20 июля 1984 г.) [ 1 ] | ![]() |
Нашивка с эмблемой 56-й истребительной эскадрильи (утверждена 1 марта 1944 г.) [ 2 ] | ![]() |
56- я учебная эскадрилья — действующее подразделение ВВС США . Он приписан к 56-й оперативной группе на базе ВВС Люк , штат Аризона.
Эскадрилья была впервые активирована в Гамильтон Филд , Калифорния, в 1941 году как 56-я эскадрилья преследования . Он был отправлен на Аляску, где заслужил награду «За выдающиеся заслуги» в боях во время Алеутской кампании. Он вернулся в Соединенные Штаты, где стал учебным подразделением и был расформирован в результате общей реорганизации ВВС армии в 1944 году.
Эскадрилья была переименована в 56-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков и активирована в конце 1952 года в качестве подразделения противовоздушной обороны на верхнем Среднем Западе США. Первоначально он летал на североамериканских F-86 Sabre , но был преобразован в Lockheed F-104 Starfighter . Он продолжал летать на «Звездных истребителях», пока командование ПВО не начало постепенно выводить их из своего состава.
В 1979 году эскадрилья была переименована в 56-ю эскадрилью тактической подготовки . В 1991 году она отказалась от названия «Тактический». С 1979 года, за исключением короткого перерыва в 1993–1994 годах, эскадрилья проводила академическую подготовку пилотов-истребителей ВВС США, заработав шесть наград ВВС за выдающиеся достижения за это .
Миссия
[ редактировать ]56- я учебная эскадрилья обучает почти половину новых пилотов-истребителей ВВС США ежегодно . Он обеспечивает академическую и наземную подготовку пилотов, переходящих на самолеты General Dynamics F-16 Fighting Falcon на базе ВВС Люк и в военной резервации Папаго-Парк в Фениксе, штат Аризона . Курсы, проводимые подразделением, включают начальное обучение, переходные курсы, курсы старших офицеров, обучение пилотов Thunderbird / агрессора, передовое управление воздушным движением , ночные системы и специализированные курсы переоборудования F-16 Block 50. Он также обеспечивает академическое обучение, обучение на тренажерах и обучение в реальных условиях для руководителей по модернизации вооружений. Он устанавливает контроль качества учебных материалов и управляет всеми международными делами военных студентов и средствами обучения летных экипажей 56-го истребительного авиаполка . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья , Калифорния , была активирована в Гамильтон-Филд как 56-я эскадрилья преследования 15 января 1941 года. [ 2 ] [ 4 ] Он тренировался с Curtiss P-36 Hawks и Curtiss P-40 Warhawks , затем переехал на армейский аэродром Эверетт , где служил в составе сил противовоздушной обороны северо-западного побережья Тихого океана в течение первых нескольких месяцев Второй мировой войны . [ 4 ] В мае 1942 года эскадрилья была переименована в истребительную . [ 2 ]

20 июня 1942 года 56-й авиаотряд переправил недавно назначенный Bell P-39 Airacobras в Ном, Аляска , где он участвовал в боях против японских войск, вторгшихся на Алеутские острова летом 1942 года. Для операций против японцев в ноябре 1942 года эскадрилья получила награду «За выдающиеся заслуги» . [ 2 ]
Воздушный эшелон вернулся в Соединенные Штаты в декабре 1942 года и воссоединился с группой, которая была приписана к Третьим воздушным силам в Луизиане, и стал сменным учебным подразделением (RTU) для североамериканских пилотов P-51 Mustang. [ 2 ] RTU представляли собой крупногабаритные подразделения, обучавшие отдельных пилотов или экипажи . [ 5 ] В начале мая 1943 года 54-я истребительная группа начала операцию разделения: штаб , а также 56-я и 57-я истребительные эскадрильи были перебазированы на армейский аэродром Бартоу , Флорида. [ 2 ] [ 4 ] [ 6 ] в то время как другая эскадрилья группы находилась на армейском аэродроме Хиллсборо . [ 7 ] Однако ВВС армии США (AAF) обнаружили, что стандартные воинские части, основанные на относительно негибкой организационной структуре, оказались менее приспособленными к тренировочным задачам. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 8 ] В результате в 1944 году эскадрилья была расформирована, поскольку ВВС были преобразованы в систему базовых подразделений ВВС. [ 2 ] Подразделения в Бартоу были заменены 340-м базовым подразделением ВВС (запасное учебное подразделение, истребители), [ 9 ]
Холодная война
[ редактировать ]Эскадрилья была преобразована в 56-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , активированную на авиабазе Селфридж , штат Мичиган, в ноябре 1952 года и приписанную к 4708-му авиакрылу ПВО . [ 2 ] и оснащен североамериканскими F-86F Sabre . [ 10 ] В феврале 1953 года 56-я была приписана к 575-й группе ПВО . [ 2 ] а в июле переоборудовали с радаром и ракетным вооружением Mighty Mouse . F-86D [ 10 ]
18 августа 1955 года в рамках проекта «Стрела » командования ПВО , призванного вернуть в строй истребительные части, установившие памятные рекорды в двух мировых войнах. [ 11 ] 56-я FIS на бумаге перебралась из Селфриджа на авиабазу Райт-Паттерсон , штат Огайо, где приняла на себя миссию, личный состав и авиацию 97-й эскадрильи истребителей-перехватчиков . [ 12 ] В Райт-Паттерсоне эскадрилья была приписана к 4706-му авиакрылу ПВО до весны 1956 года, когда она была переведена в состав 58-й авиационной дивизии . [ 2 ] Эскадрилья была основным подразделением ПВО юго-запада Огайо и исследовательских центров в Райт-Паттерсоне.
Весной 1957 года 56-й полк FIS начал перевооружение на североамериканский F-86L Sabre , улучшенную версию F-86D, которая имела канал передачи данных для прямой связи с компьютерами полуавтоматической наземной среды (SAGE). [ 10 ] Подразделение овладело навыками обращения с F-86L и SAGE и в конце лета 1957 года получило награду Командования ПВО «А» за боевые ракетные задания SURE-FIRE.

эскадрилья начала переход на «ракету с человеком внутри» — Lockheed F-104 Starfighter . Однако переход на F-86L был недолгим, поскольку в мае 1958 года [ 10 ] став второй эскадрильей ADC, оснащенной истребителями Starfighter. Эскадрилья получила как одноместные F-104A, так и двухместный учебно-боевой самолет с двойным управлением F-104B. Характеристики F-104B были почти идентичны характеристикам F-104A, но меньший внутренний запас топлива значительно уменьшил его эффективную дальность полета. 56-я FIS находилась под оперативным контролем 30-й авиационной дивизии (ПВО), а в апреле 1959 года была переведена в сектор ПВО Детройта . [ 2 ]
Выяснилось, что F-104A не очень хорошо подходит для службы в качестве перехватчика. Его малая дальность перехвата была проблемой для ПВО Северной Америки, а отсутствие всепогодных возможностей делало его неспособным работать совместно с системой SAGE. Следовательно, его служба в ADC была весьма недолгой, и F-104A из 56-го полка FIS были переданы в ВВС Национальной гвардии.
С передачей «Звездных истребителей» ADC прекратила операции в Райт-Паттерсоне, а 56-й полк FIS был дезактивирован в Райт-Паттерсоне 1 марта 1960 года. [ 10 ]
Обучение
[ редактировать ]В 1979 году эскадрилья стала 56-й тактической учебной эскадрильей и была приписана к 56-му тактическому истребительному авиаполку на базе ВВС Макдилл во Флориде для проведения академической подготовки пилотов истребителей F-16 Fighting Falcon до 1993 года, когда она была дезактивирована. С весны 1994 года выполняла ту же функцию на базе ВВС Люк , штат Аризона, а также для пилотов McDonnell Douglas F-15 Eagle эскадрилья получила шесть наград ВВС за выдающиеся достижения . в 1994 и 1995 годах . За выполнение этой миссии [ 1 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 56-я эскадрилья преследования (перехватчик). 20 ноября 1940 года
- Активирован 15 января 1941 г.
- Переименована в 56-ю одномоторную истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
- Расформирован 1 мая 1944 г.
- воссоздана и переименована в 56-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков . 14 ноября 1952 года
- Активирован 27 ноября 1952 г.
- Производство прекращено 1 марта 1960 г.
- Переименована в 56-ю эскадрилью тактической подготовки 25 сентября 1979 г.
- Активирован 1 октября 1979 г.
- Переименована в 56-ю учебную эскадрилью 1 ноября 1991 г.
- Деактивирован 20 июля 1993 г.
- Активирован 1 апреля 1994 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 54-я группа преследования (позже истребительная группа), 15 января 1941 г. - 1 мая 1944 г.
- 4708-е оборонительное крыло, 27 ноября 1952 г.
- 575-я группа ПВО, 16 февраля 1953 г.
- 4706-е авиаполк ПВО, 18 августа 1955 г.
- 58-я авиационная дивизия , 1 марта 1956 г.
- 30-я авиационная дивизия, 1 сентября 1958 г.
- Сектор ПВО Детройта, 1 апреля 1959 г. - 1 марта 1960 г.
- 56-й тактический истребительный авиаполк (позже 56-й тактический учебный авиаполк, 56-й истребительный авиаполк), 1 октября 1979 г.
- 56-я оперативная группа, 1 ноября 1991 г. - 20 июля 1993 г.
- 56-я оперативная группа, 1 апреля 1994 г. - настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Гамильтон Филд, [Калифорния, 15 января 1941 г.]
- Армейский аэродром Эверетт (позже Пейн Филд), Вашингтон, 26 июня 1941 года.
- Хардинг Филд , Луизиана, 31 января 1942 г. (авиационный эшелон действовал с армейской авиабазы Санта-Ана , Калифорния, 28 мая 1942 г. - 12 июня 1942 г., Ном, Аляска, 20 июня 1942 г. - 20 октября 1942 г., и Эльмендорф-Филд , территория Аляски, 23 октября). 1942 - 21 декабря 1942 г.)
- Армейский аэродром Бартоу, Флорида, май 1943 г. - 1 мая 1944 г.
- База ВВС Селфридж, Мичиган, 27 ноября 1952 г.
- База ВВС Райт-Паттерсон, Огайо, 18 августа 1955 г. - 1 марта 1960 г.
- База ВВС Макдилл, Флорида, 1 октября 1979 г. - 20 июля 1993 г.
- База ВВС Люк, Аризона, 1 апреля 1994 г. - настоящее время. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Curtiss P-40 Warhawk, 1941 г.
- Bell P-39 «Аэрокобра», 1941–1943 гг.
- Североамериканский P-51 (позже F-51) Mustang, 1943–1944, 1952–1953 гг.
- F-86F Sabre, 1953 г.
- F-86D Sabre, 1953–1957 гг.
- F-86L Sabre, 1957–1958 гг.
- Истребитель Lockheed F-104A/B, 1958–1960 гг. [ 1 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | в. Июнь 1942 г. - 4 ноября 1942 г. | Аляска, 56-я истребительная эскадрилья [ 2 ] | |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1980 г. - 30 июня 1982 г. | 56-я тактическая учебная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июня 1984 г. - 31 мая 1986 г. | 56-я тактическая учебная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 мая 1987 г. - 30 апреля 1989 г. | 56-я тактическая учебная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 мая 1989 г. - 30 апреля 1990 г. | 56-я тактическая учебная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 мая 1990 г. - 30 апреля 1991 г. | 56-я тактическая учебная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1994 г. - 30 июня 1996 г. | 56-я учебная эскадрилья [ 1 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Воздушный бой в Азиатско-Тихоокеанском регионе | 20 июня 1942 г. - 21 декабря 1943 г. | 56-я истребительная эскадрилья [ 2 ] | |
![]() |
Американский театр | 7 декабря 1941 г. - 1 мая 1944 г. | 56-я истребительная эскадрилья |
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Эндикотт, Джуди Г. (15 июня 2010 г.). «Информационный бюллетень 56-й учебной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Маурер, Боевые эскадрильи , с. 227
- ^ «Информационный бюллетень 56-й оперативной группы» . Связи с общественностью 56-го истребительного авиаполка. 11 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2015 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые части , стр. 116–117.
- ^ Крэйвен и Кейт, Введение, стр. xxxvi
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 228
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 195
- ^ Крэйвен и Кейт, с. 75, Организация и ее обязанности, Глава 2. AAF
- ↑ См . Реферат, История Bartow AAF, май – июль 1944 г., дата обращения 12 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Корнетт и Джонсон, с. 116
- ^ Басс и др ., стр.6
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 323
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Басс, Лидус Х. (редактор), Штурм, Томас А., Волан, Денис и Макмаллен, Ричард Ф., История континентального командования противовоздушной обороны и командования противовоздушной обороны с июля по декабрь 1955 года, Управление исторических служб, Командование противовоздушной обороны, Авиабаза Энт, Колорадо, 1956 г.
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2006 года . Проверено 5 ноября 2013 г.
- Крэйвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48-3657 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Грант, К. Л., Развитие континентальной противовоздушной обороны до 1 сентября 1954 г. (1961), Историческое исследование ВВС США № 126.
- Леонард, Барри (2009). История стратегической противовоздушной обороны и противоракетной обороны (PDF) . Том. I. 1945–1955. Форт Макнейр, округ Колумбия: Центр военной истории. ISBN 978-1-4379-2131-1 . Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2013 года . Проверено 18 ноября 2013 г.
Том II
- Леонард, Барри (2009). История стратегической противовоздушной обороны и противоракетной обороны (PDF) . Том. II, 1955–1972 гг. Форт Макнейр, округ Колумбия: Центр военной истории. ISBN 978-1-4379-2131-1 . Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2019 года . Проверено 18 ноября 2013 г.
- Публикация Командования воздушно-космической обороны ВВС США, The Interceptor, январь 1979 г. (том 21, номер 1).