Jump to content

179-я истребительная эскадрилья

179-я истребительная эскадрилья
179-й FS F-16CM 91-0420 приземлился на авиабазе Неллис , 2017 г.
Активный 26 мая 1943 г. - 7 ноября 1945 г.
24 мая 1946 г. - 1 декабря 1952 г.
1 декабря 1952 г. – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Миннесота
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль боец
Часть Миннесота ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб База национальной гвардии Дулут , Миннесота
Псевдоним(а) Бульдоги
Девиз (ы) Остерегайтесь собаки
( на латыни «Остерегайтесь собаки») [ 1 ]
Помолвки Вторая мировая война
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 179-й истребительной эскадрильи
Эмблема 179-й эскадрильи истребителей-перехватчиков
Маркировка хвоста Синяя полоса на хвосте белыми буквами "Дулут" Код хвоста: MN.
Кодекс фюзеляжа времен Второй мировой войны

179- я истребительная эскадрилья (179 FS) — подразделение Национальной гвардии Миннесоты 148-го истребительного авиаполка , расположенное на авиабазе Национальной гвардии Дулут , штат Миннесота. 179-я оснащена самолетами General Dynamics F-16C Fighting Falcon .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Обучение в США

[ редактировать ]
P-39D, используемый группой для тренировок

Эскадрилья , Калифорния была впервые организована как 393-я истребительная эскадрилья в Гамильтон-Филд , 15 июля 1943 года как одна из первоначальных эскадрилий 367-й истребительной группы . [ 2 ] [ 3 ] Несколько членов его первоначального состава были бывшими членами «Летающих тигров» и имели предыдущий боевой опыт. Однако только в конце августа группа получила свой первый Bell P-39 Airacobra . [ 4 ] Нарастив силы, эскадрилья в октябре перебралась на армейский аэродром Санта-Роза в Калифорнии. [ 3 ] В декабре штаб группы и эскадрилья перебрались в муниципальный аэропорт Окленда . [ 2 ] в то время как другие эскадрильи группы находились в других местах северной Калифорнии. Эскадрилья временно перебазировалась на армейский аэродром Тонопа , штат Невада, где выполняла бомбардировку с пикирования и тренировалась артиллерийская подготовка. Несчастные случаи на тренировках с Bell P-39 Airacobra стоили жизни нескольким пилотам. В январе 1944 года, готовясь к переброске за границу, 393-я дивизия была усилена личным составом 328-й и 368-й истребительных групп . [ 5 ] Эскадра прошла через лагерь Шанкс и отплыла в Англию на борту корабля « Герцогиня Бедфорд» . [ 6 ] «Пьяная герцогиня» [ примечание 1 ] 3 апреля пришвартовался в Гриноке , Шотландия, и группа была доставлена ​​поездом на аэродром Королевских ВВС Стони-Кросс , Англия. [ 5 ]

Переход P-38 и боевые действия из Англии

[ редактировать ]
Lockheed P-38 Lightning из 367-й истребительной группы с маркировкой дня вторжения, июнь 1944 года.

Пройдя обучение на одномоторных самолетах, пилоты эскадрилий с удивлением обнаружили Lockheed P-38 Lightnings на рассредоточенных площадках Стони Кросса. [ 7 ] Лишь члены передового отряда имели опыт управления «Лайтнингом». Эти летчики совершали боевые вылеты в составе 55-й истребительной группы . [ 8 ] Переход с одномоторного самолета на двухмоторный потребовал значительной переподготовки как пилотов, так и наземного персонала. [ 7 ] Хотя некоторые пилоты вступили в бой, налетав на Р-38 всего восемь часов, в конце апреля эскадрилья была усилена пилотами, прошедшими подготовку на «Лайтнингах» в Штатах и ​​имевшими больший опыт работы на этом типе. [ 9 ] Однако отсутствие приборной подготовки на P-38 сказалось на 393d, поскольку погода, а не действия противника, стала причиной потерь пилотов и самолетов. [ 10 ]

9 мая эскадрилья выполнила свой первый боевой вылет - пролет истребителей над Алансоном . [ 11 ] В оставшуюся часть месяца подразделение выполняло истребительные зачистки, сопровождение бомбардировщиков и бомбардировку с пикирования , выполняло боевые задания и понесло свои первые боевые потери. [ 12 ]

В день «Д» и следующие три дня эскадрилья выполняла задания, обеспечивая прикрытие с воздуха кораблей с войсками вторжения. [ 7 ] Эти миссии продолжались в течение следующих трех дней. 393d и другие подразделения P-38, дислоцированные в Англии, были выбраны для этих миссий с расчетом на то, что характерный силуэт Lightning предотвратит потенциальные инциденты с дружественным огнем, когда зенитчики примут их за истребители противника. [ 13 ] Вскоре после вторжения в Нормандию, 12 июня, 367-я группа была выбрана для проверки способности P-38 нести по 2000-фунтовой бомбе под каждым крылом. Выбранной целью была железнодорожная станция , и результаты оказались неоднозначными. [ 14 ] Однако в этом задании эскадрилья одержала свою первую победу в воздухе, когда лейтенанты Джеймс Пинкертон и Джеймс Мейсон объединились, чтобы сбить Мессершмитт Ме 410, летевший недалеко от назначенной цели. [ 14 ]

К середине июня немецкие сухопутные войска отошли, чтобы защитить периметр вокруг гавани Шербур , крупного порта, захват которого стал более важным для союзников после разрушения Малберри А, одной из искусственных гаваней, построенных недалеко от плацдарма в Нормандии. Атаке VII корпуса 22 июня должна была предшествовать бомбардировка с малых высот и обстрел 9-го истребительного командования . Разведка проинструктировала, что следует ожидать «молочного пробега». 394-й полк пролетел на малой высоте через территорию, которая оказалась хорошо защищенной. В течение двух-трех минут после начала атаки эскадрилья потеряла пять летчиков. Семь пилотов группы погибли в бою. Почти все уцелевшие самолеты получили боевые повреждения, а вся 367-я группа выбыла из строя на несколько дней. [ 7 ] [ 15 ]

В июле 9-я воздушная армия перебросила свои силы средних бомбардировщиков на базы ближе к континенту, чтобы они могли поражать цели вблизи расширяющегося фронта во Франции. 387- я бомбардировочная группа была переброшена в Стони-Кросс, что вынудило 394-ю покинуть свою базу и переместиться на небольшое расстояние к Королевским ВВС Ибсли . [ 16 ] Из Ибсли группа нанесла удары по железным дорогам, сортировочным станциям и поездам, чтобы не допустить попадания подкреплений противника на фронт во время операции «Кобра» — прорыва союзников в Сен-Ло в июле 1944 года. [ 2 ]

Операции на европейском континенте
[ редактировать ]

Начиная с 19 июля передовой эшелон 367-й группы пересек Ла-Манш, чтобы занять позиции в Нормандии . [ 17 ] Штаб группы делил аэродром Безвиль с 371-й истребительной группой , а 393-я эскадрилья находилась на аэродроме Криквиль . [ 3 ] продвинутые посадочные площадки из перфорированных стальных настилов . После прорыва сухопутных войск в районе Сен-Ло эскадрилья сосредоточилась на непосредственной авиационной поддержке генерала Паттона 3-й армии . В конце августа эскадрилья атаковала конвои немецкой 7-й армии , которые, чтобы не попасть в окружение, отходили на восток из котла Фалез . пять конвоев и 100 танков «Тигр» . За один день было уничтожено [ 7 ]

22 августа группа атаковала три Люфтваффе аэродрома возле Лаона . 392- я истребительная эскадрилья разбомбила и уничтожила два ангара на одном аэродроме, но на нее напали двенадцать Focke-Wulf Fw 190 когда они завершили атаку, . Восемнадцать Мессершмиттов Bf 109 и Fw 190 атаковали 393d, когда он восстанавливался после запуска пикирующих бомб. После бомбардировки цели 394-я истребительная эскадрилья развернулась на подкрепление 392-й. Всего эскадрильи 367-й группы уничтожили четырнадцать самолетов противника при потере одного «Лайтнинга». [ 7 ]

393d получил награду за выдающиеся заслуги , когда через три дня вернулся в район Лаона. В тот день 367-я группа атаковала Люфтваффе аэродромы в Кластре , Перонне и Розьер-ан-Эй, подвергнув интенсивному зенитному обстрелу. Затем группа вступила в бой с более чем тридцатью только что взлетевшими истребителями «Фокке-Вульф 190». По заявлениям группы, было уничтожено 25 самолетов противника, один, вероятно, уничтожен и 17 повреждено, при потере 6 самолетов группы. [ примечание 2 ] Затем, несмотря на низкий запас топлива, после ухода с места боя подразделение обстреляло поезд и колонну. Капитан Ларри Блюмер из 393-го полка уничтожил пять самолетов противника, став асом в одном задании. Во второй половине дня эскадрилья провела дальний истребительный зачистку на расстояние более 800 миль по аэродромам в районе Дижон Бордо . [ 2 ] [ 7 ] [ 18 ]

По мере того как союзные войска продвигались вперед по Франции, эскадрилья начала прыгать к новым базам. В начале сентября они переехали на аэродром Перай , но неделю спустя снова переехали на аэродром Кластр . [ 3 ] Из Кластра 393d поддерживал операцию «Маркет-Гарден» , сопровождая авианосцы и атакуя позиции зенитной артиллерии. За свои атаки той осенью эскадрилья была упомянута в Приказе дня бельгийской армии. [ 7 ]

В конце октября, когда 9-я воздушная армия доставила свои средние бомбардировщики на базы во Франции, 393d во второй раз был сбит со своей станции 387-й бомбардировочной группой, когда она перебралась на аэродром Жювинкур , к северу от Реймса . [ 2 ] [ 19 ] Жювинкур был бывшей базой Люфтваффе с постоянными объектами, в отличие от передовых посадочных площадок, где базировалась эскадрилья после переезда во Францию. [ 20 ] эскадрилья атаковала опорные пункты Германии, чтобы помочь союзникам в наступлении на « Линию Зигфрида» . Осенью 1944 года [ 2 ]

Немецкое наступление в Арденнах произошло по мере приближения праздников. Запланированный переезд на месторождение в Бельгии был отменен. Во время битвы за Арденн 394-й полк, сопровождая C-47 при доставке снабжения окруженным войскам в Бастони, провел вооруженную разведку района Трира . Группа была атакована Fw 190, после чего последовал 40-минутный воздушный бой, в котором группа заявила, что восемь уничтожено, два, вероятно, уничтожены и девять повреждены. [ 7 ]

Переход на P-47 Thunderbolt

[ редактировать ]
P-47D ( 44-33524 ) командира группы полковника Чикеринга, 1945 год.

В начале 1945 года из-за желания стандартизировать истребители-бомбардировщики в Девятых ВВС эскадрилья была преобразована в Republic P-47 Thunderbolts . Пилоты выполняли боевые задачи на «Лайтнингах», одновременно тренируясь с «Тандерболтами». 393d была первой эскадрильей 367-й группы, выполнявшей боевые вылеты на P-47. Используя Thunderbolt, эскадрилья снова была отмечена в Приказе дня бельгийской армии, получив бельгийский Fourragere . [ 7 ]

393-я группа получила вторую награду за выдающиеся заслуги за действия 19 марта 1945 года. Целью 367-й группы был штаб фельдмаршала Кессельринга , немецкого главнокомандующего на Западе, [ примечание 3 ] в Цигенбурге недалеко от Бад-Наухайма , Германия. Самолеты ведущей 394-й истребительной эскадрильи должны были атаковать на малой высоте, чтобы добиться внезапности, неся под каждым крылом по 1000-фунтовой бомбе. P-47 392-й истребительной эскадрильи будут иметь аналогичное вооружение, но будут пикировать бомбы с большей высоты. Бомбы были оснащены взрывателями замедленного действия, предназначенными для разрушения бетонной крыши бункера. 393d нес напалм, который должен был проникнуть в бункеры и сжечь то, что осталось. Атака была запланирована на то время, когда, согласно отчетам разведки, старший штаб и командиры застанут за обедом, единственный раз, когда они не будут в укрепленных туннелях под замком, в котором располагался штаб. Цель располагалась в гористой местности, хорошо защищенной зенитной артиллерией. Более того, чтобы не предупредить немцев о готовящейся атаке, самолеты-фоторазведчики избегали этого района, поэтому подробные фотографии целей были недоступны. В день атаки замок был скрыт туманом, из-за чего 394-я истребительная эскадрилья в последнюю минуту отклонилась от курса, что не позволило им провести атаку, как планировалось, и уменьшило элемент неожиданности. [ 21 ] Хотя старшие немецкие офицеры добрались до подземных бункеров и пережили атаку, группа превратила военный комплекс в руины, нарушив связь и поток разведданных в критический момент. [ 7 ]

Эскадрилья наносила удары по танкам, грузовикам, зенитным позициям и другим объектам в поддержку наступления через Рейн в конце марта и последних операций союзников в Германии. [ 2 ] Командование XII корпуса и 11-й танковой дивизии высоко оценило его за непосредственную поддержку с воздуха, оказываемую их командованию. 10 апреля эскадрилья перебралась на аэродром Эшборн на северо-западе Франкфурта , Германия. Свой последний боевой вылет - оборонительное патрулирование - 393d выполнил через год после вступления в бой 8 мая. [ 22 ] За время боевого вылета на счету эскадрильи 22,5 победы в воздухе над самолетами противника. [ 23 ]

Возвращение в США и инактивация

[ редактировать ]

Все боевые действия прекратились на следующий день , ровно через год после того, как эскадрилья вступила в строй. 4 июня 367-я группа возглавила облет генерала Вейланда . [ 7 ] 1 июля было объявлено, что 393-я дивизия должна быть переброшена на Тихоокеанский театр военных действий после того, как она была переоборудована и обучена на дальнобойных P-47N в рамках подготовки к операции «Падение» — вторжению в Японию. [ 2 ] Эскадрилья перебралась в лагерь Детройт во Франции, а затем на плацдарм недалеко от Марселя . Здесь он поднялся на борт двух кораблей: USS General CG Morton и USNS John Ericsson (T-AO-194) . Когда Япония капитулировала, « Мортон» был направлен в Ньюпорт-Ньюс , штат Вирджиния, а « Эриксон» отплыл в Статен-Айленд , штат Нью-Йорк. [ 7 ] После отпуска для всех немногочисленный личный состав, оставшийся в эскадрилье после переводов и увольнений, 2 ноября снова собрался в Сеймур Джонсон Филд , Северная Каролина, а 7 ноября 1945 года 393d был выведен из строя. [ 2 ] [ 7 ]

Миннесота ВВС Национальной гвардии

[ редактировать ]
Миннесота, КАК F-51D Mustang, начало 1950-х годов.

393-я истребительная эскадрилья военного времени была переименована в 179-ю истребительную эскадрилью и передана в состав Национальной гвардии 24 мая 1946 года. Она была организована в муниципальном аэропорту Дулута и получила федеральное признание 17 сентября 1948 года. Эскадрилья была оснащена североамериканскими F-51D. Мустангов и был приписан к 133-й истребительной группе на аэродроме Уолд-Чемберлен . Миннеаполис.

Активация Корейской войны

[ редактировать ]

1 марта 1951 года 179-й полк был федерализирован и введен в действительную военную службу в связи с Корейской войной . Вскоре после активации она была переименована в 179-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков и вошла в состав Командования ПВО . Находясь на действительной военной службе, он принял на себя задачу противовоздушной обороны и первоначально оставался в составе 133-й группы истребителей-перехватчиков в муниципальном аэропорту Дулута. [ 24 ] Однако в условиях существующей организационной структуры крыла ADC столкнулась с трудностями при максимально эффективном развертывании своих истребительных эскадрилий. [ 25 ] В результате в феврале 1952 года 133-я группа была расформирована, а эскадрилья переведена в состав 31-й авиадивизии . Эскадрилья была выведена из строя и вернулась под контроль штата Миннесота 1 декабря 1952 года. [ 24 ]

Холодная война

[ редактировать ]
179-й полк FIS Convair F-102 Delta Dagger 56-1323 вместе с F-84F Thunderstreak из 170-го полка TFS, ANG F-100D Super Sabre и F-101B Voodoo из 178-го полка FIS.

Подразделение было организовано к 1 января 1953 года, и после призыва на действительную военную службу его командование принял АЦП. Он возобновил свою учебную миссию в мирное время. В 1954 году эскадрилья была модернизирована до радаром оснащенного Lockheed F-94 Starfire всепогодного перехватчика , вооруженного пулеметами калибра .50. Благодаря этому новому самолету 179-я эскадрилья истребителей-перехватчиков стала всепогодным перехватчиком. В 1957 году 179-й снова модернизировали до улучшенного Northrop F-89C «Скорпион», затем в 1959 году подразделение переоборудовали в модель F-89J «Скорпион», которая была не только оборудована линией передачи данных для управления перехватом через полуавтоматическую наземную среду. система, но оснащенная ядерным вооружением AIR-2 Genie . [ 26 ]

1 июля 1960 года 179-я дивизия получила разрешение на расширение до группового уровня, и была создана 148-я истребительная группа (ПВО) вместе с эскадрильями поддержки. [ 26 ] 179-я стала летной эскадрильей новой группы. Другими эскадрильями, входящими в состав группы, были 148-я материальная эскадрилья, 148-я авиационная эскадрилья и 148-я диспансер ВВС США. круглосуточной боевой готовности ПВО В тот же день эскадрилья приняла состояние ВВС в Дулуте вместе с 11-й регулярной эскадрильей истребителей-перехватчиков . [ 26 ]

В 1967 году сверхзвуковой самолет Convair F-102A Delta Dagger заменил в эскадрилье F-89J. McDonnell F-101B Voodoo поднялся на борт в апреле 1971 года и оставался там до января 1976 года, когда подразделение было переименовано в 179-ю тактическую разведывательную эскадрилью с невооруженным разведывательным самолетом McDonnell Douglas RF-4C Phantom II Mach-2. Его новая задача заключалась в разведке в любую погоду, на большой или малой высоте, днем ​​и ночью. Эта миссия также требовала, чтобы подразделение имело возможность развертываться в самых разных оперативных местах. 179-я TRS направила семь RF-4C на авиабазу Эрдинг в Западной Германии с 3 по 23 августа 1979 года в рамках учений Coronet Bridle. [ 27 ]

179-й полк FIS McDonnell Douglas F-4D-26-MC Phantom II 65-0608 на авиабазе Национальной гвардии Дулут, Миннесота, 1989 год. (Сегодня этот самолет хранится в Дулуте).

В октябре 1983 года задача снова изменилась, и 179-я вернулась в состав ПВО, став 179-й эскадрильей истребителей-перехватчиков. Возвращение в боевую готовность и противовоздушную оборону сопровождал тактический истребитель McDonnell Douglas F-4D Phantom II, [ 26 ] большая часть самолетов подразделения являются ветеранами войны во Вьетнаме. В период с 1 марта 1986 года по 6 апреля 1987 года три F-4D ( 65-0585 , 65-0593 и 65-0648 ) из 179-го FIS были переброшены на авиабазу Рамштайн в Западной Германии вместе с «Фантомами» 178-го FIS и 194-го FIS в качестве часть упражнения Creek Klaxon, [ 28 ] В результате подразделения ANG взяли на себя ответственность за QRA, а 526-й TFS был преобразован в General Dynamics F-16C Fighting Falcon . [ 29 ]

Пост-холодная война

[ редактировать ]
Летчики 148-го полка перед 179-м полком EFS General Dynamics F-16C Block 25 Fighting Falcon 84-1253 на авиабазе Балад , Ирак, 20 марта 2007 года.

10 марта 1990 года 179-й полк FIS получил первые варианты истребителя ПВО F-16A Fighting Falcon (ADF), пришедшего на смену F-4D Phantom II. Ранняя маркировка F-16 включала надпись «Дулут» на хвостовой полосе, а также изображение Большой Медведицы. Последний полет 179-го FIS F-4D совершил 65-0608 17 апреля 1990 года. [ 30 ] 17 марта 1992 года 179-я была переименована в 179-ю истребительную эскадрилью . Несколько лет спустя, в октябре 1995 года, подразделению была поставлена ​​задача содержать отряд (Detachment 1, 148th Fighter Wing), который поддерживал состояние боевой готовности на базе ВВС Тиндалл во Флориде. [ 26 ]

Чтобы удовлетворить потребности сокращающихся военно-воздушных сил, эскадрилья отказалась от роли превосходства в воздухе и стала эскадрильей тактических истребителей общего назначения. 179-й дивизион, уже владевший навыками полетов воздух-воздух, пришлось освоить, используя как управляемые, так и неуправляемые бомбы. Боевые бомбы были сброшены впервые в марте 2000 года во время учений. В связи со сменой ролей пришлось обновить и базовую базу эскадрильи. [ 26 ]

11 сентября 2001 года эскадрилья стала очень загруженной в результате нападения на две башни Всемирного торгового центра в Нью-Йорке . Сразу после этого 148-й дивизии снова была поручена противовоздушная оборона, обеспечение боевого воздушного патрулирования столицы и Нью-Йорка, а также переброска личного состава и самолетов обратно на отдельный пункт боевой готовности в Тиндале. [ 26 ]

К концу 2003 года «Бульдоги» начали переоборудовать в блок 25 F-16C/D. Большинство F-16A/B были отправлены на списание прямо в Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации . В ходе переоборудования отряд 1 в Тиндале был расформирован. С новыми «Боевыми соколами» эскадрилья начала боевые действия, иногда действуя как экспедиционная истребительная эскадрилья. В рамках операции «Свобода Ирака » 179-й дивизион был одним из первых подразделений F-16, базировавшихся на авиабазе Балад в Ираке. В период с апреля по июнь 2005 года в 179-й дивизии было задействовано более 200 человек личного состава. Перед эскадрильей были поставлены задачи ведения боевых действий как в воздухе, так и в воздухе. Еще одно развертывание в Баладе было организовано в период с сентября по декабрь 2008 года.

27 апреля 2010 года эскадрилья начала еще одну конверсию, став первым подразделением ВВС Национальной гвардии, которое эксплуатировало блок 50 F-16C/D, когда пять самолетов прибыли с авиабазы ​​​​Шпангдалем в Германии, когда 22-я и 23-я истребительные эскадрильи в Шпангдалеме были заменены 480-й. Истребительная эскадрилья , излишки самолетов перешли в 179-ю. Большинство Block 25 были отправлены на пенсию на базе ВВС Дэвис-Монтан в Аризоне. [ 31 ]

В период с апреля по июль 2016 года 179-я дивизия была развернута на авиабазе Осан в Южной Корее в качестве 179-й экспедиционной истребительной эскадрильи. [ 32 ] на смену пришла 157-я истребительная эскадрилья . [ 33 ] 179-й полк EFS был развернут в Юго-Западной Азии в рамках операции «Непоколебимая решимость» в период с апреля по август 2018 года, налетев около 3500 часов и совершив более 600 боевых вылетов. [ 34 ] [ 35 ] С 1 по 12 апреля 2019 года 179-й полк был развернут на авиабазе Леуварден в Нидерландах для участия в учениях Frisian Flag 2019. [ 36 ]

Родословная

[ редактировать ]
Нашивка 179-й экспедиционной истребительной эскадрильи
  • Сформирована как 393-я истребительная эскадрилья 26 мая 1943 года.
Активирован 15 июля 1943 г.
Деактивирован 7 ноября 1945 г.
  • переименована в 179-ю истребительную эскадрилью и передана в состав Национальной гвардии. 24 мая 1946 года [ 37 ]
Расширенное федеральное признание 17 сентября 1948 г.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 марта 1951 г. [ 24 ]
Переименована в 179-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 23 марта 1951 г. [ 24 ]
Деактивирован и возвращен под контроль штата Миннесота 1 декабря 1952 г. [ 24 ]
Активирован 1 декабря 1952 г.
Переименована в 179-ю тактическую разведывательную эскадрилью 10 января 1976 г.
Переименована в 179-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 15 ноября 1983 г.
Переименована в 179-ю истребительную эскадрилью 17 марта 1992 г.
  • Bell P-39 Airacobra, 1943–1944 гг.
  • Lockheed P-38 Lightning, 1944–1945 гг.
  • Республика P-47N Thunderbolt, 1945 г.
  • Североамериканский F-51D Mustang, 1948–1954 гг.
  • Lockheed F-94B Starfire, 1954–1957 гг.
  • Нортроп F-89C Скорпион, 1957–1959 гг.
  • Нортроп F-89J Скорпион, 1959–1966 гг.
  • Convair F-102A Delta Dagger, 1966–1971 гг.
  • Макдоннелл F-101B Вуду, 1971–1976 гг.
  • Макдоннелл Дуглас RF-4C Phantom II, 1976–1983 гг.
  • Макдоннелл Дуглас F-4D Phantom II, 1983–17 апреля 1990 г.
  • General Dynamics F-16A/B Fighting Falcon, 10 марта 1990–2002 гг.
  • General Dynamics F-16C/D Fighting Falcon, 2002 – настоящее время
  • Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 26 ]
  • Премия Уинстона П. Уилсона (Выдающееся всепогодное подразделение-перехватчик Национальной гвардии): 1957 г. [ 26 ]
  • Трофей Рикса за выдающиеся достижения: 1967 год. [ 26 ]
  • Первое место на конкурсе оружия Вильгельма Телля: 1970 г. [ 26 ]
  • Raytheon Trophy (ранее Hughes Trophy) Лучшее истребительное подразделение ВВС США : четыре раза, последний раз в 2009 г. [ 26 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Получил прозвище за необычное перекатывание в плохую погоду. Гро, с. 23.
  2. ^ Эти заявления поступили от примерно 50 самолетов противника, действовавших в воздухе и на земле. Чикеринг, с. 79
  3. Кессельринг принял командование в день атаки. Американская разведка считала, что фельдмаршал фон Рундштедт командующим все еще остается . Гро, с. 136.
  1. ^ «179-я истребительная эскадрилья (USAF ANG)» . f-16.net . Проверено 18 апреля 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Маурер, Боевые части , стр. 252–254.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Маурер, Боевые эскадрильи , с. 483
  4. ^ Гро, с. 12
  5. ^ Перейти обратно: а б Чикеринг, с. 78
  6. ^ Гро, стр. 23–24.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Чикеринг, с. 79
  8. ^ Гро, с. 26
  9. ^ Гро, с. 31
  10. ^ Гро, стр. 50–51.
  11. ^ Грох. п. 32
  12. ^ Грох. стр. 32–37
  13. ^ Гро, с. 42
  14. ^ Перейти обратно: а б Гро, с. 43
  15. ^ Гро, с. 46
  16. ^ Гро, с. 52
  17. ^ Гро, с. 59
  18. ^ Гро, с. 72
  19. ^ Маурер, Боевые части , с. 274
  20. ^ Гро, стр. 98–99.
  21. ^ Гро, с. 136
  22. ^ Гро, с. 158
  23. ^ Ньютон и Сеннинг, стр. 645–646.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Корнетт и Джонсон, с. 124
  25. ^ Грант, с. 33
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «История 149-го истребительного авиаполка» . Связи с общественностью 148-го истребительного авиаполка. 22 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2013 г. . Проверено 21 октября 2015 г.
  27. ^ «Развертывания – 1979» . Снайпер — Военный авиационный журнал . Проверено 18 апреля 2020 г.
  28. ^ «Развертывания – 1986» . Снайпер — Военный авиационный журнал . Проверено 18 апреля 2020 г.
  29. ^ Ежегодный обзор Главного управления национальной гвардии . Бюро Национальной гвардии. 1986. с. 38.
  30. ^ «Последний полет F-4D в 148-м истребительном авиаполке сегодня, 30 лет назад» . 148-й истребительный авиаполк. 17 апреля 2020 г. Проверено 18 апреля 2020 г.
  31. ^ Кимински, 2-й лейтенант Джоди (30 апреля 2010 г.). «Новые F-16 прибывают в 148-й истребительный авиаполк» . Связи с общественностью 148-го истребительного авиаполка. Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 21 октября 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  32. ^ 148-й истребительный авиаполк для поддержки операций по обеспечению стабильности в Южной Корее , Национальная гвардия Миннесоты, 2 апреля 2016 г. , данные получены 18 апреля 2020 г.
  33. ^ «США направят 12 истребителей F-16 в Осан, Южная Корея» . Донг-а Ильбо . 8 июля 2016 года . Проверено 18 апреля 2020 г.
  34. ^ Кейбл, Дана (21 апреля 2018 г.). «407-я AEG приветствует Vipers» . ЦЕНТРАЛЬНОЕ КОМАНДОВАНИЕ ВВС США . Проверено 18 апреля 2020 г.
  35. ^ Кейбл, Дана (20 июля 2018 г.). «179-й EFS передислоцируется в Миннесоту» . ЦЕНТРАЛЬНОЕ КОМАНДОВАНИЕ ВВС США . Проверено 18 апреля 2020 г.
  36. ^ «Летчики ВВС США участвуют в фестивале Frisian Flag 2019» . ВВС США В ЕВРОПЕ И ВВС АФРИКИ. 9 апреля 2019 года . Проверено 18 апреля 2020 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с д Родословная, включая назначения до 1946 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 483
  38. ^ Перейти обратно: а б Номер станции в Андерсоне
  39. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Номер станции в Джонсоне

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40e8dca0ee158af9350fae57c71f097a__1714469160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/7a/40e8dca0ee158af9350fae57c71f097a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
179th Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)