191-я авиационная дозаправочная эскадрилья
191-я авиационная дозаправочная эскадрилья | |
---|---|
![]() Стратотанкер KC-135R, 191-я авиационная заправочная эскадрилья | |
Активный | 1943 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Часть | Юта Эйр Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | База Национальной гвардии Роланда Р. Райта , Солт-Лейк-Сити, Юта |
Псевдоним(а) | Соленый страж Радди Дакс |
Хвостовой код | Белый блок «ЮТА» на синем фоне. |
Знаки отличия | |
191-я авиационная дозаправочная эскадрилья | ![]() |
191- я авиационная дозаправочная эскадрилья (191 ARS) — подразделение Национальной гвардии штата Юта, 151-го воздушного дозаправочного крыла расположенное на авиабазе Национальной гвардии имени Роланда Р. Райта , штат Юта. 191-я дивизия оснащена стратотанкером КС-135Р .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Активирован в октябре 1943 года в составе 407-й истребительной эскадрильи на авиабазе Гамильтон-Филд , Калифорния. Во время Второй мировой войны эскадрилья представляла собой подразделение оперативной подготовки (ОТУ), оснащенное самолетами второй линии P-39 «Аэрокобры» и P-40 Warhawks . Его задача заключалась в обучении недавно окончивших учебное командование пилотов боевой тактике и маневрам перед направлением в их постоянную боевую часть. Первоначально был приписан к IV истребительному командованию , затем в 1944 году переведен в III истребительное командование и был перевооружен на истребители P-51D Mustang . Он принимал участие в маневрах и демонстрациях воздух-земля, участвовал в маневрах в Луизиане летом 1944 года и в аналогичных мероприятиях в США до Дня VJ.
Деактивирован в ноябре 1945 года.
Юта Эйр Национальной гвардии
[ редактировать ]407-я истребительная эскадрилья военного времени была повторно активирована и переименована в 191-ю истребительную эскадрилью и 24 мая 1946 года была передана в состав Воздушной национальной гвардии штата Юта. Она была организована в муниципальном аэропорту Солт-Лейк-Сити, штат Юта, и получила расширенное федеральное признание. 18 ноября 1946 года Бюро Национальной гвардии. 191-я истребительная эскадрилья имела право на историю, почести и цвета 407-й истребительной эскадрильи. Эскадрилья была оснащена истребителями F-51D Mustang и была приписана к 140-й истребительной группе ВВС Национальной гвардии Колорадо , хотя оперативно находилась под контролем ВВС Национальной гвардии Юты в Солт-Лейк-Сити. В первые годы своего существования с F-51D это подразделение заслужило известность как один из самых уважаемых конкурентов ВВС в области воздушной артиллерии.
Активация Корейской войны
[ редактировать ]В результате Корейской войны 191-я истребительная эскадрилья была федерализирована, введена в строй 1 апреля 1951 года и передана в состав 140-го истребительного авиаполка. Подразделение было направлено на новую ВВС Кловис -Мексико, куда оно прибыло в октябре 1951 года . базу в Нью 120-я истребительная эскадрилья ( Колорадо ANG ). 140-я дивизия и ее компоненты были оснащены истребителями F-51D Mustang и 12 апреля 1951 года были переименованы в эскадрильи истребителей-бомбардировщиков.
За период службы на федеральной службе многие пилоты были отправлены в Японию и Южную Корею для усиления действующих подразделений, 10 пилотов совершили более 100 боевых вылетов, а два пилота из Юты погибли в этой войне. Пилот ANG из штата Юта, капитан Клиффорд Джолли, на самолете F-86 Sabrejet сбил семь самолетов советского производства МиГ-15 и стал первым «асом» воздушной гвардии Корейской войны .
В Хлодвиге элементы 140-го полка FBW приняли участие в операции «Тамблер-Снаппер» – 1952 г., испытании ядерной бомбы в Неваде. 15 ноября 1952 года подразделения 140-го полка вернулись под контроль ВВС Национальной гвардии в своих штатах.
Холодная война
[ редактировать ]По возвращении под контроль штата Юта 191-я дивизия была перевооружена Тактическим авиационным командованием (TAC) на истребители F-51D Mustang . 1 июня 1955 года он был передан Командованию ПВО (ADC) и переименован в 191-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков и получил свой первый реактивный самолет F-86A Sabre , который использовался в качестве дневного перехватчика для полетов в воздухе. защита Юты.
1 июля 1958 года 191-я дивизия получила разрешение на расширение до группового уровня, а 151-я группа истребителей-перехватчиков было создано Бюро Национальной гвардии . 191-я FIS становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входящими в группу, были 151-й штаб, 151-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 151-я эскадрилья боевой поддержки и 1151-й диспансер ВВС США.
Кроме того, в 1958 году 151-я FIW реализовала программу оповещения о взлетно-посадочной полосе ADC, в рамках которой перехватчики 191-й эскадрильи истребителей-перехватчиков были обязаны находиться в состоянии пятиминутной готовности к взлетно-посадочной полосе. На смену F-86 пришел F-86L Sabre Interceptor , дневной/ночной/всепогодный самолет, предназначенный для интеграции в систему управления и управления перехватчиком ADC SAGE.
Транспортная миссия
[ редактировать ]1 апреля 1961 года 151-й дивизион был передан из командования ПВО в Военно-воздушную транспортную службу (MATS) и перевооружен на C-97 Stratofreighter . 151-я авиатранспортная группа расширила свою роль в военных перевозках по всему миру. Войдя в Юго-Восточную Азию и во Вьетнамскую войну , Национальная гвардия Юты совершила свой первый вылет в зону боевых действий Юго-Восточной Азии в конце 1964 года и продолжала делать это на протяжении всех лет войны во Вьетнаме. В январе 1966 года это подразделение стало 151-й военной воздушной группой (151 MAG) под командованием Военно-воздушных перевозок [MAC]. В 1969 году C-97 были сняты с вооружения и заменены C-124C Globemaster II . Во время войны во Вьетнаме экипажи воздушной гвардии штата Юта налетали 6600 часов на выполнение задач по поддержке американских войск.
Дозаправка в воздухе
[ редактировать ]151-я военно-воздушная группа была передана Стратегическому авиационному командованию (SAC) 1 июля 1972 года и была оснащена стратотанкерами второй линии KC-97L . В 1978 году в состав эскадрильи поступили стратотанкеры КС-135А ; новый и быстрый реактивный танкер. В январе 1979 года подразделение приступило к круглосуточному дежурству Стратегического авиационного командования (SAC). Это обязательство будет сохраняться в течение следующих 12 лет, пока президент Джордж Буш не расформирует Силы оповещения САК в 1991 году.
В 1980-е годы эскадрилья участвовала во многих учениях, а также в полетах в «реальном мире». В 1982 году подразделение переоборудовали в более новую модель самолета - КС-135Е. В апреле 1983 года 191-я авиационная заправочная эскадрилья была задействована в первой Тихоокеанской танкерной оперативной группе , выполнявшей рейсы на Гуам, Южную Корею и Австралию. Весна 1984 года принесла 1191-й воздушной дозаправочной эскадрилье очень большое «первое событие». Подразделение участвовало в учениях Coronet Giant, в ходе которых 12 штурмовиков A-10 Thunderbolt II совершили прямой перелет из США в Западную Германию с дозаправкой по пути тремя KC-135 из 191-й дивизии. Маршрут простирался на 3600 миль, и это была крупнейшая миссия такого типа, когда-либо предпринятая охранными силами.
Во время операции «Щит пустыни » эскадрилья получила приказ на частичную активацию 20 декабря 1990 года. Все самолеты, летные экипажи и некоторое количество вспомогательного персонала были отправлены на новейшую передовую оперативную базу в аэропорту Западного Каира, Египет, 27–29 декабря 1990 года. стал основой 1706-го авиазаправочного крыла (Временного). Другой личный состав подразделения был мобилизован для использования в качестве «заполнения» в США (замена отправленных вперед войск) или отправлен за границу.
30 апреля 1999 года 151-й полк получил задание провести призыв в президентский резерв из-за кризиса в Косово. Президент Уильям Клинтон санкционировал призыв 33 000 резервистов на срок до 270 дней. 191-й полк был направлен в Европу для поддержки операции Allied Force .
Глобальная война с терроризмом
[ редактировать ]После атак 11 сентября на Соединенные Штаты эскадрилье было поручено обеспечивать дозаправку в воздухе бесчисленных истребителей, осуществляющих боевое воздушное патрулирование над крупными городами США. Получившая название «Операция «Благородный орел» (ONE)», 191-я дивизия ARS выполнила свой первый вылет ONE 12 сентября 2001 года. Наибольшее количество боевых вылетов произошло в ноябре, когда каждые четыре часа осуществлялось боевое воздушное патрулирование истребителей над большинством крупных городов США.
Помимо поддержки ONE, 191-я ARS также оказывала поддержку операции «Несокрушимая свобода» (OEF), направляя самолеты и личный состав в Испанию для поддержки боевых воздушных операций с конца сентября 2001 года до весны 2002 года.
Дома местные сообщества видят много преимуществ от ANG штата Юта. Существует множество возможностей для удовлетворения законных потребностей в военной подготовке и одновременного служения обществу. Мероприятия включают Sub-for-Santa, Blood Drives, очистку шоссе и зимние Олимпийские игры 2002 года . ANG Юты также поддерживает состояние готовности на случай, если Юте понадобится поддержка во время землетрясения, наводнения, гражданских беспорядков или крупной катастрофы, и участвовало в оказании помощи эвакуированным после ураганов Катрина и Рита .
Родословная
[ редактировать ]


- Сформирована 407-я истребительная эскадрилья 12 октября 1943 г.
- Активирован 15 октября 1943 г.
- Переименован в 407-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 5 апреля 1944 г.
- Переименован в 407-ю истребительную эскадрилью 5 июня 1944 г.
- Деактивирован 7 ноября 1945 г.
- Переименован в 191-ю истребительную эскадрилью и передан в Юту АНГ 24 мая 1946 года.
- Расширенное федеральное признание 18 ноября 1946 г.
- Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 апреля 1951 г.
- Переименован в 191-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 12 апреля 1951 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Юта, 15 ноября 1952 г.
- Переименован в 191-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 июня 1955 г.
- Переименован в 191-ю авиатранспортную эскадрилью 1 апреля 1961 г.
- Переименован в 191-ю военно-воздушную эскадрилью 8 января 1966 г.
- Переименован в 191-ю авиационную заправочную эскадрилью 1 июля 1972 г.
Задания
[ редактировать ]- 372-я истребительная группа , 1 июля 1943 г. - 7 ноября 1945 г.
- 144-я истребительная группа , 18 ноября 1946 г.
- 144-й истребительный авиаполк , 31 октября 1950 г.
- 144-й истребительно-бомбардировочный авиаполк , 12 апреля 1951 г.
- 144-й авиаполк истребителей-перехватчиков , 1 июля 1955 г.
- 151-я группа истребителей-перехватчиков , 1 июля 1958 г.
- 151-я авиатранспортная группа , 1 апреля 1961 г.
- 151-я военно-воздушная группа , 8 января 1966 г.
- 151-я группа дозаправки в воздухе , 1 июля 1972 г.
- 151-я оперативная группа, 1 октября 1995 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Самолеты, летающие в этом отряде
[ редактировать ]КС-135
58-0080(Е) (июль 92г.); 59-1489(Е) (92 мая)
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «База ВВС Национальной гвардии Юты будет переименована в честь героя войны Роланда Р. Райта» . Национальная гвардия . Проверено 10 ноября 2017 г. .
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- история официального сайта