459-я воздушная эскадрилья
459-я воздушная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() Первая эскадрилья C-12J прибывает на авиабазу Йокота , 29 июня 2007 г. | |
Активный | 1942–1944; 1944–1945; 1952–1952; 1966–1970; 1975–1993 годы; 1993 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Тихоокеанские ВВС |
Гарнизон/штаб | Авиабаза Йокота |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Цитирование президентского подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой |
Знаки отличия | |
Эмблема 459-й воздушной эскадрильи [ а ] [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 459-й воздушной эскадрильи [ б ] [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 459-й бомбардировочной эскадрильи [ с ] [ 1 ] | ![]() |
459- я воздушная эскадрилья — действующее подразделение ВВС США, входящее в состав 374-го воздушного авиакрыла на авиабазе Йокота , Япония. Он дислоцируется в Йокоте с 1993 года. Свою нынешнюю миссию он выполняет с момента своего формирования в 1975 году в качестве 1400-й военной воздушной эскадрильи . В 1991 году 1400-я эскадрилья была объединена с 459-й.
Эскадрилья 459- я была впервые задействована во время Второй мировой войны как бомбардировочная эскадрилья . Это было учебное подразделение на замену экипажам тяжелых бомбардировщиков , пока оно не было ликвидировано весной 1944 года, когда ВВС армии реорганизовали свои учебные и вспомогательные подразделения в Соединенных Штатах. Он был возобновлен в тот же день, что и самолет Boeing B-29 Superfortress . Подразделение было развернуто на Тихоокеанском театре военных действий в начале 1945 года и участвовало в кампании стратегических бомбардировок Японии до Дня VJ , получив две награды за выдающиеся заслуги за свои действия . Эскадрилья вернулась в США в декабре 1945 года и была выведена из строя.
Эскадрилья была переименована в 459-ю авианосную эскадрилью и активирована в резерве в 1952 году, но была быстро расформирована, поскольку резервные части, мобилизованные для Корейской войны , были освобождены от действительной военной службы. Поскольку ВВС взяли на себя задачу легкой воздушной перевозки от армии , эскадрилья снова была задействована в первый день Нового 1967 года. Она участвовала в боях во Вьетнаме до июня 1970 года, заработав дополнительную награду Президента и три награды ВВС за выдающиеся боевые заслуги». Устройство V" перед деактивацией в театре.
Миссия
[ редактировать ]Эскадрилья медицинскую эксплуатирует самолеты Bell UH-1N Twin Huey и Beechcraft C-12J Huron , выполняя пассажирские перевозки (в том числе VIP), эвакуацию и поисково-спасательные операции. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Бомбардировочная учебная часть
[ редактировать ]
Эскадрилья была впервые активирована на армейской авиабазе Солт-Лейк-Сити , штат Юта, 6 июля 1942 года как одна из первых четырех эскадрилий 330-й бомбардировочной группы . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] Хотя на раннем этапе он был оснащен некоторыми Boeing B-17 Flying Fortress , B-24 Liberator он стал Объединенным подразделением оперативной подготовки (OTU), переехавшим в Биггс-Филд , штат Техас. к началу сентября [ 1 ] Программа OTU была создана по образцу системы подготовки подразделений Королевских ВВС и включала использование слишком крупного головного подразделения для обеспечения кадрами «групп-спутников». [ 6 ] Затем он взял на себя ответственность за их обучение и курировал их расширение за счет выпускников учебных командных школ армейских ВВС, чтобы они стали эффективными боевыми подразделениями. [ 7 ] [ 8 ] На первом этапе обучения основное внимание уделялось индивидуальному обучению по специальностям членов экипажа . На втором этапе обучения особое внимание уделялось координации действий экипажа как единой команды. Заключительный этап был сосредоточен на работе как единого целого. [ 9 ]
К началу 1944 года большинство подразделений было задействовано, и почти три четверти из них были переброшены за границу. За исключением специальных программ, таких как формирование подразделений Boeing B-29 Superfortress , подготовка «дополнителей» для существующих подразделений стала более важной, чем подготовка подразделений. [ 10 ] Затем эскадрилья стала сменным учебным подразделением (RTU). [ 1 ] RTU также были негабаритными подразделениями, но их задачей было обучение отдельных пилотов или экипажей . [ 6 ]
Однако армейские ВВС обнаружили, что стандартные воинские части, такие как 459-я дивизия, комплектование которой основывалось на относительно негибкой организационной структуре, оказались недостаточно приспособленными к тренировочным задачам, тем более к задачам замены. Соответственно, в ВВС армии была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельное пронумерованное подразделение. [ 11 ] В результате 1 апреля 1944 года 330-я бомбардировочная группа и ее компоненты, включая 459-ю, вместе со всеми вспомогательными частями в Биггсе были выведены из строя или расформированы. [ 1 ] [ 4 ] и заменен 235-й базовой частью ВВС (школа подготовки боевых расчетов, бомбардировочная, очень тяжелая). [ 12 ]
Операции B-29 Superfortress против Японии
[ редактировать ]
Эскадрилья была активирована в тот же день на армейском аэродроме Уокер , штат Канзас, как подразделение Boeing B-29. Ожидая выхода с конвейера новых B-29, он снова в течение короткого времени летал на B-17 Flying Fortress. Он тренировался в Уокере и на армейском аэродроме Далхарт , штат Техас, до января 1945 года, когда был развернут в Тихом океане. [ 1 ]
Эскадрилья прибыла на свою боевую базу Норт-Филд, Гуам на Марианских островах, в начале февраля 1945 года. [ 1 ] Потому что результаты высотных налетов B-29 на Японию оказались неутешительными. XXI бомбардировочное командование перешло на ночные атаки на малых высотах с использованием зажигательных средств, начиная с марта 1945 года. [ 13 ] Он совершил свой первый боевой вылет — нападение на химический завод Ходогая в Корияме , Япония, 12 апреля 1945 года. [ 4 ]
В апреле и мае 1945 года эскадрилья была отвлечена от стратегической кампании против Японии для поддержки операции «Айсберг» — вторжения на Окинаву . [ 4 ] Он наносил удары по авиабазам, с которых камикадзе осуществлялись атаки . Многие из этих баз располагались на острове Кюсю , всего в 300 милях от Окинавы. Атаки напрямую повлияли на запуски камикадзе, но также вынудили японские военные сохранить истребительную авиацию для защиты японских специальных ударных подразделений , которые в противном случае могли бы быть использованы для борьбы с превосходством в воздухе над Окинавой. [ 14 ] [ ж ]
Эскадрилья возобновила атаки на городские промышленные районы до конца войны в августе 1945 года. Она была награждена Благодарностью за выдающиеся заслуги (DUC) за зажигательные налеты на промышленные районы Токусимы и Гифу и удар по гидроэлектростанции в Кофу в июле. 1945 г. Получил второй DUC для атаки на завод авиационных двигателей Накадзима в Мусасино недалеко от Токио в августе. [ 4 ]
После Дня VJ эскадрилья доставила продовольствие и припасы военнопленным союзников и приняла участие в нескольких демонстрационных миссиях над Японией. Он покинул театр в ноябре и был выведен из строя в лагере Анза , порту посадки, в декабре 1945 года. [ 1 ] [ 4 ]
Резерв ВВС
[ редактировать ]Мобилизация резерва . для Корейской войны оставила резерв без самолетов В сентябре 1951 года Континентальное авиационное командование (ConAC) сформировало 917-е резервное учебное крыло для обучения резервистов в аэропорту Большого Питтсбурга , штат Пенсильвания. [ 15 ] Ожидая возвращения самолетов миссии в резервные части, ConAC 14 июня 1952 года заменил 917-е авиакрыло на 330-е авианосное крыло . [ 16 ] Эскадрилья была переименована в 459-ю авианосную эскадрилью и активирована в тот же день. [ 1 ] Неясно, имела ли эскадрилья собственные самолеты или летала на Curtiss C-46 Commandos из 2253-го учебного центра резерва ВВС, который отвечал за ее подготовку. [ 16 ] Однако эта активизация была недолгой, поскольку 330-е было заменено 375-м авианосным авиакрылом , которое было освобождено от действительной службы 14 июля 1952 года и было мобилизовано в Большом Питтсбурге в 1951 году. [ 16 ] [ 17 ] 459-я дивизия была выведена из строя и передала свой личный состав 57-й авианосной эскадрилье , которая была задействована одновременно. [ 1 ] [ 18 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]
В августе 1966 года ВВС и армия приступили к реализации проекта «Красный лист», который предусматривал передачу ответственности за самолет de Havilland Canada C-7 Caribou от армии к ВВС после соглашения Джонсона-МакКоннелла 1966 года . На аэродроме Куинхон , Южный Вьетнам, личный состав ВВС начал причисляться к 92-й авиационной роте . Министерство обороны распорядилось, чтобы новые эскадрильи 483-го тактического авиакрыла размещались на объектах ВВС, а не на армейских постах, и личный состав крыла на авиабазе в заливе Камрань начал планировать перевод операций на уровне эскадрилий с небольших Армейские лагеря, из которых они действовали, на постоянные места, когда были задействованы части ВВС. [ 19 ] В декабре компания начала переезд на авиабазу Фу Кат полоса длиной 3000 футов (910 м) , хотя на тот момент у Фу Кат была только латеритная , и только в апреле были готовы постоянные помещения и взлетно-посадочная полоса длиной 10 000 футов (3 000 м). для использования. [ 20 ] 1 января 1967 года была организована 459-я эскадрилья, которая взяла на себя операции по карибу у 92-й роты. [ 1 ] [ 21 ]
Эскадрилья обеспечивала воздушные перевозки на театре военных действий для поддержки военных гражданских действий США, боевой поддержки и гражданской помощи на всей территории Республики Вьетнам. [ 22 ] Это включало в себя воздушно-десантные и десантно- штурмовые операции. Он также имел подразделения на авиабазе Дананг и авиабазе Плейку . [ 21 ] Отряд Дананга взял на себя многие задачи в северной части Южного Вьетнама, которые ранее выполнялись поставщиками Fairchild C-123 . [ ч ] Они совершали пробежки к лагерям групп гражданской нерегулярной обороны и расположенным неподалеку постам армии США. Отряд Плейку не только поддерживал близлежащие подразделения спецназа , но и совершал ежедневные пассажирские рейсы, связывающие Плейку, Кэмп Холлоуэй , аэродром Куинхон , авиабазу Туй Хоа и залив Камрань. Летом 1967 года операции Плейку были переданы 457-й и 458-й тактическим воздушным транспортным эскадрильям , действовавшим из залива Камрань, когда эскадрилья переместила свои операции в прибрежные провинции к северу от Куинёна . [ 23 ]
В апреле 1970 года эскадрилья помогла прорвать осаду лагеря спецназа Дак-Сеанг . [ 24 ] Силы Северного Вьетнама окружили лагерь и, извлекая уроки из успеха снабжения с воздуха во время атаки на лагерь Бен Хет в 1969 году , также установили позиции зенитной артиллерии вдоль вероятных коридоров снабжения с воздуха. В первый день осады два C-7 были отвлечены от запланированных задач и выведены из Плейку, чтобы совершить первые десантирования в лагерь. Пополнение запасов в лагере было настолько срочным, что всем квалифицированным экипажам 483-го тактического авиакрыла было приказано отправиться в Плейку для поддержки операции, и в тот день было совершено одиннадцать боевых вылетов под прикрытием самолетов Douglas A-1 Skyraiders . Экипажи подходили к лагерю с севера или юга, чтобы использовать местность для маскировки своих подходов от зенитной артиллерии противника . Потеря третьего «Карибу» за пять дней побудила пополнить лагерь ночными десантами, прикрытие и освещение обеспечивали боевые корабли Fairchild AC-119 Stinger . В операции участвовали все эскадрильи 483-го авиаполка. [ 25 ] он получил вторую награду Президента . За это действие, эвакуацию более 2000 беженцев из Камбоджи и транспортировку президентской следственной группы по Юго-Восточной Азии в различные отдаленные места Южного Вьетнама [ 26 ]
Эскадрилья была выведена из строя в июне 1970 года с началом вывода вооруженных сил США из Вьетнама. [ 1 ] [ 22 ]
Административный воздушный транспорт
[ редактировать ]Операции на западе США
[ редактировать ]Второй предшественник эскадрильи был активирован на базе ВВС Нортон в Калифорнии 1 апреля 1975 года как 1400-я военная воздушная эскадрилья и приписан к 89-му военному авиакрылу . [ 1 ] 1401-я была одной из эскадрилий, сформированных, когда ВВС решили объединить свой флот административных воздушных перевозок под командованием военных воздушных перевозок . [ 27 ] ВВС также решили, что парк административных воздушных перевозок станет полностью реактивным, используя североамериканские T-39 Sabreliners с турбовинтовыми двигателями , хотя 459-й полк также летал на Beechcraft C-12 Hurons . В 1978 году административные авиаперевозочные эскадрильи были переведены в состав 375-го аэромедицинского авиакрыла , и до 1991 года оно также выполняло задачи по воздушной медицинской эвакуации . В 1984 году он был преобразован из Sabreliner в Learjet C-21. В декабре 1991 года две эскадрильи были объединены в 459-ю воздушную эскадрилью. [ 1 ]
В 1989 году Комиссия по закрытию базы рекомендовала закрыть Нортон. В результате в октябре 1992 года эскадрилья перебралась на близлежащую базу ВВС Марч в Калифорнии, где была приписана к 22-й оперативной группе . Однако вскоре Марша перевели в командование резерва ВВС . В результате 1 октября 1993 года эскадрилья была выведена из строя.
Операции в Тихом океане
[ редактировать ]Эскадрилья была задействована в тот же день на авиабазе Йокота в Японии, где была оснащена самолетами Bell UH-1N Twin Hueys . Их эксплуатирует четыре из них. [ 28 ] В 2016 году два самолета Twin Huey эскадрильи были оснащены подъемниками, что дало им возможность участвовать в поисково-спасательных операциях. [ 29 ] До 2007 года он также эксплуатировал самолет C-21 Learjet. Он заменил их на C-12J Huron и эксплуатирует 75% самолетов Huron модели J, имеющихся в ВВС. [ 30 ] С 2017 года самолеты C-12J эскадрильи являются основными самолетами для воздушной медицинской эвакуации в западной части Тихого океана. [ 31 ]
Родословная
[ редактировать ]459-я воздушная эскадрилья
- как 459-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). Сформирована 1 июля 1942 года
- Активирован 6 июля 1942 г.
- Деактивирован 1 апреля 1944 г.
- Переименована в 459-ю бомбардировочную эскадрилью, стала очень тяжелой и активирована 1 апреля 1944 года.
- Деактивирован 21 декабря 1945 г.
- Переименована в 459-ю среднюю авианосную эскадрилью 26 мая 1952 г.
- Призван в резерв 14 июня 1952 г.
- Деактивирован 14 июля 1952 г.
- Переименована в 459-ю авианосную эскадрилью и активирована 12 октября 1966 г. (не организована).
- Организован 1 января 1967 г.
- переименована в 459-ю тактическую воздушную эскадрилью. 1 августа 1967 года
- Деактивирован 1 июня 1970 г.
- объединена с 1400-й военной воздушной эскадрильей 1 декабря 1991 года в 459-ю воздушную эскадрилью.
- Деактивирован 1 октября 1993 г.
- Активирован 1 октября 1993 г. [ 1 ]
1400-я военно-воздушная эскадрилья
- Обозначена как 1400-я военно-воздушная эскадрилья и активирована 1 апреля 1975 года.
- объединена с 459-й тактической воздушной эскадрильей 1 декабря 1991 года в 459-ю воздушную эскадрилью. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 330-я бомбардировочная группа, 6 июля 1952 г. - 1 апреля 1944 г.
- 330-я бомбардировочная группа, 1 апреля 1944 г. - 27 декабря 1945 г.
- 330-я авианосная группа, 14 июня 1952 г. - 14 июля 1952 г.
- Тихоокеанские ВВС , 12 октября 1966 г. (не организовано)
- 483-е авианосное крыло (позже 483-е тактическое воздушное авиакрыло), 1 января 1967 г. - 1 июня 1970 г.
- 89-е военно-воздушное авиакрыло, 1 апреля 1975 г.
- 375-е авиационно-медицинское авиакрыло (позже 375-е военное авиакрыло), 15 марта 1978 г.
- 375-я оперативная группа , 1 декабря 1991 г.
- 22-я оперативная группа, 1 апреля 1993 г. - 1 октября 1993 г.
- 374-я оперативная группа , 1 октября 1993 г. – настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 3–9 июля 1945 г. | Япония, 459-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 8 августа 1945 г. | Токио, 459-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Цитирование президентского подразделения | 1 января - 12 мая 1968 г. | Юго-Восточная Азия, 459-я тактическая воздушная эскадрилья [ 1 ] | |
Цитирование президентского подразделения | 1 апреля - 31 мая 1970 г. | Юго-Восточная Азия, 459-я тактическая воздушная эскадрилья [ 1 ] | |
![]() |
Цитирование президентского подразделения (ВМФ) | 20 января - 31 марта 1968 г. | Кхесан, 459-я тактическая воздушная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» | 1 января - 30 апреля 1967 г. | 459-я авианосная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» | 1 мая 1967 г. - 30 апреля 1968 г. | 459-я авианосная эскадрилья (позже 459-я тактическая воздушная эскадрилья) [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля - 31 декабря 1975 г. | 1400-я военно-воздушная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1976 г. - 31 января 1977 г. | 1400-я военно-воздушная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1981 г. - 30 июня 1983 г. | 1400-я военно-воздушная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июня 1986 г. - 31 июля 1988 г. | 1400-я военно-воздушная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1983 г. - 1 октября 1993 г. | 1400-я военно-воздушная эскадрилья (позже 459-я воздушная эскадрилья) [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | [1 октября 1993 г.] - 1 октября 1994 г. | 459-я воздушная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 октября 1994 г. - 30 сентября 1996 г. | 459-я воздушная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 октября 1996 г. - 30 сентября 1997 г. | 459-я воздушная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 октября 1998 г. - 30 сентября 2000 г. | 459-я воздушная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 октября 2000 г. - 30 сентября 2002 г. | 459-я воздушная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 октября 2003 г. - 30 сентября 2005 г. | 459-я воздушная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 2 ноября 2006 г. - 1 ноября 2008 г. | 459-я воздушная эскадрилья [ 32 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 2 ноября 2008 г. - 1 ноября 2009 г. | 459-я воздушная эскадрилья [ 32 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 2 ноября 2009 г. - 1 ноября 2011 г. | 459-я воздушная эскадрилья [ 32 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 2 ноября 2011 г. - 1 ноября 2012 г. | 459-я воздушная эскадрилья [ 32 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 2 ноября 2013 г. - 1 ноября 2014 г. | 459-я воздушная эскадрилья [ 32 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 2 ноября 2014 г. - 1 ноября 2015 г. | 459-я воздушная эскадрилья [ 32 ] |
![]() |
Вьетнамский крест доблести с пальмой | 1 января 1967 г. - 1 июня 1970 г. [ я ] | 459-я авианосная эскадрилья (позже 459-я тактическая воздушная эскадрилья) [ 1 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Американский театр без надписи | 6 июля 1942 г. - 1 апреля 1944 г., 1 апреля 1944 г. - 7 января 1945 г. | 459-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
Воздушное наступление, Япония | 18 февраля 1945 г. – 2 сентября 1945 г. | 459-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Западная часть Тихого океана | 17 апреля 1945 г. - 2 сентября 1945 г. | 459-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Вьетнамское воздушное наступление | 1 января 1966 г. – 8 марта 1967 г. | 459-я авианосная эскадрилья [ 1 ] | |
Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза II | 9 марта 1967 г. – 31 марта 1968 г. | 459-я авианосная эскадрилья (позже 459-я тактическая воздушная эскадрилья) [ 1 ] | |
Вьетнам, воздух/земля, 1968 г. | 22 января 1968 г. - 7 июля 1968 г. | 459-я тактическая воздушная эскадрилья [ 1 ] | |
Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза III | 1 апреля 1968 г. – 31 октября 1968 г. | 459-я тактическая воздушная эскадрилья [ 1 ] | |
Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза IV | 1 ноября 1968 г. – 22 февраля 1969 г. | 459-я тактическая воздушная эскадрилья [ 1 ] | |
Тет 1969/Контрнаступление | 23 февраля 1969 г. - 8 июня 1969 г. | 459-я тактическая воздушная эскадрилья [ 1 ] | |
Вьетнам, лето-осень 1969 г. | 9 июня 1969 г. - 31 октября 1969 г. | 459-я тактическая воздушная эскадрилья [ 1 ] | |
Вьетнам зима-весна 1970 г. | 3 ноября 1969 г. – 30 апреля 1970 г. | 459-я тактическая воздушная эскадрилья [ 1 ] | |
Контрнаступление Святилища | 1 мая 1970 г. – 1 июня 1970 г. | 459-я тактическая воздушная эскадрилья [ 1 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Утверждено 13 октября 2011 г.
- ^ Утверждено 1 июня 1982 г. Описание: На синем диске, окаймленном узкой красной каймой, белая волнистая аэродинамическая форма, расположенная по всей длине между Желтым солнцем в основании, испускающим семь желтых лучей, и в верхней части диска созвездием из десяти белых звезд бледных и четырех звезд. , три, два и один, всего пять инверсионных следов по изгибу: Красный, Белый, Синий, Белый, Красный, заканчивающиеся у поднимающегося по изгибу белого самолета, украшенного черным.
- ^ Утверждено 9 апреля 1945 г. Описание: На светло-бирюзовом диске с красной каймой и белой окантовкой изображен красный кентавр с золотым хвостом, белым лицом и серыми копытами, в красном шлеме, с золотыми крыльями и серыми перчатками, поднятый на дыбы. задние ноги на белом облачном скоплении у основания, лицом к зловещему , и стреляют зазубренной золотой молнией, прикрепленной к тетиве изогнутого лука последнего [упомянутый цвет], все под белым облачным образованием в Декстер- вожде и с белыми крапинками, пять -точечные звезды.
- ^ Самолет Ford Motors Consolidated B-24H-10-FO Liberator, построенный , серийный номер 42-52161. Позже он был отправлен в Европу и был сбит 22 февраля 1944 года. Отчет о пропавшем экипаже № 2832.
- ^ Самолет — Boeing B-29-75-BW Superfortress, серийный номер 44-70016, Sentimental Journey , Quaker City . После войны этот самолет служил оценочным радиолокационным самолетом ТБ-29 Dopey . Переданный на хранение в июне 1959 года, этот самолет сейчас экспонируется в Музее авиации Пима , предоставленный Национальным музеем ВВС США . Баугер, Джо (9 октября 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1944 года» . Джо Баугер . Проверено 29 июля 2024 г.
- ^ 75% миссий Двадцатой воздушной армии в апреле и мае 1945 года были выполнены для поддержки операции «Айсберг». Кейт и Олсон с. 631.
- ↑ Первоначально самолет был построен как de Haviland Canada AC-1A-DH Caribou, серийный номер 62-12583. Перед поставкой в армию в 1963 году он был переименован в CV-2A, а при передаче в ВВС — на C-7A. Он служил в 92-й авиационной роте, прежде чем был переведен в ВВС, а с июня по октябрь 1969 года работал в авиакомпании Air America. В 1972 году он был переведен в ВНАФ . Баугер, Джо (25 июля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1962 года» . Джо Баугер . Проверено 2 августа 2024 г.
- ↑ 311-я эскадрилья воздушных коммандос с самолетами C-123 располагалась в Дананге.
- ^ Согласно информационному бюллетеню AFHRA. Кадровый центр ВС перечисляет три награды Креста доблести.
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является Робертсон, Пэтси (5 апреля 2012 г.). «Информационный бюллетень 459-й воздушной эскадрильи (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ Эндикотт, с. 823
- ^ Томпсон, Пол (18 августа 2002 г.). « Операция «Дружба» готовится к старту» . японские времена . Проверено 1 октября 2016 г. (ссылка на часть платного доступа)
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Маурер, Боевые части , стр. 210-11.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 563-67.
- ^ Перейти обратно: а б Крэйвен и Кейт, Введение, с. xxxvi
- ^ Госс, с. 74
- ^ Грир, с. 601
- ^ Грир.п. 606
- ^ Госс, стр. 74-75.
- ^ Госс, с. 75
- ^ См. Без подписи (1 сентября 1944 г.). «Резюме, Том 1. История 235 базовой части ВВС» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 июля 2024 г.
- ^ Кейт и Олсон, стр. 612-614.
- ^ Кейт и Олсон, стр. 641.
- ^ Кэнтуэлл, с. 139
- ^ Перейти обратно: а б с Равенштейн, с. 178
- ^ Равенштейн, с. 199
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 227-28.
- ^ Бауэрс, стр. 353-355.
- ^ Бауэрс, с. 357
- ^ Перейти обратно: а б «459-я тактическая авиационная эскадрилья» . C-7A Ассоциация Карибу. 1 августа 2011 года . Проверено 2 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Равенштейн, стр. 268-70
- ^ Бауэрс, стр. 360, 364.
- ^ Нет подписи. «Резюме, история 483d тактического авиакрыла, апрель – июнь 1970 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 октября 2012 г.
- ^ Бауэрс, стр. 527-32.
- ^ См. Робертсон, Пэтси (12 апреля 2014 г.). «Информационный бюллетень 535-й воздушной эскадрильи (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 27 ноября 2016 г.
- ^ Мэннинг и др. , с. 202
- ^ Без имени автора (3 декабря 2004 г.). «Yokota считает вертолеты UH-1N «абсолютно безопасными» » . Связи с общественностью 374-го авиакрыла . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Скотт, A1C Делано (2 марта 2016 г.). «Новые спасательные подъемники UH-1N авиабазы Йокота» . Связи с общественностью 374-го авиакрыла . Проверено 6 ноября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Без подписи (июнь 2010 г.). «С-12 Гурон» . Связи с общественностью 374-го авиакрыла . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Болфинг, A1C Бриана Э. (11 апреля 2020 г.). «459-я воздушная эскадрилья: спасательная эвакуационная команда» . Связи с общественностью 374-го авиакрыла . Проверено 6 августа 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Кадровая служба ВВС: Награды подразделений» . Кадровый центр ВВС . Проверено 6 августа 2024 г. (поиск)
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Бауэрс, Рэй Л. (1999) [1983]. Тактические воздушные перевозки (PDF) . ВВС США в Юго-Восточной Азии. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. АСИН B00DJU4SGA . Проверено 12 июля 2019 г.
- Крэйвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1953). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. V. Тихий океан: от Маттерхорна до Нагасаки. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Кейт, Джеймс Л.; Олсон, Джеймс К. (1953). «Стратегическая бомбардировка с тихоокеанских баз, глава 17, Кампания высокоточных бомбардировок». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. V. Тихий океан: от Маттерхорна до Нагасаки. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Крэйвен, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Грир, Томас Х. (1955). «Набор и подготовка, глава 18, подготовка боевого расчета и подразделений». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Эндикотт, Джуди Г. (1998). Действующие авиакрылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 г. и действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 г. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. АСИН B000113MB2 . Проверено 2 июля 2014 г.
- Мэннинг, Томас А.; Ашкрофт, Брюс А.; Эммонс, Ричард Х.; Хасси, Энн К.; Мейсон, Джозеф Л. (2005). История командования авиационного образования и подготовки, 1942–2002 гг. (PDF) . Авиабаза Рэндольф, Техас: Управление истории и исследований, штаб-квартира, командование авиационного образования и подготовки. ASIN B000NYX3PC . ISBN 978-1376984057 . Проверено 27 июня 2019 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .