Гротон -но -новой лондонский аэропорт
Гротон -но -новой лондонский аэропорт | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||||||
Владелец | Управление аэропорта Коннектикута | ||||||||||||||
Служит | Гротон, Коннектикут | ||||||||||||||
Возвышение Amsl | 9,1 фута / 3 м | ||||||||||||||
Координаты | 41 ° 1984 "N 0572 ° 022" W / 41,34,4048 ° W / 41,3400 ° W / 41,3400 ° W / 41,3400 ° W / 41,3400 ° W / 41,3400 ° W | ||||||||||||||
Веб -сайт | GON веб -сайт | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
![]() Диаграмма аэропорта FAA | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2015) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ] |
-Новый Лондонский аэропорт ( IATA : GON , ICAO : KGON , FAA LID : GON расположенный в государственном использовании, )-государственный аэропорт, расположенный в трех морских милях (6 км ) к юго-востоку от центрального делового района Гротон Гротон , город в Нью-Лондоне. Графство , Коннектикут , США . [ 1 ] Он включен в Федерального авиационного управления (FAA) Национальный план интегрированных аэропортов на 2017–2021 годы, в котором он классифицируется как региональное средство по общему авиации . [ 2 ] Он обслуживает юго -восточный регион Коннектикут, в том числе местные жители Гротона, Нью -Лондона и Мистика .
Аэропорт не запланировал услуги с 2004 года, когда американский воздух прекратил обслуживание в аэропорту. Несмотря на эту потерю, CTDOT/CAA продолжает эксплуатировать Groton-New London в коммерческих стандартах аэропорта, чтобы поддерживать аэропорт открытым и подготовленным к возможным возврату коммерческих пассажиров. [ 3 ]
Гротон-новый аэропорт Лондона использовался несколькими президентами, выступающими в начале ближайшей Академии береговой охраны США .
История
[ редактировать ]Гротон - Новый Лондонский аэропорт был создан в качестве первого аэропорта штата Коннектикут в 1929 году. Первоначально назывался аэропортом Тумбулла в честь губернатора Джонатана Трумбулла , аэропорт был переведен Авиационным корпусом армии Соединенных Штатов в августе 1941 года в качестве ВВС первой учебной базы группы , Хотя взлетно -посадочные полосы все еще были травой. В 1942 году армия построила базовые и трудолюбивые взлетно-посадочные полосы и обозначила аэропорт аэродромом Гротонской армии . На протяжении всего 1943 года в общей сложности 10 эскадрильгов групп истребителей Thunderbolt P-47 , обученных на поле, а последнее подразделение отправилось в зарубежные бои в январе 1944 года.
В январе 1944 года USAAF превратил аэродром в военно -морской флот Соединенных Штатов . Ввод в эксплуатацию Гротона в качестве военно -морского аэродрома произошел 1 февраля 1944 года в качестве вспомогательного завода Quonset Point . Первоначально Гротон принимал различные отдельные эскадрильи. Позже у основания образовались целые Cags из трех или четырех эскадрилий. CAGS, прикрепленные здесь во время войны, включали CAG 83, 10, 92, 152 и 4, с их F6FS , F4US , SB2CS и TBMS . Casu 28, в поддержку CAGS, управлял одним Kingfisher OS2U , одним J4F Widgeon , 12 SNJS и одним NH Howard. На станции был назначен один самолет, GH Howard.
В марте 1944 года персонал станции состоял из 87 офицеров и 678 зачисленных мужчин с казармами для 114 офицеров и 1091 мужчины. Пиковое количество самолетов достигло 114 в марте 1945 года. У Гротона было три бетонные взлетно -посадочные полосы: две 4000 футов, а один из 5000 футов в июле 1946 года военно -морской флот вернул аэропорт в штат Коннектикут .
В 1980 году название аэропорта изменилось на аэропорт Гротон -Новый Лондон. Сегодня аэропорт является одним из двух государственных аэропортов с коммерческими авиаперевозчиками. Средства, необходимые для эксплуатации Гротона - Нового Лондонского аэропорта из Государственного транспортного фонда штата Коннектикут. Аналогичным образом, выручка, полученная из аэропорта, возвращается в транспортный фонд.
Аэропорт интегрируется в план транспорта по всему штату, а также на Национальный план системы аэропорта. В 1999 году в Гротон -Новом Лондонском аэропорту было 80 319 самолетов, которые включали военные, авиационные авиации и коммерческие рейсы. Последнее здание терминала было отремонтировано в 1997 году с новой крышей, системой HVAC, соответствием ADA, новым ковровым покрытием и другими улучшениями. [ 3 ] Терминал в основном представляет собой конструкцию на одном этаже, со вторым этажем, на котором находятся офисы в одной секции. В терминале расположен ресторан с полным спектром услуг, с большим количеством коммерческого использования, также доступного внутри.
Услуги и самолеты
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Март 2024 г. ) |

Гротон -но -новой лондонский аэропорт охватывает площадь 489 акров (198 га ) на высоте 9,1 фута (2,8 м) выше среднего уровня моря . Он имеет две асфальтовые взлетно -посадочные полосы : 5/23 составляет 5000 на 150 футов (1524 х 46 м), а 15/33 - 4000 на 100 футов (1219 х 30 м). [ 1 ] EMAS установлен на обоих концах взлетно -посадочной полосы 5/23.
В течение 12-месячного периода, заканчивающегося 31 декабря 2009 года, в аэропорту было 38 582 самолетных операций, в среднем 105 в день: 87% авиации общего пользования , 10% военных и 4% воздушных такси . В то время в этом аэропорту было 30 самолетов: 63% однопроизводственного двигателя , 17% многооверных двигателей, 10% реактивного самолета , 3% вертолета и 7% военных . [ 1 ]
Крыло Коннектикутского патруля в Коннектикуте «Композитная эскадрилья реки» (NER-CT-075) работает из аэропорта. [ 4 ]
Groton-New London был домом для 1109-й театральной авиационной группы по авиационной поддержке Коннектикута (сокращена как «TASMG») с 1 августа 1979 года, когда местоположение групп было изменено в аэропорт, когда он был преобразован и переименован из «Отряд 1, 1109-й Транспортная компания "В отряду 1, Гротон Коннектикут Армейс Авиация Классификация и ремонт депо. В марте 2012 года отряд был реорганизован и переименован в Национальную авиационную группу Армии Коннектикута 1109 -й авиационной группы. [ Цитация необходима ]
Взлетно -посадочная полоса | 5 | 23 | 15 | 33 |
---|---|---|---|---|
Возвышение (ноги) | 5.2 | 6.3 | 8.7 | 5.8 |
Заголовок (магнитный) | 048 | 228 | 149 | 329 |
Заголовок (правда) | 034 | 214 | 135 | 315 |
Крайное освещение | Лих | Лих | ||
Приближаться к освещению | MALSR | Никто | Никто | Никто |
Перемещенный порог | --- | --- | 307 | 205 |
Визуальные огни склона | Папи | Деревня | Папи | Папи |
Скользящий уклон | 3.00° | 3.00° | 4.00° | 3.75° |
Запланированная воздушная служба
[ редактировать ]За эти годы, и, как правило, не более одного за раз, различные домашние авиакомпании обслуживали аэропорт, в том числе Can Am Clipper Connection , Newair, Allegheny Airlines , Piedmont и Pilgrim Airlines . Запланированная коммерческая служба пассажиров была ограничена небольшими турбовинтовыми самолетами, такими как De Havilland Dash 8 и Beechcraft 1900 , с обслуживанием в Бостоне, Нью -Йорке, Филадельфии или Вашингтоне, округ Колумбия. После расширения TF Green Airport и популярности Southwest Airlines в 1996 году аэропорт Гротона перестал быть прибыльным пунктом назначения. US Airways Express , последний запланированный перевозчик, который обслуживал аэропорт, прекратил свой сервис PHL в 2004 году. Чартерные услуги доступны через оператора с фиксированной базой на месте.
Операторы с фиксированной базой
[ редактировать ]Columbia Air Services (с 1983 года) и Lanmar Aviation (с 2003 года) были двумя операторами с фиксированной базой, обслуживающими аэропорт. В 2012 году, столкнувшись с снижением спроса на услуги, оба предложили объединить свои операции в Гротоне в качестве совместного предприятия под названием Mystic Jet Center. В январе 2013 года антимонопольное подразделение Министерства юстиции США объявило, что не будет мешать слиянию, сославшись на достаточную конкуренцию со стороны близлежащих аэропортов. [ 5 ] [ 6 ]
Климат
[ редактировать ]Климатические данные для New London ( Groton ) 1991–2020 гг. | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяц | Январь | Февраль | Марта | Апрель | Может | Июнь | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Год |
Запись высокой ° F (° C) | 69 (21) |
67 (19) |
78 (26) |
88 (31) |
91 (33) |
95 (35) |
101 (38) |
99 (37) |
93 (34) |
87 (31) |
79 (26) |
69 (21) |
101 (38) |
Средний максимум ° F (° C) | 56.6 (13.7) |
55.8 (13.2) |
65.5 (18.6) |
73.6 (23.1) |
81.9 (27.7) |
88.0 (31.1) |
91.6 (33.1) |
88.7 (31.5) |
84.7 (29.3) |
76.5 (24.7) |
67.4 (19.7) |
60.0 (15.6) |
92.6 (33.7) |
Средний ежедневный максимум ° F (° C) | 38.8 (3.8) |
40.8 (4.9) |
47.3 (8.5) |
56.9 (13.8) |
66.4 (19.1) |
75.2 (24.0) |
80.8 (27.1) |
79.8 (26.6) |
73.6 (23.1) |
63.3 (17.4) |
53.2 (11.8) |
44.1 (6.7) |
60.0 (15.6) |
Средний средний ° F (° C) | 31.3 (−0.4) |
32.9 (0.5) |
39.5 (4.2) |
48.9 (9.4) |
58.1 (14.5) |
67.3 (19.6) |
73.4 (23.0) |
72.5 (22.5) |
65.8 (18.8) |
55.2 (12.9) |
45.5 (7.5) |
36.8 (2.7) |
52.3 (11.3) |
Средний ежедневный минимум ° F (° C) | 23.8 (−4.6) |
24.9 (−3.9) |
31.6 (−0.2) |
40.9 (4.9) |
49.9 (9.9) |
59.3 (15.2) |
65.9 (18.8) |
65.1 (18.4) |
58.0 (14.4) |
47.1 (8.4) |
37.9 (3.3) |
29.5 (−1.4) |
44.5 (6.9) |
Средний минимальный ° F (° C) | 4.1 (−15.5) |
6.9 (−13.9) |
14.7 (−9.6) |
29.0 (−1.7) |
38.1 (3.4) |
46.8 (8.2) |
56.0 (13.3) |
54.2 (12.3) |
43.6 (6.4) |
32.2 (0.1) |
26.6 (−3.0) |
14.2 (−9.9) |
1.5 (−16.9) |
Запись низкого уровня ° F (° C) | −14 (−26) |
−12 (−24) |
0 (−18) |
14 (−10) |
30 (−1) |
38 (3) |
47 (8) |
41 (5) |
29 (−2) |
22 (−6) |
8 (−13) |
−10 (−23) |
−14 (−26) |
Средние дюймы осадков (мм) | 3.91 (99) |
3.42 (87) |
4.92 (125) |
4.40 (112) |
3.67 (93) |
3.93 (100) |
3.42 (87) |
4.19 (106) |
4.29 (109) |
4.42 (112) |
3.75 (95) |
4.59 (117) |
48.91 (1,242) |
Средний снегопад дюймов (см) | 5.8 (15) |
8.3 (21) |
3.9 (9.9) |
0.8 (2.0) |
0.0 (0.0) |
0.0 (0.0) |
0.0 (0.0) |
0.0 (0.0) |
0.0 (0.0) |
0.0 (0.0) |
0.5 (1.3) |
5.2 (13) |
24.5 (62) |
Средние дни осадков (≥ 0,01 дюйма) | 11.4 | 9.7 | 11.5 | 11.6 | 11.9 | 9.5 | 9.7 | 9.3 | 10.2 | 10.4 | 10.0 | 12.4 | 127.6 |
Средние снежные дни (≥ 0,1 дюйма) | 3.1 | 2.7 | 1.7 | 0.3 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.2 | 1.9 | 9.9 |
Источник: NOAA [ 7 ] [ 8 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Форма аэропорта FAA 5010 для Gon PDF . Федеральное авиационное управление. Вступил в силу 5 апреля 2012 года.
- ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . FAA.gov . Федеральное авиационное управление. 21 октября 2016 года. Архивировал (PDF) из оригинала 3 мая 2017 года . Получено 27 ноября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Обновление генерального плана GON» (PDF) . Seccog . Архивировано (PDF) из оригинала 2 марта 2022 года . Получено 9 марта 2022 года .
- ^ http://www.ct075.org/ Архивировано 2015-08-22 на машине Wayback Civil Air Patrol 075th
- ^ «Ответ на Columbia Fuel Services и Lanmar Aviation, Inc. Запрос о письме о бизнесе» . Архивировано из оригинала 2014-06-12 . Получено 2020-11-22 .
- ^ «День - поставщики поддержки полетов не сталкиваются с антимонопольным вызовом для совместного Groton Venture - новости из юго -восточного Коннектикута» . Архивировано с оригинала 2014-09-16 . Получено 2013-08-22 .
- ^ «Nowdata - данные о погоде NOAA» . Национальное управление океанического и атмосферного . Получено 2 июня 2021 года .
- ^ «Станция: Гротон, CT» . Нормы климата США 2020: Ежемесячные климаты США (1991–2020) . Национальное управление океанического и атмосферного . Получено 2 июня 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Гротон -но -новой лондонский аэропорт , официальный сайт
- Воздушное изображение по состоянию на апрель 1991 г. [ Постоянная мертвая ссылка ] от USGS национальная карта
- Диаграмма аэропорта FAA ( PDF ) , вступающая в силу 5 сентября 2024 г.
- Терминальные процедуры FAA для GON , наступив 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорту Airnav для Kgon
- ASN История несчастных случаев для GON
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , последние три дня
- Skyvecter Aeronautical Part
- FAA текущая информация о задержке GON