330 -е крыло поддержания самолетов
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Июль 2010 ) |
330 -е крыло поддержания самолетов | |
---|---|
![]() Эмблема 330 -го крыла поддержания самолетов | |
Активный | 1949-1951; 1952; 2005-2010 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | Военно -воздушные силы |
Тип | Поддержка оборудования |
Часть | Командование военно -воздушных сил |
330 -й крыло поддержания самолетов было крылом ВВС США , базирующейся на базе ВВС Робинс , штат Джорджия.
Миссия
[ редактировать ]Группа послужила единственным центром для управления поддержанием Cradle-Crave для самолетов C-130 для поддержания эффективности миссии на протяжении всего жизненного цикла системы. Отвечает за все действия по уходу, необходимые для обеспечения доступности самолетов C-130, была достаточной для системы оружия для выполнения назначенных своих миссий.
Основная деятельность включала в себя инженерию, мировую логистику, готовность системы оружия и поддержку военного времени. Управляемый капитальный ремонт самолетов, программы модернизации и модификации, а также поддержание технического обслуживания на уровне депо для самолетов C-130 для включения иностранных военных продаж.
330 ASW также предоставил поддержку логистики системы оружия, наблюдая за незапланированными и запрограммированными Техническое обслуживание депо и управляемые усилия по изменению флота ВВС в самолетах C-5, C-130, C-17, F-15, U-2 и E-8C, Global Hawk, распределенная общая наземная система (DCGS ), MC-130, HC-130 и различные специальные операции боевые поисковые и спасательные самолеты и вертолеты, включающие AC-130H/U, MC-130E/H/P/W, EC-130J, MH-53J/M, HH- 60G, UH-1N, TH-1H и HC-130p/N.
История
[ редактировать ]Заповедник ВВС
[ редактировать ]С окончанием Второй мировой войны 330 -й был выделен в заповедник ВВС. Он был переименован в 330-й группе бомбардировки (среда) и назначена на мартовую базу ВВС , Калифорния для обучения с B-29 Superfortress of активного стратегического воздушного командования 22-й бомбардировки, активировалось 27 июня 1949 года. Крыло было назначено. до пятнадцатого ВВС 27 июня 1949 года. В результате Корейской войны его персонал был активирован на федеральную службу 1 мая 1951 года и развернут в Кадене А.Б., Окинава для боевого долга. Полем С помощью своего персонала было развернуто за рубежом, крыло было инактивировано 16 июня.
330 -й снова был переименован в 330 -й группе по перевозчикам войск (среда) и выделена по району 1 -го авиационного резерва в аэропорту Большого Питтсбурга , штат Пенсильвания 14 июня 1952 года. Подразделение, возможно, только что существовало на бумаге и не было укомплектованным. Он также был, возможно, оснащен самолетом Curtiss C-46 Commando . Тем не менее, это было инактивировано 14 июля 1952 года.
Реактировано в 2005 году как крыло опорной ласки в Robins AFB.
330 -й крыло поддержания самолетов было инактивировано 30 июля 2010 года.
Происхождение
[ редактировать ]- Создан как 330 -й бомбардировочное крыло , среднее 16 мая 1949 года.
- Активировано в резерве 27 июня 1949 года
- Приказано на действительную службу 1 мая 1951 года
- Инактивирован 16 июня 1951 года
- Переизгнанное 330 -й крыло перевозчика , среднее 26 мая 1952 года
- Активировано в резерве 14 июня 1952 года
- Инактивирован 14 июля 1952 года [ 1 ]
- Переизгнанное 330 -е военное крыло воздушного перерыва 31 июля 1985 г.
- Переименованное 330 -й крыло поддержания самолетов 31 января 2005 г.
- Активировано 4 марта 2005 г.
- Инактивирован 30 июля 2010 года
Задания
[ редактировать ]- Десятые ВВС , 27 июня 1949 года (прикреплено к 22 -м бомбардирующему крылу, 27 июня 1949 - 30 апреля 1951 г.)
- Пятнадцатые ВВС , 1 мая 1951 г. - 26 июня 1951 года (прикреплено к 12 -й воздушной дивизии до 16 июня 1951 года)
- Десятые ВВС , 14 июня 1952 г. - 14 июля 1952 г.
- Командование военно -воздушных сил , 4 мая 2005 г. - 30 июня 2010 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 330 -я группа бомбардировки (VH) (позже 330 -я группа Carrier Group, 330 -й Tactical Airlift Group, 330 -я группа по обеспечению поддержки самолетов): 27 июня 1949 г. - 26 июня 1951 г., 14 июня 1952 г. - 14 июля 1952 г., 4 марта 2005 г. - 30 июня 2010 г.
- 330 Группа командования и контроля и разведки, наблюдение и разведка
- 330 Group Group: 4 марта 2005 г. - 14 апреля 2006 г.
- 330 Специальные операционные силы и боевая поисковая и спасательная группа: 4 марта 2005 г. - 14 апреля 2006 г.
- 330 Стратегическая группа по обеспечению авиалифтовой поддержки: 4 марта 2005 г. - 14 апреля 2006 г.
- 560 -я группа по поддержанию самолетов: 14 апреля 2006 г. - 30 июня 2010 г.
- 580th Group Group: 14 апреля 2006 г. - 30 июня 2010 г.
- 730 -я группа по поддержанию самолетов: 14 апреля 2006 г. - 30 июня 2010 г.
- 830th Group Group: 14 апреля 2006 г. - 30 июня 2010 г.
Станции
[ редактировать ]- Мартовская база ВВС , Калифорния, 27 июня 1949-16 июня 1951 г.
- Аэропорт Большого Питтсбурга , Пенсильвания, 14 июня 14 июля 1952 года
- База ВВС Робинс , Джорджия, 4 марта 2005 г. - 30 июня 2010 г.
Самолет назначен
[ редактировать ]- Boeing B-29 Superfortress (1949–1951)
- Curtiss C-46 Commando , 1951
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Равенштейн, с. 178
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]