Нортон А. Шварц
Нортон Аллан Шварц | |
---|---|
![]() Шварц около 2008 г. | |
Рожденный | Томс Ривер , Нью-Джерси | 14 декабря 1951 г.
Верность | Соединенные Штаты |
Услуга/ | ВВС США |
Лет службы | 1973–2012 |
Классифицировать | ![]() |
Команды удержаны | Начальник штаба ВВС Транспортное командование США Одиннадцатая воздушная армия Аляскинское командование Командование специальных операций США – Тихий океан 16-е крыло специальных операций 36-я воздушная эскадрилья |
Битвы/войны | Война в Персидском заливе |
Награды | Медаль «За выдающиеся заслуги в обороне» (4) Медаль за выдающиеся заслуги в ВВС (2) Медаль за выдающуюся службу в обороне (2) Легион Заслуг (3) Медаль за заслуги перед обороной Медаль «За заслуги» (3) Полный список |
Нортон Аллан Шварц (родился 14 декабря 1951 г.) [1] в отставке ВВС США генерал [2] который занимал должность 19-го начальника штаба ВВС с 12 августа 2008 года до выхода на пенсию в 2012 году. [3] Ранее он занимал должность командующего Транспортным командованием США с сентября 2005 года по август 2008 года. В настоящее время он является президентом и генеральным директором Института оборонного анализа , занимая эту должность со 2 января 2020 года. [4]
Фон
[ редактировать ]Шварц вырос в Томс-Ривер, штат Нью-Джерси . [5] Первый еврей- начальник штаба ВВС, Шварц до окончания учебы в 1973 году был членом еврейского хора Академии ВВС США. [6] В 2004 году Шварц был награжден премией Еврейского общинного центра за военное лидерство. Принимая награду, Шварц сказал, что он «гордится тем, что его называют евреем, а также американским военачальником».
Военная карьера
[ редактировать ]Шварц окончил Академию ВВС США в 1973 году. Он является выпускником Национального военного колледжа , членом Совета по международным отношениям и научным сотрудником Массачусетского технологического института XXI семинара в 1994 году. Он занимал пост командующего Командованием специальных операций США в Тихом океане , а также Командованием Аляски , регионом командования воздушно-космической обороны Северной Америки и 11-й воздушной армией .
Шварц — командный пилот ВВС США , налет которого составляет более 4400 часов на различных самолетах. Он летал C-130 Hercules и MC-130 Combat Talon I и Combat Talon II на самолетах MH-53 Pave Low III и Pave Low IV , а также MH-60 Black Hawk и Pave Hawk , а также на вертолетах специального назначения . Его оперативный опыт восходит к последним дням войны во Вьетнаме ; в то время он был членом экипажа, принимавшего участие в воздушной эвакуации Сайгона в 1975 году. [7] К 1991 году он был начальником штаба Объединенной оперативной группы специальных операций в Северном Ираке во время первой войны в Персидском заливе. Он участвовал в качестве члена экипажа в воздушной эвакуации Сайгона в 1975 году , а в 1991 году служил начальником штаба Объединенной оперативной группы специальных операций в Северном Ираке в операциях «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» . В 1997 году он возглавил Объединенную оперативную группу, готовившую небоевую эвакуацию граждан США в Камбодже. 12 января 2000 года Шварц был произведен в генерал-лейтенанты и получил третью звезду, приняв на себя командование Аляскинским командованием и Одиннадцатой воздушной армией . [8] [9]
Атаки 11 сентября
[ редактировать ]Во время атак 11 сентября 2001 года генерал Шварц в то время был командующим Аляскинского командования, объединенного подчиненного объединенного командования Североамериканского командования воздушно-космической обороны (НОРАД), которое курирует штат Аляска . Во время атак все воздушное движение над воздушным пространством США было прекращено, и большинство рейсов были перенаправлены в Канаду в рамках операции «Желтая лента» в ответ на атаки. [9] Однако один самолет, Боинг 747-400 авиакомпании Korean Air, рейс 85 , который направлялся в международный аэропорт Анкориджа для остановки с конечным пунктом назначения в Нью-Йорке , международном аэропорту Джона Ф. Кеннеди , внезапно сообщил о захвате и начал передачу международного транспондера захвата. код. Генерал-лейтенант Шварц, который в то время возглавлял командование Аляски, приказал поднять в воздух два самолета F-15 , чтобы перехватить рейс 85 Korean Air, и приказал пилоту F-15 установить прямую радиосвязь с рейсом 85 Korean Air. пилот. [9]

Затем Шварц связывается с командующим канадским регионом NORAD генерал-лейтенантом Ангусом Уоттом и обсуждает возможность перенаправления Боинга 747 Korean Air в Уайтхорс, Канада, поскольку у Боинга 747 заканчивалось топливо и он направился на территорию США. Шварц также гарантировал, что Korean Air 747 будет сопровождаться истребителями ВВС США на протяжении всего пути до приземления. [9] Получив разрешение от канадских властей, Уоттс разрешил Boeing 747 Korean Air приземлиться в международном аэропорту Уайтхорс при условии, что самолет будет сопровождаться ВВС США до его приземления в международном аэропорту Уайтхорс. Сразу после приземления в международном аэропорту Уайтхорс Боинг 747 рейса 85 Korean Air был окружен Королевской канадской конной полицией , а экипаж был допрошен канадскими властями. [9] Позже было подтверждено, что на самом деле это был не угон, а ошибочный сигнал, переданный пилотом рейса 85 Korean Air. [9] Многие хвалят решение Шварца, согласовавшее с канадскими властями перенаправить рейс 85 Korean Air в Уайтхорс, Канада, что в конечном итоге спасло жизни 215 пассажиров на борту рейса 85 Korean Air. [10] В то время во время атак 11 сентября все истребители ВВС, которые поднимались в воздух и патрулировали воздушное пространство Соединенных Штатов, получили приказ сбивать все самолеты, которые предположительно были угнаны и могли быть использованы для нападения на несколько важных объектов. в Соединенных Штатах, зная, что это был перехваченный сигнал бедствия, отправленный пилотом рейса 85 Korean Air. [10]

Директор Объединенного штаба
[ редактировать ]В октябре 2002 года после назначения в командование Аляски генерал-лейтенант Шварц был назначен директором по операциям Объединенного штаба J-3, который помогает председателю Объединенного комитета начальников штабов о текущих операциях и планах Вооруженных сил США. [9] В этом качестве Шварц был старшим офицером Оперативного управления и руководил Объединенными боевыми командирами во время каждой военной операции США по всему миру. [9] В октябре 2004 года, после двух лет работы в оперативном управлении J-3, Шварц был назначен председателем Объединенного комитета начальников штабов генералом Ричардом Б. Майерсом директором Объединенного штаба (DJS) . [9] На этой должности Шварц стал трехзвездочным офицером, который помогает председателю Объединенного комитета начальников штабов в управлении Объединенным штабом и возглавил все управление Объединенного штаба. [11]
Командующий Транспортным командованием США
[ редактировать ]
Шварц был назначен командующим Транспортным командованием США (TRANSCOM) в 2005 году. Шварц также получил четвертую звезду и получил звание четырехзвездочного генерала. [9] В качестве командующего Транспортным командованием генерал Шварц курирует мобилизацию всех родов войск и транспортных средств оборонных ведомств и поддержку мобильности. Генерал Шварц также организовал всю транспортную сеть Министерства обороны. [9] Во время своего пребывания на посту командующего TRANSCOM генерал Шварц также координировал сотрудничество с коммерческой авиакомпанией в обеспечении военных воздушных перевозок. Шварц также провел плановые встречи с генеральным директором авиакомпании, чтобы обсудить сотрудничество авиакомпании с военными и Министерством обороны . [9] В результате многие грузовые и чартерные авиакомпании помогли обеспечить большое количество воздушных перевозок военного персонала и материально-техническую поддержку во время войны в Ираке и войны в Афганистане.
Шварц также подчеркивает важность перемещения раненых бойцов с поля боя в лечебные учреждения, чтобы они могли получить немедленную и быструю медицинскую помощь. Особенно учитывая, что это был сложный процесс, требующий тесного сотрудничества с врачами, больницами и эвакуационными бригадами. [9] Одним из главных достижений генерала Шварца на посту командующего Транспортным командованием стала успешная транспортировка более 9900 пациентов из зоны ответственности Центрального командования США, которая была ключевым элементом во время войны в Ираке , войны в Афганистане , войны с терроризмом и более 16 000 пациентов по всему миру доставлены в лечебные учреждения. [9] В 2008 году, после трех лет своего пребывания на посту командующего Транспортным командованием США, генерал Шварц фактически собирался уйти в отставку с действительной военной службы. Однако после инцидента с ядерным оружием в 2007 году , в результате которого был освобожден от должности начальник штаба ВВС генерал Т. Майкл Мозли, Шварц был повышен на должность начальника штаба ВВС США и назначен своим преемником. [12] [9]
Начальник штаба ВВС
[ редактировать ]

В июне 2008 года, после того как генерал Т. Майкл Мозли был освобожден от должности начальника штаба ВВС, министр обороны Роберт Гейтс назначил генерала Шварца следующим начальником штаба ВВС. [12] [13] Генерал Шварц — первый начальник штаба ВВС, имеющий опыт работы пилотом воздушных перевозок и самолетов специальных операций. Предполагается, что министр обороны Роберт Гейтс выбрал его, потому что у него не было опыта пилота истребителя или бомбардировщика. [7]
В качестве начальника штаба генерал Шварц занимал должность старшего офицера ВВС в форме, отвечавшего за организацию, обучение и оснащение почти 700 000 военнослужащих ВВС, резерва ВВС , Национальной гвардии ВВС и гражданских сил, несущих службу в Соединенных Штатах и за рубежом. В качестве члена Объединенного комитета начальников штабов генерал Шварц выполнял функции военного советника министра обороны , Совета национальной безопасности и президента . [8]
Во время своего пребывания на посту начальника штаба ВВС генерал Шварц подтвердил важность беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) , которые, по его мнению, могут стать будущим ВВС. [14] В то время десятки БПЛА использовались в войне с терроризмом , особенно в Афганистане . [14] Генерал Шварц также подсчитал, что в будущем 85 процентов беспилотных летательных аппаратов будут играть огромную роль в ВВС и их операциях. В 2011 году в ВВС прошли обучение и подготовку почти 350 пилотов БПЛА. [14]
Доктрина воздушно-морского боя
[ редактировать ]Вместе с командующим военно-морскими операциями адмиралом Гэри Рагхедом генерал Шварц в 2010 году разработал новую боевую доктрину — «Доктрину боя в воздухе и море» . Доктрина воздушного и морского боя представляла собой интегрированную боевую доктрину ВВС и ВМФ, которая составляла ключевой компонент военной стратегии. [15] Доктрина воздушно-морского боя была разработана для решения уникальных задач на западно-тихоокеанской арене. [9] Это создало институциональное партнерство и сотрудничество между ВВС США и ВМС США . [9] И генерал Шварц, и адмирал Рагхед видели необходимость и важность совместного сотрудничества ВВС и ВМФ в Индо-Тихоокеанском регионе , что в конечном итоге привело к инициированию Доктрины воздушного и морского боя, особенно в ситуациях военного времени в Индо-Тихоокеанском регионе. [16]

Одной из основных целей Доктрины воздушного и морского боя была оперативная совместимость воздушных и военно-морских сил, которые могли бы осуществлять сетевые и комплексные глубокоэшелонированные атаки с целью разрушить, уничтожить и, в конечном итоге, нанести вред или победить возможности противника по ограничению доступа/запрета территории для поддержания и защитить зону боевых действий в Индо-Тихоокеанском регионе. [9] Генерал Шварц также подчеркнул важность оперативного пространства воздух-море для небоевых операций, таких как оказание помощи при стихийных бедствиях. Генерал Шварц утверждал, что для обеспечения успеха этой доктрины потребуется улучшение обучения, тактики и технологий связи между ВВС, ВМФ и морской пехотой, чтобы позволить им лучше работать вместе как во время военного времени, так и в небоевых операциях. [17]
Идея создания совместной боевой стратегии ВВС и ВМФ возникла в 1990-х годах, когда и ВВС, и ВМФ институционализировали совместные воздушные операции, что в конечном итоге привело к тому, что две службы начали обмениваться летными экипажами, тактиками и офицерами разведки в рамках совместной службы. партнерство после войны в Персидском заливе. [16] Это создало новую среду сотрудничества, которая сбалансировала различия в воздушных операциях военно-морских (авианосных) и ВВС (наземных), укрепила взаимоотношения командования и штаба, объединила ударные операции с воздуха и объединила общие воздушные ресурсы. [16] В феврале 2010 года Доктрина воздушно-морского боя стала официальной, а в 2015 году доктрина воздушно-морского боя была переименована в Совместную концепцию доступа и маневрирования в Глобальном сообществе (JAM-GC). [5]

В августе 2012 года генерал Шварц ушел в отставку, проработав четыре года на посту начальника штаба ВВС; в общей сложности он прослужил в ВВС 39 лет. [13] Генерала Шварца сменил генерал Марк А. Уэлш , который ранее занимал пост командующего ВВС США в Европе и Африке . [13]
Гражданская карьера
[ редактировать ]После выхода на пенсию из ВВС он написал мемуары под названием « Путешествие: мемуары начальника штаба ВВС со Сьюзи Шварц и Рональдом Левинсоном». [9] [18]
В 2013 году Шварц стал членом попечительского совета Института оборонного анализа . [19] В июле 2019 года Шварц был выбран президентом и генеральным директором IDA со 2 января 2020 года. [4]
Образование
[ редактировать ]- 1973 г. Степень бакалавра наук в области политологии и международных отношений , Академия ВВС США , Колорадо-Спрингс, Колорадо.
- 1977 г. Школа офицеров эскадрильи , авиабаза Максвелл, Алабама.
- 1983 г. Степень магистра делового администрирования , Университет Центрального Мичигана , Маунт-Плезант, Мичиган.
- 1984 Колледж штаба вооруженных сил , Норфолк, Вирджиния
- 1989 Национальный военный колледж , Форт Лесли Дж. Макнейр , Вашингтон, округ Колумбия
- 1994 г. Член XXI семинара, Массачусетский технологический институт , Кембридж, Массачусетс.
Задания
[ редактировать ]
- Август 1973 г. - сентябрь 1974 г., студент, курс подготовки пилотов, авиабаза Лафлин, Техас.
- Октябрь 1974 г. - январь 1975 г., студент, C-130 начальная квалификационная подготовка , авиабаза Литл-Рок, Арканзас.
- Февраль 1975 г. - октябрь 1977 г., командир самолета C-130E, 776-я и 21-я тактические воздушные эскадрильи, авиабаза Кларк , Филиппины.
- Октябрь 1977 г. - декабрь 1977 г., студент школы офицеров эскадрильи, авиабаза Максвелл , Алабама.
- Декабрь 1977 г. - октябрь 1979 г., летный экзаменатор C-130E/H, 61-я тактическая воздушная эскадрилья , авиабаза Литл-Рок, Арканзас.
- Октябрь 1979 г. - ноябрь 1980 г., стажер, Программа подготовки авиационного персонала, Управление заместителя начальника штаба по планированию, операциям и готовности, штаб-квартира ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия.
- Ноябрь 1980 г. - июль 1983 г., MC-130 летный экзаменатор E, 8-я эскадрилья специальных операций , Херлберт Филд, Флорида.
- Июль 1983 г. - январь 1984 г., студент Штабного колледжа вооруженных сил , Норфолк, Вирджиния.
- Январь 1984 г. - апрель 1986 г., офицер оперативного управления, Управление планов, Управление заместителя начальника штаба по планам и операциям, штаб-квартира ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия.
- Май 1986 - июнь 1988, командир 36-й тактической воздушной эскадрильи , авиабаза Маккорд, Вашингтон.
- Август 1988 г. - июнь 1989 г., студент Национального военного колледжа , Форт Лесли Дж. Макнейр , Вашингтон, округ Колумбия.
- Июль 1989 г. - июль 1991 г., директор по планам и политике Европейского командования специальных операций , казармы Патч , Штутгарт-Файхинген, Германия.
- Август 1991 г. - май 1993 г., заместитель командующего по операциям и командир 1-й группы специальных операций , Херлберт Филд , Флорида.
- Май 1993 г. - май 1995 г., заместитель директора по операциям, позже заместитель директора по вооруженным силам, должность заместителя начальника штаба по планам и операциям, штаб-квартира ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия.
- Июнь 1995 г. - май 1997 г., командир 16-го крыла специальных операций , Херлберт Филд, Флорида.
- Июнь 1997 г. - октябрь 1998 г., командир Командования специальных операций, Тихий океан , лагерь HM Smith , Гавайи.
- Октябрь 1998 г. - январь 2000 г., директор по стратегическому планированию, заместитель начальника штаба по планам и программам, штаб-квартира ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия.
- Январь 2000 г. - сентябрь 2000 г. - заместитель главнокомандующего Командования специальных операций США , авиабаза Макдилл, Флорида.
- Сентябрь 2000 г. - октябрь 2002 г. - командующий командованием Аляски, регионом командования воздушно-космической обороны Северной Америки и 11-й воздушной армией , авиабаза Эльмендорф, Аляска .
- – октябрь 2004 г., директор по операциям Объединенного штаба Пентагона Октябрь 2002 г. , Вашингтон, округ Колумбия.
- Октябрь 2004 г. - август 2005 г., Объединенного штаба Пентагона директор , Вашингтон, округ Колумбия.
- Сентябрь 2005 г. - август 2008 г., командующий Транспортным командованием США , авиабаза Скотт , Иллинойс.
- Август 2008 г. - август 2012 г., начальник штаба штаб-квартиры ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия.
Информация о рейсе
[ редактировать ]- Рейтинг: пилот-командир.
- Налет часов: более 4400. [20]
- Летали на самолетах: C-130E/H , MC-130E/H/P , HC-130 , AC-130H/U , YMC-130, MH-53 и MH-60 .
Награды и награды
[ редактировать ]![]() |
Значок пилота командования ВВС |
![]() |
Значок парашютиста |
![]() |
Значок Объединенного комитета начальников штабов |
![]() |
Значок штаба ВВС |
Даты начала акции
[ редактировать ]Знаки отличия | Классифицировать | Дата |
---|---|---|
![]() |
Общий | 1 октября 2005 г. |
![]() |
Генерал-лейтенант | 18 января 2000 г. |
![]() |
Генерал-майор | 4 марта 1999 г. |
![]() |
Бригадный генерал | 1 января 1996 г. |
![]() |
Полковник | 1 февраля 1991 г. |
![]() |
Подполковник | 1 марта 1985 г. |
![]() |
Главный | 1 ноября 1982 г. |
![]() |
Капитан | 6 июня 1977 г. |
![]() |
Первый лейтенант | 6 июня 1975 г. |
![]() |
Второй лейтенант | 6 июня 1973 г. |
Галерея
[ редактировать ]-
Генерал Нортон Шварц после приземления на аэродроме Херлберт-Филд, штат Флорида, после своего полета на мини-станциях во время последнего месяца его пребывания на посту начальника штаба ВВС.
-
Генерал Нортон Шварц получил свою Четвертую звезду, закрепленную председателем Объединенного комитета начальников штабов генералом Ричардом Б. Майерсом и его женой Сьюзи Шварц в Пентагоне , сентябрь 2005 года.
-
Генерал Шварц произносит свою программную речь во время церемонии в Нью-Джерси Авиа Холле .
-
Генерал Шварц получил медаль «За выдающиеся заслуги в обороне» , врученную министром обороны Робертом Гейтсом в Пентагоне , 12 августа 2008 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Левин, Карл (7 декабря 2017 г.). «Выдвижение кандидатур в сенатский комитет по вооруженным силам, вторая сессия, 110-й Конгресс: слушания в комитете по вооруженным силам Сената США» . Издательство DIANE Publishing – через Google Книги.
- ^ «Биография генерала Нортона Шварца» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс . 9 июня 2008 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ «Генерал Нортон А. Шварц» . Связь с ВВС. Архивировано из оригинала 12 декабря 2012 года . Проверено 14 июля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Шварц выбран руководителем IDA» . 16 июля 2019 г. Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Национальный журнал, Лица, принимающие решения. Архивировано 1 сентября 2010 года в Wayback Machine, сыне Саймона Шварца, который владел и управлял магазином канцелярских товаров Чарни в Томс-Ривер, штат Нью-Джерси. Саймон Шварц занимал многие местные, национальные и международные руководящие должности в еврейской общине. access-date=7 октября 2010 г.}}
- ^ «Еврейский генерал будет пилотировать дружественные евангелистам ВВС» . Еврейская ежедневная газета Форвард . 12 июня 2008 года . Проверено 6 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Шварц — начальник починки заборов» , Defense Tech , 13 июня 2008 г. Проверено 3 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шварц, Нортон А. «Генерал Нортон А. Шварц» . www.af.mil . Проверено 9 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Шварц, Нортон А., Сьюзи Шварц и Рональд Левинсон. Путешествие: Мемуары начальника штаба ВВС . Нью-Йорк: Издательство Skyhorse, 2018. ISBN 1510710337
- ^ Перейти обратно: а б «Второй диспетчер рассказывает об инциденте с корейским авиалайнером 11 сентября» . alaskapublic.org . 12 сентября 2011 года . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ «Директор Объединенного штаба» . jcs.mil . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Новый начальник стремится восстановить репутацию ВВС» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 26 августа 2008 года . Проверено 7 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Шварц, Нортон А. (13 марта 2018 г.). Путешествие: Мемуары начальника штаба ВВС . Небесный конек. ISBN 978-1510710337 .
- ^ Перейти обратно: а б с Боуман, Том (10 августа 2012 г.). «Глава ВВС оставил в небе наследие: дроны» . npr.org . Проверено 9 июля 2020 г.
- ^ Гольдфейн, Дэвид (8 января 2015 г.). «Документ: Памятка об изменении названия воздушного морского боя» . news.usni.org . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Перри, Марк (24 октября 2017 г.). Войны Пентагона: необъявленная война военных против президентов Америки . Основные книги. ISBN 978-0465079711 .
- ^ Фридберг-младший, Сидней Дж. (16 июля 2013 г.). «Воздушно-морской бой больше о Бен Ладене, чем о Пекине: бывший CSAF Шварц» . Breakingdefense.com . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ «Норти Шварц: Путешествие: Мемуары начальника штаба ВВС - Притцкеровский военный музей и библиотека - Чикаго» . Pritzkermilitary.org . Проверено 4 октября 2018 г.
- ^ «Попечительский совет МАР» . ida.org . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ Лоузи, Стивен (11 мая 2018 г.). «Бывший начальник штаба ВВС рассказывает о ДПВС, сокращении бюджета и о своем сожалении по поводу сокращения сил» . Airforcetimes.com .
- ^ Командорский крест ордена «За заслуги перед Республикой Польша» командующему ВВС США - przedsięd.pl
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Нортоном А. Шварцем, на Викискладе?
- Официальная биография ВВС США
- Появления на C-SPAN
- 1951 рождений
- Выпускники Воздушного университета (ВВС США)
- Американские военнослужащие-евреи
- Персонал ВВС США, участвовавший в войне в Персидском заливе
- Выпускники Университета Центрального Мичигана
- Выпускники штабного колледжа Объединенных сил
- Живые люди
- Стипендиаты Массачусетского технологического института
- Военные из Нью-Джерси
- Выпускники Национального военного колледжа
- Люди из реки Томс, штат Нью-Джерси
- Обладатели медали «За выдающиеся заслуги в обороне»
- Кавалеры ордена Почетного легиона
- Выпускники Академии ВВС США
- Генералы ВВС США
- Начальники штабов ВВС США
- Обладатели медали «За выдающиеся заслуги перед обороной»
- Обладатели медали ВВС «За выдающиеся заслуги»
- Выпускники Южной средней школы Томс Ривер
- Американские евреи XXI века