Jump to content

459-я воздушная эскадрилья

459-я воздушная эскадрилья
Первая эскадрилья C-12J прибывает на авиабазу Йокота , 29 июня 2007 г.
Активный 1942–1944; 1944–1945; 1952–1952; 1966–1970; 1975–1993 годы; 1993 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный транспорт
Часть Тихоокеанские ВВС
Гарнизон/штаб Авиабаза Йокота
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Цитирование президентского подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой
Знаки отличия
Эмблема 459-й воздушной эскадрильи [ а ] [ 1 ]
Эмблема 459-й воздушной эскадрильи [ б ] [ 2 ]
Эмблема 459-й бомбардировочной эскадрильи [ с ] [ 1 ]

459- я воздушная эскадрилья — действующее подразделение ВВС США, входящее в состав 374-го воздушного авиакрыла на авиабазе Йокота , Япония. Он дислоцируется в Йокоте с 1993 года. Свою нынешнюю миссию он выполняет с момента своего формирования в 1975 году в качестве 1400-й военной воздушной эскадрильи . В 1991 году 1400-я эскадрилья была объединена с 459-й.

Эскадрилья 459- я была впервые задействована во время Второй мировой войны как бомбардировочная эскадрилья . Это было учебное подразделение на замену экипажам тяжелых бомбардировщиков , пока оно не было ликвидировано весной 1944 года, когда ВВС армии реорганизовали свои учебные и вспомогательные подразделения в Соединенных Штатах. Он был возобновлен в тот же день, что и самолет Boeing B-29 Superfortress . Подразделение было развернуто на Тихоокеанском театре военных действий в начале 1945 года и участвовало в кампании стратегических бомбардировок Японии до Дня VJ , получив две награды за выдающиеся заслуги за свои действия . Эскадрилья вернулась в США в декабре 1945 года и была выведена из строя.

Эскадрилья была переименована в 459-ю авианосную эскадрилью и активирована в резерве в 1952 году, но была быстро расформирована, поскольку резервные части, мобилизованные для Корейской войны , были освобождены от действительной военной службы. Поскольку ВВС взяли на себя задачу легкой воздушной перевозки от армии , эскадрилья снова была задействована в первый день Нового 1967 года. Она участвовала в боях во Вьетнаме до июня 1970 года, заработав дополнительную награду Президента и три награды ВВС за выдающиеся боевые заслуги». Устройство V" перед деактивацией в театре.

Эскадрилья медицинскую эксплуатирует самолеты Bell UH-1N Twin Huey и Beechcraft C-12J Huron , выполняя пассажирские перевозки (в том числе VIP), эвакуацию и поисково-спасательные операции. [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Бомбардировочная учебная часть

[ редактировать ]
B-24 Liberator 42-52161 с армейского аэродрома Аламогордо [ д ]

Эскадрилья была впервые активирована на армейской авиабазе Солт-Лейк-Сити , штат Юта, 6 июля 1942 года как одна из первых четырех эскадрилий 330-й бомбардировочной группы . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] Хотя на раннем этапе он был оснащен некоторыми Boeing B-17 Flying Fortress , B-24 Liberator он стал Объединенным подразделением оперативной подготовки (OTU), переехавшим в Биггс-Филд , штат Техас. к началу сентября [ 1 ] Программа OTU была создана по образцу системы подготовки подразделений Королевских ВВС и включала использование слишком крупного головного подразделения для обеспечения кадрами «групп-спутников». [ 6 ] Затем он взял на себя ответственность за их обучение и курировал их расширение за счет выпускников учебных командных школ армейских ВВС, чтобы они стали эффективными боевыми подразделениями. [ 7 ] [ 8 ] На первом этапе обучения основное внимание уделялось индивидуальному обучению по специальностям членов экипажа . На втором этапе обучения особое внимание уделялось координации действий экипажа как единой команды. Заключительный этап был сосредоточен на работе как единого целого. [ 9 ]

К началу 1944 года большинство подразделений было задействовано, и почти три четверти из них были переброшены за границу. За исключением специальных программ, таких как формирование подразделений Boeing B-29 Superfortress , подготовка «дополнителей» для существующих подразделений стала более важной, чем подготовка подразделений. [ 10 ] Затем эскадрилья стала сменным учебным подразделением (RTU). [ 1 ] RTU также были негабаритными подразделениями, но их задачей было обучение отдельных пилотов или экипажей . [ 6 ]

Однако армейские ВВС обнаружили, что стандартные воинские части, такие как 459-я дивизия, комплектование которой основывалось на относительно негибкой организационной структуре, оказались недостаточно приспособленными к тренировочным задачам, тем более к задачам замены. Соответственно, в ВВС армии была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельное пронумерованное подразделение. [ 11 ] В результате 1 апреля 1944 года 330-я бомбардировочная группа и ее компоненты, включая 459-ю, вместе со всеми вспомогательными частями в Биггсе были выведены из строя или расформированы. [ 1 ] [ 4 ] и заменен 235-й базовой частью ВВС (школа подготовки боевых расчетов, бомбардировочная, очень тяжелая). [ 12 ]

Операции B-29 Superfortress против Японии

[ редактировать ]
Эскадрилья B-29 «Суперфортресс» [ и ]

Эскадрилья была активирована в тот же день на армейском аэродроме Уокер , штат Канзас, как подразделение Boeing B-29. Ожидая выхода с конвейера новых B-29, он снова в течение короткого времени летал на B-17 Flying Fortress. Он тренировался в Уокере и на армейском аэродроме Далхарт , штат Техас, до января 1945 года, когда был развернут в Тихом океане. [ 1 ]

Эскадрилья прибыла на свою боевую базу Норт-Филд, Гуам на Марианских островах, в начале февраля 1945 года. [ 1 ] Потому что результаты высотных налетов B-29 на Японию оказались неутешительными. XXI бомбардировочное командование перешло на ночные атаки на малых высотах с использованием зажигательных средств, начиная с марта 1945 года. [ 13 ] Он совершил свой первый боевой вылет — нападение на химический завод Ходогая в Корияме , Япония, 12 апреля 1945 года. [ 4 ]

В апреле и мае 1945 года эскадрилья была отвлечена от стратегической кампании против Японии для поддержки операции «Айсберг» — вторжения на Окинаву . [ 4 ] Он наносил удары по авиабазам, с которых камикадзе осуществлялись атаки . Многие из этих баз располагались на острове Кюсю , всего в 300 милях от Окинавы. Атаки напрямую повлияли на запуски камикадзе, но также вынудили японские военные сохранить истребительную авиацию для защиты японских специальных ударных подразделений , которые в противном случае могли бы быть использованы для борьбы с превосходством в воздухе над Окинавой. [ 14 ] [ ж ]

Эскадрилья возобновила атаки на городские промышленные районы до конца войны в августе 1945 года. Она была награждена Благодарностью за выдающиеся заслуги (DUC) за зажигательные налеты на промышленные районы Токусимы и Гифу и удар по гидроэлектростанции в Кофу в июле. 1945 г. Получил второй DUC для атаки на завод авиационных двигателей Накадзима в Мусасино недалеко от Токио в августе. [ 4 ]

После Дня VJ эскадрилья доставила продовольствие и припасы военнопленным союзников и приняла участие в нескольких демонстрационных миссиях над Японией. Он покинул театр в ноябре и был выведен из строя в лагере Анза , ​​порту посадки, в декабре 1945 года. [ 1 ] [ 4 ]

Резерв ВВС

[ редактировать ]

Мобилизация резерва . для Корейской войны оставила резерв без самолетов В сентябре 1951 года Континентальное авиационное командование (ConAC) сформировало 917-е резервное учебное крыло для обучения резервистов в аэропорту Большого Питтсбурга , штат Пенсильвания. [ 15 ] Ожидая возвращения самолетов миссии в резервные части, ConAC 14 июня 1952 года заменил 917-е авиакрыло на 330-е авианосное крыло . [ 16 ] Эскадрилья была переименована в 459-ю авианосную эскадрилью и активирована в тот же день. [ 1 ] Неясно, имела ли эскадрилья собственные самолеты или летала на Curtiss C-46 Commandos из 2253-го учебного центра резерва ВВС, который отвечал за ее подготовку. [ 16 ] Однако эта активизация была недолгой, поскольку 330-е было заменено 375-м авианосным авиакрылом , которое было освобождено от действительной службы 14 июля 1952 года и было мобилизовано в Большом Питтсбурге в 1951 году. [ 16 ] [ 17 ] 459-я дивизия была выведена из строя и передала свой личный состав 57-й авианосной эскадрилье , которая была задействована одновременно. [ 1 ] [ 18 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]
483d Wing C-7B Caribou на авиабазе Фу Кат в 1969 году. [ г ]

В августе 1966 года ВВС и армия приступили к реализации проекта «Красный лист», который предусматривал передачу ответственности за самолет de Havilland Canada C-7 Caribou от армии к ВВС после соглашения Джонсона-МакКоннелла 1966 года . На аэродроме Куинхон , Южный Вьетнам, личный состав ВВС начал причисляться к 92-й авиационной роте . Министерство обороны распорядилось, чтобы новые эскадрильи 483-го тактического авиакрыла размещались на объектах ВВС, а не на армейских постах, и личный состав крыла на авиабазе в заливе Камрань начал планировать перевод операций на уровне эскадрилий с небольших Армейские лагеря, из которых они действовали, на постоянные места, когда были задействованы части ВВС. [ 19 ] В декабре компания начала переезд на авиабазу Фу Кат полоса длиной 3000 футов (910 м) , хотя на тот момент у Фу Кат была только латеритная , и только в апреле были готовы постоянные помещения и взлетно-посадочная полоса длиной 10 000 футов (3 000 м). для использования. [ 20 ] 1 января 1967 года была организована 459-я эскадрилья, которая взяла на себя операции по карибу у 92-й роты. [ 1 ] [ 21 ]

Эскадрилья обеспечивала воздушные перевозки на театре военных действий для поддержки военных гражданских действий США, боевой поддержки и гражданской помощи на всей территории Республики Вьетнам. [ 22 ] Это включало в себя воздушно-десантные и десантно- штурмовые операции. Он также имел подразделения на авиабазе Дананг и авиабазе Плейку . [ 21 ] Отряд Дананга взял на себя многие задачи в северной части Южного Вьетнама, которые ранее выполнялись поставщиками Fairchild C-123 . [ ч ] Они совершали пробежки к лагерям групп гражданской нерегулярной обороны и расположенным неподалеку постам армии США. Отряд Плейку не только поддерживал близлежащие подразделения спецназа , но и совершал ежедневные пассажирские рейсы, связывающие Плейку, Кэмп Холлоуэй , аэродром Куинхон , авиабазу Туй Хоа и залив Камрань. Летом 1967 года операции Плейку были переданы 457-й и 458-й тактическим воздушным транспортным эскадрильям , действовавшим из залива Камрань, когда эскадрилья переместила свои операции в прибрежные провинции к северу от Куинёна . [ 23 ]

В апреле 1970 года эскадрилья помогла прорвать осаду лагеря спецназа Дак-Сеанг . [ 24 ] Силы Северного Вьетнама окружили лагерь и, извлекая уроки из успеха снабжения с воздуха во время атаки на лагерь Бен Хет в 1969 году , также установили позиции зенитной артиллерии вдоль вероятных коридоров снабжения с воздуха. В первый день осады два C-7 были отвлечены от запланированных задач и выведены из Плейку, чтобы совершить первые десантирования в лагерь. Пополнение запасов в лагере было настолько срочным, что всем квалифицированным экипажам 483-го тактического авиакрыла было приказано отправиться в Плейку для поддержки операции, и в тот день было совершено одиннадцать боевых вылетов под прикрытием самолетов Douglas A-1 Skyraiders . Экипажи подходили к лагерю с севера или юга, чтобы использовать местность для маскировки своих подходов от зенитной артиллерии противника . Потеря третьего «Карибу» за пять дней побудила пополнить лагерь ночными десантами, прикрытие и освещение обеспечивали боевые корабли Fairchild AC-119 Stinger . В операции участвовали все эскадрильи 483-го авиаполка. [ 25 ] он получил вторую награду Президента . За это действие, эвакуацию более 2000 беженцев из Камбоджи и транспортировку президентской следственной группы по Юго-Восточной Азии в различные отдаленные места Южного Вьетнама [ 26 ]

Эскадрилья была выведена из строя в июне 1970 года с началом вывода вооруженных сил США из Вьетнама. [ 1 ] [ 22 ]

Административный воздушный транспорт

[ редактировать ]

Операции на западе США

[ редактировать ]

Второй предшественник эскадрильи был активирован на базе ВВС Нортон в Калифорнии 1 апреля 1975 года как 1400-я военная воздушная эскадрилья и приписан к 89-му военному авиакрылу . [ 1 ] 1401-я была одной из эскадрилий, сформированных, когда ВВС решили объединить свой флот административных воздушных перевозок под командованием военных воздушных перевозок . [ 27 ] ВВС также решили, что парк административных воздушных перевозок станет полностью реактивным, используя североамериканские T-39 Sabreliners с турбовинтовыми двигателями , хотя 459-й полк также летал на Beechcraft C-12 Hurons . В 1978 году административные авиаперевозочные эскадрильи были переведены в состав 375-го аэромедицинского авиакрыла , и до 1991 года оно также выполняло задачи по воздушной медицинской эвакуации . В 1984 году он был преобразован из Sabreliner в Learjet C-21. В декабре 1991 года две эскадрильи были объединены в 459-ю воздушную эскадрилью. [ 1 ]

В 1989 году Комиссия по закрытию базы рекомендовала закрыть Нортон. В результате в октябре 1992 года эскадрилья перебралась на близлежащую базу ВВС Марч в Калифорнии, где была приписана к 22-й оперативной группе . Однако вскоре Марша перевели в командование резерва ВВС . В результате 1 октября 1993 года эскадрилья была выведена из строя.

Операции в Тихом океане

[ редактировать ]

Эскадрилья была задействована в тот же день на авиабазе Йокота в Японии, где была оснащена самолетами Bell UH-1N Twin Hueys . Их эксплуатирует четыре из них. [ 28 ] В 2016 году два самолета Twin Huey эскадрильи были оснащены подъемниками, что дало им возможность участвовать в поисково-спасательных операциях. [ 29 ] До 2007 года он также эксплуатировал самолет C-21 Learjet. Он заменил их на C-12J Huron и эксплуатирует 75% самолетов Huron модели J, имеющихся в ВВС. [ 30 ] С 2017 года самолеты C-12J эскадрильи являются основными самолетами для воздушной медицинской эвакуации в западной части Тихого океана. [ 31 ]

Родословная

[ редактировать ]

459-я воздушная эскадрилья

  • как 459-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). Сформирована 1 июля 1942 года
Активирован 6 июля 1942 г.
Деактивирован 1 апреля 1944 г.
  • Переименована в 459-ю бомбардировочную эскадрилью, стала очень тяжелой и активирована 1 апреля 1944 года.
Деактивирован 21 декабря 1945 г.
  • Переименована в 459-ю среднюю авианосную эскадрилью 26 мая 1952 г.
Призван в резерв 14 июня 1952 г.
Деактивирован 14 июля 1952 г.
  • Переименована в 459-ю авианосную эскадрилью и активирована 12 октября 1966 г. (не организована).
Организован 1 января 1967 г.
переименована в 459-ю тактическую воздушную эскадрилью. 1 августа 1967 года
Деактивирован 1 июня 1970 г.
  • объединена с 1400-й военной воздушной эскадрильей 1 декабря 1991 года в 459-ю воздушную эскадрилью.
Деактивирован 1 октября 1993 г.
Активирован 1 октября 1993 г. [ 1 ]

1400-я военно-воздушная эскадрилья

  • Обозначена как 1400-я военно-воздушная эскадрилья и активирована 1 апреля 1975 года.
  • объединена с 459-й тактической воздушной эскадрильей 1 декабря 1991 года в 459-ю воздушную эскадрилью. [ 1 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 3–9 июля 1945 г. Япония, 459-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Выдающееся цитирование подразделения 8 августа 1945 г. Токио, 459-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Цитирование президентского подразделения 1 января - 12 мая 1968 г. Юго-Восточная Азия, 459-я тактическая воздушная эскадрилья [ 1 ]
Цитирование президентского подразделения 1 апреля - 31 мая 1970 г. Юго-Восточная Азия, 459-я тактическая воздушная эскадрилья [ 1 ]
Цитирование президентского подразделения (ВМФ) 20 января - 31 марта 1968 г. Кхесан, 459-я тактическая воздушная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» 1 января - 30 апреля 1967 г. 459-я авианосная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» 1 мая 1967 г. - 30 апреля 1968 г. 459-я авианосная эскадрилья (позже 459-я тактическая воздушная эскадрилья) [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля - 31 декабря 1975 г. 1400-я военно-воздушная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1976 г. - 31 января 1977 г. 1400-я военно-воздушная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1981 г. - 30 июня 1983 г. 1400-я военно-воздушная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 1986 г. - 31 июля 1988 г. 1400-я военно-воздушная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1983 г. - 1 октября 1993 г. 1400-я военно-воздушная эскадрилья (позже 459-я воздушная эскадрилья) [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС [1 октября 1993 г.] - 1 октября 1994 г. 459-я воздушная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 октября 1994 г. - 30 сентября 1996 г. 459-я воздушная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 октября 1996 г. - 30 сентября 1997 г. 459-я воздушная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 октября 1998 г. - 30 сентября 2000 г. 459-я воздушная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 октября 2000 г. - 30 сентября 2002 г. 459-я воздушная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 октября 2003 г. - 30 сентября 2005 г. 459-я воздушная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 2 ноября 2006 г. - 1 ноября 2008 г. 459-я воздушная эскадрилья [ 32 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 2 ноября 2008 г. - 1 ноября 2009 г. 459-я воздушная эскадрилья [ 32 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 2 ноября 2009 г. - 1 ноября 2011 г. 459-я воздушная эскадрилья [ 32 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 2 ноября 2011 г. - 1 ноября 2012 г. 459-я воздушная эскадрилья [ 32 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 2 ноября 2013 г. - 1 ноября 2014 г. 459-я воздушная эскадрилья [ 32 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 2 ноября 2014 г. - 1 ноября 2015 г. 459-я воздушная эскадрилья [ 32 ]
Вьетнамский крест доблести с пальмой 1 января 1967 г. - 1 июня 1970 г. [ я ] 459-я авианосная эскадрилья (позже 459-я тактическая воздушная эскадрилья) [ 1 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Американский театр без надписи 6 июля 1942 г. - 1 апреля 1944 г., 1 апреля 1944 г. - 7 января 1945 г. 459-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Воздушное наступление, Япония 18 февраля 1945 г. – 2 сентября 1945 г. 459-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Западная часть Тихого океана 17 апреля 1945 г. - 2 сентября 1945 г. 459-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Вьетнамское воздушное наступление 1 января 1966 г. – 8 марта 1967 г. 459-я авианосная эскадрилья [ 1 ]
Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза II 9 марта 1967 г. – 31 марта 1968 г. 459-я авианосная эскадрилья (позже 459-я тактическая воздушная эскадрилья) [ 1 ]
Вьетнам, воздух/земля, 1968 г. 22 января 1968 г. - 7 июля 1968 г. 459-я тактическая воздушная эскадрилья [ 1 ]
Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза III 1 апреля 1968 г. – 31 октября 1968 г. 459-я тактическая воздушная эскадрилья [ 1 ]
Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза IV 1 ноября 1968 г. – 22 февраля 1969 г. 459-я тактическая воздушная эскадрилья [ 1 ]
Тет 1969/Контрнаступление 23 февраля 1969 г. - 8 июня 1969 г. 459-я тактическая воздушная эскадрилья [ 1 ]
Вьетнам, лето-осень 1969 г. 9 июня 1969 г. - 31 октября 1969 г. 459-я тактическая воздушная эскадрилья [ 1 ]
Вьетнам зима-весна 1970 г. 3 ноября 1969 г. – 30 апреля 1970 г. 459-я тактическая воздушная эскадрилья [ 1 ]
Контрнаступление Святилища 1 мая 1970 г. – 1 июня 1970 г. 459-я тактическая воздушная эскадрилья [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Утверждено 13 октября 2011 г.
  2. ^ Утверждено 1 июня 1982 г. Описание: На синем диске, окаймленном узкой красной каймой, белая волнистая аэродинамическая форма, расположенная по всей длине между Желтым солнцем в основании, испускающим семь желтых лучей, и в верхней части диска созвездием из десяти белых звезд бледных и четырех звезд. , три, два и один, всего пять инверсионных следов по изгибу: Красный, Белый, Синий, Белый, Красный, заканчивающиеся у поднимающегося по изгибу белого самолета, украшенного черным.
  3. ^ Утверждено 9 апреля 1945 г. Описание: На светло-бирюзовом диске с красной каймой и белой окантовкой изображен красный кентавр с золотым хвостом, белым лицом и серыми копытами, в красном шлеме, с золотыми крыльями и серыми перчатками, поднятый на дыбы. задние ноги на белом облачном скоплении у основания, лицом к зловещему , и стреляют зазубренной золотой молнией, прикрепленной к тетиве изогнутого лука последнего [упомянутый цвет], все под белым облачным образованием в Декстер- вожде и с белыми крапинками, пять -точечные звезды.
  4. ^ Самолет Ford Motors Consolidated B-24H-10-FO Liberator, построенный , серийный номер 42-52161. Позже он был отправлен в Европу и был сбит 22 февраля 1944 года. Отчет о пропавшем экипаже № 2832.
  5. ^ Самолет — Boeing B-29-75-BW Superfortress, серийный номер 44-70016, Sentimental Journey , Quaker City . После войны этот самолет служил оценочным радиолокационным самолетом ТБ-29 Dopey . Переданный на хранение в июне 1959 года, этот самолет сейчас экспонируется в Музее авиации Пима , предоставленный Национальным музеем ВВС США . Баугер, Джо (9 октября 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1944 года» . Джо Баугер . Проверено 29 июля 2024 г.
  6. ^ 75% миссий Двадцатой воздушной армии в апреле и мае 1945 года были выполнены для поддержки операции «Айсберг». Кейт и Олсон с. 631.
  7. Первоначально самолет был построен как de Haviland Canada AC-1A-DH Caribou, серийный номер 62-12583. Перед поставкой в ​​армию в 1963 году он был переименован в CV-2A, а при передаче в ВВС — на C-7A. Он служил в 92-й авиационной роте, прежде чем был переведен в ВВС, а с июня по октябрь 1969 года работал в авиакомпании Air America. В 1972 году он был переведен в ВНАФ . Баугер, Джо (25 июля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1962 года» . Джо Баугер . Проверено 2 августа 2024 г.
  8. 311-я эскадрилья воздушных коммандос с самолетами C-123 располагалась в Дананге.
  9. ^ Согласно информационному бюллетеню AFHRA. Кадровый центр ВС перечисляет три награды Креста доблести.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является Робертсон, Пэтси (5 апреля 2012 г.). «Информационный бюллетень 459-й воздушной эскадрильи (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 1 октября 2016 г.
  2. ^ Эндикотт, с. 823
  3. ^ Томпсон, Пол (18 августа 2002 г.). « Операция «Дружба» готовится к старту» . японские времена . Проверено 1 октября 2016 г. (ссылка на часть платного доступа)
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Маурер, Боевые части , стр. 210-11.
  5. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 563-67.
  6. ^ Перейти обратно: а б Крэйвен и Кейт, Введение, с. xxxvi
  7. ^ Госс, с. 74
  8. ^ Грир, с. 601
  9. ^ Грир.п. 606
  10. ^ Госс, стр. 74-75.
  11. ^ Госс, с. 75
  12. ^ См. Без подписи (1 сентября 1944 г.). «Резюме, Том 1. История 235 базовой части ВВС» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 июля 2024 г.
  13. ^ Кейт и Олсон, стр. 612-614.
  14. ^ Кейт и Олсон, стр. 641.
  15. ^ Кэнтуэлл, с. 139
  16. ^ Перейти обратно: а б с Равенштейн, с. 178
  17. ^ Равенштейн, с. 199
  18. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 227-28.
  19. ^ Бауэрс, стр. 353-355.
  20. ^ Бауэрс, с. 357
  21. ^ Перейти обратно: а б «459-я тактическая авиационная эскадрилья» . C-7A Ассоциация Карибу. 1 августа 2011 года . Проверено 2 августа 2024 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Равенштейн, стр. 268-70
  23. ^ Бауэрс, стр. 360, 364.
  24. ^ Нет подписи. «Резюме, история 483d тактического авиакрыла, апрель – июнь 1970 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 октября 2012 г.
  25. ^ Бауэрс, стр. 527-32.
  26. ^ См. Робертсон, Пэтси (12 апреля 2014 г.). «Информационный бюллетень 535-й воздушной эскадрильи (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 27 ноября 2016 г.
  27. ^ Мэннинг и др. , с. 202
  28. ^ Без имени автора (3 декабря 2004 г.). «Yokota считает вертолеты UH-1N «абсолютно безопасными» » . Связи с общественностью 374-го авиакрыла . Проверено 6 ноября 2016 г.
  29. ^ Скотт, A1C Делано (2 марта 2016 г.). «Новые спасательные подъемники UH-1N авиабазы ​​Йокота» . Связи с общественностью 374-го авиакрыла . Проверено 6 ноября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  30. ^ Перейти обратно: а б Без подписи (июнь 2010 г.). «С-12 Гурон» . Связи с общественностью 374-го авиакрыла . Проверено 6 ноября 2016 г.
  31. ^ Болфинг, A1C Бриана Э. (11 апреля 2020 г.). «459-я воздушная эскадрилья: спасательная эвакуационная команда» . Связи с общественностью 374-го авиакрыла . Проверено 6 августа 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  32. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Кадровая служба ВВС: Награды подразделений» . Кадровый центр ВВС . Проверено 6 августа 2024 г. (поиск)

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Кейт, Джеймс Л.; Олсон, Джеймс К. (1953). «Стратегическая бомбардировка с тихоокеанских баз, глава 17, Кампания высокоточных бомбардировок». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. V. Тихий океан: от Маттерхорна до Нагасаки. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN   48003657 . ОСЛК   704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN   48003657 . ОСЛК   704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Грир, Томас Х. (1955). «Набор и подготовка, глава 18, подготовка боевого расчета и подразделений». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN   48003657 . ОСЛК   704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c80169049e4bc90842f0a5f5da924c0f__1723573020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/0f/c80169049e4bc90842f0a5f5da924c0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
459th Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)