80-е летное учебное крыло
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2012 г. ) |
80-е летное учебное крыло | |
---|---|
Активный | 1942–1945; 1972 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Обучение |
Часть | Командование авиационного образования и подготовки |
Псевдоним(а) | Бирманские банши (Вторая мировая война) |
Девиз (ы) | Ангелы на наших крыльях (Вторая мировая война) |
Помолвки | Бирманская кампания 1944-1945 гг. |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 80-го летного учебного крыла [ примечание 1 ] [ 1 ] |
80- е летное учебное крыло — подразделение ВВС США , базирующееся на базе ВВС Шеппард в Уичито-Фолс , штат Техас.
80-й FTW является местом проведения совместной программы подготовки пилотов реактивных самолетов Евро-НАТО (ENJJPT) . ENJJPT, созданная в духе Организации Североатлантического договора (НАТО), является единственной в мире многонациональной пилотируемой и управляемой программой летной подготовки, предназначенной для подготовки боевых пилотов для НАТО.
Компоненты
[ редактировать ]80-я оперативная группа (80 ОГ)
- 80-я OG обеспечивает оперативную поддержку, летную подготовку, управление воздушным движением и оценку 256 пилотов-студентов и 110 кандидатов в пилоты-инструкторы, а также введение в основы истребительной авиации для более чем 145 стажеров ежегодно. Группа контролирует семь эскадрилий - 80-ю эскадрилью оперативной поддержки, 88-ю учебную летную эскадрилью, 89-ю летную учебную эскадрилью, 90-ю летную учебную эскадрилью, 97-ю летную учебную эскадрилью, 459-ю летную учебную эскадрилью и 469-ю летную учебную эскадрилью - которые обучают и поддерживают студентов-пилотов НАТО. страны.
- 80-я эскадрилья оперативной поддержки (80 OSS)
- 88-я учебная истребительная эскадрилья (88 FTS) Т-38С «Коготь»
- 89-я учебная летная эскадрилья (89 FTS) Т-6А Техас II
- 90-я учебная летная эскадрилья (90 FTS) T-38C Talon (сине-желтая полоса на хвосте)
- 97-я учебная летная эскадрилья (97 FTS)
- 459-я учебная летная эскадрилья (459 FTS) Т-6А Техас II
- 469-я учебная летная эскадрилья (469 FTS) Т-38С «Коготь» (зеленая полоса на хвосте)
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]80 -я группа преследования (перехватчик) была сформирована 13 января 1942 года и активирована в феврале 1942 года под командованием контр-адмирала Аррона Райтчека. В мае 1942 года она была переименована в 80-ю истребительную группу. Во время Второй мировой войны эта группа была первым подразделением ВВС США, дислоцированным в Бирме после отступления союзников в 1942 году. За два года боевых действий эта группа, называвшая себя «Бирманские банши» сохраняли открытыми линии снабжения в Китай, одновременно расчищая путь союзным войскам и подразделениям армии США, таким как «Мародеры Меррилла», для вытеснения японских войск из северной Бирмы. 80-й полк готовился к бою и служил в составе сил обороны северо-востока США с 1942 по 1943 год. Его летными эскадрильями были 88-я , 89-я и 90-я истребительные (позже истребительные) эскадрильи. Сначала он тренировался на P-47 Thunderbolt, а затем на Curtis P-40.
В мае 1943 года 80-я дивизия направилась в Индию через Бразилию , мыс Доброй Надежды и Цейлон , а в сентябре 1943 года начала боевые действия на театре военных действий Китай-Бирма-Индия . Группа поддерживала сухопутные войска союзников во время битвы за северную Бирму и наступление на юг, к Рангуну , бомбардировки и обстрелы скоплений войск, складов снабжения, линий связи, артиллерийских позиций и других целей.
80-му полку было поручено защищать индийскую конечную точку маршрута Хамп , которую он осуществлял, нанося удары по японским аэродромам и патрулируя авиабазы союзников, чтобы защитить их от атак. 80-й полк получил награду за выдающиеся заслуги за перехват группы японских самолетов и предотвращение разрушения крупного нефтеперерабатывающего завода в Ассаме , Индия, 27 марта 1944 года. Хотя его основной задачей в Бирме была защита грузового маршрута «Горб», группа также сыграла важную роль в открытии дороги Ледо/Бирма. Используя модифицированные так называемые истребители-бомбардировщики B-40 ( Curtiss P-40, оснащенный 1000-фунтовой бомбой), 80-я истребительная авиационная группа атаковала мосты, удерживаемые японцами, иногда уничтожая цель одной бомбой. К концу войны группа разрушила более 200 мостов и убила множество бригад по ремонту мостов. [ 3 ] В результате ударов по воздуху и земле, проведенных пилотами группы, в воздухе или на земле было уничтожено 80 самолетов противника.
80-я истребительная группа была выведена из боя в мае 1945 года и расформирована в ноябре.
Летное обучение
[ редактировать ]3630-е летное учебное крыло было задействовано на базе ВВС Шеппард 10 декабря 1965 года для обучения пилотов ВВС Германии . Оно было снято с производства и заменено 80-м летным учебным крылом в 1972 году в рамках программы воздушного учебного командования по замене четырехзначных крыльев, управляемых майорским командованием , на крылья, имевшие боевое происхождение. С момента возобновления работы крыло обеспечивало подготовку пилотов, первоначально для студентов ВВС США, ВВС Германии и ВВС Республики Вьетнам .
Хотя подготовка пилотов ВВС Республики Вьетнам прекратилась в сентябре 1974 года, студенты из других стран продолжали обучение в рамках программы помощи в обеспечении безопасности до апреля 1980 года. С июня 1977 года по ноябрь она также обеспечивала переподготовку пилотов вертолетов ВВС США в самолеты. 1981. С октября 1981 года крыло проводит подготовку пилотов и подготовку пилотов-инструкторов в рамках совместной программы подготовки пилотов Евро-НАТО, при этом страны-участницы предоставляют персонал и финансовую поддержку. В январе 1994 года 80-я дивизия начала обучение пилотов Евро-НАТО основам истребительной авиации, используя самолеты АТ-38.
Родословная
[ редактировать ]- 80-я истребительная группа
- как 80-я группа преследования (перехватчик). Создана 13 января 1942 года
- Активирован 9 февраля 1942 г.
- Переименована в 80-ю истребительную группу (одномоторную) 15 мая 1942 г.
- Деактивирован 3 ноября 1945 г.
- объединено с 80-м летным учебным крылом в 80-е летное учебное крыло. 31 января 1984 года [ 1 ]
- 80-е летное учебное крыло
- Создано как 80-е летное учебное крыло . 23 мая 1972 года
- Активирован 1 января 1973 г.
- Объединен с 80-й истребительной группой 31 января 1984 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]Группы
- 80-я оперативная группа: 2 января 1998 г. - настоящее время. [ 1 ]
Эскадрильи
- 88-я эскадрилья преследования (позже 88-я истребительная эскадрилья, 88-я учебная летная эскадрилья): 9 февраля 1942 г. - 3 ноября 1945 г.; 1 января 1973 г. - 2 января 1998 г.
- 89-я эскадрилья преследования (позже 89-я истребительная эскадрилья, 89-я учебная летная эскадрилья): 9 февраля 1942 г. - 3 ноября 1945 г.; 1 января 1973 г. - 2 января 1998 г.
- 90-я эскадрилья преследования (позже 90-я истребительная эскадрилья, 90-я учебная летная эскадрилья): 9 февраля 1942 г. - 3 ноября 1945 г.; 1 января 1973 г. - 2 января 1998 г.
- 459-я истребительная эскадрилья (позже 459-я учебная летная эскадрилья: 1 сентября 1943 г. - 5 ноября 1945 г., [ 1 ] 17 апреля 2009 г. – настоящее время [ 4 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет эксплуатировался
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Утвержден 14 октября 1942 г. для 80-й истребительной группы и 2 января 1973 г. для 80-го учебного летного авиаполка.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кейн, Роберт Б. (29 марта 2010 г.). «Информационный бюллетень 80 Летное учебное крыло (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ Шорс, Кристофер; Калл, Брайан; Идзава, Ясухо (1993). Воздушная война за Бирму: ВВС союзников отбиваются в Юго-Восточной Азии 1942-1945 гг . Лондон: Груб-стрит. п. 155. ИСБН 978-0-948817-67-0 .
- ^ Играя большую роль в борьбе Бирмы против японцев , Сводка новостей CBI, Vol. II, № 32, 20 апреля 1944 г.
- ^ Кейн, Роберт (16 марта 2010 г.). «Информационный бюллетень 459-й летной учебной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 10 ноября 2016 г.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .