374 -я операционная группа
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Декабрь 2012 ) |
374 -я операционная группа | |
---|---|
![]() Эмблема 374 -й операционной группы | |
Активный | 1943–1946; 1946–1958; 1966 - Present |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |

374 -я операционная группа (374 OG) является эксплуатационным компонентом полета ВВС США 374 -го крыла воздушных сил . Он находится на авиабазе Йокота , Япония.
Подразделение предшественника Второй мировой войны Второй мировой войны , 374 -й группы перевозчиков войск , работала в основном в юго -западном Тихоокеанском театре, созданная в Австралии в 1942 году с использованием ресурсов от службы авиаперевозчиков (ранее Air Transport Command). Группа использовала большое разнообразие самолетов для выполнения воздушного транспорта войск, груза и эвакуации раненых, зарабатывая два цитаты в Соединенных Штатах (DUCS) в Папуа -Новой Гвинее. В январе - феврале 1943 года группа предоставила союзные силы во время битвы при взлетно -посадочной полосе Вау, совершая посадку на взлетно -посадочной полосе под вражеским огнем и зарабатывая свой третий громкий. Когда в июне 1950 года началась корейская война , была единственной группой воздушного транспорта на Дальнем Востоке. Во время холодной войны группа перебросила раненые французские войска из Индокитая в Японию по пути во Францию. Инактивированная в 1958 году, группа была реактивирована в 1966 году в Наха -Аб, Окинаве в рамках 315 -й воздушной дивизии и была активна в войне во Вьетнаме. С тех пор его назначенные эскадрильи провели специальные операции, аэромиальные эвакуации, поисковые и спасательные операции, гуманитарные миссии по оказанию помощи и театральному воздушным направлениям в поддержку интересов США и Организации Объединенных Наций по всему Дальне Востоку.
Группа никогда не была назначена в Соединенные Штаты.
Обзор
[ редактировать ]374 OG поддерживает дальнейшее присутствие, обеспечивая быстрое адаптивное движение персонала, оборудования и оперативной поддержки в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Обеспечивает боевую готовность трех операционных эскадрильи с использованием самолетов C-130J, C-12J и UH-1N. Проводит три различные миссии; Интратеатра воздушного лифта, аэромиальная эвакуация и выдающийся транспорт для посетителей для американского тихоокеанского командования и другие агентства в поддержку политики национальной безопасности.
Подразделение состоит из следующих эскадронов:
- 36-я эскадрилья воздуха C-130J (хвостовой код: YJ)
- Только на основе вперед тактической эскадрильи воздуха в Тихом океане. Поддерживает дальнейшее присутствие и поддерживает боевые действия, предоставляя адаптивное движение персонала и оборудования посредством операций с воздушной авиационной службой и нападения на Airland. Поддерживает готовый к миссии AURSWER для проведения театрального воздушного строя, специальных операций, аэромиальной эвакуации, поиска и спасения, репатриации и гуманитарных миссий по оказанию помощи.
- 459-я эскадрилья воздуха C-12J
- Поддерживает дальнейшее присутствие в Тихом океане и обеспечивает отзывную поддержку воздушных перевозок для выдающихся посетителей, а также других приоритетных пассажиров и грузов, в путешествиях, жизненно важных для интересов национальной безопасности Соединенных Штатов. Поддерживает готовые к миссии AIRSE UH-1N и C-12J для проведения аэробной эвакуации, поиска и спасения и приоритетных миссий по воздушным переводам по всему Тихоокеанскому океану.
- 374 -я операционная поддержка эскадрилья
- Поддерживает дальнейшее присутствие в западной части Тихого океана, поддерживая интересы США Тихоокеанского командования. Обеспечивает полезные операции, разведку, выживание боя, управление авиационными ресурсами, обучение эфир, поддержка жизнеобеспечения, прогнозирование погоды и наблюдение, боевые тактики, планирование миссий, управление аэродромом и управление воздушным движением. Поддерживает сотрудников группы и две эскадрильи AirLift, управляющие самолетами UH-1N, C-12J и C-130H.
История
[ редактировать ]- Для получения дополнительной линии и истории см .
374 -й группы перевозчиков военнослужащих вытащила свои ресурсы из Службы авиаперевозчиков (ранее Air Transport Command ) Air Forces, юго -западной части Тихого океана, когда она была сформирована в ноябре 1942 года. У него было зарегистрировано четыре эскадрильи с военнослужащими, 21 -е и 22 -й были ветеранами юга Тихоокеанский район. В течение оставшейся части 1942 года и начала 1943 года в группе использовалась большое разнообразие самолетов для выполнения воздушного транспорта войск, груза и эвакуации раненых, зарабатывая два выдающихся единиц (DUCS) в Папуа . В январе - феврале 1943 года группа предоставила союзные силы во время битвы при взлетно -посадочной полосе Вау, совершая посадку на взлетно -посадочной полосе под вражеским огнем и зарабатывая свой третий громкий. С середины февраля до июля 1943 года группа транспортировала персонал и поставляется в три основных областях: Дободура , где строилась большая база; Вау и Булоло, задние основания для продвижения союзных сил; и патрулировать, пьет Лаэ и Саламау.
В июле и августе 1943 года группа обучила элементы 375 -го, 403 -го и 433D групп перевозчиков. Когда кампания против Lae открылась 5 сентября 1943 года, 374 -й светодиодные самолеты этих групп в капле американских воздушных войск и австралийских артиллерийских десантов в Надзаб -аэродром. На следующий день, когда растительность вокруг захваченного воздушного потока все еще сжигала, группа высадила инженерные войска и оборудование для ремонта поврежденных взлетно -посадочных полос и артиллерии для защиты захваченной взлетно -посадочной полосы. После захвата Lae десять дней спустя группа отправилась в 303 поездок, перемещая большие магазины боеприпасов, поставки и оборудования для использования нагрузочных наземных войск. С октября 1943 года по май 1944 года 374 -й поддерживал бесконечный поток войск и оборудования, включая оружие и боеприпасы, для подразделений, разбросанных по всей Австралии и Новой Гвинеи районам . Он продолжал предоставлять эти услуги, и в ноябре 1944 года начали грузовые и кадровые рейсы в Лейте на Филиппинах , которые требовали три дня для поездки туда и обратно. К январе 1945 года рейсы в Новая Гвинея и австралийские районы продолжались, но рейсы на Филиппины почти прекратились, пока группа не переехала на Филд Нильсон недалеко от Манилы и не оставалась до конца войны.
Группа участвовала в обучении маневров с армией и военно -морскими силами в Тихоокеанском театре до мая 1946 года. С октября 1946 года по апрель 1947 года она предоставляла службы авиаперевозчиков и воздушных помещений и участвовала в совместных маневрах в Тихом океане.
Он переехал в Японию в марте 1949 года, и когда началась корейская война в июне 1950 года, была единственной группой воздушного транспорта на Дальнем Востоке. За свою работу в период с 27 июня по 15 сентября 1950 года, транспортируя жизненно важные грузы, персонала и эвакуации раненых, 374 -й заработал свой четвертый громкий. В апреле 1953 года группа доставила первую из нескольких групп репатриированных военнопленных военнопленных из Кореи в Японию.
Начиная с января 1954 года, 374-й перегрузки раненых французских войск от индокитай в Японию по пути во Францию. Основные операции с 1955 по 1958 год состояли из многочисленных упражнений по мобильности, рутинного театрального воздушного перерыва и случайных упражнений по всему региону Западной части Тихого океана.
Активированная как операционная группа в рамках объективной структуры крыла в апреле 1992 года, группа получила контроль над Airlift Wing 374 -й оперативной эскадрильи . С 1992 года, по настоящее время, назначенные 374 -й операционной группы провели специальные операции, аэробные эвакуации, поисковые и спасательные операции, гуманитарные миссии по оказанию помощи и театральной авиации в поддержку США и интересов ООН по всему Дальневому Востоку.
Происхождение
[ редактировать ]- Основана в качестве 374 -й группы перевозчиков 7 ноября 1942 года
- Активировано 12 ноября 1942 года
- Инактивирован 15 мая 1946 года
- Активировано 15 октября 1946 года
- Переизгнанная 374 -й группы перевозчиков , тяжелая 21 мая 1948 г.
- Инактивирован 18 ноября 1958 года
- Переименован: 374 -я тактическая группа воздушных перевозок 31 июля 1985 года (оставалась неактивной)
- Переизгнанный: 374 -я операционная группа 1 апреля 1992 года
- Активировано 1 апреля 1992 года
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]- 4 -я эскадрилья перевозчика отряда : прикреплено 2–17 декабря 1950 г., 25 июля - 16 ноября 1951 года
- 6-я эскадрилья перевозчиков отряда : 12 ноября 1942 г.-15 мая 1946 года (отдельно 2 июля-1 сентября 1944 г.); 15 октября 1946 г. - 18 ноября 1958 года (отдельно 1 февраля - 30 ноября 1947 года, 3 февраля 1956 - 1 июля 1957 г., 8 июля - 18 ноября 1958 года)
- 9 -я эскадрилья перевозчика отряда : c. 15 февраля мая 1946 года
- 14 -я эскадрилья перевозчика войск : прикреплена 16 ноября 1951 г. - 31 марта 1952 года, 15–30 ноября 1952 г.
- 19 -й перевозчик отряда (позже, 19 воздушных) эскадрилья : 15 октября - 31 декабря 1946 года; 1 июня 1992 г. - 1 октября 1993 г.
- 20th Aeromedical Airlift: 1 октября 1992 г. - 1 октября 1993 г.
- 21-й перевозчик отряда (позже, 21 эскадрилья Airlift) : 12 ноября 1942 г.-31 мая 1946 года (отдельно 2 июля-1 сентября 1944 г.); 15 октября 1946 г. - 18 сентября 1956 года (отдельно 1 февраля - 31 августа 1947 г., 5 марта 1949 - 18 мая 1950 г., 22 июля 1950 г. - 25 января 1951 г., 29 июня 1951 г. - 30 ноября 1952 года, 3 февраля 1956 - 18 сентября 1956 г.); 1 апреля 1992 г. - 1 октября 1993 г.
- 22-й эскадрилья перевозчиков отряда : 12 ноября 1942 г.-31 января 1946 года (отдельно 2 июля-кадр. 1 сентября 1944 г.); 15 октября 1946 г. - 18 ноября 1958 года (отдельно 1 февраля 1947 г. - 4 марта 1949 г., 3 февраля 1956 г. - 1 июля 1957 года; не оперативно 10 июня 1957 г. - 18 ноября 1958 года)
- 30 -я эскадрилья воздуха : 1 октября 1993 г. - 1 сентября 2003 г.
- 33 -й эскадрилья перевозчика отряда : 12 ноября 1942 г. - 15 февраля 1946 г.
- 35 -я эскадрилья перевозчика отряда: 1963–1971 гг.
- 36 -я эскадрилья воздуха : 1 октября 1993 г. - Present
- 41 -я эскадрилья перевозчиков войск: 1965–1971 гг.
- 46 -я эскадрилья перевозчика войск : прикрепленная 5 марта - 1 апреля 1949 года
- 344 -я эскадрилья перевозчиков войск : прикреплена 15 декабря 1952 г. - 13 октября 1953 г.
- 345 -я эскадрилья воздуха : 1 апреля 1992 г. - 1 июля 1993 г.
- 459 -я эскадрилья воздуха : 1 октября 1993 г. - Present
- 817 -я эскадрилья перевозчиков войск: 1960–71
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- 374 -я операционная группа