Институт оборонного анализа
Тип компании | Некоммерческая организация |
---|---|
Промышленность | Исследовать |
Штаб-квартира | , НАС |
Ключевые люди |
|
Доход | 270 миллионов долларов (2021) [1] |
Подразделения |
|
Веб-сайт | www.ida.org |
Институт оборонного анализа ( IDA ) — американская некоммерческая корпорация , которая управляет тремя финансируемыми из федерального бюджета центрами исследований и разработок (FFRDC) — Центром систем и анализа (SAC), Институтом научно-технической политики (STPI) и Центром оборонного анализа (IDA ). по коммуникациям и вычислениям (C&C) – для оказания помощи правительству США в решении вопросов национальной безопасности , особенно тех, которые требуют научных и технических знаний. Штаб-квартира находится в Александрии, штат Вирджиния .
История [ править ]
Две идеи, имеющие решающее значение для рождения Института оборонного анализа, также известного как IDA, [2] вышел из Второй мировой войны . Во-первых, возникла необходимость объединения нескольких служб в единый скоординированный отдел. Вторым было осознание прочности связи между наукой (и учеными) и национальной безопасностью.Первый из них осуществился, когда президент Гарри Трумэн подписал Законы о национальной безопасности 1947 и 1949 годов, создав Министерство обороны. (В 1947 году военное министерство и военно-морское ведомство были объединены в Национальное военное ведомство . На его базе в 1949 году было создано нынешнее министерство обороны. [3] )
Чтобы дать формирующемуся Канцелярии министра обороны (OSD) технические знания и аналитические ресурсы, чтобы выстоять и помочь сделать объединение реальностью, Джеймс Форрестол , первый секретарь министерства, учредил Группу оценки систем вооружения (WSEG). [4] в 1948 году для оказания помощи OSD и Организации Объединенного комитета начальников штабов путем:
- Использование научно-технического, а также оперативного военного опыта при оценке систем вооружения;
- Использование в процессе передовых методов научного анализа и исследования операций; и
- Подходя к своим задачам с беспристрастной, надслужебной точки зрения.
Требования к WSEG были выше, чем мог удовлетворить небольшой штат военных и гражданских аналитиков, и в первые годы правления администрации Дуайта Эйзенхауэра раздавались призывы к переменам. [ нужна ссылка ] Несколько вариантов постепенно объединились в один, и в 1955 году министр обороны и председатель Объединенного комитета начальников штабов попросили Джеймса Р. Киллиана-младшего , тогдашнего президента Массачусетского технологического института, помочь сформировать гражданский некоммерческий исследовательский институт . Институт будет работать под эгидой университетского консорциума с целью привлечения высококвалифицированных ученых для оказания помощи WSEG в решении наиболее сложных проблем безопасности страны. Итак, в апреле 1956 года IDA была зарегистрирована как некоммерческая организация . [5] В 1958 году по запросу министра обороны IDA создала подразделение для поддержки недавно созданного Агентства перспективных исследовательских проектов (ARPA), позже переименованного в Агентство перспективных исследовательских проектов Министерства обороны (DARPA). Вскоре после его создания мандат этого отдела был расширен и теперь включает научные и технические исследования для всех офисов директора по обороне, исследованиям и разработкам (DDR&E). [6]
Университеты, курирующие IDA, расширились от пяти первоначальных членов в 1956 году — Калифорнийского технологического института , Кейс Вестерн Резерв , Массачусетского технологического института , Стэнфорда и Тулейна — до двенадцати к 1964 году с добавлением Калифорнии, Чикаго, Колумбии , Иллинойса, Мичигана, Пенсильвании и Принстона . [7] Университетский надзор за IDA прекратился в 1968 году после демонстраций, связанных с вьетнамской войной , в Принстоне, Колумбии и других университетах-членах. [8]
Последующие подразделения были созданы в рамках того, что стало крупнейшим исследовательским центром IDA, Центром исследований и анализа (ныне Центр систем и анализа), чтобы обеспечивать анализ затрат, компьютерное программное обеспечение и проектирование, оценку стратегии и сил, а также эксплуатационные испытания и оценку. IDA создала Центр моделирования в начале 1990-х годов, чтобы сосредоточиться на передовом распределенном моделировании, а совсем недавно учредила Совместную программу перспективных боевых действий для разработки новых оперативных концепций. [9]
Поддержка Агентства национальной безопасности со стороны IDA началась по его просьбе в 1959 году, когда оно основало Центр коммуникационных исследований в Принстоне, штат Нью-Джерси. Дополнительные запросы АНБ в 1984 и 1989 годах привели соответственно к созданию того, что сейчас называется Центром вычислительных наук в Боуи, штат Мэриленд, и ко второму Центру коммуникационных исследований в Ла-Хойе, Калифорния. Эти группы, которые проводят исследования в области криптологии и информационных операций , составляют FFRDC IDA по коммуникациям и вычислениям.
В 2003 году IDA взяла на себя ответственность за Институт научно-технической политики , отдельный FFRDC, обеспечивающий техническую и аналитическую поддержку Управлению научно-технической политики и другим организациям исполнительной власти. [10]
На протяжении всей своей истории IDA также оказывала помощь другим федеральным агентствам. Недавняя работа включает исследования, проведенные при поддержке Министерства внутренней безопасности , Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства , директора национальной разведки и других.
Лидерство [ править ]
Следующие должности президента IDA: [11]
- Джеймс МакКормак , 1956–1959 гг.
- Гаррисон Нортон , 1959–1962 гг.
- Ричард М. Бисселл младший , 1962–1964 гг.
- Джек Руина , 1964–1966 гг.
- Максвелл Д. Тейлор , 1966–1969 гг.
- Александр Х. Флакс , 1969–1983 гг.
- Эндрю Гудпастер , 1983–1985 гг.
- Уильям Ю. Смит , 1985–1990 гг.
- Ларри Д. Уэлч , 1990–2003 гг.
- Деннис С. Блэр , 2003–2006 гг.
- Ларри Д. Уэлч, 2006–2009 гг.
- Дэвид С.К. Чу , 2009–2020 гг.
- Нортон А. Шварц , 2020 – настоящее время
Спонсоры [ править ]
Центры исследований и разработок, финансируемые из федерального бюджета ( FFRDC ), работают с государственными спонсорами и не работают с коммерческими предприятиями или коммерческими организациями. [12]
Основным спонсором Центра систем и анализа является заместитель министра обороны по закупкам, технологиям и логистике . SAC помогает Управлению министра обороны , Объединенному комитету начальников штабов , Объединенным боевым командованиям и агентствам Министерства обороны США в решении вопросов национальной безопасности, особенно тех, которые требуют научных и технических знаний. С согласия Министерства США (AT&L) SAC также поддерживает других спонсоров, в том числе Администрацию ветеранов ; разведывательное сообщество; Министерство внутренней безопасности США , Министерство торговли США и Министерство энергетики США .
Институт научно-технической политики предоставляет анализы Национальному научному фонду как основному спонсору STPI и Управлению научно-технической политики как его основному заказчику. STPI также предоставляет анализ для Национальных институтов здравоохранения , Министерства энергетики США , Национального агентства по аэронавтике и исследованию космического пространства и других научно-исследовательских федеральных агентств.
Центр связи и вычислений поддерживает Агентство национальной безопасности .
FFRDC IDA [ править ]
Центр систем и анализа [ править ]
Центр систем и анализа (SAC) [13] является крупнейшим из трех FFRDC IDA и расположен рядом со штаб-квартирой IDA в Александрии, штат Вирджиния . SAC помогает Управлению министра обороны (OSD), Объединенному штабу, боевым командованиям и оборонным ведомствам в решении важных вопросов национальной безопасности, уделяя особое внимание тем, которые требуют научных и технических знаний. [14] В его состав входят следующие подразделения:
- Отдел анализа и исследований затрат (CARD) помогает Министерству обороны и другим федеральным агентствам руководствоваться решениями, политикой и процессами распределения ресурсов – как людей, так и денег. В частности, аналитики CARD занимаются:
- Оценка затрат на ожидаемое государственное приобретение или сохранение
- Изучение политики распределения ресурсов для принятия решений спонсорами
- Повышение эффективности и результативности процессов распределения ресурсов наших спонсоров.
- CARD также поддерживает усилия Министерства внутренней безопасности по оценке и проверке новых антитеррористических систем, как это предусмотрено Законом о поддержке борьбы с терроризмом путем содействия эффективным технологиям . Подобно поддержке Министерства обороны, аналитики проводят техническую оценку, гарантируя, что предлагаемые технологии безопасны и эффективны.
- Отдел информационных технологий и систем (ITSD) занимается кибербезопасностью и другими проблемами киберпространства национального и глобального значения. Исследователи ITSD рассматривают все аспекты киберпространства с точки зрения операций в киберпространстве, технологий и политики/права, а также мест пересечения этих точек зрения. В частности, ITSD концентрируется на следующих областях:
- Предоставление экспертных знаний в области закупок важнейших кибертехнологий посредством глубоких знаний технологий и современных методов своевременного приобретения важных технологий.
- Оценка передовых концепций быстро меняющихся кибертехнологий при выявлении и анализе киберрисков.
- Анализ рабочей силы, чтобы определить, готовы ли они к киберпроблемам, и разработка программ обучения и образования, чтобы гарантировать, что мы готовы к будущим киберпроблемам.
- Применение талантов мирового уровня в понимании контента путем анализа больших данных, чтобы внести ясность в мир, утопающий в данных.
- Исследователи ITSD провели оценку существующих организационных структур киберпространства Министерства обороны, разработали альтернативные технологические стратегии и посоветовали лидерам наиболее эффективные варианты улучшения операций в киберпространстве. Аналитики также помогают Министерству обороны и другим правительственным учреждениям в решении проблем, связанных с реальными операциями.
- Отдел анализа разведывательной информации (IAD) обеспечивает Министерство обороны США , Разведывательное сообщество и другие ведомства кабинета министров исследованиями и анализом по широкому спектру разведывательных вопросов и дисциплин. Конкретные примеры поддержки нашей национальной безопасности включают исследования в следующих жизненно важных областях:
- Противодействие терроризму, включая способы финансирования террористических организаций; изучение вопросов, уникальных для азиатской борьбы с терроризмом; и отслеживание разработок в области самодельных взрывных устройств во всем мире.
- Новые технологии, такие как использование систем маркировки, отслеживания и определения местоположения (TTL), включая возможность поражения таких систем, а также приложений измерения и анализа сигналов (MASINT), которые имеют дело с метрическими, угловыми, пространственными, длинами волн и временными зависимостями. , модуляция, плазменные и гидромагнитные данные
- Технологии-сюрпризы – неожиданные технологии, которые могут быть использованы противниками против США в результате либо научных прорывов, либо нового применения существующих технологий.
- Операции в киберпространстве – отслеживание, анализ и противодействие угрозам цифровой безопасности, а также выявление и отслеживание тех, кто разрабатывает, продает и использует кибероружие на глобальной основе.
- Объединенная передовая боевая дивизия (JAWD) фокусируется на потребностях командующего объединенными силами и, в частности, будущего командующего объединенными силами. Обеспечивает аналитическую поддержку послевоенных программных решений. Пока Министерство обороны проверяет возможности, JAWD предоставляет независимый аналитический обзор возможностей, созданных во время войны, и того, какие из них следует сохранить для поддержки совместной концепции. В частности, подразделение занимается следующим:
- Связь новых концепций и новых технологий с военным контекстом
- Переход от концепции к реальности в военной среде
- Изучение военных вариантов посредством структурированного анализа.
- Отдел оперативной оценки (OED) оказывает техническую аналитическую поддержку директору отдела оперативных испытаний и оценки Министерства обороны США (DOT&E) и выполняет его задачу по проведению независимых оценок испытаний военных служб и оценки новых систем вооружения. Функции аналитической поддержки OED сосредоточены на:
- Проведение хороших испытаний военных систем в реалистичной оперативной обстановке.
- Оценка этих систем с объективной, беспристрастной, основанной на фактах точки зрения с точки зрения эффективности и пригодности.
- OED также поддерживает усилия Министерства внутренней безопасности по оценке и проверке новых антитеррористических систем, как это предусмотрено Законом о поддержке борьбы с терроризмом путем содействия эффективным технологиям . Подобно поддержке Министерства обороны, аналитики предоставляют техническую оценку того, что предлагаемые технологии безопасны и эффективны.
- Отдел науки и технологий (STD) проводит анализ проблем науки и технологий, связанных с национальной безопасностью. Основные сильные стороны STD, к которым относятся:
- Электромагнетизм
- Энергетический анализ
- Химическое, ядерное, биологическое обнаружение
- Передовая оптика
- Противодействие СВУ и минам
- Улучшения взрыва транспортных средств
- Материалы и броня
- Обучение и человеческий фактор
- Робототехнические системы
- STD также управляет Группой оборонных научных исследований Министерства обороны с целью укрепления связей между федеральным правительством и соответствующими научно-техническими сообществами в академических кругах. DSSG знакомит ведущих, недавно принятых на работу преподавателей, занимающихся проблемами безопасности и связанными с ними технологическими проблемами.
- Отдел стратегии, сил и ресурсов (SFRD) проводит комплексные комплексные междисциплинарные исследования широкой оборонной политики и долгосрочного планирования, связанные с вопросами национальной стратегии, организации и процессов управления. Исследователи и аналитики СФРД проводят исследования по нескольким ключевым направлениям:
- Анализ химической, биологической, радиологической и ядерной (ХБРЯ) защиты
- Проведение исследований организационной эффективности и управления человеческим капиталом.
- Улучшение управления оборонными ресурсами
- Исследование международных рынков оружия
- Исследование сценариев международного сотрудничества
- Оценка структуры и возможностей сил, а также стратегии и рисков.
- Отдел оценки систем (SED) обеспечивает независимые оценки систем, анализ альтернатив, оценку интеграции технологий и специальные системные исследования для Министерства обороны, обычно помогая нашим спонсорам в следующих задачах:
- Разработка и исследование новых операционных концепций и системных архитектур.
- Изучение эффективности на уровне сил и миссий
- Оценка рисков, затрат и преимуществ внедрения новых технологий
- Совершенствование опытно-конструкторских испытаний и оценки основных военных систем
научно- политики технической Институт
Институт научно-технической политики (STPI), [15] расположен в Вашингтоне, округ Колумбия. Он обеспечивает объективный анализ вопросов политики в области науки и технологий (НТ) для Управления научно-технической политики Белого дома (OSTP) и других офисов и советов в рамках исполнительной власти правительства США и федеральных агентств. С тех пор как IDA начала свою работу в 2003 году, STPI оказывал поддержку OSTP по широкому спектру тем: от этических, юридических и социальных последствий исследований в области нанотехнологий до исследований и разработок в области аэронавтики; и от понимания последствий визовой политики США до усилий, способствующих международному исследовательскому сотрудничеству. При выполнении своей работы исследователи STPI широко консультируются с представителями частного бизнеса, научных кругов и некоммерческих организаций. Ключевые функции STPI заключаются в следующем:
- Проанализировать влияние текущей и предлагаемой политики в области науки и технологий на долгосрочную жизнеспособность Соединенных Штатов.
- Предоставлять своевременную и авторитетную информацию о важных событиях и тенденциях в области науки и технологий в США и за рубежом, уделяя особое внимание федеральному портфелю науки и технологий.
- Консультировать OSTP и федеральные агентства по вопросам реализации и оценки программ исследований и разработок.
- Оказывать техническую поддержку и анализ Президентскому консультативному совету по науке и технологиям (PCAST), а также комитетам и группам Национального совета по науке и технологиям (NSTC) под руководством OSTP.
Центр коммуникаций и вычислений [ править ]
В 1959 году Центр связи и вычислений IDA [16] был создан (как Отдел исследований в области коммуникаций) как частный аналитический центр, призванный помогать Агентству национальной безопасности решать сложные проблемы криптологии . [17] Его возглавил профессор математики Корнелла Дж. Баркли Россер (1958–61); Председатель математики Чикагского университета Авраам Адриан Альберт (1961–1962); Профессор математики Йельского университета Густав А. Хедлунд [18] (1962-1963); Математик Университета Иллинойса / Sandia Corporation Ричард А. Лейблер (1963–1977); и математик из Принстона Ли Пол Нойвирт (1977, неизвестно). [17] [19] [20]
Совсем недавно центры, которые сейчас состоят из Центра вычислительных наук в Боуи, штат Мэриленд , и двух центров коммуникационных исследований с офисами в Принстоне, штат Нью-Джерси , и Ла-Хойе, штат Калифорния , также работали над вопросами сетевой безопасности.В рамках этих обширных областей портфель исследований особенно сосредоточен на создании и анализе сложных методов шифрования, технологиях высокоскоростных вычислений, разработке передовых алгоритмов и их приложений, алгоритмических и математических основах криптологии, технологиях компьютерных сетей, обеспечивающих безопасность коммуникаций, информации. технологии обработки, поддерживающие кибербезопасность , и аналитические приложения для больших наборов данных.Хотя центры в Принстоне и Ла-Хойе были основаны для изучения математики и криптологии, а центр в Боуи — для вычислительной науки, все три разработали различные области знаний. Тем не менее, они тесно сотрудничают друг с другом и имеют множество пересекающихся исследовательских групп.
- Центр коммуникационных исследований, Принстон и Центр коммуникационных исследований, Ла-Хойя . Один центр был основан в 1959 году в Принстоне, штат Нью-Джерси (первоначально называвшийся Отделом коммуникационных исследований). В 1989 году второй Центр был открыт в Ла-Хойе, Калифорния . В двух центрах работают более 70 кандидатов наук. математики и компьютерщики, работающие над проблемами криптографии, криптоанализа, алгоритмов, высокопроизводительных вычислений, обработки информации, обработки сигналов и сетевой безопасности, а также смежных областей чистой и прикладной математики. Удивительно широкий спектр отраслей математических наук оказался полезным в этой работе, и это отражается в разнообразии опыта исследователей в этих центрах. Повседневная работа направлена на предоставление практических решений важных реальных проблем, с которыми сталкивается АНБ, и она может варьироваться от глубоких математических исследований до написания передовых компьютерных программ и сложного статистического анализа данных. Исследовательская среда отличается поощрением тесного сотрудничества, многопрофильных команд, тесной связи между теорией и практикой, а также прочными связями с другими центрами.
- Центр вычислительных наук (CCS) был основан в 1985 году в Боуи, штат Мэриленд . CCS сосредотачивает навыки некоторых из лучших ученых-компьютерщиков, инженеров и математиков страны на решении проблем, связанных с разведкой, важных для национальной безопасности, а также на решении множества проблем, представляющих интерес для всего мира вычислительной науки. Первоначальная миссия CCS — разработка и использование высокопроизводительных вычислений — с годами расширилась, отражая глобальные политические и технологические изменения. Помимо высокопроизводительных вычислений для криптографии, она теперь включает в себя саму криптографию, обширные проекты в области сетевой безопасности и связанных с ней кибер-проблем, обработку сигналов, а также новые алгоритмические и математические методы для анализа чрезвычайно сложных наборов данных. CCS тесно сотрудничает с Агентством национальной безопасности и промышленностью США в разработке высокопроизводительных вычислительных платформ – усилия, которые, по мнению высокопоставленных политиков в области технологий, потребуют государственной поддержки исследований и разработок. Эти платформы, нацеленные на удовлетворение специализированных требований самых требовательных вычислений, связанных с национальной безопасностью, должны будут значительно превзойти возможности даже самых сложных сегодня компьютеров. Центр обладает уникальной квалификацией, позволяющей обеспечить глубокое понимание этой проблемы, учитывая его глубокий опыт в решении самых сложных компьютерных проблем АНБ; история устойчивого и энергичного диалога со многими ведущими национальными производителями компьютеров высокого класса; и активное сотрудничество с Лоуренса Министерства энергетики США имени Ливерморская национальная лаборатория , Национальные лаборатории Сандии и Национальная лаборатория Лос-Аламоса .
связанные с Центром коммуникаций и вычислений люди , Известные
- Авраам Адриан Альберт , директор CRD (1961–1962)
- Леонард Э. Баум
- Джо П. Бюлер , директор CCR La Jolla
- Дон Копперсмит
- Альфред В. Хейлз , директор CCR La Jolla
- Густав А. Хедлунд , директор CRD [18]
- Дональд Кнут , 1968–1969 гг.
- Ричард Лейблер , директор CRD [20]
- Джилл П. Месиров
- Виктор С. Миллер , соавтор криптографии на основе эллиптических кривых
- Ник Паттерсон [21]
- Эрик М. Рейнс
- Коук Рид , CCR Princeton и сотрудник CCS
- Мэри Линн Рид
- Дэвид П. Роббинс , сотрудник CCR Princeton (1980–2003)
- Дж. Баркли Россер , директор CRD (1958–1961)
- Джим Саймонс , сотрудник CRD (1964–1968)
- Ллойд Р. Уэлч
- Малкольм Дж. Уильямсон , изобретатель обмена ключами Диффи-Хеллмана
Персонал [ править ]
В IDA работает около 1500 исследовательских, профессиональных, вспомогательных и вспомогательных сотрудников. Многие из них посещали национальные академии военной службы или служили в армии. Примерно 56% имеют докторскую степень; 36% имеют степень магистра; и 8% имеют степень бакалавра. Сотрудники специализируется на следующих исследовательских дисциплинах:
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
Ссылки [ править ]
- ^ «Форма 990 за период, заканчивающийся сентябрь 2021 года» . ПроПублика . Проверено 11 апреля 2023 г.
- ^ Институт обычно известен под аббревиатурой «IDA». Пер Вэнс, Берт. « ИДА ». Словарь сокращений . : Издательство Оксфордского университета. Оксфордский справочник. 2011. Дата обращения: 21 апреля 2014 г. А также Энн Финкбайнер, Джейсоны: Тайная история послевоенной элиты науки . Нью-Йорк: Penguin Books, 2007, с. 36.
- ^ «Министерство обороны США». Британская энциклопедия . Интернет-академическое издание Британской энциклопедии. Британская энциклопедия Inc., 2014. Интернет. 21 апреля 2014 г.
- ↑ История WSEG, жизнь которой продлилась до сентября 1976 года, была опубликована в документе IDA « Аналитическая поддержка Объединенного комитета начальников штабов: опыт WSEG, 1958–1976» . Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine . " Александрия, Вирджиния: Институт, 1979.
- ^ Рождение IDA произошло из-за неспособности WSEG привлечь лучшие таланты или конкурировать с корпорацией RAND, которая была создана одновременно с RAND. IDA была создана для того, чтобы иметь возможность платить своим сотрудникам более высокую зарплату и работать с большей независимостью, чем те, кто получает федеральную заработную плату. См. Пол Э. Серуцци, Интернет-аллея: Высокие технологии в углу Тайсона, 1945–2005 гг . Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2008, стр. 44–48. Согласно отчету Конгресса, в котором резюмируется основание IDA, «в начале и середине 1950-х годов существовала серьезная обеспокоенность тем, что [WSEG] не работал эффективно, поэтому был создан Институт оборонного анализа (IDA) в качестве технического центра». поддержать WSEG и облегчить набор высококвалифицированных научных кадров». См. Конгресс США, Управление по оценке технологий. История центров исследований и разработок Министерства обороны, финансируемых из федерального бюджета. Архивировано 29 апреля 2014 г. в Wayback Machine , OTA-BP-ISS-157. Вашингтон: Типография правительства США, июнь 1995 г., с. 26.
- ↑ К 1960 году WSEG создала пять рабочих групп в области учета затрат, математики, ядерной физики, противовоздушной обороны и баллистических ракет. См. Джордж Э. Пью, « Исследование операций для министра обороны и Объединенного комитета начальников штабов », « Исследование операций » (ноябрь/декабрь 1960 г., том 8, выпуск 6), с. 844.
- ^ IDA была создана с использованием гранта Фонда Форда в размере 500 000 долларов США. См. Пол Диксон, «Аналитические центры» . Нью-Йорк: Атенеум, 1971, с. 146.
- ↑ В книге « Ничего личного: Война во Вьетнаме в Принстоне, 1965–1975» описываются демонстрации против IDA, проходившие в кампусе Принстонского университета. См. Ли Нойвирт, Ничего личного: Война во Вьетнаме в Принстоне, 1965–1975 гг . Опубликовано автором в частном порядке, 2009 г. Дополнительная информация содержится в статье Д.С. Гринберга « IDA: Центр, спонсируемый университетом, сильно пострадал от нападений на кампус ». Наука , Новая серия, Том. 160, № 3829 (17 мая 1968 г.), стр. 744–748.
- ^ По состоянию на 1993 год, после создания центра моделирования, IDA сообщило, что в любой момент времени выполнялось около двухсот исследовательских задач, три четверти из которых представляли собой оценку систем защиты и оценку передовых технологий. См. Джеймс А. Смит, Брокеры идей: аналитические центры и подъем новой политической элиты . Саймон и Шустер, 1993, с. 292.
- ^ Годовой отчет МАР, 2006 г., стр. 4–5, 18, 32.
- ^ " "Хронология IDA" " . 05.02.2022.
- ^ Бывший президент IDA Максвелл Д. Тейлор подробно разъясняет вопрос о FFRDC, в частности о членстве IDA в этом семействе организаций и о том, как они служат Министерству обороны, в своей статье 1968 года « Пример «мозгового центра»: Институт» для оборонного анализа ». Александрия, Вирджиния: Институт, 1968.
- ^ «Центр систем и анализа» . Ида.орг. Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 г. Проверено 17 сентября 2016 г.
- ^ Министерство обороны, как спонсор IDA, требует от IDA определить и придерживаться «основных компетенций». Основная работа определяется как «то, что подходит IDA для выполнения миссии и устава IDA по поддержке Министерства обороны...». Основные компетенции IDA определяются как системные оценки, оценки сил и стратегии, оценки технологий, а также анализ ресурсов и поддержки. . См. отчет целевой группы Совета по оборонным наукам о центрах исследований и разработок, финансируемых из федерального бюджета (FFRDC) и независимой консультативной рабочей группе по исследовательским центрам при университетах (UARC) . Вашингтон: Управление заместителя министра обороны по закупкам и технологиям, январь 1997 г., стр. С-4.
- ^ «Институт научно-технической политики (ИПТП)» . ida.org .
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 г. Проверено 16 апреля 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Майкл Шварцбек (ок. 1998 г.). «Эволюция ограничений правительства США на использование и экспорт технологий шифрования» (PDF) . Исследования в области разведки (Внутренний журнал ЦРУ) : 21. Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2016 г. Проверено 22 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дэвид И. Либерман (1989). «Письмо в редакцию: Центр коммуникационных исследований» . Вестник Института математической статистики . 18 (6): 581.
- ^ Бэмфорд, Джеймс (1982). Дворец головоломок: отчет о самом секретном агентстве Америки . Хоутон Миффлин. стр. 426–430 . ISBN 978-0-14-006748-4 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Биография Ричарда Лейблера в Зале почета криптологии АНБ» . Проверено 27 ноября 2016 г.
- ^ «Человек, который взламывает коды» . Журнал Рэдклифф . 30 января 2017 г.
Внешние ссылки [ править ]
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .
- Аналитические центры, базирующиеся в Вашингтоне, округ Колумбия
- Некоммерческие организации, базирующиеся в Александрии, Вирджиния.
- Центры исследований и разработок, финансируемые из федерального бюджета
- Научно-исследовательские институты, основанные в 1956 году.
- 1956 заведений в Вирджинии
- Исследовательские институты в Вирджинии