Jump to content

7-е бомбардировочное крыло

(Перенаправлено из 7-го бомбардировочного крыла )

7-е бомбардировочное крыло
Щит 7-го бомбардировочного крыла
Активный 3 ноября 1947 – настоящее время
(76 лет, 9 месяцев)
Подробный
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Часть Восьмая воздушная армия
Гарнизон/штаб База ВВС Дайс
Девиз (ы) "МОРС АБ АЛЬТО"
Латынь : Смерть сверху.
Хвостовой код "ДИ"
Помолвки
Операция «Срочная ярость» [ 1 ]
Украшения
Награда за выдающееся подразделение ВВС

Крест доблести Республики Вьетнам [ 1 ]
Командиры
Текущий
командир
Полковник Сет В. Спэньер
Действующий заместитель командующего Полковник Сэмюэл А. Френд
Действующий начальник командования CCM Ришель Д. Бейкер
Примечательный
командиры
Кларенс С. Ирвин
Джордж Дж. Ид
Венделл Л. Гриффин
Джонатан Д. Джордж
Гаррет Харенка
Тимоти М. Рэй
Глен Д. ВанХерк
Знаки отличия
Щит 7-го бомбардировочного крыла (бывший) (утвержден 12 сентября 1952 г.) [ 2 ]
Самолет летал
Бомбардировщик Б-1Б

7- е бомбардировочное крыло (7 BW) подразделение ВВС США , входящее в состав Глобального ударного командования Восьмых воздушных сил . Он дислоцируется на базе ВВС Дайс в Техасе, где также является базовым подразделением.

7 BW является одним из двух стратегических бомбардировочных крыльев B-1B Lancer в ВВС США , второе - 28-е бомбардировочное крыло на базе ВВС Эллсуорт в Южной Дакоте .

Ее истоки восходят к созданию в 1918 году 1-й армейской группы наблюдения (позже 7-й бомбардировочной группы) , одной из 15 первых боевых авиационных групп, сформированных армией Соединенных Штатов перед Второй мировой войной.

7 -я оперативная группа несет в себе наследие и историю своего получившего множество наград во время Второй мировой войны предшественника, . Первоначально он действовал на Филиппинах как подразделение тяжелых бомбардировщиков B-17 Flying Fortress, приписанное к Пятым воздушным силам , но после падения Филиппин в начале 1942 года действовал в основном с Десятыми воздушными силами в Индии как подразделение B-24 Liberator . Действующая более 60 лет, 7-я BW была компонентом крыла сил сдерживания тяжелых бомбардировщиков Стратегического авиационного командования на протяжении всей холодной войны.

7-м бомбардировочным крылом командует полковник Сет В. Спэньер. Его заместителем является полковник Сэмюэл А. Френд. Его командующим является старший старший сержант Ришель Д. Бейкер. [ 3 ]

  • 7-я группа поддержки миссии
7-я инженерная эскадрилья
7-я контрактная эскадрилья
7-я эскадрилья связи
7-я эскадрилья логистической готовности
7-я эскадрилья поддержки сил (ранее 7-я эскадрилья поддержки миссии и 7-я служебная эскадрилья)
7-я эскадрилья сил безопасности
  • 7-я группа технического обслуживания
7-я эскадрилья технического обслуживания самолетов (AMXS)
7-я эскадрилья технического обслуживания компонентов (CMS)
7-я эскадрилья по техническому обслуживанию оборудования (EMS)
7-я эскадрилья боеприпасов (MUNS)
  • 7-я медицинская группа
7-я эскадрилья медицинского обеспечения (MDSS) (дезактивирована 22 июля 2022 г.)
7-я оперативная медицинская эскадрилья (ОМРС)
7-я эскадрилья медицинских операций (HCOS)
Дополнительную информацию об истории и происхождении см. в 7-й оперативной группе.

Холодная война

[ редактировать ]

Эпоха Б-36

[ редактировать ]
Прибытие первого XB-36 на авиабазу Карсвелл. [ примечание 1 ] в июне 1948 года вместе с 7-м бомбардировочным крылом B-29.
7-й бомбардировочный авиаполк объединенный B-36D-1-CF Peacemaker, сер. ВВС. № 44-92097 с хвостовым кодом Triangle-J, сентябрь 1950 г.
Объединенный B-36B-1-CF Peacemaker, сер. ВВС. № 44-92033, в полете
Прототип бомбардировщика XB-52 на авиабазе Карсвелл, 1955 год, показан с 7-м бомбардировочным крылом B-36.

17 ноября 1947 года 7-е бомбардировочное крыло «Очень тяжелое». было организовано на армейском аэродроме Форт-Уэрт , штат Техас, [ 2 ] в рамках США ВВС реорганизации базы , в ходе которой боевые группы и все вспомогательные подразделения на базе были закреплены за одним крылом . Задача крыла заключалась в организации и обучении сил, способных к немедленным и устойчивым наступательным действиям и операциям на большие расстояния в любой части мира. 7- я бомбардировочная группа на самолетах Boeing B-29 Superfortress Ее оперативной составляющей стала . Задача крыла заключалась в подготовке к глобальной стратегической бомбардировке в случае военных действий. Под различными обозначениями 7-е бомбардировочное крыло летало на базе на самых разных самолетах, пока не перебралось в 1993 году.

Начиная с июня 1948 года авиаполк получил первые пять самолетов Convair B-36A Peacemakers . B-36A поставлялись без вооружения и использовались для обучения и переоборудования экипажей. [ 4 ] [ примечание 2 ] Первый B-36 получил обозначение «Город Форт-Уэрт» (серийный номер ВВС 44-92015) и был приписан к 492-й бомбардировочной эскадрилье . Когда в 1948 году базовая организация крыла стала постоянной, крыло было переименовано в 7-е тяжелое бомбардировочное крыло . 1 августа [ 2 ] В ноябре 1948 года к В-36А стали присоединяться самолеты В-36Б. 7 декабря один из новых B-36B совершил безостановочную имитацию бомбардировки Гавайев, сбросив в океан имитацию бомбовой нагрузки весом 10 000 фунтов. Полет занял более 35 с половиной часов и преодолел более 8000 миль. [ 5 ] крыла Последний B-29 был передан 6 декабря в 97-ю бомбардировочную группу на базе ВВС Биггс . В течение 10 лет «Миротворец» служил главной системой сдерживания США.

11- я бомбардировочная группа была задействована 1 декабря 1948 года вместе с 26-й , [ 6 ] 42д , [ 7 ] и 98-я бомбардировочная эскадрилья , назначена тяжелая. [ 8 ] [ 9 ] 11-я бомбардировочная группа была приписана к Восьмым воздушным силам , но прикреплена к 7-му крылу и также была оснащена B-36A для обучения. [ 10 ] Группа из пяти кораблей B-36 совершила полет 15 января 1949 года во время воздушного обзора над Вашингтоном, округ Колумбия, в ознаменование инаугурации президента Соединенных Штатов Гарри С. Трумэна .

К декабрю 1950 года в крыле и приданных ему группах было 38 B-36, в том числе несколько B-36D с четырьмя реактивными двигателями General Electric J47, дополняющими шесть поршневых двигателей , а его B-36B начали модернизировать до стандарта B-36D. В январе 1951 года 7-й дивизион принял участие в специальной учебной миссии в Соединенном Королевстве. Это был первый полет B-36 за пределы континентальной части США после имитации миссии на Гавайи. [ 11 ] Целью миссии была оценка B-36D в смоделированных условиях военного плана. Кроме того, дополнительно оцените эквивалентную скорость полета и тактику сжатия для тяжелых бомбардировщиков. Самолет, проходящий через авиабазу Лаймстоун в штате Мэн, должен был приземлиться на авиабазе Королевских ВВС Лейкенхит в Соединенном Королевстве после ночной радиолокационной бомбардировки Гельголанда в Западной Германии. Оттуда бомбардировщики должны были провести имитацию бомбардировки участка Хестона в Лондоне и, наконец, приземлиться в ВВС Великобритании в Лейкенхите. Это было первое развертывание самолетов крыла и SAC B-36 в Англии и Европе. В течение следующих четырех дней самолет совершал вылеты из Англии. Самолет был передислоцирован в штаты 20 января и прибыл в Карсвелл 21 января.

К сентябрю 1952 года B-36, приписанные к 7-му крылу и сопутствующему ему 11-му крылу, составляли две трети межконтинентальных бомбардировочных сил САК. [ 12 ]

1 сентября 1952 года то, что тогда считалось торнадо, пересекло линию полета Карсвелла, а на диспетчерской вышке была зафиксирована скорость ветра более 90 миль в час. К моменту его прохождения «линия полета представляла собой путаницу из самолетов, оборудования и частей зданий». [ 12 ] Ни один из 82 бомбардировщиков на базе не избежал повреждений, и SAC объявило всю 19-ю авиационную дивизию в Карсуэлле недействующей. Обслуживающий персонал 7-го крыла перешел на 84-часовой еженедельный график работы и начал работы по восстановлению работоспособного состояния наименее поврежденных самолетов. Над более сильно поврежденными самолетами работал персонал из Сан-Антонио Air Materiel Area , где располагалось склад B-36. Самолеты, получившие наиболее серьезные повреждения, были отбуксированы через поле на завод Convair , где они производились. В течение месяца 51 «Миротворец» базы был возвращен в строй, и крыло снова стало действующим. К маю 1953 года все самолеты, кроме двух, были возвращены в строй. [ примечание 3 ]

Эпоха Б-52

[ редактировать ]

10 декабря 1957 года 98-я бомбардировочная эскадрилья была отделена от крыла и передана в недавно активированное 4123-е стратегическое крыло в Карсвелле. Это станет первым подразделением Boeing B-52 Stratofortress в Карсвелле. В январе 1958 года авиаполк начал передачу своих бомбардировщиков B-36 в различные авиакрылья САК. 20 января крыло передало все имеющееся оборудование и имущество B-52 в стратегическое крыло 4123d, чтобы облегчить преобразование этой организации, которое было запланировано на несколько месяцев раньше 7-го бомбардировочного крыла в Карсвелле. 7-е бомбардировочное крыло официально стало подразделением B-52 после принятия документов о комплектовании и разрешений на оснащение 1 февраля 1958 года.

30 мая, в День памяти, последний из B-36 в крыле был выведен из эксплуатации с соответствующими церемониями и мероприятием «День открытых дверей» на базе. Военно-воздушные силы и гражданский персонал базы, их семьи и гражданские лица из окрестных населенных пунктов были рядом, чтобы с любовью попрощаться с «Миротворцем». Этот последний полет B-36 полностью прекратил работу B-36 в крыле.

В конце 1950-х - начале 1960-х годов основной задачей крыла была подготовка к глобальным стратегическим бомбардировкам и операциям по дозаправке в воздухе. 13 апреля 1965 года 7-я дивизия BW перебросила свои силы на базу ВВС Андерсен на Гуаме для поддержки боевых операций САК в Юго-Восточной Азии . Была развернута большая часть бомбардировщиков и танкеров крыла, а также летные экипажи и некоторый вспомогательный персонал. На авиабазе Андерсен это крыло совершило более 1300 вылетов над Вьетнамом и вернулось в Карсвелл в декабре 1965 года.

В 1964 и 1965 годах самолеты B-52F авиакрыла были выбраны для модификации по программам South Bay и Sun Bath. Эти модификации позволили бомбардировщикам крыла удвоить бомбовую нагрузку с 24 до 48 750-фунтовых бомб за счет установки внешних бомбодержателей. Благодаря этим модификациям самолеты этого крыла, а также самолеты 320-го бомбардировочного авиаполка на авиабазе Мазер , были первыми, кто был развернут на базе ВВС Андерсен на Гуаме, и первыми, кто совершил бомбардировочные миссии Arc Light . Модифицированные B-52F были единственными бомбардировщиками SAC, которые использовались для миссий Arc Light до 1966 года, когда B-52F были заменены B-52D с модификацией Big Belly, которая позволяла им нести большую и разнообразную бомбовую нагрузку. [ 13 ]

Позже экипажи B-52 прошли интенсивный двухнедельный курс обучения на B-52D, что дало им право на службу в Юго-Восточной Азии. B-52D, предназначенные для боевого дежурства во Вьетнаме, были окрашены в модифицированный камуфляж на верхних поверхностях, а нижняя часть, нижняя часть фюзеляжа и обе стороны вертикального киля были окрашены в глянцевый черный цвет. Серийный номер ВВС США был нанесен красным цветом на киле поверх горизонтальной красной полосы по всей длине киля.

Усилия B-52 были сосредоточены в первую очередь против предполагаемых целей Вьетконга в Южном Вьетнаме , но также были поражены тропа Хо Ши Мина и цели в Лаосе . Во время освобождения Кхесани непрерывные волны из шести самолетов , атакуя каждые три часа, сбрасывали бомбы на расстоянии до 900 футов от своих позиций. С марта 1969 года Камбоджу все чаще подвергали бомбардировкам B-52.

К середине 1973 года большая часть ресурсов крыла KC-135 была перераспределена, а большая часть ресурсов B-52 вернулась к январю 1974 года. Крыло возобновило статус ядерной боевой готовности 3 января 1974 года. С 4 декабря 1973 года по май 1975 года в крыле проводилась замена B-52D. обучение, а с января 1974 года также проводил обучение боевых экипажей B-52D, т. е. обеспечивал летную подготовку начинающих экипажей B-52. С июня 1974 года в крыле также проводились курсы центральных летных инструкторов B-52 и KC-135. Участвовал в многочисленных учениях ВВС США и НАТО по всему миру. Использовались B-52 для наблюдения за океаном и идентификации кораблей в совместных военно-морских операциях.

Воздушные заправщики Wing KC-135 поддерживали оперативные группы танкеров по всему миру. В октябре – ноябре 1983 года крыло поддерживало вторжение на Гренаду дозаправкой в ​​воздухе. В 1980-х годах база получила несколько новых систем вооружения, в том числе модифицированные самолеты B-52H, поскольку самолеты B-52D были сняты с вооружения. В 1983 году экипажи B-52 начали обучение использованию новой системы вооружения SRAM (ударная ракета ближнего действия), а позже, в 1985 году, ALCM ( крылатая ракета воздушного базирования ). Кроме того, в 1986 и 1987 годах крыло совершило множество миссий по отбору проб атмосферы в ответ на аварию на Чернобыльском ядерном реакторе.

Развернул персонал и оборудование для дозаправки в воздухе во временных крыльях в Юго-Западной Азии , август 1990 г. - февраль 1992 г. В сентябре 1991 г. это крыло приняло первую советскую инспекционную группу по СНВ (Договор о сокращении стратегических вооружений).

С 1990-х годов

[ редактировать ]
B-1B Lancer 7-го бомбардировочного авиаполка приземляется на авиабазе Михаила Когэлничану в составе Air Defender 23.

В качестве «базового подразделения» авиабазы ​​Карсвелл 7-е бомбардировочное крыло начало подготовку к перестройке базы авиабазы ​​Карсвелл под руководством Комиссии по перестройке и закрытию (BRAC) в январе 1992 года и передаче большей части установки ВМС США в качестве объединенной военно-морской авиабазы. Резервная база Форт-Уэрт /Карсвелл Филд заменит близлежащую авиабазу ВМС Даллас , которая также была закрыта из-за BRAC. ​​одновременная передача оставшихся аспектов Карсвелла, специфичных для ВВС США, резерва ВВС арендованной деятельности Командования в Карсвелле, штаб-квартире, 10-й воздушной армии (10AF) и 301-м истребительном авиаполке Также была осуществлена . 7-е бомбардировочное крыло было освобождено от всех боевых возможностей на авиабазе Карсвелл 1 января 1993 года.

7-е бомбардировочное крыло закрыло авиабазу Карсвелл 30 сентября 1993 года, передав установку ВМС США как NAS JRB Форт-Уэрт и командованию резерва ВВС как базу воздушного резерва Карсвелл, а перебазировалось на авиабазу Дайс 1 октября 1993 года , штат Техас, без персонала и оборудования. .

В Дайсе они стали 7-м крылом, составным крылом, оснащенным самолетами B-1B и C-130. В 1997 году это подразделение взяло на себя ответственность за всю начальную квалификацию B-1B и подготовку инструкторов для боевого воздушного командования. 1 апреля 1997 года крыло снова стало 7-м бомбардировочным крылом, когда миссия по воздушным перевозкам C-130 была передана Командованию воздушной мобильности . С 2000 года 7-е бомбардировочное крыло обеспечивает бомбардировку, обучение и боевую поддержку командиров боевых действий.

Весной 2015 года Министерство ВВС объявило, что с 1 октября 2015 года 7-е бомбардировочное крыло вместе с 28-м бомбардировочным крылом на базе ВВС Элсуорт будут переданы в новое Командование глобального удара ВВС , воссоединив все Бомбардировщики и стратегические ракеты ВВС находятся под единым командованием впервые с тех пор, как 23 года назад было упразднено Стратегическое авиационное командование. [ 14 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • обозначен как 7-е бомбардировочное крыло , очень тяжелое. 3 ноября 1947 года
Организован 17 ноября 1947 г.
Производство прекращено 1 августа 1948 г.
1 августа 1948 года переименован в 7-й бомбардировочный авиаполк и стал тяжелым. [ 2 ]
переименовано в 7-е крыло. 1 сентября 1991 г.
переименован в 7-е бомбардировочное крыло. 1 июня 1992 г.
переименовано в 7-е крыло. 1 октября 1993 г.
переименован в 7-е бомбардировочное крыло. 1 апреля 1997 г. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Группы

  • 7-я бомбардировочная группа (позже 7-я оперативная группа): 17 ноября 1947 г. - 16 июня 1952 г.; 1 сентября 1991 г. - 1 января 1993 г.; 1 октября 1993 г. – настоящее время [ 1 ]
  • 11-я бомбардировочная группа: прикреплена с 1 декабря 1948 г. по 16 февраля 1951 г. [ 2 ]

Эскадрильи

Назначен главный самолет

[ редактировать ]
Б-52Ф (1957–1969); Б-52Д (1969–1983); Б-52Н (1982–1992)

Командиры

[ редактировать ]

Армейский аэродром Форт-Уэрт (1942 г.) / База ВВС Гриффисс (1948 г.) / База ВВС Карсвелл (1948 г.):

  • Полковник Алан Д. Кларк, 17 ноября 1947 г. - 11 мая 1949 г.

База ВВС Карсвелл:

  • Полковник Уильям П. Фишер, 11 мая 1949 г. - 3 января 1950 г.
  • Бригадный генерал Кларенс С. Ирвин , 3 января 1950 г. — 16 февраля 1951 г.
  • Полковник Джон А. Робертс, 16 февраля 1951 г. - 29 октября 1951 г.
  • Полковник Джордж Т. Чедвелл, 29 октября 1951 г. - 14 апреля 1952 г.
  • Полковник Джон А. Робертс, 16 апреля 1952 г. - 2 января 1953 г.
  • Полковник Джордж Т. Чедвелл, 2 января 1953 г. - 1 мая 1954 г.
  • Полковник Кларенс А. Нили, 1 мая 1954 г. - 1 июля 1955 г.
  • Полковник Рэймонд С. Слипер, 1 июля 1955 г. - 3 июля 1957 г.
  • Полковник Фредерик Д. Берри младший, 3 июля 1957 г. - 16 июля 1957 г.
  • Полковник Джон А. Робертс, 16 июля 1957 г. - 5 января 1959 г.
  • Полковник Джеймс Ю. Паркер, 5 января 1959 г. - 6 июля 1961 г.
  • Полковник Джордж Дж. Ид , 6 июля 1961 г. — 17 июля 1963 г.
  • Полковник Дон В. Бэйли, 17 июля 1963 г. - ок. 28 апреля 1965 г.
  • Полковник Винсент М. Крейн, ок. 28 апреля 1965 г. - ок. 12 июня 1965 г.
  • Полковник Дон В. Бэйли, ок. 12 июня 1965 г. - ок. 1 августа 1965 г.
  • Неизвестно (штаб крыла исчерпан), ок. 1 августа 1965 г. - ок. 30 ноября 1965 г.
  • Полковник Дон В. Бэйли, ок. 1 декабря 1965 г. - 1 августа 1966 г.
  • Полковник Бенджамин Б. Шилдс, 1 августа 1966 г. - 12 августа 1966 г.
  • Полковник Ральф Т. Холланд, 12 августа 1966 г. - 23 июня 1967 г.
  • Полковник Карлтон Л. Ли, 23 августа 1967 г. - 28 июля 1968 г.
  • Полковник Уинстон Ф. Мур, 28 июля 1968 г. - 30 апреля 1969 г.
  • Полковник Сэмюэл Э. Дайк, 30 апреля 1969 г. - 11 сентября 1969 г.
  • Полковник Эдвард Р. Ван Сандт, 11 сентября 1969 г. - 16 сентября 1969 г.
  • Подполковник Пол А. Уорнер, 16 сентября 1969 г. - ок. 31 марта 1970 г.
  • Полковник Сэмюэл Э. Дайк, ок. 31 марта 1970 г. - 27 апреля 1970 г.
  • Полковник Дональд Д. Адамс, 27 апреля 1970 г. - 2 июня 1971 г.
  • Полковник Роберт Л. Холладей-младший, 2 июня 1971 г. - 26 мая 1972 г.
  • Полковник Уолтер К. Шрупп, 26 мая 1972 г. - 31 мая 1973 г.
  • Полковник Джон Д. Бисон, 31 мая 1973 г. - 1 ноября 1973 г.
  • Полковник Уолтер К. Шрупп, 1 ноября 1973 г. - 9 августа 1974 г.
  • С Дэвидом Э. Блейсом, 9 августа 1974 г. - 31 января 1977 г.
  • Полковник Эдвард Л. Тодд, 31 января 1977 г. - 2 апреля 1979 г.
  • Полковник Фрэнсис Л. Эсбери, 2 апреля 1979 г. - 19 февраля 1981 г.
  • Бригадный генерал Роберт Л. Киртли, 19 февраля 1981 г. - 20 апреля 1982 г.
  • Полковник Мартин Дж. Райан-младший, 20 апреля 1982 г. - 25 октября 1983 г.
  • Полковник О.К. Льюис-младший, 25 октября 1983 г. - 3 июня 1985 г.
  • Полковник Чарльз Дж. Кучера, 3 июня 1985 г. - 17 ноября 1986 г.
  • Полковник Дональд Ф. Аллан, 17 ноября 1986 г. - 12 февраля 1987 г.
  • Полковник Джордж П. Коул-младший, 12 февраля 1987 г. - 3 августа 1988 г.
  • Полковник Джон Б. Сэмс- младший, 3 августа 1988 г. - 16 июля 1990 г.
  • Полковник Джулиан Б. Холл младший, 16 июля 1990 г. - 9 июля 1991 г.
  • Полковник Ричард Шафрански, 9 июля 1991 г. - 28 мая 1993 г.
  • Полковник Гэри Л. Барбер, 28 мая 1993 г. - 1 октября 1993 г.

База ВВС Дайс:

  • Бригадный генерал Джерролд П. Аллен, 1 октября 1993 г. - 4 августа 1994 г. (ранее служил командиром 96-го бомбардировочного авиаполка в Дайсе)
  • Бригадный генерал Чарльз Р. Хендерсон, 4 августа 1994 г. - 4 августа 1995 г.
  • Бригадный генерал Ларри В. Нортингтон, 4 августа 1995 г. - 26 марта 1997 г.
  • Бригадный генерал Майкл К. МакМэхан, 26 марта 1997 г. - 18 июня 1999 г.
  • Бригадный генерал Джозеф П. Штайн, 18 июня 1999 г. - 28 ноября 2000 г.
  • Бригадный генерал Венделл Л. Гриффин , 28 ноября 2000 г. - 10 января 2003 г.
  • Полковник Джонатан Д. Джордж , 10 января 2003 г. - 30 августа 2004 г.
  • Полковник Гарретт Харенкак , 30 августа 2004 г. - 28 июля 2006 г. [ 1 ]
  • Полковник Тимоти М. Рэй , 28 июля 2006 г. - 11 июля 2008 г.
  • Полковник Роберт Ф. Гасс, 11 июля 2008 г. - 22 июля 2010 г.
  • Полковник Дэвид Б. Бин, 22 июля 2010 г. - 3 июля 2012 г.
  • Бригадный генерал Глен Д. ВанХерк , 3 июля 2012 г. - 14 февраля 2014 г.
  • Полковник Майкл Боб Старр, 14 февраля 2014 г. - 29 октября 2015 г.
  • Полковник Дэвид М. Бенсон, 29 октября 2015 г. - 4 августа 2017 г.
  • Полковник Брэндон Д. Паркер, 4 августа 2017 г. - 17 июня 2019 г.
  • Полковник Хосе Э. Сумангил, 17 июня 2019 г. - 15 июня 2021 г.
  • Полковник Джозеф К. Крамер, 15 июня 2021 г. – 24 июля 2023 г.
  • Полковник Сет В. Спэньер, 24 июля 2023 г. – настоящее время

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Город Форт-Уэрт» (серийный номер AF 44-92015)
  2. ^ Эти самолеты никогда не использовались в качестве бомбардировщиков. Их переоборудовали в самолеты-разведчики РБ-36. Кнаак, с. 21
  3. Один самолет был списан, другой передан Convair для экспериментов с ядерной энергетикой. Макгоуэн, с. 65.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хоулман, Дэниел Л. (19 января 2017 г.). «Информационный бюллетень 7 Бомбовое крыло (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 29 июня 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Равенштейн, стр. 18–19
  3. ^ «Базовое лидерство» .
  4. ^ Кнаак, с. 21
  5. ^ Кнаак, с. 25
  6. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 133–134.
  7. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 193–194.
  8. ^ Маурер, Боевые части , стр. 53–54.
  9. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 326
  10. ^ Робертсон, Пэтси (25 апреля 2011 г.). «Информационный бюллетень 11-го крыла (ВВС США)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  11. ^ Кнаак, с. 32
  12. ^ Перейти обратно: а б Макгоуэн, Сэм (октябрь 2016 г.). «Катастрофа Carswell B-36» (PDF) . Журнал ВВС . Проверено 5 апреля 2017 г. .
  13. ^ Кнаак, стр. 256, 268.
  14. ^ «ВВС переводят B-1, LRS-B под командование глобального удара ВВС» . Секретарь по связям с общественностью ВВС. 20 апреля 2015 года . Проверено 6 мая 2015 г.
  15. ^ Баугер, Джо. «Бомбардировщик USAAC/USAAF/USAF» . Архивировано из оригинала 21 марта 2009 года . Проверено 24 мая 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6809e74d5b67133de669b09ea309101b__1700659560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/1b/6809e74d5b67133de669b09ea309101b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
7th Bomb Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)