179-я истребительная эскадрилья
179-я истребительная эскадрилья | |
---|---|
![]() 179-й FS F-16CM 91-0420 приземлился на авиабазе Неллис , 2017 г. | |
Активный | 26 мая 1943 г. - 7 ноября 1945 г. 24 мая 1946 г. - 1 декабря 1952 г. 1 декабря 1952 г. – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | боец |
Часть | Миннесота ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | База национальной гвардии Дулут , Миннесота |
Псевдоним(а) | Бульдоги |
Девиз (ы) | Остерегайтесь собаки ( на латыни «Остерегайтесь собаки») [ 1 ] |
Помолвки | Вторая мировая война |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 179-й истребительной эскадрильи | ![]() |
Эмблема 179-й эскадрильи истребителей-перехватчиков | ![]() |
Маркировка хвоста | Синяя полоса на хвосте белыми буквами "Дулут" Код хвоста: MN. |
Кодекс фюзеляжа времен Второй мировой войны | 8л |
179- я истребительная эскадрилья (179 FS) — подразделение Национальной гвардии Миннесоты 148-го истребительного авиаполка , расположенное на авиабазе Национальной гвардии Дулут , штат Миннесота. 179-я оснащена самолетами General Dynamics F-16C Fighting Falcon .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Обучение в США
[ редактировать ]
Эскадрилья , Калифорния была впервые организована как 393-я истребительная эскадрилья в Гамильтон-Филд , 15 июля 1943 года как одна из первоначальных эскадрилий 367-й истребительной группы . [ 2 ] [ 3 ] Несколько членов его первоначального состава были бывшими членами «Летающих тигров» и имели предыдущий боевой опыт. Однако только в конце августа группа получила свой первый Bell P-39 Airacobra . [ 4 ] Нарастив силы, эскадрилья в октябре перебралась на армейский аэродром Санта-Роза в Калифорнии. [ 3 ] В декабре штаб группы и эскадрилья перебрались в муниципальный аэропорт Окленда . [ 2 ] в то время как другие эскадрильи группы находились в других местах северной Калифорнии. Эскадрилья временно перебазировалась на армейский аэродром Тонопа , штат Невада, где выполняла бомбардировку с пикирования и тренировалась артиллерийская подготовка. Несчастные случаи на тренировках с Bell P-39 Airacobra стоили жизни нескольким пилотам. В январе 1944 года, готовясь к переброске за границу, 393-я дивизия была усилена личным составом 328-й и 368-й истребительных групп . [ 5 ] Эскадра прошла через лагерь Шанкс и отплыла в Англию на борту корабля « Герцогиня Бедфорд» . [ 6 ] «Пьяная герцогиня» [ примечание 1 ] 3 апреля пришвартовался в Гриноке , Шотландия, и группа была доставлена поездом на аэродром Королевских ВВС Стони-Кросс , Англия. [ 5 ]
Переход P-38 и боевые действия из Англии
[ редактировать ]
Пройдя обучение на одномоторных самолетах, пилоты эскадрилий с удивлением обнаружили Lockheed P-38 Lightnings на рассредоточенных площадках Стони Кросса. [ 7 ] Лишь члены передового отряда имели опыт управления «Лайтнингом». Эти летчики совершали боевые вылеты в составе 55-й истребительной группы . [ 8 ] Переход с одномоторного самолета на двухмоторный потребовал значительной переподготовки как пилотов, так и наземного персонала. [ 7 ] Хотя некоторые пилоты вступили в бой, налетав на Р-38 всего восемь часов, в конце апреля эскадрилья была усилена пилотами, прошедшими подготовку на «Лайтнингах» в Штатах и имевшими больший опыт работы на этом типе. [ 9 ] Однако отсутствие приборной подготовки на P-38 сказалось на 393d, поскольку погода, а не действия противника, стала причиной потерь пилотов и самолетов. [ 10 ]
9 мая эскадрилья выполнила свой первый боевой вылет - пролет истребителей над Алансоном . [ 11 ] В оставшуюся часть месяца подразделение выполняло истребительные зачистки, сопровождение бомбардировщиков и бомбардировку с пикирования , выполняло боевые задания и понесло свои первые боевые потери. [ 12 ]
В день «Д» и следующие три дня эскадрилья выполняла задания, обеспечивая прикрытие с воздуха кораблей с войсками вторжения. [ 7 ] Эти миссии продолжались в течение следующих трех дней. 393d и другие подразделения P-38, дислоцированные в Англии, были выбраны для этих миссий с расчетом на то, что характерный силуэт Lightning предотвратит потенциальные инциденты с дружественным огнем, когда зенитчики примут их за истребители противника. [ 13 ] Вскоре после вторжения в Нормандию, 12 июня, 367-я группа была выбрана для проверки способности P-38 нести по 2000-фунтовой бомбе под каждым крылом. Выбранной целью была железнодорожная станция , и результаты оказались неоднозначными. [ 14 ] Однако в этом задании эскадрилья одержала свою первую победу в воздухе, когда лейтенанты Джеймс Пинкертон и Джеймс Мейсон объединились, чтобы сбить Мессершмитт Ме 410, летевший недалеко от назначенной цели. [ 14 ]
К середине июня немецкие сухопутные войска отошли, чтобы защитить периметр вокруг гавани Шербур , крупного порта, захват которого стал более важным для союзников после разрушения Малберри А, одной из искусственных гаваней, построенных недалеко от плацдарма в Нормандии. Атаке VII корпуса 22 июня должна была предшествовать бомбардировка с малых высот и обстрел 9-го истребительного командования . Разведка проинструктировала, что следует ожидать «молочного пробега». 394-й полк пролетел на малой высоте через территорию, которая оказалась хорошо защищенной. В течение двух-трех минут после начала атаки эскадрилья потеряла пять летчиков. Семь пилотов группы погибли в бою. Почти все уцелевшие самолеты получили боевые повреждения, а вся 367-я группа выбыла из строя на несколько дней. [ 7 ] [ 15 ]
В июле 9-я воздушная армия перебросила свои силы средних бомбардировщиков на базы ближе к континенту, чтобы они могли поражать цели вблизи расширяющегося фронта во Франции. 387- я бомбардировочная группа была переброшена в Стони-Кросс, что вынудило 394-ю покинуть свою базу и переместиться на небольшое расстояние к Королевским ВВС Ибсли . [ 16 ] Из Ибсли группа нанесла удары по железным дорогам, сортировочным станциям и поездам, чтобы не допустить попадания подкреплений противника на фронт во время операции «Кобра» — прорыва союзников в Сен-Ло в июле 1944 года. [ 2 ]
Операции на европейском континенте
[ редактировать ]Начиная с 19 июля передовой эшелон 367-й группы пересек Ла-Манш, чтобы занять позиции в Нормандии . [ 17 ] Штаб группы делил аэродром Безвиль с 371-й истребительной группой , а 393-я эскадрилья находилась на аэродроме Криквиль . [ 3 ] продвинутые посадочные площадки из перфорированных стальных настилов . После прорыва сухопутных войск в районе Сен-Ло эскадрилья сосредоточилась на непосредственной авиационной поддержке генерала Паттона 3-й армии . В конце августа эскадрилья атаковала конвои немецкой 7-й армии , которые, чтобы не попасть в окружение, отходили на восток из котла Фалез . пять конвоев и 100 танков «Тигр» . За один день было уничтожено [ 7 ]
22 августа группа атаковала три Люфтваффе аэродрома возле Лаона . 392- я истребительная эскадрилья разбомбила и уничтожила два ангара на одном аэродроме, но на нее напали двенадцать Focke-Wulf Fw 190 когда они завершили атаку, . Восемнадцать Мессершмиттов Bf 109 и Fw 190 атаковали 393d, когда он восстанавливался после запуска пикирующих бомб. После бомбардировки цели 394-я истребительная эскадрилья развернулась на подкрепление 392-й. Всего эскадрильи 367-й группы уничтожили четырнадцать самолетов противника при потере одного «Лайтнинга». [ 7 ]
393d получил награду за выдающиеся заслуги , когда через три дня вернулся в район Лаона. В тот день 367-я группа атаковала Люфтваффе аэродромы в Кластре , Перонне и Розьер-ан-Эй, подвергнув интенсивному зенитному обстрелу. Затем группа вступила в бой с более чем тридцатью только что взлетевшими истребителями «Фокке-Вульф 190». По заявлениям группы, было уничтожено 25 самолетов противника, один, вероятно, уничтожен и 17 повреждено, при потере 6 самолетов группы. [ примечание 2 ] Затем, несмотря на низкий запас топлива, после ухода с места боя подразделение обстреляло поезд и колонну. Капитан Ларри Блюмер из 393-го полка уничтожил пять самолетов противника, став асом в одном задании. Во второй половине дня эскадрилья провела дальний истребительный зачистку на расстояние более 800 миль по аэродромам в районе Дижон — Бордо . [ 2 ] [ 7 ] [ 18 ]
По мере того как союзные войска продвигались вперед по Франции, эскадрилья начала прыгать к новым базам. В начале сентября они переехали на аэродром Перай , но неделю спустя снова переехали на аэродром Кластр . [ 3 ] Из Кластра 393d поддерживал операцию «Маркет-Гарден» , сопровождая авианосцы и атакуя позиции зенитной артиллерии. За свои атаки той осенью эскадрилья была упомянута в Приказе дня бельгийской армии. [ 7 ]
В конце октября, когда 9-я воздушная армия доставила свои средние бомбардировщики на базы во Франции, 393d во второй раз был сбит со своей станции 387-й бомбардировочной группой, когда она перебралась на аэродром Жювинкур , к северу от Реймса . [ 2 ] [ 19 ] Жювинкур был бывшей базой Люфтваффе с постоянными объектами, в отличие от передовых посадочных площадок, где базировалась эскадрилья после переезда во Францию. [ 20 ] эскадрилья атаковала опорные пункты Германии, чтобы помочь союзникам в наступлении на « Линию Зигфрида» . Осенью 1944 года [ 2 ]
Немецкое наступление в Арденнах произошло по мере приближения праздников. Запланированный переезд на месторождение в Бельгии был отменен. Во время битвы за Арденн 394-й полк, сопровождая C-47 при доставке снабжения окруженным войскам в Бастони, провел вооруженную разведку района Трира . Группа была атакована Fw 190, после чего последовал 40-минутный воздушный бой, в котором группа заявила, что восемь уничтожено, два, вероятно, уничтожены и девять повреждены. [ 7 ]
Переход на P-47 Thunderbolt
[ редактировать ]
В начале 1945 года из-за желания стандартизировать истребители-бомбардировщики в Девятых ВВС эскадрилья была преобразована в Republic P-47 Thunderbolts . Пилоты выполняли боевые задачи на «Лайтнингах», одновременно тренируясь с «Тандерболтами». 393d была первой эскадрильей 367-й группы, выполнявшей боевые вылеты на P-47. Используя Thunderbolt, эскадрилья снова была отмечена в Приказе дня бельгийской армии, получив бельгийский Fourragere . [ 7 ]
393-я группа получила вторую награду за выдающиеся заслуги за действия 19 марта 1945 года. Целью 367-й группы был штаб фельдмаршала Кессельринга , немецкого главнокомандующего на Западе, [ примечание 3 ] в Цигенбурге недалеко от Бад-Наухайма , Германия. Самолеты ведущей 394-й истребительной эскадрильи должны были атаковать на малой высоте, чтобы добиться внезапности, неся под каждым крылом по 1000-фунтовой бомбе. P-47 392-й истребительной эскадрильи будут иметь аналогичное вооружение, но будут пикировать бомбы с большей высоты. Бомбы были оснащены взрывателями замедленного действия, предназначенными для разрушения бетонной крыши бункера. 393d нес напалм, который должен был проникнуть в бункеры и сжечь то, что осталось. Атака была запланирована на то время, когда, согласно отчетам разведки, старший штаб и командиры застанут за обедом, единственный раз, когда они не будут в укрепленных туннелях под замком, в котором располагался штаб. Цель располагалась в гористой местности, хорошо защищенной зенитной артиллерией. Более того, чтобы не предупредить немцев о готовящейся атаке, самолеты-фоторазведчики избегали этого района, поэтому подробные фотографии целей были недоступны. В день атаки замок был скрыт туманом, из-за чего 394-я истребительная эскадрилья в последнюю минуту отклонилась от курса, что не позволило им провести атаку, как планировалось, и уменьшило элемент неожиданности. [ 21 ] Хотя старшие немецкие офицеры добрались до подземных бункеров и пережили атаку, группа превратила военный комплекс в руины, нарушив связь и поток разведданных в критический момент. [ 7 ]
Эскадрилья наносила удары по танкам, грузовикам, зенитным позициям и другим объектам в поддержку наступления через Рейн в конце марта и последних операций союзников в Германии. [ 2 ] Командование XII корпуса и 11-й танковой дивизии высоко оценило его за непосредственную поддержку с воздуха, оказываемую их командованию. 10 апреля эскадрилья перебралась на аэродром Эшборн на северо-западе Франкфурта , Германия. Свой последний боевой вылет - оборонительное патрулирование - 393d выполнил через год после вступления в бой 8 мая. [ 22 ] За время боевого вылета на счету эскадрильи 22,5 победы в воздухе над самолетами противника. [ 23 ]
Возвращение в США и инактивация
[ редактировать ]Все боевые действия прекратились на следующий день , ровно через год после того, как эскадрилья вступила в строй. 4 июня 367-я группа возглавила облет генерала Вейланда . [ 7 ] 1 июля было объявлено, что 393-я дивизия должна быть переброшена на Тихоокеанский театр военных действий после того, как она была переоборудована и обучена на дальнобойных P-47N в рамках подготовки к операции «Падение» — вторжению в Японию. [ 2 ] Эскадрилья перебралась в лагерь Детройт во Франции, а затем на плацдарм недалеко от Марселя . Здесь он поднялся на борт двух кораблей: USS General CG Morton и USNS John Ericsson (T-AO-194) . Когда Япония капитулировала, « Мортон» был направлен в Ньюпорт-Ньюс , штат Вирджиния, а « Эриксон» отплыл в Статен-Айленд , штат Нью-Йорк. [ 7 ] После отпуска для всех немногочисленный личный состав, оставшийся в эскадрилье после переводов и увольнений, 2 ноября снова собрался в Сеймур Джонсон Филд , Северная Каролина, а 7 ноября 1945 года 393d был выведен из строя. [ 2 ] [ 7 ]
Миннесота ВВС Национальной гвардии
[ редактировать ]
393-я истребительная эскадрилья военного времени была переименована в 179-ю истребительную эскадрилью и передана в состав Национальной гвардии 24 мая 1946 года. Она была организована в муниципальном аэропорту Дулута и получила федеральное признание 17 сентября 1948 года. Эскадрилья была оснащена североамериканскими F-51D. Мустангов и был приписан к 133-й истребительной группе на аэродроме Уолд-Чемберлен . Миннеаполис.
Активация Корейской войны
[ редактировать ]1 марта 1951 года 179-й полк был федерализирован и введен в действительную военную службу в связи с Корейской войной . Вскоре после активации она была переименована в 179-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков и вошла в состав Командования ПВО . Находясь на действительной военной службе, он принял на себя задачу противовоздушной обороны и первоначально оставался в составе 133-й группы истребителей-перехватчиков в муниципальном аэропорту Дулута. [ 24 ] Однако в условиях существующей организационной структуры крыла ADC столкнулась с трудностями при максимально эффективном развертывании своих истребительных эскадрилий. [ 25 ] В результате в феврале 1952 года 133-я группа была расформирована, а эскадрилья переведена в состав 31-й авиадивизии . Эскадрилья была выведена из строя и вернулась под контроль штата Миннесота 1 декабря 1952 года. [ 24 ]
Холодная война
[ редактировать ]Подразделение было организовано к 1 января 1953 года, и после призыва на действительную военную службу его командование принял АЦП. Он возобновил свою учебную миссию в мирное время. В 1954 году эскадрилья была модернизирована до радаром оснащенного Lockheed F-94 Starfire всепогодного перехватчика , вооруженного пулеметами калибра .50. Благодаря этому новому самолету 179-я эскадрилья истребителей-перехватчиков стала всепогодным перехватчиком. В 1957 году 179-й снова модернизировали до улучшенного Northrop F-89C «Скорпион», затем в 1959 году подразделение переоборудовали в модель F-89J «Скорпион», которая была не только оборудована линией передачи данных для управления перехватом через полуавтоматическую наземную среду. система, но оснащенная ядерным вооружением AIR-2 Genie . [ 26 ]
1 июля 1960 года 179-я дивизия получила разрешение на расширение до группового уровня, и была создана 148-я истребительная группа (ПВО) вместе с эскадрильями поддержки. [ 26 ] 179-я стала летной эскадрильей новой группы. Другими эскадрильями, входящими в состав группы, были 148-я материальная эскадрилья, 148-я авиационная эскадрилья и 148-я диспансер ВВС США. круглосуточной боевой готовности ПВО В тот же день эскадрилья приняла состояние ВВС в Дулуте вместе с 11-й регулярной эскадрильей истребителей-перехватчиков . [ 26 ]
В 1967 году сверхзвуковой самолет Convair F-102A Delta Dagger заменил в эскадрилье F-89J. McDonnell F-101B Voodoo поднялся на борт в апреле 1971 года и оставался там до января 1976 года, когда подразделение было переименовано в 179-ю тактическую разведывательную эскадрилью с невооруженным разведывательным самолетом McDonnell Douglas RF-4C Phantom II Mach-2. Его новая задача заключалась в разведке в любую погоду, на большой или малой высоте, днем и ночью. Эта миссия также требовала, чтобы подразделение имело возможность развертываться в самых разных оперативных местах. 179-я TRS направила семь RF-4C на авиабазу Эрдинг в Западной Германии с 3 по 23 августа 1979 года в рамках учений Coronet Bridle. [ 27 ]

В октябре 1983 года задача снова изменилась, и 179-я вернулась в состав ПВО, став 179-й эскадрильей истребителей-перехватчиков. Возвращение в боевую готовность и противовоздушную оборону сопровождал тактический истребитель McDonnell Douglas F-4D Phantom II, [ 26 ] большая часть самолетов подразделения являются ветеранами войны во Вьетнаме. В период с 1 марта 1986 года по 6 апреля 1987 года три F-4D ( 65-0585 , 65-0593 и 65-0648 ) из 179-го FIS были переброшены на авиабазу Рамштайн в Западной Германии вместе с «Фантомами» 178-го FIS и 194-го FIS в качестве часть упражнения Creek Klaxon, [ 28 ] В результате подразделения ANG взяли на себя ответственность за QRA, а 526-й TFS был преобразован в General Dynamics F-16C Fighting Falcon . [ 29 ]
Пост-холодная война
[ редактировать ]
10 марта 1990 года 179-й полк FIS получил первые варианты истребителя ПВО F-16A Fighting Falcon (ADF), пришедшего на смену F-4D Phantom II. Ранняя маркировка F-16 включала надпись «Дулут» на хвостовой полосе, а также изображение Большой Медведицы. Последний полет 179-го FIS F-4D совершил 65-0608 17 апреля 1990 года. [ 30 ] 17 марта 1992 года 179-я была переименована в 179-ю истребительную эскадрилью . Несколько лет спустя, в октябре 1995 года, подразделению была поставлена задача содержать отряд (Detachment 1, 148th Fighter Wing), который поддерживал состояние боевой готовности на базе ВВС Тиндалл во Флориде. [ 26 ]
Чтобы удовлетворить потребности сокращающихся военно-воздушных сил, эскадрилья отказалась от роли превосходства в воздухе и стала эскадрильей тактических истребителей общего назначения. 179-й дивизион, уже владевший навыками полетов воздух-воздух, пришлось освоить, используя как управляемые, так и неуправляемые бомбы. Боевые бомбы были сброшены впервые в марте 2000 года во время учений. В связи со сменой ролей пришлось обновить и базовую базу эскадрильи. [ 26 ]
11 сентября 2001 года эскадрилья стала очень загруженной в результате нападения на две башни Всемирного торгового центра в Нью-Йорке . Сразу после этого 148-й дивизии снова была поручена противовоздушная оборона, обеспечение боевого воздушного патрулирования столицы и Нью-Йорка, а также переброска личного состава и самолетов обратно на отдельный пункт боевой готовности в Тиндале. [ 26 ]
К концу 2003 года «Бульдоги» начали переоборудовать в блок 25 F-16C/D. Большинство F-16A/B были отправлены на списание прямо в Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации . В ходе переоборудования отряд 1 в Тиндале был расформирован. С новыми «Боевыми соколами» эскадрилья начала боевые действия, иногда действуя как экспедиционная истребительная эскадрилья. В рамках операции «Свобода Ирака » 179-й дивизион был одним из первых подразделений F-16, базировавшихся на авиабазе Балад в Ираке. В период с апреля по июнь 2005 года в 179-й дивизии было задействовано более 200 человек личного состава. Перед эскадрильей были поставлены задачи ведения боевых действий как в воздухе, так и в воздухе. Еще одно развертывание в Баладе было организовано в период с сентября по декабрь 2008 года.
27 апреля 2010 года эскадрилья начала еще одну конверсию, став первым подразделением ВВС Национальной гвардии, которое эксплуатировало блок 50 F-16C/D, когда пять самолетов прибыли с авиабазы Шпангдалем в Германии, когда 22-я и 23-я истребительные эскадрильи в Шпангдалеме были заменены 480-й. Истребительная эскадрилья , излишки самолетов перешли в 179-ю. Большинство Block 25 были отправлены на пенсию на базе ВВС Дэвис-Монтан в Аризоне. [ 31 ]
В период с апреля по июль 2016 года 179-я дивизия была развернута на авиабазе Осан в Южной Корее в качестве 179-й экспедиционной истребительной эскадрильи. [ 32 ] на смену пришла 157-я истребительная эскадрилья . [ 33 ] 179-й полк EFS был развернут в Юго-Западной Азии в рамках операции «Непоколебимая решимость» в период с апреля по август 2018 года, налетев около 3500 часов и совершив более 600 боевых вылетов. [ 34 ] [ 35 ] С 1 по 12 апреля 2019 года 179-й полк был развернут на авиабазе Леуварден в Нидерландах для участия в учениях Frisian Flag 2019. [ 36 ]
Родословная
[ редактировать ]
- Сформирована как 393-я истребительная эскадрилья 26 мая 1943 года.
- Активирован 15 июля 1943 г.
- Деактивирован 7 ноября 1945 г.
- переименована в 179-ю истребительную эскадрилью и передана в состав Национальной гвардии. 24 мая 1946 года [ 37 ]
- Расширенное федеральное признание 17 сентября 1948 г.
- Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 марта 1951 г. [ 24 ]
- Переименована в 179-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 23 марта 1951 г. [ 24 ]
- Деактивирован и возвращен под контроль штата Миннесота 1 декабря 1952 г. [ 24 ]
- Активирован 1 декабря 1952 г.
- Переименована в 179-ю тактическую разведывательную эскадрилью 10 января 1976 г.
- Переименована в 179-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 15 ноября 1983 г.
- Переименована в 179-ю истребительную эскадрилью 17 марта 1992 г.
Задания
[ редактировать ]- 367-я истребительная группа , 15 июля 1943 г. - 7 ноября 1945 г. [ 37 ]
- 133-я истребительная группа (позже 133-я истребительная группа-перехватчик), 17 сентября 1948 г. [ 3 ]
- 31-я авиационная дивизия , 6 февраля 1952 г. [ 24 ]
- 133-я группа истребителей-перехватчиков, 1 декабря 1952 г.
- 133-е авиаполк ПВО , 1 апреля 1958 г.
- 148-я истребительная группа (позже 148-я тактическая разведывательная группа, 148-я истребительно-перехватывающая группа, 148-я истребительная группа), 1 июля 1960 г.
- 148-я оперативная группа, 11 октября 1995 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Bell P-39 Airacobra, 1943–1944 гг.
- Lockheed P-38 Lightning, 1944–1945 гг.
- Республика P-47N Thunderbolt, 1945 г.
- Североамериканский F-51D Mustang, 1948–1954 гг.
- Lockheed F-94B Starfire, 1954–1957 гг.
- Нортроп F-89C Скорпион, 1957–1959 гг.
- Нортроп F-89J Скорпион, 1959–1966 гг.
- Convair F-102A Delta Dagger, 1966–1971 гг.
- Макдоннелл F-101B Вуду, 1971–1976 гг.
- Макдоннелл Дуглас RF-4C Phantom II, 1976–1983 гг.
- Макдоннелл Дуглас F-4D Phantom II, 1983–17 апреля 1990 г.
- General Dynamics F-16A/B Fighting Falcon, 10 марта 1990–2002 гг.
- General Dynamics F-16C/D Fighting Falcon, 2002 – настоящее время
Награды
[ редактировать ]- Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 26 ]
- Премия Уинстона П. Уилсона (Выдающееся всепогодное подразделение-перехватчик Национальной гвардии): 1957 г. [ 26 ]
- Трофей Рикса за выдающиеся достижения: 1967 год. [ 26 ]
- Первое место на конкурсе оружия Вильгельма Телля: 1970 г. [ 26 ]
- Raytheon Trophy (ранее Hughes Trophy) Лучшее истребительное подразделение ВВС США : четыре раза, последний раз в 2009 г. [ 26 ]
См. также
[ редактировать ]- F-89 Скорпион подразделений ВВС США
- F-94 Starfire подразделений ВВС США
- Операторы General Dynamics F-16 Fighting Falcon
- Список истребительных эскадрилий ВВС США
- Список эскадрилий воздушной национальной гвардии США
- McDonnell Douglas F-4 Phantom II неамериканские операторы
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Получил прозвище за необычное перекатывание в плохую погоду. Гро, с. 23.
- ^ Эти заявления поступили от примерно 50 самолетов противника, действовавших в воздухе и на земле. Чикеринг, с. 79
- ↑ Кессельринг принял командование в день атаки. Американская разведка считала, что фельдмаршал фон Рундштедт командующим все еще остается . Гро, с. 136.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «179-я истребительная эскадрилья (USAF ANG)» . f-16.net . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Маурер, Боевые части , стр. 252–254.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Маурер, Боевые эскадрильи , с. 483
- ^ Гро, с. 12
- ^ Перейти обратно: а б Чикеринг, с. 78
- ^ Гро, стр. 23–24.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Чикеринг, с. 79
- ^ Гро, с. 26
- ^ Гро, с. 31
- ^ Гро, стр. 50–51.
- ^ Грох. п. 32
- ^ Грох. стр. 32–37
- ^ Гро, с. 42
- ^ Перейти обратно: а б Гро, с. 43
- ^ Гро, с. 46
- ^ Гро, с. 52
- ^ Гро, с. 59
- ^ Гро, с. 72
- ^ Маурер, Боевые части , с. 274
- ^ Гро, стр. 98–99.
- ^ Гро, с. 136
- ^ Гро, с. 158
- ^ Ньютон и Сеннинг, стр. 645–646.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Корнетт и Джонсон, с. 124
- ^ Грант, с. 33
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «История 149-го истребительного авиаполка» . Связи с общественностью 148-го истребительного авиаполка. 22 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2013 г. . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ «Развертывания – 1979» . Снайпер — Военный авиационный журнал . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ «Развертывания – 1986» . Снайпер — Военный авиационный журнал . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ Ежегодный обзор Главного управления национальной гвардии . Бюро Национальной гвардии. 1986. с. 38.
- ^ «Последний полет F-4D в 148-м истребительном авиаполке сегодня, 30 лет назад» . 148-й истребительный авиаполк. 17 апреля 2020 г. Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ Кимински, 2-й лейтенант Джоди (30 апреля 2010 г.). «Новые F-16 прибывают в 148-й истребительный авиаполк» . Связи с общественностью 148-го истребительного авиаполка. Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 21 октября 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ 148-й истребительный авиаполк для поддержки операций по обеспечению стабильности в Южной Корее , Национальная гвардия Миннесоты, 2 апреля 2016 г. , данные получены 18 апреля 2020 г.
- ^ «США направят 12 истребителей F-16 в Осан, Южная Корея» . Донг-а Ильбо . 8 июля 2016 года . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ Кейбл, Дана (21 апреля 2018 г.). «407-я AEG приветствует Vipers» . ЦЕНТРАЛЬНОЕ КОМАНДОВАНИЕ ВВС США . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ Кейбл, Дана (20 июля 2018 г.). «179-й EFS передислоцируется в Миннесоту» . ЦЕНТРАЛЬНОЕ КОМАНДОВАНИЕ ВВС США . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ «Летчики ВВС США участвуют в фестивале Frisian Flag 2019» . ВВС США В ЕВРОПЕ И ВВС АФРИКИ. 9 апреля 2019 года . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Родословная, включая назначения до 1946 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 483
- ^ Перейти обратно: а б Номер станции в Андерсоне
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Номер станции в Джонсоне
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 7 июля 2012 г.
- Чикеринг, Эдвин С. (1998). «367-я истребительная группа» . Пятьдесят ВВС . Ассоциация ВВС (составитель). Нэшвилл, Теннесси: Издательство Turner Publishing. ISBN 978-1563114090 .
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- Грант, CL «Развитие континентальной противовоздушной обороны до 1 сентября 1954 года, Историческое исследование ВВС США № 126» (PDF) . Научно-исследовательский институт Исторического отдела ВВС США Авиационного университета . Проверено 17 августа 2014 г.
- Гро, Ричард (1983). Динамитная банда: 367-я истребительная группа во Второй мировой войне . Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers. ISBN 978-0816897704 . LCCN 83007241 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Ньютон, Весели П. младший; Сеннинг, Кэлвин Ф. (1963). «Кредиты ВВС США на уничтожение самолетов противника, Вторая мировая война, Историческое исследование ВВС США № 85» (PDF) . Научно-исследовательский институт Исторического отдела ВВС США Авиационного университета. Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2014 года . Проверено 27 апреля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Подразделения Национальной гвардии Миннесоты» . Национальная гвардия Миннесоты. 24 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2009 года . Проверено 21 октября 2015 г.