11-я эскадрилья истребителей-перехватчиков
11-я эскадрилья истребителей-перехватчиков
![]() | |
---|---|
![]() Две эскадрильи Convair F-106 готовятся к приземлению, около 1967 года. | |
Активный | 1941–1946; 1952–1968 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Истребитель-перехватчик |
Часть | Командование ПВО |
Псевдоним(а) | Алеутские тигры (Вторая мировая война) [ 1 ] |
Девиз (ы) | Infirme Ibimus Latin «Мы пройдем через ад» Мы будем там (Вторая мировая война) |
Знаки отличия | |
Нашивка с эмблемой 11-й эскадрильи истребителей-перехватчиков (утверждена 30 ноября 1954 г.) [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 11-й истребительной эскадрильи (Вторая мировая война) [ 1 ] | ![]() |
11- я эскадрилья истребителей-перехватчиков — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее назначение было в составе 343-й истребительной группы в аэропорту Дулут , штат Миннесота, где она была выведена из строя 30 июня 1968 года.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Эскадрилья 50 - была активирована как 11-я эскадрилья преследования в Селфридж-Филд , штат Мичиган, в январе 1941 года как одна из первоначальных эскадрилий й группы преследования . Он тренировался с Vultee BT-13 Valiant второй линии и истребителями преследования Seversky P-35 Guardsman в Селфридже. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В сентябре эскадрилья перебралась в Ки-Филд , штат Миссисипи, где была оснащена Curtiss P-40 Warhawk . [ 5 ]
Вскоре после нападения японцев на Перл-Харбор 11-й полк был отправлен на Эльмендорф-Филд для усиления обороны Аляски от японского нападения и отправился 19 декабря. [ 5 ] Острая необходимость в подкреплениях на Аляске была настолько велика, что была выбрана эскадрилья, хотя ее пилоты не были обучены условиям полета, которые они могли ожидать на Аляске. Прошло две недели, прежде чем самолеты достигли авиабазы Сакраменто для подготовки к зиме, и в конце месяца, когда 11-я дивизия официально располагалась в Эльмендорфе, ни один из ее самолетов не покинул Макклеллан-Филд . Плохая погода задержала необходимые испытательные полеты и привела к потере некоторых «Уорхоков» эскадрильи. Первый самолет наконец покинул Калифорнию 1 января 1942 года. Отсутствие подходящих посадочных площадок на маршруте, плохая связь и неопытность пилотов еще больше задержали движение эскадрильи. К 25 января только 13 из двадцати пяти P-40 11-го полка находились в Эльмендорфе в летном состоянии, а шесть других были потеряны во время переброски. [ 2 ] [ 6 ]
После японского вторжения на Алеутские острова в июне 1942 года эскадрилья вела боевые действия в 1942–1943 годах, оснащенная «Уорхоками» и дальнобойными «Локхидами Р-38 Лайтнингс» для наступательных действий против японских укреплений на Атту и Киске ; принимал участие в освобождении Атту в 1943 году. Оставался на Алеутском острове до конца войны, выведен из строя на Шеме в августе 1946 года, когда его личный состав и техника были переданы в 64-ю истребительную эскадрилью . [ 2 ] [ 7 ]
Командование ПВО
[ редактировать ]

Он был возобновлен в декабре 1952 года в составе Командования ПВО , заменив федерализованную 179-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 179-й FIS Национальной гвардии Миннесоты, летающую на F-51D Mustang. Осенью 1953 года подразделение перешло на реактивные F-89D «Скорпионы», а затем на F-102 «Дельта Даггер». В июне 1960 года 11-й FIS перешел на F-106 Delta Darts, на котором летал до сентября 1968 года, когда он был выведен из строя. 22 октября 1962 года, прежде чем президент Джон Ф. Кеннеди сообщил американцам, что ракеты размещены на Кубе, эскадрилья рассредоточила треть своих сил, оснащенных ракетами с ядерными боеголовками, на Волк-Филд в начале кубинского ракетного кризиса . [ 8 ] [ 9 ] Эти самолеты вернулись в Дулут после кризиса.
После выведения из строя личный состав эскадрильи и F-106 были переведены в 87-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков в ИАП Дулута.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 11-я эскадрилья преследования (перехватчик). 20 ноября 1940 года
- Активирован 15 января 1941 г.
- Переименована в 11-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
- Деактивирован 15 августа 1946 г.
- Переименована в 11-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 10 октября 1952 г.
- Активирован 1 декабря 1952 г. [ 10 ]
- Деактивирован 30 июня 1968 г.
- Переименована в 11-ю эскадрилью тактической авиационной поддержки.
- Активировано c. 16 июля 1991 г.
- Инактивирован c. 20 августа 1993 г.
Задания
[ редактировать ]- 50-я группа преследования , 15 января 1941 г.
- Западный театр военных действий, 30 декабря 1941 г.
- Прикреплен к Временному командованию перехватчиков, Аляска, 2 января 1942 г.
- 28-я сводная группа , 2 февраля 1942 г.
- XI истребительное командование , 7 июня 1942 г.
- 343-я истребительная группа , 11 сентября 1942 г. - 15 августа 1946 г.
- 31-я авиационная дивизия , 1 декабря 1952 г.
- 515-я группа ПВО , 16 февраля 1953 г.
- 343-я истребительная группа, 18 августа 1955 г. - 30 июня 1968 г. [ 10 ]
- 11-е авиационное управление , гр. 16 июля 1991 г. - ок. 20 августа 1993 г.
Станции
[ редактировать ]- Селфридж Филд, Мичиган, 15 января 1941 года.
- Ки Филд, Миссисипи, 3 октября – 19 декабря 1941 г.
- Эльмендорф Филд, Аляска, 29 декабря 1941 года.
- Отряд на армейском аэродроме Форт-Рэндалл , Аляска, 25 мая-ок. 1 сентября 1942 г.
- Отряд на армейской авиабазе Форт-Гленн , Аляска, 26 мая – июнь 1942 г.
- Армейская авиабаза Форт-Гленн, Аляска, июнь 1942 года.
- Армейская авиабаза Адак , Аляска, гр. 20 февраля 1943 г.
- Отряд на: армейский аэродром Амчитка , Аляска, 27 марта-ок. 17 мая 1943 г. и 23 марта 1944 г. - 20 июля 1945 г.
- Армейский аэродром Шемя , Аляска, 11 августа 1945 г. - 15 августа 1946 г.
- Международный аэропорт Дулут , 1 декабря 1952 г. - 30 июня 1968 г. [ 10 ]
- База ВВС Эйлсон на Аляске, гр. 16 июля 1991 г. - ок. 20 августа 1993 г.
Самолет
[ редактировать ]- Северский П-35 «Гвардеец» , 1941 г.
- Curtiss P-36 Hawk , 1941–1942 гг.
- Curtiss P-40 Warhawk, 1941–1945 гг.
- Lockheed P-38 Lightning, 1943–1946 гг.
- Североамериканский F-51D Mustang , 1952–1953 гг.
- Североамериканский F-86D Sabre , 1953–1955 гг.
- Нортроп F-89 Скорпион , 1955–1956 гг.
- Convair F-102 Delta Dagger , 1956–1960 гг. [ 10 ]
- Convair F-106 Delta Dart , 1960–1968 гг.
- Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II (1991–1993)
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Уоткинс, с. 34
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи, стр. 61–62.
- ^ Робертсон, Пэтси (20 ноября 2008 г.). «Информационный бюллетень 50 Операционная группа (AFSPC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 11 января 2015 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 56–57.
- ^ Jump up to: а б «Аннотация, История 50-й истребительной группы, 15 января 1941 г. - 8 марта 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 2 мая 2012 г.
- ^ Госс, стр. 303–304.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 244
- ^ МакМаллен, стр. 10–12.
- ^ Участие НОРАД/КОНАД в кубинском ракетном кризисе , с. 16
- ^ Jump up to: а б с д Родословная, включая назначения, станции и самолеты до 1957 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 61–62.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Корнетт, Ллойд Х.; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 8 марта 2014 г.
- Госс, Уильям А. (1948). «Тактические требования, глава 8 ПВО Западного полушария». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. Я, Планы и ранние операции. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Макмаллен, Ричард Ф. (1964) «Истребители-перехватчики 1962-1964» Историческое исследование ADC № 27, Командование ПВО, база ВВС Энт, Колорадо (конфиденциально, рассекречено 22 марта 2000 г.)
- Уоткинс, Роберт А. (2013). Знаки отличия и опознавательные знаки самолетов ВВС США во Второй мировой войне . Том. V, Тихоокеанский театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-4346-9 .
- Участие NORAD/CONAD в кубинском ракетном кризисе , Исторический справочный документ № 8, Управление истории командования Континентального командования противовоздушной обороны, авиабаза Ent, Колорадо, 1 февраля 63 г. (Совершенно секретно NOFORN рассекречено 9 марта 1996 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Гулсби, Дениз (10 ноября 2009 г.). «Даже аварийная посадка не смогла сдержать его дух» . Солнце пустыни. Архивировано из оригинала 20 января 2016 года . Проверено 14 августа 2015 г. (Профиль пилота 11-й истребительной эскадрильи Р-38)
- «ВВС США» . Aero Web: История авиации. Архивировано из оригинала 23 июня 2016 года . Проверено 12 августа 2015 г. (Хронология включает информацию о Bendix Trophy 1957 года)
- «Капитан Кеннет Чендлер, обладатель трофея Бендикса, от О'Хара Филд до авиабазы Эндрюс, 1957» . Пилот реактивного самолета за рубежом. Архивировано из оригинала 12 сентября 2014 года . Проверено 15 августа 2015 г. (Информация о гонке Бендикс 1957 года)
- «Выбросы и потери, Национальная гвардия Миннесоты» . 8 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 14 августа 2015 г. (Включает потери 343d в Дулуте IAP)
- «П-40К «Уорхок Алеутский тигр» . Музей авиации территории Дакоты. 8 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 20 января 2016 года . Проверено 14 августа 2015 г. (Информация о музейном Р-40 в маркировке 11-й истребительной эскадрильи)
- Чертополох, Рич. «Победа над Киской Алеутской кампании 2МВ» . Арт-студия Rich Thistle . Проверено 14 августа 2015 г. (Работа "Победа над Кыской" Победа П-40 с сопроводительной статьей)
- Ким, Артур (19 июля 2015 г.). «1942 Тигры в долине» . Pinturas Aviación II Guerra Mundial . Проверено 14 августа 2015 г. (Работа Джека Феллоуз «Тигры в долине», 11-я истребительная эскадрилья P-40 с сопроводительным описанием)
- «Палитра крыльев Curtiss P-40» . Авиационные камуфляжные профили . Проверено 14 августа 2015 г. (Несколько профилей P-40 11-й истребительной эскадрильи и информация о командире группы Джоне С. Шенно, сыне Клэр Шенно )
- «Тигр и лед!» . Классические крылья. 2013 . Проверено 14 августа 2015 г. (Информация о Р-40 восстановлена в маркировке командира 11-й истребительной эскадрильи)