Jump to content

11-я эскадрилья истребителей-перехватчиков

11-я эскадрилья истребителей-перехватчиков
Две эскадрильи Convair F-106 готовятся к приземлению, около 1967 года.
Активный 1941–1946; 1952–1968
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Истребитель-перехватчик
Часть Командование ПВО
Псевдоним(а) Алеутские тигры (Вторая мировая война) [ 1 ]
Девиз (ы) Infirme Ibimus Latin «Мы пройдем через ад»
Мы будем там (Вторая мировая война)
Знаки отличия
Нашивка с эмблемой 11-й эскадрильи истребителей-перехватчиков (утверждена 30 ноября 1954 г.) [ 2 ]
Эмблема 11-й истребительной эскадрильи (Вторая мировая война) [ 1 ]

11- я эскадрилья истребителей-перехватчиков — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее назначение было в составе 343-й истребительной группы в аэропорту Дулут , штат Миннесота, где она была выведена из строя 30 июня 1968 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
11-й FS P-40 на Аляске, 1943 год.

Эскадрилья 50 - была активирована как 11-я эскадрилья преследования в Селфридж-Филд , штат Мичиган, в январе 1941 года как одна из первоначальных эскадрилий й группы преследования . Он тренировался с Vultee BT-13 Valiant второй линии и истребителями преследования Seversky P-35 Guardsman в Селфридже. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В сентябре эскадрилья перебралась в Ки-Филд , штат Миссисипи, где была оснащена Curtiss P-40 Warhawk . [ 5 ]

Вскоре после нападения японцев на Перл-Харбор 11-й полк был отправлен на Эльмендорф-Филд для усиления обороны Аляски от японского нападения и отправился 19 декабря. [ 5 ] Острая необходимость в подкреплениях на Аляске была настолько велика, что была выбрана эскадрилья, хотя ее пилоты не были обучены условиям полета, которые они могли ожидать на Аляске. Прошло две недели, прежде чем самолеты достигли авиабазы ​​Сакраменто для подготовки к зиме, и в конце месяца, когда 11-я дивизия официально располагалась в Эльмендорфе, ни один из ее самолетов не покинул Макклеллан-Филд . Плохая погода задержала необходимые испытательные полеты и привела к потере некоторых «Уорхоков» эскадрильи. Первый самолет наконец покинул Калифорнию 1 января 1942 года. Отсутствие подходящих посадочных площадок на маршруте, плохая связь и неопытность пилотов еще больше задержали движение эскадрильи. К 25 января только 13 из двадцати пяти P-40 11-го полка находились в Эльмендорфе в летном состоянии, а шесть других были потеряны во время переброски. [ 2 ] [ 6 ]

После японского вторжения на Алеутские острова в июне 1942 года эскадрилья вела боевые действия в 1942–1943 годах, оснащенная «Уорхоками» и дальнобойными «Локхидами Р-38 Лайтнингс» для наступательных действий против японских укреплений на Атту и Киске ; принимал участие в освобождении Атту в 1943 году. Оставался на Алеутском острове до конца войны, выведен из строя на Шеме в августе 1946 года, когда его личный состав и техника были переданы в 64-ю истребительную эскадрилью . [ 2 ] [ 7 ]

Командование ПВО

[ редактировать ]
F-102 Delta Dagger 56-1500, 1958 г.
Недавно получен F-106, 1960 г.

Он был возобновлен в декабре 1952 года в составе Командования ПВО , заменив федерализованную 179-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 179-й FIS Национальной гвардии Миннесоты, летающую на F-51D Mustang. Осенью 1953 года подразделение перешло на реактивные F-89D «Скорпионы», а затем на F-102 «Дельта Даггер». В июне 1960 года 11-й FIS перешел на F-106 Delta Darts, на котором летал до сентября 1968 года, когда он был выведен из строя. 22 октября 1962 года, прежде чем президент Джон Ф. Кеннеди сообщил американцам, что ракеты размещены на Кубе, эскадрилья рассредоточила треть своих сил, оснащенных ракетами с ядерными боеголовками, на Волк-Филд в начале кубинского ракетного кризиса . [ 8 ] [ 9 ] Эти самолеты вернулись в Дулут после кризиса.

После выведения из строя личный состав эскадрильи и F-106 были переведены в 87-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков в ИАП Дулута.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 11-я эскадрилья преследования (перехватчик). 20 ноября 1940 года
Активирован 15 января 1941 г.
Переименована в 11-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
Деактивирован 15 августа 1946 г.
  • Переименована в 11-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 10 октября 1952 г.
Активирован 1 декабря 1952 г. [ 10 ]
Деактивирован 30 июня 1968 г.
  • Переименована в 11-ю эскадрилью тактической авиационной поддержки.
Активировано c. 16 июля 1991 г.
Инактивирован c. 20 августа 1993 г.
Прикреплен к Временному командованию перехватчиков, Аляска, 2 января 1942 г.
  • Селфридж Филд, Мичиган, 15 января 1941 года.
  • Ки Филд, Миссисипи, 3 октября – 19 декабря 1941 г.
  • Эльмендорф Филд, Аляска, 29 декабря 1941 года.
Отряд на армейском аэродроме Форт-Рэндалл , Аляска, 25 мая-ок. 1 сентября 1942 г.
Отряд на армейской авиабазе Форт-Гленн , Аляска, 26 мая – июнь 1942 г.
Отряд на: армейский аэродром Амчитка , Аляска, 27 марта-ок. 17 мая 1943 г. и 23 марта 1944 г. - 20 июля 1945 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Уоткинс, с. 34
  2. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи, стр. 61–62.
  3. ^ Робертсон, Пэтси (20 ноября 2008 г.). «Информационный бюллетень 50 Операционная группа (AFSPC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 11 января 2015 г.
  4. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 56–57.
  5. ^ Jump up to: а б «Аннотация, История 50-й истребительной группы, 15 января 1941 г. - 8 марта 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 2 мая 2012 г.
  6. ^ Госс, стр. 303–304.
  7. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 244
  8. ^ МакМаллен, стр. 10–12.
  9. ^ Участие НОРАД/КОНАД в кубинском ракетном кризисе , с. 16
  10. ^ Jump up to: а б с д Родословная, включая назначения, станции и самолеты до 1957 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 61–62.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Корнетт, Ллойд Х.; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 8 марта 2014 г.
  • Госс, Уильям А. (1948). «Тактические требования, глава 8 ПВО Западного полушария». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. Я, Планы и ранние операции. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN   48003657 . ОСЛК   704158 .
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Макмаллен, Ричард Ф. (1964) «Истребители-перехватчики 1962-1964» Историческое исследование ADC № 27, Командование ПВО, база ВВС Энт, Колорадо (конфиденциально, рассекречено 22 марта 2000 г.)
  • Уоткинс, Роберт А. (2013). Знаки отличия и опознавательные знаки самолетов ВВС США во Второй мировой войне . Том. V, Тихоокеанский театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN  978-0-7643-4346-9 .
  • Участие NORAD/CONAD в кубинском ракетном кризисе , Исторический справочный документ № 8, Управление истории командования Континентального командования противовоздушной обороны, авиабаза Ent, Колорадо, 1 февраля 63 г. (Совершенно секретно NOFORN рассекречено 9 марта 1996 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6d243d7f8b6c73b9d147068ac8ab970__1721727480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/70/a6d243d7f8b6c73b9d147068ac8ab970.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
11th Fighter-Interceptor Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)