Jump to content

36-я воздушная эскадрилья

36-я воздушная эскадрилья
Lockheed C-130 Hercules 36-й воздушной эскадрильи при запуске двигателя
Активный 1942–1957; 1966–1968; 1968 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный транспорт
Часть Тихоокеанские ВВС
Гарнизон/штаб Авиабаза Йокота
Псевдоним(ы) Игл Эйрлифтерс
Помолвки Средиземноморский театр военных действий [ 1 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой
Цитирование президентского подразделения Филиппин [ 1 ]
Командиры
Примечательный
командиры
Нортон А. Шварц
Знаки отличия
Эмблема 36-й воздушной эскадрильи (утверждена 24 августа 1995 г.) [ 1 ]
Эмблема 36-й авианосной эскадрильи (утверждена 18 июля 1952 г.) [ 2 ]

36- я воздушная эскадрилья — авиатранспортная эскадрилья ВВС США . Входит в состав 374-й оперативной группы (374-го авиакрыла) на авиабазе Йокота , Япония.

Это единственная тактическая воздушная эскадрилья передового базирования в Индо-Тихоокеанского командования США зоне ответственности . Бывшее подразделение командования воздушной мобильностью , а до этого - подразделение военного воздушного командования и тактическое авиационное командование , теперь эскадрилья входит в состав Тихоокеанских ВВС . Он обеспечивает оперативное перемещение личного состава и техники посредством доставки с воздуха и десантных операций с воздуха. Он имеет Lockheed C-130J Super Hercules готовые к выполнению миссии экипажи и самолеты для проведения воздушных перевозок на театре военных действий, специальных операций , воздушной медицинской эвакуации , поисково-спасательных операций , репатриации и миссий по оказанию гуманитарной помощи .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Активирован в феврале 1942 года в Паттерсон-Филд , штат Огайо, как 36-я транспортная эскадрилья , а пять месяцев спустя переименован в 36-ю авианосную эскадрилью . [ 1 ] Проходил обучение на различных станциях юго-востока и Техаса на транспорте Douglas C-47 Skytrain . Был развернут в Египте в ноябре 1942 года в рамках президента Рузвельта решения об оказании помощи Королевским военно-воздушным силам Западной пустыни , приписанным к недавно созданным Девятым воздушным силам со штаб-квартирой в Каире .

Перевозка припасов и эвакуация раненых для поддержки 8-й британской армии , действующей с пустынных аэродромов в Египте и Ливии. В мае 1943 года переведен в Двенадцатую воздушную армию в Алжире для поддержки сил Пятой армии в Тунисской кампании . Начал подготовку к вторжению на Сицилию; высадили десант над районом штурма в ночь на 9 июля. 11 июля переправил подкрепления на Сицилию и получил награду за выдающиеся заслуги за выполнение этой миссии, хотя подвергся серьезному нападению со стороны сухопутных и военно-морских сил; высадил парашюты над плацдармом к югу от реки Селе в ночь на 14 сентября 1943 года. Оставался на Средиземноморском театре военных действий до февраля 1944 года, пока не был переведен обратно в IX командование авианосцев для участия в наращивании сил перед высадкой союзников в Франция во время Дня Д в июне 1944 года.

Участвовал в боевых действиях , высадив парашютисты в Нормандии возле Сен-Мер-Эглиз в день «Д» (6 июня 1944 г.) и выпустив планеры с подкреплением на следующий день. За эти миссии подразделение получило третью награду за выдающиеся заслуги.

После вторжения в Нормандию эскадра переправляла припасы в Соединенное Королевство. Эскадрилья также доставляла на передовую линию продовольствие, одежду, медикаменты, бензин, артиллерийское оборудование и другие предметы снабжения, а также эвакуировала пациентов в больницы тыловой зоны. Он высадил парашютисты возле Неймегена и буксировал планеры с подкреплениями во время операции «Маркет Гарден» — воздушной атаки на Нидерланды. В декабре он участвовал в Арденнском сражении , выпустив планеры с припасами для 101-й воздушно-десантной дивизии под Бастонью .

Корейская война

[ редактировать ]

Вернулся в Соединенные Штаты в мае 1945 года, став отечественной авианосной эскадрильей Континентальных ВВС . Во время Корейской войны эскадрилья совершала воздушные десантирования в Сукчоне и Мунсан-ни, а также осуществляла воздушные перевозки между Японией и Кореей. Вернулся в Соединенные Штаты в 1952 году, однако в 1954 году был передислоцирован обратно в Японию и выполнял задачи по воздушным перевозкам на театре военных действий. Инактивирован в 1957 г. [ 1 ] в рамках вывода оккупационных сил в Японии.

Воздушный транспорт из США

[ редактировать ]

Возобновлен в 1966 году на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, в качестве тактического воздушного командования авианосной эскадрильи в составе 316-го авианосного авиакрыла с самолетами Lockheed C-130E Hercules . Переименован в 36-ю тактическую воздушную эскадрилью в 1967 году одновременно с переименованием головного крыла в 316-е тактическое воздушное авиакрыло. Часто используется в НАТО и ВВС США в Европе , отправляя самолеты как в Англию, так и в Западную Германию.

В начале 1975 года подразделение было переведено из Тактического авиационного командования в Военно-воздушное командование (MAC). Когда в 1975 году Лэнгли стал первой действующей базой McDonnell Douglas F-15 Eagle в ВВС 1-го истребительного авиаполка , 316-е тактическое авиакрыло и две из трех его авиатранспортных эскадрилий были выведены из строя. Единственная уцелевшая авиатранспортная эскадрилья, 36-я, перебралась на базу ВВС Маккорд MAC в Вашингтоне, где она эксплуатировала C-130E в составе 62-го военного авиатранспортного крыла (62 MAW) как на территории Соединенных Штатов, так и во время ротационного переброски самолетов и экипажей в Ховард. База ВВС в Панаме в поддержку операции «Коронет-Оук», обеспечивающая воздушную поддержку Южного командования США по всей Центральной и Южной Америке. Он также участвовал и поддерживал наземные войска во время операции «Срочная ярость» на Гренаде с октября по ноябрь 1983 года и операции «Правое дело» в Панаме с декабря 1989 года по январь 1990 года.

Тихоокеанские операции

[ редактировать ]

В 1989 году эскадрилья перешла с C-130E на Lockheed C-141B Starlifter , летая на этом самолете до 1993 года. В 1993 году эскадрилья снова перешла на C-130, на этот раз на C-130H, и переехала из Маккорда обратно. в Японию, на этот раз на авиабазу Йокота , где он продолжает выполнять свою текущую миссию по воздушной переброске с театра военных действий.

Эскадрилья приняла участие в операции «Томодачи» , ответе ВВС США на землетрясение и цунами в Тохоку в 2011 году , доставила гуманитарную помощь в аэропорт Сендай , а в 2013 году направила самолеты на Филиппины для оказания помощи после тайфуна «Хайян» . [ 3 ] он начал перевооружение на Lockheed Martin C-130J Super Hercules . В конце 2016 года [ 4 ] Всего он получит 14 самолетов C-130J. [ 5 ] Последний C-130H в последний раз вылетел из Йокоты 16 октября 2017 года. [ 6 ]

Эскадрилья дебютировала на C-130J в ходе операции Christmas Drop 2017, продолжавшейся через Red Flag - Аляска в июне 2018 года. [ 7 ]

Украшения и кампании

[ редактировать ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 36-я транспортная эскадрилья. 2 февраля 1942 года
Активирован 14 февраля 1942 г.
Переименована в 36-ю авианосную эскадрилью 4 июля 1942 г.
переименована в 36-ю авианосную эскадрилью (средняя). 23 июня 1948 года
Переименована в 36-ю авианосную эскадрилью в тяжелую 8 октября 1949 г.
переименована в 36-ю авианосную эскадрилью (средняя). 28 января 1950 года
Деактивирован 18 июня 1957 г.
  • Переименована в 36-ю авианосную эскадрилью и активирована 15 ноября 1965 г. (не организована).
Организован 1 апреля 1966 г.
переименована в 36-ю тактическую воздушную эскадрилью. 1 мая 1967 года
Прекращено и деактивировано 25 марта 1968 г.
  • Активирован 1 июля 1968 г. (не организован).
Организован 5 июля 1968 г.
переименована в 36-ю военно-воздушную эскадрилью. 1 октября 1989 г.
переименована в 36-ю воздушную эскадрилью. 1 декабря 1991 г. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бейли, Карл Э. (16 марта 2015 г.). «Информационные бюллетени 36-й воздушной эскадрильи (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 16 февраля 2018 г.
  2. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 174
  3. ^ Клементс 2016, стр. 52–54.
  4. ^ Клементс 2016, стр. 56–57.
  5. ^ Шамим, Асиф (31 мая 2016 г.). «Первый Yokota C-130J обретает форму» . c130.net . Проверено 6 ноября 2016 г.
  6. ^ Хадсон, Дональд (18 октября 2017 г.). «Спасибо C-130H» . yokota.af.mil . Проверено 29 октября 2017 г.
  7. ^ Торрес, Хуан (18 июня 2018 г.). «Самолет C-130J Super Hercules компании Yokota дебютирует в Red Flag на Аляске» . yokota.af.mil . Проверено 28 июня 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73ea190fc515a23889b85bf46d95c5da__1707472680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/da/73ea190fc515a23889b85bf46d95c5da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
36th Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)