Jump to content

191-я авиационная дозаправочная эскадрилья

191-я авиационная дозаправочная эскадрилья
Стратотанкер KC-135R, 191-я авиационная заправочная эскадрилья
Активный 1943 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Юта
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль Дозаправка в воздухе
Часть Юта Эйр Национальной гвардии
Гарнизон/штаб База Национальной гвардии Роланда Р. Райта , Солт-Лейк-Сити, Юта
Псевдоним(а) Соленый страж
Радди Дакс
Хвостовой код Белый блок «ЮТА» на синем фоне.
Знаки отличия
191-я авиационная дозаправочная эскадрилья
Знак отличия 191-й воздушной заправочной эскадрильи

191- я авиационная дозаправочная эскадрилья (191 ARS) — подразделение Национальной гвардии штата Юта, 151-го воздушного дозаправочного крыла расположенное на авиабазе Национальной гвардии имени Роланда Р. Райта , штат Юта. 191-я дивизия оснащена стратотанкером КС-135Р .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Активирован в октябре 1943 года в составе 407-й истребительной эскадрильи на авиабазе Гамильтон-Филд , Калифорния. Во время Второй мировой войны эскадрилья представляла собой подразделение оперативной подготовки (ОТУ), оснащенное самолетами второй линии P-39 «Аэрокобры» и P-40 Warhawks . Его задача заключалась в обучении недавно окончивших учебное командование пилотов боевой тактике и маневрам перед направлением в их постоянную боевую часть. Первоначально был приписан к IV истребительному командованию , затем в 1944 году переведен в III истребительное командование и был перевооружен на истребители P-51D Mustang . Он принимал участие в маневрах и демонстрациях воздух-земля, участвовал в маневрах в Луизиане летом 1944 года и в аналогичных мероприятиях в США до Дня VJ.

Деактивирован в ноябре 1945 года.

Юта Эйр Национальной гвардии

[ редактировать ]

407-я истребительная эскадрилья военного времени была повторно активирована и переименована в 191-ю истребительную эскадрилью и 24 мая 1946 года была передана в состав Воздушной национальной гвардии штата Юта. Она была организована в муниципальном аэропорту Солт-Лейк-Сити, штат Юта, и получила расширенное федеральное признание. 18 ноября 1946 года Бюро Национальной гвардии. 191-я истребительная эскадрилья имела право на историю, почести и цвета 407-й истребительной эскадрильи. Эскадрилья была оснащена истребителями F-51D Mustang и была приписана к 140-й истребительной группе ВВС Национальной гвардии Колорадо , хотя оперативно находилась под контролем ВВС Национальной гвардии Юты в Солт-Лейк-Сити. В первые годы своего существования с F-51D это подразделение заслужило известность как один из самых уважаемых конкурентов ВВС в области воздушной артиллерии.

Активация Корейской войны

[ редактировать ]

В результате Корейской войны 191-я истребительная эскадрилья была федерализирована, введена в строй 1 апреля 1951 года и передана в состав 140-го истребительного авиаполка. Подразделение было направлено на новую ВВС Кловис -Мексико, куда оно прибыло в октябре 1951 года . базу в Нью 120-я истребительная эскадрилья ( Колорадо ANG ). 140-я дивизия и ее компоненты были оснащены истребителями F-51D Mustang и 12 апреля 1951 года были переименованы в эскадрильи истребителей-бомбардировщиков.

За период службы на федеральной службе многие пилоты были отправлены в Японию и Южную Корею для усиления действующих подразделений, 10 пилотов совершили более 100 боевых вылетов, а два пилота из Юты погибли в этой войне. Пилот ANG из штата Юта, капитан Клиффорд Джолли, на самолете F-86 Sabrejet сбил семь самолетов советского производства МиГ-15 и стал первым «асом» воздушной гвардии Корейской войны .

В Хлодвиге элементы 140-го полка FBW приняли участие в операции «Тамблер-Снаппер» – 1952 г., испытании ядерной бомбы в Неваде. 15 ноября 1952 года подразделения 140-го полка вернулись под контроль ВВС Национальной гвардии в своих штатах.

Холодная война

[ редактировать ]

По возвращении под контроль штата Юта 191-я дивизия была перевооружена Тактическим авиационным командованием (TAC) на истребители F-51D Mustang . 1 июня 1955 года он был передан Командованию ПВО (ADC) и переименован в 191-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков и получил свой первый реактивный самолет F-86A Sabre , который использовался в качестве дневного перехватчика для полетов в воздухе. защита Юты.

1 июля 1958 года 191-я дивизия получила разрешение на расширение до группового уровня, а 151-я группа истребителей-перехватчиков было создано Бюро Национальной гвардии . 191-я FIS становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входящими в группу, были 151-й штаб, 151-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 151-я эскадрилья боевой поддержки и 1151-й диспансер ВВС США.

Кроме того, в 1958 году 151-я FIW реализовала программу оповещения о взлетно-посадочной полосе ADC, в рамках которой перехватчики 191-й эскадрильи истребителей-перехватчиков были обязаны находиться в состоянии пятиминутной готовности к взлетно-посадочной полосе. На смену F-86 пришел F-86L Sabre Interceptor , дневной/ночной/всепогодный самолет, предназначенный для интеграции в систему управления и управления перехватчиком ADC SAGE.

Транспортная миссия

[ редактировать ]

1 апреля 1961 года 151-й дивизион был передан из командования ПВО в Военно-воздушную транспортную службу (MATS) и перевооружен на C-97 Stratofreighter . 151-я авиатранспортная группа расширила свою роль в военных перевозках по всему миру. Войдя в Юго-Восточную Азию и во Вьетнамскую войну , Национальная гвардия Юты совершила свой первый вылет в зону боевых действий Юго-Восточной Азии в конце 1964 года и продолжала делать это на протяжении всех лет войны во Вьетнаме. В январе 1966 года это подразделение стало 151-й военной воздушной группой (151 MAG) под командованием Военно-воздушных перевозок [MAC]. В 1969 году C-97 были сняты с вооружения и заменены C-124C Globemaster II . Во время войны во Вьетнаме экипажи воздушной гвардии штата Юта налетали 6600 часов на выполнение задач по поддержке американских войск.

Дозаправка в воздухе

[ редактировать ]

151-я военно-воздушная группа была передана Стратегическому авиационному командованию (SAC) 1 июля 1972 года и была оснащена стратотанкерами второй линии KC-97L . В 1978 году в состав эскадрильи поступили стратотанкеры КС-135А ; новый и быстрый реактивный танкер. В январе 1979 года подразделение приступило к круглосуточному дежурству Стратегического авиационного командования (SAC). Это обязательство будет сохраняться в течение следующих 12 лет, пока президент Джордж Буш не расформирует Силы оповещения САК в 1991 году.

В 1980-е годы эскадрилья участвовала во многих учениях, а также в полетах в «реальном мире». В 1982 году подразделение переоборудовали в более новую модель самолета - КС-135Е. В апреле 1983 года 191-я авиационная заправочная эскадрилья была задействована в первой Тихоокеанской танкерной оперативной группе , выполнявшей рейсы на Гуам, Южную Корею и Австралию. Весна 1984 года принесла 1191-й воздушной дозаправочной эскадрилье очень большое «первое событие». Подразделение участвовало в учениях Coronet Giant, в ходе которых 12 штурмовиков A-10 Thunderbolt II совершили прямой перелет из США в Западную Германию с дозаправкой по пути тремя KC-135 из 191-й дивизии. Маршрут простирался на 3600 миль, и это была крупнейшая миссия такого типа, когда-либо предпринятая охранными силами.

Во время операции «Щит пустыни » эскадрилья получила приказ на частичную активацию 20 декабря 1990 года. Все самолеты, летные экипажи и некоторое количество вспомогательного персонала были отправлены на новейшую передовую оперативную базу в аэропорту Западного Каира, Египет, 27–29 декабря 1990 года. стал основой 1706-го авиазаправочного крыла (Временного). Другой личный состав подразделения был мобилизован для использования в качестве «заполнения» в США (замена отправленных вперед войск) или отправлен за границу.

30 апреля 1999 года 151-й полк получил задание провести призыв в президентский резерв из-за кризиса в Косово. Президент Уильям Клинтон санкционировал призыв 33 000 резервистов на срок до 270 дней. 191-й полк был направлен в Европу для поддержки операции Allied Force .

Глобальная война с терроризмом

[ редактировать ]

После атак 11 сентября на Соединенные Штаты эскадрилье было поручено обеспечивать дозаправку в воздухе бесчисленных истребителей, осуществляющих боевое воздушное патрулирование над крупными городами США. Получившая название «Операция «Благородный орел» (ONE)», 191-я дивизия ARS выполнила свой первый вылет ONE 12 сентября 2001 года. Наибольшее количество боевых вылетов произошло в ноябре, когда каждые четыре часа осуществлялось боевое воздушное патрулирование истребителей над большинством крупных городов США.

Помимо поддержки ONE, 191-я ARS также оказывала поддержку операции «Несокрушимая свобода» (OEF), направляя самолеты и личный состав в Испанию для поддержки боевых воздушных операций с конца сентября 2001 года до весны 2002 года.

Дома местные сообщества видят много преимуществ от ANG штата Юта. Существует множество возможностей для удовлетворения законных потребностей в военной подготовке и одновременного служения обществу. Мероприятия включают Sub-for-Santa, Blood Drives, очистку шоссе и зимние Олимпийские игры 2002 года . ANG Юты также поддерживает состояние готовности на случай, если Юте понадобится поддержка во время землетрясения, наводнения, гражданских беспорядков или крупной катастрофы, и участвовало в оказании помощи эвакуированным после ураганов Катрина и Рита .

Родословная

[ редактировать ]
191-я авиационная дозаправочная эскадрилья - эмблема наследия
Эмблема 191-й эскадрильи истребителей-перехватчиков Legacy
Историческая эмблема 191-й АРС
  • Сформирована 407-я истребительная эскадрилья 12 октября 1943 г.
Активирован 15 октября 1943 г.
Переименован в 407-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 5 апреля 1944 г.
Переименован в 407-ю истребительную эскадрилью 5 июня 1944 г.
Деактивирован 7 ноября 1945 г.
Переименован в 191-ю истребительную эскадрилью и передан в Юту АНГ 24 мая 1946 года.
Расширенное федеральное признание 18 ноября 1946 г.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 апреля 1951 г.
Переименован в 191-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 12 апреля 1951 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Юта, 15 ноября 1952 г.
Переименован в 191-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 июня 1955 г.
Переименован в 191-ю авиатранспортную эскадрилью 1 апреля 1961 г.
Переименован в 191-ю военно-воздушную эскадрилью 8 января 1966 г.
Переименован в 191-ю авиационную заправочную эскадрилью 1 июля 1972 г.

Самолеты, летающие в этом отряде

[ редактировать ]

КС-135
58-0080(Е) (июль 92г.); 59-1489(Е) (92 мая)

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «База ВВС Национальной гвардии Юты будет переименована в честь героя войны Роланда Р. Райта» . Национальная гвардия . Проверено 10 ноября 2017 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c26e810f86c897b38d73ac5f7ae2787e__1717456380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/7e/c26e810f86c897b38d73ac5f7ae2787e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
191st Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)