151 -е крыло
151 -е крыло | |
---|---|
![]() 151-е заправки с воздушным заправкой Boeing KC-135R Stratotanker 57-1432 | |
Активный | 1946-й |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Воздушный дозаправка |
Часть | Национальная гвардия штата Юта |
Гарнизон/штаб | Национальная гвардия Roland R. Wright Air , Солт -Лейк -Сити, Юта |
Прозвище (ы) | Соленый охранник, Ruddy Ducks |
Хвостовой код | Красный блок "Юта" на черном фоне |
Командиры | |
Командир | Полковник Курт Р. Дэвис |
Осознание | |
151 -й эмблема для заправки воздуха | ![]() |
Самолеты пролетают | |
Танкер | KC-135R Stratotanker |
151 -е крыло (151 WG) является подразделением Национальной гвардии штата Юта , расположенной на базе Национальной гвардии Roland R. Wright Air , штат Юта. В случае активации на федеральную службу крыло получено ВВС США командованием воздушной мобильности .
Основная миссия 151 -го крыла состоит в том, чтобы оказать поддержку заправки воздуха для основных команд ВВС США, а также других вооруженных сил США и вооруженных сил союзных стран. Кроме того, устройство может поддерживать миссии AirLift. Устройству также поручено поддержать миссии ядерного удара единого интегрированного операционного плана.
Единицы
[ редактировать ]- 151 -я операционная группа
- 151 -я группа технического обслуживания
- 151 -я группа поддержки миссии
- 151 -я медицинская группа
- 151 -й разведывательной наблюдения и разведывательной группы
История
[ редактировать ]1 июля 1958 года Национальной гвардии Юты-Эйра эскадрилья 191-й истребители была уполномочена расширяться до группового уровня, а 151-я группа истребителей была создана Бюро Национальной гвардии . 191 -й FIS становится летающей эскадрой группы. Другими эскадронами, назначенными в группу, были 151 -я штаб -квартира, 151 -я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 151 -я эскадрилью боевых опор и 1151 -й диспансер ВВС США. Группа была получена 29 -м воздушным подразделением Командования AIN (ADC).
В 1958 году 151-й FIW внедрила программу оповещения о взлетно-посадочной полосе ADC, в которой перехватчики 191-й эскадрильи истребителя были посвящены пятиминутной оповещению взлетно-посадочной полосы. Существующие дневные перехватыватели F-86A были заменены на F-86L-перехватчика Sabre , самолетом дневного/ночи/всепогодного самолета, предназначенного для интеграции в систему направления и контроля ADC Sage.
Транспортная миссия
[ редактировать ]1 апреля 1961 года 151-е место было перенесено из командования ПВО в военную службу воздушного транспорта (MATS) и повторно оснащен C-97 StratoFreighter . 151 -я группа воздушного транспорта расширила свою военную роль в воздушном направлении до миссии по всему миру. Вступив в сферу Юго -Восточной Азии и войны во Вьетнаме , Национальная гвардия штата Юта пролетела первой миссией в театральную зону театра Юго -Восточной Азии в конце 1964 года и продолжала делать это в течение военных лет во Вьетнаме. В январе 1966 года подразделение стало 151 -й военной группой по воздушной зоне (151 MAG) под командованием военного воздушного выхода [MAC]. В 1969 году C-97 были вышли на пенсию и заменены C-124C Globemaster II . Во время войны во Вьетнаме экипажи воздушной охраны штата Юта проехали 6600 часов вспомогательных миссий для американских войск.
Воздушный дозаправка
[ редактировать ]
151-я военная группа воздушных перевозок была перенесена в стратегическое воздушное командование (SAC) 1 июля 1972 года и была оснащена Stratotankers KC-97L второй линии . В 1978 году эскадрилья получила Stratotankers KC-135A ; Новый и более быстрый реактивный танкер. В январе 1979 года подразделение начало 24-часовую стратегическую авиационную команду (SAC). Это обязательство будет поддерживаться в течение следующих 12 лет, пока президент Джордж Буш не закончил силу SAC в 1991 году.
1980 -е годы обнаружили, что эскадрилья вовлечена во многие тренировочные упражнения, а также летающие миссии «реального мира». В 1982 году подразделение преобразовано в более новую версию модели самолета-KC-135E. В апреле 1983 года 191 -й эскадрильи заправки в воздухе участвовала в первой целевой группе тихоокеанского танкера с рейсами в Гуам, Южная Корея и Австралия. Весна 1984 года принесла очень большую «первую» для 1191 -й эскадрильи заправки. Подразделение участвовало в Coronet Giant, упражнении, которое влечет за собой прямой полет из Соединенных Штатов в Западную Германию на 12, а нападения A-10 Thunderbolt II, заправленные по дороге на три KC-135 с 191-го маршрута, простирались 3600 миль,,, как и была самой большой миссией этого типа, когда -либо предпринятой охранной силой.
Во время операции Desert Shield эскадрилья получила заказы на частичную активацию 20 декабря 1990 года. Все самолеты, экипажи и ряд сотрудников поддержки были отправлены на новейшую форвардную операционную базу в аэропорту Каира Западный, Египет, 27–29 декабря 1990 года. стал основой для 1706 -го крыла заправки воздуха (предварительного). Другие сотрудники подразделения были мобилизованы для использования в качестве «обратной засыпки» в США (замены войск, отправленных вперед) или отправлены в зарубежные пункты назначения.
30 апреля 1999 года 151 -м ARG было поручено для президентского резерва вызовов из -за кризиса в Косово. Президент Уильям Клинтон уполномочил вызов 33 000 заповедника на срок до 270 дней. 191 -й развернут в Европе для поддержки операции Allied Force .
Глобальная война с терроризмом
[ редактировать ]После нападений террориста на Соединенные Штаты эскадрильи было поручено оказать поддержку авиационной заправки бесчисленным боевым патрулям -истребителям, выполненным в крупных городах США. (One), получившая название « Операция Noble Eagle Операция Noble Eagle» (один), 191 -й ARS выполнил свою первую миссию 12 сентября 2001 года. Самое высокое производство вылета произошло в ноябре, когда каждые четыре часа происходили каждые четыре часа в большинстве крупных городов США.
В дополнение к тому, что он поддерживает один, 191 -й ARS также предоставил поддержку операции «Переживающая свобода» (OEF), развертывая самолеты и персонал в Испанию для поддержки боевых воздушных операций с конца сентября 2001 года до весны 2002 года.
Дома местные общины видят много преимуществ от Юты Анг. Существует множество возможностей для удовлетворения законных военных потребностей во время обслуживания сообщества. Мероприятия включают в себя суб-санта, кровопривод, очистку шоссе и зимние Олимпийские игры 2002 года . Юта Анг также поддерживает состояние готовности, если Юта нуждается в поддержке во время землетрясения, наводнения, гражданских беспорядков или серьезной катастрофы, и она была вовлечена в содействие эвакуированным в последствиях ураганов Катрины и Риты .
2 декабря 2023 года крыло было переименовано в 151 -м крыле, сославшись на расширенную роль, охватывающую дополнительные обязанности за пределами его миссии в воздухе. [ 1 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Обознается как 151 -я истребительская группа (ПВО) и выделена на Национальную гвардию воздуха
- Расширенное федеральное признание и активировано 24 августа 1957 года
- Переизгнанный: 151 -я группа воздушного транспорта , тяжелая 1 апреля 1961 года
- Переизгнанный: 151 -я военная группа Airlift Group 1 января 1966 года
- Переизгнанный: 151 -я группа заправки воздуха 20 октября 1972 года
- Переизгнанный: 151 -я группа заправки воздуха , тяжелая 1 апреля 1978 года
- Переименован: 151 -я группа заправки воздуха c. 16 марта 1992 года
- Переизгнанный: 151 -е крыло заправки воздуха , 1 октября 1995 г.
- Переизгнанный: 151 -е крыло , 2 декабря 2023 г.
Задания
[ редактировать ]- Национальная гвардия штата Юта , 1 июля 1958 года - присутствие
- Получил: 29 -е воздушное подразделение , командование ПВО
- Получил: ВВС Western Transport , (Westaf), Командование воздушного транспорта , 1 апреля 1961 г.
- Получен: двадцать второго ВВС , военное командование воздушным подъемником , 8 января 1966 г.
- Получен: стратегическое воздушное командование , 1 июля 1972 г.
- Получен: Air Combat Command , 1 июня 1992 г.
- Получен: командование Air Mobility , 1 июня 1993 г. - настоящее
Компоненты
[ редактировать ]- 151 -я операционная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее
- 191-й истребитель для истребителя (позже воздушный транспорт, военный авиалифт, воздушная заправка) , 1 июля 1958 г.-1 октября 1995 г.
- Назначен 151 и 1 октября 1995 года - присутствует
Станции
[ редактировать ]- Обозначено: Солт-Лейк-Сити Авиационная база Национальная гвардия , 1991 г.
- Обозначено: база Национальной гвардии Wright , 18 ноября 2014 г. [ 2 ]
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Примечательные члены
[ редактировать ]- Джейк Гарн , пилот до 1979 года, мэр Солт -Лейк -Сити , астронавта и сенатора
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ "151 -й переиздание крыла" . 151 -е крыло . 5 декабря 2023 года . Получено 11 мая 2024 года .
- ^ «База Национальной гвардии штата Юта будет переименована для героя войны Роланд Р. Райт» . Национальная гвардия . Получено 10 ноября 2017 года .
- Роджерс Б. (2006). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- Официальная история сайта
Внешние ссылки
[ редактировать ]