Jump to content

96-я летная учебная эскадрилья

96-я летная учебная эскадрилья
Активный 1942–1945; 1947–1949; 1952–1958; 1973–1992; 1998 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Обучение пилотов
Часть Командование резерва ВВС
10-я воздушная армия
340-я летная учебная группа
Гарнизон/штаб База ВВС Лафлин
Помолвки Европейский театр военных действий Средиземноморский театр военных действий
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 96-й учебной летной эскадрильи
Эмблема 96-й истребительной эскадрильи (утверждена 18 августа 1942 г.) [ 1 ]

96- я летная учебная эскадрилья входит в состав 340-й летной учебной группы и является резервом 47-го летного учебного крыла, базирующегося на базе ВВС Лафлин , штат Техас. Он эксплуатирует самолеты Т-1 Jayhawk , T-6 Texan II и T-38 Talon , проводящие летную подготовку.

96-я дивизия участвовала в боях на Европейском театре военных действий и Средиземноморском театре военных действий с 25 декабря 1942 года по 3 мая 1945 года.

Он летал в истребительном сопровождении и ПВО с 1947 по 1949 год, а также в ПВО с 1951 по 1957 год.

Эскадрилья была переименована в 96-ю летную учебную эскадрилью и с 1973 по 1993 год обучала пилотов ВВС США полетам на сверхзвуковых реактивных самолетах. С 1998 года она обучает пилотов-инструкторов резерва ВВС .


Вторая мировая война

[ редактировать ]
P-38 Lightnings 82-й истребительной группы над Италией, 1944 год.

Эскадрилья была впервые задействована в начале 1942 года в Хардинг Филд , штат Луизиана, как 96-я эскадрилья преследования . [ 1 ] одна из трех первых эскадрилий 82-й группы преследования . [ 2 ] Вскоре он переехал в Калифорнию, где оснастился самолетами Lockheed P-38 Lightning и начал обучение в Четвертых воздушных силах в составе 96-й истребительной эскадрильи . Осенью он покинул Калифорнию и направился в Северную Ирландию, где прошел дополнительную боевую подготовку в составе Восьмых воздушных сил . Через месяц после первой высадки операции «Факел» в Северной Африке эскадрилья была переброшена в Алжир, где вступила в бой в составе Двенадцатой воздушной армии . [ 3 ]

В Северной Африке эскадрилья осуществляла противолодочное патрулирование, выполняла задачи по сопровождению бомбардировщиков и атаковала вражеские корабли и аэродромы, перемещая свою базу на восток через Алжир и Тунис. Когда кампания в Северной Африке подошла к концу, подразделение начало атаковать цели в Италии, заработав награду «Выдающееся подразделение». [ 1 ] за свои действия 25 апреля 1943 года во время атаки на аэродромы противника в Фодже . [ 3 ]

В сентябре эскадрилья участвовала в операции «Хаски» — вторжении на Сицилию, во время которой была удостоена второй награды «За выдающиеся заслуги» за миссию по сопровождению бомбардировщиков против сортировочных станций возле Неаполя . [ 1 ] [ 3 ] Эскадрилья перебралась в Италию, где вошла в состав Пятнадцатой воздушной армии в рамках наращивания сил для истребительного прикрытия тяжелых бомбардировщиков Пятнадцатой воздушной армии . [ 3 ] 10 июня 1944 года эскадрилья получила третью награду «За выдающиеся заслуги» за действия во время нападения на нефтеперерабатывающие заводы в Плоешти , Румыния. [ 1 ]

После капитуляции Германии эскадрилья оставалась в Италии до сентября 1945 года, когда была выведена из строя. [ 1 ] За время войны эскадрилья уничтожила 194 самолета противника. [ 4 ]

Холодная война

[ редактировать ]

В 1947 году эскадрилья снова была задействована в Гренье-Филд , штат Нью-Гэмпшир, где она была оснащена североамериканскими истребителями P-51 Mustang в качестве подразделения сопровождения истребителей Стратегического авиационного командования . [ 5 ] В период с апреля по июнь 1948 года эскадрилья дислоцировалась на базе ВВС Лэдд на Аляске, где практиковалась в сближении с бомбардировщиками и их сопровождении, перехвате условных бомбардировщиков противника и стрельбе с воздуха. [ 3 ] В августе 1949 года она была передана Континентальному авиационному командованию , и ее основной задачей стала противовоздушная оборона , но это изменение миссии было недолгим, поскольку в октябре эскадрилья была выведена из строя. [ 5 ]

Нашивка 96-й эскадрильи истребителей-перехватчиков

В конце 1952 года эскадрилья, получившая теперь обозначение 96-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , была задействована в составе Командования ПВО (ADC). и приписан к 4710-му оборонительному крылу . Он дислоцировался на базе ВВС Нью-Касл , штат Делавэр, где заменил федерализованную 142-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , возвращенную под управление Национальной гвардии ВВС Пенсильвании . [ 6 ] 96-й полк принял на себя личный состав, миссию и самолеты Lockheed F-94 Starfire выведенного из строя 142d. [ 1 ]

ADC были задействованы группы ПВО В феврале 1953 года в результате очередной крупной реорганизации ADC на базах с рассредоточенными истребительными эскадрильями. Группы противовоздушной обороны были закреплены за крыльями обороны и взяли на себя прямой контроль над истребительными эскадрильями на этих базах, а также эскадрильями поддержки, выполнявшими свою роль в качестве базовых организаций ВВС США на базах. В результате этой реорганизации в Нью-Касле активизировалась 525-я группа ПВО и к ней была придана 96-я. [ 7 ] В июле 1953 года эскадрилья была переведена на более новую модель F-94, вооруженную ракетами Mighty Mouse , а не пушками. [ 8 ]

В августе 1955 года ADC реализовала проект «Стрела», призванный вернуть в строй истребительные части, установившие памятные рекорды в двух мировых войнах. [ 9 ] В рамках этого проекта 525-я группа ПВО была заменена штабом эскадрильи времен Второй мировой войны — 82-й истребительной группой . [ 2 ] [ 7 ] 96-й полк был дезактивирован вместе со своей родительской группой в начале 1958 года, когда ADC прекратила свою деятельность в Нью-Касле. [ 1 ]

Обучение пилотов

[ редактировать ]

В 1972 году командование воздушной подготовки заменило свои подразделения летной подготовки, контролируемые Главным командованием (MAJCON), на подразделения, контролируемые ВВС США (AFCON). В рамках этой программы эскадрилья была переименована в 96-ю летную учебную эскадрилью и активирована на базе ВВС Уильямс в Аризоне, когда ее родительское 82-е летное учебное крыло заменило 3525-е крыло подготовки пилотов . В Уильямсе подразделение обучало пилотов ВВС США пилотированию Cessna T-37. реактивных самолетов [ 5 ] на базовом этапе программы подготовки пилотов бакалавриата. Эскадрилья была дезактивирована в 1993 году, когда Уильямс закрылся во втором раунде программы перестройки и закрытия базы . [ 3 ]

В 1998 году 96-я летная учебная эскадрилья была задействована в резерве ВВС на базе ВВС Лафлин , штат Техас, в качестве сотрудника 47-го летного учебного крыла . В качестве резервного подразделения авиаполка эскадрилья занимается подготовкой пилотов резерва ВВС . [ 5 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • как 96-я эскадрилья преследования (перехватчики). Сформирована 13 января 1942 года
Активирован 9 февраля 1942 г.
  • Переименована в 96-ю эскадрилью преследования (перехватчик) (двухмоторный) 22 апреля 1942 г.
  • Переименована в 96-ю истребительную эскадрилью (двухдвигательная) 15 мая 1942 г.
  • Переименована в 96-ю истребительную эскадрилью с двумя двигателями 22 февраля 1944 г.
Деактивирован 9 сентября 1945 г.
Активирован 12 апреля 1947 г.
  • Переименована в 96-ю одномоторную истребительную эскадрилью 15 августа 1947 г.
Деактивирован 2 октября 1949 г.
  • Переименована в 96-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 11 сентября 1952 г.
Активирован 1 ноября 1952 г.
Деактивирован 8 января 1958 г.
  • переименована в 96-ю летную учебную эскадрилью. 22 июня 1972 года
Активирован 1 февраля 1973 г.
Деактивирован 26 июня 1992 г.
Активирован 1 апреля 1998 г. [ 5 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 25 апреля 1943 г. 96-я истребительная эскадрилья, Италия [ 1 ]
Выдающееся цитирование подразделения 2 сентября 1943 г. 96-я истребительная эскадрилья, Италия [ 1 ]
Выдающееся цитирование подразделения 10 июня 1944 г. 96-я истребительная эскадрилья, Плоешти, Румыния. [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1978 г. - 30 апреля 1979 г. 96-я летная учебная эскадрилья [ 5 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 мая 1983 г. - 30 апреля 1985 г. 96-я летная учебная эскадрилья [ 5 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 1989 г. - 31 мая 1991 г. 96-я летная учебная эскадрилья [ 5 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 3 октября 1942 г. - 5 июня 1944 г. 96-я истребительная эскадрилья [ 1 ]
Тунис 24 декабря 1942 г. - 13 мая 1943 г. 96-я истребительная эскадрилья [ 1 ]
Сицилия 14 мая 1943 г. - 17 августа 1943 г. 96-я истребительная эскадрилья [ 1 ]
Неаполь-Фоджа 18 августа 1943 г. - 21 января 1944 г. 96-я истребительная эскадрилья [ 1 ]
Рим-Арно 22 января 1944 г. - 9 сентября 1944 г. 96-я истребительная эскадрилья [ 1 ]
Нормандия 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. 96-я истребительная эскадрилья [ 1 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 96-я истребительная эскадрилья [ 1 ]
Южная Франция 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 96-я истребительная эскадрилья [ 1 ]
Северные Апеннины 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. 96-я истребительная эскадрилья [ 1 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. 96-я истребительная эскадрилья [ 1 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. 96-я истребительная эскадрилья [ 1 ]
Po Valley 3 апреля 1945 г. - 8 мая 1945 г. 96-я истребительная эскадрилья [ 1 ]
Воздушный бой, Театр EAME 3 октября 1942 г. - 11 мая 1945 г. 96-я истребительная эскадрилья [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Маурер, Боевые эскадрильи , с. 321
  2. ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые части , стр. 147–149.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бюро истории учебного крыла 82d, Краткая история
  4. ^ Ньютон и Сеннинг, стр. 583–584.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Хоулман, Дэниел Л. (26 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 96-й летной учебной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 2 сентября 2017 г.
  6. ^ Корнетт и Джонсон, с. 123
  7. ^ Перейти обратно: а б Корнетт и Джонсон, с. 83
  8. ^ Корнетт и Джонсонт, с. 127
  9. ^ Басс и др., стр.6.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

(январь 2012 г.), получено 15 ноября 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Аноним (1949). 82-й истребительный . Издательство Роберта В. Келли.
  • Блейк, Стивен (2012). P-38 Lightning Асы 82-й истребительной группы во Второй мировой войне . Самолет асов. Том. 108. Оспри Паблишинг. ISBN  978-1-780968-71-1 .
  • Блейк, Стивен (1992). Адоримини: «Вверх и к ним» История 82-й истребительной группы во Второй мировой войне . Бойсе, ID: Walsworth Publishing Co.
  • Леонард, Барри (2009). История стратегической противовоздушной обороны и противоракетной обороны (PDF) . Том. II, 1955–1972 гг. Форт Макнейр, округ Колумбия: Центр военной истории. ISBN  978-1-43792-131-1 . Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2019 года . Проверено 29 ноября 2013 г.
  • Уоткинс, Роберт А. (2009). Знаки отличия и опознавательные знаки самолетов ВВС США во Второй мировой войне . Том. IV, Европейско-Афро-Ближневосточный театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN  978-0-7643-3401-6 .
  • Публикация Командования воздушно-космической обороны ВВС США, The Interceptor, январь 1979 г. (том 21, номер 1).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c4c1bbc662303a0108ed35249f8e6cf__1722535800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/cf/7c4c1bbc662303a0108ed35249f8e6cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
96th Flying Training Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)