Гротон – аэропорт Нью-Лондона
Гротон – аэропорт Нью-Лондона | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Управление аэропорта Коннектикута | ||||||||||||||
Служит | Гротон, Коннектикут | ||||||||||||||
Высота AMSL | 9,1 футов / 3 м | ||||||||||||||
Координаты | 41 ° 19'48 "N 072 ° 02'42" W / 41,33000 ° N 72,04500 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | сайт ГОН | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
![]() Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2015) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Аэропорт Гротон-Нью-Лондон ( IATA : GON , ICAO : KGON , FAA LID : GON ) — государственный аэропорт общественного пользования, расположенный в трёх морских милях (6 км ) к юго-востоку от центрального делового района Гротона . , города в Нью-Лондоне Округ , Коннектикут , США . [1] Он включен в Федерального управления гражданской авиации (FAA) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы, в котором он отнесен к категории региональных объектов авиации общего назначения . [2] Он обслуживает юго-восточный регион Коннектикута, включая прибрежные районы Гротон, Нью-Лондон и Мистик .
В аэропорту не было регулярных рейсов с 2004 года, когда компания US Air прекратила рейсы в аэропорт. Несмотря на эту потерю, CTDOT/CAA продолжают эксплуатировать Гротон-Нью-Лондон в соответствии со стандартами коммерческих аэропортов, стремясь сохранить аэропорт открытым и готовым к возможному возобновлению коммерческих пассажирских перевозок. [3]
Аэропорт Гротон-Нью-Лондон использовался несколькими президентами, выступавшими на открытии близлежащей Академии береговой охраны США .
История [ править ]
Аэропорт Гротон-Нью-Лондон был основан как первый аэропорт штата Коннектикут в 1929 году. Первоначально называвшийся аэропортом Трамбалл в честь губернатора Джонатана Трамбалла , аэропорт был передан Воздушному корпусу армии США в августе 1941 года в качестве тренировочной базы Первой группы ВВС . хотя взлетно-посадочные полосы все еще были покрыты травой. В 1942 году армия построила базу и взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием и обозначила аэропорт как армейский аэродром Гротон . В течение всего 1943 года в полевых условиях тренировались в общей сложности 10 эскадрилий истребительных групп P-47 «Тандерболт» , причем последнее подразделение отправилось в боевые действия за границу в январе 1944 года.
В январе 1944 года ВВС США передали аэродром ВМС США . Ввод Гротона в качестве военно-морского аэродрома произошел 1 февраля 1944 года в качестве вспомогательного аэродрома Квонсет-Пойнт . Первоначально в Гротоне размещались различные отдельные эскадрильи. Позже на базе формировались целые ЦАГ из трёх-четырёх эскадрилий. В число CAG, прикрепленных сюда во время войны, входили CAG 83, 10, 92, 152 и 4 с их F6F , F4U , SB2C и TBM . CASU 28, находившийся на борту для поддержки CAG, эксплуатировал один OS2U Kingfisher , один J4F Widgeon , 12 SNJ и один NH Howard. Станции был назначен один самолет - GH Howard.
В марте 1944 года личный состав станции насчитывал 87 офицеров и 678 рядовых, с казармами на 114 офицеров и 1091 солдат. Пиковое количество самолетов достигло 114 в марте 1945 года. Гротон имел три бетонные взлетно-посадочные полосы: две длиной 4000 футов и одну длиной 5000 футов. В июле 1946 года ВМС вернули аэропорт штату Коннектикут .
В 1980 году название аэропорта было изменено на Аэропорт Гротон-Нью-Лондон. Сегодня аэропорт является одним из двух государственных аэропортов, обслуживающих коммерческие авиаперевозчики. Средства, необходимые для эксплуатации аэропорта Гротон-Нью-Лондон, поступают из Транспортного фонда штата Коннектикут. Аналогично, доходы, полученные от аэропорта, возвращаются в Транспортный фонд.
Аэропорт интегрирован в транспортный план штата, а также в план национальной системы аэропортов. В 1999 году в аэропорту Гротон-Нью-Лондон было совершено 80 319 полетов самолетов, включая военные рейсы, авиацию общего назначения и коммерческие рейсы. Последний раз здание терминала ремонтировалось в 1997 году: была установлена новая крыша, система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, соответствующее требованиям ADA, новое ковровое покрытие и другие улучшения. [3] Терминал в основном представляет собой одноэтажное здание, на втором этаже которого расположены офисы. На территории терминала расположен ресторан с полным спектром услуг, а также внутри имеется множество коммерческих площадей.
Сооружения и самолеты [ править ]
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2024 г. ) |

Аэропорт Гротон-Нью-Лондон занимает площадь 489 акров (198 га ) на высоте 9,1 фута (2,8 м) над средним уровнем моря . Он имеет две с асфальтовым покрытием взлетно -посадочные полосы : 5/23 размером 5000 на 150 футов (1524 х 46 м) и 15/33 размером 4000 на 100 футов (1219 х 30 м). [1] EMAS установлена на обоих концах взлетно-посадочной полосы 5/23.
За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2009 года, в аэропорту было 38 582 рейса самолетов, в среднем 105 в день: 87% авиации общего назначения , 10% военных и 4% воздушного такси . На тот момент в этом аэропорту базировалось 30 самолетов: 63% одномоторных , 17% многомоторных, 10% реактивных , 3% вертолетных и 7% военных . [1]
Коннектикутское крыло составной эскадрильи гражданского воздушного патруля реки Темзы (NER-CT-075) действует за пределами аэропорта. [4]
Гротон-Нью-Лондон был домом для 1109-й группы технического обслуживания авиации театра военных действий Национальной гвардии Коннектикута (сокращенно «TASMG») с 1 августа 1979 года, когда местонахождение группы было изменено на аэропорт, когда он был преобразован и переименован из «Отряда 1 1109-го полка». Транспортная компания» в отряд 1 Классификационно-ремонтного депо армейской авиации Гротон, Коннектикут. В марте 2012 года отряд был реорганизован и переименован в 1109-ю авиационную группу Национальной гвардии Коннектикута . [ нужна ссылка ]
взлетно-посадочная полоса | 5 | 23 | 15 | 33 |
---|---|---|---|---|
Высота (футы) | 5.2 | 6.3 | 8.7 | 5.8 |
Курс (Магнитный) | 048 | 228 | 149 | 329 |
Заголовок (Истина) | 034 | 214 | 135 | 315 |
Краевое освещение | ХИРЛ | ХИРЛ | ||
Подходящее освещение | МАЛСР | Никто | Никто | Никто |
Смещенный порог | --- | --- | 307 | 205 |
Визуальные наклонные фонари | ПАПИ | ДЕРЕВНИ | ПАПИ | ПАПИ |
Глиссадный склон | 3.00° | 3.00° | 4.00° | 3.75° |
Регулярное авиасообщение [ править ]
На протяжении многих лет аэропорт обслуживали, как правило, не более одной авиакомпании, в том числе Pan Am Clipper Connection , NewAir, Allegheny Airlines , Piedmont и Pilgrim Airlines . Регулярные коммерческие пассажирские перевозки ограничивались небольшими турбовинтовыми самолетами, такими как de Havilland Dash 8 и Beechcraft 1900 , с рейсами в Бостон, Нью-Йорк, Филадельфию или Вашингтон, округ Колумбия. После расширения аэропорта TF Green в 1996 году и популярности Southwest Airlines аэропорт Гротон перестал быть прибыльным направлением. US Airways Express , последний регулярный перевозчик, обслуживающий аэропорт, прекратил предоставление услуг GON – PHL в 2004 году. Чартерные услуги доступны через местного оператора фиксированной базы.
Операторы с фиксированной базой [ править ]
Columbia Air Services (с 1983 года) и Lanmar Aviation (с 2003 года) были двумя операторами фиксированной базы, обслуживающими аэропорт. В 2012 году, столкнувшись со снижением спроса на услуги, они предложили объединить свои предприятия в Гротоне в совместное предприятие под названием Mystic Jet Center. В январе 2013 года Антимонопольный отдел Министерства юстиции США объявил, что не будет препятствовать слиянию, сославшись на достаточную конкуренцию со стороны близлежащих аэропортов. [5] [6]
Климат [ править ]
Климатические данные для Нью-Лондона ( Гротон ) 1991–2020 гг., норма, экстремальные значения 1957–2021 гг. | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяц | Ян | февраль | Мар | апрель | Может | июнь | июль | август | Сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | Год |
Рекордно высокий °F (°C) | 69 (21) | 67 (19) | 78 (26) | 88 (31) | 91 (33) | 95 (35) | 101 (38) | 99 (37) | 93 (34) | 87 (31) | 79 (26) | 69 (21) | 101 (38) |
Среднее максимальное °F (°C) | 56.6 (13.7) | 55.8 (13.2) | 65.5 (18.6) | 73.6 (23.1) | 81.9 (27.7) | 88.0 (31.1) | 91.6 (33.1) | 88.7 (31.5) | 84.7 (29.3) | 76.5 (24.7) | 67.4 (19.7) | 60.0 (15.6) | 92.6 (33.7) |
Среднесуточный максимум °F (°C) | 38.8 (3.8) | 40.8 (4.9) | 47.3 (8.5) | 56.9 (13.8) | 66.4 (19.1) | 75.2 (24.0) | 80.8 (27.1) | 79.8 (26.6) | 73.6 (23.1) | 63.3 (17.4) | 53.2 (11.8) | 44.1 (6.7) | 60.0 (15.6) |
Среднесуточное значение °F (°C) | 31.3 (−0.4) | 32.9 (0.5) | 39.5 (4.2) | 48.9 (9.4) | 58.1 (14.5) | 67.3 (19.6) | 73.4 (23.0) | 72.5 (22.5) | 65.8 (18.8) | 55.2 (12.9) | 45.5 (7.5) | 36.8 (2.7) | 52.3 (11.3) |
Среднесуточный минимум °F (°C) | 23.8 (−4.6) | 24.9 (−3.9) | 31.6 (−0.2) | 40.9 (4.9) | 49.9 (9.9) | 59.3 (15.2) | 65.9 (18.8) | 65.1 (18.4) | 58.0 (14.4) | 47.1 (8.4) | 37.9 (3.3) | 29.5 (−1.4) | 44.5 (6.9) |
Средний минимум °F (°C) | 4.1 (−15.5) | 6.9 (−13.9) | 14.7 (−9.6) | 29.0 (−1.7) | 38.1 (3.4) | 46.8 (8.2) | 56.0 (13.3) | 54.2 (12.3) | 43.6 (6.4) | 32.2 (0.1) | 26.6 (−3.0) | 14.2 (−9.9) | 1.5 (−16.9) |
Рекордно низкий °F (°C) | −14 (−26) | −12 (−24) | 0 (−18) | 14 (−10) | 30 (−1) | 38 (3) | 47 (8) | 41 (5) | 29 (−2) | 22 (−6) | 8 (−13) | −10 (−23) | −14 (−26) |
Среднее количество осадков в дюймах (мм) | 3.91 (99) | 3.42 (87) | 4.92 (125) | 4.40 (112) | 3.67 (93) | 3.93 (100) | 3.42 (87) | 4.19 (106) | 4.29 (109) | 4.42 (112) | 3.75 (95) | 4.59 (117) | 48.91 (1,242) |
Среднее количество снегопада в дюймах (см) | 5.8 (15) | 8.3 (21) | 3.9 (9.9) | 0.8 (2.0) | 0.0 (0.0) | 0.0 (0.0) | 0.0 (0.0) | 0.0 (0.0) | 0.0 (0.0) | 0.0 (0.0) | 0.5 (1.3) | 5.2 (13) | 24.5 (62) |
Среднее количество дней с осадками (≥ 0,01 дюйма) | 11.4 | 9.7 | 11.5 | 11.6 | 11.9 | 9.5 | 9.7 | 9.3 | 10.2 | 10.4 | 10.0 | 12.4 | 127.6 |
Среднее количество снежных дней (≥ 0,1 дюйма) | 3.1 | 2.7 | 1.7 | 0.3 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.2 | 1.9 | 9.9 |
Источник: НОАА [7] [8] |
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для GON PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 5 апреля 2012 г.
- ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . ФАА.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 21 октября 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 мая 2017 г. . Проверено 27 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Обновление генерального плана GON» (PDF) . СЕККОГ . Архивировано (PDF) из оригинала 2 марта 2022 года . Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ http://www.ct075.org/ Архивировано 22 августа 2015 г. в Wayback Machine . 075-м гражданском воздушном патруле
- ^ «Ответ на запрос Columbia Fuel Services и Lanmar Aviation, Inc. о письме о деловой проверке» . Архивировано из оригинала 12 июня 2014 г. Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ «The Day - Поставщики услуг по поддержке полетов не столкнутся с антимонопольными проблемами в отношении совместного предприятия Groton - Новости из юго-восточного Коннектикута» . Архивировано из оригинала 16 сентября 2014 г. Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «NowData – онлайн-данные о погоде NOAA» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ «Станция: Гротон, Коннектикут» . Климатические нормы США 2020: Ежемесячные климатические нормы США (1991–2020 гг.) . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 2 июня 2021 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Гротон – аэропорт Нью-Лондон , официальный сайт
- Аэрофотоснимок по состоянию на апрель 1991 г. [ постоянная мертвая ссылка ] из Геологической службы США, Национальная карта
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 13 июня 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для GON , вступают в силу 13 июня 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- AirNav информация об аэропорте для KGON
- ASN для GON История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KGON
- ФАУ Информация о текущей задержке GON