7-е бомбардировочное крыло
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2013 г. ) |
7-е бомбардировочное крыло | |
---|---|
Активный | 3 ноября 1947 – настоящее время (76 лет, 9 месяцев) Подробный |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Часть | Восьмая воздушная армия |
Гарнизон/штаб | База ВВС Дайс |
Девиз (ы) | "МОРС АБ АЛЬТО" Латынь : Смерть сверху. |
Хвостовой код | "ДИ" |
Помолвки | Операция «Срочная ярость» [ 1 ] |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС Крест доблести Республики Вьетнам [ 1 ] |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Сет В. Спэньер |
Действующий заместитель командующего | Полковник Сэмюэл А. Френд |
Действующий начальник командования | CCM Ришель Д. Бейкер |
Примечательный командиры | |
Знаки отличия | |
Щит 7-го бомбардировочного крыла (бывший) (утвержден 12 сентября 1952 г.) [ 2 ] | |
Самолет летал | |
Бомбардировщик | Б-1Б |
7- е бомбардировочное крыло (7 BW) — подразделение ВВС США , входящее в состав Глобального ударного командования Восьмых воздушных сил . Он дислоцируется на базе ВВС Дайс в Техасе, где также является базовым подразделением.
7 BW является одним из двух стратегических бомбардировочных крыльев B-1B Lancer в ВВС США , второе - 28-е бомбардировочное крыло на базе ВВС Эллсуорт в Южной Дакоте .
Ее истоки восходят к созданию в 1918 году 1-й армейской группы наблюдения (позже 7-й бомбардировочной группы) , одной из 15 первых боевых авиационных групп, сформированных армией Соединенных Штатов перед Второй мировой войной.
7 -я оперативная группа несет в себе наследие и историю своего получившего множество наград во время Второй мировой войны предшественника, . Первоначально он действовал на Филиппинах как подразделение тяжелых бомбардировщиков B-17 Flying Fortress, приписанное к Пятым воздушным силам , но после падения Филиппин в начале 1942 года действовал в основном с Десятыми воздушными силами в Индии как подразделение B-24 Liberator . Действующая более 60 лет, 7-я BW была компонентом крыла сил сдерживания тяжелых бомбардировщиков Стратегического авиационного командования на протяжении всей холодной войны.
7-м бомбардировочным крылом командует полковник Сет В. Спэньер. Его заместителем является полковник Сэмюэл А. Френд. Его командующим является старший старший сержант Ришель Д. Бейкер. [ 3 ]
Единицы
[ редактировать ]- 7-я эскадрилья оперативной поддержки
- 9-я бомбардировочная эскадрилья
- 28-я бомбардировочная эскадрилья
- 7-я группа поддержки миссии
- 7-я инженерная эскадрилья
- 7-я контрактная эскадрилья
- 7-я эскадрилья связи
- 7-я эскадрилья логистической готовности
- 7-я эскадрилья поддержки сил (ранее 7-я эскадрилья поддержки миссии и 7-я служебная эскадрилья)
- 7-я эскадрилья сил безопасности
- 7-я группа технического обслуживания
- 7-я эскадрилья технического обслуживания самолетов (AMXS)
- 7-я эскадрилья технического обслуживания компонентов (CMS)
- 7-я эскадрилья по техническому обслуживанию оборудования (EMS)
- 7-я эскадрилья боеприпасов (MUNS)
- 7-я медицинская группа
- 7-я эскадрилья медицинского обеспечения (MDSS) (дезактивирована 22 июля 2022 г.)
- 7-я оперативная медицинская эскадрилья (ОМРС)
- 7-я эскадрилья медицинских операций (HCOS)
История
[ редактировать ]- Дополнительную информацию об истории и происхождении см. в 7-й оперативной группе.
Холодная война
[ редактировать ]Эпоха Б-36
[ редактировать ]17 ноября 1947 года 7-е бомбардировочное крыло «Очень тяжелое». было организовано на армейском аэродроме Форт-Уэрт , штат Техас, [ 2 ] в рамках США ВВС реорганизации базы , в ходе которой боевые группы и все вспомогательные подразделения на базе были закреплены за одним крылом . Задача крыла заключалась в организации и обучении сил, способных к немедленным и устойчивым наступательным действиям и операциям на большие расстояния в любой части мира. 7- я бомбардировочная группа на самолетах Boeing B-29 Superfortress Ее оперативной составляющей стала . Задача крыла заключалась в подготовке к глобальной стратегической бомбардировке в случае военных действий. Под различными обозначениями 7-е бомбардировочное крыло летало на базе на самых разных самолетах, пока не перебралось в 1993 году.
Начиная с июня 1948 года авиаполк получил первые пять самолетов Convair B-36A Peacemakers . B-36A поставлялись без вооружения и использовались для обучения и переоборудования экипажей. [ 4 ] [ примечание 2 ] Первый B-36 получил обозначение «Город Форт-Уэрт» (серийный номер ВВС 44-92015) и был приписан к 492-й бомбардировочной эскадрилье . Когда в 1948 году базовая организация крыла стала постоянной, крыло было переименовано в 7-е тяжелое бомбардировочное крыло . 1 августа [ 2 ] В ноябре 1948 года к В-36А стали присоединяться самолеты В-36Б. 7 декабря один из новых B-36B совершил безостановочную имитацию бомбардировки Гавайев, сбросив в океан имитацию бомбовой нагрузки весом 10 000 фунтов. Полет занял более 35 с половиной часов и преодолел более 8000 миль. [ 5 ] крыла Последний B-29 был передан 6 декабря в 97-ю бомбардировочную группу на базе ВВС Биггс . В течение 10 лет «Миротворец» служил главной системой сдерживания США.
11- я бомбардировочная группа была задействована 1 декабря 1948 года вместе с 26-й , [ 6 ] 42д , [ 7 ] и 98-я бомбардировочная эскадрилья , назначена тяжелая. [ 8 ] [ 9 ] 11-я бомбардировочная группа была приписана к Восьмым воздушным силам , но прикреплена к 7-му крылу и также была оснащена B-36A для обучения. [ 10 ] Группа из пяти кораблей B-36 совершила полет 15 января 1949 года во время воздушного обзора над Вашингтоном, округ Колумбия, в ознаменование инаугурации президента Соединенных Штатов Гарри С. Трумэна .
К декабрю 1950 года в крыле и приданных ему группах было 38 B-36, в том числе несколько B-36D с четырьмя реактивными двигателями General Electric J47, дополняющими шесть поршневых двигателей , а его B-36B начали модернизировать до стандарта B-36D. В январе 1951 года 7-й дивизион принял участие в специальной учебной миссии в Соединенном Королевстве. Это был первый полет B-36 за пределы континентальной части США после имитации миссии на Гавайи. [ 11 ] Целью миссии была оценка B-36D в смоделированных условиях военного плана. Кроме того, дополнительно оцените эквивалентную скорость полета и тактику сжатия для тяжелых бомбардировщиков. Самолет, проходящий через авиабазу Лаймстоун в штате Мэн, должен был приземлиться на авиабазе Королевских ВВС Лейкенхит в Соединенном Королевстве после ночной радиолокационной бомбардировки Гельголанда в Западной Германии. Оттуда бомбардировщики должны были провести имитацию бомбардировки участка Хестона в Лондоне и, наконец, приземлиться в ВВС Великобритании в Лейкенхите. Это было первое развертывание самолетов крыла и SAC B-36 в Англии и Европе. В течение следующих четырех дней самолет совершал вылеты из Англии. Самолет был передислоцирован в штаты 20 января и прибыл в Карсвелл 21 января.
К сентябрю 1952 года B-36, приписанные к 7-му крылу и сопутствующему ему 11-му крылу, составляли две трети межконтинентальных бомбардировочных сил САК. [ 12 ]
1 сентября 1952 года то, что тогда считалось торнадо, пересекло линию полета Карсвелла, а на диспетчерской вышке была зафиксирована скорость ветра более 90 миль в час. К моменту его прохождения «линия полета представляла собой путаницу из самолетов, оборудования и частей зданий». [ 12 ] Ни один из 82 бомбардировщиков на базе не избежал повреждений, и SAC объявило всю 19-ю авиационную дивизию в Карсуэлле недействующей. Обслуживающий персонал 7-го крыла перешел на 84-часовой еженедельный график работы и начал работы по восстановлению работоспособного состояния наименее поврежденных самолетов. Над более сильно поврежденными самолетами работал персонал из Сан-Антонио Air Materiel Area , где располагалось склад B-36. Самолеты, получившие наиболее серьезные повреждения, были отбуксированы через поле на завод Convair , где они производились. В течение месяца 51 «Миротворец» базы был возвращен в строй, и крыло снова стало действующим. К маю 1953 года все самолеты, кроме двух, были возвращены в строй. [ примечание 3 ]
Эпоха Б-52
[ редактировать ]10 декабря 1957 года 98-я бомбардировочная эскадрилья была отделена от крыла и передана в недавно активированное 4123-е стратегическое крыло в Карсвелле. Это станет первым подразделением Boeing B-52 Stratofortress в Карсвелле. В январе 1958 года авиаполк начал передачу своих бомбардировщиков B-36 в различные авиакрылья САК. 20 января крыло передало все имеющееся оборудование и имущество B-52 в стратегическое крыло 4123d, чтобы облегчить преобразование этой организации, которое было запланировано на несколько месяцев раньше 7-го бомбардировочного крыла в Карсвелле. 7-е бомбардировочное крыло официально стало подразделением B-52 после принятия документов о комплектовании и разрешений на оснащение 1 февраля 1958 года.
30 мая, в День памяти, последний из B-36 в крыле был выведен из эксплуатации с соответствующими церемониями и мероприятием «День открытых дверей» на базе. Военно-воздушные силы и гражданский персонал базы, их семьи и гражданские лица из окрестных населенных пунктов были рядом, чтобы с любовью попрощаться с «Миротворцем». Этот последний полет B-36 полностью прекратил работу B-36 в крыле.
В конце 1950-х - начале 1960-х годов основной задачей крыла была подготовка к глобальным стратегическим бомбардировкам и операциям по дозаправке в воздухе. 13 апреля 1965 года 7-я дивизия BW перебросила свои силы на базу ВВС Андерсен на Гуаме для поддержки боевых операций САК в Юго-Восточной Азии . Была развернута большая часть бомбардировщиков и танкеров крыла, а также летные экипажи и некоторый вспомогательный персонал. На авиабазе Андерсен это крыло совершило более 1300 вылетов над Вьетнамом и вернулось в Карсвелл в декабре 1965 года.
В 1964 и 1965 годах самолеты B-52F авиакрыла были выбраны для модификации по программам South Bay и Sun Bath. Эти модификации позволили бомбардировщикам крыла удвоить бомбовую нагрузку с 24 до 48 750-фунтовых бомб за счет установки внешних бомбодержателей. Благодаря этим модификациям самолеты этого крыла, а также самолеты 320-го бомбардировочного авиаполка на авиабазе Мазер , были первыми, кто был развернут на базе ВВС Андерсен на Гуаме, и первыми, кто совершил бомбардировочные миссии Arc Light . Модифицированные B-52F были единственными бомбардировщиками SAC, которые использовались для миссий Arc Light до 1966 года, когда B-52F были заменены B-52D с модификацией Big Belly, которая позволяла им нести большую и разнообразную бомбовую нагрузку. [ 13 ]
Позже экипажи B-52 прошли интенсивный двухнедельный курс обучения на B-52D, что дало им право на службу в Юго-Восточной Азии. B-52D, предназначенные для боевого дежурства во Вьетнаме, были окрашены в модифицированный камуфляж на верхних поверхностях, а нижняя часть, нижняя часть фюзеляжа и обе стороны вертикального киля были окрашены в глянцевый черный цвет. Серийный номер ВВС США был нанесен красным цветом на киле поверх горизонтальной красной полосы по всей длине киля.
Усилия B-52 были сосредоточены в первую очередь против предполагаемых целей Вьетконга в Южном Вьетнаме , но также были поражены тропа Хо Ши Мина и цели в Лаосе . Во время освобождения Кхесани непрерывные волны из шести самолетов , атакуя каждые три часа, сбрасывали бомбы на расстоянии до 900 футов от своих позиций. С марта 1969 года Камбоджу все чаще подвергали бомбардировкам B-52.
К середине 1973 года большая часть ресурсов крыла KC-135 была перераспределена, а большая часть ресурсов B-52 вернулась к январю 1974 года. Крыло возобновило статус ядерной боевой готовности 3 января 1974 года. С 4 декабря 1973 года по май 1975 года в крыле проводилась замена B-52D. обучение, а с января 1974 года также проводил обучение боевых экипажей B-52D, т. е. обеспечивал летную подготовку начинающих экипажей B-52. С июня 1974 года в крыле также проводились курсы центральных летных инструкторов B-52 и KC-135. Участвовал в многочисленных учениях ВВС США и НАТО по всему миру. Использовались B-52 для наблюдения за океаном и идентификации кораблей в совместных военно-морских операциях.
Воздушные заправщики Wing KC-135 поддерживали оперативные группы танкеров по всему миру. В октябре – ноябре 1983 года крыло поддерживало вторжение на Гренаду дозаправкой в воздухе. В 1980-х годах база получила несколько новых систем вооружения, в том числе модифицированные самолеты B-52H, поскольку самолеты B-52D были сняты с вооружения. В 1983 году экипажи B-52 начали обучение использованию новой системы вооружения SRAM (ударная ракета ближнего действия), а позже, в 1985 году, ALCM ( крылатая ракета воздушного базирования ). Кроме того, в 1986 и 1987 годах крыло совершило множество миссий по отбору проб атмосферы в ответ на аварию на Чернобыльском ядерном реакторе.
Развернул персонал и оборудование для дозаправки в воздухе во временных крыльях в Юго-Западной Азии , август 1990 г. - февраль 1992 г. В сентябре 1991 г. это крыло приняло первую советскую инспекционную группу по СНВ (Договор о сокращении стратегических вооружений).
С 1990-х годов
[ редактировать ]В качестве «базового подразделения» авиабазы Карсвелл 7-е бомбардировочное крыло начало подготовку к перестройке базы авиабазы Карсвелл под руководством Комиссии по перестройке и закрытию (BRAC) в январе 1992 года и передаче большей части установки ВМС США в качестве объединенной военно-морской авиабазы. Резервная база Форт-Уэрт /Карсвелл Филд заменит близлежащую авиабазу ВМС Даллас , которая также была закрыта из-за BRAC. одновременная передача оставшихся аспектов Карсвелла, специфичных для ВВС США, резерва ВВС арендованной деятельности Командования в Карсвелле, штаб-квартире, 10-й воздушной армии (10AF) и 301-м истребительном авиаполке Также была осуществлена . 7-е бомбардировочное крыло было освобождено от всех боевых возможностей на авиабазе Карсвелл 1 января 1993 года.
7-е бомбардировочное крыло закрыло авиабазу Карсвелл 30 сентября 1993 года, передав установку ВМС США как NAS JRB Форт-Уэрт и командованию резерва ВВС как базу воздушного резерва Карсвелл, а перебазировалось на авиабазу Дайс 1 октября 1993 года , штат Техас, без персонала и оборудования. .
В Дайсе они стали 7-м крылом, составным крылом, оснащенным самолетами B-1B и C-130. В 1997 году это подразделение взяло на себя ответственность за всю начальную квалификацию B-1B и подготовку инструкторов для боевого воздушного командования. 1 апреля 1997 года крыло снова стало 7-м бомбардировочным крылом, когда миссия по воздушным перевозкам C-130 была передана Командованию воздушной мобильности . С 2000 года 7-е бомбардировочное крыло обеспечивает бомбардировку, обучение и боевую поддержку командиров боевых действий.
Весной 2015 года Министерство ВВС объявило, что с 1 октября 2015 года 7-е бомбардировочное крыло вместе с 28-м бомбардировочным крылом на базе ВВС Элсуорт будут переданы в новое Командование глобального удара ВВС , воссоединив все Бомбардировщики и стратегические ракеты ВВС находятся под единым командованием впервые с тех пор, как 23 года назад было упразднено Стратегическое авиационное командование. [ 14 ]
Родословная
[ редактировать ]- обозначен как 7-е бомбардировочное крыло , очень тяжелое. 3 ноября 1947 года
- Организован 17 ноября 1947 г.
- Производство прекращено 1 августа 1948 г.
- 1 августа 1948 года переименован в 7-й бомбардировочный авиаполк и стал тяжелым. [ 2 ]
- переименовано в 7-е крыло. 1 сентября 1991 г.
- переименован в 7-е бомбардировочное крыло. 1 июня 1992 г.
- переименовано в 7-е крыло. 1 октября 1993 г.
- переименован в 7-е бомбардировочное крыло. 1 апреля 1997 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Восьмая воздушная армия , 17 ноября 1947 г.
- 19-я авиационная дивизия , 16 февраля 1951 г. (присоединена к 5-й авиадивизии с 10 июля 1955 г. по 13 сентября 1955 г.) [ 2 ]
- Восьмая воздушная армия, 13 июня 1988 г.
- Двенадцатая воздушная армия , 1 октября 2002 г. - 30 сентября 2015 г.
- Восьмая воздушная армия , 1 октября 2015 г. – настоящее время. [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]Группы
- 7-я бомбардировочная группа (позже 7-я оперативная группа): 17 ноября 1947 г. - 16 июня 1952 г.; 1 сентября 1991 г. - 1 января 1993 г.; 1 октября 1993 г. – настоящее время [ 1 ]
- 11-я бомбардировочная группа: прикреплена с 1 декабря 1948 г. по 16 февраля 1951 г. [ 2 ]
Эскадрильи
- 7-я эскадрилья дозаправки : 1 апреля 1958 г. - 15 апреля 1960 г.; 1 марта 1964 г. - 1 сентября 1991 г.; 1 сентября 1991 г. - 1 июня 1992 г.
- 9-я бомбардировочная эскадрилья : прикреплена 16 февраля 1951 г. - 15 июня 1952 г., назначена 16 июня 1952 г. - 25 июня 1968 г.; назначен 31 декабря 1971 г. - 1 сентября 1991 г., 1 октября 1993 г. - настоящее время.
- 13-я бомбардировочная эскадрилья : 14 июня 2000 г. - 9 сентября 2005 г.
- 20-я бомбардировочная эскадрилья : 25 июня 1965 г. - 1 сентября 1991 г.
- 28-я бомбардировочная эскадрилья : 1 октября 1994 г. - настоящее время.
- 98-я бомбардировочная эскадрилья: прикреплена 1–10 декабря 1957 г.
- 436-я бомбардировочная эскадрилья : прикреплена 16 февраля 1951 г. - 15 июня 1952 г., назначена 16 июня 1952 г. - 1 августа 1958 г.
- 492-я бомбардировочная эскадрилья: прикреплена 16 февраля 1951 г. - 15 июня 1952 г., назначена 16 июня 1952 г. - 15 июня 1959 г.
- 919-я эскадрилья дозаправки : 15 апреля - 15 июля 1960 г.
- 920-я эскадрилья дозаправки : 15 апреля - 15 июля 1960 г.
- 4018-я эскадрилья подготовки боевых расчетов: 1 апреля 1974 г. - 31 марта 1983 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Армейский аэродром Форт-Уэрт (позже база ВВС Карсвелл , Техас; 17 ноября 1947 г. - 30 сентября 1993 г.)
- База ВВС Дайс , Техас, 1 октября 1993 г. – настоящее время.
Назначен главный самолет
[ редактировать ]- Б-29 Суперфортресс , 1947–1948 гг.
- Конвэйр Б-36 , 1948–1958 гг.; РБ-36, 1950 г.
- Конвэйр XC-99 , 1949 г.
- Б-52 Стратофортресс
- Б-52Ф (1957–1969); Б-52Д (1969–1983); Б-52Н (1982–1992)
- Стратотанкер КС-135 , 1958–1960, 1964–1965, 1965–1969, 1970–1991 гг.
- B-1 Lancer 1985–1993 96-я BW, с 1993 г. по настоящее время 7-я BW. [ 1 ] [ 15 ]
Командиры
[ редактировать ]Армейский аэродром Форт-Уэрт (1942 г.) / База ВВС Гриффисс (1948 г.) / База ВВС Карсвелл (1948 г.):
- Полковник Алан Д. Кларк, 17 ноября 1947 г. - 11 мая 1949 г.
База ВВС Карсвелл:
- Полковник Уильям П. Фишер, 11 мая 1949 г. - 3 января 1950 г.
- Бригадный генерал Кларенс С. Ирвин , 3 января 1950 г. — 16 февраля 1951 г.
- Полковник Джон А. Робертс, 16 февраля 1951 г. - 29 октября 1951 г.
- Полковник Джордж Т. Чедвелл, 29 октября 1951 г. - 14 апреля 1952 г.
- Полковник Джон А. Робертс, 16 апреля 1952 г. - 2 января 1953 г.
- Полковник Джордж Т. Чедвелл, 2 января 1953 г. - 1 мая 1954 г.
- Полковник Кларенс А. Нили, 1 мая 1954 г. - 1 июля 1955 г.
- Полковник Рэймонд С. Слипер, 1 июля 1955 г. - 3 июля 1957 г.
- Полковник Фредерик Д. Берри младший, 3 июля 1957 г. - 16 июля 1957 г.
- Полковник Джон А. Робертс, 16 июля 1957 г. - 5 января 1959 г.
- Полковник Джеймс Ю. Паркер, 5 января 1959 г. - 6 июля 1961 г.
- Полковник Джордж Дж. Ид , 6 июля 1961 г. — 17 июля 1963 г.
- Полковник Дон В. Бэйли, 17 июля 1963 г. - ок. 28 апреля 1965 г.
- Полковник Винсент М. Крейн, ок. 28 апреля 1965 г. - ок. 12 июня 1965 г.
- Полковник Дон В. Бэйли, ок. 12 июня 1965 г. - ок. 1 августа 1965 г.
- Неизвестно (штаб крыла исчерпан), ок. 1 августа 1965 г. - ок. 30 ноября 1965 г.
- Полковник Дон В. Бэйли, ок. 1 декабря 1965 г. - 1 августа 1966 г.
- Полковник Бенджамин Б. Шилдс, 1 августа 1966 г. - 12 августа 1966 г.
- Полковник Ральф Т. Холланд, 12 августа 1966 г. - 23 июня 1967 г.
- Полковник Карлтон Л. Ли, 23 августа 1967 г. - 28 июля 1968 г.
- Полковник Уинстон Ф. Мур, 28 июля 1968 г. - 30 апреля 1969 г.
- Полковник Сэмюэл Э. Дайк, 30 апреля 1969 г. - 11 сентября 1969 г.
- Полковник Эдвард Р. Ван Сандт, 11 сентября 1969 г. - 16 сентября 1969 г.
- Подполковник Пол А. Уорнер, 16 сентября 1969 г. - ок. 31 марта 1970 г.
- Полковник Сэмюэл Э. Дайк, ок. 31 марта 1970 г. - 27 апреля 1970 г.
- Полковник Дональд Д. Адамс, 27 апреля 1970 г. - 2 июня 1971 г.
- Полковник Роберт Л. Холладей-младший, 2 июня 1971 г. - 26 мая 1972 г.
- Полковник Уолтер К. Шрупп, 26 мая 1972 г. - 31 мая 1973 г.
- Полковник Джон Д. Бисон, 31 мая 1973 г. - 1 ноября 1973 г.
- Полковник Уолтер К. Шрупп, 1 ноября 1973 г. - 9 августа 1974 г.
- С Дэвидом Э. Блейсом, 9 августа 1974 г. - 31 января 1977 г.
- Полковник Эдвард Л. Тодд, 31 января 1977 г. - 2 апреля 1979 г.
- Полковник Фрэнсис Л. Эсбери, 2 апреля 1979 г. - 19 февраля 1981 г.
- Бригадный генерал Роберт Л. Киртли, 19 февраля 1981 г. - 20 апреля 1982 г.
- Полковник Мартин Дж. Райан-младший, 20 апреля 1982 г. - 25 октября 1983 г.
- Полковник О.К. Льюис-младший, 25 октября 1983 г. - 3 июня 1985 г.
- Полковник Чарльз Дж. Кучера, 3 июня 1985 г. - 17 ноября 1986 г.
- Полковник Дональд Ф. Аллан, 17 ноября 1986 г. - 12 февраля 1987 г.
- Полковник Джордж П. Коул-младший, 12 февраля 1987 г. - 3 августа 1988 г.
- Полковник Джон Б. Сэмс- младший, 3 августа 1988 г. - 16 июля 1990 г.
- Полковник Джулиан Б. Холл младший, 16 июля 1990 г. - 9 июля 1991 г.
- Полковник Ричард Шафрански, 9 июля 1991 г. - 28 мая 1993 г.
- Полковник Гэри Л. Барбер, 28 мая 1993 г. - 1 октября 1993 г.
База ВВС Дайс:
- Бригадный генерал Джерролд П. Аллен, 1 октября 1993 г. - 4 августа 1994 г. (ранее служил командиром 96-го бомбардировочного авиаполка в Дайсе)
- Бригадный генерал Чарльз Р. Хендерсон, 4 августа 1994 г. - 4 августа 1995 г.
- Бригадный генерал Ларри В. Нортингтон, 4 августа 1995 г. - 26 марта 1997 г.
- Бригадный генерал Майкл К. МакМэхан, 26 марта 1997 г. - 18 июня 1999 г.
- Бригадный генерал Джозеф П. Штайн, 18 июня 1999 г. - 28 ноября 2000 г.
- Бригадный генерал Венделл Л. Гриффин , 28 ноября 2000 г. - 10 января 2003 г.
- Полковник Джонатан Д. Джордж , 10 января 2003 г. - 30 августа 2004 г.
- Полковник Гарретт Харенкак , 30 августа 2004 г. - 28 июля 2006 г. [ 1 ]
- Полковник Тимоти М. Рэй , 28 июля 2006 г. - 11 июля 2008 г.
- Полковник Роберт Ф. Гасс, 11 июля 2008 г. - 22 июля 2010 г.
- Полковник Дэвид Б. Бин, 22 июля 2010 г. - 3 июля 2012 г.
- Бригадный генерал Глен Д. ВанХерк , 3 июля 2012 г. - 14 февраля 2014 г.
- Полковник Майкл Боб Старр, 14 февраля 2014 г. - 29 октября 2015 г.
- Полковник Дэвид М. Бенсон, 29 октября 2015 г. - 4 августа 2017 г.
- Полковник Брэндон Д. Паркер, 4 августа 2017 г. - 17 июня 2019 г.
- Полковник Хосе Э. Сумангил, 17 июня 2019 г. - 15 июня 2021 г.
- Полковник Джозеф К. Крамер, 15 июня 2021 г. – 24 июля 2023 г.
- Полковник Сет В. Спэньер, 24 июля 2023 г. – настоящее время
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хоулман, Дэниел Л. (19 января 2017 г.). «Информационный бюллетень 7 Бомбовое крыло (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Равенштейн, стр. 18–19
- ^ «Базовое лидерство» .
- ^ Кнаак, с. 21
- ^ Кнаак, с. 25
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 133–134.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 193–194.
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 53–54.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 326
- ^ Робертсон, Пэтси (25 апреля 2011 г.). «Информационный бюллетень 11-го крыла (ВВС США)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 года . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Кнаак, с. 32
- ^ Перейти обратно: а б Макгоуэн, Сэм (октябрь 2016 г.). «Катастрофа Carswell B-36» (PDF) . Журнал ВВС . Проверено 5 апреля 2017 г. .
- ^ Кнаак, стр. 256, 268.
- ^ «ВВС переводят B-1, LRS-B под командование глобального удара ВВС» . Секретарь по связям с общественностью ВВС. 20 апреля 2015 года . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ Баугер, Джо. «Бомбардировщик USAAC/USAAF/USAF» . Архивировано из оригинала 21 марта 2009 года . Проверено 24 мая 2014 г.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кнаак, Марсель Сайз (1988). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Том. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .