Jump to content

374 -я операционная группа

(Перенаправлено из 374 -й группы перевозчиков )

374 -я операционная группа
Эмблема 374 -й операционной группы
Активный 1943–1946; 1946–1958; 1966 - Present
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
C-130 Hercules самолеты 36-й эскадрильи AirLift Wait on Flightline

374 -я операционная группа (374 OG) является эксплуатационным компонентом полета ВВС США 374 -го крыла воздушных сил . Он находится на авиабазе Йокота , Япония.

Подразделение предшественника Второй мировой войны Второй мировой войны , 374 -й группы перевозчиков войск , работала в основном в юго -западном Тихоокеанском театре, созданная в Австралии в 1942 году с использованием ресурсов от службы авиаперевозчиков (ранее Air Transport Command). Группа использовала большое разнообразие самолетов для выполнения воздушного транспорта войск, груза и эвакуации раненых, зарабатывая два цитаты в Соединенных Штатах (DUCS) в Папуа -Новой Гвинее. В январе - феврале 1943 года группа предоставила союзные силы во время битвы при взлетно -посадочной полосе Вау, совершая посадку на взлетно -посадочной полосе под вражеским огнем и зарабатывая свой третий громкий. Когда в июне 1950 года началась корейская война , была единственной группой воздушного транспорта на Дальнем Востоке. Во время холодной войны группа перебросила раненые французские войска из Индокитая в Японию по пути во Францию. Инактивированная в 1958 году, группа была реактивирована в 1966 году в Наха -Аб, Окинаве в рамках 315 -й воздушной дивизии и была активна в войне во Вьетнаме. С тех пор его назначенные эскадрильи провели специальные операции, аэромиальные эвакуации, поисковые и спасательные операции, гуманитарные миссии по оказанию помощи и театральному воздушным направлениям в поддержку интересов США и Организации Объединенных Наций по всему Дальне Востоку.

Группа никогда не была назначена в Соединенные Штаты.

374 OG поддерживает дальнейшее присутствие, обеспечивая быстрое адаптивное движение персонала, оборудования и оперативной поддержки в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Обеспечивает боевую готовность трех операционных эскадрильи с использованием самолетов C-130J, C-12J и UH-1N. Проводит три различные миссии; Интратеатра воздушного лифта, аэромиальная эвакуация и выдающийся транспорт для посетителей для американского тихоокеанского командования и другие агентства в поддержку политики национальной безопасности.

Подразделение состоит из следующих эскадронов:

Только на основе вперед тактической эскадрильи воздуха в Тихом океане. Поддерживает дальнейшее присутствие и поддерживает боевые действия, предоставляя адаптивное движение персонала и оборудования посредством операций с воздушной авиационной службой и нападения на Airland. Поддерживает готовый к миссии AURSWER для проведения театрального воздушного строя, специальных операций, аэромиальной эвакуации, поиска и спасения, репатриации и гуманитарных миссий по оказанию помощи.
Поддерживает дальнейшее присутствие в Тихом океане и обеспечивает отзывную поддержку воздушных перевозок для выдающихся посетителей, а также других приоритетных пассажиров и грузов, в путешествиях, жизненно важных для интересов национальной безопасности Соединенных Штатов. Поддерживает готовые к миссии AIRSE UH-1N и C-12J для проведения аэробной эвакуации, поиска и спасения и приоритетных миссий по воздушным переводам по всему Тихоокеанскому океану.
  • 374 -я операционная поддержка эскадрилья
Поддерживает дальнейшее присутствие в западной части Тихого океана, поддерживая интересы США Тихоокеанского командования. Обеспечивает полезные операции, разведку, выживание боя, управление авиационными ресурсами, обучение эфир, поддержка жизнеобеспечения, прогнозирование погоды и наблюдение, боевые тактики, планирование миссий, управление аэродромом и управление воздушным движением. Поддерживает сотрудников группы и две эскадрильи AirLift, управляющие самолетами UH-1N, C-12J и C-130H.
Для получения дополнительной линии и истории см .

374 -й группы перевозчиков военнослужащих вытащила свои ресурсы из Службы авиаперевозчиков (ранее Air Transport Command ) Air Forces, юго -западной части Тихого океана, когда она была сформирована в ноябре 1942 года. У него было зарегистрировано четыре эскадрильи с военнослужащими, 21 -е и 22 -й были ветеранами юга Тихоокеанский район. В течение оставшейся части 1942 года и начала 1943 года в группе использовалась большое разнообразие самолетов для выполнения воздушного транспорта войск, груза и эвакуации раненых, зарабатывая два выдающихся единиц (DUCS) в Папуа . В январе - феврале 1943 года группа предоставила союзные силы во время битвы при взлетно -посадочной полосе Вау, совершая посадку на взлетно -посадочной полосе под вражеским огнем и зарабатывая свой третий громкий. С середины февраля до июля 1943 года группа транспортировала персонал и поставляется в три основных областях: Дободура , где строилась большая база; Вау и Булоло, задние основания для продвижения союзных сил; и патрулировать, пьет Лаэ и Саламау.

В июле и августе 1943 года группа обучила элементы 375 -го, 403 -го и 433D групп перевозчиков. Когда кампания против Lae открылась 5 сентября 1943 года, 374 -й светодиодные самолеты этих групп в капле американских воздушных войск и австралийских артиллерийских десантов в Надзаб -аэродром. На следующий день, когда растительность вокруг захваченного воздушного потока все еще сжигала, группа высадила инженерные войска и оборудование для ремонта поврежденных взлетно -посадочных полос и артиллерии для защиты захваченной взлетно -посадочной полосы. После захвата Lae десять дней спустя группа отправилась в 303 поездок, перемещая большие магазины боеприпасов, поставки и оборудования для использования нагрузочных наземных войск. С октября 1943 года по май 1944 года 374 -й поддерживал бесконечный поток войск и оборудования, включая оружие и боеприпасы, для подразделений, разбросанных по всей Австралии и Новой Гвинеи районам . Он продолжал предоставлять эти услуги, и в ноябре 1944 года начали грузовые и кадровые рейсы в Лейте на Филиппинах , которые требовали три дня для поездки туда и обратно. К январе 1945 года рейсы в Новая Гвинея и австралийские районы продолжались, но рейсы на Филиппины почти прекратились, пока группа не переехала на Филд Нильсон недалеко от Манилы и не оставалась до конца войны.

Группа участвовала в обучении маневров с армией и военно -морскими силами в Тихоокеанском театре до мая 1946 года. С октября 1946 года по апрель 1947 года она предоставляла службы авиаперевозчиков и воздушных помещений и участвовала в совместных маневрах в Тихом океане.

Он переехал в Японию в марте 1949 года, и когда началась корейская война в июне 1950 года, была единственной группой воздушного транспорта на Дальнем Востоке. За свою работу в период с 27 июня по 15 сентября 1950 года, транспортируя жизненно важные грузы, персонала и эвакуации раненых, 374 -й заработал свой четвертый громкий. В апреле 1953 года группа доставила первую из нескольких групп репатриированных военнопленных военнопленных из Кореи в Японию.

Начиная с января 1954 года, 374-й перегрузки раненых французских войск от индокитай в Японию по пути во Францию. Основные операции с 1955 по 1958 год состояли из многочисленных упражнений по мобильности, рутинного театрального воздушного перерыва и случайных упражнений по всему региону Западной части Тихого океана.

Активированная как операционная группа в рамках объективной структуры крыла в апреле 1992 года, группа получила контроль над Airlift Wing 374 -й оперативной эскадрильи . С 1992 года, по настоящее время, назначенные 374 -й операционной группы провели специальные операции, аэробные эвакуации, поисковые и спасательные операции, гуманитарные миссии по оказанию помощи и театральной авиации в поддержку США и интересов ООН по всему Дальневому Востоку.

Происхождение

[ редактировать ]
  • Основана в качестве 374 -й группы перевозчиков 7 ноября 1942 года
Активировано 12 ноября 1942 года
Инактивирован 15 мая 1946 года
  • Активировано 15 октября 1946 года
Переизгнанная 374 -й группы перевозчиков , тяжелая 21 мая 1948 г.
Инактивирован 18 ноября 1958 года
  • Переименован: 374 -я тактическая группа воздушных перевозок 31 июля 1985 года (оставалась неактивной)
  • Переизгнанный: 374 -я операционная группа 1 апреля 1992 года
Активировано 1 апреля 1992 года

Компоненты

[ редактировать ]

Самолеты

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 Полем LCCN   61060979 .
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 Полем LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-12-9 .
  • 374 -я операционная группа
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e799d411e61ca3fdb776327a545ae2a__1707540180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/2a/5e799d411e61ca3fdb776327a545ae2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
374th Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)