Jump to content

Нортон А. Шварц

Нортон Аллан Шварц
Шварц около 2008 г.
Рожденный ( 1951-12-14 ) 14 декабря 1951 г. (72 года)
Томс Ривер , Нью-Джерси
Верность Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь ВВС США
Лет службы 1973–2012
Классифицировать Общий
Команды удержаны Начальник штаба ВВС
Транспортное командование США
Одиннадцатая воздушная армия
Аляскинское командование
Командование специальных операций США – Тихий океан
16-е крыло специальных операций
36-я воздушная эскадрилья
Битвы/войны Война в Персидском заливе
Награды Медаль «За выдающиеся заслуги в обороне» (4)
Медаль за выдающиеся заслуги в ВВС (2)
Медаль за выдающуюся службу в обороне (2)
Легион Заслуг (3)
Медаль за заслуги перед обороной
Медаль «За заслуги» (3)
Полный список

Нортон Аллан Шварц (родился 14 декабря 1951 г.) [1] в отставке ВВС США генерал [2] который занимал должность 19-го начальника штаба ВВС с 12 августа 2008 года до выхода на пенсию в 2012 году. [3] Ранее он занимал должность командующего Транспортным командованием США с сентября 2005 года по август 2008 года. В настоящее время он является президентом и генеральным директором Института оборонного анализа , занимая эту должность со 2 января 2020 года. [4]

Шварц вырос в Томс-Ривер, штат Нью-Джерси . [5] Первый еврей- начальник штаба ВВС, Шварц до окончания учебы в 1973 году был членом еврейского хора Академии ВВС США. [6] В 2004 году Шварц был награжден премией Еврейского общинного центра за военное лидерство. Принимая награду, Шварц сказал, что он «гордится тем, что его называют евреем, а также американским военачальником».

Военная карьера

[ редактировать ]

Шварц окончил Академию ВВС США в 1973 году. Он является выпускником Национального военного колледжа , членом Совета по международным отношениям и научным сотрудником Массачусетского технологического института XXI семинара в 1994 году. Он занимал пост командующего Командованием специальных операций США в Тихом океане , а также Командованием Аляски , регионом командования воздушно-космической обороны Северной Америки и 11-й воздушной армией .

Шварц — командный пилот ВВС США , налет которого составляет более 4400 часов на различных самолетах. Он летал C-130 Hercules и MC-130 Combat Talon I и Combat Talon II на самолетах MH-53 Pave Low III и Pave Low IV , а также MH-60 Black Hawk и Pave Hawk , а также на вертолетах специального назначения . Его оперативный опыт восходит к последним дням войны во Вьетнаме ; в то время он был членом экипажа, принимавшего участие в воздушной эвакуации Сайгона в 1975 году. [7] К 1991 году он был начальником штаба Объединенной оперативной группы специальных операций в Северном Ираке во время первой войны в Персидском заливе. Он участвовал в качестве члена экипажа в воздушной эвакуации Сайгона в 1975 году , а в 1991 году служил начальником штаба Объединенной оперативной группы специальных операций в Северном Ираке в операциях «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» . В 1997 году он возглавил Объединенную оперативную группу, готовившую небоевую эвакуацию граждан США в Камбодже. 12 января 2000 года Шварц был произведен в генерал-лейтенанты и получил третью звезду, приняв на себя командование Аляскинским командованием и Одиннадцатой воздушной армией . [8] [9]

Атаки 11 сентября

[ редактировать ]

Во время атак 11 сентября 2001 года генерал Шварц в то время был командующим Аляскинского командования, объединенного подчиненного объединенного командования Североамериканского командования воздушно-космической обороны (НОРАД), которое курирует штат Аляска . Во время атак все воздушное движение над воздушным пространством США было прекращено, и большинство рейсов были перенаправлены в Канаду в рамках операции «Желтая лента» в ответ на атаки. [9] Однако один самолет, Боинг 747-400 авиакомпании Korean Air, рейс 85 , который направлялся в международный аэропорт Анкориджа для остановки с конечным пунктом назначения в Нью-Йорке , международном аэропорту Джона Ф. Кеннеди , внезапно сообщил о захвате и начал передачу международного транспондера захвата. код. Генерал-лейтенант Шварц, который в то время возглавлял командование Аляски, приказал поднять в воздух два самолета F-15 , чтобы перехватить рейс 85 Korean Air, и приказал пилоту F-15 установить прямую радиосвязь с рейсом 85 Korean Air. пилот. [9]

Командующий командованием Аляски генерал-лейтенант Нортон Шварц с президентом США Джорджем Бушем и первой леди Лорой Буш на базе ВВС Эльмендорф, Аляска , 16 февраля 2002 г.

Затем Шварц связывается с командующим канадским регионом NORAD генерал-лейтенантом Ангусом Уоттом и обсуждает возможность перенаправления Боинга 747 Korean Air в Уайтхорс, Канада, поскольку у Боинга 747 заканчивалось топливо и он направился на территорию США. Шварц также гарантировал, что Korean Air 747 будет сопровождаться истребителями ВВС США на протяжении всего пути до приземления. [9] Получив разрешение от канадских властей, Уоттс разрешил Boeing 747 Korean Air приземлиться в международном аэропорту Уайтхорс при условии, что самолет будет сопровождаться ВВС США до его приземления в международном аэропорту Уайтхорс. Сразу после приземления в международном аэропорту Уайтхорс Боинг 747 рейса 85 Korean Air был окружен Королевской канадской конной полицией , а экипаж был допрошен канадскими властями. [9] Позже было подтверждено, что на самом деле это был не угон, а ошибочный сигнал, переданный пилотом рейса 85 Korean Air. [9] Многие хвалят решение Шварца, согласовавшее с канадскими властями перенаправить рейс 85 Korean Air в Уайтхорс, Канада, что в конечном итоге спасло жизни 215 пассажиров на борту рейса 85 Korean Air. [10] В то время во время атак 11 сентября все истребители ВВС, которые поднимались в воздух и патрулировали воздушное пространство Соединенных Штатов, получили приказ сбивать все самолеты, которые предположительно были угнаны и могли быть использованы для нападения на несколько важных объектов. в Соединенных Штатах, зная, что это был перехваченный сигнал бедствия, отправленный пилотом рейса 85 Korean Air. [10]

Генерал-лейтенант Нортон Шварц во время своего пребывания на посту директора Объединенного штаба на пресс-брифинге в Пентагоне.

Директор Объединенного штаба

[ редактировать ]

В октябре 2002 года после назначения в командование Аляски генерал-лейтенант Шварц был назначен директором по операциям Объединенного штаба J-3, который помогает председателю Объединенного комитета начальников штабов о текущих операциях и планах Вооруженных сил США. [9] В этом качестве Шварц был старшим офицером Оперативного управления и руководил Объединенными боевыми командирами во время каждой военной операции США по всему миру. [9] В октябре 2004 года, после двух лет работы в оперативном управлении J-3, Шварц был назначен председателем Объединенного комитета начальников штабов генералом Ричардом Б. Майерсом директором Объединенного штаба (DJS) . [9] На этой должности Шварц стал трехзвездочным офицером, который помогает председателю Объединенного комитета начальников штабов в управлении Объединенным штабом и возглавил все управление Объединенного штаба. [11]

Командующий Транспортным командованием США

[ редактировать ]
Генерал Нортон Шварц принимает на себя командование Транспортным командованием (TRANSCOM) в сентябре 2005 г.

Шварц был назначен командующим Транспортным командованием США (TRANSCOM) в 2005 году. Шварц также получил четвертую звезду и получил звание четырехзвездочного генерала. [9] В качестве командующего Транспортным командованием генерал Шварц курирует мобилизацию всех родов войск и транспортных средств оборонных ведомств и поддержку мобильности. Генерал Шварц также организовал всю транспортную сеть Министерства обороны. [9] Во время своего пребывания на посту командующего TRANSCOM генерал Шварц также координировал сотрудничество с коммерческой авиакомпанией в обеспечении военных воздушных перевозок. Шварц также провел плановые встречи с генеральным директором авиакомпании, чтобы обсудить сотрудничество авиакомпании с военными и Министерством обороны . [9] В результате многие грузовые и чартерные авиакомпании помогли обеспечить большое количество воздушных перевозок военного персонала и материально-техническую поддержку во время войны в Ираке и войны в Афганистане.

Шварц также подчеркивает важность перемещения раненых бойцов с поля боя в лечебные учреждения, чтобы они могли получить немедленную и быструю медицинскую помощь. Особенно учитывая, что это был сложный процесс, требующий тесного сотрудничества с врачами, больницами и эвакуационными бригадами. [9] Одним из главных достижений генерала Шварца на посту командующего Транспортным командованием стала успешная транспортировка более 9900 пациентов из зоны ответственности Центрального командования США, которая была ключевым элементом во время войны в Ираке , войны в Афганистане , войны с терроризмом и более 16 000 пациентов по всему миру доставлены в лечебные учреждения. [9] В 2008 году, после трех лет своего пребывания на посту командующего Транспортным командованием США, генерал Шварц фактически собирался уйти в отставку с действительной военной службы. Однако после инцидента с ядерным оружием в 2007 году , в результате которого был освобожден от должности начальник штаба ВВС генерал Т. Майкл Мозли, Шварц был повышен на должность начальника штаба ВВС США и назначен своим преемником. [12] [9]

Начальник штаба ВВС

[ редактировать ]
Начальник штаба ВВС генерал Нортон Шварц летает на самолете Lockheed-Martin C-130 Hercules .
Начальник штаба ВВС генерал Нортон Шварц и министр ВВС Майкл Донли в Пентагоне в 2012 году.

В июне 2008 года, после того как генерал Т. Майкл Мозли был освобожден от должности начальника штаба ВВС, министр обороны Роберт Гейтс назначил генерала Шварца следующим начальником штаба ВВС. [12] [13] Генерал Шварц — первый начальник штаба ВВС, имеющий опыт работы пилотом воздушных перевозок и самолетов специальных операций. Предполагается, что министр обороны Роберт Гейтс выбрал его, потому что у него не было опыта пилота истребителя или бомбардировщика. [7]

В качестве начальника штаба генерал Шварц занимал должность старшего офицера ВВС в форме, отвечавшего за организацию, обучение и оснащение почти 700 000 военнослужащих ВВС, резерва ВВС , Национальной гвардии ВВС и гражданских сил, несущих службу в Соединенных Штатах и ​​​​за рубежом. В качестве члена Объединенного комитета начальников штабов генерал Шварц выполнял функции военного советника министра обороны , Совета национальной безопасности и президента . [8]

Во время своего пребывания на посту начальника штаба ВВС генерал Шварц подтвердил важность беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) , которые, по его мнению, могут стать будущим ВВС. [14] В то время десятки БПЛА использовались в войне с терроризмом , особенно в Афганистане . [14] Генерал Шварц также подсчитал, что в будущем 85 процентов беспилотных летательных аппаратов будут играть огромную роль в ВВС и их операциях. В 2011 году в ВВС прошли обучение и подготовку почти 350 пилотов БПЛА. [14]

Доктрина воздушно-морского боя

[ редактировать ]

Вместе с командующим военно-морскими операциями адмиралом Гэри Рагхедом генерал Шварц в 2010 году разработал новую боевую доктрину — «Доктрину боя в воздухе и море» . Доктрина воздушного и морского боя представляла собой интегрированную боевую доктрину ВВС и ВМФ, которая составляла ключевой компонент военной стратегии. [15] Доктрина воздушно-морского боя была разработана для решения уникальных задач на западно-тихоокеанской арене. [9] Это создало институциональное партнерство и сотрудничество между ВВС США и ВМС США . [9] И генерал Шварц, и адмирал Рагхед видели необходимость и важность совместного сотрудничества ВВС и ВМФ в Индо-Тихоокеанском регионе , что в конечном итоге привело к инициированию Доктрины воздушного и морского боя, особенно в ситуациях военного времени в Индо-Тихоокеанском регионе. [16]

Начальник штаба ВВС генерал Нортон Шварц выступает на церемонии в Пентагоне 25 марта 2011 года.

Одной из основных целей Доктрины воздушного и морского боя была оперативная совместимость воздушных и военно-морских сил, которые могли бы осуществлять сетевые и комплексные глубокоэшелонированные атаки с целью разрушить, уничтожить и, в конечном итоге, нанести вред или победить возможности противника по ограничению доступа/запрета территории для поддержания и защитить зону боевых действий в Индо-Тихоокеанском регионе. [9] Генерал Шварц также подчеркнул важность оперативного пространства воздух-море для небоевых операций, таких как оказание помощи при стихийных бедствиях. Генерал Шварц утверждал, что для обеспечения успеха этой доктрины потребуется улучшение обучения, тактики и технологий связи между ВВС, ВМФ и морской пехотой, чтобы позволить им лучше работать вместе как во время военного времени, так и в небоевых операциях. [17]

Идея создания совместной боевой стратегии ВВС и ВМФ возникла в 1990-х годах, когда и ВВС, и ВМФ институционализировали совместные воздушные операции, что в конечном итоге привело к тому, что две службы начали обмениваться летными экипажами, тактиками и офицерами разведки в рамках совместной службы. партнерство после войны в Персидском заливе. [16] Это создало новую среду сотрудничества, которая сбалансировала различия в воздушных операциях военно-морских (авианосных) и ВВС (наземных), укрепила взаимоотношения командования и штаба, объединила ударные операции с воздуха и объединила общие воздушные ресурсы. [16] В феврале 2010 года Доктрина воздушно-морского боя стала официальной, а в 2015 году доктрина воздушно-морского боя была переименована в Совместную концепцию доступа и маневрирования в Глобальном сообществе (JAM-GC). [5]

Министр обороны Леон Э. Панетта, начальник штаба ВВС генерал Нортон А. Шварц и его жена Сьюзи слушают вручение медали г-жи Шварц за выдающиеся заслуги перед обществом на церемонии выхода Шварца на пенсию на объединенной базе Эндрюс, штат Мэриленд, август. . 10, 2012.

В августе 2012 года генерал Шварц ушел в отставку, проработав четыре года на посту начальника штаба ВВС; в общей сложности он прослужил в ВВС 39 лет. [13] Генерала Шварца сменил генерал Марк А. Уэлш , который ранее занимал пост командующего ВВС США в Европе и Африке . [13]

Гражданская карьера

[ редактировать ]

После выхода на пенсию из ВВС он написал мемуары под названием « Путешествие: мемуары начальника штаба ВВС со Сьюзи Шварц и Рональдом Левинсоном». [9] [18]

В 2013 году Шварц стал членом попечительского совета Института оборонного анализа . [19] В июле 2019 года Шварц был выбран президентом и генеральным директором IDA со 2 января 2020 года. [4]

Образование

[ редактировать ]
1973 г. Степень бакалавра наук в области политологии и международных отношений , Академия ВВС США , Колорадо-Спрингс, Колорадо.
1977 г. Школа офицеров эскадрильи , авиабаза Максвелл, Алабама.
1983 г. Степень магистра делового администрирования , Университет Центрального Мичигана , Маунт-Плезант, Мичиган.
1984 Колледж штаба вооруженных сил , Норфолк, Вирджиния
1989 Национальный военный колледж , Форт Лесли Дж. Макнейр , Вашингтон, округ Колумбия
1994 г. Член XXI семинара, Массачусетский технологический институт , Кембридж, Массачусетс.
Официальный портрет генерала Нортона Шварца ВВС, написанный Мишель Рашворт.
  1. Август 1973 г. - сентябрь 1974 г., студент, курс подготовки пилотов, авиабаза Лафлин, Техас.
  2. Октябрь 1974 г. - январь 1975 г., студент, C-130 начальная квалификационная подготовка , авиабаза Литл-Рок, Арканзас.
  3. Февраль 1975 г. - октябрь 1977 г., командир самолета C-130E, 776-я и 21-я тактические воздушные эскадрильи, авиабаза Кларк , Филиппины.
  4. Октябрь 1977 г. - декабрь 1977 г., студент школы офицеров эскадрильи, авиабаза Максвелл , Алабама.
  5. Декабрь 1977 г. - октябрь 1979 г., летный экзаменатор C-130E/H, 61-я тактическая воздушная эскадрилья , авиабаза Литл-Рок, Арканзас.
  6. Октябрь 1979 г. - ноябрь 1980 г., стажер, Программа подготовки авиационного персонала, Управление заместителя начальника штаба по планированию, операциям и готовности, штаб-квартира ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия.
  7. Ноябрь 1980 г. - июль 1983 г., MC-130 летный экзаменатор E, 8-я эскадрилья специальных операций , Херлберт Филд, Флорида.
  8. Июль 1983 г. - январь 1984 г., студент Штабного колледжа вооруженных сил , Норфолк, Вирджиния.
  9. Январь 1984 г. - апрель 1986 г., офицер оперативного управления, Управление планов, Управление заместителя начальника штаба по планам и операциям, штаб-квартира ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия.
  10. Май 1986 - июнь 1988, командир 36-й тактической воздушной эскадрильи , авиабаза Маккорд, Вашингтон.
  11. Август 1988 г. - июнь 1989 г., студент Национального военного колледжа , Форт Лесли Дж. Макнейр , Вашингтон, округ Колумбия.
  12. Июль 1989 г. - июль 1991 г., директор по планам и политике Европейского командования специальных операций , казармы Патч , Штутгарт-Файхинген, Германия.
  13. Август 1991 г. - май 1993 г., заместитель командующего по операциям и командир 1-й группы специальных операций , Херлберт Филд , Флорида.
  14. Май 1993 г. - май 1995 г., заместитель директора по операциям, позже заместитель директора по вооруженным силам, должность заместителя начальника штаба по планам и операциям, штаб-квартира ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия.
  15. Июнь 1995 г. - май 1997 г., командир 16-го крыла специальных операций , Херлберт Филд, Флорида.
  16. Июнь 1997 г. - октябрь 1998 г., командир Командования специальных операций, Тихий океан , лагерь HM Smith , Гавайи.
  17. Октябрь 1998 г. - январь 2000 г., директор по стратегическому планированию, заместитель начальника штаба по планам и программам, штаб-квартира ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия.
  18. Январь 2000 г. - сентябрь 2000 г. - заместитель главнокомандующего Командования специальных операций США , авиабаза Макдилл, Флорида.
  19. Сентябрь 2000 г. - октябрь 2002 г. - командующий командованием Аляски, регионом командования воздушно-космической обороны Северной Америки и 11-й воздушной армией , авиабаза Эльмендорф, Аляска .
  20. – октябрь 2004 г., директор по операциям Объединенного штаба Пентагона Октябрь 2002 г. , Вашингтон, округ Колумбия.
  21. Октябрь 2004 г. - август 2005 г., Объединенного штаба Пентагона директор , Вашингтон, округ Колумбия.
  22. Сентябрь 2005 г. - август 2008 г., командующий Транспортным командованием США , авиабаза Скотт , Иллинойс.
  23. Август 2008 г. - август 2012 г., начальник штаба штаб-квартиры ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия.

Информация о рейсе

[ редактировать ]
Рейтинг: пилот-командир.
Налет часов: более 4400. [20]
Летали на самолетах: C-130E/H , MC-130E/H/P , HC-130 , AC-130H/U , YMC-130, MH-53 и MH-60 .

Награды и награды

[ редактировать ]
Значок пилота командования ВВС
Значок парашютиста
Значок Объединенного комитета начальников штабов
Значок штаба ВВС
Персональные украшения
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Медаль «За выдающиеся заслуги в обороне» с тремя гроздьями бронзовых дубовых листьев.
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Медаль ВВС за выдающиеся заслуги с бронзовой гроздью дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Медаль за выдающиеся заслуги в обороне с бронзовой гроздью дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Лента малиновая шириной 44 с парой белых полос шириной 2 по краям.
Легион Заслуг с двумя бронзовыми гроздьями дубовых листьев.
Медаль за заслуги перед обороной
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Лента малиновая шириной 44 с двумя белыми полосами шириной 8 на расстоянии 4 от краев.
Медаль за заслуги перед двумя бронзовыми гроздьями дубовых листьев.
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Почетная медаль ВВС с бронзовой гроздью дубовых листьев
Лента миртового цвета шириной 44 с белыми полосками шириной 3 по краям и пятью полосками шириной 1 по центру; центральные белые полосы расположены на расстоянии ширины 2 друг от друга. Почетная медаль армии
Медаль за достижения в ВВС
Награды подразделения
Серебряная гроздь дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Совместная награда за заслуги перед отрядом с серебряными и тремя бронзовыми гроздьями дубовых листьев
V
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Награда за выдающееся подразделение ВВС с знаком доблести и тремя гроздьями бронзовых дубовых листьев.
Награда за выдающееся подразделение ВВС (для пятой награды требуется вторая лента из-за расстояния между экипировкой)
Премия ВВС за выдающиеся организационные достижения
Награды за службу
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Медаль за боевую готовность с двумя бронзовыми гроздьями дубовых листьев.
Медали кампании и службы
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Ширина = 44 алой ленты с центральной золотисто-жёлтой полосой шириной 4, окруженной парами алой, белой, синей и белой полос шириной 1 шириной.
Медаль за службу национальной обороны с двумя звездами службы.
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Лента шириной 44 со следующими полосками, расположенными симметрично от краев к центру: ширина - 2 черная, ширина - 4 замша, ширина - 2 Old Glory синяя, ширина - 2 белые, ширина - 2 Old Glory красная, ширина - 6. шамуи, ширина - 3 мирто-зеленых до центральной ширины - 2 черные полосы
Медаль за службу в Юго-Западной Азии с двумя служебными звездами
Медаль за службу в глобальной войне с терроризмом
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Медаль за гуманитарную службу с тремя звездами службы.
Награды за службу, обучение и меткую стрельбу
Лента службы короткого турне ВВС за рубежом
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Лента для длительных туров ВВС за границу с бронзовой гроздью дубовых листьев
Серебряная гроздь дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Награда за выслугу лет в ВВС с серебряными и тремя бронзовыми гроздьями дубовых листьев.
Лента «Эксперт по стрелковому оружию»
Учебная лента ВВС
Иностранные награды
Командорский крест ордена «За заслуги перед Республикой Польша». [21]
Медаль освобождения Кувейта (Кувейт)

Даты начала акции

[ редактировать ]
Акции
Знаки отличия Классифицировать Дата
Общий 1 октября 2005 г.
Генерал-лейтенант   18 января 2000 г.
Генерал-майор 4 марта 1999 г.
Бригадный генерал 1 января 1996 г.
Полковник 1 февраля 1991 г.
Подполковник 1 марта 1985 г.
Главный 1 ноября 1982 г.
Капитан 6 июня 1977 г.
Первый лейтенант 6 июня 1975 г.
Второй лейтенант 6 июня 1973 г.
  1. ^ Левин, Карл (7 декабря 2017 г.). «Выдвижение кандидатур в сенатский комитет по вооруженным силам, вторая сессия, 110-й Конгресс: слушания в комитете по вооруженным силам Сената США» . Издательство DIANE Publishing – через Google Книги.
  2. ^ «Биография генерала Нортона Шварца» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс . 9 июня 2008 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
  3. ^ «Генерал Нортон А. Шварц» . Связь с ВВС. Архивировано из оригинала 12 декабря 2012 года . Проверено 14 июля 2009 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Шварц выбран руководителем IDA» . 16 июля 2019 г. Проверено 29 июля 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Национальный журнал, Лица, принимающие решения. Архивировано 1 сентября 2010 года в Wayback Machine, сыне Саймона Шварца, который владел и управлял магазином канцелярских товаров Чарни в Томс-Ривер, штат Нью-Джерси. Саймон Шварц занимал многие местные, национальные и международные руководящие должности в еврейской общине. access-date=7 октября 2010 г.}}
  6. ^ «Еврейский генерал будет пилотировать дружественные евангелистам ВВС» . Еврейская ежедневная газета Форвард . 12 июня 2008 года . Проверено 6 октября 2010 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Шварц — начальник починки заборов» , Defense Tech , 13 июня 2008 г. Проверено 3 ноября 2010 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Шварц, Нортон А. «Генерал Нортон А. Шварц» . www.af.mil . Проверено 9 июля 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Шварц, Нортон А., Сьюзи Шварц и Рональд Левинсон. Путешествие: Мемуары начальника штаба ВВС . Нью-Йорк: Издательство Skyhorse, 2018. ISBN   1510710337
  10. ^ Перейти обратно: а б «Второй диспетчер рассказывает об инциденте с корейским авиалайнером 11 сентября» . alaskapublic.org . 12 сентября 2011 года . Проверено 20 июля 2020 г.
  11. ^ «Директор Объединенного штаба» . jcs.mil . Проверено 20 июля 2020 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Новый начальник стремится восстановить репутацию ВВС» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 26 августа 2008 года . Проверено 7 октября 2010 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Шварц, Нортон А. (13 марта 2018 г.). Путешествие: Мемуары начальника штаба ВВС . Небесный конек. ISBN  978-1510710337 .
  14. ^ Перейти обратно: а б с Боуман, Том (10 августа 2012 г.). «Глава ВВС оставил в небе наследие: дроны» . npr.org . Проверено 9 июля 2020 г.
  15. ^ Гольдфейн, Дэвид (8 января 2015 г.). «Документ: Памятка об изменении названия воздушного морского боя» . news.usni.org . Проверено 20 июля 2020 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Перри, Марк (24 октября 2017 г.). Войны Пентагона: необъявленная война военных против президентов Америки . Основные книги. ISBN  978-0465079711 .
  17. ^ Фридберг-младший, Сидней Дж. (16 июля 2013 г.). «Воздушно-морской бой больше о Бен Ладене, чем о Пекине: бывший CSAF Шварц» . Breakingdefense.com . Проверено 20 июля 2020 г.
  18. ^ «Норти Шварц: Путешествие: Мемуары начальника штаба ВВС - Притцкеровский военный музей и библиотека - Чикаго» . Pritzkermilitary.org . Проверено 4 октября 2018 г.
  19. ^ «Попечительский совет МАР» . ida.org . Проверено 16 июля 2019 г.
  20. ^ Лоузи, Стивен (11 мая 2018 г.). «Бывший начальник штаба ВВС рассказывает о ДПВС, сокращении бюджета и о своем сожалении по поводу сокращения сил» . Airforcetimes.com .
  21. ^ Командорский крест ордена «За заслуги перед Республикой Польша» командующему ВВС США - przedsięd.pl
[ редактировать ]
Военные офисы
Предшественник Директор Объединенного штаба
2004–2005
Преемник
Предшественник Командующий Транспортным командованием США
2005–2008
Преемник
Предшественник Начальник штаба ВВС
2008–2012
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea8d198b5ef100e0ce2ba7db30ca5621__1713368520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/21/ea8d198b5ef100e0ce2ba7db30ca5621.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norton A. Schwartz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)