Jump to content

Гротон – аэропорт Нью-Лондона

Координаты : 41 ° 19'48 "N 072 ° 02'42" W  /  41,33000 ° N 72,04500 ° W  / 41,33000; -72,04500
(Перенаправлено из аэропорта Гротон-Нью-Лондон )
Гротон – аэропорт Нью-Лондона
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Управление аэропорта Коннектикута
Служит Гротон, Коннектикут
Высота AMSL 9,1 футов / 3 м
Координаты 41 ° 19'48 "N 072 ° 02'42" W  /  41,33000 ° N 72,04500 ° W  / 41,33000; -72,04500
Веб-сайт сайт ГОН
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
5/23 5,000 1,524 Асфальт
15/33 4,000 1,219 Асфальт
Статистика (2015)
Операции с самолетами 42,945
Базирующийся самолет 30

Аэропорт Гротон-Нью-Лондон ( IATA : GON , ICAO : KGON , FAA LID : GON ) — государственный аэропорт общественного пользования, расположенный в трёх морских милях (6 км ) к юго-востоку от центрального делового района Гротона . , города в Нью-Лондоне Округ , Коннектикут , США . [1] Он включен в Федерального управления гражданской авиации (FAA) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы, в котором он отнесен к категории региональных объектов авиации общего назначения . [2] Он обслуживает юго-восточный регион Коннектикута, включая прибрежные районы Гротон, Нью-Лондон и Мистик .

В аэропорту не было регулярных рейсов с 2004 года, когда компания US Air прекратила рейсы в аэропорт. Несмотря на эту потерю, CTDOT/CAA продолжают эксплуатировать Гротон-Нью-Лондон в соответствии со стандартами коммерческих аэропортов, стремясь сохранить аэропорт открытым и готовым к возможному возобновлению коммерческих пассажирских перевозок. [3]

Аэропорт Гротон-Нью-Лондон использовался несколькими президентами, выступавшими на открытии близлежащей Академии береговой охраны США .

История [ править ]

Аэропорт Гротон-Нью-Лондон был основан как первый аэропорт штата Коннектикут в 1929 году. Первоначально называвшийся аэропортом Трамбалл в честь губернатора Джонатана Трамбалла , аэропорт был передан Воздушному корпусу армии США в августе 1941 года в качестве тренировочной базы Первой группы ВВС . хотя взлетно-посадочные полосы все еще были покрыты травой. В 1942 году армия построила базу и взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием и обозначила аэропорт как армейский аэродром Гротон . В течение всего 1943 года в полевых условиях тренировались в общей сложности 10 эскадрилий истребительных групп P-47 «Тандерболт» , причем последнее подразделение отправилось в боевые действия за границу в январе 1944 года.

В январе 1944 года ВВС США передали аэродром ВМС США . Ввод Гротона в качестве военно-морского аэродрома произошел 1 февраля 1944 года в качестве вспомогательного аэродрома Квонсет-Пойнт . Первоначально в Гротоне размещались различные отдельные эскадрильи. Позже на базе формировались целые ЦАГ из трёх-четырёх эскадрилий. В число CAG, прикрепленных сюда во время войны, входили CAG 83, 10, 92, 152 и 4 с их F6F , F4U , SB2C и TBM . CASU 28, находившийся на борту для поддержки CAG, эксплуатировал один OS2U Kingfisher , один J4F Widgeon , 12 SNJ и один NH Howard. Станции был назначен один самолет - GH Howard.

В марте 1944 года личный состав станции насчитывал 87 офицеров и 678 рядовых, с казармами на 114 офицеров и 1091 солдат. Пиковое количество самолетов достигло 114 в марте 1945 года. Гротон имел три бетонные взлетно-посадочные полосы: две длиной 4000 футов и одну длиной 5000 футов. В июле 1946 года ВМС вернули аэропорт штату Коннектикут .

В 1980 году название аэропорта было изменено на Аэропорт Гротон-Нью-Лондон. Сегодня аэропорт является одним из двух государственных аэропортов, обслуживающих коммерческие авиаперевозчики. Средства, необходимые для эксплуатации аэропорта Гротон-Нью-Лондон, поступают из Транспортного фонда штата Коннектикут. Аналогично, доходы, полученные от аэропорта, возвращаются в Транспортный фонд.

Аэропорт интегрирован в транспортный план штата, а также в план национальной системы аэропортов. В 1999 году в аэропорту Гротон-Нью-Лондон было совершено 80 319 полетов самолетов, включая военные рейсы, авиацию общего назначения и коммерческие рейсы. Последний раз здание терминала ремонтировалось в 1997 году: была установлена ​​новая крыша, система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, соответствующее требованиям ADA, новое ковровое покрытие и другие улучшения. [3] Терминал в основном представляет собой одноэтажное здание, на втором этаже которого расположены офисы. На территории терминала расположен ресторан с полным спектром услуг, а также внутри имеется множество коммерческих площадей.

Сооружения и самолеты [ править ]

Аэропорт Гротон-Нью-Лондон отражается на реке Поконнок

Аэропорт Гротон-Нью-Лондон занимает площадь 489 акров (198 га ) на высоте 9,1 фута (2,8 м) над средним уровнем моря . Он имеет две с асфальтовым покрытием взлетно -посадочные полосы : 5/23 размером 5000 на 150 футов (1524 х 46 м) и 15/33 размером 4000 на 100 футов (1219 х 30 м). [1] EMAS установлена ​​на обоих концах взлетно-посадочной полосы 5/23.

За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2009 года, в аэропорту было 38 582 рейса самолетов, в среднем 105 в день: 87% авиации общего назначения , 10% военных и 4% воздушного такси . На тот момент в этом аэропорту базировалось 30 самолетов: 63% одномоторных , 17% многомоторных, 10% реактивных , 3% вертолетных и 7% военных . [1]

Коннектикутское крыло составной эскадрильи гражданского воздушного патруля реки Темзы (NER-CT-075) действует за пределами аэропорта. [4]

Гротон-Нью-Лондон был домом для 1109-й группы технического обслуживания авиации театра военных действий Национальной гвардии Коннектикута (сокращенно «TASMG») с 1 августа 1979 года, когда местонахождение группы было изменено на аэропорт, когда он был преобразован и переименован из «Отряда 1 1109-го полка». Транспортная компания» в отряд 1 Классификационно-ремонтного депо армейской авиации Гротон, Коннектикут. В марте 2012 года отряд был реорганизован и переименован в 1109-ю авиационную группу Национальной гвардии Коннектикута . [ нужна ссылка ]

KGON - Информация о взлетно-посадочной полосе
взлетно-посадочная полоса 5 23 15 33
Высота (футы) 5.2 6.3 8.7 5.8
Курс (Магнитный) 048 228 149 329
Заголовок (Истина) 034 214 135 315
Краевое освещение ХИРЛ ХИРЛ
Подходящее освещение МАЛСР Никто Никто Никто
Смещенный порог --- --- 307 205
Визуальные наклонные фонари ПАПИ ДЕРЕВНИ ПАПИ ПАПИ
Глиссадный склон 3.00° 3.00° 4.00° 3.75°

Регулярное авиасообщение [ править ]

На протяжении многих лет аэропорт обслуживали, как правило, не более одной авиакомпании, в том числе Pan Am Clipper Connection , NewAir, Allegheny Airlines , Piedmont и Pilgrim Airlines . Регулярные коммерческие пассажирские перевозки ограничивались небольшими турбовинтовыми самолетами, такими как de Havilland Dash 8 и Beechcraft 1900 , с рейсами в Бостон, Нью-Йорк, Филадельфию или Вашингтон, округ Колумбия. После расширения аэропорта TF Green в 1996 году и популярности Southwest Airlines аэропорт Гротон перестал быть прибыльным направлением. US Airways Express , последний регулярный перевозчик, обслуживающий аэропорт, прекратил предоставление услуг GON – PHL в 2004 году. Чартерные услуги доступны через местного оператора фиксированной базы.

Операторы с фиксированной базой [ править ]

Columbia Air Services (с 1983 года) и Lanmar Aviation (с 2003 года) были двумя операторами фиксированной базы, обслуживающими аэропорт. В 2012 году, столкнувшись со снижением спроса на услуги, они предложили объединить свои предприятия в Гротоне в совместное предприятие под названием Mystic Jet Center. В январе 2013 года Антимонопольный отдел Министерства юстиции США объявил, что не будет препятствовать слиянию, сославшись на достаточную конкуренцию со стороны близлежащих аэропортов. [5] [6]

Климат [ править ]

Климатические данные для Нью-Лондона ( Гротон ) 1991–2020 гг., норма, экстремальные значения 1957–2021 гг.
Месяц Ян февраль Мар апрель Может июнь июль август Сентябрь октябрь ноябрь декабрь Год
Рекордно высокий °F (°C) 69
(21)
67
(19)
78
(26)
88
(31)
91
(33)
95
(35)
101
(38)
99
(37)
93
(34)
87
(31)
79
(26)
69
(21)
101
(38)
Среднее максимальное °F (°C) 56.6
(13.7)
55.8
(13.2)
65.5
(18.6)
73.6
(23.1)
81.9
(27.7)
88.0
(31.1)
91.6
(33.1)
88.7
(31.5)
84.7
(29.3)
76.5
(24.7)
67.4
(19.7)
60.0
(15.6)
92.6
(33.7)
Среднесуточный максимум °F (°C) 38.8
(3.8)
40.8
(4.9)
47.3
(8.5)
56.9
(13.8)
66.4
(19.1)
75.2
(24.0)
80.8
(27.1)
79.8
(26.6)
73.6
(23.1)
63.3
(17.4)
53.2
(11.8)
44.1
(6.7)
60.0
(15.6)
Среднесуточное значение °F (°C) 31.3
(−0.4)
32.9
(0.5)
39.5
(4.2)
48.9
(9.4)
58.1
(14.5)
67.3
(19.6)
73.4
(23.0)
72.5
(22.5)
65.8
(18.8)
55.2
(12.9)
45.5
(7.5)
36.8
(2.7)
52.3
(11.3)
Среднесуточный минимум °F (°C) 23.8
(−4.6)
24.9
(−3.9)
31.6
(−0.2)
40.9
(4.9)
49.9
(9.9)
59.3
(15.2)
65.9
(18.8)
65.1
(18.4)
58.0
(14.4)
47.1
(8.4)
37.9
(3.3)
29.5
(−1.4)
44.5
(6.9)
Средний минимум °F (°C) 4.1
(−15.5)
6.9
(−13.9)
14.7
(−9.6)
29.0
(−1.7)
38.1
(3.4)
46.8
(8.2)
56.0
(13.3)
54.2
(12.3)
43.6
(6.4)
32.2
(0.1)
26.6
(−3.0)
14.2
(−9.9)
1.5
(−16.9)
Рекордно низкий °F (°C) −14
(−26)
−12
(−24)
0
(−18)
14
(−10)
30
(−1)
38
(3)
47
(8)
41
(5)
29
(−2)
22
(−6)
8
(−13)
−10
(−23)
−14
(−26)
Среднее количество осадков в дюймах (мм) 3.91
(99)
3.42
(87)
4.92
(125)
4.40
(112)
3.67
(93)
3.93
(100)
3.42
(87)
4.19
(106)
4.29
(109)
4.42
(112)
3.75
(95)
4.59
(117)
48.91
(1,242)
Среднее количество снегопада в дюймах (см) 5.8
(15)
8.3
(21)
3.9
(9.9)
0.8
(2.0)
0.0
(0.0)
0.0
(0.0)
0.0
(0.0)
0.0
(0.0)
0.0
(0.0)
0.0
(0.0)
0.5
(1.3)
5.2
(13)
24.5
(62)
Среднее количество дней с осадками (≥ 0,01 дюйма) 11.4 9.7 11.5 11.6 11.9 9.5 9.7 9.3 10.2 10.4 10.0 12.4 127.6
Среднее количество снежных дней (≥ 0,1 дюйма) 3.1 2.7 1.7 0.3 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.2 1.9 9.9
Источник: НОАА [7] [8]


См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для GON PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 5 апреля 2012 г.
  2. ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . ФАА.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 21 октября 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 мая 2017 г. . Проверено 27 ноября 2016 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Обновление генерального плана GON» (PDF) . СЕККОГ . Архивировано (PDF) из оригинала 2 марта 2022 года . Проверено 9 марта 2022 г.
  4. ^ http://www.ct075.org/ Архивировано 22 августа 2015 г. в Wayback Machine . 075-м гражданском воздушном патруле
  5. ^ «Ответ на запрос Columbia Fuel Services и Lanmar Aviation, Inc. о письме о деловой проверке» . Архивировано из оригинала 12 июня 2014 г. Проверено 22 ноября 2020 г.
  6. ^ «The Day - Поставщики услуг по поддержке полетов не столкнутся с антимонопольными проблемами в отношении совместного предприятия Groton - Новости из юго-восточного Коннектикута» . Архивировано из оригинала 16 сентября 2014 г. Проверено 22 августа 2013 г.
  7. ^ «NowData – онлайн-данные о погоде NOAA» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 2 июня 2021 г.
  8. ^ «Станция: Гротон, Коннектикут» . Климатические нормы США 2020: Ежемесячные климатические нормы США (1991–2020 гг.) . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 2 июня 2021 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 785c0d23d9252bbfd4e20aa75e22b020__1714589880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/20/785c0d23d9252bbfd4e20aa75e22b020.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Groton–New London Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)