96-я летная учебная эскадрилья
96-я летная учебная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1942–1945; 1947–1949; 1952–1958; 1973–1992; 1998 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Обучение пилотов |
Часть | Командование резерва ВВС 10-я воздушная армия 340-я летная учебная группа |
Гарнизон/штаб | База ВВС Лафлин |
Помолвки | Европейский театр военных действий Средиземноморский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 96-й учебной летной эскадрильи | ![]() |
Эмблема 96-й истребительной эскадрильи (утверждена 18 августа 1942 г.) [ 1 ] | ![]() |
96- я летная учебная эскадрилья входит в состав 340-й летной учебной группы и является резервом 47-го летного учебного крыла, базирующегося на базе ВВС Лафлин , штат Техас. Он эксплуатирует самолеты Т-1 Jayhawk , T-6 Texan II и T-38 Talon , проводящие летную подготовку.
96-я дивизия участвовала в боях на Европейском театре военных действий и Средиземноморском театре военных действий с 25 декабря 1942 года по 3 мая 1945 года.
Он летал в истребительном сопровождении и ПВО с 1947 по 1949 год, а также в ПВО с 1951 по 1957 год.
Эскадрилья была переименована в 96-ю летную учебную эскадрилью и с 1973 по 1993 год обучала пилотов ВВС США полетам на сверхзвуковых реактивных самолетах. С 1998 года она обучает пилотов-инструкторов резерва ВВС .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Эскадрилья была впервые задействована в начале 1942 года в Хардинг Филд , штат Луизиана, как 96-я эскадрилья преследования . [ 1 ] одна из трех первых эскадрилий 82-й группы преследования . [ 2 ] Вскоре он переехал в Калифорнию, где оснастился самолетами Lockheed P-38 Lightning и начал обучение в Четвертых воздушных силах в составе 96-й истребительной эскадрильи . Осенью он покинул Калифорнию и направился в Северную Ирландию, где прошел дополнительную боевую подготовку в составе Восьмых воздушных сил . Через месяц после первой высадки операции «Факел» в Северной Африке эскадрилья была переброшена в Алжир, где вступила в бой в составе Двенадцатой воздушной армии . [ 3 ]
В Северной Африке эскадрилья осуществляла противолодочное патрулирование, выполняла задачи по сопровождению бомбардировщиков и атаковала вражеские корабли и аэродромы, перемещая свою базу на восток через Алжир и Тунис. Когда кампания в Северной Африке подошла к концу, подразделение начало атаковать цели в Италии, заработав награду «Выдающееся подразделение». [ 1 ] за свои действия 25 апреля 1943 года во время атаки на аэродромы противника в Фодже . [ 3 ]
В сентябре эскадрилья участвовала в операции «Хаски» — вторжении на Сицилию, во время которой была удостоена второй награды «За выдающиеся заслуги» за миссию по сопровождению бомбардировщиков против сортировочных станций возле Неаполя . [ 1 ] [ 3 ] Эскадрилья перебралась в Италию, где вошла в состав Пятнадцатой воздушной армии в рамках наращивания сил для истребительного прикрытия тяжелых бомбардировщиков Пятнадцатой воздушной армии . [ 3 ] 10 июня 1944 года эскадрилья получила третью награду «За выдающиеся заслуги» за действия во время нападения на нефтеперерабатывающие заводы в Плоешти , Румыния. [ 1 ]
После капитуляции Германии эскадрилья оставалась в Италии до сентября 1945 года, когда была выведена из строя. [ 1 ] За время войны эскадрилья уничтожила 194 самолета противника. [ 4 ]
Холодная война
[ редактировать ]В 1947 году эскадрилья снова была задействована в Гренье-Филд , штат Нью-Гэмпшир, где она была оснащена североамериканскими истребителями P-51 Mustang в качестве подразделения сопровождения истребителей Стратегического авиационного командования . [ 5 ] В период с апреля по июнь 1948 года эскадрилья дислоцировалась на базе ВВС Лэдд на Аляске, где практиковалась в сближении с бомбардировщиками и их сопровождении, перехвате условных бомбардировщиков противника и стрельбе с воздуха. [ 3 ] В августе 1949 года она была передана Континентальному авиационному командованию , и ее основной задачей стала противовоздушная оборона , но это изменение миссии было недолгим, поскольку в октябре эскадрилья была выведена из строя. [ 5 ]

В конце 1952 года эскадрилья, получившая теперь обозначение 96-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , была задействована в составе Командования ПВО (ADC). и приписан к 4710-му оборонительному крылу . Он дислоцировался на базе ВВС Нью-Касл , штат Делавэр, где заменил федерализованную 142-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , возвращенную под управление Национальной гвардии ВВС Пенсильвании . [ 6 ] 96-й полк принял на себя личный состав, миссию и самолеты Lockheed F-94 Starfire выведенного из строя 142d. [ 1 ]
ADC были задействованы группы ПВО В феврале 1953 года в результате очередной крупной реорганизации ADC на базах с рассредоточенными истребительными эскадрильями. Группы противовоздушной обороны были закреплены за крыльями обороны и взяли на себя прямой контроль над истребительными эскадрильями на этих базах, а также эскадрильями поддержки, выполнявшими свою роль в качестве базовых организаций ВВС США на базах. В результате этой реорганизации в Нью-Касле активизировалась 525-я группа ПВО и к ней была придана 96-я. [ 7 ] В июле 1953 года эскадрилья была переведена на более новую модель F-94, вооруженную ракетами Mighty Mouse , а не пушками. [ 8 ]
В августе 1955 года ADC реализовала проект «Стрела», призванный вернуть в строй истребительные части, установившие памятные рекорды в двух мировых войнах. [ 9 ] В рамках этого проекта 525-я группа ПВО была заменена штабом эскадрильи времен Второй мировой войны — 82-й истребительной группой . [ 2 ] [ 7 ] 96-й полк был дезактивирован вместе со своей родительской группой в начале 1958 года, когда ADC прекратила свою деятельность в Нью-Касле. [ 1 ]
Обучение пилотов
[ редактировать ]В 1972 году командование воздушной подготовки заменило свои подразделения летной подготовки, контролируемые Главным командованием (MAJCON), на подразделения, контролируемые ВВС США (AFCON). В рамках этой программы эскадрилья была переименована в 96-ю летную учебную эскадрилью и активирована на базе ВВС Уильямс в Аризоне, когда ее родительское 82-е летное учебное крыло заменило 3525-е крыло подготовки пилотов . В Уильямсе подразделение обучало пилотов ВВС США пилотированию Cessna T-37. реактивных самолетов [ 5 ] на базовом этапе программы подготовки пилотов бакалавриата. Эскадрилья была дезактивирована в 1993 году, когда Уильямс закрылся во втором раунде программы перестройки и закрытия базы . [ 3 ]
В 1998 году 96-я летная учебная эскадрилья была задействована в резерве ВВС на базе ВВС Лафлин , штат Техас, в качестве сотрудника 47-го летного учебного крыла . В качестве резервного подразделения авиаполка эскадрилья занимается подготовкой пилотов резерва ВВС . [ 5 ]
Родословная
[ редактировать ]- как 96-я эскадрилья преследования (перехватчики). Сформирована 13 января 1942 года
- Активирован 9 февраля 1942 г.
- Переименована в 96-ю эскадрилью преследования (перехватчик) (двухмоторный) 22 апреля 1942 г.
- Переименована в 96-ю истребительную эскадрилью (двухдвигательная) 15 мая 1942 г.
- Переименована в 96-ю истребительную эскадрилью с двумя двигателями 22 февраля 1944 г.
- Деактивирован 9 сентября 1945 г.
- Активирован 12 апреля 1947 г.
- Переименована в 96-ю одномоторную истребительную эскадрилью 15 августа 1947 г.
- Деактивирован 2 октября 1949 г.
- Переименована в 96-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 11 сентября 1952 г.
- Активирован 1 ноября 1952 г.
- Деактивирован 8 января 1958 г.
- переименована в 96-ю летную учебную эскадрилью. 22 июня 1972 года
- Активирован 1 февраля 1973 г.
- Деактивирован 26 июня 1992 г.
- Активирован 1 апреля 1998 г. [ 5 ]
Задания
[ редактировать ]- 82-я истребительная группа: 9 февраля 1942 г. - 9 сентября 1945 г.
- 82-я истребительная группа: 12 апреля 1947 г. - 2 октября 1949 г.
- 4710-е оборонительное крыло: 1 ноября 1952 г.
- 525-я группа ПВО : 8 февраля 1953 г.
- 82-й истребительный авиаполк : 18 августа 1955 г. - 8 января 1958 г.
- 82-е летное учебное крыло: 1 февраля 1973 г. - 26 июня 1992 г.
- 340-я группа летной подготовки, 1 апреля 1998 г. - настоящее время. [ 5 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 25 апреля 1943 г. | 96-я истребительная эскадрилья, Италия [ 1 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 2 сентября 1943 г. | 96-я истребительная эскадрилья, Италия [ 1 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 10 июня 1944 г. | 96-я истребительная эскадрилья, Плоешти, Румыния. [ 1 ] | |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1978 г. - 30 апреля 1979 г. | 96-я летная учебная эскадрилья [ 5 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 мая 1983 г. - 30 апреля 1985 г. | 96-я летная учебная эскадрилья [ 5 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июня 1989 г. - 31 мая 1991 г. | 96-я летная учебная эскадрилья [ 5 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 3 октября 1942 г. - 5 июня 1944 г. | 96-я истребительная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Тунис | 24 декабря 1942 г. - 13 мая 1943 г. | 96-я истребительная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Сицилия | 14 мая 1943 г. - 17 августа 1943 г. | 96-я истребительная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Неаполь-Фоджа | 18 августа 1943 г. - 21 января 1944 г. | 96-я истребительная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Рим-Арно | 22 января 1944 г. - 9 сентября 1944 г. | 96-я истребительная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. | 96-я истребительная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 96-я истребительная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Южная Франция | 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 96-я истребительная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Северные Апеннины | 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. | 96-я истребительная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. | 96-я истребительная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. | 96-я истребительная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Po Valley | 3 апреля 1945 г. - 8 мая 1945 г. | 96-я истребительная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Воздушный бой, Театр EAME | 3 октября 1942 г. - 11 мая 1945 г. | 96-я истребительная эскадрилья [ 1 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Маурер, Боевые эскадрильи , с. 321
- ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые части , стр. 147–149.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бюро истории учебного крыла 82d, Краткая история
- ^ Ньютон и Сеннинг, стр. 583–584.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Хоулман, Дэниел Л. (26 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 96-й летной учебной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 2 сентября 2017 г.
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 123
- ^ Перейти обратно: а б Корнетт и Джонсон, с. 83
- ^ Корнетт и Джонсонт, с. 127
- ^ Басс и др., стр.6.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Басс, Лидус Х. (редактор), Штурм, Томас А., Волан, Денис и Макмаллен, Ричард Ф., История континентального командования противовоздушной обороны и командования противовоздушной обороны с июля по декабрь 1955 года, Управление исторических служб, Командование противовоздушной обороны, Авиабаза Энт, Колорадо, 1956 г.
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 30 ноября 2013 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Ньютон, Весели П. младший; Сеннинг, Кэлвин Ф. (1963). «Кредиты ВВС США на уничтожение самолетов противника, Вторая мировая война, Историческое исследование ВВС США № 85» (PDF) . Научно-исследовательский институт Исторического отдела ВВС США Авиационного университета. Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2014 года . Проверено 27 апреля 2014 г.
- «Краткая история 82-го летного учебного крыла и авиабазы Шеппард» (PDF) . Офис истории 82-го учебного крыла. Январь 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2013 г. . Проверено 4 октября 2016 г.
(январь 2012 г.), получено 15 ноября 2013 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Аноним (1949). 82-й истребительный . Издательство Роберта В. Келли.
- Блейк, Стивен (2012). P-38 Lightning Асы 82-й истребительной группы во Второй мировой войне . Самолет асов. Том. 108. Оспри Паблишинг. ISBN 978-1-780968-71-1 .
- Блейк, Стивен (1992). Адоримини: «Вверх и к ним» История 82-й истребительной группы во Второй мировой войне . Бойсе, ID: Walsworth Publishing Co.
- Леонард, Барри (2009). История стратегической противовоздушной обороны и противоракетной обороны (PDF) . Том. II, 1955–1972 гг. Форт Макнейр, округ Колумбия: Центр военной истории. ISBN 978-1-43792-131-1 . Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2019 года . Проверено 29 ноября 2013 г.
- Уоткинс, Роберт А. (2009). Знаки отличия и опознавательные знаки самолетов ВВС США во Второй мировой войне . Том. IV, Европейско-Афро-Ближневосточный театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-3401-6 .
- Публикация Командования воздушно-космической обороны ВВС США, The Interceptor, январь 1979 г. (том 21, номер 1).