38-я разведывательная эскадрилья
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
38-я разведывательная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1941–1946; 1947–1949; 1950–1970; 1979 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Разведка и наблюдение |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | База ВВС Оффатт |
Девиз (ы) | следуют за нами другие Мы лидируем, [ 1 ] |
Помолвки | Европейский театр военных действий Иракская война Глобальная война с терроризмом [ 2 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за заслуги перед подразделением ВВС Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 2 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 38-й разведывательной эскадрильи (восстановлена и изменена 22 февраля 1994 г.) [ 2 ] | |
Эмблема 38-й стратегической разведывательной эскадрильи (утверждена 24 мая 1957 г.) [ 1 ] | |
Эмблема 38-й эскадрильи преследования (утверждена 3 марта 1942 г.) [ 2 ] |
38- я разведывательная эскадрилья — подразделение ВВС США . Он является частью 55-го крыла на базе ВВС Оффутт , Небраска. Он эксплуатирует самолеты Boeing RC-135, выполняющие разведывательные задачи.
Миссия
[ редактировать ]Задача 38-й разведывательной эскадрильи состоит в том, чтобы предоставить самолеты RC-135 и персонал для проведения глобальной разведки для национальных спецслужб, ключевых лиц, принимающих решения, и военных.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Создана в конце 1942 года как эскадрилья истребителей Lockheed P-38 Lightning , проходившая обучение в составе Вторых воздушных сил на северо-западе Тихого океана. Развернута на европейском театре военных действий , приписана к VIII истребительному командованию в Англии в конце 1943 года. Задача эскадрильи заключалась в обеспечении дальнего истребительного сопровождения тяжелых бомбардировщиков Boeing B-17 Flying Fortress и Consolidated B-24 Liberator во время стратегических бомбардировок оккупированной Европы. и нацистская Германия . В апреле 1944 года получил истребители P-51D Mustang и продолжил свою основную задачу по сопровождению бомбардировщиков B-17 и B-24, которые атаковали такие цели, как промышленные предприятия и сортировочные станции в Германии, а также аэродромы и объекты V-образного вооружения во Франции.
Эскадрилья осуществляла воздушное патрулирование над Ла-Маншем и бомбила мосты в районе Тура во время вторжения во Францию в июне 1944 года. В июле эскадрилья атаковала огневые точки во время прорыва Сен-Ло . Подразделение патрулировало сектор Арнема для поддержки воздушно-десантного вторжения в Нидерланды в сентябре 1944 года, а затем, в декабре, транспортных средств во время битвы при Арденнах . Во время вторжения западных союзников в Германию эскадрилья выполняла наземные задачи поддержки, обстреливая грузовики, локомотивы и нефтебазы возле Везеля , когда союзники пересекли Рейн в марте 1945 года, и продолжала наступательные операции до 21 апреля 1945 года.
После капитуляции Германии вошел в состав ВВС США в Европе оккупационной армии на базе ВВС Кауфбойрен, затем в начале 1946 года переехал на станцию ВВС Гибельштадт , где получил свой первый реактивный самолет - Lockheed P-80A Shooting Star . Деактивирован в августе 1946 года, когда личный состав был демобилизован, а самолеты переданы в состав 31-й истребительной группы .
Разведка холодной войны
[ редактировать ]Эскадрилья была восстановлена Стратегическим авиационным командованием в 1947 году как разведывательная эскадрилья, оснащенная самолетами Boeing RB-17 Flying Fortress. Он выполнял аэрофотосъемку, картографирование, составление карт и фоторазведку, некоторые из которых совершали полеты вокруг границ Советского Союза и над советской оккупационной зоной Германии. В то время о возможностях противовоздушной обороны Советского Союза было мало что известно, и наиболее эффективным способом определить их возможности было зондирование границ и посмотреть, ответят ли они. Постепенно РБ-17 и другие самолеты нанесли на карту периметр советской ПВО от Балтийского моря до Охотского моря, к северу от Японии.
В 1949 году эскадрилья была модернизирована до самолетов Boeing RB-29 Superfortress и продолжила свою разведывательную миссию. Однако в 1949 году он был снова остановлен из-за сокращения бюджета.
Эскадрилья была снова активизирована в 1950 году на базе ВВС Рэми в Пуэрто-Рико, снова летая на RB-29, выполняя стратегическую разведку, фотографирование карт, точное электронное геодезическое картографирование и задачи электронной разведки, а в 1952 году ее модернизировали до Boeing RB-50 Superfortress .
В 1953 году эскадрилья была оснащена самолетами Boeing RB-47E Stratojet и в 1950-е годы совершила множество секретных облетов Советского Союза. Некоторые из этих полетов были осуществлены из Туле в Гренландии и зондировались глубоко в самом сердце Советского Союза, производя фотографическую и радиолокационную запись маршрута, по которому должны были следовать атакующие бомбардировщики САК, чтобы достичь своих целей. Полеты, которые предполагали проникновение на материковую часть России, получили название миссий SENSINT (чувствительная разведка). Один РБ-47 даже сумел пролететь 450 миль вглубь страны и сфотографировать город Игарка в Сибири. Начиная с 1958 года использовал 3 специально модифицированных Стратоджета, известных как EB-47E (Tell Two), в операции Iron Work для наблюдения за испытаниями советских ракет с Байконура , Тюратама и Капустин Яра . Ранний EB-47E «Tell Two» был легко узнаваем, поскольку самолет был оснащен двумя большими телеметрическими блоками, прикрепленными по обе стороны фюзеляжа, сразу за носовой частью, которые перехватывали данные советских данных об испытаниях ракет. Более поздняя версия «Tell Two» располагала внутри модуля телеметрии и имела обтекаемую носовую часть. В этой деятельности также участвовала радиолокационная станция дальнего действия ВВС США в Самсуме в Турции, на южном побережье Черного моря.
Вылеты в уменьшенном масштабе выполнялись после февраля 1958 года, когда события показали уязвимость РБ-47 для советской ПВО и разработки самолета У-2.
Когда 16 августа 1966 года 55-е стратегическое разведывательное крыло перебазировалось на базу ВВС Оффутт , 38-е приняло на себя миссию операции «Зазеркалье» от 34-й эскадрильи дозаправки и эксплуатировало Boeing EC-135C , а также имело в своем распоряжении 3 разведывательных самолета KC-135R Rivet Stand. . 1 апреля 1970 года SAC реорганизовал миссию управления и контроля после атаки, а 38-я дивизия деактивировала и передала миссию новой 2-й воздушно-десантной эскадрилье управления и управления .
Эскадрилья проводила стратегическую разведку по всему миру, в том числе в поддержку кубинского ракетного кризиса в октябре 1962 года, операции «Срочная ярость» в октябре 1983 года, операции «Каньон Эльдорадо» в апреле 1986 года, операции «Правое дело» в декабре 1989 года, а также операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» с января по Февраль 1991 года. [ 2 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 38-я эскадрилья преследования (перехватчик). 20 ноября 1940 года
- Активирован 15 января 1941 г.
- Переименована в 38-ю эскадрилью преследования (перехватчик) (двухмоторный) 31 января 1942 г.
- Переименована в 38-ю истребительную эскадрилью (двухмоторную) 15 мая 1942 г.
- Переименована в 38-ю истребительную эскадрилью с двумя двигателями 20 августа 1943 г.
- Переименована истребительную эскадрилью в 38-ю одномоторную 5 сентября 1944 г.
- Деактивирован 20 августа 1946 г.
- Переименована в 38-ю разведывательную эскадрилью очень большой дальности, нанесена на карту 3 февраля 1947 г.
- Активирован 15 марта 1947 г.
- Переименована в 38-ю стратегическую разведывательную эскадрилью , фотокартографирование 1 июля 1949 г.
- Деактивирован 14 октября 1949 г.
- Переименованная в 38-ю стратегическую разведывательную эскадрилью , средняя, фотография 27 октября 1950 г.
- Активирован 1 ноября 1950 г.
- Переименована в 38-ю стратегическую разведывательную эскадрилью (средняя) 16 июня 1952 г.
- Переименована в 38-ю стратегическую разведывательную эскадрилью 16 августа 1966 г.
- Деактивирован 1 апреля 1970 г.
- Активирован 1 апреля 1979 г.
- Переименована в 38-ю разведывательную эскадрилью 1 сентября 1991 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- 55-я группа преследования (позже 55-я истребительная группа), 15 января 1941 г. - 20 августа 1946 г.
- 5-я разведывательная группа , 15 марта 1947 г.
- 311-я авиационная дивизия , 26 мая 1949 г. (приписана к 9-му стратегическому разведывательному крылу ).
- 55-я стратегическая разведывательная группа, 1 июня – 14 октября 1949 г.
- 55-я стратегическая разведывательная группа, 1 ноября 1950 г. (прикреплена к 91-му стратегическому разведывательному крылу до 6 января 1951 г., затем к 55-му стратегическому разведывательному крылу )
- Присоединён к 3-й авиационной дивизии , 15 января – 28 мая 1951 г., 7-й авиационной дивизии после 5 апреля 1952 г.)
- 55-е стратегическое разведывательное крыло, 16 июня 1952 г. - 1 апреля 1970 г. (оставалось в составе 7-й авиадивизии до 9 августа 1952 г.)
- 55-е стратегическое разведывательное крыло, 1 апреля 1979 г.
- 55-я оперативная группа, 1 сентября 1991 г. - настоящее время. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Республика П-43 Лансер (1941 г.)
- Lockheed P-38 Lightning (1941–1944)
- Республика П-47 Тандерболт (1943)
- Североамериканский P-51 Mustang (1944–1946)
- Lockheed P-80 Shooting Star (1946)
- Дуглас А-26 Инвейдер (1946)
- Боинг B-17 Летающая крепость (1947 г.)
- Боинг FB-17 (позже RB-17) Летающая крепость (1947–1949)
- Beechcraft RC-45 Expeditor (1948–1949)
- Curtiss C-46 Commando (1948–1949)
- Дуглас C-47 Skytrain (1948–1949)
- Боинг RB-29 Суперфортресс (1949 г.)
- Боинг RB-50 Superfortress (1950–1954)
- Боинг RB-47 Stratojet (1954–1965)
- Боинг EB-47 Stratojet (1957–1965)
- Боинг EC-135 (1966–1970)
- Боинг KC-135 Стратотанкер (1966 - ок. 1968)
- Боинг RC-135 (1979 – настоящее время) [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Самолет - Boeing RC-135V Rivet Joint, серийный номер 64-14846.
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 179–180.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Доллман, TSG Дэвид (19 октября 2016 г.). «Информационный бюллетень 38-й разведывательной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 8 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Номер станции в Андерсоне.
- ^ Перейти обратно: а б Номер станции в Джонсоне.
- ^ Информация о станции в Dollman, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама да: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 28 июня 2017 г.
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Проверено 26 июня 2017 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.