Jump to content

80-е летное учебное крыло

80-е летное учебное крыло
Т-6А Texan II (слева) Т-38C Talon (справа) из 80-го учебного летного авиаполка
Активный 1942–1945; 1972 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Обучение
Часть Командование авиационного образования и подготовки
Псевдоним(а) Бирманские банши (Вторая мировая война)
Девиз (ы) Ангелы на наших крыльях (Вторая мировая война)
Помолвки Бирманская кампания 1944-1945 гг.
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 80-го летного учебного крыла [ примечание 1 ] [ 1 ]
Логотип совместной программы подготовки пилотов Евро-НАТО

80- е летное учебное крыло подразделение ВВС США , базирующееся на базе ВВС Шеппард в Уичито-Фолс , штат Техас.

80-й FTW является местом проведения совместной программы подготовки пилотов реактивных самолетов Евро-НАТО (ENJJPT) . ENJJPT, созданная в духе Организации Североатлантического договора (НАТО), является единственной в мире многонациональной пилотируемой и управляемой программой летной подготовки, предназначенной для подготовки боевых пилотов для НАТО.

Компоненты

[ редактировать ]

80-я оперативная группа (80 ОГ)

80-я OG обеспечивает оперативную поддержку, летную подготовку, управление воздушным движением и оценку 256 пилотов-студентов и 110 кандидатов в пилоты-инструкторы, а также введение в основы истребительной авиации для более чем 145 стажеров ежегодно. Группа контролирует семь эскадрилий - 80-ю эскадрилью оперативной поддержки, 88-ю учебную летную эскадрилью, 89-ю летную учебную эскадрилью, 90-ю летную учебную эскадрилью, 97-ю летную учебную эскадрилью, 459-ю летную учебную эскадрилью и 469-ю летную учебную эскадрилью - которые обучают и поддерживают студентов-пилотов НАТО. страны.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Curtiss P-40, окрашенный в изображение самолета 80-й истребительной группы в Бирме, включая характерный череп на носу, который подразделение приняло к началу 1944 года. [ 2 ]

80 -я группа преследования (перехватчик) была сформирована 13 января 1942 года и активирована в феврале 1942 года под командованием контр-адмирала Аррона Райтчека. В мае 1942 года она была переименована в 80-ю истребительную группу. Во время Второй мировой войны эта группа была первым подразделением ВВС США, дислоцированным в Бирме после отступления союзников в 1942 году. За два года боевых действий эта группа, называвшая себя «Бирманские банши» сохраняли открытыми линии снабжения в Китай, одновременно расчищая путь союзным войскам и подразделениям армии США, таким как «Мародеры Меррилла», для вытеснения японских войск из северной Бирмы. 80-й полк готовился к бою и служил в составе сил обороны северо-востока США с 1942 по 1943 год. Его летными эскадрильями были 88-я , 89-я и 90-я истребительные (позже истребительные) эскадрильи. Сначала он тренировался на P-47 Thunderbolt, а затем на Curtis P-40.

В мае 1943 года 80-я дивизия направилась в Индию через Бразилию , мыс Доброй Надежды и Цейлон , а в сентябре 1943 года начала боевые действия на театре военных действий Китай-Бирма-Индия . Группа поддерживала сухопутные войска союзников во время битвы за северную Бирму и наступление на юг, к Рангуну , бомбардировки и обстрелы скоплений войск, складов снабжения, линий связи, артиллерийских позиций и других целей.

80-му полку было поручено защищать индийскую конечную точку маршрута Хамп , которую он осуществлял, нанося удары по японским аэродромам и патрулируя авиабазы ​​союзников, чтобы защитить их от атак. 80-й полк получил награду за выдающиеся заслуги за перехват группы японских самолетов и предотвращение разрушения крупного нефтеперерабатывающего завода в Ассаме , Индия, 27 марта 1944 года. Хотя его основной задачей в Бирме была защита грузового маршрута «Горб», группа также сыграла важную роль в открытии дороги Ледо/Бирма. Используя модифицированные так называемые истребители-бомбардировщики B-40 ( Curtiss P-40, оснащенный 1000-фунтовой бомбой), 80-я истребительная авиационная группа атаковала мосты, удерживаемые японцами, иногда уничтожая цель одной бомбой. К концу войны группа разрушила более 200 мостов и убила множество бригад по ремонту мостов. [ 3 ] В результате ударов по воздуху и земле, проведенных пилотами группы, в воздухе или на земле было уничтожено 80 самолетов противника.

80-я истребительная группа была выведена из боя в мае 1945 года и расформирована в ноябре.

Летное обучение

[ редактировать ]

3630-е летное учебное крыло было задействовано на базе ВВС Шеппард 10 декабря 1965 года для обучения пилотов ВВС Германии . Оно было снято с производства и заменено 80-м летным учебным крылом в 1972 году в рамках программы воздушного учебного командования по замене четырехзначных крыльев, управляемых майорским командованием , на крылья, имевшие боевое происхождение. С момента возобновления работы крыло обеспечивало подготовку пилотов, первоначально для студентов ВВС США, ВВС Германии и ВВС Республики Вьетнам .

Хотя подготовка пилотов ВВС Республики Вьетнам прекратилась в сентябре 1974 года, студенты из других стран продолжали обучение в рамках программы помощи в обеспечении безопасности до апреля 1980 года. С июня 1977 года по ноябрь она также обеспечивала переподготовку пилотов вертолетов ВВС США в самолеты. 1981. С октября 1981 года крыло проводит подготовку пилотов и подготовку пилотов-инструкторов в рамках совместной программы подготовки пилотов Евро-НАТО, при этом страны-участницы предоставляют персонал и финансовую поддержку. В январе 1994 года 80-я дивизия начала обучение пилотов Евро-НАТО основам истребительной авиации, используя самолеты АТ-38.

Родословная

[ редактировать ]
80-я истребительная группа
  • как 80-я группа преследования (перехватчик). Создана 13 января 1942 года
Активирован 9 февраля 1942 г.
Переименована в 80-ю истребительную группу (одномоторную) 15 мая 1942 г.
Деактивирован 3 ноября 1945 г.
  • объединено с 80-м летным учебным крылом в 80-е летное учебное крыло. 31 января 1984 года [ 1 ]
80-е летное учебное крыло
  • Создано как 80-е летное учебное крыло . 23 мая 1972 года
Активирован 1 января 1973 г.
  • Объединен с 80-й истребительной группой 31 января 1984 г. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Группы

  • 80-я оперативная группа: 2 января 1998 г. - настоящее время. [ 1 ]

Эскадрильи

  • 88-я эскадрилья преследования (позже 88-я истребительная эскадрилья, 88-я учебная летная эскадрилья): 9 февраля 1942 г. - 3 ноября 1945 г.; 1 января 1973 г. - 2 января 1998 г.
  • 89-я эскадрилья преследования (позже 89-я истребительная эскадрилья, 89-я учебная летная эскадрилья): 9 февраля 1942 г. - 3 ноября 1945 г.; 1 января 1973 г. - 2 января 1998 г.
  • 90-я эскадрилья преследования (позже 90-я истребительная эскадрилья, 90-я учебная летная эскадрилья): 9 февраля 1942 г. - 3 ноября 1945 г.; 1 января 1973 г. - 2 января 1998 г.
  • 459-я истребительная эскадрилья (позже 459-я учебная летная эскадрилья: 1 сентября 1943 г. - 5 ноября 1945 г., [ 1 ] 17 апреля 2009 г. – настоящее время [ 4 ]

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Утвержден 14 октября 1942 г. для 80-й истребительной группы и 2 января 1973 г. для 80-го учебного летного авиаполка.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кейн, Роберт Б. (29 марта 2010 г.). «Информационный бюллетень 80 Летное учебное крыло (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
  2. ^ Шорс, Кристофер; Калл, Брайан; Идзава, Ясухо (1993). Воздушная война за Бирму: ВВС союзников отбиваются в Юго-Восточной Азии 1942-1945 гг . Лондон: Груб-стрит. п. 155. ИСБН  978-0-948817-67-0 .
  3. ^ Играя большую роль в борьбе Бирмы против японцев , Сводка новостей CBI, Vol. II, № 32, 20 апреля 1944 г.
  4. ^ Кейн, Роберт (16 марта 2010 г.). «Информационный бюллетень 459-й летной учебной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 10 ноября 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 777c98a177d875f485ef88ae5aebdf55__1719681660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/55/777c98a177d875f485ef88ae5aebdf55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
80th Flying Training Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)